Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6: Проблемы с кондиционером
_SL
сообщение Aug 3 2010, 09:44
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 06.03.2009
Из: Днепропетровск (сейчас Киев)

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 6 '03 2.3 MT
Имя: Вячеслав



Всем привет, жара неимоверная а тем про кондиционер не видно (мож я плохо искал). Проблема следующая: Беру машину в час дня со стоянки (стоит на солнце), опускаю все окна, включаю конд на 15 на рециркуляцию и на макс. обдув, еду метров 500, потом поднимаю окна эффекта практически ноль, дышать невозможно. Приемлемая температура в салоне появляется после 20-30 минут хода. Еду по трассе 90-100 замерзаю в машине, останавливаюсь на светофорах и начинается теплый воздух с сопел, в салоне жара, опять на трассу опять все нормально. Остановился на трассе ждал человека, стало жарко, на холостых не охлаждает совсем, заглушил мотор, включил зажигание, стрелка температуры поднимается со своего рабочего положения вверх, до красной зоны не доходит (стоит примерно на 3/4), открываю капот, смотрю уровень жидкости - в норме, побрызгал пару капель воды на двигатель - не шипит, на компрессор - шипит, завожу двигатель с выкл. кондиционером температура двигателя падает до нормального уровня. Если после продолжительной поездки стоять на холостых более 5 минут с включенным конд. температура двигателя тоже поднимается не намного, но все равно не приятно.
Может у кого были похожие симптомы?
Проявляется на нынешней жаре 38-40. Утром на работу, вечером с работы все нормально потому как не так жарко. На выходных вот такая фигня как описал выше.
Go to the top of the page
Вставить ник _SL в ответ
+Quote Post
XeL
сообщение Aug 3 2010, 09:55
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 484
Регистрация: 22.09.2008
Из: Ахметов CITY

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Пуля (Mazda 6 Sport)
Имя: Санчес-Родригес-де-Текиллас



Помой и продуй оба радиатора.
Go to the top of the page
Вставить ник XeL в ответ
+Quote Post
filovets
сообщение Aug 3 2010, 09:57
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 887
Регистрация: 17.04.2008
Из: Николаев

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: M6
Имя: Руслан



если по трассе замерзаешь и на холостых не охлаждает, это что-то с радиатором( может забит), или с вентилятором
Go to the top of the page
Вставить ник filovets в ответ
+Quote Post
Edson
сообщение Aug 3 2010, 10:15
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,272
Регистрация: 10.09.2009
Из: Киев-Алчевск

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: временный
Имя: Эдуард



Нужно ехать на диагностику. Может даже стоит заправить кондёр. Когда он последний раз заправлялся?
Go to the top of the page
Вставить ник Edson в ответ
+Quote Post
Artem83
сообщение Aug 3 2010, 10:19
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,513
Регистрация: 27.02.2008
Из: Neapol<->Kiev

Спасибо сказали: 141 раз(а)
Авто: Летательный Турбо аппарат...



давно фильтр салона менял?


--------------------
Пусть людям будет хорошо от того что думают, что всё знают! (с)

НЕТ "Быдлу" на дорогах

В порочных связях не замечен.
Не было?
Нет... не замечен....


Вообще я очень стеснительный при виде женской груди, закрываю глаза ...
... закрываю глаза и мацаю грудь :)

]]>
я на drive2.ru
]]>

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Artem83 в ответ
+Quote Post
StaF
сообщение Aug 3 2010, 10:23
Сообщение #6


хочу мир...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,699
Регистрация: 10.07.2008
Из: Днепр

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 6 BLACK
Имя: Геннадий



Посмотри на радиаторы. Могут пухом быть забиты, так ты их керхером.


--------------------
"Завтра будет обязательно все, что вы сами себе построите"


]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник StaF в ответ
+Quote Post
_SL
сообщение Aug 3 2010, 10:24
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 06.03.2009
Из: Днепропетровск (сейчас Киев)

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 6 '03 2.3 MT
Имя: Вячеслав



Не заправлялся два года наверное, фильтр новый, пробовал его вообще вынимать, разницы нет охлаждает одинаково.
Go to the top of the page
Вставить ник _SL в ответ
+Quote Post
Banderos
сообщение Aug 3 2010, 10:29
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 480
Регистрация: 30.10.2009
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: lancer_IX/ mazda_GF
Имя: Антон



Уменя на GF подобная хрень была, два года подряд ездин на диагностику нихрена ни помогало, потом друг придложил обычным фрионом заправить для быт. кондеров вставили прибор в решотку обдува салона (мультиметр с измерением температуры) и догнали темпиратуру до 8 градусов, заплатил только за фреон 100грн.
Go to the top of the page
Вставить ник Banderos в ответ
+Quote Post
XeL
сообщение Aug 3 2010, 11:41
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 484
Регистрация: 22.09.2008
Из: Ахметов CITY

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Пуля (Mazda 6 Sport)
Имя: Санчес-Родригес-де-Текиллас



Цитата(StaF @ Aug 3 2010, 11:23 ) *
Посмотри на радиаторы. Могут пухом быть забиты, так ты их керхером.

Керхером низя, патамутко погнешь все соты, там надо воздухом или небольшим напором воды.

Цитата(Banderos @ Aug 3 2010, 11:29 ) *
Уменя на GF подобная хрень была, два года подряд ездин на диагностику нихрена ни помогало, потом друг придложил обычным фрионом заправить для быт. кондеров вставили прибор в решотку обдува салона (мультиметр с измерением температуры) и догнали темпиратуру до 8 градусов, заплатил только за фреон 100грн.

Чисто фреоном тоже низя, там надо еще и масло добавлять. Без масла сами знаете что с механизмами происходит. Полная заправка кондера у официалов обошлась мне 377 грн, думаю это недорого.

А насчет проблемы аффтара топика - я ж говорю - помой ОБА радиатора.
Go to the top of the page
Вставить ник XeL в ответ
+Quote Post
Banderos
сообщение Aug 3 2010, 13:04
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 480
Регистрация: 30.10.2009
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: lancer_IX/ mazda_GF
Имя: Антон



Цитата(XeL @ Aug 3 2010, 12:41 ) *
Керхером низя, патамутко погнешь все соты, там надо воздухом или небольшим напором воды.


Чисто фреоном тоже низя, там надо еще и масло добавлять. Без масла сами знаете что с механизмами происходит. Полная заправка кондера у официалов обошлась мне 377 грн, думаю это недорого.

А насчет проблемы аффтара топика - я ж говорю - помой ОБА радиатора.


Я же не говорю старый спускать там масло было, а в этом году дозаправил, пока нормольно.
Go to the top of the page
Вставить ник Banderos в ответ
+Quote Post
_SL
сообщение Aug 3 2010, 14:06
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 06.03.2009
Из: Днепропетровск (сейчас Киев)

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 6 '03 2.3 MT
Имя: Вячеслав



Всем спасибо за советы, поеду в субботу для начала почищу радиаторы и дозаправлю конд. а дальше будем смотреть.
Go to the top of the page
Вставить ник _SL в ответ
+Quote Post
gogetit
сообщение Aug 15 2010, 12:42
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 16.08.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Артем



если еще актуальна тема



слева от радиатора если стоять лицом к двиглу , есть маленьгий цилиндрический баченок (фильтр осушитель,с силикогелевым наполнением), так вот этот фильтр забивается и не пропускает пары фреона. Его можно извлечь и просушить (прогреть) и с него сконденсируется вся влага лишняя на поверхность, но эт только в случае если пробег у машины не большой , а так его желательно заменить.

На моей была подобная проблема , кондер то охлаждал то нет , пока вообще не умер , заменил , заправил R134 и теперь как в холодильники езжу )


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник gogetit в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 15 2010, 19:23
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Типичная проблема плохого обдува вентиляторов охлаждения


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
_SL
сообщение Aug 16 2010, 09:42
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 06.03.2009
Из: Днепропетровск (сейчас Киев)

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 6 '03 2.3 MT
Имя: Вячеслав



Приехал почистить радиаторы и продиагностировать, сказали что гудит компрессор, сказали что делать ничего не будут (чистить) пока компрессор не сделаю, теперь не могу попасть на СТО которые помогут с компрессором разобраться. Послушал, он действительно начинает гудеть как в старом холодильнике, но это тогда когда он перестает охлаждать.
Это че? попадалово на компрессор, а он немалых денег стоит?
Go to the top of the page
Вставить ник _SL в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Aug 16 2010, 09:53
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



_SL, немалых, под штуку баксов вроде.
но вообще странные люди, почему бы и не почистить радиаторы, если клиент приехал?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
_SL
сообщение Aug 16 2010, 09:55
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 06.03.2009
Из: Днепропетровск (сейчас Киев)

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 6 '03 2.3 MT
Имя: Вячеслав



Цитата(Sergu44o @ Aug 16 2010, 10:53 ) *
_SL, немалых, под штуку баксов вроде.
но вообще странные люди, почему бы и не почистить радиаторы, если клиент приехал?

наверное не очень хотели, сказали что надо снимать фары и бампер
Go to the top of the page
Вставить ник _SL в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Aug 16 2010, 10:15
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(_SL @ Aug 16 2010, 10:55 ) *
наверное не очень хотели, сказали что надо снимать фары и бампер


так если клиент платит, почему нет? особенности национального бизнеса...
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Snejko
сообщение Aug 16 2010, 11:49
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 713
Регистрация: 08.08.2009
Из: Луганск

Спасибо сказали: 67 раз(а)
Авто: Mazda3



]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=45786]]>
Похоже, проблема здесь аналогичная. Только скорости(скорость) вентилятора другие не работают.
Go to the top of the page
Вставить ник Snejko в ответ
+Quote Post
_SL
сообщение Aug 16 2010, 13:39
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 06.03.2009
Из: Днепропетровск (сейчас Киев)

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 6 '03 2.3 MT
Имя: Вячеслав



Цитата(Snejko @ Aug 16 2010, 12:49 ) *
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=45786]]>
Похоже, проблема здесь аналогичная. Только скорости(скорость) вентилятора другие не работают.


спасибо, проблема похожая, но только смотрел я вместе с кондиционерщиком который отказался чистить радиатор, он первым делом проверил вентиляторы: завел - вентиляторы стоят, включил клим - завертелись оба вентилятора причем так не слабо. И сам когда температура начинала повышаться смотрел, вентиляторы работают. Кто знает в днепре норм сто по автокондиционерам, "мазду" не советуйте, недавно был у них с другой проблемой: вибрация по кузову, причем на холостых все отлично а под нагрузкой проявляется, с малых оборотов (от 1000) при добавлении газа на второй передаче двигатель конкретно скакал, начальник сто маздовского проехал - сказал что левая опора сдохла, записал меня на диагностику, приехал через 2 дня мастер поковырялся выдал мне список один сайлентблок, отбойники, ремень и правая опора, говорю ему - сказал же шеф ваш что левая, он мне - не учи меня я знаю что делаю (они говорит вечные), послушай компрессор - послушал все нормально. Меняю правую опору (ей конечно полная задница), вибрации как были так и остались, еду на простенькое СТО из 3 гаражей, поднимаем на подъемник снимаем защиту - нижняя опора порвана, смотрим левую - порвана, двигатель на них прыгает мама не горюй, смотрим сайлентблоки - по задней подвеске почти все надорваны, на передней пару живых всего (причем дядька меня носом в каждый сайлентблок тыканул и все порывы показал). Такая у меня вышла первая встреча с оф СТО (машину бу покупал).

Прошу прощения что от темы отклонился.

Еще немного не в тему, опоры сам менял, причем правую без снятия защиты двигателя и без гаража, но эту тему наверное лучше в приколах разместить.

Сообщение отредактировал _SL - Aug 16 2010, 13:50
Go to the top of the page
Вставить ник _SL в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th May 2025 - 01:17