![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ты издеваешься? Смотря какая 30-ка, и если не ошибаюсь - какой хаузинг. Можно выходить на буст и на околостоковых оборотах. Ну и почемуже так никто не делает если все так просто? Гт28 буит спойненько надуваццо на 2400рпм и улетать... Пат, говорил что он под твинскролл, 1-4,2-3. Это так? И собсна, чего продаешь, что не устраивает? Мона в личку. Думаю, что под мои надобности мне его хватит с головой. Так, а ну в очередь))) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Пат, говорил что он под твинскролл, 1-4,2-3. Это так? И собсна, чего продаешь, что не устраивает? Мона в личку. Думаю, что под мои надобности мне его хватит с головой. ![]() 1) Он давно уже стал "сингл-ом" - переделан фланец и убран 2й гейт 2) причина продажи - ]]>здесь]]> Никаких 30к, пол дня в турбояме ехать влом! Мож со временем и придумают как ее быстрее раздувать... Поставь 0,63 tial хаузинг и 30ка будет ехать где нить с 2500-2700 rpm Я помню, дай пока примерять ![]() Бери у Паши ![]() -------------------- Спасибо сказали:
Ganz, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Ты издеваешься? Смотря какая 30-ка, и если не ошибаюсь - какой хаузинг. Можно выходить на буст и на околостоковых оборотах. +1 это как у меня, на 4000 уже 0,5 бара. так что 30-ка на тиале решает! 2 Артур а зачем тебе слишком короткие передачи? или ты будешь на 888 ездить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Поставь 0,63 tial хаузинг и 30ка будет ехать где нить с 2500-2700 rpm Бери у Паши ![]() Чот ничо непойму, Луганская м3 с мотором 2.3 (затурбленая) ГТ28рс надувала на таких оборотах, а тут 30ка буит дуцца так же? Спасибо ![]() 2 Артур а зачем тебе слишком короткие передачи? или ты будешь на 888 ездить? Так мне наоборот ненужны короткие передачи, я говорю что на моей родной коробке слижком короткие передачи... В городской езде никаких сликов или полусликов, чонить вроде 225й резины с наддувом 0.5 бара фатид с бошкой... На драг канеш р16 235е полуслики! Улетать не будет, будет здорово буксовать ![]() Будет, еще как будет ![]() Порывшись в нете на счет свопа нифига ненашел и тут на помощь пришел ЮраЛ))) На МПСка.ру есть тема из которой я почерпнул следующее: 1. бензонасосы разные 2. проводка и блок предохранителей, которые в салоне одинаковы 3. блок предохранителей и вся проводка под капотом разная, но большой плюс в том, что у нее разъемы одинаковые - не придется ничего колхозить))). нужны значить: а. проводка форсунок L3K9-67-080A б. проводка двс B37F-67-020F в. короткие провода BR5V-67-SH3 (взять из своей проводки) , L3K9-67-SH0B г. передняя проводка в сборе с блоком предохранителей BS4F-67-010F 4. опоры двигателя все разные привода разные, промежуточный вал и опорный подшипник тоже другой. на мпс они мощней. опорник по крепежу другой, т.к. кпп разные. твоя кпп подойдет или нет с уверенностью сказать не могу. теоретически должна подойти. баки абсолютно одинаковы! т.е. тупо насос меняешь и все. считаю целесообразней сразу в твой насос воткнуть вальбро) По свапу все понятно, тупо все что находиться под капотом и до щитка приборов надо перекинуть мне! Мотор Диф Коробан Привода Проводку и Мозги Щиток И купить: Кулер Выпуск Кто что думает на счет поданой инфо? Памому многое лишнее... Сообщение отредактировал Ganz - Sep 2 2010, 10:55 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
Цитата Кто что думает на счет поданой инфо? Памому многое лишнее... может всетаки машину поменять? ![]() -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Чот ничо непойму, Луганская м3 с мотором 2.3 (затурбленая) ГТ28рс надувала на таких оборотах, а тут 30ка буит дуцца так же? Спасибо ![]() Какой там хаузинг? Наверняка 0.82. И хаузинг (наверняка) НЕ Tial. И турба не HTA -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
может всетаки машину поменять? ![]() Решил однозначно делать машину быстрее... а свопить или турбить пока не решил! Какой там хаузинг? Наверняка 0.82. И хаузинг (наверняка) НЕ Tial. И турба не HTA Такой инфо ]]>тут]]> нету ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 139 Регистрация: 04.10.2007 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda6 2.3 MZR+TURBO была, сейчас MPS6 400+HP Имя: такое же ![]() |
а свопить или турбить пока не решил! По собственному опыту скажу, что лучше всё с машинные ценное для души снять, продать её. Купить МПС3 и всё туда поставить со своей. Будет в два раза дешевле и качественней! -------------------- Zoom-zoom!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
По свапу все понятно, тупо все что находиться под капотом и до щитка приборов надо перекинуть мне! Мотор Диф Коробан Привода Проводку и Мозги Щиток И купить: Кулер Выпуск Кто что думает на счет поданой инфо? Памому многое лишнее... а какой ценник данного набора? я так понимаю, что с данным набором это будет МПС 3 седан. даже не узнавая ценник скажу, что твоя тачка стоит 15 (грубо). за 19 - МПС 3. а этот наборчик + работа по его имплантации будет ну точно дороже 4 штук. бери МПС и доводи её. тем более к 28 гарретту ковка планируется? 400+ есть в планах? Сообщение отредактировал yats_13 - Sep 2 2010, 12:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
По собственному опыту скажу, что лучше всё с машинные ценное для души снять, продать её. Купить МПС3 и всё туда поставить со своей. Будет в два раза дешевле и качественней! Еслиб вопрос был о м6 и м6мпс то ты на 10000000% прав, но МПС3 нет в седане... А хетч мнене оч нра и о хо... Ну вот, ты ни разу не пробовал, а уже говоришь ![]() ![]() А в дождь вообще невозможно ехать с ускорениями. Только с 4й передачи сможешь нормально нажимать в пол. Виталь, в ДОЖДЬ я даже на своей 2 передачи буксую еси дать фисты, можно нальду еще на6й буксовать... Зачем в дождь давать резкие ускорения? Я на драг на мокрой дороге не езжу, мне нужно хорошее сцепление с дорогой в сухую погоду... Так шо все буит гут, надеюсь ![]() а какой ценник данного набора? я так понимаю, что с данным набором это будет МПС 3 седан. даже не узнавая ценник скажу, что твоя тачка стоит 15 (грубо). за 19 - МПС 3. а этот наборчик + работа по его имплантации будет ну точно дороже 4 штук. бери МПС и доводи её. тем более к 28 гарретту ковка планируется? 400+ есть в планах? Нет, нехочу я МПС, это будет мазда3 седан турбо. Миш смотри, 4добавить на покупке+2на оформление+купить боевой мотор 5к+турбо1.5+кулер1+данпайп650+впуск-выпуск500+1500... нафуй нада? А так 10к готовый мотор с навесным, коробкой, мозгами и пр... кароч бюджет всего мероприятия думаю в 15 влезет... А еще у меня в запасе остается мое железо, в случае чего можно поставить обратно и ездить или продать! МПС тяжелый!!!! Мотор буит подготовлен до последнего болтика: гильзы+ковка и пр... ХЗ, дай попоробовать сначала хоть что-то турбо построить, обкатать,а отом думать об увеличении... НЕУЖЕЛИ МПСы3 перевелись? И самое главное, в МПС мне прийдется снова покупать подвеску, подушки, впуск+выпуск, сцепу+маховик, тормоза, а тут все то уже есть... Сообщение отредактировал Ganz - Sep 2 2010, 12:54 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Ну и почемуже так никто не делает если все так просто? Гт28 буит спойненько надуваццо на 2400рпм и улетать... Так, а ну в очередь))) Пацтавьте меня в лист первоочередников! ![]() Чот ничо непойму, Луганская м3 с мотором 2.3 (затурбленая) ГТ28рс надувала на таких оборотах, а тут 30ка буит дуцца так же? Спасибо ![]() Так мне наоборот ненужны короткие передачи, я говорю что на моей родной коробке слижком короткие передачи... В городской езде никаких сликов или полусликов, чонить вроде 225й резины с наддувом 0.5 бара фатид с бошкой... На драг канеш р16 235е полуслики! Будет, еще как будет ![]() Порывшись в нете на счет свопа нифига ненашел и тут на помощь пришел ЮраЛ))) На МПСка.ру есть тема из которой я почерпнул следующее: 1. бензонасосы разные 2. проводка и блок предохранителей, которые в салоне одинаковы 3. блок предохранителей и вся проводка под капотом разная, но большой плюс в том, что у нее разъемы одинаковые - не придется ничего колхозить))). нужны значить: а. проводка форсунок L3K9-67-080A б. проводка двс B37F-67-020F в. короткие провода BR5V-67-SH3 (взять из своей проводки) , L3K9-67-SH0B г. передняя проводка в сборе с блоком предохранителей BS4F-67-010F 4. опоры двигателя все разные привода разные, промежуточный вал и опорный подшипник тоже другой. на мпс они мощней. опорник по крепежу другой, т.к. кпп разные. твоя кпп подойдет или нет с уверенностью сказать не могу. теоретически должна подойти. баки абсолютно одинаковы! т.е. тупо насос меняешь и все. считаю целесообразней сразу в твой насос воткнуть вальбро) По свапу все понятно, тупо все что находиться под капотом и до щитка приборов надо перекинуть мне! Мотор Диф Коробан Привода Проводку и Мозги Щиток И купить: Кулер Выпуск Кто что думает на счет поданой инфо? Памому многое лишнее... ненать оно тебе, отдай коллектор ![]() ![]() Сообщение отредактировал moryacek - Sep 2 2010, 13:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Еслиб вопрос был о м6 и м6мпс то ты на 10000000% прав, но МПС3 нет в седане... А хетч мнене оч нра и о хо... Виталь, в ДОЖДЬ я даже на своей 2 передачи буксую еси дать фисты, можно нальду еще на6й буксовать... Зачем в дождь давать резкие ускорения? Я на драг на мокрой дороге не езжу, мне нужно хорошее сцепление с дорогой в сухую погоду... Так шо все буит гут, надеюсь ![]() А не задумывался почему МПС3 тяжелее обычной тройки? ![]() Тяжелее - двигатель, тормоза, выхлоп, думаю, сиденья, усиленный кузов и ходовая. И всё это не просто так, это подготовка кузова и шасси к большей мощности, чем у обычной... Я почти всё время сейчас езжу на шестёрке. Наддув с 3700. Когда сажусь на тройку, (уже отвыкаю), ехать нереально напрягает. Она постоянно буксует. Раньше я чётко знал, уже подсознательно, до какого уровня топить педаль газа и затем переключаться, до грани букса колёс. Теперь сажусь как первый раз, это пипец просто. 3000-3500 оборотов и букс, дальше крутить можно только с 4й передачи. С 1й по 5ю я щёлкаю за 4-5 секунд примерно, ну может до 10 сек. максимум. А ты хочешь наддув с 2500? ![]() И самое главное, в МПС мне прийдется снова покупать подвеску, подушки, впуск+выпуск, сцепу+маховик, тормоза, а тут все то уже есть... Это у тебя есть на атмосфере всё. Увеличь мощность на 100 сил и половину выкинешь. Подушки, сцепу и маховик, тормоза..... Надо будет брать новые ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
ненать оно тебе, отдай коллектор ![]() ![]() Интересно и куда я тада всуну себе гаррет? А не задумывался почему МПС3 тяжелее обычной тройки? ![]() Тяжелее - двигатель, тормоза, выхлоп, думаю, сиденья, усиленный кузов и ходовая. И всё это не просто так, это подготовка кузова и шасси к большей мощности, чем у обычной... Я почти всё время сейчас езжу на шестёрке. Наддув с 3700. Когда сажусь на тройку, (уже отвыкаю), ехать нереально напрягает. Она постоянно буксует. Раньше я чётко знал, уже подсознательно, до какого уровня топить педаль газа и затем переключаться, до грани букса колёс. Теперь сажусь как первый раз, это пипец просто. 3000-3500 оборотов и букс, дальше крутить можно только с 4й передачи. С 1й по 5ю я щёлкаю за 4-5 секунд примерно, ну может до 10 сек. максимум. А ты хочешь наддув с 2500? ![]() Стареете батенька ![]() Резину недумал людскую прикупить чтоб не буксовала))) Чего ты меня отговариваешь? ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Ganz, мощность планируется какая?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Надо было забирать ту машину из Пендосстана, там реально вложений в два раза больше по сравнению с ценой и сделано все качественно для себя. Кажись Веталь где то тему поднимал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
на ебае висела
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
а регистрация переделок у Гаев?
Сообщение отредактировал moryacek - Sep 2 2010, 13:52 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 13:09 |