Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Мазда3 турбо-седан..., Свопить мотор от МПС3 в мазду3 спорт или турбировать родной?
Dracula
сообщение Sep 2 2010, 13:50
Сообщение #61


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



прашу пардону за офтоп.
Автапрофи. плиз ответь по чехуёльчику на нулевик...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Sep 2 2010, 13:53
Сообщение #62


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(avtoprofi @ Sep 2 2010, 14:42 ) *
та ну, не отговариваю smile.gif
просто советую, как и остальные, взять готовое решение и уже его довести до желаемого результата.
И нервы, и деньги, и время сэкономишь, однозначно smile.gif

Да мне впринципе есть начем ездить, поэтому машина смогет спокойно готовиться к новой жизниsmile.gif Ну нехочу я ФУРГОН smile.gif

Цитата(yats_13 @ Sep 2 2010, 14:45 ) *
Ganz, мощность планируется какая?

Миш, для меня пока турбо-мотор рмучий лес... Я привык ездиь на атмо, нажал и на любых оборотах машина едет, а не пол дня в турбо-яме а потом полетела... Сейчас главное построить так, чтоб машина как можно ниже брала подхват, а там посмотрим, если турбо-яма неуит напрягать можно заморочится и большей турбой...
ЗЫ Вообще хочу выйти с 14ти, а там буит видно...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Sep 2 2010, 14:04
Сообщение #63





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



не ну просто ковка и гильзы многообещающе звучат. поэтому и спрашиваю. ну короче сначала лошадей 350, ну а потом же сразу захочется больше smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Sep 2 2010, 14:05
Сообщение #64


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(yats_13 @ Sep 2 2010, 15:04 ) *
не ну просто ковка и гильзы многообещающе звучат. поэтому и спрашиваю. ну короче сначала лошадей 350, ну а потом же сразу захочется больше smile.gif

Миш, я ждал этого момента 3.5года, так что торопиться с "больше" небуду точно!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 2 2010, 14:14
Сообщение #65


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Ganz @ Sep 2 2010, 14:53 ) *
Я привык ездиь на атмо, нажал и на любых оборотах машина едет, а не пол дня в турбо-яме а потом полетела...



МПСка едет так же как и атмо до того, как турбина создаст давление на впуске, а потом просто улетает, в отличии от атмо smile.gif
Турбо-яма, это понятие растяжимое.


Цитата(Dracula @ Sep 2 2010, 14:50 ) *
прашу пардону за офтоп.
Автапрофи. плиз ответь по чехуёльчику на нулевик...



у меня чехла нет, я тебе про это говорил, но оно получается дороговато, 60 дол примерно с доставкой
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=862115]]>
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Sep 2 2010, 14:49
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Ganz, Артур, а подушки, та что снизу и та что "правая" вроде одинаковые, где то ПАТ писал.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Sep 2 2010, 19:17
Сообщение #67


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(moryacek @ Sep 2 2010, 14:50 ) *
а регистрация переделок у Гаев?

Это вопрос 1куе, под ключ...

Цитата(shchedov @ Sep 2 2010, 15:49 ) *
Ganz, Артур, а подушки, та что снизу и та что "правая" вроде одинаковые, где то ПАТ писал.

Нижняя, правая одинаковые по строению, но как станут ХЗ... Только пробами станет ясно!
Виталик, предоставь машину плз, на 2часика надо, с меня пиффффо wink.gif С ней ничего кроме как поднять на подъемник несделают...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Sep 2 2010, 19:26
Сообщение #68


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(moryacek @ Sep 2 2010, 14:50 ) *
а регистрация переделок у Гаев?

Каких переделок?!!!!!
Подробнее, плиззsmile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
BURA
сообщение Sep 2 2010, 20:11
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 515
Регистрация: 19.11.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: есть



если буду в Киеве 18 (вроде командировок непредвидится) и машина нужна на послеобеда то без пытань будет те 3мопс


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник BURA в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Sep 2 2010, 20:16
Сообщение #70





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Ganz @ Sep 2 2010, 20:17 ) *
Нижняя, правая одинаковые по строению, но как станут ХЗ... Только пробами станет ясно!
[b]Виталик, предоставь машину плз, [/b]на 2часика надо, с меня пиффффо wink.gif С ней ничего кроме как поднять на подъемник несделают...

у мну ШЕСТЕРГО spiteful.gif drinks.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 2 2010, 20:40
Сообщение #71


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Ganz @ Sep 2 2010, 20:17 ) *
Виталик, предоставь машину плз, на 2часика надо, с меня пиффффо wink.gif С ней ничего кроме как поднять на подъемник несделают...


Это наверно мне smile.gif
Я бы с удовольствием, просто по субботам работаю..
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Sep 2 2010, 21:41
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Ganz @ Sep 2 2010, 14:53 ) *
Да мне впринципе есть начем ездить, поэтому машина смогет спокойно готовиться к новой жизниsmile.gif Ну нехочу я ФУРГОН smile.gif


Миш, для меня пока турбо-мотор рмучий лес... Я привык ездиь на атмо, нажал и на любых оборотах машина едет, а не пол дня в турбо-яме а потом полетела... Сейчас главное построить так, чтоб машина как можно ниже брала подхват, а там посмотрим, если турбо-яма неуит напрягать можно заморочится и большей турбой...
ЗЫ Вообще хочу выйти с 14ти, а там буит видно...


+1 насчет фургона smile.gif))))))))

проблема турбоямы легко решается постоянным поддержанием оборотов выше нее smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
magic
сообщение Sep 2 2010, 21:57
Сообщение #73


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Цитата(moryacek @ Sep 2 2010, 14:48 ) *
Надо было забирать ту машину из Пендосстана, там реально вложений в два раза больше по сравнению с ценой и сделано все качественно для себя. Кажись Веталь где то тему поднимал.


]]>сильная весЧ]]>, еще в продаже smile.gif


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Sep 2 2010, 23:11
Сообщение #74


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Sergu44o @ Sep 2 2010, 22:41 ) *
+1 насчет фургона smile.gif))))))))

проблема турбоямы легко решается постоянным поддержанием оборотов выше нее smile.gif

со старта тоже?)))


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Sep 3 2010, 00:59
Сообщение #75


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(Ganz @ Sep 3 2010, 00:11 ) *
со старта тоже?)))


Со старта тем более!!!


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Sep 3 2010, 07:09
Сообщение #76





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Norua @ Sep 3 2010, 01:59 ) *
Со старта тем более!!!


недопривод шлифовать будет сильно, тем-более Ганз хочет нормально раскачать машинку...
это нам проще smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 3 2010, 07:26
Сообщение #77


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Sergu44o @ Sep 3 2010, 08:09 ) *
недопривод шлифовать будет сильно, тем-более Ганз хочет нормально раскачать машинку...
это нам проще smile.gif


просто надо привынуть.. я раньше не буксовал вообще, так привык, что чувствовал её на грани срыва в букс, ехал максимально без потерь..
а теперь, больше на полном приводе, отвык, сажусь в тройку, ехать нереально D.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Sep 3 2010, 11:06
Сообщение #78


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(avtoprofi @ Sep 3 2010, 08:26 ) *
просто надо привынуть.. я раньше не буксовал вообще, так привык, что чувствовал её на грани срыва в букс, ехал максимально без потерь..
а теперь, больше на полном приводе, отвык, сажусь в тройку, ехать нереально D.gif

Зачем же сцепу палить?


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Sep 3 2010, 11:49
Сообщение #79





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(avtoprofi @ Sep 3 2010, 08:26 ) *
просто надо привынуть.. я раньше не буксовал вообще, так привык, что чувствовал её на грани срыва в букс, ехал максимально без потерь..
а теперь, больше на полном приводе, отвык, сажусь в тройку, ехать нереально D.gif


скажи к хорошему быстро привыкаешь D.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Sep 3 2010, 12:09
Сообщение #80





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Такс... ну если есть желание свапнуть мотор МПСа в 3ку седан следующее могу написать:

Задача №1
Разобратся со всеми деталями которые отличаются, ето 3-4 дня с кучей бумаги и выписыванием номеров и их сравнением.
Задача №2
Тех информация, в идеале знать кого-то из разработчиков базы 3ки чтобы проконсультироватся.
Задача №3
Сложить список всех необходимых деталей и найти где их брать, сложив паралельно прайс лист.
Задача №4
Найти подьемник на котором можно завесить авто на 3-4 месяца (по любе быстрее не получится).
Задача №5
Приготовить бабло
Задача №6
Привезти все запчасти
Задача №7
Завесить авто и начать сборку
Задача №8
Офигеть что надо что-то еще, что-то не подходить и оперативно занятся посиком-изготовлением нужной детали.
Задача №9
Собрать ето все воедино
Задача №10
Ето все должно поехать smile.gif

А если серьезно, мне в личку кинь номер кузова, я посмотрю что можно сделать и что надо будет. Но поверхностно... я со своей сидел 2 месяца ночами и выходными, перебрал всю машину по болтах... еще раз на такое не готов smile.gif На самом деле в таких проектах есть 2 вещи подлые: сначла все кажется просто и в итоге все что может пойти не так пойдет не так.

И вообще бюджет 15к достаточно большой... у меня он такой с переделкой двигателя и установкой полного привода.
Если у тебя опыта по такому делу нет, перед тем как завесить авто хотябы месяц-полтора потрать на теоретическую часть... напишы план работ.
У меня даже с планом и всеми тех чертежами отставание в 3-4 месяца вышло...


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 18:54