![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
прашу пардону за офтоп.
Автапрофи. плиз ответь по чехуёльчику на нулевик... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
та ну, не отговариваю ![]() просто советую, как и остальные, взять готовое решение и уже его довести до желаемого результата. И нервы, и деньги, и время сэкономишь, однозначно ![]() Да мне впринципе есть начем ездить, поэтому машина смогет спокойно готовиться к новой жизни ![]() ![]() Ganz, мощность планируется какая? Миш, для меня пока турбо-мотор рмучий лес... Я привык ездиь на атмо, нажал и на любых оборотах машина едет, а не пол дня в турбо-яме а потом полетела... Сейчас главное построить так, чтоб машина как можно ниже брала подхват, а там посмотрим, если турбо-яма неуит напрягать можно заморочится и большей турбой... ЗЫ Вообще хочу выйти с 14ти, а там буит видно... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
не ну просто ковка и гильзы многообещающе звучат. поэтому и спрашиваю. ну короче сначала лошадей 350, ну а потом же сразу захочется больше
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
не ну просто ковка и гильзы многообещающе звучат. поэтому и спрашиваю. ну короче сначала лошадей 350, ну а потом же сразу захочется больше ![]() Миш, я ждал этого момента 3.5года, так что торопиться с "больше" небуду точно! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Я привык ездиь на атмо, нажал и на любых оборотах машина едет, а не пол дня в турбо-яме а потом полетела... МПСка едет так же как и атмо до того, как турбина создаст давление на впуске, а потом просто улетает, в отличии от атмо ![]() Турбо-яма, это понятие растяжимое. прашу пардону за офтоп. Автапрофи. плиз ответь по чехуёльчику на нулевик... у меня чехла нет, я тебе про это говорил, но оно получается дороговато, 60 дол примерно с доставкой ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=862115]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Ganz, Артур, а подушки, та что снизу и та что "правая" вроде одинаковые, где то ПАТ писал.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
а регистрация переделок у Гаев? Это вопрос 1куе, под ключ... Ganz, Артур, а подушки, та что снизу и та что "правая" вроде одинаковые, где то ПАТ писал. Нижняя, правая одинаковые по строению, но как станут ХЗ... Только пробами станет ясно! Виталик, предоставь машину плз, на 2часика надо, с меня пиффффо ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
а регистрация переделок у Гаев? Каких переделок?!!!!! Подробнее, плизз ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 515 Регистрация: 19.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: есть ![]() |
если буду в Киеве 18 (вроде командировок непредвидится) и машина нужна на послеобеда то без пытань будет те 3мопс
Спасибо сказали:
Ganz, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Нижняя, правая одинаковые по строению, но как станут ХЗ... Только пробами станет ясно! [b]Виталик, предоставь машину плз, [/b]на 2часика надо, с меня пиффффо ![]() у мну ШЕСТЕРГО ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Да мне впринципе есть начем ездить, поэтому машина смогет спокойно готовиться к новой жизни ![]() ![]() Миш, для меня пока турбо-мотор рмучий лес... Я привык ездиь на атмо, нажал и на любых оборотах машина едет, а не пол дня в турбо-яме а потом полетела... Сейчас главное построить так, чтоб машина как можно ниже брала подхват, а там посмотрим, если турбо-яма неуит напрягать можно заморочится и большей турбой... ЗЫ Вообще хочу выйти с 14ти, а там буит видно... +1 насчет фургона ![]() проблема турбоямы легко решается постоянным поддержанием оборотов выше нее ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Надо было забирать ту машину из Пендосстана, там реально вложений в два раза больше по сравнению с ценой и сделано все качественно для себя. Кажись Веталь где то тему поднимал. ]]>сильная весЧ]]>, еще в продаже ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
+1 насчет фургона ![]() проблема турбоямы легко решается постоянным поддержанием оборотов выше нее ![]() со старта тоже?))) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
недопривод шлифовать будет сильно, тем-более Ганз хочет нормально раскачать машинку... это нам проще ![]() просто надо привынуть.. я раньше не буксовал вообще, так привык, что чувствовал её на грани срыва в букс, ехал максимально без потерь.. а теперь, больше на полном приводе, отвык, сажусь в тройку, ехать нереально ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
просто надо привынуть.. я раньше не буксовал вообще, так привык, что чувствовал её на грани срыва в букс, ехал максимально без потерь.. а теперь, больше на полном приводе, отвык, сажусь в тройку, ехать нереально ![]() Зачем же сцепу палить? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Такс... ну если есть желание свапнуть мотор МПСа в 3ку седан следующее могу написать:
Задача №1 Разобратся со всеми деталями которые отличаются, ето 3-4 дня с кучей бумаги и выписыванием номеров и их сравнением. Задача №2 Тех информация, в идеале знать кого-то из разработчиков базы 3ки чтобы проконсультироватся. Задача №3 Сложить список всех необходимых деталей и найти где их брать, сложив паралельно прайс лист. Задача №4 Найти подьемник на котором можно завесить авто на 3-4 месяца (по любе быстрее не получится). Задача №5 Приготовить бабло Задача №6 Привезти все запчасти Задача №7 Завесить авто и начать сборку Задача №8 Офигеть что надо что-то еще, что-то не подходить и оперативно занятся посиком-изготовлением нужной детали. Задача №9 Собрать ето все воедино Задача №10 Ето все должно поехать ![]() А если серьезно, мне в личку кинь номер кузова, я посмотрю что можно сделать и что надо будет. Но поверхностно... я со своей сидел 2 месяца ночами и выходными, перебрал всю машину по болтах... еще раз на такое не готов ![]() И вообще бюджет 15к достаточно большой... у меня он такой с переделкой двигателя и установкой полного привода. Если у тебя опыта по такому делу нет, перед тем как завесить авто хотябы месяц-полтора потрать на теоретическую часть... напишы план работ. У меня даже с планом и всеми тех чертежами отставание в 3-4 месяца вышло... -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... Спасибо сказали:
Ganz, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 18:54 |