Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

105 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: альтернативные запчасти, Боремся с кризисом-находим дешевые аналоги
-=Wizard3=-
сообщение Sep 1 2010, 00:30
Сообщение #281





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 16.08.2010
Из: Иваново

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Денис



я бы и сам с радостью оставил и восстановил старые, но фишка вот в чем: на штуцере вроде как чистая резьба и гайка есть, но когда ключом крутишьштуцер, он не выворачивается из цилиндра а сворачивается спиралью sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник -=Wizard3=- в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 1 2010, 12:29
Сообщение #282





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Высверлить и нарезать резьбу под жигулевские штуцера достаточно просто. А штуцер трубки пересверлить на волговский. Только нужно хорошее (качественное) сверло, и метчик коротенький - который с коротким заходом. Мяса более чем достаточно. Не затягивайте штуцера "до всрачки". Достаточно крепкого поджима коротеньким ключом. Потом проверить на подтекание, нажимая сильно на педаль.

Сравнивал наши цилиндры с жигулевскими - вроде начиная 2105 (все новые модели) подходят без переделок, только в тормозном щите нуно просверлить отверстия для его крепления, и трубку ваять с жигулевским штуцером. Но менять нужно обязательно парами, диаметры цилиндров разные - соответственно тормозные силы на колесах будут разные. А разницу задних тормозов на наших машинах заметно на руле - немного кидает в сторону.

Сообщение отредактировал SergeS - Sep 1 2010, 12:43


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 1 2010, 12:54
Сообщение #283





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Цитата(-=Wizard3=- @ Sep 1 2010, 01:30 ) *
я бы и сам с радостью оставил и восстановил старые, но фишка вот в чем: на штуцере вроде как чистая резьба и гайка есть, но когда ключом крутишьштуцер, он не выворачивается из цилиндра а сворачивается спиралью sad.gif


попробуй разобранный цилиндр со штуцером погреть строительным феном, а штуцер при этом в лед тыкать, и пробовать выкрутить.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
lisyj
сообщение Sep 1 2010, 16:59
Сообщение #284





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: Андрей



Цитата(-=Wizard3=- @ Sep 1 2010, 01:30 ) *
я бы и сам с радостью оставил и восстановил старые, но фишка вот в чем: на штуцере вроде как чистая резьба и гайка есть, но когда ключом крутишьштуцер, он не выворачивается из цилиндра а сворачивается спиралью sad.gif

Хреново((( короче я как время будет попробую высверлить на передних под жигулевские
Go to the top of the page
Вставить ник lisyj в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 2 2010, 09:31
Сообщение #285





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Цитата(lisyj @ Sep 1 2010, 17:59 ) *
Хреново((( короче я как время будет попробую высверлить на передних под жигулевские



Кстати! В старинку, бывалые отручивали закисшие нафиг штуцера тормозной системы после обстукивания штуцера крепенькими ударами молотка (без деформаций) по штуцеру с разных сторон. Говорили, что очень помогает.

Сообщение отредактировал SergeS - Sep 2 2010, 09:31


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Sep 2 2010, 12:53
Сообщение #286





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Цитата(SergeS @ Sep 2 2010, 10:31 ) *
Кстати! В старинку, бывалые отручивали закисшие нафиг штуцера тормозной системы после обстукивания штуцера крепенькими ударами молотка (без деформаций) по штуцеру с разных сторон. Говорили, что очень помогает.


Только не забывать при этом с противоположенной стороны плотненько подставлять другой молоток (эт чтоб деформаций не было), а то наобстукивают... D.gif


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Sep 3 2010, 23:06
Сообщение #287





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(raveness @ Sep 3 2010, 21:34 ) *
мне при слове - выжимной представляется сцепление а не движок... или я все таки не прав?

Все верно - выжимной в указанном тобой месте.
Если же речь шла о шелесте опорного подшипника, то там стоит обычный 202. NSK себе ставил. У вас такой же. И еще на половине маздовских моделей, если не 3/4. smile.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Sep 5 2010, 15:37
Сообщение #288





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(mc-89 @ Apr 8 2010, 16:15 ) *
я лью castrol 15w40, воздушник и масляный Bosch. в любом магазине по тех паспорту (по VIN) дадут тебе и воздушник и масляный и бензиновый. или ты имеешь желание заказывать через экзист?

вообще масло лучше использовать...5W-30!!!15W-40-это вязкое масло.....практически для всех японских машин рекомендовано 5В-30...и именно на этом масле японцы дают гарантию, что ваш двигатель отходит 1000000 КМ))))так что...5 В-30 ты уже залить не сможешь....так как двигатель подушатался чуть-чуть....а на десятку перейти можно)))


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 6 2010, 16:26
Сообщение #289





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Сколько перечитал всего по машинам (с ума сойти можно) помню, как мировой автопром кланялся мерседесу за V12 6.0 с заявленным ресурсом 1 000 000 км. И было это с выходом W140, в 90-х... Не думаю, чтобы тогда это вызвало такие авации, если бы не дорогой массовый японец имел такой же ресурс.
Никакой нормальный производитель не пишет в мануале официально, сколько км в ресурсе заложено. Это связанно с разнообразностью использования автомобиля. Кто-то по автобанам катается не спешно, а кто-то таксует. Производители двигателей могут только предоставить данные о заложенном ресурсе в моточасах.

По поводу масла - в двигателях семейства FE и пр. зазоры в подшипниках коленвала, пальцев, распредвала, коромысел на осях, зазоры вполне обычные. Плюс теплообменник, который ускоряет прогрев масла. Слишком жидкое масло может прикольнуться по зазорам в масляном насосе (он тоже обычный). Нет смысла лить туда всякие 0W60 или особенно 5W30. Но 15W40 уже дает риск ускорения износа цилиндров и бобышек поршней, поскольку оно дольше переходит в режим разбрызгивания и меньше залетает вверх. Зато на высоких оборотах такое масло меньше улетает во впуск smile.gif

Сообщение отредактировал SergeS - Sep 6 2010, 16:28


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 7 2010, 23:05
Сообщение #290





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Вот такая задачка, обратил внимание на крестовинку которая на рулевой колонке, на так называемом промежуточном вале, как раз возле рулевой рейки. люфт очень большой, такое ощущение что она выпрыгнет.
Кто нить менял ее? и как это сделать? говорят что подходит с классики (петерка, семерка), не понятно, это крестовика подходит или весь промежуточный? и если только крестовинка, как ее туда запрессовать?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 8 2010, 16:28
Сообщение #291





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Крестовинка имеет унифицированный стандартный размер. От ВАЗ 2105 отлично подходит. На самой пятерке ходит тоже очень долго. Стоит прим. 20 грн. (2.5$).
Старая крестовина на снятом вале выбивается проставочкой с молотком и новая забивается с помощью одной старой чашки как проставки (чашки по очереди в отверстия). Только следим за положением иголочек в чашках и по необходимости сразу добавляем смазку.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
white_zal
сообщение Sep 14 2010, 16:34
Сообщение #292





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 212
Регистрация: 05.10.2009
Из: Тернопільська обл. м. Заліщики

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА)
Имя: Сергій



Декілька днів тому поставив собі на зад задні пружини від ВАЗ 2101. Підходять із доварюванням деяких елементів. Див. на фото. Зато тепер можу грузити машину по повній.
У звязку з цим продам Маздовські задні пружини. Чуть-чуть б/у.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.jpg ( 39.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 184
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник white_zal в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Sep 14 2010, 19:19
Сообщение #293





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



Цитата(white_zal @ Sep 14 2010, 17:34 ) *
Декілька днів тому поставив собі на зад задні пружини від ВАЗ 2101. Підходять із доварюванням деяких елементів. Див. на фото. Зато тепер можу грузити машину по повній.
У звязку з цим продам Маздовські задні пружини. Чуть-чуть б/у.

о мои .... пружины действительно чуть чуть б\у берите не пожелеете удачной продажи


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
lisyj
сообщение Sep 15 2010, 17:34
Сообщение #294





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: Андрей



Цитата(white_zal @ Sep 14 2010, 17:34 ) *
Декілька днів тому поставив собі на зад задні пружини від ВАЗ 2101. Підходять із доварюванням деяких елементів. Див. на фото. Зато тепер можу грузити машину по повній.
У звязку з цим продам Маздовські задні пружини. Чуть-чуть б/у.

У меня еще от старого хозяина копеечные пружины достались))) толко они совсем сели, три человека назад и машина садится на подушки. Че делать, прост сменить на те же копеечные?

Маздоводы, потек сальник маслонасоса, на что можно заменить?
Go to the top of the page
Вставить ник lisyj в ответ
+Quote Post
was551
сообщение Sep 17 2010, 20:11
Сообщение #295





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.06.2010
Из: ОМСК

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA CAPELLA (626 GC)
Имя: ВАСИЛИЙ



здравствуйте господа форумчане! хотел поделиться о замене иглы карбюратора. на свою масю поставил иглу с гнездом от карбюратора К-151 старого образца , года так 85-95 точно не помню ,методом подбора в магазине. надеюсь моя инфа будет полезна. 5000 км отходил все ок. спасибо.


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник was551 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 18 2010, 20:09
Сообщение #296





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



]]>]]>

нашел на разборке в довольно хорошем состоянии правую полуось от GD.
слегка отличается, имеет шестерню ABS(по первым впечатлениям она не мешает совершенно, но думаю при желании можно срезать болгаркой аккуратно) и необходима гайка(в комплекте не шла) на внешний Шрус большим диаметром, с родной не налезла.
в коробку зашла идеально, крепления под болты к двигателю тоже подошли как надо, в ступицу зашла чуть с натяжкой, приходилось чуть подстучать молоточком,


порывшись по сайтам запчастей начитал следующую инфу:

внешний шрус
эти параметры одинаковые:
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 26
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25

а вот этот отличается:
Диаметр прокладки [мм] - 56 мм у GD
Диаметр прокладки [мм] - 52 мм у GC
объясните пожалуйста, кто знает, где эта прокладка и как это повлияет совместимость?
если она не имеет отношения к шлицам, то может мне и переживать не стоит, а смело ставить ее себе на машинку?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 19 2010, 14:30
Сообщение #297





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



В продолжении прошлого поста, внешний шрус не стал, у ЖД он 56мм у ЖС 52, следовательно загнать в ступицу в притык к подшипнику не удастся, думаю как вариант на станке снять эти лишние 4 мм можно, но на мой взгляд это уже изврат.. отдам я эту полуось на зад владельцу. pleasantry.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Sep 19 2010, 14:48
Сообщение #298





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(raveness @ Sep 18 2010, 20:09 ) *
а вот этот отличается:
Диаметр прокладки [мм] - 56 мм у GD
Диаметр прокладки [мм] - 52 мм у GC
объясните пожалуйста, кто знает, где эта прокладка и как это повлияет совместимость?
если она не имеет отношения к шлицам, то может мне и переживать не стоит, а смело ставить ее себе на машинку?

Речь скорей всего идет о пыльнике ШРУСа (защищает от грязи и пыли шлицы, а также служит дополнительной защитой подшипнику) . Установлен как показано схематически, на рисунке ниже.

Исходя из приведенных диаметров, на ГД можно поставить шрус от ГС, а наоборот наверное нельзя.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________.jpg ( 34.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87
 
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Sep 19 2010, 14:59
Сообщение #299





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



А вообще, только-что получил консультацию от поставщиков. У ГЦ и ГД внутренние шрусы взаимозаменяемы, а внешние разные. Отличаются диаметрами и количеством шлиц. Также, на ГД с разным объемом двиг. ставят разные по диаметру шлицевой части и количеству зубцов ШРУСы.
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Sep 19 2010, 15:17
Сообщение #300





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(white_zal @ Sep 14 2010, 16:34 ) *
Декілька днів тому поставив собі на зад задні пружини від ВАЗ 2101. Підходять із доварюванням деяких елементів. Див. на фото. Зато тепер можу грузити машину по повній.
У звязку з цим продам Маздовські задні пружини. Чуть-чуть б/у.

Ну и зря. Я тоже так делал в 2002. Но из-за жесткости (некомфортности) подвески, недостаточной поворачиваемости автомобиля, раннего срывания задней оси в занос в дождевую погоду, снег и гололед, колхоз убрал и поставил все заводское.
Кстати жиговские пружины намного выше (это скорей всего задние) и их нужно подрезать.
Во-вторых, амортизаторы МАЗДА не расчитаны на жесткость этих пружин.
В-третьих, избыточная жесткость губит кузов.
На Масю делают пружины из прутков разной толщины (по-моему три или четыре типоразмера) и высоты ( в каком то из мануалов есть эти размеры).
Я заказывал себе пружины из прутка на потолще. Машина стоит нормально и при 6 чел в салоне (сзади 4) подвеска не пробивает.

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Sep 19 2010, 21:26
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____1544_____.jpg ( 278.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104
 
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post

105 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 09:13