![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 19.11.2008 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GLX 1986г. ![]() |
Стали гулять обороты рещил почистить карбюратор, может кому пригодиться
продолжаем После очистки и продувки работет как часы, кстати перед этим чистил ровно год назад. если кому поподробней что да как спрашивайте.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Думаю это актуальная тема. Я счастливый владелец карбюратора, будь он проклят редиска, снимать самому еще не приходилось. Поэтому спасибо, буду знать как оно предположительно выглядит в разобранном виде.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.05.2009 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
Стали гулять обороты рещил почистить карбюратор, может кому пригодиться продолжаем После очистки и продувки работет как часы, кстати перед этим чистил ровно год назад. если кому поподробней что да как спрашивайте. У меня 626 GD 1.8 12 клапанов карбюратор очень похож на тот что у тебя на фото,а каой фирмы карбюратор и как его без инструкции чистить, в нете. ничего не нашел! может плохо искал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
У меня 626 GD 1.8 12 клапанов карбюратор очень похож на тот что у тебя на фото,а каой фирмы карбюратор и как его без инструкции чистить, в нете. ничего не нашел! может плохо искал? Плохо искал. ![]() ]]>Тут]]> мануал скачивал? Пост 19? В этой книге Раздел 3 стр110-карбюратор-мнятие и установка, ремонт и регулировка. Много фотографий. ЗЫ чуть не забыл. Теперь же есть эта же книга, но только в распознанном виде и запакованным в PDF Сообщение отредактировал VGS - May 26 2010, 20:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.05.2009 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2010 Из: Ржищев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
извините, плиз, а куда идёт желтая трубка со впускного коллектора на 1 фотке? или подскажите где можно найти мануал в хорошем качестве?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2010 Из: Ржищев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
спс за вєллком.
Интересует инфа вообще по 626 ГЦ, так как во всех мануалах слишком низкое качество, некоторые моменты вообще не понятны... вот например с вакуумом: что, куда и откуда? От предыдущего хозяина остались оригинальные доработки, так что пытаюсь востановить что можно ![]() Очень мучает вопрос: со впускного колектора выходит шланг (диаметром примерно 20 мм), заглушен болтом, не могу понят зачем это, по мануалах не разберусь. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2010 Из: Ржищев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
Цитата Ссылка на мануал в хорошем качестве в сообщении №4 Имелись в виду мануалы по эксплуатации и тех обслуживанию автомобиля. в хорошем качестве не встречал ни одного... ![]() После работы выложу фото. P.S. Огромное спасибо за мануал по Никки, уже нашёл пару проблем в моём карбе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Имелись в виду мануалы по эксплуатации и тех обслуживанию автомобиля. в хорошем качестве не встречал ни одного... ![]() Может я чего то не понял, но книга так и называется "Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 626, бензин 1983-1991гг. выпуска" Качество скана - смотри сообщение №5. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2010 Из: Ржищев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
Со своими фотками не получается, так что вот:
![]() куда идёт патрубок отмеченый на фото? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
куда идёт патрубок отмеченый на фото? Во впускной коллектор. Это вентиляция картерных газов! -------------------- Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2010 Из: Ржищев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
Спасибо. Если можно, в двух словах как влияет на роботу двигателя его отключение?
Сообщение отредактировал foxyc - Sep 15 2010, 10:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
Спасибо. Если можно, в двух словах как влияет на роботу двигателя его отключение? 1. Зачем ее отключать??? 2. "Для удаления из картера газов и паров бензина, что увеличивает срок службы масла и повышает долговечность двигателя, служит принудительная вентиляция картера, осуществляемая отсосом газов из картера во впускную трубу двигателя. Кроме того, вентиляция картера не допускает повышения давления в картере из-за проникновения в него отработавших газов. А поскольку система вентиляции закрытая, то исключается попадание картерных газов в салон автомобиля и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу" -------------------- Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2010 Из: Ржищев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
1. Предыдущий хозяин вывел патрубок в подкапотное пространство, а тот что во впускной идёт - заглушен.
2. огромное спасибо =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
vasekman, ]]>
![]() Разобрал я и свой карб. Был большой уровень в поплавковой камере. Снял только верхнюю часть. Отрегулировал. Немного почистил. Прокладка целая. Собрал. Завёл.Возникла проблема-никакой реакции на воздушную заслонку! Сама заслонка работает-закрывается, открывается... а реакции двигателя=0. Была мысль, что тросик слетел-не подтвердилась. До моего вмешательства подсос работал как положено ![]() ![]() Други, выручайте! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe ![]() |
vasekman, ]]> ![]() Разобрал я и свой карб. Был большой уровень в поплавковой камере. Снял только верхнюю часть. Отрегулировал. Немного почистил. Прокладка целая. Собрал. Завёл.Возникла проблема-никакой реакции на воздушную заслонку! Сама заслонка работает-закрывается, открывается... а реакции двигателя=0. Была мысль, что тросик слетел-не подтвердилась. До моего вмешательства подсос работал как положено ![]() ![]() Други, выручайте! Проверь правильность положения этой тяги, должно быть как на рисунке. Упс... Не умею вставлять картинки.... попробую на словах. тяга идет от воздушной заслонки вниз к заслонке первой камеры карбюратора. Она получается похожа на колено.... Так вот при правильном положении этой тяги при подсосе должна приоткрываться нижняя заслонка первой камеры карбюратора. уфф. картинка таки прилагается....
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Проверь правильность положения этой тяги, должно быть как на рисунке. Я снимал её только вверху. Нижнюю часть не трогал. Поставить по другому, сняв только вверху, наверное, не получится. Так вот при правильном положении этой тяги при подсосе должна приоткрываться нижняя заслонка первой камеры карбюратора. К сожалению сегодня не дошел в гараж...завтра проверю. Спасибо. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 07:16 |