Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 130 131 132 133 134 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
udo71
сообщение Jan 22 2011, 18:49
Сообщение #2621





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(SATURN27 @ Jan 22 2011, 13:57 ) *
Недавно тоже имел подобную проблему и после двух дней походов по разборкам и магазинам, приклеил заглушку между каналами подачи и забыл о данной проблеме!
Подскажите пож по движку, мася стоит на улице без двигателя.

чё за двиг и чё с ним?
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
SATURN27
сообщение Jan 23 2011, 00:02
Сообщение #2622





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 26.02.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Рома



что будет если на двиг 2л поставить голову от 1.6? И к чему это привидёт.

Сообщение отредактировал SATURN27 - Jan 23 2011, 00:06
Go to the top of the page
Вставить ник SATURN27 в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Jan 23 2011, 01:54
Сообщение #2623





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(SATURN27 @ Jan 23 2011, 01:02 ) *
что будет если на двиг 2л поставить голову от 1.6? И к чему это привидёт.

Тут почитай: ]]>http://redline48.narod.ru/ua/fe3hystory.htm]]>

Чего на головках написано со стороны карбюратора? Надпись на подобии FE 055.

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Jan 23 2011, 04:51
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
tarantul
сообщение Jan 23 2011, 12:29
Сообщение #2624





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,432
Регистрация: 20.08.2008
Из: чортків

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW
Имя: Сергій



Питання в темі:чи можливі комбінації-блок 2.0-голова 1.8(12 кл),блок 1.8-голова 2.0(8 кл).Просто маю мотор 2.0(8кл),а в мене стоїть 1.8(12кл),і мій рідний щось мене по динаміці зовсім не радує.
Go to the top of the page
Вставить ник tarantul в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Jan 23 2011, 14:33
Сообщение #2625





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(vadim22736 @ Jan 22 2011, 18:17 ) *
всё. сделал. дело было не в бабине. оказалось краник печки был закрыт...трос порвался..и всё..зафиксировал до лудших времён...но теперь новая проблема. что-то булькает у меня в системе охлаждения.....либо это перегрев...либо пробита прокладка....но температура по датчикам не поднимается до кипения....странно!прокладка наверно.


Пробку радиатора менял? Если резинка на ней изношена, то может бурлить расширительный бачок, темпреатура при этом на датчике будет нормальная, да в при нципре он всегда показывает норму, что уже обсуждалось. Пробку, как вариант можно подогнуть, , чтобы плотнее закрывалась, главное смотреть чтобы горловина радиатора при установке подогнутой пробки не помялась, а лучше просто заменить резинку.


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
SATURN27
сообщение Jan 23 2011, 14:42
Сообщение #2626





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 26.02.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Рома



Да проще пробку новую поставить. Я думаю 5-6 бакинских деньги не большие.
Go to the top of the page
Вставить ник SATURN27 в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jan 23 2011, 14:51
Сообщение #2627


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .





Цитата(SATURN27 @ Jan 23 2011, 14:42 ) *
Да проще пробку новую поставить. Я думаю 5-6 бакинских деньги не большие.

]]>Отчёт о реставрации]]>
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 23 2011, 15:14
Сообщение #2628





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(udo71 @ Jan 22 2011, 18:33 ) *
Да,на дизелях,по ходу совсем не такая печка как на карбах и инжекторах.

Ось вам)
]]>]]>]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Потом еще фото краника добавлю. А то меня смущает та толстая резиновая шайба на штоке, которую видно в отверстии радиатора. А то она слишком уж свободно гуляет по штоку. мож колхоз какой то от предыдущего владельца..


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
SATURN27
сообщение Jan 23 2011, 15:16
Сообщение #2629





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 26.02.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Рома



У меня крышка просто-напросто улетела. Искал долго, пока не нашел магазин
Go to the top of the page
Вставить ник SATURN27 в ответ
+Quote Post
SATURN27
сообщение Jan 23 2011, 15:26
Сообщение #2630





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 26.02.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Рома



Именно из-за этой резинки радиатор печки хуже прогревается. Я ее утопил и заклеил тэрмостойким клеем, а пружинку которая открывает кран убрал, печка стала греть ощутимо лучше. После ремонта 7 тысяч, пока двиг не здох.
Go to the top of the page
Вставить ник SATURN27 в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Jan 23 2011, 15:32
Сообщение #2631





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(tarantul @ Jan 23 2011, 13:29 ) *
Питання в темі:чи можливі комбінації-блок 2.0-голова 1.8(12 кл),блок 1.8-голова 2.0(8 кл).Просто маю мотор 2.0(8кл),а в мене стоїть 1.8(12кл),і мій рідний щось мене по динаміці зовсім не радує.

Ну кто-то удосужиться посмотреть, чего на ГБЦ то написано?
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
SATURN27
сообщение Jan 23 2011, 15:48
Сообщение #2632





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 26.02.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Рома



Цитата(sasha-z-o-hust @ Jan 23 2011, 15:32 ) *
Ну кто-то удосужиться посмотреть, чего на ГБЦ то написано?

Могу посмотреть только завтра утром, сейчас на работе.

Я так понял: есть 2 двигателя- 2л 8кл. и 1.8 12кл, правильно?
Go to the top of the page
Вставить ник SATURN27 в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Jan 23 2011, 18:30
Сообщение #2633





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



есть 2л 8кл и 2л 12кл и даже 2л 16кл


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
tarantul
сообщение Jan 23 2011, 19:08
Сообщение #2634





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,432
Регистрация: 20.08.2008
Из: чортків

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW
Имя: Сергій



Цитата(SATURN27 @ Jan 23 2011, 18:48 ) *
Могу посмотреть только завтра утром, сейчас на работе.

Я так понял: есть 2 двигателя- 2л 8кл. и 1.8 12кл, правильно?


так точно!(у меня),а вобще-то-2.0(8,12,16кл),1.8(8,12кл),за 2.5-не знаю,какие там модификации,но там уже V-образный

Сообщение отредактировал tarantul - Jan 23 2011, 19:11
Go to the top of the page
Вставить ник tarantul в ответ
+Quote Post
SATURN27
сообщение Jan 23 2011, 20:15
Сообщение #2635





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 26.02.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Рома



Цитата(SANSKRIK @ Jan 23 2011, 18:30 ) *
есть 2л 8кл и 2л 12кл и даже 2л 16кл

У тебя там склад чтоли, или ты покупать хочеш? Не пойму...
Go to the top of the page
Вставить ник SATURN27 в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Jan 23 2011, 20:26
Сообщение #2636





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(vasekman @ Jan 23 2011, 15:14 ) *
Ось вам)

Потом еще фото краника добавлю. А то меня смущает та толстая резиновая шайба на штоке, которую видно в отверстии радиатора. А то она слишком уж свободно гуляет по штоку. мож колхоз какой то от предыдущего владельца..

Вот это оно,благодарю Васёк,у меня тоже на штоке какой то сальник болтался,чё он там делал -не знаю),я короче всё выкинул,я так понял что заглушку нужно впихивать до упора вверх и длинна её должна быть гдето 2.5см,по поводу головки:у меня написано FE и ещё какието непонятные каракули)))
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
SATURN27
сообщение Jan 23 2011, 20:47
Сообщение #2637





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 26.02.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Рома



Цитата(udo71 @ Jan 23 2011, 20:26 ) *
Вот это оно,благодарю Васёк,у меня тоже на штоке какой то сальник болтался,чё он там делал -не знаю),я короче всё выкинул,я так понял что заглушку нужно впихивать до упора вверх и длинна её должна быть гдето 2.5см,по поводу головки:у меня написано FE и ещё какието непонятные каракули)))

Это не сальник, а клапан которым ты открываеш цыркуляцыю тосола через радиатор печки или закрываеш его. При вдавленом кране радиатор горячий и при вытянутом соответствено холодный.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SATURN27 в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Jan 23 2011, 20:55
Сообщение #2638





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(SATURN27 @ Jan 23 2011, 20:47 ) *
Это не сальник, а клапан которым ты открываеш цыркуляцыю тосола через радиатор печки или закрываеш его. При вдавленом кране радиатор горячий и при вытянутом соответствено холодный.

ну я так и понял,просто он уже не клапан а сопля на ветру,вот я его и выбросил,теперь буду тулить туда заглушку)
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
SATURN27
сообщение Jan 23 2011, 20:59
Сообщение #2639





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 26.02.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Рома



Цитата(udo71 @ Jan 23 2011, 20:55 ) *
ну я так и понял,просто он уже не клапан а сопля на ветру,вот я его и выбросил,теперь буду тулить туда заглушку)

Именно, так-как без заглушки печка будет только теплой.
Go to the top of the page
Вставить ник SATURN27 в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Jan 23 2011, 21:01
Сообщение #2640





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(SATURN27 @ Jan 23 2011, 20:59 ) *
Именно, так-как без заглушки печка будет только теплой.

это,по ходу,заглушку нужно впихнуть до упора вверх,или же угадать положение гдето по средине?
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 130 131 132 133 134 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 15:24