![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
sasha-z-o-hust, я так толком и не понял...у меня вытащена левая полуось. На ней с обеих сторон на ШРУСах порвались пыльники. Нивовские можно поставить на обе стороны, или только на одну?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Я поставил нивовские наружные пыльники вместо всех четырех - почти 2 года назад - все отлично.
Пыльники от Нивы-Шевроле чуток совершеннее: они имеют больше складок и складки эти мельче - лучше складываются. Но они чуток дороже. Сообщение отредактировал SergeS - Jan 24 2011, 17:25 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
sasha-z-o-hust, я так толком и не понял...у меня вытащена левая полуось. На ней с обеих сторон на ШРУСах порвались пыльники. Нивовские можно поставить на обе стороны, или только на одну? На обе стороны (т.е. и на наружный ШРУС и на внутренний) становиться, если внутренний шрус шариковый. Если ты имеешь в виду правую и левую стороны автомобиля, т.е. правую и левую полуось, то всех четырех ШРУСов больш. посадочные диаметры одинаковые - 85мм. Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Jan 24 2011, 18:16
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Я поставил нивовские наружные пыльники вместо всех четырех - почти 2 года назад - все отлично. Пыльники от Нивы-Шевроле чуток совершеннее: они имеют больше складок и складки эти мельче - лучше складываются. Но они чуток дороже. Ок, только это годится для ШРУСов двигателей 2.0. литра и наверное 2,2 литра. У 1,6 двиг. ШРУСы (все четыре) поменьше и Нивовский на них великоватый. Для дизелей вообще Х.З., мож. дизелисты померяют у себя для полноты картины. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Как дизелист, который только вчера менял пыльник правого шруса - подтверждаю, от Нивы садится отлично! по валу можно даже без хомута, и так туго насаживается. А вот трипод требует дополнительных резиновых вставочек, что б пыльник сидел кругом.
Ок, только это годится для ШРУСов двигателей 2.0. литра и наверное 2,2 литра. У 1,6 двиг. ШРУСы (все четыре) поменьше и Нивовский на них великоватый. Для дизелей вообще Х.З., мож. дизелисты померяют у себя для полноты картины.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
На обе стороны (т.е. и на наружный ШРУС и на внутренний) становиться, если внутренний шрус шариковый. У меня вроде трипод... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Леха, ака n1bs пользует на дизеле те же нивовские - все так же как и на моей 2.0, только у него стоят триподы на внутренних, а для них нужны хитрые пыльники, ведь там не круглый край ШРУСа, но с хитростями без проблем.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
Ок, только это годится для ШРУСов двигателей 2.0. литра и наверное 2,2 литра. У 1,6 двиг. ШРУСы (все четыре) поменьше и Нивовский на них великоватый. Для дизелей вообще Х.З., мож. дизелисты померяют у себя для полноты картины. тебя спосут пыльники от ВАЗ 2108 все четыне на мазду 1,6 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
тебя спосут пыльники от ВАЗ 2108 все четыне на мазду 1,6 Спасибо. Но вообще-то я пользуюсь пыльниками с ФОРД-ЭСКОРТ. 4-5 годичный их ресурс меня устраивает. а чем дизельный двигатель не 2.0 по объему? Бурчиш? Леха, ака n1bs пользует на дизеле те же нивовские - все так же как и на моей 2.0, только у него стоят триподы на внутренних, а для них нужны хитрые пыльники, ведь там не круглый край ШРУСа, но с хитростями без проблем. Способов как всегда несколько. Поделись пожалуйста своим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
Спасибо. Но вообще-то я пользуюсь пыльниками с ФОРД-ЭСКОРТ. 4-5 годичный их ресурс меня устраивает. у хтих гдето так-же может даже больше. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Странно, у меня дизель и на днях разбирал внутрений правый ШРУС, у меня шариковый! Ну значит Нивовские тебе и на внутренний подходят. кое где написано, что трипоиды с завода ставили только на коробку автомат. Почему так - не описано. Так же в некоторых ресурсах есть данные, что спортсмены и в наружных и во внутренних ШРУС используют трипоидные. Мне внутренний шариковый почему-то привезти не смогли - стоят трипоиды. Запасным пыльником желательно запастись впрок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 03.02.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 ![]() |
у меня 626 1983го не могу найти новый шрус внутр правый подскажите пожалуйста мож с какой более новой подойдет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
у меня 626 1983го не могу найти новый шрус внутр правый подскажите пожалуйста мож с какой более новой подойдет Написал бы - раб.объем двигателя, исполнения кузова, кробка: автомат;механика. Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Feb 14 2011, 01:34
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
На сколько известно, ШРУСы на Мазда 626 GC отличаются в зависимости от объёма двигателя на котором они установлены (отличие в наружном диаметре корпуса ШРУСа, толщине стенок корпуса, величине шариков), а также отличаются (только внутренние ШРУСы) конструктивно в зависимости от коробки передач (механика - с завода стоят шариковые ШРУСы, автомат - с завода стоят трипоидные ШРУСы). На счет заводской установки - предположение сделанное из прочитанной литературы и каталогов, поскольку к механике прекрасно подходят внутренние трипоиды, а к автомату - шариковые ШРУСы.
Из сказанного ясно, что обращать внимание нужно только на объем двигателя 1,6 - меньшие по диаметру, 2.0. - большие по диаметру. 626 ГЦ начала выпускаться с конца 1982 года, и поскольку у тебя переднеприводный автомобиль тебе подойдут те же ШРУСы, что и на модели 626 ГЦ выпуска с 1985 года. На авто с дизельными двигателями устанавливаются ШРУСы аналогичные бензиновым 2.0 л. Нужно отметить, что шлицевые части приводных валов и ступиц колес, а также шлицевые соответствующие части ШРУСов у ГЦ 1,6 л., ГЦ 2.0. л., и дизель 2.0л. одинаковые, поэтому ШРУС двиг. 1,6 можно поставить на двиг 2.0., но продержится он не долго. Коды ШРУСов для разных двигателей: 1.- для двиг. 1600 см.куб. кор. механическая; 2. - для двиг. 2000 см.куб. кор.механическая; 3. - для двиг.2000 см.куб. кор. автомат.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
у меня 626 1983го не могу найти новый шрус внутр правый подскажите пожалуйста мож с какой более новой подойдет Если я не ошибаюсь, у 626 ГД уже другое количество зубов на приводных валах. Думаю, здесь ( ]]>http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewt...4&p=703535)]]> тебе подскажут где купить шрусы Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Feb 14 2011, 02:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
О хитрости пыльника на трипоидном ШРУСе: Поскольку обычные шариковые ШРУСы имеют круглые посадочные места пыльников, а трипоидные как без трех сегментов, то можно применить резиновые вставки, которые дополнят пролеты в окружности. Резинки имеют формы лодочек толщиной примерно 25 мм. Хомутом поверх нивовского пыльника все обжимается. Ну и по месту надо смотреть, может какие выступы на корпусе ШРУСа. Главное, чтобы резина не распалась от смазки, и не выпала при работе ШРУСа.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
О хитрости пыльника на трипоидном ШРУСе: Поскольку обычные шариковые ШРУСы имеют круглые посадочные места пыльников, а трипоидные как без трех сегментов, то можно применить резиновые вставки, которые дополнят пролеты в окружности. Резинки имеют формы лодочек толщиной примерно 25 мм. Хомутом поверх нивовского пыльника все обжимается. Ну и по месту надо смотреть, может какие выступы на корпусе ШРУСа. Главное, чтобы резина не распалась от смазки, и не выпала при работе ШРУСа. Эти вставочки можно из старого (порванного) пыльника вырезать и подогнать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 03.02.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 ![]() |
Написал бы - раб.объем двигателя, исполнения кузова, кробка: автомат;механика. двиг 2.0 коробка механика уже неделю ищу унас в Харькове ни хрена нету. на разборке 250$просят по моему многовато,решил новый искать,привезли трипоидный от автомата шлицы не подходят,подумал мож от gd подойдет по книге вроде похожи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
двиг 2.0 коробка механика уже неделю ищу унас в Харькове ни хрена нету. на разборке 250$просят по моему многовато,решил новый искать,привезли трипоидный от автомата шлицы не подходят,подумал мож от gd подойдет по книге вроде похожи Попробуй обратиться вот сюда: ]]>http://allparts.com.ua/?page_load=contact]]> (Группа компаний AllParts г.Харьков, ул.Обоянская, 25 Отдел продаж: (057) 759-76-46, (097) 085-18-69, (050) 10-079-01, (050) 401-28-70, (067) 577-02-84, (093) 185-42-82 e-mail: all_parts@ukr.net Прайсы и предложения направлять на: all_parts@ukr.net) и попросить вот эти детали (Паскаль - Польские): ![]() И вот картинки эти с собой прихвати, что бы дошло быстрее Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Feb 14 2011, 21:24
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Друзья, кто имеет опыт, или хотя бы фото переделки маздовского механического (карбюраторного) бензонасоса под какой -нибудь отечественный. Поделитесь пожалуйста.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 08:22 |