![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#881
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
Sergu44o, я то много чего хочу, может даже обратил бы внимание на что-то спортивное, но у меня дома еще есть властелин шубы...
![]() -------------------- ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
VasKo, та нафиг то спортивное, ездить негде, или мусора за каждым столбом, или дороги нету
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Машина (СХ-9) была 2009 года (куплена в 2010-м). Ессно, НЕ ОФИЦИАЛ. Мигрант вполне себе конкретный. До того 6 лет отъездил на А6. СХ-9 как раз попадала в рамки "машина до 60к", но сделали предложение, от которого было невозможно отказаться, причем был выбор по цвету. Американец "в фулле", как ты сказал, дешевле 62К нигде не стоит. Т.е. скидка за "прошлый год" составила 17К? Круто. И что? Факт того, что подрядчик не ZF или другая неяпонская фирма это не отменяет. Да и сами поршевцы ее не производят. Причем тут патенты на отдельные принципы к готовому изделию? РПД тоже немцы придумали, только в автопромышленности почему-то только Мазда производит работающие моторы. Время такое, что подрядчик может быть какой угодно. На трехи твоего поколения ZF поставляла сцепление со своих китайских заводов, и что?) 99% производственных процессов? Мда. Ты ОЧЕНЬ далек от реального представления производства авто даже в лидирующей по роботизации всего и вся Японии. Согласен, некорректно выразился. 99% всех ответственных производственных процессов. -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Американец "в фулле", как ты сказал, дешевле 62К нигде не стоит. Т.е. скидка за "прошлый год" составила 17К? Круто. Вообще-то предлагали за 59 новую (с бампером-улыбкой). А 2009 года было несколько машин (черные, 1 белая и 1 темно-синяя). Пока думали, белая уже ушла - взяли черную. Цитата Время такое, что подрядчик может быть какой угодно. На трехи твоего поколения ZF поставляла сцепление со своих китайских заводов, и что?) А кто утверждает, что треха - это чистый японец? ![]() Подрядчик подрядчику рознь. Некоторые подрядчики не могут производить продукцию с требуемыми разработчиками готовой машины ТТХ. Если подходить с такой позиции, что пофиг, где производится машина, тогда граница японские/немецкие/французские авто становится настолько размытой, что решают в итоге дизайн и маркетологи. А, следовательно, никакой принципиальной разницы между машинами нет. Есть у тебя много денег - берешь премиум немца в фуле. Если денег ограниченное количество (как у большинства участников форума) - начинаешь искать варианты. Не знаешь, зачем дилеры немецких машин предлагают фиксированные комплектации по спеццене? И эта цена, как правило, существенно ниже стоимости базовая модель + предлагаемые опции. А какие космические скидки бывают у Ауди и БМВ? ![]() И часто ключевым аргументом в споре бывает то, что мол японцы не дают выбора и имеют макимум 2-3 комплектации, а немцы заботятся о потребителе. Только про то, что была приобретена фиксированная комплектация с суперскидкой обычно умалчивают ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Я ни разу не писал, что покупатели японцев - нищеброды. Я просто сторонник мысли, что японцы - это более компромиссный вариант между уровнем автомобиля (сюда я отношу инжиниринг, качество комплектующих и материалов) и его ценой. И таки да - ты не можешь в японце подходящего тебе класса внести необходимые тебе изменения в комплектацию. Для меня это - минус, т.к. приходится платить за ненужные функции для получения нужных. С другой стороны, я отдаю себе отчет в том, что именно эта черта японцев позволяет им дополнительно экономить, штампуя унифицированные одинаковые автомобили.
Если подходить с такой позиции, что пофиг, где производится машина, тогда граница японские/немецкие/французские авто становится настолько размытой, что решают в итоге дизайн и маркетологи. Нет, у тебя совершенно неправильный вывод. Пофиг, где производится. Не пофиг, где и кем разрабатывается. Например, мне очевидно, что инжиниринг японцев по двигателям и трансмиссиям для массового рынка постоянно на шаг позади немцев. А еще обрати внимание на то, где открывает свои инжиниринговые центры новый монстр мирового автопрома - Hyundai. -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Нет, у тебя совершенно неправильный вывод. Пофиг, где производится. Не пофиг, где и кем разрабатывается. Хорошо. Пример из жизни. Например, модели Чери М11 доводилась Лотусом, дизайн заказывали у итальянцев, мотор и трансмиссия тоже по лицензии (не собственная китайская разработка). Много приглашенных европейских и американских топ-менеджеров на производстве. Тем не менее, на выходе все равно китайская машина. Машины, которые производятся по лицензии (предыдущий Лансер, Хайма3 и пр.) - тоже далеки от оригинала. Опять же, коробку на Кайен (а это достаточно важный и технологически сложный узел) сделали японцы. Немецкий ZF не смог обеспечить требуемых ТТХ. И еще раз подчеркну - несмотря на то, что ВАГ сам производит трансмиссии, на Кайене стоит не немецкая коробка. И она разрабатывалась японскими инженерами. А это уже о чем-то говорит. Цитата Например, мне очевидно, что инжиниринг японцев по двигателям и трансмиссиям для массового рынка постоянно на шаг позади немцев. А мне, например, совершенно не очевидно. Факт, что по полноуправляемым трансмиссиям с изменяемым вектором тяги немцы отставали минимум на 10 лет. Или ты намекаешь на ДСГ? Но японцы традиционно сильны в вариаторах. Коробки с гидротрансформатором Айзин делает не хуже, чем ZF. По бензиновым двигателям спорный вопрос, если говорить об долговечности, экономичности, отдаче с литра объема и т.д. То, что у немцев шире гамма бензиновых двигателей - факт. Но то, что БМВ не осилило создание двигателя 1.6 своими силами - тоже факт ![]() Единственное, где немцы действительно и бесспорно впереди - это по легковым дизелям. Ах да, как не вспомнить сверхтехнологичный 8-клапанный двигатель 1.6, который ВАГ до недавнего времени ставил на "премиум" Ауди А3 ![]() Цитата А еще обрати внимание на то, где открывает свои инжиниринговые центры новый монстр мирового автопрома - Hyundai. Давно Hyundai стал монстром? За 2010 год на первом месте Тойота, на втором GM, на третьем ВАГ. Сообщение отредактировал King - Jan 25 2011, 14:48 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
kevindark,
![]() -------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Просто вопрос - а делали ли немцы хоть когда-то автомобили с задними подруливающими колесами, которые Тойота делала лет 20 назад?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Цитата Просто вопрос - а делали ли немцы хоть когда-то автомобили с задними подруливающими колесами, которые Тойота делала лет 20 назад? и мазда тоже ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
Просто вопрос - а делали ли немцы хоть когда-то автомобили с задними подруливающими колесами, которые Тойота делала лет 20 назад? а зачем? -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
-------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
ну хоть в 2010 году они сделали то, что японцы делают лет 20, если не больше ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
и вот ещё, выдержка из статьи
"Фактически, управление с 4 колесами — не сложная концепция, не имеет смысла выяснять, кто ее «изобрел». Наиболее трудно осуществить эту технологию эффективно, с достаточной выгодой, чтобы оправдать дополнительную стоимость. Первая компания, которая внедрила 4WS, была Мерседес-бенц. В 1938, было сделало военное транспортное средство для передвижения по пересеченной местности, называемое 170VL, которое поворачивало задние колеса обратно передним колесам, чтобы сократить радиус поворота. -------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Nikolyash, угу, военное
![]() а гражданское? а такое, чтобы задние колеса не только "обратно" передним? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
Sergu44o, давай сейчас вспомним кто изобрёл АБС, ЕСП... (это более необходимые устройства)
да и вообще, когда в Германии делали автомобили, в Японии только придумывали колесо....))))) Сообщение отредактировал Nikolyash - Jan 25 2011, 16:22 -------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
для рулючести и облегчения парковки в стеснённых условиях. ммммм тогда чего их тогда так мало?? знаю хонда прелюд, финик купе. какие еще ато ты знаешь? -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
kevindark, ![]() Ну, Борису можно тоже самое сказать ![]() -------------------- ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
-------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 00:04 |