![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Да сразу ндо было ТАЗ брать, чтоб потом его же из нормальной машины не строить...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
да ладно,не умничай,альтернативные запчасти это выход,тем более что наши бензонасосы без ручной подкачки,а это плохо,
![]() Друзья, кто имеет опыт, или хотя бы фото переделки маздовского механического (карбюраторного) бензонасоса под какой -нибудь отечественный. Поделитесь пожалуйста. можно вкинуть с ЗАЗа-968м,с печки отопителя,он электрический,чем хорош что при создании определённого давления он сам отключается при падении давления включается,тоесть обратку в бак можно не выводить)я ставил на Форда-работает прекрасно Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Да сразу ндо было ТАЗ брать, чтоб потом его же из нормальной машины не строить... Открыл в твоём профиле сообщения и вот что увидел: Цитата Не знаю как на ГЦ, но вот фольц и авди помпы со старых моторов разбирал, ставил восьмёрочные подшипники (они с валом всборе) и восьмёрочную фибру, всё подходило без переделок, главное перед запресовками замерять расстояния от крыльчатки и шкива до корпуса... вобщем надо разбирать и мерять... Это оставлю без комментариев, а вот это: Цитата Эт от Чери линза, но она мелкая, на 60мм, так примерял... ставить буду реношные, они на 90 мм. Если бы все (как ты) работали на реношном СТО, то вопросы с запчастями от ТАЗа переросли бы в вопросы о взаимозаменяемости с рено ( что тоже ооочень круто) Toxa_SR, не обсерай и необсераем будешь. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
да ладно,не умничай,альтернативные запчасти это выход,тем более что наши бензонасосы без ручной подкачки,а это плохо, ![]() Особенно когда долго постоит можно вкинуть с ЗАЗа-968м,с печки отопителя,он электрический,чем хорош что при создании определённого давления он сам отключается при падении давления включается,тоесть обратку в бак можно не выводить)я ставил на Форда-работает прекрасно Спасибо за советы и поддержку. У меня карбюратор с 929 мазды, а там обратка прям в карбюраторе есть, так что этот вариант для меня самый быстрый. Советуют еще диод паралельно контактам подключить, что бы дольше ходили. Как определить характеристики диода? Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Feb 21 2011, 04:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
VGS Не важно, где я работаю, но запчасти от таза на мазду не ставил, не ставлю и не поставлю... а в теме уже проскакивали вопросы типа "Потёк суппорт, от чего подходит?" , так это по твоему нормально?
Ты не видел, как у ЗАЗ-овского насоса печки рвёт колбу летом в жару, а ставят-то его где? Под капотом... Про результат рассказать? А парни уже обсуждают как вкорячить... Сами сгорят (не дай бог) - хрен с ним, а если ещё кого зацепит? Моск надо иметь, а не тулить что не попадя... Касаемо моеё машины - всё что неродное - подушка, глушитель, сайленты задние и теперь линзы ... но ниодной отечественной хрени... ПС: а кто тебе сказал, что я обсераю? -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
VGS Не важно, где я работаю, но запчасти от таза на мазду не ставил, не ставлю и не поставлю... а в теме уже проскакивали вопросы типа "Потёк суппорт, от чего подходит?" , так это по твоему нормально? Ты не видел, как у ЗАЗ-овского насоса печки рвёт колбу летом в жару, а ставят-то его где? Под капотом... Про результат рассказать? А парни уже обсуждают как вкорячить... Сами сгорят (не дай бог) - хрен с ним, а если ещё кого зацепит? : Касаемо моеё машины - всё что неродное - подушка, глушитель, сайленты задние и теперь линзы ... но ниодной отечественной хрени... ПС: а кто тебе сказал, что я обсераю? вот именно :Моск надо иметь, а не тулить что не попадя...,поставь ты насос под машиной,как в инжекторах,это во первых,а во вторых не пугай людей,то парень на Форде что я ему ставил,ездит уже пятый год(на б/у насосе)насос стоит где обычно ставим фильтр тонкой очистки топлива(слева у лонжерона) ездит и не жалуется,вот так.а твои Реновские альтернативы тоже ведь по техпараметрам не подходят ,но тем не менее ты ставиш,выходиш из положения и радуешся-ах какой я молодец,не у всех есть финансы даже на б/у запчасти от иномарок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Какой бы кто не был молодец, а в тормозную, рулевое и топливную тулить ничего не намерен... потому что мозг есть...
Блин, у меня от Рено тока линзы... и те ещё не стоят...))) Вобщем-то всё ИМХО... кого-то не смущает ездить на Жигулях, а кто-то ради пары сотен из собственного семьевоза готов бомбу сделать... ПыСы: выбачайте, если кого зацепил... просто оч дорогой мне человек погиб из-за дебила, у которого реставрированная шаровая вылетела... поэтому ![]() Сообщение отредактировал Toxa_SR - Feb 21 2011, 22:05 -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Вобщем-то всё ИМХО... кого-то не смущает ездить на Жигулях, а кто-то ради пары сотен из собственного семьевоза готов бомбу сделать... Тогда есть смысл обсудить что безболезненно можно поставить как говорится из "жигулей", а что не стоит. Вот на пример у меня из жиги пятЁрки стоит крестовинка на рулевом, это опасно? ну или, ГЫ, свечи с надписью - RENO... Если честно весь наш треп напоминает ]]>"Холивар"]]>, -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Резюмирую: тема называется "альтернативные запчасти", в ней делятся опытом совместимости разных компонентов от других машин. И без разницы - таз это или майбах. Никто никого не агитирует и не заставляет. Каждый для себя принимает решение что он поставит на свою машину, а что нет. Если кто то не согласен с чьим то предложением по альтернативе - аргументировано объясните свою позицию. А всякие "Фи" высказывайте в другом месте.
Будет этот срач продолжаться - снесу нафиг эту тему -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 134 Регистрация: 14.02.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Геннадий ![]() |
всем доброго времени суток! у меня в машине, насколько знаю (купил не давно) стоит печка от пятёрки! греет капитально!!!! я доволен. хотелось бы задать глобальный вопрос, от какой машины, на GC (седан) подойдёт бензобак??? (или кто знает где купить новый)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
nitrorules, ]]>тут]]> , наверное, самый дешевый из новых. Позвони-всё расскажут.
Сообщение отредактировал VGS - Feb 25 2011, 17:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
Всім привіт. В мене запитання до людей які міняли пороги. Які пороги купляли маздовські (де купляли і яка ціна?) чи від інших машин підходять? Дякую!
На екзісті і кузов.кієв.юей дивився - дорого, особливо на екзісті. Сообщение отредактировал white_zal - Feb 27 2011, 17:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
Всім привіт. В мене запитання до людей які міняли пороги. Які пороги купляли маздовські (де купляли і яка ціна?) чи від інших машин підходять? Дякую! На екзісті і кузов.кієв.юей дивився - дорого, особливо на екзісті. Самые дешовые пороги нашел ]]>тут]]> себе еще не менял! По поводу бака у меня ест для 84г карб мож подойдет! -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 134 Регистрация: 14.02.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Геннадий ![]() |
Самые дешовые пороги нашел ]]>тут]]> себе еще не менял! По поводу бака у меня ест для 84г карб мож подойдет! не, к сожелению не подойдёт.... Сообщение отредактировал nitrorules - Feb 28 2011, 00:09 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Спасибо Мазда - Клубу, очень познавательная информация, спасибо всем, вчера поменял крестовину на рулевой колонке, была в магазине Маздовская, 96 грн., и Ваз 04-07, 30 грн. Сравнил их обе, различий никаких, купил от Ваза, стала без переделок. Искал радиатор, Б\У предложили за 120 у.е. в Киеве, новый нашел за 100у.е. Но поставил с копейки радиатор, с шестерки дифузор с эл.вентилятором, с куска трубки, и гайки сделал тройник, что бы можно было вкрутить датчик от Ваза, все работает, только вентилятор теперь на 5 градусов включается раньше. Поменял помпу, Б\у на сайте авто.риа.юа продают от 300-600 грн., новую прислали с Севастополя за 240грн., с новыми прокладками(2шт), и колечко для трубки.
У меня такая проблема, кто знает, подскажите сиротинушке: Мазда 626 85год, Рейка без Г/У, к рейке прикручена рулевая тяга, в гайке которой прикручена, тяга сильно болтается, там какой то сухарь наверное должен стоять, очевидно его уже нету, кончился. Подскажите что и как делать, рейку нужно снимать, или пробовать ту гайку так откручивать, червяк не сломается? И с чего можно туда сухаря впихнуть, в магазине спрашивал, ничего нету, мож кто знает где можно купить, или с чего подходит ? Плиз, помогите... Если можно в личку... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Спасибо Мазда - Клубу, очень познавательная информация, спасибо всем, вчера поменял крестовину на рулевой колонке, была в магазине Маздовская, 96 грн., и Ваз 04-07, 30 грн. Сравнил их обе, различий никаких, купил от Ваза, стала без переделок. Искал радиатор, Б\У предложили за 120 у.е. в Киеве, новый нашел за 100у.е. Но поставил с копейки радиатор, с шестерки дифузор с эл.вентилятором, с куска трубки, и гайки сделал тройник, что бы можно было вкрутить датчик от Ваза, все работает, только вентилятор теперь на 5 градусов включается раньше. Поменял помпу, Б\у на сайте авто.риа.юа продают от 300-600 грн., новую прислали с Севастополя за 240грн., с новыми прокладками(2шт), и колечко для трубки. У меня такая проблема, кто знает, подскажите сиротинушке: Мазда 626 85год, Рейка без Г/У, к рейке прикручена рулевая тяга, в гайке которой прикручена, тяга сильно болтается, там какой то сухарь наверное должен стоять, очевидно его уже нету, кончился. Подскажите что и как делать, рейку нужно снимать, или пробовать ту гайку так откручивать, червяк не сломается? И с чего можно туда сухаря впихнуть, в магазине спрашивал, ничего нету, мож кто знает где можно купить, или с чего подходит ? Плиз, помогите... Если можно в личку... Составлющие рулевой здесь: Ну и то что есть на Экзисте (Киев чай у тебя - не глубинка) . Регистрация на ]]>http://www.japancats.ru]]> и Экзисте описаны в теме "поломки и способы их решения". "Адесситы" раньше говорили - "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Ниже коды в экзисте, заменители, аналоги. Все что поместилось на принт-скрин Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Mar 2 2011, 22:13
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Спасибо Александр, но я эти картинки в живую видел. Мне бы альтернативу, с чего можно туда поставить какой то сухарь, или только тягу менять нужно? Я потому и написал в этой теме, Альтернативные запчасти... Потому что покупать новые Маздовские тяги, немного не по карману, тем более что хочу продать уже свою ласточку.
Может кто знает что туда можно тулить ? Если кто может что то подсказать, скиньте номер телефона в личку, я наберу... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Спасибо Александр, но я эти картинки в живую видел. Мне бы альтернативу, с чего можно туда поставить какой то сухарь, или только тягу менять нужно? Я потому и написал в этой теме, Альтернативные запчасти... Потому что покупать новые Маздовские тяги, немного не по карману, тем более что хочу продать уже свою ласточку. Может кто знает что туда можно тулить ? Если кто может что то подсказать, скиньте номер телефона в личку, я наберу... Подреж какие - нибудь отечественные. Если под сухарь пружину поставишь, люфта не будет. Но я этого не практикую и тебе не советую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Но разница все равно достаточная в деньгах. Кстати, у меня задний правый цилиндр потек, нужно менять. Оригинальный 400 грн. в японском магазине., на рынке найти не могу ни в Симферополе, ни в Севастополе. Так что придется смотреть москвичевский. Спасибо за информацию. В Севастополе есть по японцам мужичок, Валерий Адарюков, брал у него помпу, 240 грн., стойки есть 35 у.е. перед, и 45 у.е. зад. Радиатор 100у.е. Дешевле новое покупать, чем у некоторых б\у.. Может и цилиндрики есть. Хотя лучше наверное и с москвича поставить... Он мне в Киев Новой почтой присылал. Его номер: 0506510615 Может полезно будет... Я так понял что у них всё на наши старушки есть ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Переделка под радиатор от ВАЗ 2101, с эл.вентилятором от ВАЗ 2106. На фото видно что датчик в самодельной трубке немного дальше стоит от родного датчика, что на крышке термостата, но поставил датчик с ВАЗ2106, он на 5 градусов раньше включается, так что одно компенсирует другое.
![]() Радиатор с "копейки меньше, ![]() , но рабочие соты в нем больше, поэтому ведет себя нормально, нагревается до рабочей температуры, если не ехать, может включится вентилятор, на ходу пока не включался (подождем лето). Реле поменял, потому что в мазде стоит обратного порядка, не на смыкание, а на размыкание(один провод с датчика). Реле на 4 контакта, 15 грн... По затратам: 70 грн.(дифузор), 220 (вентилятор), 15 грн. (реле), 30 грн. (датчик). Радиатор остался со старой копейки, трубку переварил сам с куска аммортизатора, и гайки... ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 15:38 |