Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

105 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: альтернативные запчасти, Боремся с кризисом-находим дешевые аналоги
Darvin
сообщение Mar 3 2011, 19:53
Сообщение #541





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 04.09.2010
Из: Обухів

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Толя



Цитата(mebelok @ Mar 3 2011, 20:06 ) *
Переделка под радиатор от ВАЗ 2101, с эл.вентилятором от ВАЗ 2106. На фото видно что датчик в самодельной трубке немного дальше стоит от родного датчика, что на крышке термостата, но поставил датчик с ВАЗ2106, он на 5 градусов раньше включается, так что одно компенсирует другое. [attachment=61324:________.jpg] Радиатор с "копейки меньше, [attachment=61323:______.jpg] , но рабочие соты в нем больше, поэтому ведет себя нормально, нагревается до рабочей температуры, если не ехать, может включится вентилятор, на ходу пока не включался (подождем лето). Реле поменял, потому что в мазде стоит обратного порядка, не на смыкание, а на размыкание(один провод с датчика). Реле на 4 контакта, 15 грн...
По затратам: 70 грн.(дифузор), 220 (вентилятор), 15 грн. (реле), 30 грн. (датчик). Радиатор остался со старой копейки, трубку переварил сам с куска аммортизатора, и гайки... hi.gif

А де в тебе тепер розширітільний бачок?
Go to the top of the page
Вставить ник Darvin в ответ
+Quote Post
mebelok
сообщение Mar 3 2011, 20:38
Сообщение #542





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



Расширительный бачок остался на своем родном месте, просто трубку длинее пришлось поставить, хотя если пробка на радиаторе стоит нормальная, расширительный бачок нужен только один раз.. При первом залитии антифриза, при нагреве, пробка откроется, и выпустит лишнее, остальные же разы.. - лишнего нету... Ребята, все работает отлично, только еще в жару не ездил, проверить охота, но думаю что будет ФсЁ ОК.... В старом радиаторе, было зажато 6 сот, они тонкие как лезвия, и то не кипела, а на таком радиаторе уж тем более не должна.. За неимением лучшего, подходит, и можно ехать. Радиатор можно покупать и "шестерочный", не латунный, а пластик с алюминием, ему цена около 300 грн.. hi.gif
Не судите строго, мы его слепили, из того что было.... biggrin.gif

Сообщение отредактировал mebelok - Mar 3 2011, 20:42
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Mar 6 2011, 23:29
Сообщение #543





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(mebelok @ Mar 3 2011, 20:38 ) *
При первом залитии антифриза, при нагреве, пробка откроется, и выпустит лишнее, остальные же разы..

смею не согласиться...
Почитай для понимания процесса!!!
]]>http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/2629.html]]>
]]>http://autonotes.info/sistema-ohlazhdeniya/]]>


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
ИГОРЕШКА
сообщение Mar 7 2011, 01:41
Сообщение #544





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 24.10.2010
Из: ДОНЕЦК

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda-626 GC GLX
Имя: игорешка



Цитата(ИГОРЕШКА @ Mar 7 2011, 02:29 ) *
Зачем выдумывать если тема радиатора давно обсосона,прочти предъидущие сообщения о замене радиатора,Стр,27 ,Там радиатор от нивы(ВАЗ-2121) ставится без гемороя и без трубок с датчиками

Никто не сталкивался с проблемой коленвала?Притаскивали на ремонт машины с застукаными коленвалами и стучит четвертая шатунная шейка.Уже третье авто с тойже проблемой.СОВПАДЕНИЕ???При ремонте ставлю прокладку ГБЦ от mazda-626 GD на ней диаметр маслянного канала увеличен с 3 до 6 мм.дабы исключить маслянное голодание и мотор работает тише из-за обилия смазки на распредвал.
Заменил задние пружины подвески на пружины от VW PASSAT B-3 универсал (пришлось обрезать два витка)теперь авто "встала на ноги" и в поворотах не кренится.Пружины брал "севшие" для пассата-отдали за 100 грн

Сообщение отредактировал ИГОРЕШКА - Mar 7 2011, 01:50


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ИГОРЕШКА в ответ
+Quote Post
mebelok
сообщение Mar 7 2011, 18:43
Сообщение #545





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



Цитата(raveness @ Mar 6 2011, 22:29 ) *
смею не согласиться...
Почитай для понимания процесса!!!
]]>http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/2629.html]]>
]]>http://autonotes.info/sistema-ohlazhdeniya/]]>

Так а я и не просил соглашаться... Сравни два радиатора, с мазды, и с копейки, если в копейке радиатор меньше, это не означает что у него емкость меньше. Туда антифриза влазит больше, и он сам по себе становится как расширительный бачок. От окончания сот(вверху), и до пробки, может при нагретом двигателе выдавить лишний антифриз, и там будет пол уровня при остывшем двигателе. Этого достаточно для нормальной работы охлаждения. Пока не было трубки на расширительный бачок от радиатора(туда нужен переходник), я ездил с нерабочей пробкой радиатора, для того что бы не сосало воздух. Когда нашел переходник,поставил рабочую пробку, и подключил расширительный бачок(только из-за того что он предусмотрен, хотя все отлично работало и без него...)
А весь процесс охлаждения, я и так понимаю, без твоих ссылок. Я никого не заставляю так делать, и ездить без бачков, просто поделился информацией, не нравится - не делай. Давай не будем искать минусы в чьей то проделанной работе по переделке, и поиске альтернативы, (лучше конечно ставить все родное, но не у всех есть такая возможность...) я всего навсего написал что я сделал, и как оно работает... Альтернатива ? Думаю ДА, хотя можешь и не соглашаться. Удачи.. hi.gif

Цитата(ИГОРЕШКА @ Mar 7 2011, 00:29 ) *
Зачем выдумывать если тема радиатора давно обсосона,прочти предъидущие сообщения о замене радиатора,Стр,27 ,Там радиатор от нивы(ВАЗ-2121) ставится без гемороя и без трубок с датчиками

Радиатор от НИВЫ, нужно покупать, а я написал то, что сделал из того что было, что Вы там обсосали раньше я не знаю, а написал всего про АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ запчасти, вроде как по теме.. Я ничего не выдумывал, а если не нравится то чем я поделился, жалуйся модераторам, пусть удаляют мои сообщения, если ты считаешь что они тут лишние. И гемоРРоя, там никакого вовсе нету, на все ушло времени пол часа......

Цитата(sasha-z-o-hust @ Mar 2 2011, 22:07 ) *
Подреж какие - нибудь отечественные. Если под сухарь пружину поставишь, люфта не будет. Но я этого не практикую и тебе не советую.

Нашел рулевую тягу на мазду, всего 70 грн., поставил, все бомба, поэтому не стал колхозить... Мне просто сказали сразу цену на нее 450 грн., поэтому хотел что то по дешевле.. Спасибо за советы, и помощь.....

Сообщение отредактировал mebelok - Mar 7 2011, 18:44
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Mar 7 2011, 19:29
Сообщение #546





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(mebelok @ Mar 7 2011, 18:43 ) *
(только из-за того что он предусмотрен, хотя все отлично работало и без него...)

У меня летом просто из-за того что я сняв на ремонт расширительный, пережал шланг идущий к нему, в системе из-за создавшегося давления, лопнул патрубок - результат - перегрев двигателя, проточка головы и 4-ре месяца простоя машины в гараже. Последнее уже организационный вопрос.
Так что, вот тебе не нужен. по инструкции у нас в системе охлаждения почти семь литров, ну не зря был выбран этот объем!?!?!
С нетерпением жду жары +30..+40, а так же твои отзывы по работе машины и меньше всего желаю фото отчета о шлифовке головы! Хотя ты вроде нехотя расширительный все таки поставил, так что все должно быть чики-пики smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
mebelok
сообщение Mar 7 2011, 21:53
Сообщение #547





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



Цитата(raveness @ Mar 7 2011, 18:29 ) *
У меня летом просто из-за того что я сняв на ремонт расширительный, пережал шланг идущий к нему, в системе из-за создавшегося давления, лопнул патрубок - результат - перегрев двигателя, проточка головы и 4-ре месяца простоя машины в гараже. Последнее уже организационный вопрос.
Так что, вот тебе не нужен. по инструкции у нас в системе охлаждения почти семь литров, ну не зря был выбран этот объем!?!?!
С нетерпением жду жары +30..+40, а так же твои отзывы по работе машины и меньше всего желаю фото отчета о шлифовке головы! Хотя ты вроде нехотя расширительный все таки поставил, так что все должно быть чики-пики smile.gif

Добрый ты человек... У тебя радиатор какой стоял ? На маздовском, конечно же будут проблемы если нету расширительного бачка.. Ты посмотри у кого нибудь в копейке на радиатор, думаю сам все поймешь.. Сверху, где заканчиваются соты, и до самого верха радиатора, почти полтора-два литра антифриза.. При первом нагреве мотора до рабочей температуры, (когда антифриз лишний вышел с берегов(в расширительный бачок)), в радиаторе не было видно сот, то есть из 5 см, 2.5 см не хватало антифриза до верха на холодную.. Как только мотор снова нагрелся, радиатор полон.. Да, с копеечным радиатором, в систему входит 8 л антифриза.. Маздовский радиатор распался, было зажато несколько сот, там очень тонкие соты, в копеечном соты больше, охлаждение лучше... Радиатор от ТАЙГИ, я ставил когда то на свой ПЛИМУТ Прикрепленный файл  10061684b.jpg ( 24.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89
, с двумя вентиляторами, получилось все ОК... Хотя, тоже колхоз... а родной найти не мог.. Сейчас же с маздой, просто не хотелось покупать за 100 у.е. маздовский радиатор, а покупать от НИВЫ какой смысл ? Добавил немного денег, да купил родной... Слепил из того что было, Слава Богу все в порядке... Удачи... hi.gif

Цитата(VGS @ Mar 7 2011, 18:22 ) *
mebelok, сколько людей, столько и мнений. Кто то скажет что это колхоз, а кто то огромное спасибо.

VGS, мне спасибо говорить не нужно. Если кому то эта информация будет полезной, хорошо, если нет, значит нет... Пусть покупают от НИВЫ, ставят... Только смысл ? Тогда уже проще купить за сотку енотов родной, и не париться... То что это колхоз, я и сам знаю,..но я ведь это делал не из за экспериментов... Просто не было в тот момент денег на родной радиатор, да и мне сказали что он стоит 100-150 у.е. б\у, не известно в каком состоянии... Вот и пришлось колхозить.. Потом нашел где можно купить новый за 100у.е. Но все уже было сделано, и так работает... А поставить, можно любой радиатор, были бы руки в нужном месте, и желание.. Я всего навсего показал как сделал, а тут целый цирк... Если не нравится, зачем вся эта дискуссия, не понимаю... Неужели всем интересно только обгадить чью то работу?... Всего доброго.. hi.gif
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Mar 8 2011, 04:06
Сообщение #548





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Внесу и я свою лепту.
mebelok, вот чего люди пишут:
" Давай разберем ситуацию.
1) Мотор заведен и прогревается. При нагреве тосол расширяется, причем неслабо, создавая при этом давление в системе. Максимальное давление - 1 атм, на него клапан и настроен. При достижении его большой клапан открывается и излишки тосола (если радиатор под завязку) или воздух (если радиатор не до конца заполнен, но не пустой!) выдавливаются в расширительный бачок, пока давление не снизится до 1 атм. Далее клапан закрывается.
2) Мотор остановлен и остывает. Остывает и тосол, при этом он уменьшается в объеме, в радиаторе создается разрежение и через маленький клапан тосол всасывается из бачка обратно в радиатор.
Далее при запуске и нагреве мотора цикл повторяется."
И вот это все объясняет.
С другой стороны, если радиатор залит не "под завязку", давление до 1 атм. может и не подняться, так как жидкость не сжимается, а воздух сжимается.
Верхняя часть радиатора наверное самая высокая точка в системе охлаждения, потому воздух в ней и собирается. Если в пустую систему залить тосол и не производить доливки после старта двигателя, в системе наверняка останется воздух, который после открытия термостата выдавит в верхнюю часть радиатора.
Теперь на счет конфликта. Я думаю одни люди, хотят уберечь от возможных серьёзных последствий других. Но, все с любопытством понаблюдают за интересным экспериментом. И не все эксперименты заканчиваются удачно.
Лично меня бы абсолютно устоил жигулевский радиатор, если бы он выдерживал постоянную езду со скоростью 150 км/ч по дорогам Запорожья (спуск-подъем) в июльский жаркий день , а также стояния в Киевских пробках.
Никто из участников форума, mebelok, не хотел тебя обидеть или того более унизить.
Каждый судит через призму своего опыта.
Есть просто определенные факты, над которыми стоит замыслиться:
1. Автомобили, которые отправляются в жаркий климат - комплектуются с завода специальными радиаторами;
2. У "копейки" привод охлаждения радиатора - постоянный;
3. У 03,04,06,07 - привод охлаждения электрический, но там сот больше и они тоньше.
4. Система охлаждения авто решена с тем умыслом, чтобы вентилятор охлаждения включался только в экстремальных случаях;
Список конечно можно продолжать. Из моего опыта (07-й жигуль у жены есть): ваз начинает перегреваться даже просто от позднего или раннего зажигания, а также при постоянной скорости 140 км/ч.
Таким образом, есть определенные сомнения, что радиатор достаточный для двухлитрового двигателя и я лично с удовольствием почитаю твои отзывы о летней эксплутации (можно в личку)
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
ИГОРЕШКА
сообщение Mar 8 2011, 09:12
Сообщение #549





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 24.10.2010
Из: ДОНЕЦК

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda-626 GC GLX
Имя: игорешка



Радиатор на ниву25$ ,а на MAZDA-100$.А рулевую тягу можно опресовать на прессе работа 10 грн, А с шаровыми такое не проходит их раздавливает(просто эксперементировал)
Go to the top of the page
Вставить ник ИГОРЕШКА в ответ
+Quote Post
mebelok
сообщение Mar 8 2011, 09:56
Сообщение #550





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



Радиатор достаточный для 2-х литрового мотора. У него емкость больше(А НЕ МЕНЬШЕ), (с 10 л антифриза, осталось 1.3 л после прокачки системы) и соты охлаждения тоже. Но после первого прогрева, чуть больше 0.5 л ушло в бачок, оттуда назад не тянет. На холодную пол радиатора антифриза, на горячую полный. Так как предназначен для обычного вентилятора, что на приводе. Дело в том, с родным радиатором, мотор грелся быстрее, на этом же, приходится дольше стоять пока прогреется. Потому что в радиаторе больше жидкости, открывается термостат, и малый с большим кругом смешивается, то есть сразу же остывает. Ехал 140, так вообще холодная становится, конечно же подожду лета, а там посмотрю.. Но на старом радиаторе, в мороз, при 120 достаточно нагревалась...
Во всяком случае, подходит, все исправно работает, и с минимальными капиталовложениями. Мне на этом лучше ездить чем на родном, только душу не греет то, что он с классики... Не хотите ставить, не ставьте, называете это колхозом, называйте, только от НИВЫ ставить, это тот же колхоз, только за него еще платить нужно..... Я в ПЛИМУТ ставил себе от ТАЙГИ, с двумя вентиляторами не помню по чем брал, но сейчас цена за радиатор 700 грн., вентиляторы 400грн., какой смысл его покупать ? Не проще ли тогда родной купить ? Ну может кто найдет на 100 грн дешевле, логики не понимаю.. Я всего навсего написал что поставил, и что оно нормально работает, Ваши мнения о проделанной мной работе, меня не особо интересуют. Когда мы собирали мотор на СТО (у друзей), все что пишете мне сейчас Вы все, я говорил мастерам которые работают по 20 лет на том СТО, они все это опровергли... Думаю дальнейшая дискуссия не нужна, давайте лучше переходите на какую то другую тему...

Цитата(ИГОРЕШКА @ Mar 8 2011, 08:12 ) *
Радиатор на ниву25$ ,а на MAZDA-100$.А рулевую тягу можно опресовать на прессе работа 10 грн, А с шаровыми такое не проходит их раздавливает(просто эксперементировал)

Спасибо Игорь, я спрашивал за тягу, мне сразу сказали что она стоит в пределах 450 грн., потому я и начал искать альтернативу, но нашел в одном из магазинов за 70 грн., и не стал переделывать старую.. Шарик что на тяге, сильно болтается в том набалдашнике, я посмотрел он вроде как не разборной, поменяли, уже все в порядке... А радиатор на НИВУ, стоит в районе 600-700 грн...
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post
skhart
сообщение Mar 8 2011, 20:32
Сообщение #551





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 03.11.2010
Из: Пермь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: mazda 626GС



Всем большой привет! У меня такой вопрос. Прочитал, что в качестве альтернативы, можно использовать генератор волговский 402двиг. Проверил- крепление подходит почти без переделки. А вот как его подключать? ну провод с АКБ понял,а контакты LиR куда, на щётках волговского с реле только один контакт. Извиняйте братцы, я в чтении электросхем,как свинья в апельсинах. Просветите.
Go to the top of the page
Вставить ник skhart в ответ
+Quote Post
maznoy
сообщение Mar 9 2011, 15:13
Сообщение #552





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 24.04.2010
Из: Барабинск

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe 84,Mazda 626 GC Hatch 87
Имя: Ivan



Цитата(mebelok @ Mar 8 2011, 13:56 ) *
... Дело в том, с родным радиатором, мотор грелся быстрее, на этом же, приходится дольше стоять пока прогреется. Потому что в радиаторе больше жидкости, открывается термостат, и малый с большим кругом смешивается, то есть сразу же остывает. Ехал 140, так вообще холодная становится, конечно же подожду лета, а там посмотрю.. Но на старом радиаторе, в мороз, при 120 достаточно нагревалась...

На прогрев тип радиатора не должен играть роль, он служит только для охлаждения, при нормальном термостате всё тип-топ.
На одной мазде у меня стоит родном термостат (клапан металлический) - оценка времени полного прогрева двигателя и тепла в салоне на 4 с минусом
На вторую мазду поставил от какого то нисана, он был на 0,5 см большего диаметра но у него клапан облит резиной, так двигатель прогревается моментально даже при минус 40 на улице (с включенной печкой), в радиатор не идет теплый поток через термостат, пока двигатель не прогреется порядка 80 град.
На трассе при -30 на скорости за 120 в салоне "лето". Радиатор на зиму закрывал только при снижении температуры наружного воздуха ниже минус 20 град.С.
Термостаты как написал выше близнецы только отличались наружным диаметром и типом клапана. От какого именно нисана не знаю, так как отдали за ненадобностью на работе


--------------------
Mazda 626 GC 2.0 Coupe 1984 & Mazda 626 GC 2.0i Hatchback 1987 & Mazda 626 GC 2.0 Hatchback 1984
-------------------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maznoy в ответ
+Quote Post
maznoy
сообщение Mar 9 2011, 15:55
Сообщение #553





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 24.04.2010
Из: Барабинск

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe 84,Mazda 626 GC Hatch 87
Имя: Ivan



]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=995459]]> тут мельком описал
На фотографии точно такой же как тот что отдали мне

фото нашел через поиск "яндекс" написав -"термостат на 88 ниссан" выбрал картинки и вуаля

Сообщение отредактировал maznoy - Mar 9 2011, 15:57


--------------------
Mazda 626 GC 2.0 Coupe 1984 & Mazda 626 GC 2.0i Hatchback 1987 & Mazda 626 GC 2.0 Hatchback 1984
-------------------------------
]]>]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник maznoy в ответ
+Quote Post
mebelok
сообщение Mar 9 2011, 18:12
Сообщение #554





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



[quote name='maznoy' date='Mar 9 2011, 14:13 ' post='995431']
На прогрев тип радиатора не должен играть роль, он служит только для охлаждения, при нормальном термостате всё тип-топ.

Так все верно, почти не играет роль. В родном радиаторе 2 литра антифриза, в 2101 больше 4... Нагревается двигатель открывается термостат, и сразу же закрывается при смешивании... В двигле четыре, да в радиаторе чуть больше четырех... Вот и получается что до полного прогрева, происходит два-три открытия термостата... pardon.gif
Вот и получается что играет роль, хоть и не большую... unknw.gif Вот так то... Это все на практике, выдумывать мне нечего... Завожу машину, пять-семь минут, и с печки дует теплым, открывается термостат, и уже дует холодным... unknw.gif Немного проехать, когда нагревается система полностью, постоянно теплый воздух, так что и так ездить можно... hi.gif
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post
ИГОРЕШКА
сообщение Mar 9 2011, 23:06
Сообщение #555





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 24.10.2010
Из: ДОНЕЦК

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda-626 GC GLX
Имя: игорешка



Спасибо Игорь, я спрашивал за тягу, мне сразу сказали что она стоит в пределах 450 грн., потому я и начал искать альтернативу, но нашел в одном из магазинов за 70 грн., и не стал переделывать старую.. Шарик что на тяге, сильно болтается в том набалдашнике, я посмотрел он вроде как не разборной, поменяли, уже все в порядке... А радиатор на НИВУ, стоит в районе 600-700 грн...
[/quote]
рулевые тяги разные по длинне(левая и правая) и по резьбе(крупная-механика,мелкая-гидравлика)
НЕ ОБИЖАЙТЕ НОВИЧКОВ-ведь сами такими были popka.gif

Сообщение отредактировал ИГОРЕШКА - Mar 9 2011, 23:09


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ИГОРЕШКА в ответ
+Quote Post
V1111
сообщение Mar 10 2011, 21:30
Сообщение #556





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 03.08.2010
Из: тернопільська обл. м. Бучач

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GC 87р



Цитата(mebelok @ Mar 7 2011, 21:53 ) *
...

В мене двухлітровий мотор і радіатор від "копійки" стоїть 8 років Наїздив на ньому 400тис.Ніяких проблем при 140-180км/ч

Сообщение отредактировал vasekman - Mar 10 2011, 21:37
Причина редактирования: Оверквотинг. в следующий раз +20%
Go to the top of the page
Вставить ник V1111 в ответ
+Quote Post
mebelok
сообщение Mar 10 2011, 22:22
Сообщение #557





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



Я наезжаю от 60 - 120 тысяч в год... В такси никогда не работал, и извозом не занимаюсь... В моей мазде пробег 428 тысяч(с 85 года), думаю не мотали, там такой хозяин был... А тут за 8 лет - 400... Нормально..... На 410 сделан кап.ремонт, на 420 стуканул, из-за растянутого шатуна... Купил мотор с пробегом 140 тыщ., думаю до 400 доездит нефиг делать... Мазда - это машина !
Вопрос к парню с копеечным радиатором: Как себя ведет летом, не сильно греется ? Это все что интересует больше всего, в остальном проделанной работой очень даже доволен... hi.gif

Сообщение отредактировал mebelok - Mar 10 2011, 22:23
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Mar 10 2011, 22:25
Сообщение #558





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



В том что радиатору от копейки хватит поверхности рассеяния никто не сомневается, здесь было обсуждение конкретной реализации и вопроса о кол-ве тосола как такового, причем без привязки к чему либо. Тосол это просто связующее звено, теплоноситель, и не важно сколько его в объеме, важно как он циркулирует и принимает\передает тепло от мотора к радиатору, и он это делает намного лучше простого воздуха или любого другого газа. Учитывая что все ОЖ это спирты, они очень сильно расширяются и сжимаются при нагреве и охлаждении, но НАМНОГО меньше чем любой газ (воздух) - отсюда и необходимость ПОЛНОЙ герметичности контура, и отсутствия воздуха в системе как такового, потому что это нарушит создаваемое давление в системе, а это сдвинет планку кипения самого тосола + возможные воздушные пробки и возможные от них же последствия + избыточные нагрузки на все гибкие соединения и шланги.

Можно хоть просто радиаторами от печки увешаться, им тоже хватит площади что бы рассеять создаваемое в ДВС тепло, и тосола можно сэкономить при этом, заливая не 7-8 литров, а всего 3 - главное что бы контур был герметичен и без воздуха. Хотя устранив все шланги, имея цельнометаллическую систему - можно вообще без расширительного бачка ездить, метал выдержит такое давление и тосол в жизни не закипит.

Цитата(antihrest @ Mar 10 2011, 22:02 ) *
Знаю тех кто за год и 60 делал, правда за хлебом они ходят тож на машинке ))))



Цитата(mebelok @ Mar 10 2011, 22:22 ) *
Я наезжаю от 60 - 120 тысяч в год...


Подтверждаю - Я за хлебом не езжу, но на работу\в магазин на выходных и пробег 32 тыс за 8 месяцев, и это работа еще относительно близко, так что даже 120 тыс это не предел в год. Ну а за 8 то лет, может человек мотался по областям с пробегами по 1000 в день - так что это не показатель совсем. И кстати не факт что за 20 лет у вас родные пробеги _по_первому_кругу_.
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
V1111
сообщение Mar 11 2011, 23:14
Сообщение #559





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 03.08.2010
Из: тернопільська обл. м. Бучач

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GC 87р



Цитата(vasekman @ Mar 10 2011, 21:51 ) *
у меня на машине за 20 лет такой пробег, а ты умудрился за 8-мь??

4-5разів на місяць в Краків і Варшаву (5-6тис на місяць)Зараз більше по Україні але тисяч 5 всерівно в місяць намотую.

Цитата(mebelok @ Mar 10 2011, 22:22 ) *
Я наезжаю от 60 - 120 тысяч в год... В такси никогда не работал, и извозом не занимаюсь... В моей мазде пробег 428 тысяч(с 85 года), думаю не мотали, там такой хозяин был... А тут за 8 лет - 400... Нормально..... На 410 сделан кап.ремонт, на 420 стуканул, из-за растянутого шатуна... Купил мотор с пробегом 140 тыщ., думаю до 400 доездит нефиг делать... Мазда - это машина !
Вопрос к парню с копеечным радиатором: Как себя ведет летом, не сильно греется ? Это все что интересует больше всего, в остальном проделанной работой очень даже доволен... hi.gif

Не гріється взагалі рідко вентилятор включається,переважно в пробках коли жарко.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник V1111 в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Mar 13 2011, 00:28
Сообщение #560





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Вы шо! Без расширительного бачка вообще нельзя! В драговые корчи ито бачки ставят! Если в системе будет воздух, то в условиях летих пробок ты очень легко поведешь головку, поверь. Ведь именно в головке появляются и собираются пузырьки, и теплоотвод снижается ужасно. Тосол нашем моторе расширяется от зимы в холод до полного прогрева в жару минимум на пол литра. Если ты надеешься что запас в верхнем бачке радиатора позволит играться, то сильно рискуешь. На бешенных скоростях набегающий поток очень сильно выстуживает не только радиатор, но и сам блок двигателя, даже термостат закрывается. Вот пробочки на подъемах в жару - вот это проверка. Как ты удостоверился в реальном рабочем давлении? Что именно его контролирует? Шланги лопает и сбрасывает от заклинивших или неправильных пробок радиатора на раз, причем именно в самый не удобный момент.
Ну и вопрос тебе в догонку: знаешь почему из расширительного бачка не затягивает во время остывания?
Ответ: Потому что где-то есть подсос воздуха, надо все шланги и соединения ревизировать. Но так может поступить и скользящее уплотнение помпы.

Кто там делает капиталку двига с растянутыми шатунами??! Если были впросы, нужно все промерять! и по итогу хотя бы проверить давление масла.

Цитата(mebelok @ Mar 10 2011, 23:30 ) *
Думаю что родные пробеги... 428 тысяч, это достаточно много, поверь... Был бы это второй круг, это была бы уже не машина, а ведро, да еще и без болтов...))) А пока еще ничего, в любую погоду, в любую точку страны доедет, лишь было чем заправлять... Полетел ускоритель на карбюраторе, расход 9 по городу, а было 7.5-8...(((


ускорительный насос не экономит, он помогает резко обогатить смесь для уверенного разгонного режима. Без ускорителя двиг тупит, но расход не растет.


У нас на работе распродаются рабочие машины ВАЗы 2110-2111 3-4-летнего возраста с пробегами под 400000. Там покупать нечего. Все, от ступичных подшипников и тормозов, двигателя и до кузова (кроме салона) полностью изношено, выработало ресурс в минус... Жалкое зрелище. ВАЗ таки не тот класс и не то качество.

Сообщение отредактировал SergeS - Mar 13 2011, 00:34


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post

105 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 03:50