![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 23.12.2010 Из: krichev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Добренько всем! 626 2.0i 1991 переходка.Такая фигня после замены термостата в бачке тосола почти нет. В радиаторе доливаю что то100грамм. Подскажите что может быть? Утечки по двигателю визуально нет. Возможно температура открытия термостата с опозданием и тосол через расширительный бачек прет наружу?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 788 Регистрация: 05.12.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazda 929/1987 2.2i automat ![]() |
+1 У меня 929 с 2.2 инж. Точно такая проблема уже 2 года.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Дико извиняюсь, а что такое "переходка"? И чем она отличается от "непереходки"?
![]() ЗЫ ![]() ![]() Сообщение отредактировал VGS - Mar 8 2011, 21:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
VGS, я думаю тебе известно, что это неудачное название GD, возникшее у перегонов от GC до GE ![]() ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Воздушной пробки нет ???
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Добренько всем! 626 2.0i 1991 переходка.Такая фигня после замены термостата в бачке тосола почти нет. В радиаторе доливаю что то100грамм. Подскажите что может быть? Утечки по двигателю визуально нет. Возможно температура открытия термостата с опозданием и тосол через расширительный бачек прет наружу? Радиаторную пробку попробуй сменить! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 23.12.2010 Из: krichev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Воздушной пробки точно нет!? Печка работает хорошо что по малому кругу что по большому. Пробку менял в том году на новую. Сделали капремонт двигателя поменяли прокладку и т.д . До смены термостата все было прекрасно.Сомнения... Переходка с1991 по 1992 выпускалась 2.0i С GD на GE. Поменяли чуть кузов и добавили мозгов на инжектор. Это по моему. С Уважением.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Извиняюсь что спрашиваю в чужой теме, но проблемка противоположная.
Подтекает радиатор (грамм 100 в три-четыре дня доливаю охлаждайку) Вопрос почему из радиатора ужодит жидкость, а в расирительном бачке как был уровень так и остается без изменений. Может кто-то знает? Дякую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Извиняюсь что спрашиваю в чужой теме, но проблемка противоположная. Подтекает радиатор (грамм 100 в три-четыре дня доливаю охлаждайку) Вопрос почему из радиатора ужодит жидкость, а в расирительном бачке как был уровень так и остается без изменений. Может кто-то знает? Дякую. возможно клапан в крышке радиатора не работает -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
А его как-то можно проверить или только поменять крышку. Да хз как проверить сам клапан.]]> Вот ]]>посмотри конструкцию ГЦ-шного. А вообще можно проверить его работу косвенно - при хорошо прогретом двигателе уровень ОЖ в бачке должен увеличиться. При остывании уменьшиться. Если так происходит - клапан скорее всего работает. Если уровень ОЖ на одном уровне - клапан не работает. Проше всего одолжить у кого то с ГЕ крышку и поездить какое то время и сравнить уровень -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Извиняюсь что спрашиваю в чужой теме, но проблемка противоположная. Подтекает радиатор (грамм 100 в три-четыре дня доливаю охлаждайку) Вопрос почему из радиатора ужодит жидкость, а в расирительном бачке как был уровень так и остается без изменений. Может кто-то знает? Дякую. Объясняется очень легко. Имея трещину в радиаторе, герметичность контура нарушена. Соответственно при расширении тосола - его выдавливает через трещину, т.к. там меньше сопротивление, чем у клапана в расширительный бак, и при любом раскладе с дырявым контуром давление 1атм. не накачать. Вот и уходит тосол на улице. При остывании ситуация такая же самая, охлаждаясь ОЖ начинает создавать отрицательное давление в контуре, его хватает для того что бы насосать воздуха в систему через трещину, но не хватает для того, что бы продавить клапан от расширительного бака в радиатор. Таким образом расширительный бак работает исключительно в целом контуре с ОЖ, и имея либо неисправную крышку, либо трещину в радиаторе\шланге\ГБЦ - разница давлений будет компенсироваться через трещину воздухом, а не подсосом ОЖ из расширительного бака. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Да хз как проверить сам клапан.]]> Вот ]]>посмотри конструкцию ГЦ-шного. А вообще можно проверить его работу косвенно - при хорошо прогретом двигателе уровень ОЖ в бачке должен увеличиться. При остывании уменьшиться. Если так происходит - клапан скорее всего работает. Если уровень ОЖ на одном уровне - клапан не работает. Проше всего одолжить у кого то с ГЕ крышку и поездить какое то время и сравнить уровень Та у кого ж ее одолжиш еще и на какое-то время. Ссылку почитал, спасибо, но вопрос там я так понимаю воздух подсасывала, а у меня не открывается клапан, значит наверное проблема в пружине, да? А и еще если термостат проверяют кидая в кипяток, может и крышку так можно проверить? Сообщение отредактировал Lucik - Mar 10 2011, 17:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
А и еще если термостат проверяют кидая в кипяток, может и крышку так можно проверить? Нет, клапан срабатывает не от температуры, а от давление. ОЖ нагревается, создает избыточное давление, при достижении определенного параметра продавливает клапан и излишки уходят в бачек. Потом обратная ситуация. Если клапан не открывается, то ОЖ в бачек не уходит и стремится прорвать слабые места в системе) -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Объясняется очень легко. Имея трещину в радиаторе.... В сказанном n1bs, железная логика! Которую я осмелюсь подтвердить практикой годовалой давности. Была трещина в верхней (пластмассовой) части радиатора, при этом наблюдалось выдавливание горячей ОЖ из трещины с последующим подсосом воздуха при остывании, а в расширительном бачке ОЖ оставалась практически на прежнем уровне. Добренько всем! 626 2.0i 1991 переходка.Такая фигня после замены термостата в бачке тосола почти нет. В радиаторе доливаю что то100грамм. Подскажите что может быть? Утечки по двигателю визуально нет. Возможно температура открытия термостата с опозданием и тосол через расширительный бачек прет наружу? yoleg! Слабую утечку на горячем визуально увидеть не просто - моментально высыхает. Я два дня лазил глазами куда только можно и лапами мацал, при всем том, что утечка была на самом видном месте - верхняя часть радиатора! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
Цитата Объясняется очень легко. Имея трещину в радиаторе Поддерживаю, у себя удалось найти место течи сжимая и отпуская верхний патрубок радиатора, и по звуку нашел место где Тосол сочился и воздух подсасивался! -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 23.12.2010 Из: krichev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Доброго вечера всем. В субботу на запись к самоделам . Что нашли отпишусь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Та у меня наглядно видно что течет бачек левый по ходу движения.
Спасибо всем за четкие ответы (надо менять радиатор, это впринципе и собирался делать, но недавал покоя вопрос про расширительный бачек, теперь понял) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 23.12.2010 Из: krichev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
По ходу проблема решилась заменой на старый промытый термостат. Температура открытия не соответствовала и была завышена. Вследствии этого расширенный тосол пер через бак.
Всем спасибо! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 14:13 |