Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> 626 2.0i термостат, Уходит тосол через бачек?
yoleg
сообщение Mar 8 2011, 21:18
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.12.2010
Из: krichev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Добренько всем! 626 2.0i 1991 переходка.Такая фигня после замены термостата в бачке тосола почти нет. В радиаторе доливаю что то100грамм. Подскажите что может быть? Утечки по двигателю визуально нет. Возможно температура открытия термостата с опозданием и тосол через расширительный бачек прет наружу?
Go to the top of the page
Вставить ник yoleg в ответ
+Quote Post
Andrey929/87
сообщение Mar 8 2011, 21:24
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 788
Регистрация: 05.12.2010
Из: Ровно

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: Mazda 929/1987 2.2i automat



+1 У меня 929 с 2.2 инж. Точно такая проблема уже 2 года.
Go to the top of the page
Вставить ник Andrey929/87 в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Mar 8 2011, 21:28
Сообщение #3


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Дико извиняюсь, а что такое "переходка"? И чем она отличается от "непереходки"? smart.gif

ЗЫ Welcome.gif 2 MClub.gif

Сообщение отредактировал VGS - Mar 8 2011, 21:28
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Mar 8 2011, 21:32
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег




VGS, я думаю тебе известно, что это неудачное название GD, возникшее у перегонов от GC до GE smile.gif Ну типа "титаны" smile.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Mar 8 2011, 21:37
Сообщение #5


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(labeo @ Mar 8 2011, 21:32 ) *
VGS, я думаю тебе известно, что это неудачное название GD, возникшее у перегонов от GC до GE smile.gif Ну типа "титаны" smile.gif

Честно говоря, неизвестно мне это. Может щас выяснится что у меня тоже переходка...от GC 83-85гг к GD 87г.в. accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Mar 8 2011, 22:06
Сообщение #6


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Воздушной пробки нет ???


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Mar 8 2011, 22:12
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(yoleg @ Mar 8 2011, 21:18 ) *
Добренько всем! 626 2.0i 1991 переходка.Такая фигня после замены термостата в бачке тосола почти нет. В радиаторе доливаю что то100грамм. Подскажите что может быть? Утечки по двигателю визуально нет. Возможно температура открытия термостата с опозданием и тосол через расширительный бачек прет наружу?

Радиаторную пробку попробуй сменить!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
yoleg
сообщение Mar 9 2011, 14:41
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.12.2010
Из: krichev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Воздушной пробки точно нет!? Печка работает хорошо что по малому кругу что по большому. Пробку менял в том году на новую. Сделали капремонт двигателя поменяли прокладку и т.д . До смены термостата все было прекрасно.Сомнения... Переходка с1991 по 1992 выпускалась 2.0i С GD на GE. Поменяли чуть кузов и добавили мозгов на инжектор. Это по моему. С Уважением.
Go to the top of the page
Вставить ник yoleg в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Mar 10 2011, 12:11
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Извиняюсь что спрашиваю в чужой теме, но проблемка противоположная.
Подтекает радиатор (грамм 100 в три-четыре дня доливаю охлаждайку)
Вопрос почему из радиатора ужодит жидкость, а в расирительном бачке как был уровень так и остается без изменений. Может кто-то знает?
Дякую.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Mar 10 2011, 12:16
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Lucik @ Mar 10 2011, 13:11 ) *
Извиняюсь что спрашиваю в чужой теме, но проблемка противоположная.
Подтекает радиатор (грамм 100 в три-четыре дня доливаю охлаждайку)
Вопрос почему из радиатора ужодит жидкость, а в расирительном бачке как был уровень так и остается без изменений. Может кто-то знает?
Дякую.

возможно клапан в крышке радиатора не работает



--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Mar 10 2011, 12:18
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(vasekman @ Mar 10 2011, 12:16 ) *
возможно клапан в крышке радиатора не работает


А его как-то можно проверить или только поменять крышку.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Mar 10 2011, 12:30
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Lucik @ Mar 10 2011, 13:18 ) *
А его как-то можно проверить или только поменять крышку.

Да хз как проверить сам клапан.]]> Вот ]]>посмотри конструкцию ГЦ-шного. А вообще можно проверить его работу косвенно - при хорошо прогретом двигателе уровень ОЖ в бачке должен увеличиться. При остывании уменьшиться. Если так происходит - клапан скорее всего работает. Если уровень ОЖ на одном уровне - клапан не работает. Проше всего одолжить у кого то с ГЕ крышку и поездить какое то время и сравнить уровень


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Mar 10 2011, 17:53
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(Lucik @ Mar 10 2011, 12:11 ) *
Извиняюсь что спрашиваю в чужой теме, но проблемка противоположная.
Подтекает радиатор (грамм 100 в три-четыре дня доливаю охлаждайку)
Вопрос почему из радиатора ужодит жидкость, а в расирительном бачке как был уровень так и остается без изменений. Может кто-то знает?
Дякую.


Объясняется очень легко. Имея трещину в радиаторе, герметичность контура нарушена. Соответственно при расширении тосола - его выдавливает через трещину, т.к. там меньше сопротивление, чем у клапана в расширительный бак, и при любом раскладе с дырявым контуром давление 1атм. не накачать. Вот и уходит тосол на улице.

При остывании ситуация такая же самая, охлаждаясь ОЖ начинает создавать отрицательное давление в контуре, его хватает для того что бы насосать воздуха в систему через трещину, но не хватает для того, что бы продавить клапан от расширительного бака в радиатор.

Таким образом расширительный бак работает исключительно в целом контуре с ОЖ, и имея либо неисправную крышку, либо трещину в радиаторе\шланге\ГБЦ - разница давлений будет компенсироваться через трещину воздухом, а не подсосом ОЖ из расширительного бака.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Mar 10 2011, 17:54
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(vasekman @ Mar 10 2011, 12:30 ) *
Да хз как проверить сам клапан.]]> Вот ]]>посмотри конструкцию ГЦ-шного. А вообще можно проверить его работу косвенно - при хорошо прогретом двигателе уровень ОЖ в бачке должен увеличиться. При остывании уменьшиться. Если так происходит - клапан скорее всего работает. Если уровень ОЖ на одном уровне - клапан не работает. Проше всего одолжить у кого то с ГЕ крышку и поездить какое то время и сравнить уровень


Та у кого ж ее одолжиш еще и на какое-то время.
Ссылку почитал, спасибо, но вопрос там я так понимаю воздух подсасывала, а у меня не открывается клапан, значит наверное проблема в пружине, да?
А и еще если термостат проверяют кидая в кипяток, может и крышку так можно проверить?

Сообщение отредактировал Lucik - Mar 10 2011, 17:55
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Mar 10 2011, 19:08
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Lucik @ Mar 10 2011, 17:54 ) *
А и еще если термостат проверяют кидая в кипяток, может и крышку так можно проверить?

Нет, клапан срабатывает не от температуры, а от давление. ОЖ нагревается, создает избыточное давление, при достижении определенного параметра продавливает клапан и излишки уходят в бачек. Потом обратная ситуация. Если клапан не открывается, то ОЖ в бачек не уходит и стремится прорвать слабые места в системе)


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 10 2011, 19:51
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(n1bs @ Mar 10 2011, 17:53 ) *
Объясняется очень легко. Имея трещину в радиаторе....

В сказанном n1bs, железная логика! Которую я осмелюсь подтвердить практикой годовалой давности. Была трещина в верхней (пластмассовой) части радиатора, при этом наблюдалось выдавливание горячей ОЖ из трещины с последующим подсосом воздуха при остывании, а в расширительном бачке ОЖ оставалась практически на прежнем уровне.

Цитата(yoleg @ Mar 8 2011, 21:18 ) *
Добренько всем! 626 2.0i 1991 переходка.Такая фигня после замены термостата в бачке тосола почти нет. В радиаторе доливаю что то100грамм. Подскажите что может быть? Утечки по двигателю визуально нет. Возможно температура открытия термостата с опозданием и тосол через расширительный бачек прет наружу?

yoleg! Слабую утечку на горячем визуально увидеть не просто - моментально высыхает. Я два дня лазил глазами куда только можно и лапами мацал, при всем том, что утечка была на самом видном месте - верхняя часть радиатора!


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
antihrest
сообщение Mar 10 2011, 21:27
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 30.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: уже нет((
Имя: Роман



Цитата
Объясняется очень легко. Имея трещину в радиаторе


Поддерживаю, у себя удалось найти место течи сжимая и отпуская верхний патрубок радиатора, и по звуку нашел место где Тосол сочился и воздух подсасивался!


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник antihrest в ответ
+Quote Post
yoleg
сообщение Mar 10 2011, 22:03
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.12.2010
Из: krichev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Доброго вечера всем. В субботу на запись к самоделам . Что нашли отпишусь.
Go to the top of the page
Вставить ник yoleg в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Mar 11 2011, 06:58
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Та у меня наглядно видно что течет бачек левый по ходу движения.
Спасибо всем за четкие ответы (надо менять радиатор, это впринципе и собирался делать, но недавал покоя вопрос про расширительный бачек, теперь понял)
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
yoleg
сообщение Apr 11 2011, 07:42
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.12.2010
Из: krichev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



По ходу проблема решилась заменой на старый промытый термостат. Температура открытия не соответствовала и была завышена. Вследствии этого расширенный тосол пер через бак.

Всем спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник yoleg в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 14:13