Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Ставлю самоблок на трешку 1,6 МКПП, Решил заморочится
Victor_S
сообщение Mar 25 2014, 21:42
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Короче имеется такой самоблокирующийся дифференциал или limited slip differential
Прикрепленный файл  IMG_0470.JPG ( 1.01 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 43

Прикрепленный файл  IMG_0471.JPG ( 1.38 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 34

Производитель американская фирма Mfactory
Он не совсем встает в 5-ст МКПП. С ним следующие проблеммы: диаметр шееек под подшипники чуть больше чем у диффа с МКПП, но такой же как и у диффа с автомата, также мои полуоси в нем болтаются, диаметр шлицев чуть меньше, с автомата заходят четко, вообще на автомат этот дифф встанет четко без проблемм.
Я собираюсь заменить левую внутр. гранату и промвал, и точить если прйдется эти детали.
Сегодня обзавелся убитым дифференциалом с главной передачей с МКПП. Завтра буду высверливать заклепки, которыми дифф. крепится к ГП. Далее буду отдавать токарю для подгонки самоблока к ГП. Также на самоблоке надо сточить шейки под мой диаметр подшипников. Но поскольку ГП убита ее не получится сразу поставть в коробку просто сняв мой дифф с ГП. Поэтому вопрос, может у кого есть убитая МКПП 5-ст после ДТП например, но с целым дифференциалом, я бы его купил.

Сообщение отредактировал Victor_S - Mar 25 2014, 21:56
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Mar 25 2014, 23:00
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



А на мб сразу стоит заморочиться с 6ст коробкой???было бы логичнее.

Сообщение отредактировал Desmont - Mar 25 2014, 23:00


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Mar 26 2014, 11:52
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(Desmont @ Mar 25 2014, 23:00 ) *
А на мб сразу стоит заморочиться с 6ст коробкой???было бы логичнее.


Я вставлял полуось от 2-х литровой тоже не то. Как ни странно подошли именно от автомата 1.6 и от 626 мазды 99 года, 2-литровой.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Mar 26 2014, 13:52
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Вот так выглядит родной дифф с главной передачей от 5-ст коробки 1.6.
Прикрепленный файл  IMG_0472.JPG ( 811.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28

Прикрепленный файл  IMG_0473.JPG ( 697.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

по кругу стальные заклепки, которые нужно рассверливать. Это поврежденный дифф, на фото видно что выломаны зубья на ГП. Его я буду использовать для подгонки самоблока чтобы в последующем просто переставить на свою ГП.

А вот дифф уже отсоединен от главной передачи после 1.5 часа секса с дрелькой и болгаркой.
Прикрепленный файл  IMG_0474.JPG ( 780.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23


ГП на самоблок не налазит, прийдется точить.

Прикрепленный файл  IMG_0475.JPG ( 548.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19


Сейчас самоблок уже отдал токарю, главную передачу переточили быстро. Завтра буду забирать и будем пробовать запихнуть все это в коробку. Если все будет ок, дело останется за полуосями.

Сообщение отредактировал Victor_S - Mar 26 2014, 13:54


Спасибо сказали:
BMW,
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение May 13 2014, 17:57
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Итак докладываю свой прогресс в потугах втулить в трешку самоблок.
Корпус дифференциала и главная передача расточились сравнительно легко, хотя токарь и матерился от стали. Когда стало возможным одеть главную передачу на дифф оказалось что отверстия на диффе идут по бОльшему радиусу чем в главной передаче. Пришлось сверлить 10 новых отверстий. С этим было труднее поскольку во первых нужен точный расточно-координатный станок, во вторых ни у кого не оказалось инструмента чтобы взять эту иппонскую сталь, пришлось самому покупать твердосплавные сверла и фрезу. Потом была еще точная подгонка диффа под посадочную высоту подшипников, чтобы все было как в родном дифференциале. Все это заняло больше месяца времени, поскольку еще работать приходится, и мастера не всегда свободны.
Сегодня удалось попробовать поставить дифф в коробку. Запрессовали подшипники и в коробку встал как влитой. Собрали коробку, попробовали покрутить вал, дифф крутится, все легко от руки. Потом уже когда будем ставить непосредственно в мою коробку возможно придется корректировать зазор, будем посмотреть.
Отдельное спасибо, ребятам с СТО МАЗДа во Львове на Липинского, особенно Богдану. Всегда рады помочь и делом и советом.

В связи с этим рассмотрю предложение на левый привод в сборе и на промежуточный вал, все на механику 1.6. Машина нужна постоянно на ходу, а эти детали будут переделываться.
Ну и напоследок фоточки самого диффа в сборе с главной передачей. Фото в коробке нет поскольку не брал на СТО фотоаппарат.
Прикрепленный файл  _DSC7782.JPG ( 680.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24

Прикрепленный файл  _DSC7784.JPG ( 574.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16



Прикрепленный файл  _DSC7786.JPG ( 906.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jun 3 2014, 14:15
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Итак настало время написать очередной отчет, поскольку дело близится к установке самоблока. К этому уже все готово, только на этой неделе может не появится место на СТО.
Начну по порядку.
Сначала ]]>Эскен]]> подогнал мне левую полуось и подвесной вал с трешки 1.6, за что ему вбольшое спасибо
Прикрепленный файл  _DSC7804.JPG ( 600.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14

Потом ]]>fara154]]> выточил мне копию подвесного вала, но со шлицевой частью со стороны дифференциала как у автомата. Раньше я писал что самоблок имеет внутренние шлицы как дифф с автомата.
Прикрепленный файл  _DSC7805.JPG ( 653.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18

Еще до валов я приобрел левую внутреннюю гранату с автомата. Как оказалось она геометрически такая-же как и на механике кроме шлицевой части. Собственно процедура замены.
Снял родную гранату:
Прикрепленный файл  _DSC7798.JPG ( 407.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jun 3 2014, 14:25
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Родной смазки было еще дофига и вроде бы еще нормальная:
Прикрепленный файл  _DSC7799.JPG ( 445.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13

Но поскольку детали не новые и имеют износ на всякий случай приобрел в екзисте какую-то смазку для ШРУСа, как-бы с нанотехнологиями:
Прикрепленный файл  _DSC7800.JPG ( 709.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12

и надавил ее немного внутрь гранаты и самого шруса, смазка не черная а желтая:
Прикрепленный файл  _DSC7801.JPG ( 419.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22

Собрал гранату встала как родная, труднее всего защелкнуть назад хомут, простыми кусачками удалось где-то за пятый раз:
Прикрепленный файл  _DSC7803.JPG ( 417.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18

Итого с левой стороны у меня не будет никакого колхоза, все только родные заводские запчасти.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jun 3 2014, 15:34
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Вот собрал как оно будет стоять на машине:
Прикрепленный файл  _DSC7806.JPG ( 624.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jun 19 2014, 19:14
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



В это трудно поверить мне самому но самоблок я таки поставил. Сегодня забрал машину из сервиса. Оставлял ее в прошлый вторник. К сожалению никаких фоток установки нет, поскольку процесс затянулся и вынес мне мозг mega_shok.gif
На прошлой неделе я выточил хренову тучу шайб для регулировки подшипника дифференциала, каждый день ездил к токарю. Наконец в пятницу коробку таки собрали. Во вторник приступили к сборке. Вся правая сторона с колхозным валом встала как родная. А вот левая сторона где я только поставил гранату с автомата подбросила сюрприз. Хотя в сам дифф граната входила идеально и садилась на кольцо, видимо в коробке автомат сальник отстоит от диффа чуть дальше, в результате чего сальник заходил только на самое начало своего посадочного места и давал сильную течь. Так что пришлось укоротить эту гранату миллиметра на 3 и сделать проточку под кольцо в другом месте. На это ушло еще два дня, поскольку цех где это делает имеет свои заказы. Ну сегодня таки поставили, и сальник зашел уже куда надо. На СТО ездили течи не было. А вот домой доехал и увидел что чуть-чуть все-таки выдавливает. Что конечно расстраивает. Но я думаю устраню эту проблему или заменой сальника, вполне возможно что он подустал после N-го количества вставляния вытягивания из него гранаты, ну сальник Febest, возможно что такое у него качество. Также припускаю что давит просто лишнее масло, поскольку самоблок заполняет намного большый обьем чем родной дифф. Еще возможно попробую присадку для остановки течи.
Теперь о поведении самой машины. Глобально ничего не изменилось. На асфальте езда такая-же, чуть туже стал руль, и чуть быстрее выравнивается при отпускании после поворота. Сразу скажу что ехал я пока крайне осторожно, покатаю пару дней чтобы притерся. Коробку собрали супер, никаких звуков не издает, передачи втыкаются легко - масло новое.
Конечно надо учитывать что 1.6 овощ и проявить дифф летом себя сможет только на мокрой брусчатке или траве. Но сомнений что он самоблок нет, поскольку на подьемнике при вращении одного колеса противоположное вращается в том же направлении. На открытом диффе противоположное колесо вращается в обратном направлении.
Кроме того ощутить момент срабатывания такого диффа крайне тяжело, поскольку его конструкция обеспечивает очень плавное подключение колеса которое имеет лучшее сцепление.
По мере эксплуатации буду отписываться.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Jun 19 2014, 21:20
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



В сколько денег тебе это стало?


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jun 19 2014, 21:37
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(Desmont @ Jun 19 2014, 22:20 ) *
В сколько денег тебе это стало?


Самоблок 740 долл., полуось и промвал купил 1600 грн, б/у дифф. купил 800 грн., выточить полностью новый промвал 600 грн. Всякие работы по переточке и подгонке я даже не считал, но за 500 грн. точно вынесло, работы по установке на СТО 1740 грн.
Ну и растянулось все это дело на полгода, заказал дифф еще в январе, пришел он в начале марта, с того момента начал готовится. По финансам оно конечно того не стоит, если бы я знал заранее что это мне будет стоить я бы не начинал, отправил бы дифф назад, но когда начал, уже надо доводить дело до конца, тем более что переточенный дифф назад не вернешь.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 19 2014, 22:12
Сообщение #12


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Навер что-то пропустил с твоей исповеди. Но почему столько проблем с диффом, он на другую кпп?


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jun 19 2014, 22:13
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(Ganz @ Jun 19 2014, 23:12 ) *
Навер что-то пропустил с твоей исповеди. Но почему столько проблем с диффом, он на другую кпп?


Да. На 1.6 в природе не существует самоблока. По крайней мере я не нашел.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jan 9 2015, 09:56
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Итак, решил отписаться об эксплуатации Мазды 3 1.6 с самоблокирующимся дифференциалом.
Кому с самого начала было интересно, как и мне, сколько проездит коробка с заколхоженным туда диффом, пока порадовать вас нечем, все работает. Поставил дифф когда было где-то 122 тыс., сейчас уже перевалило за 142тыс. Машина ездила в самых разных режимах как городской так и трасса вплоть до 180 км/час. Теперь уже прошла и все прелести зимней эксплуатации.
Что касается поведения машины на дороге. Во первых что ощутилось с первых дней летом и на сухом асфальте – возросла курсовая устойчивость авто. При это намного, если раньше после 120-130 в зависимости от ветра машину уже надо было корректировать немного на прямой рулем, то сейчас даже при 160 она держит прямую, при этом руль можно дрежать пальцем. Также меньше ощущает колею на асфальте, то-есть ее туда не затягивает.

По зимней эксплуатации. Тронуться по льду, каше снегу, намного легче. Я уже даже разучился, трогаться плавно, потому что практически всегда добавляю газу как на асфальте, машина при этом буксует двумя колесами, но ловит зацеп на протяжении метра. Сорвать в букс колеса не тяжелее чем на открытом диффе, но сейчас обороты не взлетают до 4-х тыс. в секунду, а поднимаются где-то до 2-х тыс. и не с такой скоростью, просто потому что вращаются оба колеса одновременно, ну и соответственно длится это недолго потому что машина, хоть и буксует но все равно движется вперед, и потом ловит зацеп.

Если сравнивать с ЕSP (DSC на Мазде). Есть у меня Пассат Б6, 2.0 дизель на роботе DSG. ESP стоит штатно, срабатывает постоянно зимой только смотришь как лампочка с занесенной машиной моргает, но по сравнению с Маздой на льду он как беспомощный котенок, он конечно тяжелее, там другая развесовка, но резина одинаковой модели, только чуть шире, на Мазде 205, а там 215. Еще ESP не успевает справится с крутящим моментом дизеля, несмотря на его наличие, буксует одним колесом так что будь здоров только снег летит. То ли дело на Мазде, выпрыгнуть на главную из бокового поворота нет проблем, давишь газу и после 2 секундной пробуксовки она выстреливает.

Тоже касается самого заноса машины и выхода из какой то нештатной ситуации. С самоблоком машина намного четче и быстрее реагирует на газ и сброс газа, поворот руля, размыкание/схватывание сцепления, вывести ее из заноса теперь занимает намного меньше времени, и справится с ее управлением сможет любая блондинка.

Извините что вышел такой хвалебный опус но пишу как есть.


Спасибо сказали:
BMW,
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 03:50