![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Ступицы крепче гораздо. А вот опоры, как признаются маздовские сервисмены - это расходники с интервалом замены от ТО до ТО
![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 27.07.2009 Из: самый-самый Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda?Очень нифигово. ![]() |
Ступицы крепче гораздо. А вот опоры, как признаются маздовские сервисмены - это расходники с интервалом замены от ТО до ТО ![]() Ну если я так бахну диск чтоб он согнулся,то у меня в первую очередь согнется шток амо,это к слову koni or billstein.У меня koni,а там шток полый внутри "благодаря"регулировке,Били в этом случае надежней. Чтоб согнуть диск нужен горизонтальный удар а не вертикальный и жескость ама играет малую роль,чем легче диск тем легче удар на всю ходовку.Ковка ИМХО предпочтительней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Чтоб согнуть диск нужен горизонтальный удар а не вертикальный и жескость ама играет малую роль,чем легче диск тем легче удар на всю ходовку.Ковка ИМХО предпочтительней. Согласен с тобой. Но цена ковки не радует, особенно с таким курсом ((( -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Ну если я так бахну диск чтоб он согнулся,то у меня в первую очередь согнется шток амо,это к слову koni or billstein.У меня koni,а там шток полый внутри "благодаря"регулировке,Били в этом случае надежней. Чтоб согнуть диск нужен горизонтальный удар а не вертикальный и жескость ама играет малую роль,чем легче диск тем легче удар на всю ходовку.Ковка ИМХО предпочтительней. неодноклратно на родных аммар мял диски до 8-ок шток при этом выжывал... а вот подушка увы и ах... Ковка впринципе прочнее любого литья... ее сложнее погнуть, но ее вдобавок если уже погнул то ооочень слжн восстанавливать... так же легко как литье она не выводится на станке... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 934 Регистрация: 23.03.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: Mazda 6 new 2.5 АТ Имя: Александр ![]() |
Только что позвонив продавцу который указан на сайте bilstein, получил неожиданный ответ, - "Передние B6 - 221 евро,Передние B4 - 80 евро, А зачем вам B6 они ведь спортивные и очень твердые, возьмите себе B4 они мягче будете довольны, у нас все их берут" ..... И я начал задумываться что мне больше нужно, при езде по городу и 1-2 раза в мес. Одесса-Николаев =( мягкость (сомнительная) или непробиваемость (проверенаая кучей отзывов) ... Боюсь выбрать что-то не то чтоб потом не было мучительно больно )))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Чето дорого... я про Б6...
Позвони Саше ТГ... будет дольше но однозначно дешевле... Да Б6 будут жосткими... Но в меньшей степени чем мои Б8 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 934 Регистрация: 23.03.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: Mazda 6 new 2.5 АТ Имя: Александр ![]() |
Dracula Саша ТГ ... это кто ? какой ник ??
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 19.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Миша ![]() |
Ну что, закончились мои мучения! Фух! Поставил вместо громыхающих Bilstein B6 KONI Sport, зажал на 740 градусов и поехал... Господи, я уже отвык от этой тишины! По жесткости они на 740 градусах примерно такие же, как и бильштайны, может быть самую малость мягче, но носом не клюет даже при вытормаживании в пол с 50 км/ч. На положительных накатах асфальта, как и Бильштайны - не пробиваются (в отличии от стока), в поворот получается входить с той же скоростью, что и на Бильштайнах (+20 км/ч к стоку на одном тестовом поворотике). По корявым рельсовым переездам - тишинааааа
![]() Поневоле у меня появилась возможность сравнить Bilstein B6 и KONI Sport, могу сказать что регулировка жесткости - ОДНОЗНАЧНЫЙ плюс, не нужно беспокоится о том, что придется ставить тавотницы для смазки и шприцевания ( на половине Bilstein B6 приходится со временем это делать при езде по нашим дорогам - ссылка ]]>http://www.24subaru.ru/article-15.html]]> ). Еще из плюсов Коней - наличие официальных представителей в крупных городах с адекватной гарантией (Турбо Гараж, понятное дело, сделает гарантию и на Бильштайны хорошую). Бильштайны, конечно, абсолютно непробиваемы! И внешне они куда мощнее Коней выглядят. Я страааашно доволен ![]() ![]() Честно, парни, я просто счастлив, ![]() ![]() -------------------- ![]() "The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Честно, парни, я просто счастлив, ![]() ![]() Ну раз все решилось хоть каким либо образом но со счастлдивым финалом - Поздравляем! Dracula Саша ТГ ... это кто ? какой ник ?? см. личку -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 30.03.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 3, Subaru Forester Имя: Юрий ![]() |
Только что позвонив продавцу который указан на сайте bilstein, получил неожиданный ответ, - "Передние B6 - 221 евро,Передние B4 - 80 евро, А зачем вам B6 они ведь спортивные и очень твердые, возьмите себе B4 они мягче будете довольны, у нас все их берут" ..... И я начал задумываться что мне больше нужно, при езде по городу и 1-2 раза в мес. Одесса-Николаев =( мягкость (сомнительная) или непробиваемость (проверенаая кучей отзывов) ... Боюсь выбрать что-то не то чтоб потом не было мучительно больно ))) Б4 - вроде Турция Б6 - Германия Честно, парни, я просто счастлив, ![]() ![]() Поздравляю с окончанием эпопеи " Б6 по харьковским дорогам" Б6 стоят уже месяц - в Киеве нормал, на брусчатке - ![]() -------------------- "Незаурядный моряк использует свою незаурядную рассудительность, чтобы избегать ситуаций, требующих его незаурядного мастерства".
Капитан Ричард А. Кейхилл |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
А Б4 будут сродини стоковым, но надежней... Не будут! Поверь мне, на предыдущей машине такие стояли. Сравнивал с Б6 - так эти даже комфортнее. Почему - ответ очевиден. Они конструктивно проще, поэтому для достижения сравнительно тех же характеристик (хэндлинг и энергоемкость) их пришлось сделать жестче. Иначе получили бы снова аналог стока. Слушайте больше продавцов, они вам и не такого расскажут. Цитата Б4 - вроде Турция Б6 - Германия Б4 производится в Румынии. Заводов в Турции насколько мне известно нет. Б6 - только в Германии. Цитата Сегодня компания Bilstein входит в состав всемирно известного концерна Thyssen Krupp. Ежедневно 2000 рабочих на 4 заводах выпускают 32000 амортизаторов, а сборочные производства корпорации расположены по всему миру. Наиболее крупные центры находятся в Германии - это Эннепеталь и Мандерн. На территории США действуют два завода - в Гамильтоне и Сан Диего. С 1996 г. работает также предприятие в г. Сибиу (Румыния). Поставки в Россию осуществляются со склада BILSTEIN в Германии. Цитата Наиболее сложная продукция традиционно выпускается в Эннепетале – родовом гнезде Bilstein. Здесь ежедневно изготавливается 5000 амортизаторов, но это только однотрубные «желтые» амортизаторы. На этом заводе осуществляется немало ручных операций, и рабочие, у многих из которых более чем десятилетний стаж, тут наиболее квалифицированные. ]]>Тут подробнее.]]> Цитата(hirurg_segun) на половине Bilstein B6 приходится со временем это делать при езде по нашим дорогам Пля, на Субах им дают так просраться, что удивительно, как эти амортизаторы еще потом можно отремонтировать. Или ты думаешь субаристы ставят Б6 для комфортного тошнилова по городу? Цитата(hirurg_segun) Еще из плюсов Коней - наличие официальных представителей в крупных городах с адекватной гарантией Поверь, у билей представителей и СТО, которые устанавливают с гарантией не меньше. Тебе просто НЕ ПОВЕЗЛО. Статистика утверждает, что проблем с пони больше. Сообщение отредактировал King - Oct 28 2009, 23:29 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 17.10.2007 Из: киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: TT, X1 ![]() |
Езжу на Конях с весны, и наблюдаю картину, из под регулировки жесткости на обоих амортах постоянно сочится масло. Такое ощущение что при каждом качке аморта масло как из шприца по децелу выдавливает. Переодически по рекомендации Ганза подтираю салфеткой стаканы, к задним амортам понятно дело недоберешся. Не думаю что так должно быть, на сколькож в них масла хватит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
Ну что, закончились мои мучения! Фух! Поставил вместо громыхающих Bilstein B6 KONI Sport, зажал на 740 градусов и поехал... Господи, я уже отвык от этой тишины! По жесткости они на 740 градусах примерно такие же, как и бильштайны, может быть самую малость мягче, но носом не клюет даже при вытормаживании в пол с 50 км/ч. Честно, парни, я просто счастлив, ![]() ![]() сколько отдал за KONI Sport? и де брал? -------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Не думаю что так должно быть, на сколькож в них масла хватит? Так не должно быть. Первый признак того, что уплотнители "прохудились". Пока стучат не начнут и пробиваться на кочках - можно ездить. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 27.07.2009 Из: самый-самый Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda?Очень нифигово. ![]() |
Ну что, закончились мои мучения! Фух! Поставил вместо громыхающих Bilstein B6 KONI Sport, зажал на 740 градусов и поехал... Господи, я уже отвык от этой тишины! По жесткости они на 740 градусах примерно такие же, как и бильштайны, может быть самую малость мягче, но носом не клюет даже при вытормаживании в пол с 50 км/ч. Чем сильнее закручены пони тем быстрее они вылетают,у меня закручены 270 но газовый подпор увеличен до 15 бар,незнаю лучше это или хуже, будет видно,оф представители сказали что зимой мои амы с закачкой гавкнутся типо клапана не выдержат,но мне кается что что мой расклад лучше. Сообщение отредактировал KIAлер - Nov 1 2009, 20:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Хотелось бы прорезюмировать эксплуатацию билей Б8, и дать небольшую сравнительную характеристику...
Б8: Аммо стали намного мягче... Они стали пробиваться, не мудрено ибо они короче, но наводит на одну мысль, нуны еще жестче пружины!!! Эти аморты на 100% сделаны для кольцевых гонок, они потрясно маневренны на скорости даже 200кмч... Но несмотря на все +ы билей, если сделать кони прочнее я бы взял их, ибо для манерирования в городе кони настроены гораздо правильней и в паре с эйбахами работают лучше! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 30.03.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 3, Subaru Forester Имя: Юрий ![]() |
С началом морозов от Билей Б6 стоит грохот - типа им настал капец
![]() Это что нормальная работа газовых амортов или у меня что-то не то ? Реально колесо, которое попадает в яму издает звук как будто аморта нет вообще ! Я офигел и даже передние колеса спустил до 2 бар, немного мягче - но резину жалко Кто что скажет - юзеры Билей? Сообщение отредактировал master.yuriy - Dec 17 2009, 01:34 -------------------- "Незаурядный моряк использует свою незаурядную рассудительность, чтобы избегать ситуаций, требующих его незаурядного мастерства".
Капитан Ричард А. Кейхилл |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
С началом морозов от Билей Б6 стоит грохот - типа им настал капец ![]() Это что нормальная работа газовых амортов или у меня что-то не то ? Реально колесо, которое попадает в яму издает звук как будто аморта нет вообще ! Я офигел и даже передние колеса спустил до 2 бар, немного мягче - но резину жалко Кто что скажет - юзеры Билей? Та же куйня в плане стука, но слава богу вопрос не в билях, это наши ...бучие опоры амортов так гриметь начинают, на СТО присутсвовал и участвовал в диагностике... Ненужно ничего спускать, только протекор испортишь! ЗЫ По поводу стука есть 2 варианта: -забить -купить за 460уе тюненые опоры. Тока опыта и эксплуатации пока ни у кого нет... Скоро буду заказывать, там и глянем... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 399 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: mazda 3 sport, mazda 6 new universal, suzuki swift ![]() |
зашел на форум написать, что с морозами Били как будто не работают, а меня уже и опередили.
У меня тот же прикол, раньше в ямки колесо попадало и всё ОК было, а тут кажется, что амортики сдохли. Может это из-за того что они газовые и газ в мороз ужался, вот они легче и пробиваются? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Бильштайн - сакс, сток рулит))))
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 01:23 |