![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
Хотелось бы прорезюмировать эксплуатацию билей Б8, и дать небольшую сравнительную характеристику... Б8: Аммо стали намного мягче... Они стали пробиваться, не мудрено ибо они короче, но наводит на одну мысль, нуны еще жестче пружины!!! Эти аморты на 100% сделаны для кольцевых гонок, они потрясно маневренны на скорости даже 200кмч... Но несмотря на все +ы билей, если сделать кони прочнее я бы взял их, ибо для манерирования в городе кони настроены гораздо правильней и в паре с эйбахами работают лучше! не пробиваются. мягкость? не знаю не могу понять. может совсем капельку С началом морозов от Билей Б6 стоит грохот - типа им настал капец ![]() Это что нормальная работа газовых амортов или у меня что-то не то ? Реально колесо, которое попадает в яму издает звук как будто аморта нет вообще ! Я офигел и даже передние колеса спустил до 2 бар, немного мягче - но резину жалко Кто что скажет - юзеры Билей? грохота нет. хотя может у нас разное толкование "попадания в ямы" Бильштайн - сакс, сток рулит)))) ??? -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Бильштайн - сакс, сток рулит)))) ТИХАБУДЬ)))))) А то поставлю те сток от своей трехи))))) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Та же фигня... стали греметь на ямах...
На холодную ока из двора выезжаю приходится машину качать в разные стороны и по полицаям туда-суда поездить чтоб они работать начали как положено ибо машина реально козлит... вобщем в такие морозы били надо разрабатывать перед поездкой ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dracula - Dec 17 2009, 11:34 -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
У меня кони спорт, ничего не гремит
![]() -------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 30.03.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 3, Subaru Forester Имя: Юрий ![]() |
Та же куйня в плане стука, но слава богу вопрос не в билях, это наши ...бучие опоры амортов так гриметь начинают, на СТО присутсвовал и участвовал в диагностике... Ненужно ничего спускать, только протекор испортишь! ЗЫ По поводу стука есть 2 варианта: -забить -купить за 460уе тюненые опоры. Тока опыта и эксплуатации пока ни у кого нет... Скоро буду заказывать, там и глянем... А замена опор на новые стоковые спасет ситуацию, как думаешь? Мне на Пшеничке предлагали вместе с рычагом передним опоры сразу поменять - так как развал.схождение все равно делать Я блин зажал деньгу, да и диагностика их сраная показала что все супер с подвеской Пойду качать снова 2,2 бара ![]() Та же фигня... стали греметь на ямах... На холодную ока из двора выезжаю приходится машину качать в разные стороны и по полицаям туда-суда поездить чтоб они работать начали как положено ибо машина реально козлит... вобщем в такие морозы били надо разрабатывать перед поездкой ![]() ![]() ![]() заметил одну особенность - заехал на мойку / выехал и ох..л - тишина, Били не стучат!!! думаю проблема с температурным режимом есть -------------------- "Незаурядный моряк использует свою незаурядную рассудительность, чтобы избегать ситуаций, требующих его незаурядного мастерства".
Капитан Ричард А. Кейхилл |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
думаю проблема с температурным режимом есть так и есть всмысле это именно проблемма с темпедратурным режимом -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
А замена опор на новые стоковые спасет ситуацию, как думаешь? НЕТ! Они у нас так работают, сняли мои, они в идеале! Думал мож не опоры, но вся остальная ходовка новая!!!!!!!! Да и при шатании машины звук есть только от опор... конченые они у нас! Мне на Пшеничке предлагали вместе с рычагом передним опоры сразу поменять - так как развал.схождение все равно делать БРЕД еще тот, менять опоры вместе с рычагами! Никакой связи между ними нет! Пойду качать снова 2,2 бара ![]() Качай столько, сколько нуна по книжке исходя из нагрузки! заметил одну особенность - заехал на мойку / выехал и ох..л - тишина, Били не стучат!!! думаю проблема с температурным режимом есть От температуры все сжимается: все втулки итд, объем масла уменьшается, соот-но сопротивление для отбоя тоже... ЗЫ Видать на Нюрбургринге нет таких температур!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
От температуры все сжимается: все втулки итд, объем масла уменьшается, соот-но сопротивление для отбоя тоже... ЗЫ Видать на Нюрбургринге нет таких температур!!! Ганзыч попробуй прокачать аммы. мне помогает от долбежки подвески. З.Ы. ты не думал опоры скулибничать на основании родных и скетча регулируемых? -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 19.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Миша ![]() |
Да стучат Бильштайны, потому что смазка между обоймой и самим амортом замерзает, а на второй год она исчезает и шумит это дело постоянно. Я не смирился и перешел на кони, потому что езжу дохрена, а они даже по трассе шумные. И не опоры это шумят, я менял их на новые, точно так же шумят. И чтобы она шумела, нужно чтобы её надорвало, тогда металлическим диском об стакан будет стучать и вы это увидите, если посмотрите сверху на опору, на ней будет свежий набитый металл, а больше там нечему стучать.
А так, конечно, Бильштайны хрен пробьешь, а коней иногда получается... Но этот шум! Сообщение отредактировал hirurg_segun - Dec 21 2009, 01:38 -------------------- ![]() "The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Стучат опоры и пришел ппц опорным подшипникам. Чем холоднее, тем сильнее слышно. Учитывая, что у меня 16" колеса и стоковые пружины - особого повышения жесткости билей при снижении температуры не ощутил.
-------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 22.12.2009 Из: Москва Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport 6MT Имя: Дима ![]() |
Всем добрый вечер
![]() Поскольку мне самому по весне предстоят муки выбора, я не мог пройти мимо этой темы и прочитав все 13 страниц был немного удивлен и приятно загрузил мозг вашими впечатлениями ![]() удивило несколько моментов: - что многие из вас ездят на билях/конях без занижения или вообще стоковых пружинах - и многие с билями/конями ездят на 16 дисках испытал культурный шок, т.к. у нас например 90% людей поменявших подвеску на жесткую/низкую гоняют на 18 дисках) и ведь реально ощущения абсолютно разные, если даже на 16 дисках без занижения кажется, что едет супер, то как же будет на 18 дисках с резиной 225/40 и с занижением 30/40мм? думаю понравится) единственное, что понимаю, что с дорогами во многих регионах у вас наверное шляпа((( Хотя Киев тоже не блещет... п.с. На билях не катался, тестил только Кони Спорт Кит с занижением -40 на резине 225/35 R18, супер просто) закручены были на 50%, хз сколько это в градусах ![]() п.п.с. сам думаю между Кони спорт Китом (-40) и Билями Б6/Б8 с Эйбах Про Китом (-30) ![]() Сообщение отредактировал ™ZAMOK™ - Dec 22 2009, 15:16 -------------------- Я снова в Москоу, без покера мне грустноу...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
удивило несколько моментов: - что многие из вас ездят на билях/конях без занижения или вообще стоковых пружинах - и многие с билями/конями ездят на 16 дисках 1. Вообще-то Бильштайн Б6 изначально предназначен для замены штатных амортизаторов. Т.е. по-умолчанию пружины родные. Кстати, не подскажешь, чем родные пружины плохие? 2. Если брать Мазду3, то это разумный выбор между понтами и практичностью. Цитата испытал культурный шок, т.к. у нас например 90% людей поменявших подвеску на жесткую/низкую гоняют на 18 дисках) Если бы речь шла о Б8, тогда может быть и шок. Но Б6 не намного жестче стандартных амортизаторов, по цене сопоставимы, ходят дольше, не пробиваются на ямах как стоковые да и управляемость в конце-концов намного лучше. По поводу разницы в "хэндлинге" между 16" и 17" - так это все понты для приезжих. Пятно контакта одинаковое, зато 16" можно взять с усиленной боковиной и не рыдать каждый раз по поводу шишек на резине после попадания в яму на хорошей скорости. Так что совсем не понимаю твоего удивления. А по поводу занижения. Лично я после снегопадов постоянно греб бампером и днищем снежную кашу. И это при стандартном клиренсе. Не представляю, как бы ездил с занижением 40 мм. Оно может и красиво, только когда это вторая машина в семье. У меня пока одна, приходится выбирать практичность вместо понтов. Сообщение отредактировал King - Dec 22 2009, 15:30 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Я тоже не очень понимаю оратора выше...
Езжу на Б8 с эйбаховским китом -30... пока пару раз матукался около супермаркета колея наезженная и поцентру 16см снега = снегоуборочная мазда 3 ![]() По поводу размера дисков тоже... летом езжу на 17", назиму перешол на 16" ты на 18 поскачеш по нечищенным горбылям, охота ездить пропадет наглухо... темболее что мой 16" диск стоит 130 у.е. в случае если я нессправлюсь с управлением тьху-тьху я попаду на заведомом меньший бабос чем уважаемый оратор на 18"... А при активной езде нет нет да перегибаеш палочку... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 399 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: mazda 3 sport, mazda 6 new universal, suzuki swift ![]() |
у меня Б8 спринт (укороченные) и Ейбах -30мм и стоковые 17-е с зимней резиной.
впринципе, особых проблем нет, просто надо иногда задумываться: А ПРОЕДУ ЛИ Я ТАМ. а так все ок. в 90% - ничем не напрягает и езжу там же где и все. П.С. кстати. потеплело и аммортики отрабатывают всё как и раньше. доволен. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
+1 потеплело...
+1 к Ганзу - на Нюрбургринге наверное таких темпедратур не бывает ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dracula - Dec 23 2009, 14:16 -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
+1 потеплело... +1 к Ганзу - на Нюрбургринге наверное таких темпедратур не бывает ![]() ![]() ![]() Бывает. И снег там бывает тоже. Причем иногда бывает МНОГО снега) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 19.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Миша ![]() |
Вытекло масло из Коней Спорт, через регулировочные болты и перестали амортизаторы работать, всего 4 месяца (15 тыс.км.) отъездил, не ловил серьезных ям... Поменяли по гарантии передние, т.к. ни штоки не погнуты, ни донный клапан не пробит, а на обоих уже провалы
![]() По сравнению с громыхающими Бильштайнами Кони Спорт - говно. Но тихое говно... НЕ советую ни те, ни другие амортизаторы, ну, в крайнем случае Бильштайны, если вам наплевать на постукивание на ямках, брусчатке, а зимой вообще пиндец как громыхают били ![]() Кони Спорт, даже зажатые до допустимого предела, по сравнению с Билями - ватные. -------------------- ![]() "The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 26.01.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 36 раз(а) Авто: Celica. ~/оо\~ ![]() |
сколько людей - столько нений )) на моей - кони спорт (не кит), не зажаты до максимума. щастье )) от бильштайнов укачивало ))
но у меня и не маздо )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 19.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Миша ![]() |
Итак, все партии амортизаторов Koni Sport до 41 недели 2009 года - с браком. Отличить новые, в которых дефект устранён (не выпрыскивается масло через рег. болты) можно по неделе партии (на этикетке самого амо), либо по выкрашенному регулировочному болту.
Из предыдущих моих за 6000 км вытекло масло и появились провалы ![]() Удачи! -------------------- ![]() "The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
Итак, все партии амортизаторов Koni Sport до 41 недели 2009 года - с браком. Отличить новые, в которых дефект устранён (не выпрыскивается масло через рег. болты) можно по неделе партии (на этикетке самого амо), либо по выкрашенному регулировочному болту. Из предыдущих моих за 6000 км вытекло масло и появились провалы ![]() Удачи! Мда, что-то с амиками тебе совсем не везет... У меня кони с прошлой осени стоят, пока тьху-тьху-тьху проблемм небыло. -------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 01:15 |