![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 24.07.2015 Из: Тернополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Итак, началось с того, что я наконец то насобирал более менее вменяемую суму для покупки авто. Залез на авториа, недельки две перебирал варианты вазможной покупки, мечта детства опель калибра уступил место хонде сивик, хонду отодвинула мазда 3, и тут я обнаружил наличие во вселенной таких автомлобилей как mazda 3/6 mps. Да, я раньше даже не догадывался о их существовании. Внутренний пол уокер, с огнем в глазах уже месяц проводит митинги и орет "ХОЧУ, КУПИ". Но в каждом "хочу" есть подводные камни, и продавать через месяц машинку очень не хочется. потому у меня созрел ряд вопросов, на которые уважаемые форумчане, надеюсь, дадут ответы. итак.
1. слышал что m6mps по цене ниже 15000$ брать не стоит ибо они или убитые или очень убитые. в таком случае, ниже 10000$ в любом случае груда металолома? следуя этой логике, если взять 6mps за 10к, то около 5-6 в нее прийдется вложить, чтоб довести до вменяемого состояния? 2. почти все говорят, что ездят на 98 бензине, 95 не котируется вобще, или просто автомобиль теряяет в мощности? 3. на сколько часто на этом авто меняются расходники? 4. и самый главный, адекватной ли будет покупка такого авто для человека, у которого права без года неделя, или через месяц после покупки мне прийдется продавать авто с пометкой "после дтп"? 5, ]]>http://auto.ria.com/auto_mazda_6-mps_15473178.html]]> врядли, конечно, но может кому знакома это авто? Сообщение отредактировал 06lom - Jul 24 2015, 15:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
привіт,земляче.Моя тобі порада,купи собі хороший авт,за ці гроші,не ведись на понти,навчишся їздити добре розберешся що до чого,тоді будеш точно знати,чи вартує брати мопса,чи ні.Хочеш яскравої машинки-подивись на купешку GD за ці гроші можеш знайти в дуже хорошому стані а на те що залишиться-зможеш протюнінгувати її по власному бажанню,або подивись на 323 F(порше для небагатих).Великий + цих авто-їхня надійність,простота,відносна дешивизна запчастин.
А так,зараз напряжешся,викладнш велику суму,потім будеш так само вкладати в ремонт,бо ти ж не будеш нову купувати,розчаруєшся,продаш дешевше ніж купиш...і т. д... пи.си.хоча,якщо бюджет і дохід дозволяє,то чому б і ні...можна і на риксу подивитись(RX- ![]() Сообщение отредактировал tarantul - Jul 24 2015, 16:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 11.03.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 GV, Mazda 6 (1) ![]() |
5, ]]>http://auto.ria.com/auto_mazda_6-mps_15473178.html]]> врядли, конечно, но может кому знакома это авто? [/quote] Вот тема помоему о ней там еще ссылка на драйв2 ]]>http://mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=80881]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
1. слышал что m6mps по цене ниже 15000$ брать не стоит ибо они или убитые или очень убитые. в таком случае, ниже 10000$ в любом случае груда металолома? следуя этой логике, если взять 6mps за 10к, то около 5-6 в нее прийдется вложить, чтоб довести до вменяемого состояния? 2. почти все говорят, что ездят на 98 бензине, 95 не котируется вобще, или просто автомобиль теряяет в мощности? 3. на сколько часто на этом авто меняются расходники? 4. и самый главный, адекватной ли будет покупка такого авто для человека, у которого права без года неделя, или через месяц после покупки мне прийдется продавать авто с пометкой "после дтп"? 5, ]]>http://auto.ria.com/auto_mazda_6-mps_15473178.html]]> врядли, конечно, но может кому знакома это авто? 1.Вообще брать не стоит, ни дорого ни тем более дешево.То, что дешево вылезет дороже потом. 2.на 95м Лукойл ЭКТО боле-мене мопс едет, не так как на 98м, но ехать можно. По звуку мотора слышно, что ей надо 98й. Мне говорили что низзя ехать на 95м ибо уложится мотор. Человек что у меня купил ездит до сих пор на 95м и мотору нет ничего. 3.Расходники меняются не чаще чем на обычной машине. Но масло надо брать дорогое, это надо. я на любой машине меняю в 5000-7000км 4.уложить с столб мощную машину без опыта вообще не сложно. Езда на мощном звере требует навыков. 5.Не надо оно тебе, да и никому не надо. Все вышеизложенное - махровое ИМХО, ни на что не претендую как на истину. Автору: в твой бюджет сейчас можно выбрать хорошую RX8 - это серьезная машина, это реальный шедевр маздопрома, и принесет тебе счастье быстро. По расходу: рыкса стандарт 192ЛС у меня в городе при жаре +39 с кондиционером, езда в пробках 20км.ч средняя скорость берет 16.5-17л на сотню. МПС в таких условиях жрет не меньше, а то и больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Автору: в твой бюджет сейчас можно выбрать хорошую RX8 - это серьезная машина, это реальный шедевр маздопрома, и принесет тебе счастье быстро. По расходу: рыкса стандарт 192ЛС у меня в городе при жаре +39 с кондиционером, езда в пробках 20км.ч средняя скорость берет 16.5-17л на сотню. МПС в таких условиях жрет не меньше, а то и больше. Не нужно советовать RX-8 человеку, у которого права без года неделя. Эта машина требует дополнительных вложений, имеет более спецефические условия эксплуатации... Она хороша как второе авто, авто выходного дня, и для более опытного водителя, готового тратить дополнительно на топливо, обслуживание и т.п. Итак, началось с того, что я наконец то насобирал более менее вменяемую суму для покупки авто. Залез на авториа, недельки две перебирал варианты вазможной покупки, мечта детства опель калибра уступил место хонде сивик, хонду отодвинула мазда 3, и тут я обнаружил наличие во вселенной таких автомлобилей как mazda 3/6 mps. Да, я раньше даже не догадывался о их существовании. Внутренний пол уокер, с огнем в глазах уже месяц проводит митинги и орет "ХОЧУ, КУПИ". Но в каждом "хочу" есть подводные камни, и продавать через месяц машинку очень не хочется. потому у меня созрел ряд вопросов, на которые уважаемые форумчане, надеюсь, дадут ответы. итак. Если нравится Мазда, для начала, чтобы набраться опыта, можно взять Мазда 3 2.0 механика. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Не нужно советовать RX-8 человеку, у которого права без года неделя. Эта машина требует дополнительных вложений, имеет более спецефические условия эксплуатации... Она хороша как второе авто, авто выходного дня, и для более опытного водителя, готового тратить дополнительно на топливо, обслуживание и т.п. Она = хороша. А то что ее надо обслуживать - так привыкнет к хорошему быстро. Машина которая уверенно идет на обгон и уверенно тормозит более безопасна, чем овощ. Ну то, такое..... Пусть сам решает. Во всяком случае, если человек вдруг загорелся выложить сумму на МПС так я считаю что те же деньги лучше вложить в рыксу. Хотя, для начала автору вообще есть смысл для практики вождения купить нечто гражданское. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Мне говорили что низзя ехать на 95м ибо уложится мотор. Человек что у меня купил ездит до сих пор на 95м и мотору нет ничего. Кстати, по бензину на МПС. Я знаю человека на тройке МПС, который ездит на 92м. Пробег уже больше 200тысяч и мотору нет ничего ![]() Но, на самом деле, там не машина, а хлам.. Двигатель МПС, согласно инструкции по эксплуатации производителя, должен работать на 98м. Это же не просто так. Самое неприятное, что потом, при продаже, они говорят, что лили исключительно 98й. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 24.07.2015 Из: Тернополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
1.Вообще брать не стоит, ни дорого ни тем более дешево.То, что дешево вылезет дороже потом. 5.Не надо оно тебе, да и никому не надо. в твой бюджет сейчас можно выбрать хорошую RX8 - это серьезная машина, это реальный шедевр маздопрома, и принесет тебе счастье быстро. По расходу: рыкса стандарт 192ЛС у меня в городе при жаре +39 с кондиционером, езда в пробках 20км.ч средняя скорость берет 16.5-17л на сотню. МПС в таких условиях жрет не меньше, а то и больше. почему не стоит и почему никому не надо? rx8 те что на риа есть или 1,3 мотор или $14+к. шедевр с таким движком? я чего то не знаю видимо. да и видок у нее упорот немного, особенно сзади. тогда уж мазда6 года 2005-2006. ну или как ктото писал мазда 3 Сообщение отредактировал 06lom - Jul 24 2015, 23:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 24.07.2015 Из: Тернополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
а, все, посмотрел видосы, разобрался. там роторный движок. но несколько раз проскакивала фраза "расход 30 литров". это прикол такой?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 24.07.2015 Из: Тернополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Расход там 15-18 литров, желательно 98й бенз и расход масла тоже в литрах. Это норма. ну все что я узнал об этом авто, это то, что разход большой, авто прихотливое и надо постоянно чтото ремонтировать, ходовая для наших дорог неприспособлена. выходит, что по деньгам она еще дороже чем мпс будет обходится |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
имхо, если отталкиваться от 10к - лучше тройку 2.0 рестайл с пробегом поменьше..
]]>06lom]]>, попроси кого-то из земляков прокатиться. Понравиться - за 10 найдешь нормальный вариант.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Не нужно советовать RX-8 человеку, у которого права без года неделя. Эта машина требует дополнительных вложений, имеет более спецефические условия эксплуатации... Она хороша как второе авто, авто выходного дня, и для более опытного водителя, готового тратить дополнительно на топливо, обслуживание и т.п. Если нравится Мазда, для начала, чтобы набраться опыта, можно взять Мазда 3 2.0 механика. +100 согласен по обоим пунктам целиком и полностью!!! Для начала тройки спорта за глаза!!! и по динамике и по стоимости пользования. А потом уже если будет желание можно и к мопсам присмотреться. Но стартовать с МПС однозначно не стоит!!! Это все равно, что получив права на мотоцикл сразу купить литровый спортбайк - можно конечно, но и толком покататься не получиться и шансов попортить и себя и технику немерянно. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
6МПС на 95м не едет, хотя ездить можно
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,242 Регистрация: 22.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 68 раз(а) Авто: RRSS Имя: Костя ![]() |
Я бы отталкивался от возможностей тратить на авто.
Если денег маловато, то бери мазда 3 2.0. Автомат или механика без разницы. По расходу ВСЕГДА ориетирируйся на расход/средняя скорость + особенности поездок. У меня на мазда 3 на механике было более 13 литров при скорости около 25 км/ч в среднем + короткие поездки. Когда я менял мазда 3 на более высокий класс, то смотрел сх-7 и мпс 6. Потом понял, что в каждой из них есть свои плюсы минусы. Машина, которая для меня их объединила - Инфинити g-35 2008 года. Цена была чуть выше мазды сх-7, но машина стоит того. Есть один минус Инфинити - расход 17-20 литров на 100 км. Так что рекордную ![]() -------------------- это я...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Я со всеми клаберами согласен, МПС - это машина на которую нужно садится когда уже умеешь ездить. 2.0 спорт - машина на которой можно учится. Не знаю как 6 мпс, но вот 3 мпс при Газе в пол на 1,2,3 просто пытается вырваться от тебя и выбить руль.
Хотя - если мозги есть и нет постоянного желания перед кем то выпендрится - можно брать мопса и на нем потихоньку учится ездить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Хотя - если мозги есть и нет постоянного желания перед кем то выпендрится - можно брать мопса и на нем потихоньку учится ездить. МПС провоцирует. Вроде бы кажется, что уже владеешь ею мастерски, нажимаешь на педаль и в какой-то момент понимаешь, что был на волоске от неприятностей. Даже после года активной езды на 2х литровой тройке, в первые пол года-год на МПС раз 5 чуть не развалил машину в тотал. А история даже нашего клуба знает такие случаи.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
avtoprofi, наши всякие системы антизаноса ОТЛИЧНО работают!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
МПС провоцирует. Вроде бы кажется, что уже владеешь ею мастерски, нажимаешь на педаль и в какой-то момент понимаешь, что был на волоске от неприятностей. Даже после года активной езды на 2х литровой тройке, в первые пол года-год на МПС раз 5 чуть не развалил машину в тотал. А история даже нашего клуба знает такие случаи.. Хотел привести пример тачки Морячка...но решил не преводить. У меня тоже были случаи когда чуть не развалился, но как то проносило. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Я думаю у всех такие случаи бывали
![]() -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Если б ты был с опытом вождения и огоньком, то однозначно мопс, но не 6, то гребаный проглот. По этому однозначно мазда3спорт с 2007 гв, и продать не сложно, а потом мпс купишь.
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
Підтримую всіх вищесказаних: якщо велико досвіду їзди на такого роду авто немає, то краще вже брати м3 2 л.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
На счет стиля езды
![]() Один хороший человек по имени Евгений (здесь его больше знают под другим ником ![]() ![]() Ездил на ней как на обычном овоще - просто никогда педаль в пол не давил ![]() ![]() ![]() И это, кстати, была его первая (!!!) машина Так что - бери то, что нравится, чего хочется (ессно - в пределах "можется") -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
На счет стиля езды ![]() Один хороший человек по имени Евгений (здесь его больше знают под другим ником ![]() ![]() Ездил на ней как на обычном овоще - просто никогда педаль в пол не давил ![]() ![]() ![]() И это, кстати, была его первая (!!!) машина Так что - бери то, что нравится, чего хочется (ессно - в пределах "можется") Главное чтобы Пол Уокер не проснулся ненароком. Реально ездить и в гражданском режиме на этих машинах) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
Що вирішив,земляк?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 24.07.2015 Из: Тернополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Що вирішив,земляк? напевно все таки мазду 3 вiзьму. gd i 323f трiшки староватi. хочеться чогось новiшого. ще б вони в бiлому кольорi були... на рiа висить одна, ]]>http://auto.ria.com/auto_mazda_3_15856731.html]]>, жаль що аж в одеcсi. та й за таку цiну її куплять швидко, напевно. Сообщение отредактировал 06lom - Jul 27 2015, 13:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 24.07.2015 Из: Тернополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
давай,купляй,і ласкаво просимо до клубу!а то тут тернополян практично немає,хоча мазд катається досить! рановато, але все одно дякую) доречi, на autoria є послуга по діагностиці, типу ти їм платиш, а вони домовляються з продавцем , і діагностують машину. є смисл цим скористатись, чи це лишня трата грошей? а то кататись по україні якось не дуже весело, та й не вигідно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
рановато, але все одно дякую) доречi, на autoria є послуга по діагностиці, типу ти їм платиш, а вони домовляються з продавцем , і діагностують машину. є смисл цим скористатись, чи це лишня трата грошей? а то кататись по україні якось не дуже весело, та й не вигідно. краще їхати з людиною,яка розбирається в авто,а ще краще,хто знає саме за дану модель авта.Можеш когось з одноклубників попросити(хто проживає в місті,де хочеш купляти),по крайній мірі зможуть порекомендувати СТО в своєму місті,де можуть продіагностувати,або і самі щось підкажуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 11.03.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 GV, Mazda 6 (1) ![]() |
рановато, але все одно дякую) доречi, на autoria є послуга по діагностиці, типу ти їм платиш, а вони домовляються з продавцем , і діагностують машину. є смисл цим скористатись, чи це лишня трата грошей? а то кататись по україні якось не дуже весело, та й не вигідно. Я когда себе искал машину то пользовался диагностикой от авториа и скажу что не пожалел потраченных денег авто проверили и по имейлу прислали результат там они написали что нужно заменить, что где стучит был ли удар (всмысле кузов ровный или нет) в общем более менее картинка про авто складывается ну и сразу можно посчитать сколько денег надо вложить в авто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 24.07.2015 Из: Тернополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Я когда себе искал машину то пользовался диагностикой от авториа и скажу что не пожалел потраченных денег авто проверили и по имейлу прислали результат там они написали что нужно заменить, что где стучит был ли удар (всмысле кузов ровный или нет) в общем более менее картинка про авто складывается ну и сразу можно посчитать сколько денег надо вложить в авто. да я вот тоже думаю, что так выгоднее. если посчитать дорогу туда-обратно это выходит около 500 гривен, плюс диагностика, столько она там стоит без понятия. а на риа около 700 за полный осмотр заплатил и проблем нет. да и не тратишь 1-2 дня вникуда. только вот не знаю, на сколько они ответственно относятся к этой диагностике. да и потратить деньги, а на следующий денб услышать, что авто продали было б обидно. но тут уже, наверно, никто не застрахован |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,310 Регистрация: 15.10.2009 Из: Севастополь - Киев Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Mazda 3 > Mazda 6 > 6MPS >2.0 TDI + 3.7 Имя: Иван ![]() |
была mazda 3 2.0, была mazda 6 2.0, теперь 6 MPS.
- обслуживание: не дороже - бензин: лью только 100ВОГ, но приходилось заливать 95ВОГ. Едит нормально (жару специально не давал) - расход: от 8.8 при спокойной езде, до 16-17 при активной. средний расход 10-12 по городу. минусы: немного жестковата. п.с. на что пересесть, я так и не могу найти... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Легко тебе легко, с длинным рядом +спул на 4к, а на нашей лушпайке надувается с 2200... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
напевно все таки мазду 3 вiзьму. gd i 323f трiшки староватi. хочеться чогось новiшого. ще б вони в бiлому кольорi були... на рiа висить одна, ]]>http://auto.ria.com/auto_mazda_3_15856731.html]]>, жаль що аж в одеcсi. та й за таку цiну її куплять швидко, напевно. Возможно машина эта и 2008, но бампер с дорестайла, мафон меняный, уверен что с ней что-то было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 24.07.2015 Из: Тернополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Возможно машина эта и 2008, но бампер с дорестайла, мафон меняный, уверен что с ней что-то было. надеятся, что с авто 7летнего возраста ничего не было, это быть очень наивным. тут вопрос в том, на сколько было серьезное, и сколько стоит довести ее до юзабельного состояния |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
надеятся, что с авто 7летнего возраста ничего не было, это быть очень наивным. тут вопрос в том, на сколько было серьезное, и сколько стоит довести ее до юзабельного состояния Самая правильная логика!!!!! Я б на тврем месте смотрел на ровность кузова, остальное можно починить! Зы бери 2,0 потом будешь жалеть! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
+100 за 2 литра! может американка 2.3 литра интереснее возможно, но никогда не пробовал.
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
тебе легко, с длинным рядом +спул на 4к, а на нашей лушпайке надувается с 2200... Так было не всегда ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Так было не всегда ![]() с расходом не менее 15+л ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
с расходом не менее 15+л ![]() Мой средний расход за 35к до тюнинга (не обнулял ни разу) составил 12,2 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Мля- а меня напугали бешеным расходом на 6мпс. ...я ее уже почти купил...но в последний момент передумал....жалею писец...
![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Мой средний расход за 35к до тюнинга (не обнулял ни разу) составил 12,2 понимаю что мои трудности, но НЕВЕРЮ!!!! или большая часть без пробок... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
понимаю что мои трудности, но НЕВЕРЮ!!!! или большая часть без пробок... Ганз, ну никто тебе просто не факт, ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ганз, ну никто тебе просто не факт, ![]() 13, ну не 12 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
Ganz, после чипа не сложно получить расход в 10,5 -11 литров. Сам видел, сам ездил) на 3 мпс 2011 года
Сообщение отредактировал Ромао - Jul 28 2015, 15:22 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
EHOT22, 3ка мпс то может, а если еще и чип сделать
![]() -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
13, ну не 12 Ну так у него и замер был "слегка" подольше - там по-любому были и трассы. EHOT22, 3ка мпс то может, а если еще и чип сделать ![]() У меня вот последние 2 недели строго по городу 12.25 получилось, но правда это почти без стоялова, но и пробеги небольшие - около 12км в день ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ну так у него и замер был "слегка" подольше - там по-любому были и трассы. У меня вот последние 2 недели строго по городу 12.25 получилось, но правда это почти без стоялова, но и пробеги небольшие - около 12км в день ![]() Аццтаааааань) мпс6самаяакуенаямашина)))))))) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Ganz, ну ты знаешь, я бы хотел попробовать порулить шаху мпс) а то не срослось при покупке 3ки мпс потестить шаху.
Ganz, после чипа не сложно получить расход в 10,5 -11 литров. Сам видел, сам ездил) на 3 мпс 2011 года Покатался и хватит) машину в днепр продали уже ж) Сообщение отредактировал Desmont - Jul 28 2015, 21:53 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Про расход подтверждаю. Я обнуляю расход каждый раз при заправке, постоянно в пределах до 13. Когда 12.5, когда 11,7. ОЧень редко 13.5, 14 - ОЧЕНЬ РЕДКО!!! Сейчас хочу выкатать бак на форсаже, практичеки 50% тапок в пол, за 50 км. показывает 18,5. По специальной программе на андроиде, веду ее с февраля месяца, куда записываю пробеги, заправки, суммы и т.п. показывает средний с февраля по сегодняшний день вообще 11,7, но это нужно учивать поездку в Одессу, поездки на дачи по трассе и т.п. И при подсчете полностью всех трат, тобеж ТО, покупка новой резины и т.п. показывает, что 1 км. пути обходиться в 4,57 грн..
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
111blackjack111, чудеса какие-то
![]() даже если почти все время тошнить, то меньше 14ти не получается. а так 16-17 и выше ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
При сильном желани можно путем настройки эбу добится экономичности, но пропадает весь смысл мпс. Или если делать 2 топливные карты. Было бы желание.
Сообщение отредактировал Desmont - Aug 1 2015, 12:43 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
111blackjack111, чудеса какие-то ![]() даже если почти все время тошнить, то меньше 14ти не получается. а так 16-17 и выше ![]() Всего лишь мои наблюдения и статистика, которую я веду. + машина чипованная + есть отключение буста. Не знаю, влияет ли это на что-то, но расход топлива - факт! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Даже две проги не роляют, у меня разница между боем и городской прогой около пол литра.
зы буст убрать полностью невозможно! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 09.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Stage 3 Имя: Богдан ![]() |
Я обнуляю расход каждый раз при заправке, постоянно в пределах до 13. Где обнуляешь расход, на компе машины? -------------------- MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Даже две проги не роляют, у меня разница между боем и городской прогой около пол литра. зы буст убрать полностью невозможно! Я и не писал, что полностью ![]() ![]() Где обнуляешь расход, на компе машины? Да, на компе. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,242 Регистрация: 22.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 68 раз(а) Авто: RRSS Имя: Костя ![]() |
111blackjack111, чудеса какие-то ![]() даже если почти все время тошнить, то меньше 14ти не получается. а так 16-17 и выше ![]() У многих расход на мпс 6 ниже, чем у меня был на тройке... Странно -------------------- это я...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
111blackjack111, чудеса какие-то ![]() даже если почти все время тошнить, то меньше 14ти не получается. а так 16-17 и выше ![]() Ездить не умеешь ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 27.08.2011 Из: Dneprocity Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mitsu ![]() |
кто может подсказать адекватную цену на мпс3-6 в стоковом, не уваленном состоянии.
хочу купить себе, разброс цен пока не понятен, вплотную поиском еще не занимался, хочу более детально понять, а нужно ли... на что обратить внимание при первом чисто визуальном осмотре? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
JDM, уже обсасывали не 1 раз) как минимум перечитай эту тему.
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
кто может подсказать адекватную цену на мпс3-6 в стоковом, не уваленном состоянии. хочу купить себе, разброс цен пока не понятен, вплотную поиском еще не занимался, хочу более детально понять, а нужно ли... на что обратить внимание при первом чисто визуальном осмотре? Сначала реши для себя 3 или 6 мпс. Т.к. одинаковы у них только моторы. У 6 мпс больше расход, но есть полный привод. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
кто может подсказать адекватную цену на мпс3-6 в стоковом, не уваленном состоянии. хочу купить себе, разброс цен пока не понятен, вплотную поиском еще не занимался, хочу более детально понять, а нужно ли... на что обратить внимание при первом чисто визуальном осмотре? моя позиция по этому поводу такова, берешь самый дешевый вариант среди ровных кузовов, кидаешь 3,5$ и валишь три года без вопросов. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 27.08.2011 Из: Dneprocity Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mitsu ![]() |
моя позиция по этому поводу такова, берешь самый дешевый вариант среди ровных кузовов, кидаешь 3,5$ и валишь три года без вопросов. та как-то кидать особо не охота в такие времена... возвращаюсь к покупке просто уже второй раз, наверно и на этот раз пройду мимо... больше хочется тройку, а их я так понял маловат выбор... JDM, уже обсасывали не 1 раз) как минимум перечитай эту тему. и что вы обсосали там? что для начинающего лучше взять мазду 2литра или rx ??) ![]() мое мнение что начинающему лучше взять дэу ланос, а не мазду. я решил спросить просто в этой теме, дабы не плодить тем, актуальную цену на живой вариант... Сообщение отредактировал JDM - Aug 20 2015, 19:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Может и повезет и ты сел поехал, но у нас народ такой... Если у тебя начался оползень под гаражом, что ты сделаешь? Правильно, напишешь объявление, продам гараж.
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 27.08.2011 Из: Dneprocity Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mitsu ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
и что вы обсосали там? что для начинающего лучше взять мазду 2литра или rx ??) ![]() мое мнение что начинающему лучше взять дэу ланос, а не мазду. я решил спросить просто в этой теме, дабы не плодить тем, актуальную цену на живой вариант... Если не умеешь пользоваться поиском нужно учится, реально штука классная. Я слышал что помогает ![]() смотри в шапке ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showforum=7]]> Сообщение отредактировал Desmont - Aug 20 2015, 23:37 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 27.08.2011 Из: Dneprocity Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mitsu ![]() |
Если не умеешь пользоваться поиском нужно учится, реально штука классная. Я слышал что помогает ![]() смотри в шапке ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showforum=7]]> Чувак, у меня постов на хонда и мицу форумах в 5 раз больше чем у тебя тут. Ты реально думаешь что умнее всех, а по факту пишешь какой-то бред. Ок, я понял, ты не можешь сложить наверно цены на сейчас. Ну ничего страшного, переживу без твоей инфы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Слуш, ждм, а в чем разница купить тачку в хор сост за 13 или за 9 убиту и вкинуть 3+, тока реально ты знаешь что все новье и все буит ок.
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 27.08.2011 Из: Dneprocity Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mitsu ![]() |
Слуш, ждм, а в чем разница купить тачку в хор сост за 13 или за 9 убиту и вкинуть 3+, тока реально ты знаешь что все новье и все буит ок. ну как в чем...ну во первых чисто морально искать заведомо хлам душа не лежит плюс наверняка там где нужно на первых порах вкинуть 3+, через пол года вылезет еще на 2+, итого выходит по цене нормального эво9. тем более нужна машина каждый день, а купить и собирать еще два месяца конструктор тоже не очень нравится, ну это уже какбы нюансы. и это при условии что кузов ровный. просто в 2011 году я уже как то хотел купить мпс6, но тогда помню выбор был 10-12 от силы, сейчас смотрю 50+ и цены от 9 до 14 Сообщение отредактировал JDM - Aug 21 2015, 08:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Не хочешь срать, не мучай жопу)) еслиб загорелся, купилбы... А так получается ищешь отноворки себе.
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 27.08.2011 Из: Dneprocity Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mitsu ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 09.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Stage 3 Имя: Богдан ![]() |
на что обратить внимание при первом чисто визуальном осмотре? Я бы в первую очередь обращал внимание на продавца ![]() А потом уже на машину. Слушай нет ли стука цепи при холодном старте - это замена ввт, как мин 450 у.е., пораспрашивай что с раздаткой (для мпс6) - это 700 за переборку, что с турбиной - это от 300 (ремонт) - до 1000 новая. Ходовая - то такое, можно бюджетно сайленты менять, а не рычаги целиком. Если все ок - на подъемник ходовую смотреть и к мотористу - можно компрессию померять, давление в системе кондишена (компрессор недешево стоит), свечи глянуть, и.т.д. Ржавчину на кузове глянь. Под подкрылками может быть сильная. На мпс6 сверху передних подкрылков обычно сильная, бо япошки туда вату для звукоизоляции засунули, она набивается грязью, и постоянно влажная. Уверен, найти в хор. состоянии и ухоженную можно. Продают много потому как не рациональный это авто на сегодня, да и устарела машина морально. Но удовольствия от вождения все еще много. И не будь так критичен касательно сток / не сток. Сам жалею что отказался от нескольких вариантов с тюнячим железом, когда свою покупал. Потом все равно ставил, но было уже дороже. Да и если тюнят грамотно, значит знают что делают, и, вероятнее, что за машиной следят. А некотороый тюнинг и вовсе продолжает жизнь заводским узлам: например, увеличенный интеркулер и дайунпайп с удаленным одним катом увеличивает ресурс турбины. Сообщение отредактировал partisan - Aug 21 2015, 09:02 -------------------- MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Партизан, ты шота подналепил таке... Влом все коментить...
Турба нова никак не 1000, а больше значительно... Переборка турбы от 3500грн. Про даунпайп, кулер итд ваще не понял чем лучче для турбы? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 27.08.2011 Из: Dneprocity Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mitsu ![]() |
спасибо за дельные советы.
ну вот к примеру, далеко ездить не нужно, подъехать что ли глянуть что за 30тыс. такие гаражного хранения. ]]>https://auto.ria.com/auto_mazda_6-mps_15791805.html]]> Сообщение отредактировал JDM - Aug 21 2015, 09:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
спасибо за дельные советы. ну вот к примеру, далеко ездить не нужно, подъехать что ли глянуть что за 30тыс. такие гаражного хранения. ]]>https://auto.ria.com/auto_mazda_6-mps_15791805.html]]> только из-за этого можно не тратить своё время - "Американка Mazdaspeed 6, из плюсов 95 бензин в стандарте" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 27.08.2011 Из: Dneprocity Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mitsu ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 09.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Stage 3 Имя: Богдан ![]() |
спасибо за дельные советы. ну вот к примеру, далеко ездить не нужно, подъехать что ли глянуть что за 30тыс. такие гаражного хранения. ]]>https://auto.ria.com/auto_mazda_6-mps_15791805.html]]> хм. Первый раз вижу американку speed6 у нас. В штатах продавалось две версии: Sport и Grand Turing. Это версия Sport - она новая была дешевле всего на 2 тыс. чем Grand Turing, так как салон не кожа, без люка, без безключевого доступа и некоторых других опций. В остальном такая же. Американка от европейки мало чем отличается - более сильные усилители бамперов, другие поворотники, задние фары лучше, нет омывателя передних фар (я бы и сам его убрал), а в остальном железо то же. Ну и европейка была дефорсирована по сравнению с американкой 260 против 274 hp. Поэтому не вижу причин отказываться лишь потому, что американка. Интересно, как и почему она к нам попала. 30 тыс. пробег - трудно верится, но почему бы и нет. Может, это пробег только по нашим дорогам, а может, пробег двигателя после замены. Важно знать - по словам рабтников официалов Мазда на Петровке в Киеве, на этой машине можно скрутить спидометр так, что это нельзя будет проверить. Поэтому полагаться только на спидометр не стоит. Лучше всего смотреть записи станции, на которой обслуживалась. Что значит в описании "нет бортового компьютера" не совсем понимаю. Вот пример черной маздаспииид 6, правда в версии GT на ебай - ]]>http://www.ebay.com/itm/Mazda-Mazda6-GT-/2...em=291542419959]]> Сообщение отредактировал partisan - Aug 21 2015, 10:16 -------------------- MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
partisan, де ты такие цены взял? на марсе? комплект грм 250~у.е стоит, замена +-100с копейками, но не 450! до 400легко можно уложиться. 2 мес. назад ставил ковку и поменял почти все, и делал я это в Турбогараже, и менял не потому что все было плохо, а потому что была цель сделать мотор крепче.
Если ты берешь себе турбо машину и считаешься что тебе дорго будет её обслужить, значит она тебе не подходит. Пральна ГанЗалеС написал Цитата "Не хочешь срать, не мучай жопу)) еслиб загорелся, купилбы... А так получается ищешь отноворки себе." ![]() Чувак, у меня постов на хонда и мицу форумах в 5 раз больше чем у тебя тут. Ты реально думаешь что умнее всех, а по факту пишешь какой-то бред. Ок, я понял, ты не можешь сложить наверно цены на сейчас. Ну ничего страшного, переживу без твоей инфы. ![]() Клаварахтингом особо не занимаюсь, а трачу свое время на зарабатывание $. Если ты еще не понял то Я тебе дал линк на темы где обсасываются проблемы 3ки и 6ки. Сообщение отредактировал Desmont - Aug 21 2015, 10:19 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 27.08.2011 Из: Dneprocity Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mitsu ![]() |
Клаварахтингом особо не занимаюсь, а трачу свое время на зарабатывание $. Если ты еще не понял то Я тебе дал линк на темы где обсасываются проблемы 3ки и 6ки. если ты еще не понял, то мне плевать на твои детсадовские вбросы, иди зарабатывай бабос, не отвлекайся.. Сообщение отредактировал JDM - Aug 21 2015, 10:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
не форум а бардак, чогось одне на другого кидаєтеся, раніше не так було, чи то світ міняється чи люди....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
если ты еще не понял, то мне плевать на твои детсадовские вбросы, иди зарабатывай бабос, не отвлекайся.. Уважаемый, Вы бы со своими стильными и "опытными" постами полегче вопросы задавали, а то скромные участники маздафорума могут просто испугаться такому опытному что-то советовать. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 09.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Stage 3 Имя: Богдан ![]() |
[quote name='Desmont' date='Aug 21 2015, 11:18 ' post='1614103']
partisan, де ты такие цены взял? на марсе? комплект грм 250~у.е стоит, замена +-100с копейками, но не 450! до 400легко можно уложиться. 2 мес. назад ставил ковку и поменял почти все, и делал я это в Турбогараже, и менял не потому что все было плохо, а потому что была цель сделать мотор крепче. [quote name='Desmont' date='Aug 21 2015, 11:18 ' post='1614103'] Комплект на маздагараже ]]>http://mazdagarage.com.ua/products/336-maz...tuator-vvt.aspx]]> 290 + работа как ты сказал 100 = 390 + герметик, масло, еще какие-нить расходники + человеку ехать с Днеправ в Киев, или у официалов в Днепре делать, что будет недешево. А ты большой молодец, что поменял не потому что все плохо, а чтобы мотор сделать крепче. Спасибо, что поддерживаешь Маздагараж ![]() Сообщение отредактировал partisan - Aug 21 2015, 10:47 -------------------- MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
partisan, ну начнем с того что я все делал только с своими запчастями. От них только работа, и Я лучше переплачу но буду уверен в том что мне соберут мотор и он будет ездить и не развалится при первом навале.
Ну извини давай тогда учитывать еще может плотность атмосферного слоя и давление в стратосферы? бензин это уже другая тема. Ставь ГБО будет экономичнее ![]() Если дорого то зачем такую машину брать? за последние трусы но на мпс?) ![]() Масло 1250 +- если брать декселию. Вау на 50 долларов больше получается. Это же такая не подъемная сумма. Кстати комплект грм обошелся куда дешевле чем 250 у.й ![]() Цитата А ты большой молодец, что поменял не потому что все плохо, а чтобы мотор сделать крепче. Спасибо, что поддерживаешь Маздагараж Ездить можно было еще долго, пробега всего ничего 80 тысяч на машине. Если делать, то делать нормально, а не на тяп ляп по 10 раз в моторы лазить. ПОчитай мпска.ру, там кудесники такого лепят из машин, что после ихнего тюна чипованый сток едет лучше. А все почему? потому что криворукие мотористы собирают, и как в результате по 3-4 раза уже мотор курочат. ![]() Сообщение отредактировал Desmont - Aug 21 2015, 11:27 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
По поводу цепи - 250$ на запчасти - поддерживаю (менял сразу и на мпс и на СХ)
![]() По поводу общения на форуме обоим устное предупреждение - нас могут читать дети ![]() У маздаспид скорее всего 95 как и у американского сх-7 типа 92 по паспорту, но у них бенз НОРМАЛЬНЫЙ а не наша МочА ![]() ГБО на мпс - это извращение. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
сейчас посмотрел инструкции по эксплуатации СХ-7 не ниже американский 91, это наш 96 Маздспид не ниже американский 93, это наш 98 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Моча или нормальный тут не при чём. Важно октановое число. Я к тому что чуток другое понимание октановых чисел у США и нас. сейчас посмотрел инструкции по эксплуатации СХ-7 не ниже американский 91, это наш 96 Маздспид не ниже американский 93, это наш 98 Что и следовало доказать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Да, и это так же говорит о том, что наш 95-й это уже ниже, чем рекомендуемый производителем 96-й. Если СХ-7 постоянно эксплуатируется на 95-м, это вызывает негативные последствия для авто. Уже не говорю о тех, кто заливает 95-й в МПС. В МПС лью только 100 мустанг ВОГ, а в СХ только 95 МУСТАНГ....пока ничего не замечал) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 09.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Stage 3 Имя: Богдан ![]() |
ЕНОТ22 - 100500 кас. правил общения на форуме.
avtoprofi - 100500 кас. качество бензина и октановое число - это немного разные вещи. Кас. можно/нельзя 95 или 92 - не совсем так. Знаю уже много раз обговаривали, но добавлю немного науки. Одна из карт зажигания в нашем компьютере так и называется "Ign Low Octane Reduction" В приложении скрин с этой картой для стоковой прошивки мпс6. С помощью сенсора детонации комп понимает, что залит бенз с низким октановым числом, обращается к данной карте, уменьшает угол опережения зажигания, чтобы избавиться от детонации, которая собственно говоря и является вредной для мотора. Если машина может ездить на 95 без детонации, значит Ок. Но в мощности теряет. Единицы в таблице - углы опережения зажигания, на которые корректируется работа системы. Одна единица (один градус) - это примерно 5 л.с. в мощности. Можно примерно понять, о каком порядке потери мощности идет речь. Ездить на 95 без детонации можно, если 95 качественный в плане октановго числа. Например Укравто. Наблюдаю иногда за детонацией на акцеспорте когда заливаю другой бенз чем обычно. Пат говорил, что даже на 92 можно, хотя он убирает эту возможность, когда чипует, что положительно влияет на расход. Сообщение отредактировал partisan - Aug 21 2015, 13:52
Прикрепленные файлы
-------------------- MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
ЕНОТ22 - 100500 кас. правил общения на форуме. avtoprofi - 100500 кас. качество бензина и октановое число - это немного разные вещи. Кас. можно/нельзя 95 или 92 - не совсем так. Знаю уже много раз обговаривали, но добавлю немного науки. Одна из карт зажигания в нашем компьютере так и называется "Ign Low Octane Reduction" В приложении скрин с этой картой для стоковой прошивки мпс6. С помощью сенсора детонации комп понимает, что залит бенз с низким октановым числом, обращается к данной карте, уменьшает угол опережения зажигания, чтобы избавиться от детонации, которая собственно говоря и является вредной для мотора. Если машина может ездить на 95 без детонации, значит Ок. Но в мощности теряет. Единицы в таблице - углы опережения зажигания, на которые корректируется работа системы. Одна единица (один градус) - это примерно 5 л.с. в мощности. Можно примерно понять, о каком порядке потери мощности идет речь. Ездить на 95 без детонации можно, если 95 качественный в плане октановго числа. Например Укравто. Наблюдаю иногда за детонацией на акцеспорте когда заливаю другой бенз чем обычно. Пат говорил, что даже на 92 можно, хотя он убирает эту возможность, когда чипует, что положительно влияет на расход. В теории можно много чего сделать, да вот только с нашими реалиями успокаивать себя данной теорией немного "необачно".... а через какое-то время может стать мучительно -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 09.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Stage 3 Имя: Богдан ![]() |
В теории можно много чего сделать, да вот только с нашими реалиями успокаивать себя данной теорией немного "необачно".... а через какое-то время может стать мучительно Согласен. Успокаивать себя может дорого выйти. Только я не имел целью никого успокаивать. Лишь немного матчасти для ознакомлении предложил. Что с этим делать, каждый сам волен решать. Лично я предпочитаю знать и действовать. Написано же: "мониторю аксеспортом", соответственно, регулярно прошиваюсь, калибруюсь и.т.д. ![]() -------------------- MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 17.09.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
пару слов о топике, хотя тут уже давно не о топике)
сам взял себе машину после не очень большого опыта вождения, ну скажем 3-4к на vw passat 1984 парочка на фокусе и еще чуток на сиде. купил осенью, пока чуток поездил пошел снег - тихо себе аккуратно ездил, зиму пережил ) летом уже купил новые колеса и начал ездить бодрее) мне кажется что мощности у машины не так уже и много, что учитывая турбо яму нереальную и мощность сорвать её в не контролируемый занос сложновато, тем более передне-полно приводную, да и с хорошей резиной и в сухую погоду, да и кнопка ESP отключается при каждом выключении зажигания ![]() был бы задний привод, 300+, атмо мотор литров 4ри - то да, газу дал и улетел в машину которую хотел обогнать) (в теории, сам пока не ездил, но вот хочу попробовать что то этакое) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
мне кажется что мощности у машины не так уже и много, что учитывая турбо яму нереальную и мощность сорвать её в не контролируемый занос сложновато, тем более передне-полно приводную, да и с хорошей резиной и в сухую погоду, да и кнопка ESP отключается при каждом выключении зажигания ![]() был бы задний привод, 300+, атмо мотор литров 4ри - то да, газу дал и улетел в машину которую хотел обогнать) (в теории, сам пока не ездил, но вот хочу попробовать что то этакое) Мощность - понятие относительное, играет куда большую роль, как она подается. Могу легко продемонстрировать, как с отключенной ESP она легко срывается в букс и занос. ![]() ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 06:03 |