![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 183 Регистрация: 26.06.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: мазда6 АЕ8749ВI чёрная ![]() |
поставил себе недавно газ на машину, очень экономная штука, езжу на пропане. можно поставить и метан - будет ещё экономней, но из- за того, что на метане баллон только циллиндрический и занимает место в багажнике, поставил тороидальный баллон под пропан вместо запаски.
![]() заправочная горловина установлена на фаркопе, почти неприметная ![]() тороидальный баллон вместо запаски на 55 литров ![]() кнопка переключения газ-бензин, и уровень газа в баллоне ![]() ![]() ![]() ну и что твориться под капотом всё обошлось в 6700 грн, время по работе два дня. если у кого-то есть какие-то вопросы, или сомнения, пишите, попытаюсь ответить в меру своих знаний |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
.............................
Сообщение отредактировал Bit - Jan 15 2011, 09:02 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 183 Регистрация: 26.06.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: мазда6 АЕ8749ВI чёрная ![]() |
Канеш моллодца !!!!!!!!! Респектище !!!!!!!!!!!!!! И фотоотчет респектный полностью !!!!!!!!!!!!!!!!! Без сарказма. ![]() ... двигло будет ходить ещё дольше, так-как у газа октановое число не ниже 105, плюс реже замена масла и всего тех обслуживанмя двигла Сообщение отредактировал yats_13 - Aug 3 2008, 19:38
Причина редактирования: оверквотинг
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Машину переоформлял или нелегально? И реальна ли экономия ,какой расход сейчас, как тяга или динамика? Если оборудованием доволен то какой фирмы и страна производитель Плиз.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
двигло будет ходить ещё дольше, так-как у газа октановое число не ниже 105, плюс реже замена масла и всего тех обслуживанмя двигла а двиглу от этого станет лучше ? (замена 95-98 на 105)... скажи лучше свой пробег за год... и есть ли смысл... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Ну вишь, я же те говорил, что надо тему создать - молодец конечно! А по поводу целесообразности и ресурса двигателя на газу можно спорить до посинения. Просто каждый для себя садится и высчитывает за какое время установка окупится. У меня 7 человек знакомых ездяют на газу - авто не старые, самое старое авто 2004 г.в. Проблем с двигателем нет.
Приеду в Днепр - надо с тобой пообщаться... To Bit: Мазда считает, что их авто итак экономичные, поэтому не видят целесообразности ставить гибрид или газ. Но время бежит, нефть в цене растет - посмотрим. А если уж так глубоко копнуть - мне кажется, что нефть, что газ - пережитки... надо внедрять водородные и элеткродвигатели. Скажите технологий нет и тд. Технологии есть. Просто они на данный момент дорогостоящие, как в принципе все новые технологии. Вон Ходна уже слепила авто с миниводородной установкой (она уже продается в лиз со взносом 600 у.е. в месяц, да количество ограниченное, но оно есть и будет расти) - и молодцы, а САШ обростает водородными заправками потехонечку... В штатах почтовая служба USPS (наподобии нашей Укрпочты) - переоборудуют все свои машины под газ. Целосообразность - по заявлении руководства компании удорожание цены на топливо на 1 цент приводит к убыткам в размере 8 (восьми!!!) миллионов долларов месяц!!! Короче процесс идет - ничего на месте не стоит... Сообщение отредактировал JAWS - Aug 3 2008, 22:46 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Если честно, Я лично подожду, пока некоторые ДяДи, всё просчитают-проедут-испытают- и т.д. И, не именно о Мазде речь. Остальные автоПроизводители где ??????????? Зы. Ну есть уже гибриды, и что ????????? Кто Мне назовёт хотя-бы несколько грамотных слесарей (более-менее) по их ремонту и обслуживанию. Сообщение отредактировал Bit - Aug 3 2008, 22:17 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Дык я ж и не настаиваю, что надо ставить ГБО - я для себя сам не решил еще: или менять машину или стаивть ГБО и кататься еще 2-3 года...
Я те могу сказать человека в Черкассах, который занимается ГБО - он уже не на одну Машку ставил (если нужна конкретика по Мазде) - жалоб небыло ни на двигатель, ни на хреновую работу оборудования.. Поверь автопроизводители ставят с завода ГБО - они просто к нам не идут (или предлагаются за космические деньги), пример: Ветра Ц - чтобы поставить оригинальное ГБО, которое практически ничем не отличается от ГБО-4, надо отвалить официалам 2500 евро за оборудование и нную сумму за работу. В Германии эти машине есть!Даже более того скажу - есть ОПЦ 2.8Т с ГБО!!! Да что там Опель - БМВ, Ауди, ну а про Фольксов я молчу. Гермашка не дурная - переводят бензинки на газ... Сообщение отредактировал JAWS - Aug 3 2008, 22:53 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 183 Регистрация: 26.06.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: мазда6 АЕ8749ВI чёрная ![]() |
Машину переоформлял или нелегально? И реальна ли экономия ,какой расход сейчас, как тяга или динамика? Если оборудованием доволен то какой фирмы и страна производитель Плиз. машину ещё не переоформил но все документы на руках. расход гдето на 10% возрос, приведу пример заправляю полный балон 40 литров на 160грн. хватает на 320 км, бензы уходит при стоимости 6.5 где-то 230грн вот и считай 70 грн на каждые 300км. тяга супер ничего не потерял а может даже и выиграл. оборудованием доволен, фирма итальянская кажеться RBG точно не помню завтра открою капот посмотрю. а двиглу от этого станет лучше ? (замена 95-98 на 105)... скажи лучше свой пробег за год... и есть ли смысл... а чем ему станет хуже? если октановое число растёт, масло не выгорает, никаких нагаров как бенз не оставляет. пробег где-то 40 тыс. а есть ли смысл каждый решает сам, я решил што для меня есть |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
товарищи, давайте обсуждать смысл газа в курилке, а здесь именно по теме установки/эксплуатации на Мазде6. пожалуйста
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 28 Регистрация: 07.05.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: xedos 9 2.0 мех ![]() |
ну почему, тема интересна и не только. Я тоже мечтаю поставить газ на свое чудо, но пока нет возможности. А так интересно где ставил, на скока растовался с машиной при установки и кто делает документы в гаи
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 30.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 желтый хэтч ![]() |
По поводу автопроизводителей которые ставят газобаллонное оборудование:
1995–1996 BMWС518g (CNG) Touring - 1.8 L M43B18 I4 Лада Приора ]]>http://www.pogazam.ru/news/?id=4951]]> Chevrolet Optra Magnum CNG ]]>http://www.oneshift.com/news/news.php?newsid=1154]]> Fiat Multipla 1.6 Bipower SX 2004 ]]>http://www.avtodata.ru/index.php?opt...sk=view&id=817]]> Форд Ф150 ]]>http://www.fordf150.net/photos/showphoto.php/photo/3391]]> Мерс ]]>http://www.greencar.com/features/mercedes-natural-gas/]]> Volkswagen Touran EcoFuel Natural Gas Car ]]>http://www.greencar.com/features/vw_ecofuel/]]> А так же другие авто ]]>http://www.auto-only.ru/opel/combo/2865.html]]> Volvo S60 2.4 (140) Bi-Fuel CNG Automatic 2002 ]]>http://www.avtodata.ru/index.php?opt...422&I]]> temid=0 Volvo S80 2.4 (140) Bi-Fuel CNG 2003 ]]>http://www.avtodata.ru/index.php?opt...330&I]]> temid=0 Volvo V70 2.4 Bi-Fuel CNG ]]>http://catalog.avto.ru/volvo/v70/8569.html]]> Опель Астра ]]>http://www.opelclub-by.com/index.php...op=page&pid=18]]> Гольф ]]>http://www.carsmedia.ru/news/648.php3]]> Митсубиши ]]>http://www.uralavto.info/?page=news&pid=102844]]> Subaru Impreza 2.0I GX SW BI-FUEL Subaru Impreza 2.0i GX AWD S.W.AT Bi-Fuel Impreza 2.0i GX AWD S.W.MT Bi-Fuel Хонда Сивик ]]>http://autos.yahoo.com/honda_civic_gx_5_...b212JNIF;_ylv=3]]> Фолькс пассат ]]>http://blog.cngaz.com/2008/03/09/cng-news-310.aspx]]> и др. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Поздравляю!!!!
Я тоже уже пол года езжу на пропан-бутане на своеё Ма3шке!!! Доволен очень!!! И могу до посинения спорить в целесообразности установки ГБО!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 183 Регистрация: 26.06.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: мазда6 АЕ8749ВI чёрная ![]() |
ну почему, тема интересна и не только. Я тоже мечтаю поставить газ на свое чудо, но пока нет возможности. А так интересно где ставил, на скока растовался с машиной при установки и кто делает документы в гаи СТО газовое ОАО \автотранс\, ето в районе криворожского шоссе возле таможни, тел371-54-33,371-54-34. установка два дня, документы в гаи сам несёш и переоформляеш, я сегодня кстати переоформил 750грн и два часа времени потратил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
СТО газовое ОАО \автотранс\, ето в районе криворожского шоссе возле таможни, тел371-54-33,371-54-34. установка два дня, документы в гаи сам несёш и переоформляеш, я сегодня кстати переоформил 750грн и два часа времени потратил. Да... А я забил на ГАИ!!! Не было ни времени, ни желания... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 6 Регистрация: 01.10.2008 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
А у меня вот не всё в порядке с ГБО! поначалу стала глохнуть на холостых - представьте на каждом светофоре такое удовольствие! Поехал отрегулировать - глохнуть перестала, но стала дергаться на 1500-2000 оборотов и чек загорелся. Опять поехал на регулировку - дергаться перестала, но на 3500 оборотов и выше на неё как прицеп цепляют и разгоняется тупо. Быстро обогнать не получается.. расход стал больше литра на 2, чек горит постоянно.. кЕсли у кого есть информация как с этим справится буду благодарен!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Ребята подскажите, что или из-за чего, такое может быть(СТОИТ ГБО ПРОПАН, 626 ЖФ): постоянное подергивание на малых оборотах, на более высокой передаче.Перейдя на низшую передачу и добавив газку, машина едет нормально, а в небольшой натяг продергивает.Свечи менял (уже 2 раза) за 8т км, помогает на 5-7т.км Может нужны свечи другие, немного отличные от бенз(типа зазор больше-меньше) На бензине такого нет, только на газу или настройки неправельные стоят в головном устройстве (4 пок). В каком направлении капать. А и сегодня вроде как проскочил хлопок типа в вп колекторе. Может снова пора свечи менять.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Ребята подскажите, что или из-за чего, такое может быть(СТОИТ ГБО ПРОПАН, 626 ЖФ): постоянное подергивание на малых оборотах, на более высокой передаче.Перейдя на низшую передачу и добавив газку, машина едет нормально, а в небольшой натяг продергивает.Свечи менял (уже 2 раза) за 8т км, помогает на 5-7т.км Может нужны свечи другие, немного отличные от бенз(типа зазор больше-меньше) На бензине такого нет, только на газу или настройки неправельные стоят в головном устройстве (4 пок). В каком направлении капать. А и сегодня вроде как проскочил хлопок типа в вп колекторе. Может снова пора свечи менять. смотреть на настройки на 4м поколении хлопок возможен только при ошибке в настройках, ИМХО напиши Роману, ник что-то типа автогаз.уа... Его сообщение чуть выше ![]() Сообщение отредактировал dAndy - Apr 4 2009, 21:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 13.11.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 6 ![]() |
напиши какой расход газа
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
напиши какой расход газа Не знаю как у автора топика… так как теме уже год. У меня сейчас на 626 GE 1,8 DOHC ГБО 3 - поколение (то которое похоже на 2-е, но с мозгами) - 9,5 л.пропана / 100км. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 21.06.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 МТ Имя: Валерий ![]() |
Ребята подскажите, что или из-за чего, такое может быть(СТОИТ ГБО ПРОПАН, 626 ЖФ): постоянное подергивание на малых оборотах, на более высокой передаче.Перейдя на низшую передачу и добавив газку, машина едет нормально, а в небольшой натяг продергивает.Свечи менял (уже 2 раза) за 8т км, помогает на 5-7т.км Может нужны свечи другие, немного отличные от бенз(типа зазор больше-меньше) На бензине такого нет, только на газу или настройки неправельные стоят в головном устройстве (4 пок). В каком направлении капать. А и сегодня вроде как проскочил хлопок типа в вп колекторе. Может снова пора свечи менять. броне-провода смотри. Прозвон тестером не катит, нужно на спецприборе под давлением проверить каждый провод. Очень боьшая вероятность того, что какой-то один ток пропускает через раз. На бензе этого можеш и не почувствовать, а на газе сразу заметно т.к. двигатель на газе более чувствителен к разным неполадкам, например к таким как у тебя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата Ребята подскажите, что или из-за чего, такое может быть(СТОИТ ГБО ПРОПАН, 626 ЖФ): постоянное подергивание на малых оборотах, на более высокой передаче.Перейдя на низшую передачу и добавив газку, машина едет нормально, а в небольшой натяг продергивает.Свечи менял (уже 2 раза) за 8т км, помогает на 5-7т.км Может нужны свечи другие, немного отличные от бенз(типа зазор больше-меньше) На бензине такого нет, только на газу или настройки неправельные стоят в головном устройстве (4 пок). В каком направлении капать. А и сегодня вроде как проскочил хлопок типа в вп колекторе. Может снова пора свечи менять. А как по мне то эт проблема с подачей газа(редуктор или газовые форсунки, не знаю че там в ГБО). Но симптомы оч похожи на то, как на бензусе форсунки оч. засраные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
броне-провода смотри. Прозвон тестером не катит, нужно на спецприборе под давлением проверить каждый провод. Очень боьшая вероятность того, что какой-то один ток пропускает через раз. На бензе этого можеш и не почувствовать, а на газе сразу заметно т.к. двигатель на газе более чувствителен к разным неполадкам, например к таким как у тебя. В ГБО влияет очень много факторов и при таких симптомах может быть: 1. Свечи (для ГБО рекомендуют иридиевые). 2. Воздушный фильтр (система очень чувствительна к потоку воздуха проходящему через фильтр на новом фильтре будут одни показатели на засоренном другие – меньше воздуха). 3. Винт холостого хода (на газовом редукторе !!!, если на холостых обороты не стабильны будет сказываться при езде накатом или когда сбрасываешь газ, также на малых оборотах.) Его часто рекомендуют подстраивать исходя из запыленности воздушного фильтра, также и от типа фильтра у разных производителей пропускная способность фильтра разная зависит от материала, для бензина это не страшно, для газа болезненно). Можно поэкспериментировать на газу увеличивая (снятием колена, если еще не снято) и уменьшая (рукой у канала забора) воздух. Цитата А и сегодня вроде как проскочил хлопок типа в вп колекторе. Может снова пора свечи менять. А что нету клапана антихлопка? Или он не рабочий? Вот по поводу подачи газа: у новых систем 4 - поколение по принципу раздачи на каждый цилиндр типа форсунок, а вот у предыдущих (2-3е. пок.) по принципу моноинжектора один канал который разводится на 4 цилиндра. Сообщение отредактировал SashaGub - Dec 29 2009, 16:13 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Ребят проблема решилась заменой свечей на более газовые(Бошевские) Стояли НЖК их хватало на 6-7 т. На Бошевских 20 выхаживает свободно. Хлопки ушли, правда порвался гофро шланг воздуха(когда хлопало). Вчера был установлен рем комплект на редукторе(резиновые 2 шт и маленькая резинка на клапане). При вскрытии одна была порепана сильно и травила газ наружу(пузыри были даже) Сейчас все ОК (тьфу три раза) Еще отрегулировал клапана на пробеге 40т (от предыд. регулировки). выпускные все подсели, мотор стал работать ровнее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Ребят проблема решилась заменой свечей на более газовые(Бошевские) Стояли НЖК их хватало на 6-7 т. На какие, а то у меня стоят Бош от старого хозяина (также стоит ГБО), а я вот взял сейчас Denso и родные (те что на заводе ставят) по каталогу еще пришли NGK, думаю поставить родные? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
У моего друга Fiat Doblo Bi-Power 2006 года. Заводская метановая установка, машину пригнали с Германии. Расход газа как бензина. По ощущениям, мощность теряется незначительно, в мануале сказано на 10л.с. Единственный минус, что метановые заправки - редкость, нужно карту иметь и маршрут рассчитывать.
Ездили летом в Яремчу и назад(1100км), дорога вышла 200грн;-)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 16.10.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS 6 ![]() |
В газ добавляется хитрая вонючая гадость с умным названием "МЕТИЛМЕРКАПТАН"
Так, метилмеркаптан оказывает раздражающее действие на слизистые человека, особенно он опасен для людей с больными легкими. ![]() метилмеркаптан является не только дурнопахнущим продуктом, но и токсичным, вызывает разрушение клеток, и может быть причиной воспаления десен. ??????????????????????? Сообщение отредактировал Stone - Jan 1 2010, 15:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
двигло будет ходить ещё дольше, так-как у газа октановое число не ниже 105, плюс реже замена масла и всего тех обслуживанмя двигла Дык я ж и не настаиваю, что надо ставить ГБО - я для себя сам не решил еще: или менять машину или стаивть ГБО и кататься еще 2-3 года... Я те могу сказать человека в Черкассах, который занимается ГБО - он уже не на одну Машку ставил (если нужна конкретика по Мазде) - жалоб небыло ни на двигатель, ни на хреновую работу оборудования.. Поверь автопроизводители ставят с завода ГБО - они просто к нам не идут (или предлагаются за космические деньги), пример: Ветра Ц - чтобы поставить оригинальное ГБО, которое практически ничем не отличается от ГБО-4, надо отвалить официалам 2500 евро за оборудование и нную сумму за работу. В Германии эти машине есть!Даже более того скажу - есть ОПЦ 2.8Т с ГБО!!! Да что там Опель - БМВ, Ауди, ну а про Фольксов я молчу. Гермашка не дурная - переводят бензинки на газ... Все то оно так,но есть свои особенности,температура сжигания газа выше чем бензина и страдают клапана просто прогорают,видел и не один раз в мастерской. -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Все то оно так,но есть свои особенности,температура сжигания газа выше чем бензина и страдают клапана просто прогорают,видел и не один раз в мастерской. Не совсем так... Клапана выгорают на газу от таких факторов: 1. Старт машины на газу без прогрева до раб. температуры; 2. Не правильно отрегулировано зажигание, что совсем не такое как для бензина (либо для бензина либо для газа). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 30.04.2010 Из: lipik Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
А у меня вот не всё в порядке с ГБО! поначалу стала глохнуть на холостых - представьте на каждом светофоре такое удовольствие! Поехал отрегулировать - глохнуть перестала, но стала дергаться на 1500-2000 оборотов и чек загорелся. Опять поехал на регулировку - дергаться перестала, но на 3500 оборотов и выше на неё как прицеп цепляют и разгоняется тупо. Быстро обогнать не получается.. расход стал больше литра на 2, чек горит постоянно.. кЕсли у кого есть информация как с этим справится буду благодарен!!! Расход больше на 2 литра это немного многовато, если все ок с железом и настройкой, то не более 1 л. а чек горит у меня тоже такое было, просто у меня стоит 2 катализатора. каждый из них анализирует качество згорания и очистки выхлопов и рабочей смеси. а у тебя бенза не горит вот и лямбда зонд матерится -чек горит. протсо поедь на сто и кинь авто на комп. пускай посмотрят в чем ошибка, если в том что я говорил, то это без проблем сбивается. если че звони 0672081919 броне-провода смотри. Прозвон тестером не катит, нужно на спецприборе под давлением проверить каждый провод. Очень боьшая вероятность того, что какой-то один ток пропускает через раз. На бензе этого можеш и не почувствовать, а на газе сразу заметно т.к. двигатель на газе более чувствителен к разным неполадкам, например к таким как у тебя. было такое, свечи какие покупаешь - не экономь. Раз купил с каким то хитрым напылением 100 у.е. у забыл проблему. А по поводу броне проводов (ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ??), то тоже может быть... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
....................
Сообщение отредактировал Bit - Jan 15 2011, 09:09 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
две недели назад мне на маздовском сервисе сказали что скоро они сами будут продавать машины с гбо, или ставить. я не вдавался в подробности.
]]>http://www.autogas.ltd.uk/news/articles/mazda-6.htm]]> Сообщение отредактировал sigma - May 8 2010, 23:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 382 Регистрация: 25.04.2010 Из: Каховка Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 (2004) ![]() |
увидел сегодня цену 10\литр.... задумался
Сразу вопрос.... где можно купить оборудование? Кто устанавливает? Что лучше взять на м6 2004 2,0? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
та да я тож задумался. у меня родственник на м6 уже полгода ездит в киеве ставил, пока доволен. На днях знакосый в харькове поставил. Я сам в раздумьях надо вешать. Просто уверен что газ тоже сейчас до 7 подтянут
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
ХА,ХА,ХА...С ростом цены на бензин уменьшается кол-во противников ГБО!!! И тема поднялась....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 25.07.2010 Из: Краматорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 2007г. ![]() |
Купил машину- ставлю газ и не заморачиваюсь когда он окупится, уже так делаю на третей машинке. Едит машина точно так-же как и на бензусе. Единственное ,что сейчас раздражает не адекватная цена на газ. Заставили цену на бензин держать в рамках (хотя у нас в донецкой обл. , плевали на антимонопольные заключения) подняли цену на газ сразу на 1грн.( сверх прибыли хочется то получать). Езжу на машинах с ГБО 8 лет, проблем существенных не было, причем до мазды були турбированные машинки. Рекомендую ставить, тем более сейчас цена на ГБО халявная ( летом была 5000 грн , (не точто раньше 1200 у.е), со всеми документами, сейчас слышал около 5200, хотя с ценой на бензин и ростом евро наверное будет рости.)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
Купил машину- ставлю газ и не заморачиваюсь когда он окупится, уже так делаю на третей машинке. Едит машина точно так-же как и на бензусе. Единственное ,что сейчас раздражает не адекватная цена на газ. Заставили цену на бензин держать в рамках (хотя у нас в донецкой обл. , плевали на антимонопольные заключения) подняли цену на газ сразу на 1грн.( сверх прибыли хочется то получать). Езжу на машинах с ГБО 8 лет, проблем существенных не было, причем до мазды були турбированные машинки. Рекомендую ставить, тем более сейчас цена на ГБО халявная ( летом была 5000 грн , (не точто раньше 1200 у.е), со всеми документами, сейчас слышал около 5200, хотя с ценой на бензин и ростом евро наверное будет рости.) какой фирмы оборудование ставил? -------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
У меня стоит Ланди Рензо, проехал уже 40 тыщ - пока все нормально. Но второй комплект свечей отходил только 70тыщ, хотя до газа я был в тяжелом материальном положениии баловался 92-м бензином. Помотрим теперь, бензин только самый лучший, и постоянно на газу - посмотрим, что будет дальше. Установка с новым техпаспортом мне обошлась в почти 9000 гривень.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 05.02.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0AT Имя: Дмитрий ![]() |
Вот хочу поделится своим опытом перехода на газ.
Началось все с того что цену на бенз подняли и поехал ставить газ по совету друзей. В итоге поставили Италию Тартарини мозги от оборудование ловатсо. 6800грн Проехал немногим 1000 км и началось. Постоянно горит Чек. Приезжаю говорят перелив недолив и так раз 15 за два месяца. Дергание, самопроизвольный переход на бенз . Чистка фильтров. Рассказы ГБОшников о том что это у мну свечи Х..Е и .тд. куча поезок на другие диагностики и замена свечей ничего не дали. Итог потрачено времени почти 2 месяца. Нервы не сощетать. Выкатано в пустую бенза почти бак в процессе настройки. Доказать что у людей кривые руки не смог. Плюнул и Снял гбо, и продал за пол цены. На бензе полет нормальный на тех же свечах и с темже двиглом. ИМХО может газ и хорошае весчь но не в моей мазде. Больше играться не хочу. Не мешайте машине ездить и она не подведет! Здесь несколько статей по газу кому интересно! ]]>http://anti-gaz.narod.ru/17.htm]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=aKqUuCChLU4...player_embedded]]> ]]>http://anti-gaz.narod.ru/]]> Сообщение отредактировал sp@ce - Apr 4 2011, 14:07 Спасибо сказали:
tom, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
Вот хочу поделится своим опытом перехода на газ. Началось все с того что цену на бенз подняли и поехал ставить газ по совету друзей. В итоге поставили Италию Тартарини мозги от оборудование ловатсо. 6800грн Проехал немногим 1000 км и началось. Постоянно горит Чек. Приезжаю говорят перелив недолив и так раз 15 за два месяца. Дергание, самопроизвольный переход на бенз . Чистка фильтров. Рассказы ГБОшников о том что это у мну свечи Х..Е и .тд. куча поезок на другие диагностики и замена свечей ничего не дали. Итог потрачено времени почти 2 месяца. Нервы не сощетать. Выкатано в пустую бенза почти бак в процессе настройки. Доказать что у людей кривые руки не смог. Плюнул и Снял гбо, и продал за пол цены. На бензе полет нормальный на тех же свечах и с темже двиглом. ИМХО может газ и хорошае весчь но не в моей мазде. Больше играться не хочу. Не мешайте машине ездить и она не подведет! скажи какой пробег машины? -------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 05.02.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0AT Имя: Дмитрий ![]() |
Уже 91 но тогда при установке было меньше 80т.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
две недели назад мне на маздовском сервисе сказали что скоро они сами будут продавать машины с гбо, или ставить. я не вдавался в подробности. ]]>http://www.autogas.ltd.uk/news/articles/mazda-6.htm]]> представители мазды говорят что маздовское гбо будет стоить порядка 2000евро. вопрос в том чье это оборудование имеется в виду? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Это не оригинальное оборудование. Никогда официалы не уберут запаску, что бы вместо неё торроид вкрячить. И не выпускает Мазда ГБО с пропаном (метан это отдельная и интересная тема). Для правильной, и самое важное, длительной работы на весь гарантийный срок службы на газовом топливе, необходимо изменение конструкции и параметров двигателя. Всё остальное есть колхоз, лучше - хуже но колхоз с лотереей, проработает меньше 60 тыс или больше. Бывают приятные исключения, но чаще .....
![]() Хотя в нашей демократической стране есть свобода выбора, т.е демократия - хочешь ставь или не ставь ![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jul 17 2011, 15:34 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Любитель черного хамопиара Группа: MAZDAвод Сообщений: 209 Регистрация: 04.06.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda MX-6, 2.5 МКПП ![]() |
вот не пойму: чем газ лепить, а потом еще общаться с мрэо - не проще ли двигатель отремонтировать или заменить, чтобы кушал, а не жрал?
![]() топикстартеру: а запаска что? без запаски, да еще зимой где-нибудь на трассе - ууу... Сообщение отредактировал .net - Jul 17 2011, 16:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Сам пока без гбо но задумываюсь. На сто у нас видел пассажира тоже на 6ке. Так он сказал что сразу при покупке поставил газ, сейчас у него 320 000 , на 270 по моему (не помню точно) делал ремонт движка на 1000 зеленых.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
Это не оригинальное оборудование. Никогда официалы не уберут запаску, что бы вместо неё торроид вкрячить. И не выпускает Мазда ГБО с пропаном (метан это отдельная и интересная тема). Для правильной, и самое важное, длительной работы на весь гарантийный срок службы на газовом топливе, необходимо изменение конструкции и параметров двигателя. Всё остальное есть колхоз, лучше - хуже но колхоз с лотереей, проработает меньше 60 тыс или больше. Бывают приятные исключения, но чаще ..... ![]() Хотя в нашей демократической стране есть свобода выбора, т.е демократия - хочешь ставь или не ставь ![]() поясните плиз что имеется в виду под изменением конструкции и параметров? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 16.05.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Виталий Кравченко ![]() |
лично я не вижу смысла ставить ГБО. у меня ср. расход получается около 8 литров. нормально...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
поясните плиз что имеется в виду под изменением конструкции и параметров? Для работы на бензине необходима степень сжатия 9-11, для работы на пропан-бутановой смеси 13,5-14, для работы на спиртах 14-15. Выводы ..... ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Для работы на бензине необходима степень сжатия 9-11, для работы на пропан-бутановой смеси 13,5-14, для работы на спиртах 14-15. Выводы ..... ![]() хммм.... интересная инфа ... слышал только о том, что на газу меняется температурный режим, поэтому нужна то ли замена клапанов на более другие, то ли чего-то еще ... а так выходит еще и поршни менять надо ... или головку блока шлифовать .. Сообщение отредактировал _ash - Jul 19 2011, 10:23 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
Для работы на бензине необходима степень сжатия 9-11, для работы на пропан-бутановой смеси 13,5-14, для работы на спиртах 14-15. Выводы ..... ![]() тогда ждем новые двигатели скайактив ![]() ]]>http://strannik.flyboard.ru/topic1228.html]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
средний 8? это где такое может быть? в деревне без пробок и машин
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Всем привет. Вставлю свои 5 копеек в отчёт об установке ГБО.
Mazda6, 2006 год, 2,0 6МКПП, хетч. ГБО итальянсое BRC, баллон 47л вместо запаски. Установлено сразу после покупки б/у автомобиля, до регистрации в МРЭО - дополнительных затрат на перерегистрацию не было. За 2,5 месяца пробег 5500км на газу, 60% трасса, 40% город. За это время расход газа при нерабочем лямбда датчике (с таким купил), который выдавал информацию о обеднённой смеси, составлял от 9 до 12 литров на 100 км. Замеры проводил после полного опустошения газового баллона и переключения системы на бензин. При средней цене газа, до подорожания, 5грн/литр и среднем расходе 10литров/100км получаем = 50грн/100км. Если сравнивать с 95 бензином - 8л/100км и ценой 10,5грн /100км = 84грн/100км. В итоге получается разница в 1870грн на 5500км. Для точности следует добавить что за это время приобретался бензин гривен на 400, т.к запускается двигатель на бензине и иногда приходилось доезжать до газовой заправки на бензине. В любом случае при стоимости ГБО 7000грн при таком раскладе окупится приблизительно через 27000км пробега, дальше сплошная экономия. ![]() Правда газ подорожал до 6грн/л ![]() Как по мне - игра стоит свеч, машина ездит нормально, не тупит, разницы в приёмистости практически нет. Главное найти приличную газовую заправку т.к. разница существенная как в цене и качестве, так и в том на сколько Вас обманут. По личным наблюдениям заметил, что на газовых заправках дурят больше чем на бензиновых С разных заправок пробег варьировался от 360 до 480 км на полном баке! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
Товарищи скептики! Вся Европа ездит на газу. Например, Рено поставляет машины в Украину уже с ГБО и двигатель там точно такой же как и в чисто бензиновой версии. Можно бздеть ставить газ, заправиться левым бензом и устроится на солидный ремонт, не так ли?!
Конечно, это вопрос средств. Можно и установку попроще, и установку "у знакомых в гараже", и газок подешевле. Там, глядишь, и результат, не очень хороший будет... Но лично я не знаю ни одного человека, который поставил себе газ, и не доволен. Сам не ставлю исключительно по причине постоянного наличия бензина. Иначе - давно бы уже ездил на газу -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Всем привет. Вставлю свои 5 копеек в отчёт об установке ГБО. Mazda6, 2006 год, 2,0 6МКПП, хетч. ГБО итальянсое BRC, баллон 47л вместо запаски. Установлено сразу после покупки б/у автомобиля, до регистрации в МРЭО - дополнительных затрат на перерегистрацию не было. За 2,5 месяца пробег 5500км на газу, 60% трасса, 40% город. За это время расход газа при нерабочем лямбда датчике (с таким купил), который выдавал информацию о обеднённой смеси, составлял от 9 до 12 литров на 100 км. Замеры проводил после полного опустошения газового баллона и переключения системы на бензин. При средней цене газа, до подорожания, 5грн/литр и среднем расходе 10литров/100км получаем = 50грн/100км. Если сравнивать с 95 бензином - 8л/100км и ценой 10,5грн /100км = 84грн/100км. В итоге получается разница в 1870грн на 5500км. Для точности следует добавить что за это время приобретался бензин гривен на 400, т.к запускается двигатель на бензине и иногда приходилось доезжать до газовой заправки на бензине. В любом случае при стоимости ГБО 7000грн при таком раскладе окупится приблизительно через 27000км пробега, дальше сплошная экономия. ![]() Правда газ подорожал до 6грн/л ![]() Как по мне - игра стоит свеч, машина ездит нормально, не тупит, разницы в приёмистости практически нет. Главное найти приличную газовую заправку т.к. разница существенная как в цене и качестве, так и в том на сколько Вас обманут. По личным наблюдениям заметил, что на газовых заправках дурят больше чем на бензиновых С разных заправок пробег варьировался от 360 до 480 км на полном баке! 40000 на газу и с вышеизложеным полностью согласен, правда газ (сука) у нас уже по 6,7. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
Закончилась гарантия и поставил себе ГБО PRINS Голландия. При нынешних ценах на бензин доволен как слон. Работает все замечательно, включая бортовой компьютер.Машина наивная и все ее датчики думают , что бензин кушают
![]() Сообщение отредактировал stelsik - Oct 2 2011, 06:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Удачно газовикам не ломаться и не взорваться ))))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Прошу сильно не возмутится ну все же хотелось узнать по поводу МЕТАНА на мазде??? есть ли у кого опыт использования, может знакомые пользуется....почему спрашиваю.....есть так сказать долгосрочная перспектива заправляться по цене 2,5 грн за куб а бензин 11-12 грн за литр.......экономия очень большая так вот хочется узнать как мотор себя поведет ( мазда 6 2003 год двигатель 1.8 пробег 81 тис)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
sko, если установят и настроят правильно, мотору от этого только лучше ...
поиском найдете ряд обсуждений, где описаны нюансы .. как вариант ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=75948]]> -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
sko,
Минусы: 1. Падение мощности процентов на 10. 2. Дорогое оборудование и монтаж, по сравнению с пропаном. 3. Выше пожаро и взрывоопасность из-за более высокого давления. Плюс: 1. Если свою мазду планируете использовать в качестве такси ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 17.10.2014 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Подскажите пожалуйста уважаемые маздоводы, куда устанавливаются форсунки(ГБО) на мазде 6 дорестаил? В колектор или в головку блока засверливаются??? Просто слышал что в том месте где коллектор примыкает к головке стоят какие то лопасти???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Подскажите пожалуйста уважаемые маздоводы, куда устанавливаются форсунки(ГБО) на мазде 6 дорестаил? .... В коллектор, перед заслонками. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...92381&st=80]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 16.12.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
поставил себе недавно газ на машину, очень экономная штука, езжу на пропане. можно поставить и метан - будет ещё экономней, но из- за того, что на метане баллон только циллиндрический и занимает место в багажнике, поставил тороидальный баллон под пропан вместо запаски. ![]() заправочная горловина установлена на фаркопе, почти неприметная ![]() тороидальный баллон вместо запаски на 55 литров ![]() кнопка переключения газ-бензин, и уровень газа в баллоне ![]() ![]() ![]() ну и что твориться под капотом всё обошлось в 6700 грн, время по работе два дня. если у кого-то есть какие-то вопросы, или сомнения, пишите, попытаюсь ответить в меру своих знаний Подскажи плиз запаска была дакатка, у меня 6 2006 года 2,0 147 кобыл с докаткой маюсь по размеру балона |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 24.12.2015 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GH Имя: Антон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 04.02.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 6 ![]() |
Мазда и так экономная, куда уже дальше?))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 313 Регистрация: 20.11.2013 Из: Херсон Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: нет Имя: Антон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 21.04.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,017 Регистрация: 23.07.2009 Из: Коло Києва Спасибо сказали: 128 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Алексей ![]() |
Я худею дорогая редакция. как вы ездите чтоб на ма6ке 2л расход был 13,5-15л? каждый светофор старт для драга?
У меня городской режим по Киеву НИКОГДА (М6 дорестайл 2006г.в., М6 нью рестайл 2011 г.в. 2.0 АКПП) не был выше 10л. Ну максимум 10,5. И в стиле езды я себя не ограничиваю. Что вы заливаете? Как вы ездите? По газу расход 11,5-12л. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
Да соглашусь цыфры какието завышеные, у меня правда метан, баллон 13 куб на 200 км, бензина думаю максимум 9 на сотню.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 313 Регистрация: 20.11.2013 Из: Херсон Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: нет Имя: Антон ![]() |
Небольшой город, маленькие расстояния и очень агрессивная езда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 21.04.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Алексей ![]() |
Я худею дорогая редакция. как вы ездите чтоб на ма6ке 2л расход был 13,5-15л? каждый светофор старт для драга? У меня городской режим по Киеву НИКОГДА (М6 дорестайл 2006г.в., М6 нью рестайл 2011 г.в. 2.0 АКПП) не был выше 10л. Ну максимум 10,5. И в стиле езды я себя не ограничиваю. Что вы заливаете? Как вы ездите? По газу расход 11,5-12л. Для драга я уже слишком стар :-) Мой стиль езды - очень плавный разгон, без резких торможений, не нарушая ПДД. У нас по городу средняя скорость по БК редко бывает выше 20 км/ч, если ездить только в городском цикле. Ну и поездки на небольшие расстояния ( 3-5 км). Я сам в шоке от расхода, проверил все что можно - все в идеале. Наверное в других условиях движения расход был бы меньше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
У меня похожие условия - до работы 4,5 км. Расход по БК - 11,4-13 л, газ + 2 л. Думаю, проблема высокого расхода именно в коротких расстояниях, так как сейчас относительно много времени и топлива уходит на прогрев, а ехать всего-то минут 10.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 21.04.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Алексей ![]() |
У меня похожие условия - до работы 4,5 км. Расход по БК - 11,4-13 л, газ + 2 л. Думаю, проблема высокого расхода именно в коротких расстояниях, так как сейчас относительно много времени и топлива уходит на прогрев, а ехать всего-то минут 10. Именно на этой мысле (короткие расстояния) я и остановился. По пути решив все вопросы по свечам (замена), форсункам (чистка), заслонке (чистка), ДМРВ (чистка), термостате (замена). Кстати замена термостата должна повлиять на уменьшение расхода, поскольку на старом был постоянно приоткрыт большой круг, и температура двигателя больше 70-78 градусов не поднималась. По сканеру заметил, что мотор после 80 градусом переходит в другой режим работы ( уменьшает впрыск на хх). Покатаюсь немного , посмотрим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,017 Регистрация: 23.07.2009 Из: Коло Києва Спасибо сказали: 128 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Алексей ![]() |
Маленькие расстояния это да.
У меня расстояние работа-дом = 13км. При температуре до -5 переключается на газ через 800-1000 метров езды (время прогрева = времени перекура). Сегодня -20, думал что пропустил момент переключения на газ, проверил - не переключено. Переключилось на 10м километре пути. Сжигание чистого бензина по такой погоде))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 04.02.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 6 ![]() |
В каком месте она экономная? У меня расход 13-15 литров. 2002г.в 2.0л Бензин, мкпп Трасса 100-110км/ч в 6.5л смело можно вложится. Город 10-11л Зимой на работу при -12, -18 на дистанцию 3км в одну сторону показывает 14л, успевает прогреться на 70% пройденного пути. (время прогрева на ХХ 4-5 минут) Мой рекордный минимальный расход по трассе: 5.1л Условия: Лето +33 и больше, без кондиционера, скорость 90-95км/ч, трасса пустая, топливо 98й УкрТатНафта. Замерял не раз, стабильно на 95м могу (при таких условия как выше) вложиться в 5.5-5.4л и только два раза выходило 5.1л на 98м бензине. Стараюсь постоянно лить 98й при возможности. Ездить в таком режиме нудно конечно, очень)) Но экспериментировать порой очень интересно. Вот потому исходя с выше сказанного мной в течении 6ти лет я считаю ее экономичной и неприхотливой, возможно у меня одного такое мнение сложилось ?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 04.10.2015 Из: Чернигов Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 GG ![]() |
на GG 2003 АТ 2,0 у меня расход пропана 12 л на 100 км. Езда плавная, каждодневная. Почти не глушу в морозы днем.
правильная настройка топливной на бензине, а потом правильная настройка топливной на газу - залог успеха. -------------------- Черниговские пацаны настолько суровые, что даже водку закусывают нижней губой...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 67 Регистрация: 19.01.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Игорь ![]() |
У меня вопрос,как часто надо при установленном ГБО,регулировать клапана,на GG? Слышал что это целый кусок работы,ибо надо разбирать чуть ли не всю голову,а на газу вроде регулировку надо делать регулярно
Я пока езжу на бензине,уже давненько думаю о ГБО,но меня смущают некотрые вещи... Ребят подскажите,те кто ездят на газу,сорри что может не в ту тему написал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Трижды на сервисе, который специализируется на Маздах, меня отговаривали делать эту процедуру. Ну не то, чтоб отововаривали, но спрашивали - зачем? Мотор работает ровно, посторонних звуков или перебоев нет.
Думаю, дотяну до 150 тыс. км и тогда уже точно поеду. Сейчас 144. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
У меня вопрос,как часто надо при установленном ГБО,регулировать клапана,на GG? Слышал что это целый кусок работы,ибо надо разбирать чуть ли не всю голову,а на газу вроде регулировку надо делать регулярно Я пока езжу на бензине,уже давненько думаю о ГБО,но меня смущают некотрые вещи... Ребят подскажите,те кто ездят на газу,сорри что может не в ту тему написал. На большинстве современный двигателях, не только мазда/форд(киа, хендай, многие митсу и тойоты), процес регулировки действительно щепетильный, нужно скидывать цепь снимать валы и вытаскивать стакан-толкатель который и нужно менять или перетасовывать между собой или же шлифовать чтоб не покупать новые и не ждать их долго, но шлифовка это на любителя. ну и потом назад все собрать правильно по меткам. Именно на мазде 2.0, есть живой пример, двигатель проехал на газу 164 тыс без регулировок, и поехал на ремонт так как от зажатых клапанов пострадали и клапана и седла клапанов и компресия была 4-5 бар, но это все изза лени, думаю еслиб на пробеге 80-100 тыс ктото вскрыл голову и подрегулировал то этого не случилось. На своеей машине на газу проехал 50 и в 40 тыс вскрывал смотрел зазоры, все было в норме думаю следующий раз буду через 30 тыс смотреть. а вообше если ставить с нуля, то думаю можна смело ездить тыс 70-80 после чего смотреть. если машина не новая то раньше. Хочу еще добавить.....может ктото и несогласится, но установив гбо нужно будет немного поменять стиль езды. Какое небылоб хорошое оборудования гбо, и как бы идеально небыла настроена вся система, но законы физики никто не отменял и у газа немного больше тепловая нагрузка на грм, и большие обороты противопоказаны, идеально считаю для газа 3500об/м все что выше обязательно будет подогревать голову что врятле кому понравится, оьогнать фуру никто незапрещает, но держать 4 тыс длительное время по трасе нежелательно. Сообщение отредактировал saidd - Jan 22 2016, 18:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 217 Регистрация: 02.09.2014 Из: Киев - Житомир Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mercedes C 250 CDI 4-Matic 2013 Имя: Артем ![]() |
Я худею дорогая редакция. как вы ездите чтоб на ма6ке 2л расход был 13,5-15л? каждый светофор старт для драга? У меня городской режим по Киеву НИКОГДА (М6 дорестайл 2006г.в., М6 нью рестайл 2011 г.в. 2.0 АКПП) не был выше 10л. Ну максимум 10,5. И в стиле езды я себя не ограничиваю. Что вы заливаете? Как вы ездите? По газу расход 11,5-12л. Согласен полностью! На Мазде 6 2.5 механика 2008г., по трассе в реально быстрой езде максимум 10-ка была, но там езда дурная. При простой езде без круиза 6 - 7л. По Киеву в простой езде, без выпендрёжа 12л Бензин лил исключительно 95 пульс от ОККО. Практически весь пробег, а это 260 тыс.км на этом бензине и проблем не каких. Только свечи красные от присадок))) Сообщение отредактировал directx - Jan 28 2016, 00:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Наконец-то свершилось! Поменял свою Аляску и Вальтеки на KME Silver Tur и Hana Gold. Попутно заменили все патрубки на термопластиковые, термодатчик, а также перенесли заправочный клапан из-под заднего бампера в лючок бензобака. По поведению пока ничего толком сказать не могу, так как проехал всего лишь пару километров. Но как минимум переход с бензина на газ на ходу вообще не ощущается.
Также после тестового заезда с настройкой ГБО на ходу сравнили бензиновый и газовый графики - они идентичны, система работает идеально. На выходные планирую поездку в другой город, вот там и проверю всё, включая расход. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Сегодня заметил, что новый редуктор гораздо быстрее включается, так как его подключили правильно к печке. Старый был подключен к дросселю хз зачем и реально включался когда мотор был почти полностью прогрет. Учитывая, что на работу мне ехать всего 4,5 км, в таком ГБО не было смысла.
Сообщение отредактировал IndigoL - Feb 17 2016, 14:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Наконец-то свершилось! Поменял свою Аляску и Вальтеки на KME Silver Tur и Hana Gold. Попутно заменили все патрубки на термопластиковые, термодатчик, а также перенесли заправочный клапан из-под заднего бампера в лючок бензобака. По поведению пока ничего толком сказать не могу, так как проехал всего лишь пару километров. Но как минимум переход с бензина на газ на ходу вообще не ощущается. Также после тестового заезда с настройкой ГБО на ходу сравнили бензиновый и газовый графики - они идентичны, система работает идеально. На выходные планирую поездку в другой город, вот там и проверю всё, включая расход. Давай отчет. Очень хочется знать разницу между вальтеками и ханой!!! Главное для меня разница в расходе но и динамике |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
По динамике: вчера-сегодня гонял по городу - едет очень бодренько, как и на бензине. Разница не ощущается вообще. Большего сказать не могу, замеры с секундомером делать не буду)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 17.10.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АКП Имя: Андрей ![]() |
Попутно заменили все патрубки на термопластиковые,
чем отличаются резиновые от термопластиковых Сообщение отредактировал nfs 3777 - Feb 21 2016, 17:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
А сколько обошлось с работой? И где делал? Делал во Львове на проверенном сервисе. По ценам: - форсунки - 1800 - редуктор - не помню, но немного дешевле, чем форсунки - патрубки, датчик, настройка, перенос заправочного клапана + вся работа = 4300. Все вместе выходит где-то 7500. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Сколько сейчас 4-е поколение минимум обходится?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
По расходу.
Пока что только город. И то выходной день, но с большим количеством светофоров. Вышло 9,62 л/100 км. В то же время бортовой компьютер показал расход бензина 10,3 л/100км. Конечно же показатели были обнулены перед заправкой газом. Думаю, разница из-за прогрева мотора на стоящей машине. Я считаю отличный результат. На старой системе расход газа был стабильно +2 литра к показателям БК. С нетерпением жду завтрашней поездки по трассе, чтоб окончательно оценить изменения в расходе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 122 Регистрация: 02.09.2015 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 MT GG'07 + BRC Имя: Андрей ![]() |
IndigoL, 9,62л/100км как-то странно. У меня на BRC всегда +10% к бортовому (потом в настройках бортового так и поставил +10% к среднему расходу). Очень сладкая цифра, может где-то ошибся в расчете?
![]() Сообщение отредактировал for_net - Feb 21 2016, 23:46 -------------------- REHAU
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Да нет) 2 литра газа ушло за 20,8 км.
Еще покатаюсь и отпишусь по результатам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 122 Регистрация: 02.09.2015 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 MT GG'07 + BRC Имя: Андрей ![]() |
Да нет) 2 литра газа ушло за 20,8 км. Еще покатаюсь и отпишусь по результатам. Ждем ![]() пс: Может устроим «Маздовку» во Львове? ![]() -------------------- REHAU
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Можно)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
2,0 147 л.с., 6МТ.
Акцентирую - это была суббота. Машин относительно мало, но зато много светофоров. Львов ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 20.11.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 2,0 МКПП 2006г. ![]() |
А какая методика измерения расхода газа?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
А какая методика измерения расхода газа? Да такая же как и бензина, перед поездкой на дистанцию хотябы больше 100 заправляеш полный бак газа, по возвращению заежаеш на ту же колонку и задуваеш опять же до полного и считаеш, процедуру можна повторить на разных заправка и отдельно для поездок по городу и по трасе...вообшем гдето так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Или же заправляешь определенное количество газа, выезжаешь в ноль и смотришь на километраж.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 20.11.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 2,0 МКПП 2006г. ![]() |
то есть в данном случае:
1. в баллон при заправке было залито 2 литра газа, который после 20,8 км закончился 2. после 20,8 км была повторная заправка газом и оказалось, что после этого расстояния в баллон влезло 2 литра газа я правильно вас понимаю? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Баллон был пустой. Заправил 2 литра газа и ехал пока он не закончился.
Все предельно просто. После этого был заправлен полный баллон, но он пока еще не закончился. Катаюсь. Сообщение отредактировал IndigoL - Feb 23 2016, 10:16 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 20:35 |