![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 13.10.2019 Из: Zhytomyr Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA CX-5 2.2 2015 ![]() |
Добрый день.
Есть Mazda CX 5 2.2 D 2015 года, официал. Периодически выскакивала ошибка по аккумулятору, он умирал и его нужно было заменить. Как обычно, этот момент оттягивался. В одно прекрасное утро произошел сюрприз. Имеется в наличие Smartbuster T240, им и попробовал прикурить, машина завелась с 5 раза в аварийном режиме, обороты прыгали, свет мигал и все в этом духе. Не продержался он в таком режиме и минуты. Через минут 15, решил повторить поставленную задачу и переходник смартбустера на зарядку каким то чудом сгорел, пошел дымок. Понял, что дело плохо и заказал через друга аккумулятор, потратился не хило, ибо нужен усиленный для i-stop. Поменял, все делал по инструкции. По итогу, вся электрика работает ( фары, стекла, музыка, свет и т.д ), а тормоз зажатый и коробка в таком же режиме ( тормоз не нажимается, но стопы работают, коробка естественно так же, ну только механически, толку от этого нету ). И самое главное, машина не заводится, только включается панель передняя. Ошибок на табло море, так как аккумулятор новый, инициализировать не выходит. Вызвал Эвакуатор, завезли на официалку. Прочитали компом " Не отвечает блок управление АКПП", поэтому и не заводится. Нужно проверять проводку и все в этом духе. Задается вопрос, как это могло произойти? Неужели замыкание между бустером и аккумулятором это вызвало? Могли ли просто перегореть какие то предохранители, компьютер бы это увидел? Спасибо за помощь, я не сильный специалист, но ждать проверки мне долго, решил попробовать изучить ситуацию сам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Добрый день. Автомобили в кан шиной вобще не рекомендуют прикуривать, на эти автомобили акумулятор не просто меняеться его нужно прописать к авто, по поводу блока АКПП вполне возможно, что при прикуривании он и пострадал, теперь электрику придется повозиться, желаю не очень крупного попандосаЕсть Mazda CX 5 2.2 D 2015 года, официал. Периодически выскакивала ошибка по аккумулятору, он умирал и его нужно было заменить. Как обычно, этот момент оттягивался. В одно прекрасное утро произошел сюрприз. Имеется в наличие Smartbuster T240, им и попробовал прикурить, машина завелась с 5 раза в аварийном режиме, обороты прыгали, свет мигал и все в этом духе. Не продержался он в таком режиме и минуты. Через минут 15, решил повторить поставленную задачу и переходник смартбустера на зарядку каким то чудом сгорел, пошел дымок. Понял, что дело плохо и заказал через друга аккумулятор, потратился не хило, ибо нужен усиленный для i-stop. Поменял, все делал по инструкции. По итогу, вся электрика работает ( фары, стекла, музыка, свет и т.д ), а тормоз зажатый и коробка в таком же режиме ( тормоз не нажимается, но стопы работают, коробка естественно так же, ну только механически, толку от этого нету ). И самое главное, машина не заводится, только включается панель передняя. Ошибок на табло море, так как аккумулятор новый, инициализировать не выходит. Вызвал Эвакуатор, завезли на официалку. Прочитали компом " Не отвечает блок управление АКПП", поэтому и не заводится. Нужно проверять проводку и все в этом духе. Задается вопрос, как это могло произойти? Неужели замыкание между бустером и аккумулятором это вызвало? Могли ли просто перегореть какие то предохранители, компьютер бы это увидел? Спасибо за помощь, я не сильный специалист, но ждать проверки мне долго, решил попробовать изучить ситуацию сам. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 13.10.2019 Из: Zhytomyr Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA CX-5 2.2 2015 ![]() |
Автомобили в кан шиной вобще не рекомендуют прикуривать, на эти автомобили акумулятор не просто меняеться его нужно прописать к авто, по поводу блока АКПП вполне возможно, что при прикуривании он и пострадал, теперь электрику придется повозиться, желаю не очень крупного попандоса Спасибо, по поводу прописать - знаю. Но в моей ситуации это невозможно сделать. Странно, что в таком автомобиле страдает что-то, а не предохранитель. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 04.02.2019 Из: Kharkiv Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Саша ![]() |
потому что сначала все не могли нарадоваться от i-Stop, а потом осознали сколько проблем с заменой АКБ и радости поубавилось. Прикуривать низзя, чтобы впихнуть музыку - надо заморочиться, с фарами тоже.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 08.11.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv Имя: Вячеслав ![]() |
потому что сначала все не могли нарадоваться от i-Stop, а потом осознали сколько проблем с заменой АКБ и радости поубавилось. Прикуривать низзя, чтобы впихнуть музыку - надо заморочиться, с фарами тоже. А что с музыкой и фарами не так ? ) в чем сложность ? ) и при чем тут к этим двум вещам айстоп? ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 36 Регистрация: 08.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6 GJ 2.0 mt mazda CX-5 2.5 AWD ![]() |
Проездил на мазде с i-stop 160 000км. Сам автомобиль с такой системой предназначен для работы с низким напряжением, высокими токами разряда и заряда. Запас прочности электроники по сравнению с обычным авто гораздо выше. Ради интереса ездил с подключенным сканером, - при остановке на светофоре машина глохнет, бортовое напряжение иногда садится до 9 вольт, при старте токи зарядки сумашедшие.
Прикуривал других не один раз, прикуривал свою несколько раз. Без проблем. По поводу аккумулятора, - он сдох на 120 000 км, новый спец. ЕХIDE стал на 15-20 дол дороже обычного. И еще, многие ставят обычный аккумулятор и ездят длительное время. Музыка... В многих современных авто в ШГУ интегрированы функции упраления штатными системами автомобиля, марки перечислять не буду. Эра магнитол со сьемными панельками осталась в прошлом. Хотя на мазду 6 и сх-5 желающие ставят изделия китайских мастеров и ездят. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 17:06 |