![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() жеребец-бабник Группа: MAZDAвод Сообщений: 922 Регистрация: 30.07.2007 Из: ...dp.ua Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Acura RSX ![]() |
Объясните кто-то разницу, в чем прикол? видно, что на ките есть два ключа для регулировки высоты, так? но зачем те 2 кольца?
кто-то юзал не просто пружины, а такой кит? тут дропает до 3" по кругу SKUNK2 SLEEVE COILOVER KIT ![]() а тут: перед 1.4", зад - 1.3" SKUNK2 Lowering Springs ![]() спасибо за ответы. и как вам этот бренд? -------------------- Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японSкой!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Слушай, на сколько я помню то коиловеры это аморт и пружина в сборе!!! так что первая фото явно не есть винтовой подвеской!!! а чисто пружины не могут быть регулируемыми по высоте... может сформулируй вопрос по-другому... или фото не те...
но зачем те 2 кольца? контрагайки! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() жеребец-бабник Группа: MAZDAвод Сообщений: 922 Регистрация: 30.07.2007 Из: ...dp.ua Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Acura RSX ![]() |
плять, ща пойдет смешной текст
![]() видишь под пружинами вставки? как по мне, они как две гайки на болте, т.е. можно более нижнюю открутить до определенного уровня, что даст более больший клиренс. А в том состоянии что они сейчас - это максимальное сжатое их состояние. Что пружины не регулируются то понятно, пружины не трогаем, вопрос в той фиче, что под ними на первом рисунке. Аммортов там нет. А что насчет бренда? -------------------- Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японSкой!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
плять, ща пойдет смешной текст ![]() видишь под пружинами вставки? как по мне, они как две гайки на болте, т.е. можно более нижнюю открутить до определенного уровня, что даст более больший клиренс. А в том состоянии что они сейчас - это максимальное сжатое их состояние. Что пружины не регулируются то понятно, пружины не трогаем, вопрос в той фиче, что под ними на первом рисунке. Аммортов там нет. А что насчет бренда? По-поводу фото не просто так говорил, потому что когда-то смотрел себе винты НЕКС и там на фотках не такие как должны быть на мазде, у мазды задние аморты и пружины идут отдельно, а передние аморт внутри пружины, поэтому поищи подходящее фото... Как ты мог обратить внимание, в Украинских мазда форумах никто не юзал... полазь по российским форуам, иож чо и нароешь!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() жеребец-бабник Группа: MAZDAвод Сообщений: 922 Регистрация: 30.07.2007 Из: ...dp.ua Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Acura RSX ![]() |
так там все равно, с амортом внутри или нет. амморт, опять-таки, если судить по фото просто проходит внутри той фичи.
может кто-нибудь внесет ясность ![]() Сообщение отредактировал -Craft- - Oct 9 2008, 01:14 -------------------- Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японSкой!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 17:05 |