Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Подбор дисков и резины на 17 на Mazda 626 GF, ....расставим все точки (вылет, ширина и т.п.)
smt
сообщение Sep 21 2007, 10:50
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



Дабы расставить все точки над "и" в правильном выборе дисков на 17 на Мазду 626 GF? специально создал данную тему.

Итак, полазив по буржуйским сайтам, по разным рекомендациям пришел к такой закономерности ширины диска к вылету. Опять же повторюсь, что это данная инфа была взята по рекомендациям разных ресурсов:


Ширина диска, в дюймах 7 Рекомендуемый вылет, ЕТ 40, 42, 45
Ширина диска, в дюймах 7.5 Рекомендуемый вылет, ЕТ 35, 38, 40, 45, 47
Ширина диска, в дюймах 8 Рекомендуемый вылет, ЕТ 35, 38, 40
Ширина диска, в дюймах 8,5 Рекомендуемый вылет, ЕТ 35


Далее по резине. Опять же, как мне кажется, идеальными вариантами будут:
При ширине диска 7 дюймов - резина должна быть 205/50/17 или 205/45/17
При ширине диска 7,5 дюймов - резина должна быть 215/45/17 или накрайняк 205/50/17
При ширине диска 8 дюймов - резина должна быть 225/40/17 или накрайняк 215/45/17
При ширине диска 8,5 дюймов - вот тут мне кажется уже будут проблемы с затирания, т.е. надо будет дорабатывать арки


Подитожив все вышесказанное, мне кажется идеальным вариантом по резине - это 215/45/17, следовательно диск желательно, чтоб был шириной 7.5 дюймов и вылет 40-47 мм, при уменьшении вылета, думаю придется закатывать задние арки.
А при выборе все ж дисков с шириной 8 дюймов и резине 215/45/17, надо брать вылет 35-38мм

Прошу гуру сильно не кидаться помидорами, просто действительно хочется в этом разобраться и как говорится расставить все точки над "и"

Сообщение отредактировал smt - Sep 21 2007, 10:58


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post
smt
сообщение Sep 21 2007, 11:58
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



Ладно, бум разбираться далее....
Зато теперь узнал, что мои стоковые колесики, которые рекомендуется сами производителем, имею такие размеры:
Диаметр: 15
Ширина диска: 6
Вылет, ЕТ 50


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post
maxwell
сообщение Sep 21 2007, 17:57
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 394 раз(а)
Авто: Mazda35))
Имя: Макс



smt, ты молоток.
не каждый вот так возьмет и разложит по полкам. зато теперь ты знаешь, что можна ставить, а что нет good.gif
зы. планирую после зимы переходить на 18-ые, а свои 17-ые буду продавать


--------------------
Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
Go to the top of the page
Вставить ник maxwell в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Sep 21 2007, 19:57
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(smt @ Sep 21 2007, 12:58 ) *
Ладно, бум разбираться далее....
Зато теперь узнал, что мои стоковые колесики, которые рекомендуется сами производителем, имею такие размеры:
Диаметр: 15
Ширина диска: 6
Вылет, ЕТ 50


... и в оригинале у нас стоят отличнейшие, легкие диски производства ENKEI

По качеству и весу это одни из лучших в мире дисков
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
smt
сообщение Sep 24 2007, 09:01
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



Цитата(maxwell @ Sep 21 2007, 18:57 ) *
smt, ты молоток.
не каждый вот так возьмет и разложит по полкам. зато теперь ты знаешь, что можна ставить, а что нет good.gif
зы. планирую после зимы переходить на 18-ые, а свои 17-ые буду продавать

М-да, стараюсь, но тока есть некоторые нюансы, о которыхз расскажу чуть по-позже, а также выложу фотки.....

Цитата(Pavel @ Sep 21 2007, 20:57 ) *
... и в оригинале у нас стоят отличнейшие, легкие диски производства ENKEI

По качеству и весу это одни из лучших в мире дисков

У меня в оригинале аффто укомплектовано дисками Zender wink.gif


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Sep 24 2007, 21:41
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(smt @ Sep 24 2007, 10:01 ) *
М-да, стараюсь, но тока есть некоторые нюансы, о которыхз расскажу чуть по-позже, а также выложу фотки.....
У меня в оригинале аффто укомплектовано дисками Zender wink.gif

Шо за Зендер, с чем его едят. Ссылочки есть какие? Вообще название больше немецкое... чем япоцкое
Фотку давай?
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
smt
сообщение Sep 26 2007, 07:52
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



Цитата(Pavel @ Sep 24 2007, 22:41 ) *
Шо за Зендер, с чем его едят. Ссылочки есть какие? Вообще название больше немецкое... чем япоцкое
Фотку давай?

Zender - это немецкое тюнинговое ателье. В основном занимается обвесами и элементами стайлинга и как оказалось smile.gif еще и дисками....

Вот енто мои колесики:




Вот ссылочки на сам Zender:
]]>Первая]]> smile.gif
]]>Вторая]]> wink.gif


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Sep 26 2007, 09:12
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(smt @ Sep 24 2007, 10:01 ) *
У меня в оригинале аффто укомплектовано дисками Zender wink.gif


Так это видать не в оригинале, а в тюнинхе. Странно было бы, если б немцы отправляли диски в Японию, чтоб их там ставили в "оригинале". spiteful.gif
На шиномонтаже никогда не взвешивал свои диски? Мои весят 7,2 кг/шт. И резина легкая, Nokian V (195/60/r15), 8.1кг (а каждый кило в неподрессоренных массах - типа лишние 80кг на машине einstein.gif ). Кстати, 205/60/r15 весит 9,1кг, а 205/55/r16 - все 9,5кг aggressive.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
smt
сообщение Sep 26 2007, 09:24
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



Цитата(Pavel @ Sep 26 2007, 10:12 ) *
Так это видать не в оригинале, а в тюнинхе. Странно было бы, если б немцы отправляли диски в Японию, чтоб их там ставили в "оригинале". spiteful.gif

верно говориш. видно я не так выразилси smile.gif Другими словами мой авто с салона к немцу (прежнему владельцу) выехал на данных колесиках....
Цитата
На шиномонтаже никогда не взвешивал свои диски? Мои весят 7,2 кг/шт. И резина легкая, Nokian V (195/60/r15), 8.1кг
Пока еще руки не доходили до этого smile.gif
Цитата
(а каждый кило в неподрессоренных массах - типа лишние 80кг на машине einstein.gif ).

Я сильно не замарачиваюсь лишними кило на машине (итак уже загружена чуток допами разными) smile.gif
Хотя, неподрессорную массу можна было бы уменьшить....


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Sep 26 2007, 12:48
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(smt @ Sep 26 2007, 10:24 ) *
Я сильно не замарачиваюсь лишними кило на машине (итак уже загружена чуток допами разными) smile.gif
Хотя, неподрессорную массу можна было бы уменьшить....

Да я тоже лишними не заморачиваюсь. Вожу и запаску, и огнетушитель(1,5л rolleyes.gif ) и обесшумки хрен зна скоко кило. Но "неподрессоренные массы" - это серьезно spiteful.gif . Не зря люди купують кованые колеса

Снижение веса – одна из самых главных задач, которую решают конструкторы, материаловеды и изобретатели с времен появления самого колеса. Известно, что колеса составляют основную долю неподрессоренных масс автомобиля и снижение их веса крайне благотворно сказывается на работе подвески: увеличивается плавность хода, улучшается реакция подвески, и обеспечивается более уверенный контакт колеса с дорогой. Расчеты специалистов показывают, что снижение неподрессоренной массы (колеса и детали подвески) на 1 кг эквивалентно уменьшению массы кузова (подрессоренной массы) на 15-20 кг, а для 4 колес все 60-80. То есть автомобиль стал легче, что означает не только улучшение ходовых качеств, но и снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, управляемости и т. п., а ощущения при этом более комфортные, как на нагруженной, тяжелой машине: автомобиль идет плавнее, мягче. (JDR)

Сообщение отредактировал Pavel - Sep 26 2007, 12:52
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Sep 28 2007, 12:07
Сообщение #11


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



да да ! снял стоковые 17 и поставил деревянные от брычки.. машина поехала намного живее а главное в машине стало комфортнее и не бьет так сильно в ямах... а как бы проглатывает беззвучно их rofl.gif


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
smt
сообщение Sep 28 2007, 14:01
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



Вообщем не дает мне покоя эта тема smile.gif И как известно теория теорией, но практика - есть практика.

Подвернулись мне колесики одни, следовательно я незамедлительно решил их поставить и посмотреть что и как. Итак колесики были:
Диски: итальянской фирмы MAK, модель S5
диаметр: 17 дюймов
ширина: 7,5 дюймов
PCD: 5х114
Вылет ET: 40
Резина: производитель не имеет значения
Размер: 215/45/17

Выкладываю фотоотчет и комментария wink.gif



Колесико ждет испытаний smile.gif


Поставили вначале на передок. Как видно на фото, колесо выпирает с арки на 2-3 см. Это чревато только тем, что сильно будет забрызгивать борта авто грязью, камушками и т.п. Но вид грозный smile.gif


Для сравнение, переднее колесо на 17 дюймов, задние - на 15. Разница видна, а самое главное - вид та какой, класс!!!


Это сфотогравирована передняя арка и зазоры от колеса до стойки. Также был проведен эксперемент "задевает или нет" для этого колеса выворачивались максимально влево, затем вправо. Вообщем везде от колеса до тяг и т.п. зазоры от 2,5 до 4-5 см. Далее нажимали сверху на крыло, т.е. типа качали.....спереди ничего не задевает и не трет.....Кстати, зазор от боковины покрышки до стойки 2-3 см, а может и более
Спереди картина гуд, но, забегая наперед, сзади все намного плачевнее....


вид сверху задней арки и установленных колес. Как видно на фото колесо выпирает наружу где-то на 2-2,5 см. Как показали далее испытание, это совсем не есть гуд........ dry.gif


зазор от задней арки до колеса. Решили проверить на "затирание". На заднее сиденья село два человека (и я в том числе), открыли багажник, и на кромку бампера заднего, сел еще один человек. Результат плачевный - арка полностью села на колесо сразу (даже не пришлось прыгать в авто) sad.gif Правда тут есть еще фича в том, что во-первых у меня авто само по себе "поправилось" где-то на 130-150 кг, которые постоянно ездют со мной (львиная доля ессно в багажнике). А во-торых из-за первой причины, а также со временем, задние пружинка поизносились тщательно....следовательно не так держат, но несмотря на это .....ето все равно плохо....


Зазор от стойки до резины (задняя арка). Также хочу заметить, что есть еще зазор от боковины покрышки/диска до стойки и он приблизительно равен 1-1,5 см.


Общий вид установленного сзади колесика на 17 дюймов....

Вот такие пироги получаются при вышеуказанных параметрах колесиков, установленных на хатче Mazda 626 GF

После эксперемента начался очередной мозговой штурм. smile.gif Долго думая над всем этим практическим эксперементом, а также используя ]]>программу подбора/расчета вылета диска]]> пришел к выводу, что:
1. Если использовать диски шириной 7 дюймов (при вылете 46), внутренне растояние (от диска до стойки) останется прежним, но с внешней стороны - колесо уйдет вглубь на 12мм, что в свою очередь должно убрать значительно "вынос" как переднего так и сильно интересующего заднего колеса относительно арки
2. При установки 17 колес с резиной 215/45/17 полюбому надо будет закатывать задние арки
3. Принимая во внимание все вышеописанные зазоры, приходим к выводу, что диски должны быть шириной 7 дюймов и вылет 46-50 мм
4. В будущем думаю также надо будет задумываться или о увеличении жесткости задних пружин или об ограничении хода (на сжатие) задних аммиков


Продолжение следует...... wink.gif


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post
smt
сообщение Mar 18 2008, 13:13
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



Благодаря Эддику с diski.com.ua моя мечта осуществилась, 17" диски уже установлены на моем аффто.

]]>Кликни СЮДЫ и Тебя перенесет на финал эксперементов]]> dirol.gif

Сообщение отредактировал smt - Mar 23 2008, 00:30


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post
Vinodel
сообщение Nov 19 2008, 14:20
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 13
Регистрация: 17.10.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(smt @ Mar 18 2008, 14:13 ) *
Благодаря Эддику с diski.com.ua моя мечта осуществилась, 17" диски уже установлены на моем аффто.

]]>Кликни СЮДЫ и Тебя перенесет на финал эксперементов]]> dirol.gif


Ты не вкурсе на GF пойдут диски 16 с резиной 205/55 ? Заранее спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник Vinodel в ответ
+Quote Post
radiorecord
сообщение Dec 16 2013, 18:36
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.12.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gf
Имя: Женя



ребята помогите у меня mazda 626 gf , есть вариант купить диски с резиной от мазды 6 17е на них резина 215\50\17 у меня проблем не будет с затираниями и тд?
Go to the top of the page
Вставить ник radiorecord в ответ
+Quote Post
andreo
сообщение Jan 26 2014, 20:30
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 16.09.2012
Из: Brovary

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Audi А4 1,8Т
Имя: Андрей



а где на дисках ЕТ написано?валяется комплект с мазды 6, знаю, что 5*114,3, а где ЕТ написано?
Go to the top of the page
Вставить ник andreo в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Jan 27 2014, 08:44
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(Vinodel @ Nov 19 2008, 14:20 ) *
Ты не вкурсе на GF пойдут диски 16 с резиной 205/55 ? Заранее спасибо!


Подойдут, главное не резина, она 100% подойдет, а вылет диска - не меньше 48

Цитата(radiorecord @ Dec 16 2013, 18:36 ) *
ребята помогите у меня mazda 626 gf , есть вариант купить диски с резиной от мазды 6 17е на них резина 215\50\17 у меня проблем не будет с затираниями и тд?


ИМХО по дизайну они не очень для ЖФ.
На тех что на фото вылет 60? Проблемы могут быть.
Задние могут достать до внутренней части арки. Да и диски эти с любой резиной офигенно тяжелые как для ЖФ, даже если у тебя 2.0л 136 л.с.
Разница в диаметре 5%, это многовато.

Лучше хорошие легкие 16"
Цитата(andreo @ Jan 26 2014, 20:30 ) *
а где на дисках ЕТ написано?валяется комплект с мазды 6, знаю, что 5*114,3, а где ЕТ написано?


На внутренней стороне спиц.
На GG вылет 55, на GH 60.

Сообщение отредактировал Pavel - Jan 27 2014, 08:45
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
Yalta
сообщение Jan 27 2014, 23:01
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 10.02.2013
Из: Ялта

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Artem



))))))))))))))))))))))))))
Go to the top of the page
Вставить ник Yalta в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th May 2025 - 15:42