![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Дабы расставить все точки над "и" в правильном выборе дисков на 17 на Мазду 626 GF? специально создал данную тему.
Итак, полазив по буржуйским сайтам, по разным рекомендациям пришел к такой закономерности ширины диска к вылету. Опять же повторюсь, что это данная инфа была взята по рекомендациям разных ресурсов: Ширина диска, в дюймах 7 Рекомендуемый вылет, ЕТ 40, 42, 45 Ширина диска, в дюймах 7.5 Рекомендуемый вылет, ЕТ 35, 38, 40, 45, 47 Ширина диска, в дюймах 8 Рекомендуемый вылет, ЕТ 35, 38, 40 Ширина диска, в дюймах 8,5 Рекомендуемый вылет, ЕТ 35 Далее по резине. Опять же, как мне кажется, идеальными вариантами будут: При ширине диска 7 дюймов - резина должна быть 205/50/17 или 205/45/17 При ширине диска 7,5 дюймов - резина должна быть 215/45/17 или накрайняк 205/50/17 При ширине диска 8 дюймов - резина должна быть 225/40/17 или накрайняк 215/45/17 При ширине диска 8,5 дюймов - вот тут мне кажется уже будут проблемы с затирания, т.е. надо будет дорабатывать арки Подитожив все вышесказанное, мне кажется идеальным вариантом по резине - это 215/45/17, следовательно диск желательно, чтоб был шириной 7.5 дюймов и вылет 40-47 мм, при уменьшении вылета, думаю придется закатывать задние арки. А при выборе все ж дисков с шириной 8 дюймов и резине 215/45/17, надо брать вылет 35-38мм Прошу гуру сильно не кидаться помидорами, просто действительно хочется в этом разобраться и как говорится расставить все точки над "и" Сообщение отредактировал smt - Sep 21 2007, 10:58 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Ладно, бум разбираться далее....
Зато теперь узнал, что мои стоковые колесики, которые рекомендуется сами производителем, имею такие размеры: Диаметр: 15 Ширина диска: 6 Вылет, ЕТ 50 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
smt, ты молоток.
не каждый вот так возьмет и разложит по полкам. зато теперь ты знаешь, что можна ставить, а что нет ![]() зы. планирую после зимы переходить на 18-ые, а свои 17-ые буду продавать -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Ладно, бум разбираться далее.... Зато теперь узнал, что мои стоковые колесики, которые рекомендуется сами производителем, имею такие размеры: Диаметр: 15 Ширина диска: 6 Вылет, ЕТ 50 ... и в оригинале у нас стоят отличнейшие, легкие диски производства ENKEI По качеству и весу это одни из лучших в мире дисков |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
smt, ты молоток. не каждый вот так возьмет и разложит по полкам. зато теперь ты знаешь, что можна ставить, а что нет ![]() зы. планирую после зимы переходить на 18-ые, а свои 17-ые буду продавать М-да, стараюсь, но тока есть некоторые нюансы, о которыхз расскажу чуть по-позже, а также выложу фотки..... ... и в оригинале у нас стоят отличнейшие, легкие диски производства ENKEI По качеству и весу это одни из лучших в мире дисков У меня в оригинале аффто укомплектовано дисками Zender ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
М-да, стараюсь, но тока есть некоторые нюансы, о которыхз расскажу чуть по-позже, а также выложу фотки..... У меня в оригинале аффто укомплектовано дисками Zender ![]() Шо за Зендер, с чем его едят. Ссылочки есть какие? Вообще название больше немецкое... чем япоцкое Фотку давай? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Шо за Зендер, с чем его едят. Ссылочки есть какие? Вообще название больше немецкое... чем япоцкое Фотку давай? Zender - это немецкое тюнинговое ателье. В основном занимается обвесами и элементами стайлинга и как оказалось ![]() Вот енто мои колесики: ![]() ![]() ![]() Вот ссылочки на сам Zender: ]]>Первая]]> ![]() ]]>Вторая]]> ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
У меня в оригинале аффто укомплектовано дисками Zender ![]() Так это видать не в оригинале, а в тюнинхе. Странно было бы, если б немцы отправляли диски в Японию, чтоб их там ставили в "оригинале". ![]() На шиномонтаже никогда не взвешивал свои диски? Мои весят 7,2 кг/шт. И резина легкая, Nokian V (195/60/r15), 8.1кг (а каждый кило в неподрессоренных массах - типа лишние 80кг на машине ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Так это видать не в оригинале, а в тюнинхе. Странно было бы, если б немцы отправляли диски в Японию, чтоб их там ставили в "оригинале". ![]() верно говориш. видно я не так выразилси ![]() Цитата На шиномонтаже никогда не взвешивал свои диски? Мои весят 7,2 кг/шт. И резина легкая, Nokian V (195/60/r15), 8.1кг Пока еще руки не доходили до этого ![]() Цитата (а каждый кило в неподрессоренных массах - типа лишние 80кг на машине ![]() Я сильно не замарачиваюсь лишними кило на машине (итак уже загружена чуток допами разными) ![]() Хотя, неподрессорную массу можна было бы уменьшить.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Я сильно не замарачиваюсь лишними кило на машине (итак уже загружена чуток допами разными) ![]() Хотя, неподрессорную массу можна было бы уменьшить.... Да я тоже лишними не заморачиваюсь. Вожу и запаску, и огнетушитель(1,5л ![]() ![]() Снижение веса – одна из самых главных задач, которую решают конструкторы, материаловеды и изобретатели с времен появления самого колеса. Известно, что колеса составляют основную долю неподрессоренных масс автомобиля и снижение их веса крайне благотворно сказывается на работе подвески: увеличивается плавность хода, улучшается реакция подвески, и обеспечивается более уверенный контакт колеса с дорогой. Расчеты специалистов показывают, что снижение неподрессоренной массы (колеса и детали подвески) на 1 кг эквивалентно уменьшению массы кузова (подрессоренной массы) на 15-20 кг, а для 4 колес все 60-80. То есть автомобиль стал легче, что означает не только улучшение ходовых качеств, но и снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, управляемости и т. п., а ощущения при этом более комфортные, как на нагруженной, тяжелой машине: автомобиль идет плавнее, мягче. (JDR) Сообщение отредактировал Pavel - Sep 26 2007, 12:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
да да ! снял стоковые 17 и поставил деревянные от брычки.. машина поехала намного живее а главное в машине стало комфортнее и не бьет так сильно в ямах... а как бы проглатывает беззвучно их
![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Вообщем не дает мне покоя эта тема
![]() Подвернулись мне колесики одни, следовательно я незамедлительно решил их поставить и посмотреть что и как. Итак колесики были: Диски: итальянской фирмы MAK, модель S5 диаметр: 17 дюймов ширина: 7,5 дюймов PCD: 5х114 Вылет ET: 40 Резина: производитель не имеет значения Размер: 215/45/17 Выкладываю фотоотчет и комментария ![]() ![]() Колесико ждет испытаний ![]() ![]() Поставили вначале на передок. Как видно на фото, колесо выпирает с арки на 2-3 см. Это чревато только тем, что сильно будет забрызгивать борта авто грязью, камушками и т.п. Но вид грозный ![]() ![]() Для сравнение, переднее колесо на 17 дюймов, задние - на 15. Разница видна, а самое главное - вид та какой, класс!!! ![]() Это сфотогравирована передняя арка и зазоры от колеса до стойки. Также был проведен эксперемент "задевает или нет" для этого колеса выворачивались максимально влево, затем вправо. Вообщем везде от колеса до тяг и т.п. зазоры от 2,5 до 4-5 см. Далее нажимали сверху на крыло, т.е. типа качали.....спереди ничего не задевает и не трет.....Кстати, зазор от боковины покрышки до стойки 2-3 см, а может и более Спереди картина гуд, но, забегая наперед, сзади все намного плачевнее.... ![]() вид сверху задней арки и установленных колес. Как видно на фото колесо выпирает наружу где-то на 2-2,5 см. Как показали далее испытание, это совсем не есть гуд........ ![]() ![]() зазор от задней арки до колеса. Решили проверить на "затирание". На заднее сиденья село два человека (и я в том числе), открыли багажник, и на кромку бампера заднего, сел еще один человек. Результат плачевный - арка полностью села на колесо сразу (даже не пришлось прыгать в авто) ![]() ![]() Зазор от стойки до резины (задняя арка). Также хочу заметить, что есть еще зазор от боковины покрышки/диска до стойки и он приблизительно равен 1-1,5 см. ![]() Общий вид установленного сзади колесика на 17 дюймов.... Вот такие пироги получаются при вышеуказанных параметрах колесиков, установленных на хатче Mazda 626 GF После эксперемента начался очередной мозговой штурм. ![]() 1. Если использовать диски шириной 7 дюймов (при вылете 46), внутренне растояние (от диска до стойки) останется прежним, но с внешней стороны - колесо уйдет вглубь на 12мм, что в свою очередь должно убрать значительно "вынос" как переднего так и сильно интересующего заднего колеса относительно арки 2. При установки 17 колес с резиной 215/45/17 полюбому надо будет закатывать задние арки 3. Принимая во внимание все вышеописанные зазоры, приходим к выводу, что диски должны быть шириной 7 дюймов и вылет 46-50 мм 4. В будущем думаю также надо будет задумываться или о увеличении жесткости задних пружин или об ограничении хода (на сжатие) задних аммиков Продолжение следует...... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Благодаря Эддику с diski.com.ua моя мечта осуществилась, 17" диски уже установлены на моем аффто.
]]>Кликни СЮДЫ и Тебя перенесет на финал эксперементов]]> ![]() Сообщение отредактировал smt - Mar 23 2008, 00:30 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 13 Регистрация: 17.10.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Благодаря Эддику с diski.com.ua моя мечта осуществилась, 17" диски уже установлены на моем аффто. ]]>Кликни СЮДЫ и Тебя перенесет на финал эксперементов]]> ![]() Ты не вкурсе на GF пойдут диски 16 с резиной 205/55 ? Заранее спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 16.12.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gf Имя: Женя ![]() |
ребята помогите у меня mazda 626 gf , есть вариант купить диски с резиной от мазды 6 17е на них резина 215\50\17 у меня проблем не будет с затираниями и тд?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 16.09.2012 Из: Brovary Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Audi А4 1,8Т Имя: Андрей ![]() |
а где на дисках ЕТ написано?валяется комплект с мазды 6, знаю, что 5*114,3, а где ЕТ написано?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Ты не вкурсе на GF пойдут диски 16 с резиной 205/55 ? Заранее спасибо! Подойдут, главное не резина, она 100% подойдет, а вылет диска - не меньше 48 ребята помогите у меня mazda 626 gf , есть вариант купить диски с резиной от мазды 6 17е на них резина 215\50\17 у меня проблем не будет с затираниями и тд? ИМХО по дизайну они не очень для ЖФ. На тех что на фото вылет 60? Проблемы могут быть. Задние могут достать до внутренней части арки. Да и диски эти с любой резиной офигенно тяжелые как для ЖФ, даже если у тебя 2.0л 136 л.с. Разница в диаметре 5%, это многовато. Лучше хорошие легкие 16" а где на дисках ЕТ написано?валяется комплект с мазды 6, знаю, что 5*114,3, а где ЕТ написано? На внутренней стороне спиц. На GG вылет 55, на GH 60. Сообщение отредактировал Pavel - Jan 27 2014, 08:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 10.02.2013 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Artem ![]() |
))))))))))))))))))))))))))
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 15:42 |