Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3: стук в холодном моторе
ecsrv
сообщение Apr 1 2009, 14:42
Сообщение #1


Постонабиватель


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 01.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: MAZDA 3



Кто сталкивался или просто знает, помогите поймать "бабая".

На холодном моторе при температуре ниже +5С через 5-10с после запуска двигателя слышен ритмичный стук. С прогревом исчезает полностью и на прогретом моторе все работает замечательно: тяга отличная, расход бензина в норме, расход масла отсутствует - т.е. все в норме.

Двигатель 1,6л - Z6 - гидрокомпенсаторов НЕТ!

Пробег 103000км.

Попытки локализировать неисправность не дали 100% результата.

Теперь по порядку:

Слабое "похрюкивание" после запуска было замечено еще на 60000км прошлым летом - подумал "бензин - говно. да и гарантия еще, мол, нефиг парится". Но езжу много и зимой натикало уже под 100000км. На 99000км поехал на АИ с вопросом. Оставил у них на ночь машину, чтоб остыла, утром завели - звук в холодную погоду достаточно убедителен. Специалисты с АИ признали паталогию и, собсно, гарантийный случай.
В результате заменили поршни+кольца, шатунные вкладыши, цепь и натяжитель, впускной коллектор (там какие-то заслонки, которые тоже могут тарабанить) и все сальники-прокладки. ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ: это все ПО ГАРАНТИИ, т.е. бесплатно! За что большой им РЕСПЕКТ с занесением в КНИГУ ОТЗЫВОВ в "куточке споживача", что и было сделано.
Но, как было сказано выше, 100%-го результата не достигли. Не то, чтобы вообще ничего не поменялось - стало меньше и тише. Но то ли потому что потеплело (весна как ни как), то ли ремонт как-то подействовал.

Если серьезно, то звук похож на тарахтящие юбками поршни из-за чего их и поменяли, но почему он (звук) возникает не сразу, а спустя 5-10с после запуска?!

Я полдня читал маздовские форумы - не нашел ответа! Пишут про ГК, которых у меня нет, про клинику в результате перегрева мотора и т.д. Понравилась версия про стук в результате износа РКМН (редукционный клапан маслянного насоса), но, опять таки, это когда ГК стоят. Хотя, версия с участием системы смазки может иметь место, т.к., подчеркиваю, звук возникает после 5-10с работы, т.е. когда масло, возможно пришло или, наоборот, ушло и т.д.

На АИ еще результаты ремонта не предъявлял - буду там только в пятницу, но покой я все же утратил, потому и задаю здесь вопросы.

Да, и еще. Грешить на то, что на АИ только сказали, что они чето там заменили, а на самом деле сэкономили запчасти, не стоит - есть факты, что замена вышеуказанных запчастей действительно имела место. А глупость вроде того, что износились не только поршни, но и гильзы настолько, что замена поршней ничего не дала принимается только с детальной аргументацией почему стучит не сразу, а через 5-10с.

Заранее благодарен.
Go to the top of the page
Вставить ник ecsrv в ответ
+Quote Post
tyoma
сообщение Apr 1 2009, 19:56
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 453
Регистрация: 01.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT
Имя: Артем



у меня вообщем-то тоже самое и довольно давно, только гарантия уже прошла, хоть и 60тыс.
не уверен на счет 5-10 секунд, у меня такой стук вроде как сразу появляется и при нажатии на педаль - усиливается.
после прогрева - норма.
Go to the top of the page
Вставить ник tyoma в ответ
+Quote Post
BMW
сообщение Apr 1 2009, 20:08
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 292
Регистрация: 22.08.2007
Из: Den Haag, NL

Спасибо сказали: 76 раз(а)
Авто: JMZBK14Z281...



Любой, уважающий себя моторист, по указанным симптомам сначала проверит зазоры клапанов.
Для этого мотора (VALVE CLEARANCE INSPECTION [ZJ, Z6] - глава в сервис мануале):

Standard valve clearance [Engine cold]
0.27-0.33 mm {0.0107-0.0129 in}

Это на АИ делали?
Go to the top of the page
Вставить ник BMW в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Apr 1 2009, 20:29
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(BMW @ Apr 1 2009, 21:08 ) *
Любой, уважающий себя моторист, по указанным симптомам сначала проверит зазоры клапанов.
Для этого мотора (VALVE CLEARANCE INSPECTION [ZJ, Z6] - глава в сервис мануале):

Standard valve clearance [Engine cold]
0.27-0.33 mm {0.0107-0.0129 in}

Это на АИ делали?
Сори что вклиниваюсь, но на АИ мотористі вроде грамотные (по крайней мере были ), врятли они бы полезли к поршням не проверив банально тепловой зазор в клапанах. Хотя кто его знает, времена меняются как и люди.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
ecsrv
сообщение Apr 2 2009, 10:38
Сообщение #5


Постонабиватель


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 01.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: MAZDA 3



Ремонтные работы на АИ проходили в два сеанса. Первый раз думали обойтись малой кровью - снимали клапанную крышку, смотрели зазоры и все такое. Не помогло. Ну, а дальше было все, что описано в первом посте.

Признаюсь, это далеко не первый мой автомобиль, но первый новый автомобиль. И первые 50тыс. пролетели как-то очень быстро, и не успелось даже ни принюхаться, ни прислушаться к нему. Что говорить, был дико удивлен, в первую очередь, себе, когда на 60тыс. узнал, где стоят свечи и как вообще выглядит система зажигания, в отличие от предыдущего Опеля, где до сих пор помню все размеры болтов и гаек под капотом! Все это, конечно, в копилку надежности и беспроблемности Мазды, но впечатление, что я что-то пропустил, не покидает.

Может быть это и есть какие-нибудь характерные особенности этого двигателя, но совсем уж не характерно, что из-за таких "пустяков" делают почти капиталку мотора да еще и по гарантии! Или так мастера на АИ "компенсируют" себе резко упавшую зарплату? Ведь, 20 нормочасов закрыть - это почти 3 смены ударного труда! А то, что по гарантии - так на безрыбье, как говориться...

Короче, на АИ пока тема ебли не раскрыта и потому продолжаем ждать трезвые мысли.
Go to the top of the page
Вставить ник ecsrv в ответ
+Quote Post
Mitka
сообщение Apr 2 2009, 15:43
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,496
Регистрация: 27.06.2007
Из: Донецкая область

Спасибо сказали: 61 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 AT



у меня ровно то же самое уже давно. Пробег 70 тык.
Где-то у россиян читал подробный ответ, что это нормально.
Забил.
Go to the top of the page
Вставить ник Mitka в ответ
+Quote Post
BAbuin on F
сообщение Apr 2 2009, 15:58
Сообщение #7





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 4,485
Регистрация: 16.07.2007
Из: Киев.

Спасибо сказали: 483 раз(а)
Авто: Алексей
Имя: Саня



Рассказываю ... все дело в неисправности впускного коллектора. Звук похож на звук работы дизельного двигателя. Были те же симптомы (на м3), после замены все ушло, как с белых яблонь дым. Официалы морозятся, не хотят признавать, т.к. его стоимость 4500 грн была по старым докризисным ценам. На работу систем двигателя это ни как не сказывается, компьютерная диагностика не определяет ошибок и других багов. проблема в том что тарабанят пластмассовые заслонки внутри коллектора, после 5 мин прогрева все проходит.

Сообщение отредактировал BAbuin on F - Apr 2 2009, 16:00
Go to the top of the page
Вставить ник BAbuin on F в ответ
+Quote Post
ecsrv
сообщение Apr 2 2009, 16:39
Сообщение #8


Постонабиватель


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 01.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: MAZDA 3



Цитата(BAbuin on F @ Apr 2 2009, 16:58 ) *
Рассказываю ... все дело в неисправности впускного коллектора. Звук похож на звук работы дизельного двигателя. Были те же симптомы (на м3), после замены все ушло, как с белых яблонь дым. Официалы морозятся, не хотят признавать, т.к. его стоимость 4500 грн была по старым докризисным ценам. На работу систем двигателя это ни как не сказывается, компьютерная диагностика не определяет ошибок и других багов. проблема в том что тарабанят пластмассовые заслонки внутри коллектора, после 5 мин прогрева все проходит.



Очень интересно! Как писал выше, мне поменяли впускной коллектор. Тоже говорили про заслонки, но, опять таки, как было сказано выше, нет 100%-го результата.

Про дизельный звук правильно пишешь - есть такое, но как-то уж трудно связать это с коллектором, т.к. коллектор ну явно под капотом, а звук почти одинаково слышен, как и при открытом капоте, так и при закрытом, т.е. откуда-то снизу.
Go to the top of the page
Вставить ник ecsrv в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Apr 2 2009, 19:13
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(ecsrv @ Apr 2 2009, 11:38 ) *
Ремонтные работы на АИ проходили в два сеанса. Первый раз думали обойтись малой кровью - снимали клапанную крышку, смотрели зазоры и все такое. Не помогло. Ну, а дальше было все, что описано в первом посте.

Признаюсь, это далеко не первый мой автомобиль, но первый новый автомобиль. И первые 50тыс. пролетели как-то очень быстро, и не успелось даже ни принюхаться, ни прислушаться к нему. Что говорить, был дико удивлен, в первую очередь, себе, когда на 60тыс. узнал, где стоят свечи и как вообще выглядит система зажигания, в отличие от предыдущего Опеля, где до сих пор помню все размеры болтов и гаек под капотом! Все это, конечно, в копилку надежности и беспроблемности Мазды, но впечатление, что я что-то пропустил, не покидает.

Может быть это и есть какие-нибудь характерные особенности этого двигателя, но совсем уж не характерно, что из-за таких "пустяков" делают почти капиталку мотора да еще и по гарантии! Или так мастера на АИ "компенсируют" себе резко упавшую зарплату? Ведь, 20 нормочасов закрыть - это почти 3 смены ударного труда! А то, что по гарантии - так на безрыбье, как говориться...

Короче, на АИ пока тема ебли не раскрыта и потому продолжаем ждать трезвые мысли.
Безрезультатную работу по гарантии мотористам никто не закроет, мож. закроют какой то минимум.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
palchik
сообщение Sep 1 2009, 22:35
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.08.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



ecsrv, Привет братьям по несчастью! help.gif help.gif
У меня на М1.6АТ "06 такой-же стук через 3-5сек. после пуска холодного дв. После прогрева уходит. Начался после 60000км в холодное время года. По гарантии поменяли впускной коллектор-стук уменьшился, но НЕ УШЕЛ, а стучит уже и летом. А теперь (75000км) еще и расход масла увеличился!...На АИ морозятся и с честными глазами показывают норму(?!) расхода масла до 1л/2000км в сервисной книжке. У меня пока 2л/15000км но при среднем режиме езды считаю, что и это много (или не так для нормальных двигателей, а не мопедов!?). Пару раз замечал при плавном нажатии - кик-даун - грязносизый дым в момент ускорения (не всегда-может бенз такой был-а может ...) Создается чуйка - гарантийщики динамят время до конца срока гарантии.

В движок лезть не хотелось-бы, тем более что это проблему не решит, как показывает опыт "ecsrv".
По расходу масла были догадки - залягли маслосъемные кольца - может присадкой/промывкой кто-то пробовал - подскажите какой(?) - и че получилось.
Судя по-всему тема емкая-буду благодарен за опыт и советы бывалых
Go to the top of the page
Вставить ник palchik в ответ
+Quote Post
flegmat
сообщение Sep 2 2009, 09:10
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(palchik @ Sep 1 2009, 23:35 ) *
ecsrv, Привет братьям по несчастью! help.gif help.gif
У меня на М1.6АТ "06 такой-же стук через 3-5сек. после пуска холодного дв. После прогрева уходит. Начался после 60000км в холодное время года. По гарантии поменяли впускной коллектор-стук уменьшился, но НЕ УШЕЛ, а стучит уже и летом. А теперь (75000км) еще и расход масла увеличился!...На АИ морозятся и с честными глазами показывают норму(?!) расхода масла до 1л/2000км в сервисной книжке. У меня пока 2л/15000км но при среднем режиме езды считаю, что и это много (или не так для нормальных двигателей, а не мопедов!?). Пару раз замечал при плавном нажатии - кик-даун - грязносизый дым в момент ускорения (не всегда-может бенз такой был-а может ...) Создается чуйка - гарантийщики динамят время до конца срока гарантии.

В движок лезть не хотелось-бы, тем более что это проблему не решит, как показывает опыт "ecsrv".
По расходу масла были догадки - залягли маслосъемные кольца - может присадкой/промывкой кто-то пробовал - подскажите какой(?) - и че получилось.
Судя по-всему тема емкая-буду благодарен за опыт и советы бывалых

У меня звук дизельного мотора появился зимой на 20 тык., при прохождении ТО мастера отморозились. Щас 30 тык. звук начал проявлятся и летом, плюс к тому гуляют обороты не постоянно но переодически, не знаю что это может быть?
Go to the top of the page
Вставить ник flegmat в ответ
+Quote Post
palchik
сообщение Oct 3 2009, 19:52
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.08.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Прошел еше месяц и 4000км. Стало холодать и стук в двигле крепчает...Маслице доливаю уже систематически: 1л на 5000км уже не хватает!... Скоро на замену масла.Принципиально поеду к ПРОФФЕССИОНАЛАМ на АИ - полсушаю их предположения и предложения и чем это все закончится...(не хотелось бы бумать о том, что будут опять отмазыматься... Ведь МАЗДА как ни как!!! АИ-иии!!!...
А если кто- бывал в подобной ситуевине, так подсоби...
Go to the top of the page
Вставить ник palchik в ответ
+Quote Post
Dr1v3r_13
сообщение Oct 4 2009, 12:13
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 523
Регистрация: 11.04.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: пешком
Имя: Женя



На холодную та же фигня. Пробег 30000. Но такое было чуть ли не с первой зимы. Звук как у дизельного мотора. Приехал на сервис, они мне дали послушать свежую матрешку 2008 года. Та же фигня у неё. У большинства машин та же проблема. Так как большинство людей уверяет что ничего страшного, просто пару минут курю перед выездом, да и все. А дальше звука нет
Go to the top of the page
Вставить ник Dr1v3r_13 в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Oct 4 2009, 12:26
Сообщение #14


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(palchik @ Sep 1 2009, 23:35 ) *
В движок лезть не хотелось

Похоже прийдётся
Расход масла + "сизый" дым - это почти диагноз
Или кольца\поршня или (что хуже) "овал" цилиндра

Сообщение отредактировал Yury - Oct 4 2009, 12:26


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Dimon_Odessa
сообщение Oct 4 2009, 20:49
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 07.08.2009
Из: Odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323(Familia) GTR 1.8 DOHC Turbo 4wd



Похоже конечно на клапана smile.gif , НО ,
1) Это может быть трабл с МАСЛОНАСОСОМ ! вот именно он как раз и является характерным звуком у дизилей ! А в твоем случае попробуй сделать так : сделай жжжжж токо чтоб двигатель не запустился и потом на второй раз жжжжж и запусти двигатель , если звук пропал то трабл с маслонасосом.
2) Это может быть не правельно выставленое зажигание (если конечно у тебя там все не эллектронно)!
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_Odessa в ответ
+Quote Post
Mazdovod 3
сообщение Oct 6 2009, 15:38
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 201
Регистрация: 31.07.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Дмитрий



Привет всем братьям по несчастью.
Матрёшка 1,6 АТ 2006 года. Пробег 49 000.
У меня почти таже проблема, только с чуть иным проявлением.
Заводишь при температуре ниже +7 и всё в порядке, но если плохо прогрел и начинаешь ехать появляется стук, такое впечатление что ляпает гидрокомпенсатор. После того как достигает рабочей температуры всё пропадает. Но читая тему понимаю что дело не в гидрокомпенсаторе....... bad.gif
Подскажите у этого мотора есть гидрокомпенсаторы?
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdovod 3 в ответ
+Quote Post
Vitl
сообщение Oct 6 2009, 15:48
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 176
Регистрация: 17.03.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Мазда 3



Цитата(Mazdovod 3 @ Oct 6 2009, 15:38 ) *
Привет всем братьям по несчастью.
Матрёшка 1,6 АТ 2006 года. Пробег 49 000.
У меня почти таже проблема, только с чуть иным проявлением.
Заводишь при температуре ниже +7 и всё в порядке, но если плохо прогрел и начинаешь ехать появляется стук, такое впечатление что ляпает гидрокомпенсатор. После того как достигает рабочей температуры всё пропадает. Но читая тему понимаю что дело не в гидрокомпенсаторе....... bad.gif
Подскажите у этого мотора есть гидрокомпенсаторы?

Внимательнее читай тему: У этого мотора гидрокомпенсаторов нет!
Go to the top of the page
Вставить ник Vitl в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Oct 6 2009, 16:27
Сообщение #18


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Цитата(Vitl @ Oct 6 2009, 16:48 ) *
Внимательнее читай тему: У этого мотора гидрокомпенсаторов нет!

Да на мацдовских моторах как на ВАЗонах наборы шайб biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
tyoma
сообщение Oct 6 2009, 18:02
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 453
Регистрация: 01.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT
Имя: Артем



Цитата(Mazdovod 3 @ Oct 6 2009, 16:38 ) *
но если плохо прогрел и начинаешь ехать появляется стук

рискну предположить , что стук есть и на холостом ходу, но менее заметный. когда набираешь обороты-усиливается.
во всяком случае у меня так. чем больше обороты - тем громче стук. независимо от того еду или просто жму на газ на нейтралке.
Go to the top of the page
Вставить ник tyoma в ответ
+Quote Post
Helsimg
сообщение Oct 7 2009, 01:53
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 294
Регистрация: 02.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mазда 3 1.6 АТ
Имя: Максим



обороте при прогреве могут резко упасть и потом опять стабилизироваться?


--------------------
АА 9344 ЕТ
Go to the top of the page
Вставить ник Helsimg в ответ
+Quote Post
Mazdovod 3
сообщение Oct 7 2009, 10:25
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 201
Регистрация: 31.07.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Дмитрий



Цитата(Helsimg @ Oct 7 2009, 02:53 ) *
обороте при прогреве могут резко упасть и потом опять стабилизироваться?

С оборотами всё в порядке, не скачут.
Да.... как то непонятно, вроде и мацда вроде и японская shok.gif вроде и новая cray.gif а такие проблемы. Не по японски как то получается rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdovod 3 в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Oct 12 2009, 11:56
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



а не может это цепь так шуметь?
ну пока холодная то шумит.
прогрелась смазалась маслом и стала тише?
не?
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
R_4
сообщение Oct 12 2009, 12:48
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,305
Регистрация: 17.09.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 255 раз(а)
Авто: турбо-трактор
Имя: Сергей



как видно проблемка существует
и у меня такая штука была - на холодную в районе 1500-2000, прогревалась-пропадало
грешил на гидрокомпенсатор smart.gif

Цитата(Vitl @ Oct 6 2009, 16:48 ) *
Внимательнее читай тему: У этого мотора гидрокомпенсаторов нет!

перешел на прибалтийский бензин вроде не беспокоит
но терзает мысль, что скоро это может вылезти боком (а гарантия-то заканчивается)
как сделать что бы АИ прониклось
Цитата(BAbuin on F @ Apr 2 2009, 16:58 ) *
Рассказываю ... все дело в неисправности впускного коллектора. Звук похож на звук работы дизельного двигателя. Были те же симптомы (на м3), после замены все ушло, как с белых яблонь дым. Официалы морозятся, не хотят признавать, т.к. его стоимость 4500 грн была по старым докризисным ценам. На работу систем двигателя это ни как не сказывается, компьютерная диагностика не определяет ошибок и других багов. проблема в том что тарабанят пластмассовые заслонки внутри коллектора, после 5 мин прогрева все проходит.


--------------------
Всякие мысли упираются в слова
всякие слова упираются в стену
Go to the top of the page
Вставить ник R_4 в ответ
+Quote Post
4_alex
сообщение Mar 17 2010, 09:11
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3
Регистрация: 19.01.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda6



Цитата(ecsrv @ Apr 1 2009, 15:42 ) *
Я полдня читал маздовские форумы - не нашел ответа! Пишут про ГК, которых у меня нет, про клинику в результате перегрева мотора и т.д. Понравилась версия про стук в результате износа РКМН (редукционный клапан маслянного насоса), но, опять таки, это когда ГК стоят. Хотя, версия с участием системы смазки может иметь место, т.к., подчеркиваю, звук возникает после 5-10с работы, т.е. когда масло, возможно пришло или, наоборот, ушло и т.д.

На АИ еще результаты ремонта не предъявлял - буду там только в пятницу, но покой я все же утратил, потому и задаю здесь вопросы.

Да, и еще. Грешить на то, что на АИ только сказали, что они чето там заменили, а на самом деле сэкономили запчасти, не стоит - есть факты, что замена вышеуказанных запчастей действительно имела место. А глупость вроде того, что износились не только поршни, но и гильзы настолько, что замена поршней ничего не дала принимается только с детальной аргументацией почему стучит не сразу, а через 5-10с.

Заранее благодарен.


Тоже самое на 3ке на 37 тыс пробега было, приехал на АИ, они послушали - типа да, проблема есть, утром завели - (предварительно прогрев машину, я смотрел датчик температуры) - типа ну нету же проблемы, у вас порядок с двигателем. Напомнил им что было вчера - пожали плечами...был это 2008 год. Стучит досих пор как трактор при заводе. Потому отдал жене ездить по городу. С мадой больше связываться не планирую. Знакомые умельцы говорят о том что это заводской брак, практически у всех 3-ек 2004-2005 года выпуска после 20-40к начинается "треск клапанов" так это звучит у меня.
Go to the top of the page
Вставить ник 4_alex в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Mar 17 2010, 09:34
Сообщение #25


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Такая проблема существует в большнстве трешек особенно в 1.6! Вчера был на пшонке и пожаловался на подобный симптом, очень долго слушали спец приборами ушами и всем чем хо, и пришли к окончательному заключению, это ЗАСЛОНКИ в впускном коллекторе со временем вырабатывают свое рабочее место и начинают издавать такой звук, лечить нечем, только ждать их окончательной выработки и менять коллектор!
ЗЫ Это ничем нечревато, никаких "криминальных" последствий небудет, так что смиритесь или вывалите 400уе за БУ коллектор+замена! Вот так вот!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Mar 17 2010, 10:01
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Ganz @ Mar 17 2010, 10:34 ) *
Такая проблема существует в большнстве трешек особенно в 1.6! Вчера был на пшонке и пожаловался на подобный симптом, очень долго слушали спец приборами ушами и всем чем хо, и пришли к окончательному заключению, это ЗАСЛОНКИ в впускном коллекторе со временем вырабатывают свое рабочее место и начинают издавать такой звук, лечить нечем, только ждать их окончательной выработки и менять коллектор!
ЗЫ Это ничем нечревато, никаких "криминальных" последствий небудет, так что смиритесь или вывалите 400уе за БУ коллектор+замена! Вот так вот!

Хочу обрадовать или огорчить, это как получится. Никакие заслонки в моторах последнего поколения не стучат. Работа этих саслонок заключается в изменении длины впускного тракта на оборотах далёких от холостых Сомнительно услышать стук заслонки которая открылась на 3500 об/мин и может закрыться на 3200 или 6000, при этом не совершая колебательных движений. А вот клапанный механизм (регулируется стаканчиками, скажем так, очень недешёвая операция) и вариатор, который стоит с 2006г в моторах 1.6 - это пожалуйста. Причин для этого много и обсуждалось много раз и на этом форуме и поднимался вопрос ]]>http://www.mazdaservice.com.ua/forum/index.php?topic=11.0]]>.
Ждать, когда проблемя зайдёт далеко не стоит, хотя это личное право каждого владельца машины

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Mar 17 2010, 10:28
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  M3_1_6.jpg ( 84.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88
 


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
ecsrv
сообщение Mar 17 2010, 12:00
Сообщение #27


Постонабиватель


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 01.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: MAZDA 3



Я один из "несчастных" владельцев М3 с мотором 1,6, которому год назад именно по этому поводу по гарантии поменяли и коллектор, и цепь с натяжителем, и даже поршни, - об этом я уже писал выше. Должен сказать, что все эти работы желаемого результата, т.е. полной тишины, не достигли. Звук стал значительно меньше, но не пропал совсем. Езжу и не парюсь, грею мотор до 1000 об/мин и поехали.
До ремонта тоже грешил и на клапана, и на вариатор, и на цепь.
На счет конструктивной особенности моторов 2006г есть вопросы, т.к., судя по "фишам", конструкция ГРМ, а именно привод изменения фаз газораспределения, не изменялась с самого начала и, по-моему, по сей день. Предыдущий "оратор" привел схему ГРМ моторов выпуска с 2006.03, я привожу схему 2003-2006. Отсюда вопросы:

1. Деталь 12-4Х0 - вариатор, как была, так и осталась, судя по партнамберу неизменной!
2. Поскольку эта штуковина не имеет никаких связей (вакуумных, электрических, механических и т.п.) с другими узлами двигателя, то принцип ее работы скорее всего центробежный, т.е. фазы газораспределения изменяются только на высоких оборотах. Отсюда вопрос, почему звук усиливается при возникновении нагрузки (попытка тронуться с места) на малых оборотах 1000-1200об/мин.?

Хоть данная проблема, в принципе, меня особо уже не беспокоит, но интерес к ней, как обладателя пытливого ума, остался )))). А по данной теме можно сделать и положительные выводы: грейте мотор хотя бы до 1000об/мин (это не долго! в самый страшный мороз макс. 5мин.), поскольку, как минимум, 50% износа двигателя происходит, когда он холодный, т.е. когда не выбраны все тепловые зазоры и, как следствие, присутствуют ударные нагрузки, которые и приводят к повышенному износу. Те, кто внимательно читал инструкцию, как пользоваться данным автомобилем, заметили, что особенно для Германии настойчиво рекомендуют включил мотор и сразу же поехал! Их тоже можно понять - забота об экологии, а техника... а технику надо покупать такую, которая способна выдерживать такие условия эксплуатации. Данная Мазда здесь явно не "пятерочку" ((( Или другой взгляд на те же вещи - мы выполняем ВАШИ условия, но мы имеем ВАШИ же зарплаты и ВАШ копеечный сервис - и все друг другу Рабиновичи ))))))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3B46811.gif ( 16.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
 
Go to the top of the page
Вставить ник ecsrv в ответ
+Quote Post
TNT
сообщение Apr 15 2010, 19:55
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 15.04.2010
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda3 07



Привет всем "страждущим" обладателям М3. Я притерпеваю от чудо-техники М-3 и от такого-же сервиса АИ вместе с Вами.
Теперь по порядку - имею М3 1,6 АТ 2007, пробег за три года 37тыс.км. (машина жены, она ездит только на работу и практически только 5 дней в нделю),подобный стук проявился полтора года назад на пробеге в 17тыс.км. Отчетливо слышен только утром спустя 5-7сек после запуска двигателя и через некоторое время (в зависимости от температуры за бортом) исчезает, при повторных пусках втечении дня даже при остывшем двигателе не проявляется(наверно двигатель недостаточно остыл) , в течение дня проявляется при пуске только зимой и только при абсолютно остывшем двигателе, летом при жаре практически ничего не слышно. Таким образом имеет место быть прямая зависимость от температуры двигателя.
В связи со сложностью диагностирования данной проблемы спецы на АИ е....ся уже полтора года. За это время по гарантии было поменяно все, что было перечислено Вами в этой теме ранее плюс мы дошли дальше - в январе 2010 поменяли ГБЦ С РАСПРЕДВАЛАМИ!!!! И...НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
Сегодня после очередного консилиума из "специалистов АИ" пролетела мысль мастера по сервису о необходимости замены двигателя!?
Теперь хочу изложить свои мысли по этому поводу, может кто-нибудь разовьет их дальше или поправит меня:
Мне здается, что данный стук очень похож на стук в ГРМе при раннем зажигании (подтверждением сего домысла есть тот факт, что если сразу после завода двигателя пытаться тронуться, то ,под нагрузкой, стук усиливается, т.е. двигатель заводится нормально, потом исполнительный механизм
системы изменения фаз(VVT) "загоняет" зажигание в "раннее", таким образом имеет место либо некорректная работа самого механизма (VVT), либо некорректная работа блока управления двигателя(ЭБУ) по обработке входных сигналов о параметрах работы двигателя, либо некорректны сами входные сигналы,а это сигналы, поступающие от датчика температуры инжектора, датчика температуры воздуха на впуске, датчика детонации,датчика положения распредвала, расходомера воздуха, лямбда-зонда(хотя параметры этого прибора в таком температурном режиме ЭБУ не учитывает), может что-нибуть еще не упомянул...
В итоге имеем "дорогую" проблему с "копеечным" ее решением. На эту мысль "спецы" в АИ поулыбались(типа "умничают тут всякие, а нам поменять по гарантии целый движок- шо два пальца об асфальт").
Буду рад выслушать Ваше мнение по этому поводу.

Сообщение отредактировал TNT - Apr 15 2010, 19:57
Go to the top of the page
Вставить ник TNT в ответ
+Quote Post
razzr
сообщение Apr 15 2010, 22:14
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,227
Регистрация: 05.11.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 91 раз(а)
Авто: Mazda 3 была :)
Имя: Борис



Цитата(TNT @ Apr 15 2010, 20:55 ) *
Мне здается, что данный стук очень похож на стук в ГРМе при раннем зажигании (подтверждением сего домысла есть тот факт, что если сразу после завода двигателя пытаться тронуться, то ,под нагрузкой, стук усиливается, т.е. двигатель заводится нормально, потом исполнительный механизм
системы изменения фаз(VVT) "загоняет" зажигание в "раннее"...

На 1.6 нет VVT... Раз предлагают менять движок по гарантии то пускай меняют, тебе что плохо? Твой уже 37к прошел smile.gif


--------------------
пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
Go to the top of the page
Вставить ник razzr в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Apr 15 2010, 22:20
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(razzr @ Apr 15 2010, 22:14 ) *
На 1.6 нет VVT... Раз предлагают менять движок по гарантии то пускай меняют, тебе что плохо? Твой уже 37к прошел smile.gif

Есть, после 2005г.


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
razzr
сообщение Apr 15 2010, 22:56
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,227
Регистрация: 05.11.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 91 раз(а)
Авто: Mazda 3 была :)
Имя: Борис



Цитата(Mazdaservice @ Apr 15 2010, 23:20 ) *
Есть, после 2005г.

А ты с 2-х литровыми не путаешь?


--------------------
пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
Go to the top of the page
Вставить ник razzr в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Apr 16 2010, 05:51
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Грешно смеятся над больными люльми
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Actuator_M3.jpg ( 163.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
 


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Apr 16 2010, 08:25
Сообщение #33


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



ничего он не путает.
Я когда свою с сентябре 2005г брал 1,6 были с ВВТ а 2,0 небыло, я еще по этому поводу зубоскалил... что мол как только купил себе без ВВт выпустили рестайл с ВВТ.


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
ecsrv
сообщение Apr 16 2010, 09:55
Сообщение #34


Постонабиватель


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 01.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: MAZDA 3



На этот вопрос таки теперь должен быть ответ!!! Если за такое уже готовы и двигатель менять, то это уже становится не просто интересно, а страшно интересно !!! )))
Go to the top of the page
Вставить ник ecsrv в ответ
+Quote Post
Chaotic
сообщение Nov 27 2010, 17:26
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,255
Регистрация: 27.08.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 143 раз(а)
Авто: 3ка
Имя: Алексей



Теме Ап, сегодня услышал такой же звук. 37к пробег 07 год машина.

Что делать ? smile.gif
Это уже лечится ?
Go to the top of the page
Вставить ник Chaotic в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Nov 27 2010, 20:01
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Chaotic @ Nov 27 2010, 17:26 ) *
Теме Ап, сегодня услышал такой же звук. 37к пробег 07 год машина.

Что делать ? smile.gif
Это уже лечится ?

Леша это проверенная инфа кот. я тебе дал по телефону, только прослушать нужно. Это лечиццо заменой впускного коллектора (в твоем случае по гарантии), так шо не парься))))) friends.gif D.gif


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
-Sergey-
сообщение Nov 27 2010, 20:44
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 209
Регистрация: 27.05.2010
Из: Полтава

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Сергей



У меня тоже самоеsad.gif пробег 38т. 1,6 2007г.в. мне замена по гарантии уже не светит, гарантия до сентября былаsad.gif
Втот что интересно, до мазды у меня была киа просид 1,4, так там уже на 3т. пробега как только настали холода через 5-7сек после запуска слышно было тот самый "дизельный стук". что у этих моротов может быть общего?
Go to the top of the page
Вставить ник -Sergey- в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Nov 27 2010, 21:24
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(-Sergey- @ Nov 27 2010, 20:44 ) *
У меня тоже самоеsad.gif пробег 38т. 1,6 2007г.в. мне замена по гарантии уже не светит, гарантия до сентября былаsad.gif
Втот что интересно, до мазды у меня была киа просид 1,4, так там уже на 3т. пробега как только настали холода через 5-7сек после запуска слышно было тот самый "дизельный стук". что у этих моротов может быть общего?

Трудно сказать, с данным мотором не знаком! Посмотреть бы да послушать, мож. чего и подсказал бы! unknw.gif


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
-Sergey-
сообщение Nov 27 2010, 22:21
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 209
Регистрация: 27.05.2010
Из: Полтава

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Сергей



Цитата(bezol @ Nov 27 2010, 21:24 ) *
Трудно сказать, с данным мотором не знаком! Посмотреть бы да послушать, мож. чего и подсказал бы! unknw.gif

так это я для сравнения написал, я отом что не только у мазд такая проблема. А слушать уже нечего, киа продал, теперь у меня мазда чему очень радsmile.gifsmile.gif
bezol у меня вопрос погарантии, если машина куплена в сентябре 2007г то гарантия уже все, или бывают исключения?
Go to the top of the page
Вставить ник -Sergey- в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Nov 28 2010, 00:11
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(-Sergey- @ Nov 27 2010, 22:21 ) *
так это я для сравнения написал, я отом что не только у мазд такая проблема. А слушать уже нечего, киа продал, теперь у меня мазда чему очень радsmile.gifsmile.gif
bezol у меня вопрос погарантии, если машина куплена в сентябре 2007г то гарантия уже все, или бывают исключения?

К сожалению уже все!!! sorry.gif


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Chaotic
сообщение Nov 28 2010, 12:11
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,255
Регистрация: 27.08.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 143 раз(а)
Авто: 3ка
Имя: Алексей



Цитата(bezol @ Nov 27 2010, 20:01 ) *
Леша это проверенная инфа кот. я тебе дал по телефону, только прослушать нужно. Это лечиццо заменой впускного коллектора (в твоем случае по гарантии), так шо не парься))))) friends.gif D.gif

Ок, Олег спасибо. А то гложить начало(( В понедельник заеду днем и оставлю на ночь) Остальное при встрече поговорим)
Go to the top of the page
Вставить ник Chaotic в ответ
+Quote Post
Chaotic
сообщение Dec 8 2010, 22:17
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,255
Регистрация: 27.08.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 143 раз(а)
Авто: 3ка
Имя: Алексей



Был на сервисе ММК. Оставлял на ночь. Ничего не услышали. Действительно не было.Еще и бабло содрали(за осмотр) Но хранили ночью машину внутри! потому как снаружи сказали у них не охраняемая стоянка и мол засыпать снегом может машину(( Хотя как был на ремонте, почему то три месяца хранили на улице (в зиму!!) и охраняли все, причем закрывали под ключ забор....
Потом забрал и утром опять стук, всегда как со стоянки утром забираю этот долбанный стук уже неделю слушаю.((( Вечером завожу с работы домой как ехать и тоже стук((( Гложит реально эта хрень(((

Но Олегу респект за помощь) большая часть ММК походу на тебе держится))Это гуд когда есть люди, на которых положится можно.

Сообщение отредактировал Chaotic - Dec 8 2010, 22:18


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Chaotic в ответ
+Quote Post
-Sergey-
сообщение Dec 8 2010, 22:28
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 209
Регистрация: 27.05.2010
Из: Полтава

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Сергей



Цитата(Chaotic @ Dec 8 2010, 22:17 ) *
всегда как со стоянки утром забираю этот долбанный стук уже неделю слушаю.((( Вечером завожу с работы домой как ехать и тоже стук((( Гложит реально эта хрень(((


Да не обращай мнимание, включи техонько музыку, прогрей до 1000 об. и все окsmile.gif у меня таже хрень на мазде и на киа сид тоже было, прийдет весна и все стуки пропадутsmile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник -Sergey- в ответ
+Quote Post
Chaotic
сообщение Dec 8 2010, 22:49
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,255
Регистрация: 27.08.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 143 раз(а)
Авто: 3ка
Имя: Алексей



Цитата
Да не обращай мнимание, включи техонько музыку, прогрей до 1000 об. и все ок


Не, ну подожди, никакой посторонний звук так просто не появляется и не исчезает.
Рано или поздно поломается же.
Если рана у тебя и не лечить ее, рано или поздно она или загноится или пройдет. Но не охота чтобы потом вылезло это таким боком, у меня нет лишних 500 баксов просто чтобы отстегнуть и все.
Go to the top of the page
Вставить ник Chaotic в ответ
+Quote Post
Chaotic
сообщение Dec 8 2010, 23:02
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,255
Регистрация: 27.08.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 143 раз(а)
Авто: 3ка
Имя: Алексей



.

Сообщение отредактировал Chaotic - Dec 9 2010, 08:40
Go to the top of the page
Вставить ник Chaotic в ответ
+Quote Post
Chaotic
сообщение Dec 8 2010, 23:19
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,255
Регистрация: 27.08.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 143 раз(а)
Авто: 3ка
Имя: Алексей



Но зато поменяли по гарантии трубку коробки передач т.к. был рекалл мазд с 07года выпуска, вот как)

Кстати взяли еще деньги за то, что ничего не сделали((( (типо за то что не услышали этот стук.)

Сообщение отредактировал Chaotic - Dec 9 2010, 00:19
Go to the top of the page
Вставить ник Chaotic в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Dec 9 2010, 15:33
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Ну до кучи скажу, что и у меня на метрехе 1,6АТ 2008 года, данный стук на непрогретом есть уже очень давно! Так что Олежка ждите!!! rofl.gif


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Dec 10 2010, 16:09
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(UsAlex @ Dec 9 2010, 15:33 ) *
Ну до кучи скажу, что и у меня на метрехе 1,6АТ 2008 года, данный стук на непрогретом есть уже очень давно! Так что Олежка ждите!!! rofl.gif

Всегда рады))))) yahoo.gif


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Chaotic
сообщение Dec 12 2010, 23:42
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,255
Регистрация: 27.08.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 143 раз(а)
Авто: 3ка
Имя: Алексей



Цитата(UsAlex @ Dec 9 2010, 15:33 ) *
Ну до кучи скажу, что и у меня на метрехе 1,6АТ 2008 года, данный стук на непрогретом есть уже очень давно! Так что Олежка ждите!!! rofl.gif


Только оставляй на улице а то приемщик морозится мол неохраняемая у них там стоянка (когда оставлял раньше машину там ничего закрывали за забором и ок все было))))
Когда я утром приехал мою вообще переставили (мог предположить что был шанс что ее утром и перегнали, а после того как завел и сразу заглушил то пропадает) или было достаточно тепло.
Причем последнюю неделю вообще тарабанит жутко как мороз немного начался(((

Хочу на неделе тоже еще захать. Ждите)))

Сообщение отредактировал Chaotic - Dec 12 2010, 23:45
Go to the top of the page
Вставить ник Chaotic в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Dec 12 2010, 23:53
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Chaotic @ Dec 12 2010, 23:42 ) *
Только оставляй на улице а то приемщик морозится мол неохраняемая у них там стоянка (когда оставлял раньше машину там ничего закрывали за забором и ок все было))))
Когда я утром приехал мою вообще переставили (мог предположить что был шанс что ее утром и перегнали, а после того как завел и сразу заглушил то пропадает) или было достаточно тепло.
Причем последнюю неделю вообще тарабанит жутно как мороз немного анчался(((

Хочу на неделе тоже еще заезжать. Ждите)))

Леша твою машину переставили вечером, где ты ее утром и увидел. Что за недоверие? А на стоянке приемыши стремаются ставить, там хондовская територия и охрана тоже и были случаи кражи щеток и антен. Когда проводился восстановительный ремонт твоей машины, она стояла в накопителе и ответственность несли за нее инженеры восстановительного ремонта (которых сейчас нет) Накопитель сейчас пустой и одну твою машину охранять никто не будет, потому и поставили в ремзону. Заезжай ждем!!! friends.gif


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Chaotic
сообщение Dec 13 2010, 00:25
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,255
Регистрация: 27.08.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 143 раз(а)
Авто: 3ка
Имя: Алексей



Цитата
Что за недоверие?

Просто каждый день я слышу этот стук уезжая со стоянки и уезжая вечером с работы уже пару недель и тут у вас оставив на ночь он почему-то пропал. Наверно маська испугалась что с ней что-то будут делать))) А всем доверять я не могу. Тебе, да но ты ж не следишь за машиной постоянно. В личке решим, спасибо что обяснил про накопитель на улице. friends.gif

Сообщение отредактировал Chaotic - Dec 13 2010, 00:36
Go to the top of the page
Вставить ник Chaotic в ответ
+Quote Post
skev
сообщение Feb 27 2011, 15:28
Сообщение #52





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.01.2011
Из: Kiyv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: M3 2.0



У меня другая проблема, М3 2.0 пробег 107к , этот стук появляется не сразу при заводе на холодную, а при прогреве и через минуту две и не пропадает, на АИ посоветовали поменять впускной коллектор, почитал топик и уже сомневаюсь, симптомы другие, кто-то может подскажет что за звук?
Go to the top of the page
Вставить ник skev в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Feb 27 2011, 15:30
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(skev @ Feb 27 2011, 15:28 ) *
У меня другая проблема, М3 2.0 пробег 107к , этот стук появляется не сразу при заводе на холодную, а при прогреве и через минуту две и не пропадает, на АИ посоветовали поменять впускной коллектор, почитал топик и уже сомневаюсь, симптомы другие, кто-то может подскажет что за звук?

Каждый звук в моторе уникален! Надо слушать!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
tom
сообщение Apr 2 2011, 13:45
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,917
Регистрация: 04.01.2008

Спасибо сказали: 169 раз(а)
Авто: мальчик в кимано



интересно а как часто надо регулировать клапана на мазде 1.6 и сколько такая операция затянет денег? позвонил на АИ сказали что далеко за 100тыс пробега, на вопрос "далеко" это сколько "ну 150 200 тыс" классный ответ официального сервиса. кто знает когда надо проверять состояние зазоров клапанов? на АИ сказали что шайб в наличии нет и срок поставки после замера шайб 1-2 месяца. кроме АИ такую операцию может кто то провести? если там шайбы как на жигулях не могу понят в чем тогда сложность данной операции unknw.gif . просто задумался об установки газа вот и появились дополнительные вопросы.


--------------------
В гробу карманов нет.
Go to the top of the page
Вставить ник tom в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Apr 2 2011, 14:32
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(tom @ Apr 2 2011, 14:45 ) *
интересно а как часто надо регулировать клапана на мазде 1.6 и сколько такая операция затянет денег? позвонил на АИ сказали что далеко за 100тыс пробега, на вопрос "далеко" это сколько "ну 150 200 тыс" классный ответ официального сервиса. кто знает когда надо проверять состояние зазоров клапанов? на АИ сказали что шайб в наличии нет и срок поставки после замера шайб 1-2 месяца. кроме АИ такую операцию может кто то провести? если там шайбы как на жигулях не могу понят в чем тогда сложность данной операции unknw.gif . просто задумался об установки газа вот и появились дополнительные вопросы.
Никакие клапана на Мазда3 регулировать ненужно. Нет там никаких шайб! Регулировка клапанов производится только при ремонте головки. Так просто отрегулироват очень трудоемко и по финансам больно. Надо снимать переднюю крышку двигателя, цепь ГРМ, распредвалы и потом стаканы (которыми вобщем то регулируются тепловые зазоры) Процедуру регулировки описывать небуду, оно Вам ненужно!!!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.


Спасибо сказали:
tom,
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
ecsrv
сообщение Aug 18 2011, 15:21
Сообщение #56


Постонабиватель


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 01.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: MAZDA 3



up

up

up
Go to the top of the page
Вставить ник ecsrv в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 07:15