![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Постонабиватель Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA 3 ![]() |
Кто сталкивался или просто знает, помогите поймать "бабая".
На холодном моторе при температуре ниже +5С через 5-10с после запуска двигателя слышен ритмичный стук. С прогревом исчезает полностью и на прогретом моторе все работает замечательно: тяга отличная, расход бензина в норме, расход масла отсутствует - т.е. все в норме. Двигатель 1,6л - Z6 - гидрокомпенсаторов НЕТ! Пробег 103000км. Попытки локализировать неисправность не дали 100% результата. Теперь по порядку: Слабое "похрюкивание" после запуска было замечено еще на 60000км прошлым летом - подумал "бензин - говно. да и гарантия еще, мол, нефиг парится". Но езжу много и зимой натикало уже под 100000км. На 99000км поехал на АИ с вопросом. Оставил у них на ночь машину, чтоб остыла, утром завели - звук в холодную погоду достаточно убедителен. Специалисты с АИ признали паталогию и, собсно, гарантийный случай. В результате заменили поршни+кольца, шатунные вкладыши, цепь и натяжитель, впускной коллектор (там какие-то заслонки, которые тоже могут тарабанить) и все сальники-прокладки. ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ: это все ПО ГАРАНТИИ, т.е. бесплатно! За что большой им РЕСПЕКТ с занесением в КНИГУ ОТЗЫВОВ в "куточке споживача", что и было сделано. Но, как было сказано выше, 100%-го результата не достигли. Не то, чтобы вообще ничего не поменялось - стало меньше и тише. Но то ли потому что потеплело (весна как ни как), то ли ремонт как-то подействовал. Если серьезно, то звук похож на тарахтящие юбками поршни из-за чего их и поменяли, но почему он (звук) возникает не сразу, а спустя 5-10с после запуска?! Я полдня читал маздовские форумы - не нашел ответа! Пишут про ГК, которых у меня нет, про клинику в результате перегрева мотора и т.д. Понравилась версия про стук в результате износа РКМН (редукционный клапан маслянного насоса), но, опять таки, это когда ГК стоят. Хотя, версия с участием системы смазки может иметь место, т.к., подчеркиваю, звук возникает после 5-10с работы, т.е. когда масло, возможно пришло или, наоборот, ушло и т.д. На АИ еще результаты ремонта не предъявлял - буду там только в пятницу, но покой я все же утратил, потому и задаю здесь вопросы. Да, и еще. Грешить на то, что на АИ только сказали, что они чето там заменили, а на самом деле сэкономили запчасти, не стоит - есть факты, что замена вышеуказанных запчастей действительно имела место. А глупость вроде того, что износились не только поршни, но и гильзы настолько, что замена поршней ничего не дала принимается только с детальной аргументацией почему стучит не сразу, а через 5-10с. Заранее благодарен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем ![]() |
у меня вообщем-то тоже самое и довольно давно, только гарантия уже прошла, хоть и 60тыс.
не уверен на счет 5-10 секунд, у меня такой стук вроде как сразу появляется и при нажатии на педаль - усиливается. после прогрева - норма. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 292 Регистрация: 22.08.2007 Из: Den Haag, NL Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: JMZBK14Z281... ![]() |
Любой, уважающий себя моторист, по указанным симптомам сначала проверит зазоры клапанов.
Для этого мотора (VALVE CLEARANCE INSPECTION [ZJ, Z6] - глава в сервис мануале): Standard valve clearance [Engine cold] 0.27-0.33 mm {0.0107-0.0129 in} Это на АИ делали? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Любой, уважающий себя моторист, по указанным симптомам сначала проверит зазоры клапанов. Сори что вклиниваюсь, но на АИ мотористі вроде грамотные (по крайней мере были ), врятли они бы полезли к поршням не проверив банально тепловой зазор в клапанах. Хотя кто его знает, времена меняются как и люди.
Для этого мотора (VALVE CLEARANCE INSPECTION [ZJ, Z6] - глава в сервис мануале): Standard valve clearance [Engine cold] 0.27-0.33 mm {0.0107-0.0129 in} Это на АИ делали? -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Постонабиватель Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA 3 ![]() |
Ремонтные работы на АИ проходили в два сеанса. Первый раз думали обойтись малой кровью - снимали клапанную крышку, смотрели зазоры и все такое. Не помогло. Ну, а дальше было все, что описано в первом посте.
Признаюсь, это далеко не первый мой автомобиль, но первый новый автомобиль. И первые 50тыс. пролетели как-то очень быстро, и не успелось даже ни принюхаться, ни прислушаться к нему. Что говорить, был дико удивлен, в первую очередь, себе, когда на 60тыс. узнал, где стоят свечи и как вообще выглядит система зажигания, в отличие от предыдущего Опеля, где до сих пор помню все размеры болтов и гаек под капотом! Все это, конечно, в копилку надежности и беспроблемности Мазды, но впечатление, что я что-то пропустил, не покидает. Может быть это и есть какие-нибудь характерные особенности этого двигателя, но совсем уж не характерно, что из-за таких "пустяков" делают почти капиталку мотора да еще и по гарантии! Или так мастера на АИ "компенсируют" себе резко упавшую зарплату? Ведь, 20 нормочасов закрыть - это почти 3 смены ударного труда! А то, что по гарантии - так на безрыбье, как говориться... Короче, на АИ пока тема ебли не раскрыта и потому продолжаем ждать трезвые мысли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
у меня ровно то же самое уже давно. Пробег 70 тык.
Где-то у россиян читал подробный ответ, что это нормально. Забил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
Рассказываю ... все дело в неисправности впускного коллектора. Звук похож на звук работы дизельного двигателя. Были те же симптомы (на м3), после замены все ушло, как с белых яблонь дым. Официалы морозятся, не хотят признавать, т.к. его стоимость 4500 грн была по старым докризисным ценам. На работу систем двигателя это ни как не сказывается, компьютерная диагностика не определяет ошибок и других багов. проблема в том что тарабанят пластмассовые заслонки внутри коллектора, после 5 мин прогрева все проходит.
Сообщение отредактировал BAbuin on F - Apr 2 2009, 16:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Постонабиватель Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA 3 ![]() |
Рассказываю ... все дело в неисправности впускного коллектора. Звук похож на звук работы дизельного двигателя. Были те же симптомы (на м3), после замены все ушло, как с белых яблонь дым. Официалы морозятся, не хотят признавать, т.к. его стоимость 4500 грн была по старым докризисным ценам. На работу систем двигателя это ни как не сказывается, компьютерная диагностика не определяет ошибок и других багов. проблема в том что тарабанят пластмассовые заслонки внутри коллектора, после 5 мин прогрева все проходит. Очень интересно! Как писал выше, мне поменяли впускной коллектор. Тоже говорили про заслонки, но, опять таки, как было сказано выше, нет 100%-го результата. Про дизельный звук правильно пишешь - есть такое, но как-то уж трудно связать это с коллектором, т.к. коллектор ну явно под капотом, а звук почти одинаково слышен, как и при открытом капоте, так и при закрытом, т.е. откуда-то снизу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Ремонтные работы на АИ проходили в два сеанса. Первый раз думали обойтись малой кровью - снимали клапанную крышку, смотрели зазоры и все такое. Не помогло. Ну, а дальше было все, что описано в первом посте. Безрезультатную работу по гарантии мотористам никто не закроет, мож. закроют какой то минимум.
Признаюсь, это далеко не первый мой автомобиль, но первый новый автомобиль. И первые 50тыс. пролетели как-то очень быстро, и не успелось даже ни принюхаться, ни прислушаться к нему. Что говорить, был дико удивлен, в первую очередь, себе, когда на 60тыс. узнал, где стоят свечи и как вообще выглядит система зажигания, в отличие от предыдущего Опеля, где до сих пор помню все размеры болтов и гаек под капотом! Все это, конечно, в копилку надежности и беспроблемности Мазды, но впечатление, что я что-то пропустил, не покидает. Может быть это и есть какие-нибудь характерные особенности этого двигателя, но совсем уж не характерно, что из-за таких "пустяков" делают почти капиталку мотора да еще и по гарантии! Или так мастера на АИ "компенсируют" себе резко упавшую зарплату? Ведь, 20 нормочасов закрыть - это почти 3 смены ударного труда! А то, что по гарантии - так на безрыбье, как говориться... Короче, на АИ пока тема ебли не раскрыта и потому продолжаем ждать трезвые мысли. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 27.08.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
ecsrv, Привет братьям по несчастью!
![]() ![]() У меня на М1.6АТ "06 такой-же стук через 3-5сек. после пуска холодного дв. После прогрева уходит. Начался после 60000км в холодное время года. По гарантии поменяли впускной коллектор-стук уменьшился, но НЕ УШЕЛ, а стучит уже и летом. А теперь (75000км) еще и расход масла увеличился!...На АИ морозятся и с честными глазами показывают норму(?!) расхода масла до 1л/2000км в сервисной книжке. У меня пока 2л/15000км но при среднем режиме езды считаю, что и это много (или не так для нормальных двигателей, а не мопедов!?). Пару раз замечал при плавном нажатии - кик-даун - грязносизый дым в момент ускорения (не всегда-может бенз такой был-а может ...) Создается чуйка - гарантийщики динамят время до конца срока гарантии. В движок лезть не хотелось-бы, тем более что это проблему не решит, как показывает опыт "ecsrv". По расходу масла были догадки - залягли маслосъемные кольца - может присадкой/промывкой кто-то пробовал - подскажите какой(?) - и че получилось. Судя по-всему тема емкая-буду благодарен за опыт и советы бывалых |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 15.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
ecsrv, Привет братьям по несчастью! ![]() ![]() У меня на М1.6АТ "06 такой-же стук через 3-5сек. после пуска холодного дв. После прогрева уходит. Начался после 60000км в холодное время года. По гарантии поменяли впускной коллектор-стук уменьшился, но НЕ УШЕЛ, а стучит уже и летом. А теперь (75000км) еще и расход масла увеличился!...На АИ морозятся и с честными глазами показывают норму(?!) расхода масла до 1л/2000км в сервисной книжке. У меня пока 2л/15000км но при среднем режиме езды считаю, что и это много (или не так для нормальных двигателей, а не мопедов!?). Пару раз замечал при плавном нажатии - кик-даун - грязносизый дым в момент ускорения (не всегда-может бенз такой был-а может ...) Создается чуйка - гарантийщики динамят время до конца срока гарантии. В движок лезть не хотелось-бы, тем более что это проблему не решит, как показывает опыт "ecsrv". По расходу масла были догадки - залягли маслосъемные кольца - может присадкой/промывкой кто-то пробовал - подскажите какой(?) - и че получилось. Судя по-всему тема емкая-буду благодарен за опыт и советы бывалых У меня звук дизельного мотора появился зимой на 20 тык., при прохождении ТО мастера отморозились. Щас 30 тык. звук начал проявлятся и летом, плюс к тому гуляют обороты не постоянно но переодически, не знаю что это может быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 27.08.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Прошел еше месяц и 4000км. Стало холодать и стук в двигле крепчает...Маслице доливаю уже систематически: 1л на 5000км уже не хватает!... Скоро на замену масла.Принципиально поеду к ПРОФФЕССИОНАЛАМ на АИ - полсушаю их предположения и предложения и чем это все закончится...(не хотелось бы бумать о том, что будут опять отмазыматься... Ведь МАЗДА как ни как!!! АИ-иии!!!...
А если кто- бывал в подобной ситуевине, так подсоби... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 523 Регистрация: 11.04.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: пешком Имя: Женя ![]() |
На холодную та же фигня. Пробег 30000. Но такое было чуть ли не с первой зимы. Звук как у дизельного мотора. Приехал на сервис, они мне дали послушать свежую матрешку 2008 года. Та же фигня у неё. У большинства машин та же проблема. Так как большинство людей уверяет что ничего страшного, просто пару минут курю перед выездом, да и все. А дальше звука нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
В движок лезть не хотелось Похоже прийдётся Расход масла + "сизый" дым - это почти диагноз Или кольца\поршня или (что хуже) "овал" цилиндра Сообщение отредактировал Yury - Oct 4 2009, 12:26 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 07.08.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323(Familia) GTR 1.8 DOHC Turbo 4wd ![]() |
Похоже конечно на клапана
![]() 1) Это может быть трабл с МАСЛОНАСОСОМ ! вот именно он как раз и является характерным звуком у дизилей ! А в твоем случае попробуй сделать так : сделай жжжжж токо чтоб двигатель не запустился и потом на второй раз жжжжж и запусти двигатель , если звук пропал то трабл с маслонасосом. 2) Это может быть не правельно выставленое зажигание (если конечно у тебя там все не эллектронно)! |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 31.07.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Дмитрий ![]() |
Привет всем братьям по несчастью.
Матрёшка 1,6 АТ 2006 года. Пробег 49 000. У меня почти таже проблема, только с чуть иным проявлением. Заводишь при температуре ниже +7 и всё в порядке, но если плохо прогрел и начинаешь ехать появляется стук, такое впечатление что ляпает гидрокомпенсатор. После того как достигает рабочей температуры всё пропадает. Но читая тему понимаю что дело не в гидрокомпенсаторе....... ![]() Подскажите у этого мотора есть гидрокомпенсаторы? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 176 Регистрация: 17.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
Привет всем братьям по несчастью. Матрёшка 1,6 АТ 2006 года. Пробег 49 000. У меня почти таже проблема, только с чуть иным проявлением. Заводишь при температуре ниже +7 и всё в порядке, но если плохо прогрел и начинаешь ехать появляется стук, такое впечатление что ляпает гидрокомпенсатор. После того как достигает рабочей температуры всё пропадает. Но читая тему понимаю что дело не в гидрокомпенсаторе....... ![]() Подскажите у этого мотора есть гидрокомпенсаторы? Внимательнее читай тему: У этого мотора гидрокомпенсаторов нет! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Внимательнее читай тему: У этого мотора гидрокомпенсаторов нет! Да на мацдовских моторах как на ВАЗонах наборы шайб ![]() ![]() ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем ![]() |
но если плохо прогрел и начинаешь ехать появляется стук рискну предположить , что стук есть и на холостом ходу, но менее заметный. когда набираешь обороты-усиливается. во всяком случае у меня так. чем больше обороты - тем громче стук. независимо от того еду или просто жму на газ на нейтралке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 02.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mазда 3 1.6 АТ Имя: Максим ![]() |
обороте при прогреве могут резко упасть и потом опять стабилизироваться?
-------------------- АА 9344 ЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 31.07.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
а не может это цепь так шуметь?
ну пока холодная то шумит. прогрелась смазалась маслом и стала тише? не? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,305 Регистрация: 17.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 255 раз(а) Авто: турбо-трактор Имя: Сергей ![]() |
как видно проблемка существует
и у меня такая штука была - на холодную в районе 1500-2000, прогревалась-пропадало грешил на гидрокомпенсатор ![]() Внимательнее читай тему: У этого мотора гидрокомпенсаторов нет! перешел на прибалтийский бензин вроде не беспокоит но терзает мысль, что скоро это может вылезти боком (а гарантия-то заканчивается) как сделать что бы АИ прониклось Рассказываю ... все дело в неисправности впускного коллектора. Звук похож на звук работы дизельного двигателя. Были те же симптомы (на м3), после замены все ушло, как с белых яблонь дым. Официалы морозятся, не хотят признавать, т.к. его стоимость 4500 грн была по старым докризисным ценам. На работу систем двигателя это ни как не сказывается, компьютерная диагностика не определяет ошибок и других багов. проблема в том что тарабанят пластмассовые заслонки внутри коллектора, после 5 мин прогрева все проходит.
-------------------- Всякие мысли упираются в слова
всякие слова упираются в стену |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3 Регистрация: 19.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Я полдня читал маздовские форумы - не нашел ответа! Пишут про ГК, которых у меня нет, про клинику в результате перегрева мотора и т.д. Понравилась версия про стук в результате износа РКМН (редукционный клапан маслянного насоса), но, опять таки, это когда ГК стоят. Хотя, версия с участием системы смазки может иметь место, т.к., подчеркиваю, звук возникает после 5-10с работы, т.е. когда масло, возможно пришло или, наоборот, ушло и т.д. На АИ еще результаты ремонта не предъявлял - буду там только в пятницу, но покой я все же утратил, потому и задаю здесь вопросы. Да, и еще. Грешить на то, что на АИ только сказали, что они чето там заменили, а на самом деле сэкономили запчасти, не стоит - есть факты, что замена вышеуказанных запчастей действительно имела место. А глупость вроде того, что износились не только поршни, но и гильзы настолько, что замена поршней ничего не дала принимается только с детальной аргументацией почему стучит не сразу, а через 5-10с. Заранее благодарен. Тоже самое на 3ке на 37 тыс пробега было, приехал на АИ, они послушали - типа да, проблема есть, утром завели - (предварительно прогрев машину, я смотрел датчик температуры) - типа ну нету же проблемы, у вас порядок с двигателем. Напомнил им что было вчера - пожали плечами...был это 2008 год. Стучит досих пор как трактор при заводе. Потому отдал жене ездить по городу. С мадой больше связываться не планирую. Знакомые умельцы говорят о том что это заводской брак, практически у всех 3-ек 2004-2005 года выпуска после 20-40к начинается "треск клапанов" так это звучит у меня. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Такая проблема существует в большнстве трешек особенно в 1.6! Вчера был на пшонке и пожаловался на подобный симптом, очень долго слушали спец приборами ушами и всем чем хо, и пришли к окончательному заключению, это ЗАСЛОНКИ в впускном коллекторе со временем вырабатывают свое рабочее место и начинают издавать такой звук, лечить нечем, только ждать их окончательной выработки и менять коллектор!
ЗЫ Это ничем нечревато, никаких "криминальных" последствий небудет, так что смиритесь или вывалите 400уе за БУ коллектор+замена! Вот так вот! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Такая проблема существует в большнстве трешек особенно в 1.6! Вчера был на пшонке и пожаловался на подобный симптом, очень долго слушали спец приборами ушами и всем чем хо, и пришли к окончательному заключению, это ЗАСЛОНКИ в впускном коллекторе со временем вырабатывают свое рабочее место и начинают издавать такой звук, лечить нечем, только ждать их окончательной выработки и менять коллектор! ЗЫ Это ничем нечревато, никаких "криминальных" последствий небудет, так что смиритесь или вывалите 400уе за БУ коллектор+замена! Вот так вот! Хочу обрадовать или огорчить, это как получится. Никакие заслонки в моторах последнего поколения не стучат. Работа этих саслонок заключается в изменении длины впускного тракта на оборотах далёких от холостых Сомнительно услышать стук заслонки которая открылась на 3500 об/мин и может закрыться на 3200 или 6000, при этом не совершая колебательных движений. А вот клапанный механизм (регулируется стаканчиками, скажем так, очень недешёвая операция) и вариатор, который стоит с 2006г в моторах 1.6 - это пожалуйста. Причин для этого много и обсуждалось много раз и на этом форуме и поднимался вопрос ]]>http://www.mazdaservice.com.ua/forum/index.php?topic=11.0]]>. Ждать, когда проблемя зайдёт далеко не стоит, хотя это личное право каждого владельца машины Сообщение отредактировал Mazdaservice - Mar 17 2010, 10:28
Прикрепленные файлы
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Постонабиватель Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA 3 ![]() |
Я один из "несчастных" владельцев М3 с мотором 1,6, которому год назад именно по этому поводу по гарантии поменяли и коллектор, и цепь с натяжителем, и даже поршни, - об этом я уже писал выше. Должен сказать, что все эти работы желаемого результата, т.е. полной тишины, не достигли. Звук стал значительно меньше, но не пропал совсем. Езжу и не парюсь, грею мотор до 1000 об/мин и поехали.
До ремонта тоже грешил и на клапана, и на вариатор, и на цепь. На счет конструктивной особенности моторов 2006г есть вопросы, т.к., судя по "фишам", конструкция ГРМ, а именно привод изменения фаз газораспределения, не изменялась с самого начала и, по-моему, по сей день. Предыдущий "оратор" привел схему ГРМ моторов выпуска с 2006.03, я привожу схему 2003-2006. Отсюда вопросы: 1. Деталь 12-4Х0 - вариатор, как была, так и осталась, судя по партнамберу неизменной! 2. Поскольку эта штуковина не имеет никаких связей (вакуумных, электрических, механических и т.п.) с другими узлами двигателя, то принцип ее работы скорее всего центробежный, т.е. фазы газораспределения изменяются только на высоких оборотах. Отсюда вопрос, почему звук усиливается при возникновении нагрузки (попытка тронуться с места) на малых оборотах 1000-1200об/мин.? Хоть данная проблема, в принципе, меня особо уже не беспокоит, но интерес к ней, как обладателя пытливого ума, остался )))). А по данной теме можно сделать и положительные выводы: грейте мотор хотя бы до 1000об/мин (это не долго! в самый страшный мороз макс. 5мин.), поскольку, как минимум, 50% износа двигателя происходит, когда он холодный, т.е. когда не выбраны все тепловые зазоры и, как следствие, присутствуют ударные нагрузки, которые и приводят к повышенному износу. Те, кто внимательно читал инструкцию, как пользоваться данным автомобилем, заметили, что особенно для Германии настойчиво рекомендуют включил мотор и сразу же поехал! Их тоже можно понять - забота об экологии, а техника... а технику надо покупать такую, которая способна выдерживать такие условия эксплуатации. Данная Мазда здесь явно не "пятерочку" ((( Или другой взгляд на те же вещи - мы выполняем ВАШИ условия, но мы имеем ВАШИ же зарплаты и ВАШ копеечный сервис - и все друг другу Рабиновичи ))))))
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 15.04.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 07 ![]() |
Привет всем "страждущим" обладателям М3. Я притерпеваю от чудо-техники М-3 и от такого-же сервиса АИ вместе с Вами.
Теперь по порядку - имею М3 1,6 АТ 2007, пробег за три года 37тыс.км. (машина жены, она ездит только на работу и практически только 5 дней в нделю),подобный стук проявился полтора года назад на пробеге в 17тыс.км. Отчетливо слышен только утром спустя 5-7сек после запуска двигателя и через некоторое время (в зависимости от температуры за бортом) исчезает, при повторных пусках втечении дня даже при остывшем двигателе не проявляется(наверно двигатель недостаточно остыл) , в течение дня проявляется при пуске только зимой и только при абсолютно остывшем двигателе, летом при жаре практически ничего не слышно. Таким образом имеет место быть прямая зависимость от температуры двигателя. В связи со сложностью диагностирования данной проблемы спецы на АИ е....ся уже полтора года. За это время по гарантии было поменяно все, что было перечислено Вами в этой теме ранее плюс мы дошли дальше - в январе 2010 поменяли ГБЦ С РАСПРЕДВАЛАМИ!!!! И...НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Сегодня после очередного консилиума из "специалистов АИ" пролетела мысль мастера по сервису о необходимости замены двигателя!? Теперь хочу изложить свои мысли по этому поводу, может кто-нибудь разовьет их дальше или поправит меня: Мне здается, что данный стук очень похож на стук в ГРМе при раннем зажигании (подтверждением сего домысла есть тот факт, что если сразу после завода двигателя пытаться тронуться, то ,под нагрузкой, стук усиливается, т.е. двигатель заводится нормально, потом исполнительный механизм системы изменения фаз(VVT) "загоняет" зажигание в "раннее", таким образом имеет место либо некорректная работа самого механизма (VVT), либо некорректная работа блока управления двигателя(ЭБУ) по обработке входных сигналов о параметрах работы двигателя, либо некорректны сами входные сигналы,а это сигналы, поступающие от датчика температуры инжектора, датчика температуры воздуха на впуске, датчика детонации,датчика положения распредвала, расходомера воздуха, лямбда-зонда(хотя параметры этого прибора в таком температурном режиме ЭБУ не учитывает), может что-нибуть еще не упомянул... В итоге имеем "дорогую" проблему с "копеечным" ее решением. На эту мысль "спецы" в АИ поулыбались(типа "умничают тут всякие, а нам поменять по гарантии целый движок- шо два пальца об асфальт"). Буду рад выслушать Ваше мнение по этому поводу. Сообщение отредактировал TNT - Apr 15 2010, 19:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
Мне здается, что данный стук очень похож на стук в ГРМе при раннем зажигании (подтверждением сего домысла есть тот факт, что если сразу после завода двигателя пытаться тронуться, то ,под нагрузкой, стук усиливается, т.е. двигатель заводится нормально, потом исполнительный механизм системы изменения фаз(VVT) "загоняет" зажигание в "раннее"... На 1.6 нет VVT... Раз предлагают менять движок по гарантии то пускай меняют, тебе что плохо? Твой уже 37к прошел ![]() -------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
На 1.6 нет VVT... Раз предлагают менять движок по гарантии то пускай меняют, тебе что плохо? Твой уже 37к прошел ![]() Есть, после 2005г. -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
-------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Грешно смеятся над больными люльми
Прикрепленные файлы
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
ничего он не путает.
Я когда свою с сентябре 2005г брал 1,6 были с ВВТ а 2,0 небыло, я еще по этому поводу зубоскалил... что мол как только купил себе без ВВт выпустили рестайл с ВВТ. -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Постонабиватель Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA 3 ![]() |
На этот вопрос таки теперь должен быть ответ!!! Если за такое уже готовы и двигатель менять, то это уже становится не просто интересно, а страшно интересно !!! )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,255 Регистрация: 27.08.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 143 раз(а) Авто: 3ка Имя: Алексей ![]() |
Теме Ап, сегодня услышал такой же звук. 37к пробег 07 год машина.
Что делать ? ![]() Это уже лечится ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Теме Ап, сегодня услышал такой же звук. 37к пробег 07 год машина. Что делать ? ![]() Это уже лечится ? Леша это проверенная инфа кот. я тебе дал по телефону, только прослушать нужно. Это лечиццо заменой впускного коллектора (в твоем случае по гарантии), так шо не парься))))) ![]() ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 209 Регистрация: 27.05.2010 Из: Полтава Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
У меня тоже самое
![]() ![]() Втот что интересно, до мазды у меня была киа просид 1,4, так там уже на 3т. пробега как только настали холода через 5-7сек после запуска слышно было тот самый "дизельный стук". что у этих моротов может быть общего? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
У меня тоже самое ![]() ![]() Втот что интересно, до мазды у меня была киа просид 1,4, так там уже на 3т. пробега как только настали холода через 5-7сек после запуска слышно было тот самый "дизельный стук". что у этих моротов может быть общего? Трудно сказать, с данным мотором не знаком! Посмотреть бы да послушать, мож. чего и подсказал бы! ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 209 Регистрация: 27.05.2010 Из: Полтава Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
Трудно сказать, с данным мотором не знаком! Посмотреть бы да послушать, мож. чего и подсказал бы! ![]() так это я для сравнения написал, я отом что не только у мазд такая проблема. А слушать уже нечего, киа продал, теперь у меня мазда чему очень рад ![]() ![]() bezol у меня вопрос погарантии, если машина куплена в сентябре 2007г то гарантия уже все, или бывают исключения? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
так это я для сравнения написал, я отом что не только у мазд такая проблема. А слушать уже нечего, киа продал, теперь у меня мазда чему очень рад ![]() ![]() bezol у меня вопрос погарантии, если машина куплена в сентябре 2007г то гарантия уже все, или бывают исключения? К сожалению уже все!!! ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,255 Регистрация: 27.08.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 143 раз(а) Авто: 3ка Имя: Алексей ![]() |
Леша это проверенная инфа кот. я тебе дал по телефону, только прослушать нужно. Это лечиццо заменой впускного коллектора (в твоем случае по гарантии), так шо не парься))))) ![]() ![]() Ок, Олег спасибо. А то гложить начало(( В понедельник заеду днем и оставлю на ночь) Остальное при встрече поговорим) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,255 Регистрация: 27.08.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 143 раз(а) Авто: 3ка Имя: Алексей ![]() |
Был на сервисе ММК. Оставлял на ночь. Ничего не услышали. Действительно не было.Еще и бабло содрали(за осмотр) Но хранили ночью машину внутри! потому как снаружи сказали у них не охраняемая стоянка и мол засыпать снегом может машину(( Хотя как был на ремонте, почему то три месяца хранили на улице (в зиму!!) и охраняли все, причем закрывали под ключ забор....
Потом забрал и утром опять стук, всегда как со стоянки утром забираю этот долбанный стук уже неделю слушаю.((( Вечером завожу с работы домой как ехать и тоже стук((( Гложит реально эта хрень((( Но Олегу респект за помощь) большая часть ММК походу на тебе держится))Это гуд когда есть люди, на которых положится можно. Сообщение отредактировал Chaotic - Dec 8 2010, 22:18 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 209 Регистрация: 27.05.2010 Из: Полтава Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
всегда как со стоянки утром забираю этот долбанный стук уже неделю слушаю.((( Вечером завожу с работы домой как ехать и тоже стук((( Гложит реально эта хрень((( Да не обращай мнимание, включи техонько музыку, прогрей до 1000 об. и все ок ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,255 Регистрация: 27.08.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 143 раз(а) Авто: 3ка Имя: Алексей ![]() |
Цитата Да не обращай мнимание, включи техонько музыку, прогрей до 1000 об. и все ок Не, ну подожди, никакой посторонний звук так просто не появляется и не исчезает. Рано или поздно поломается же. Если рана у тебя и не лечить ее, рано или поздно она или загноится или пройдет. Но не охота чтобы потом вылезло это таким боком, у меня нет лишних 500 баксов просто чтобы отстегнуть и все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,255 Регистрация: 27.08.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 143 раз(а) Авто: 3ка Имя: Алексей ![]() |
.
Сообщение отредактировал Chaotic - Dec 9 2010, 08:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,255 Регистрация: 27.08.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 143 раз(а) Авто: 3ка Имя: Алексей ![]() |
Но зато поменяли по гарантии трубку коробки передач т.к. был рекалл мазд с 07года выпуска, вот как)
Кстати взяли еще деньги за то, что ничего не сделали((( (типо за то что не услышали этот стук.) Сообщение отредактировал Chaotic - Dec 9 2010, 00:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Ну до кучи скажу, что и у меня на метрехе 1,6АТ 2008 года, данный стук на непрогретом есть уже очень давно! Так что Олежка ждите!!!
![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Ну до кучи скажу, что и у меня на метрехе 1,6АТ 2008 года, данный стук на непрогретом есть уже очень давно! Так что Олежка ждите!!! ![]() Всегда рады))))) ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,255 Регистрация: 27.08.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 143 раз(а) Авто: 3ка Имя: Алексей ![]() |
Ну до кучи скажу, что и у меня на метрехе 1,6АТ 2008 года, данный стук на непрогретом есть уже очень давно! Так что Олежка ждите!!! ![]() Только оставляй на улице а то приемщик морозится мол неохраняемая у них там стоянка (когда оставлял раньше машину там ничего закрывали за забором и ок все было)))) Когда я утром приехал мою вообще переставили (мог предположить что был шанс что ее утром и перегнали, а после того как завел и сразу заглушил то пропадает) или было достаточно тепло. Причем последнюю неделю вообще тарабанит жутко как мороз немного начался((( Хочу на неделе тоже еще захать. Ждите))) Сообщение отредактировал Chaotic - Dec 12 2010, 23:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Только оставляй на улице а то приемщик морозится мол неохраняемая у них там стоянка (когда оставлял раньше машину там ничего закрывали за забором и ок все было)))) Когда я утром приехал мою вообще переставили (мог предположить что был шанс что ее утром и перегнали, а после того как завел и сразу заглушил то пропадает) или было достаточно тепло. Причем последнюю неделю вообще тарабанит жутно как мороз немного анчался((( Хочу на неделе тоже еще заезжать. Ждите))) Леша твою машину переставили вечером, где ты ее утром и увидел. Что за недоверие? А на стоянке приемыши стремаются ставить, там хондовская територия и охрана тоже и были случаи кражи щеток и антен. Когда проводился восстановительный ремонт твоей машины, она стояла в накопителе и ответственность несли за нее инженеры восстановительного ремонта (которых сейчас нет) Накопитель сейчас пустой и одну твою машину охранять никто не будет, потому и поставили в ремзону. Заезжай ждем!!! ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,255 Регистрация: 27.08.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 143 раз(а) Авто: 3ка Имя: Алексей ![]() |
Цитата Что за недоверие? Просто каждый день я слышу этот стук уезжая со стоянки и уезжая вечером с работы уже пару недель и тут у вас оставив на ночь он почему-то пропал. Наверно маська испугалась что с ней что-то будут делать))) А всем доверять я не могу. Тебе, да но ты ж не следишь за машиной постоянно. В личке решим, спасибо что обяснил про накопитель на улице. ![]() Сообщение отредактировал Chaotic - Dec 13 2010, 00:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 21.01.2011 Из: Kiyv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3 2.0 ![]() |
У меня другая проблема, М3 2.0 пробег 107к , этот стук появляется не сразу при заводе на холодную, а при прогреве и через минуту две и не пропадает, на АИ посоветовали поменять впускной коллектор, почитал топик и уже сомневаюсь, симптомы другие, кто-то может подскажет что за звук?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
У меня другая проблема, М3 2.0 пробег 107к , этот стук появляется не сразу при заводе на холодную, а при прогреве и через минуту две и не пропадает, на АИ посоветовали поменять впускной коллектор, почитал топик и уже сомневаюсь, симптомы другие, кто-то может подскажет что за звук? Каждый звук в моторе уникален! Надо слушать! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
интересно а как часто надо регулировать клапана на мазде 1.6 и сколько такая операция затянет денег? позвонил на АИ сказали что далеко за 100тыс пробега, на вопрос "далеко" это сколько "ну 150 200 тыс" классный ответ официального сервиса. кто знает когда надо проверять состояние зазоров клапанов? на АИ сказали что шайб в наличии нет и срок поставки после замера шайб 1-2 месяца. кроме АИ такую операцию может кто то провести? если там шайбы как на жигулях не могу понят в чем тогда сложность данной операции
![]() -------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
интересно а как часто надо регулировать клапана на мазде 1.6 и сколько такая операция затянет денег? позвонил на АИ сказали что далеко за 100тыс пробега, на вопрос "далеко" это сколько "ну 150 200 тыс" классный ответ официального сервиса. кто знает когда надо проверять состояние зазоров клапанов? на АИ сказали что шайб в наличии нет и срок поставки после замера шайб 1-2 месяца. кроме АИ такую операцию может кто то провести? если там шайбы как на жигулях не могу понят в чем тогда сложность данной операции Никакие клапана на Мазда3 регулировать ненужно. Нет там никаких шайб! Регулировка клапанов производится только при ремонте головки. Так просто отрегулироват очень трудоемко и по финансам больно. Надо снимать переднюю крышку двигателя, цепь ГРМ, распредвалы и потом стаканы (которыми вобщем то регулируются тепловые зазоры) Процедуру регулировки описывать небуду, оно Вам ненужно!!!![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
tom, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Постонабиватель Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA 3 ![]() |
up
up up |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 07:15 |