Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 3 спорт, пружины и аморт
Griba
сообщение Aug 13 2009, 17:16
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 191
Регистрация: 09.06.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 3



Добрий день
Извените что опять поднимаю тему про пружины и аморт но я пока новичек и не сильно понимаю во всем так что прошу помощи у вас разобратся.
У меня мазда 3 хочу менять аморт и пружини сразу я так понял что Б6 или Б8 с аморт ето точно решил они я так понял сичас лутше чем кони а вот с пружинами не могу разобратся что лутше поставить так что би не занижать мажину а хотя би так же и осталась , возможно даже чуток више зделать всем заранее спс
Go to the top of the page
Вставить ник Griba в ответ
+Quote Post
Griba
сообщение Aug 14 2009, 10:07
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 191
Регистрация: 09.06.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 3



маздоводи помогите разобратся я хочу зделать машинку что би комфорт бил и пожостче чуток била но не занижать ее , посоветуйте что и как лутше поставить. Мне ралийная машина не нада просто время от времени ганять
Go to the top of the page
Вставить ник Griba в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Aug 14 2009, 10:11
Сообщение #3


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



оригинально задаешь задачу."чтоб комфортно и спортивно и что б повыше было" так не бывает. но в целом по пружинах я не видел чтоб были длиннее пружины или такой же длины не стоковые. сам сча катаюсь на эйбахах. очень доволен.

зы. ралийную машину ты так просто не построишь. в твоем случае наверное достаточно просто ограничиться аммортами

Сообщение отредактировал karkass - Aug 14 2009, 10:12


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
Griba
сообщение Aug 14 2009, 10:20
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 191
Регистрация: 09.06.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 3



тоесть просто амори поменять на B6 и нормуль будет
Go to the top of the page
Вставить ник Griba в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Aug 14 2009, 10:27
Сообщение #5


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(Griba @ Aug 14 2009, 11:20 ) *
тоесть просто амори поменять на B6 и нормуль будет

отправимся в теорию. пружины - и амморты выполняют совершенно разную работу. пружины - смягчают колебания и удары от подрессорной части. собственно они и есть аммортизирующим элементом. амморты же направлены лишь на то чтоб погасить колебания самой пружины. если поставишь жесткие амморты получишь определенный процент жесткости. думаю будешь удовлетворен. но все же основное в подвеске - это пружина


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
Griba
сообщение Aug 14 2009, 10:35
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 191
Регистрация: 09.06.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 3



ну ладно ето понятно а если я поминяю амори то какие мне лутше для комфорта и пружини такие же как ориги что би били по висоте не хочу занижать ее или один вариант ориг ставить если можно то производителя аморов и пружин лутше ставить для улутшения комфорта и управляемости , что лутше орига кроме спортивних
Go to the top of the page
Вставить ник Griba в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Aug 14 2009, 10:36
Сообщение #7


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Griba @ Aug 13 2009, 18:16 ) *
Добрий день
Извените что опять поднимаю тему про пружины и аморт но я пока новичек и не сильно понимаю во всем так что прошу помощи у вас разобратся.
У меня мазда 3 хочу менять аморт и пружини сразу я так понял что Б6 или Б8 с аморт ето точно решил они я так понял сичас лутше чем кони а вот с пружинами не могу разобратся что лутше поставить так что би не занижать мажину а хотя би так же и осталась , возможно даже чуток више зделать всем заранее спс

если так поставлена задача, оставляй все стоковое! Для уличных шашек на больших скоростях сток подвески с головой фатает!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Aug 14 2009, 10:39
Сообщение #8


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



тоже верно. ты себе ответь сначала что ты желаешь. думается что ты еще не определился


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
Griba
сообщение Aug 14 2009, 10:41
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 191
Регистрация: 09.06.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 3



тоесть что би не занижать машину и улутшить комфорт не чево лутше нет у меня амори Сакс стоят они как ваше мнение

я же говорю не хочу понижать машину мазда 3 спорт седан но хочется чуть больше комфорта и управляемости прибавить вот и все
Go to the top of the page
Вставить ник Griba в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Aug 14 2009, 10:50
Сообщение #10


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



дружище, я не смог понять первого предложения твое реплики, оно на каком то непонятном грамматическом правиле построено. комфорт - это энергоемкость подвески, длина хода амморта, пружины и их отбой. стоковые амморты это гуано и спорить с тобой не буду. но баланс между комфортом и управляемостью на стоке настроен достаточно хорошо. то есть любые манипуляции в сторону управляемости теперь будут проходить за счет комфорта, разве это не понятно? и наоборот больше комфорта - меньше управляемости. нельзя добавлять комфорт и управляемость одновременно. можешь еще попробовать амморты с изменяемой жесткостью. и будешь сам себе их крутить.


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
Griba
сообщение Aug 14 2009, 10:54
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 191
Регистрация: 09.06.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 3



спс большое
Go to the top of the page
Вставить ник Griba в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Aug 14 2009, 10:55
Сообщение #12


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(Griba @ Aug 14 2009, 11:54 ) *
спс большое

да всегда пожалуйста smile.gif


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
Griba
сообщение Aug 14 2009, 11:01
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 191
Регистрация: 09.06.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 3



просто если я еду 160-180 и наскакую на яму то ее качает вверх вниз , я просто не ездил на жосткой и потому не представляю как ето
Go to the top of the page
Вставить ник Griba в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Aug 14 2009, 11:31
Сообщение #14


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(karkass @ Aug 14 2009, 11:50 ) *
дружище, я не смог понять первого предложения твое реплики, оно на каком то непонятном грамматическом правиле построено. комфорт - это энергоемкость подвески, длина хода амморта, пружины и их отбой. стоковые амморты это гуано и спорить с тобой не буду. но баланс между комфортом и управляемостью на стоке настроен достаточно хорошо. то есть любые манипуляции в сторону управляемости теперь будут проходить за счет комфорта, разве это не понятно? и наоборот больше комфорта - меньше управляемости. нельзя добавлять комфорт и управляемость одновременно. можешь еще попробовать амморты с изменяемой жесткостью. и будешь сам себе их крутить.

Баркас, аморты с изменяемой жесткостью нах не нужны, проверено! в данном случае как ты верно выразился сток подвеска это компромис в обе сторогы и рулежка и комфорт... что-то менять нужно в комплексе, тоесть ставить либо амики либо пружины много не выигрешь! если устраивает ща комфорт, но рулежки маловато на больших скоростях, ставим стабилизаторы покрепче, и крены уйдут, если есть еще немного денег, ставим еще и переднюю распорку на стаканы и все!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Griba
сообщение Aug 14 2009, 12:26
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 191
Регистрация: 09.06.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 3



спс теперь понятно а какие именно стабилизаторы лутше поставить посоветуй и распорку
Go to the top of the page
Вставить ник Griba в ответ
+Quote Post
King
сообщение Aug 14 2009, 12:33
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Да замена одних амортов на стоковых пружинах - УЖЕ КОСМОС))
Заниженные пружины уменьшают центр тяжести (+ к управляемости) и уменьшают крены. Многие после установки пружин не регулируют развал, из-за чего он становится еще больше "домиком", что благоприятно сказывается на управляемости. НООО! Резина жреццо сильнее и т.д. Также некоторые считают, что управляемость - это когда машина меньше кренится, совершенно не принимая во внимание, что едем мы со знакопеременными нагрузками и далеко не по идеально ровному асфальту.
Основную скрипку в управляемости все же играют амортизаторы. Они регулируют скорость нарастания крена, отработку неровностей, волн асфальта. По большому счету именно от амортизаторов зависит "постоянство" сцепления с дорогой, пружины лишь помощник (как бэк-вокал солисту).

Сообщение отредактировал King - Aug 14 2009, 12:34


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Aug 14 2009, 12:38
Сообщение #17


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Griba @ Aug 14 2009, 13:26 ) *
спс теперь понятно а какие именно стабилизаторы лутше поставить посоветуй и распорку

слушай, не морочь себе голову ща покатайся привыкни! а то накупишь всякого ненужного железа, а потом думать бушь нах я выкинул 600уе...
сначала точно сформулируй чо хоч... говоришь совершенно противоположные вещи... или комфорт или рулежка, среднее всегда компромис! определись...

Цитата(King @ Aug 14 2009, 13:33 ) *
Да замена одних амортов на стоковых пружинах - УЖЕ КОСМОС))
Заниженные пружины уменьшают центр тяжести (+ к управляемости) и уменьшают крены. Многие после установки пружин не регулируют развал, из-за чего он становится еще больше "домиком", что благоприятно сказывается на управляемости. НООО! Резина жреццо сильнее и т.д. Также некоторые считают, что управляемость - это когда машина меньше кренится, совершенно не принимая во внимание, что едем мы со знакопеременными нагрузками и далеко не по идеально ровному асфальту.
Основную скрипку в управляемости все же играют амортизаторы. Они регулируют скорость нарастания крена, отработку неровностей, волн асфальта. По большому счету именно от амортизаторов зависит "постоянство" сцепления с дорогой, пружины лишь помощник (как бэк-вокал солисту).

Боря, не дезинформируй людей! Занижение в 30мм никак не влияет на износ резины! Я када одел свой комплект, пел развал и все стояло в ЗЕЛЕНЫХ допусках, но на грани! Да колеса становятся домиком, но износ абсолютно равномерный на всей ширине покрышки, в этом-то и кайф такого заниженя!
А я бы сравнил пружины с аранжировкой wink.gif


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
KIAлер
сообщение Aug 14 2009, 12:56
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 27.07.2009
Из: самый-самый

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda?Очень нифигово.



Исходный материал-слабые пружины и галимые аморты.Поставил Коней а с пружинами вышла лажа,занижать не хотел,обратился к Сэму изhttp://www.amortizator.in.ua/ с просьбой подобрать что-нибудь не родное,пожеще и чтоб размеры совпадали,теперь все ок,плюс закачали доп газ 15бар в подпор аморта,незнаю сколько они так выходят,но результатом доволен.А по поводу стаба,я себе установил в полтора раза толще,так он в поворотах с ручником поднимал внутреннее колесо,правда это было еще при слабых пружинах,с новыми не тестил.Распорка тоже рулит.
Go to the top of the page
Вставить ник KIAлер в ответ
+Quote Post
King
сообщение Aug 14 2009, 13:03
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Ganz @ Aug 14 2009, 13:38 ) *
Боря, не дезинформируй людей! Занижение в 30мм никак не влияет на износ резины!

Артур, поедь и поговори с мастером, который делает развал. На стоковой резине даже в допустимых границах начинается аццкий износ, поэтому в некоторых случаях развал из минуса делают немного в +. Известная проблема с маздой5, которая не миновала и тройки. Проблема, конечно, в стоковой резине, но все же она есть. Также иногда такая хрень замечается за СХ-7.
Кроме того, если у меня изначально развал был на нижней границе, то дальнейшее занижение приведет к выходу за границы допусков.
Поэтому при установке пружин с занижением от 30 мм и больше проверка развала обязательна. Не факт, что нужно будет регулировать, но проверять необходимо.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Aug 14 2009, 15:20
Сообщение #20


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(King @ Aug 14 2009, 14:03 ) *
Артур, поедь и поговори с мастером, который делает развал. На стоковой резине даже в допустимых границах начинается аццкий износ, поэтому в некоторых случаях развал из минуса делают немного в +. Известная проблема с маздой5, которая не миновала и тройки. Проблема, конечно, в стоковой резине, но все же она есть. Также иногда такая хрень замечается за СХ-7.
Кроме того, если у меня изначально развал был на нижней границе, то дальнейшее занижение приведет к выходу за границы допусков.
Поэтому при установке пружин с занижением от 30 мм и больше проверка развала обязательна. Не факт, что нужно будет регулировать, но проверять необходимо.

Боря, я ж сказал что кадатока пставил амортыи пружины, поехал сразу на развал, стоял сам лично над головой, все углы были в зеленой зоне! И проехав на этой ходовке 50тык км у меня абсолютно ровный износ покрышек, и не превышает норму!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 22:32