![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 19.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Миша ![]() |
В связи с тем, что задолбала шумность подвески на Bilstein со штатными опорными и низкое качество выпускаемых СЕЙЧАС Koni Спорт предлагаю обсудить винтовые системы, типа BC, H&R... Либо же обсудить варианты замены опорных подшипников на что-то достойное.
Кто чем пользовался, слышал, видел? -------------------- ![]() "The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
В связи с тем, что задолбала шумность подвески на Bilstein со штатными опорными и низкое качество выпускаемых СЕЙЧАС Koni Спорт предлагаю обсудить винтовые системы, типа BC, H&R... Либо же обсудить варианты замены опорных подшипников на что-то достойное. Кто чем пользовался, слышал, видел? Какой бюджет? ![]() Удачи! Если чего, спрашивай. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Мдааа... винты на 3-ку это круть...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 19.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Миша ![]() |
А в чём круть? В цене? Так по кругу бильштайны поставить на 4 штуки дешевле, чем, к примеру H&R. Или круть в плане того, что будет табурет? Меня интересует избавление от грюканья подвески, в основном исходящего от опорных подшипников и опор. Может кто-то видел опоры в сборе улучшенные? Или только винты спасут в сборе? Или они убиваются по нашим дорогам слишком быстро?
-------------------- ![]() "The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
moryacek, Игорек, с нетерпением ждем фоток твоего снаряда на ВИНТАХ!
![]() ![]() п.с. жду не дождусь когда до твоего гаража доеду ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
А в чём круть? В цене? Так по кругу бильштайны поставить на 4 штуки дешевле, чем, к примеру H&R. Или круть в плане того, что будет табурет? Меня интересует избавление от грюканья подвески, в основном исходящего от опорных подшипников и опор. Может кто-то видел опоры в сборе улучшенные? Или только винты спасут в сборе? Или они убиваются по нашим дорогам слишком быстро? Ну что сказать о подвеске?...Искал себе именно сочетание жесткой сбитости и целостности с одной стороны и комфорта с другой. Наткнулся на АСТ, новый брэнд на Российском рынке и совсем неизвестный на Украине. АСТ-настоящий голандец, уровень- между Тэйнами с низу и КВ с верху. Большой плюс к этой подвеске-она полностью разборная, гарантия год. Любые параметры жесткость пружин, отбой и сжатие можно заложить в базе, отрегулировать работу гидравлики под себя да плюс еще 16 степеней регулиовки крутилками на стойках. Эадние, а ля Субару-перевернутого типа. К комплекту подвески взял еще две верхние опоры на ШС-проблема бухания передка пропала. Установка для профи не составит труда. Клиренс уменьшился, передок 150мм, попа 170мм, но все мона поднять взад регулировками. Первые дорожные испытания оставили противоречивые впечатления-продавить машину невозможно, только втроем смогли качнуть. Ну думаю-пипец, телега! И каково же было мое удивление когда ямы и канавы подо мной пропали!!! Подвеска реально отрабатывает рельеф в самой превосходной степени! Мягко и комфортно, при том что кренов нет совсем и это на среднем уровне жесткости. Ход подвески сумасшедший, что не оставляет шансов для пробоя. Рулится машина суперово, остро и информативно. Регулировка проста до безобразия, Нужно как можно больше уменьшить действие пружин и тогда в работу включается гидравлика и подвеска работает правильнее. Жесткость гидравлики накручиваешь крутилками индивидуально. Короче очень рекомендую всем, кто решился на винты и вообще тюнинг подвески. Цена на комплект достойна и примерно соответствует китайским и тайваньским комплектам типа ВС, К1, Кспорт и т.д., но это реально другой качественный уровень!!! Сообщение отредактировал moryacek - Feb 28 2010, 22:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 06.03.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
moryacek раскажи где заказывал сколько денег
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 19.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Миша ![]() |
Ну что сказать о подвеске?...Искал себе именно сочетание жесткой сбитости и целостности с одной стороны и комфорта с другой. Наткнулся на АСТ, новый брэнд на Российском рынке и совсем неизвестный на Украине. АСТ-настоящий голандец, уровень- между Тэйнами с низу и КВ с верху. Большой плюс к этой подвеске-она полностью разборная, гарантия год. Любые параметры жесткость пружин, отбой и сжатие можно заложить в базе, отрегулировать работу гидравлики под себя да плюс еще 16 степеней регулиовки крутилками на стойках. Эадние, а ля Субару-перевернутого типа. К комплекту подвески взял еще две верхние опоры на ШС-проблема бухания передка пропала. Установка для профи не составит труда. Клиренс уменьшился, передок 150мм, попа 170мм, но все мона поднять взад регулировками. Первые дорожные испытания оставили противоречивые впечатления-продавить машину невозможно, только втроем смогли качнуть. Ну думаю-пипец, телега! И каково же было мое удивление когда ямы и канавы подо мной пропали!!! Подвеска реально отрабатывает рельеф в самой превосходной степени! Мягко и комфортно, при том что кренов нет совсем и это на среднем уровне жесткости. Ход подвески сумасшедший, что не оставляет шансов для пробоя. Рулится машина суперово, остро и информативно. Регулировка проста до безобразия, Нужно как можно больше уменьшить действие пружин и тогда в работу включается гидравлика и подвеска работает правильнее. Жесткость гидравлики накручиваешь крутилками индивидуально. Короче очень рекомендую всем, кто решился на винты и вообще тюнинг подвески. Цена на комплект достойна и примерно соответствует китайским и тайваньским комплектам типа ВС, К1, Кспорт и т.д., но это реально другой качественный уровень!!! Отлично! И еще, очень интересно, что за опоры взял? -------------------- ![]() "The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Брал себе с новогодней скидкой за 64000руб. + 9000руб. за опоры того же AST. Итого 73000 за всю подвеску. Брал здесь: ]]>http://www.kms-tuning.org/]]>
Адекватная копания, приветливые люди. Спрашивать Алексея Ковальчука. ![]() Сообщение отредактировал moryacek - Mar 2 2010, 07:24 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 19.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Миша ![]() |
Брал себе с новогодней скидкой за 64000руб. + 9000руб. за опоры того же AST. Итого 73000 за всю подвеску. Брал здесь: ]]>http://www.kms-tuning.org/]]> Адекватная копания, приветливые люди. Спрашивать Алексея Ковальчука. ![]() Спасибо за ответ! Хорошо, допустим решусь на винтовую подвеску ближе к лету, а пока хотелось бы попробовать поставить хорошие опоры и на них аморты Bilstein свои, пока не продал. Кто подскажет, какие есть альтернативные ОПОРЫ с опорными подшипниками вместо погремух стоковых? Об AST на "мпске" читал отзывы... Кто-то что-то пробовал? -------------------- ![]() "The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 27.08.2007 Из: Odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda3 2.0s ![]() |
Стойки: в H&R используются те же амортизаторы Bilstein, аналогичные сериям B6/B8. Так что это отличный выбор. Единственный минус - небольшое занижение, в связи с чем на H&R-ах идеального stance не добиться. Так что для стайлинга лучше выбрать бюджетные BC или D2 с возможностью занижения до 80мм. Но в плане performance Бильштайну равных за эти деньги нет. Даже при том, что они стучат "на холодную".
Опоры: готовых решений для Mazda3 на стоковую подвеску мало. А точнее только одно - опоры K-Mac, которые стоят неоправданно дорого. + ко всему штатная пружина (а так же все aftermarket пружины для обычных стоек) слишком широкая, и недостаток места в стакане не позволяет регулировать развал и кастер в широких пределах. Минимальное значение развала около 3 градусов. Впрочем этого хватает для большинства настроек. Для "винтов" можно отдельно приобрести регулируемые опоры K-Sport на ШC-ах. Я заказал себе такие, чтобы заколхозить их под B8, но за 3 месяца они так и не пришли ни от одного продавца (заказывали дважды). Деньги в итоге вернули через PayPal, но опор так и нет. По вопросам приобретения можно обращаться ко мне. По крайней мере с H&R, KW и Weitec помогу быстро и по хорошей цене. Сообщение отредактировал JD® - Apr 15 2010, 01:27 -------------------- ]]>Мой блог на Drive2]]>
We buy parts we don't need for money we don't have to impress people we don't know... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 934 Регистрация: 23.03.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: Mazda 6 new 2.5 АТ Имя: Александр ![]() |
Женя, а Bilstein в Одессе есть возможность приобрести ???
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 350 Регистрация: 11.01.2009 Из: Криворіжжя Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazdaspeed была... Имя: Сирожа ![]() |
Подниму умершее) Народ подскажите интересует совместимость винтовых подвесок обычных троек и мпс (про вес итп все понимаю), пересмотрев немало вариантов для мпс нашел не так уж и много вариантов винтов.. Опять же интересно били B6 и В8, вродь как одни и те же для мпс и обычной трехи?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
Подниму умершее) Народ подскажите интересует совместимость винтовых подвесок обычных троек и мпс (про вес итп все понимаю), пересмотрев немало вариантов для мпс нашел не так уж и много вариантов винтов.. Опять же интересно били B6 и В8, вродь как одни и те же для мпс и обычной трехи? одинаковые что для 1.6 что для 2.0 что для 2.3 турбо) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 350 Регистрация: 11.01.2009 Из: Криворіжжя Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazdaspeed была... Имя: Сирожа ![]() |
одинаковые что для 1.6 что для 2.0 что для 2.3 турбо) Если ты про В8 то эт я догнал))) Интересней история с винтами... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 10:27 |