Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 3: Обсудим винтовые подвески
hirurg_segun
сообщение Feb 28 2010, 14:16
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 145
Регистрация: 19.04.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: CX-9
Имя: Миша



В связи с тем, что задолбала шумность подвески на Bilstein со штатными опорными и низкое качество выпускаемых СЕЙЧАС Koni Спорт предлагаю обсудить винтовые системы, типа BC, H&R... Либо же обсудить варианты замены опорных подшипников на что-то достойное.
Кто чем пользовался, слышал, видел?


--------------------


"The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?"
Go to the top of the page
Вставить ник hirurg_segun в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Feb 28 2010, 14:43
Сообщение #2


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(hirurg_segun @ Feb 28 2010, 14:16 ) *
В связи с тем, что задолбала шумность подвески на Bilstein со штатными опорными и низкое качество выпускаемых СЕЙЧАС Koni Спорт предлагаю обсудить винтовые системы, типа BC, H&R... Либо же обсудить варианты замены опорных подшипников на что-то достойное.
Кто чем пользовался, слышал, видел?

Какой бюджет? cute.gif Кайфую неделю вот на этом:http://photofile.com.ua/users/onion555/96045174/all/ Просто супер! А вообще вот тема давно обжеваная:http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=227.0
Удачи! Если чего, спрашивай.
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Feb 28 2010, 19:01
Сообщение #3


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Мдааа... винты на 3-ку это круть...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
hirurg_segun
сообщение Feb 28 2010, 19:22
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 145
Регистрация: 19.04.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: CX-9
Имя: Миша



А в чём круть? В цене? Так по кругу бильштайны поставить на 4 штуки дешевле, чем, к примеру H&R. Или круть в плане того, что будет табурет? Меня интересует избавление от грюканья подвески, в основном исходящего от опорных подшипников и опор. Может кто-то видел опоры в сборе улучшенные? Или только винты спасут в сборе? Или они убиваются по нашим дорогам слишком быстро?


--------------------


"The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?"
Go to the top of the page
Вставить ник hirurg_segun в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Feb 28 2010, 21:58
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



moryacek, Игорек, с нетерпением ждем фоток твоего снаряда на ВИНТАХ! drinks.gif friends.gif

п.с. жду не дождусь когда до твоего гаража доеду crazy.gif cute.gif friends.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Feb 28 2010, 22:53
Сообщение #6


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(hirurg_segun @ Feb 28 2010, 19:22 ) *
А в чём круть? В цене? Так по кругу бильштайны поставить на 4 штуки дешевле, чем, к примеру H&R. Или круть в плане того, что будет табурет? Меня интересует избавление от грюканья подвески, в основном исходящего от опорных подшипников и опор. Может кто-то видел опоры в сборе улучшенные? Или только винты спасут в сборе? Или они убиваются по нашим дорогам слишком быстро?

Ну что сказать о подвеске?...Искал себе именно сочетание жесткой сбитости и целостности с одной стороны и комфорта с другой. Наткнулся на АСТ, новый брэнд на Российском рынке и совсем неизвестный на Украине. АСТ-настоящий голандец, уровень- между Тэйнами с низу и КВ с верху. Большой плюс к этой подвеске-она полностью разборная, гарантия год. Любые параметры жесткость пружин, отбой и сжатие можно заложить в базе, отрегулировать работу гидравлики под себя да плюс еще 16 степеней регулиовки крутилками на стойках. Эадние, а ля Субару-перевернутого типа. К комплекту подвески взял еще две верхние опоры на ШС-проблема бухания передка пропала. Установка для профи не составит труда. Клиренс уменьшился, передок 150мм, попа 170мм, но все мона поднять взад регулировками. Первые дорожные испытания оставили противоречивые впечатления-продавить машину невозможно, только втроем смогли качнуть. Ну думаю-пипец, телега! И каково же было мое удивление когда ямы и канавы подо мной пропали!!! Подвеска реально отрабатывает рельеф в самой превосходной степени! Мягко и комфортно, при том что кренов нет совсем и это на среднем уровне жесткости. Ход подвески сумасшедший, что не оставляет шансов для пробоя. Рулится машина суперово, остро и информативно. Регулировка проста до безобразия, Нужно как можно больше уменьшить действие пружин и тогда в работу включается гидравлика и подвеска работает правильнее. Жесткость гидравлики накручиваешь крутилками индивидуально. Короче очень рекомендую всем, кто решился на винты и вообще тюнинг подвески. Цена на комплект достойна и примерно соответствует китайским и тайваньским комплектам типа ВС, К1, Кспорт и т.д., но это реально другой качественный уровень!!!

Сообщение отредактировал moryacek - Feb 28 2010, 22:58
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
KSYota
сообщение Mar 1 2010, 00:48
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 06.03.2009
Из: Odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



moryacek раскажи где заказывал сколько денег
Go to the top of the page
Вставить ник KSYota в ответ
+Quote Post
hirurg_segun
сообщение Mar 1 2010, 01:22
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 145
Регистрация: 19.04.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: CX-9
Имя: Миша



Цитата(moryacek @ Feb 28 2010, 22:53 ) *
Ну что сказать о подвеске?...Искал себе именно сочетание жесткой сбитости и целостности с одной стороны и комфорта с другой. Наткнулся на АСТ, новый брэнд на Российском рынке и совсем неизвестный на Украине. АСТ-настоящий голандец, уровень- между Тэйнами с низу и КВ с верху. Большой плюс к этой подвеске-она полностью разборная, гарантия год. Любые параметры жесткость пружин, отбой и сжатие можно заложить в базе, отрегулировать работу гидравлики под себя да плюс еще 16 степеней регулиовки крутилками на стойках. Эадние, а ля Субару-перевернутого типа. К комплекту подвески взял еще две верхние опоры на ШС-проблема бухания передка пропала. Установка для профи не составит труда. Клиренс уменьшился, передок 150мм, попа 170мм, но все мона поднять взад регулировками. Первые дорожные испытания оставили противоречивые впечатления-продавить машину невозможно, только втроем смогли качнуть. Ну думаю-пипец, телега! И каково же было мое удивление когда ямы и канавы подо мной пропали!!! Подвеска реально отрабатывает рельеф в самой превосходной степени! Мягко и комфортно, при том что кренов нет совсем и это на среднем уровне жесткости. Ход подвески сумасшедший, что не оставляет шансов для пробоя. Рулится машина суперово, остро и информативно. Регулировка проста до безобразия, Нужно как можно больше уменьшить действие пружин и тогда в работу включается гидравлика и подвеска работает правильнее. Жесткость гидравлики накручиваешь крутилками индивидуально. Короче очень рекомендую всем, кто решился на винты и вообще тюнинг подвески. Цена на комплект достойна и примерно соответствует китайским и тайваньским комплектам типа ВС, К1, Кспорт и т.д., но это реально другой качественный уровень!!!


Отлично! И еще, очень интересно, что за опоры взял?


--------------------


"The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?"
Go to the top of the page
Вставить ник hirurg_segun в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Mar 1 2010, 09:45
Сообщение #9


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Брал себе с новогодней скидкой за 64000руб. + 9000руб. за опоры того же AST. Итого 73000 за всю подвеску. Брал здесь: ]]>http://www.kms-tuning.org/]]>
Адекватная копания, приветливые люди. Спрашивать Алексея Ковальчука. Welcome.gifЗабыл сказать, речь идет о AST Sport Line 1

Сообщение отредактировал moryacek - Mar 2 2010, 07:24


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
hirurg_segun
сообщение Mar 1 2010, 11:50
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 145
Регистрация: 19.04.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: CX-9
Имя: Миша



Цитата(moryacek @ Mar 1 2010, 09:45 ) *
Брал себе с новогодней скидкой за 64000руб. + 9000руб. за опоры того же AST. Итого 73000 за всю подвеску. Брал здесь: ]]>http://www.kms-tuning.org/]]>
Адекватная копания, приветливые люди. Спрашивать Алексея Ковальчука. Welcome.gif


Спасибо за ответ! Хорошо, допустим решусь на винтовую подвеску ближе к лету, а пока хотелось бы попробовать поставить хорошие опоры и на них аморты Bilstein свои, пока не продал.
Кто подскажет, какие есть альтернативные ОПОРЫ с опорными подшипниками вместо погремух стоковых? Об AST на "мпске" читал отзывы... Кто-то что-то пробовал?


--------------------


"The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?"
Go to the top of the page
Вставить ник hirurg_segun в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Mar 1 2010, 12:20
Сообщение #11


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



К-Мас, смотри на ]]>http://www.streetunit.com/KMac_Front_Cambe...a3_p/182616.htm]]>
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
JD®
сообщение Apr 15 2010, 01:25
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 27.08.2007
Из: Odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0s



Стойки: в H&R используются те же амортизаторы Bilstein, аналогичные сериям B6/B8. Так что это отличный выбор. Единственный минус - небольшое занижение, в связи с чем на H&R-ах идеального stance не добиться. Так что для стайлинга лучше выбрать бюджетные BC или D2 с возможностью занижения до 80мм. Но в плане performance Бильштайну равных за эти деньги нет. Даже при том, что они стучат "на холодную".

Опоры: готовых решений для Mazda3 на стоковую подвеску мало. А точнее только одно - опоры K-Mac, которые стоят неоправданно дорого. + ко всему штатная пружина (а так же все aftermarket пружины для обычных стоек) слишком широкая, и недостаток места в стакане не позволяет регулировать развал и кастер в широких пределах. Минимальное значение развала около 3 градусов. Впрочем этого хватает для большинства настроек. Для "винтов" можно отдельно приобрести регулируемые опоры K-Sport на ШC-ах. Я заказал себе такие, чтобы заколхозить их под B8, но за 3 месяца они так и не пришли ни от одного продавца (заказывали дважды). Деньги в итоге вернули через PayPal, но опор так и нет.

По вопросам приобретения можно обращаться ко мне. По крайней мере с H&R, KW и Weitec помогу быстро и по хорошей цене.

Сообщение отредактировал JD® - Apr 15 2010, 01:27


--------------------
]]>Мой блог на Drive2]]>
We buy parts we don't need for money we don't have to impress people we don't know...
Go to the top of the page
Вставить ник JD® в ответ
+Quote Post
Krasniy
сообщение Apr 15 2010, 08:19
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 934
Регистрация: 23.03.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: Mazda 6 new 2.5 АТ
Имя: Александр



Женя, а Bilstein в Одессе есть возможность приобрести ???


--------------------
]]>]]>
mail to krasnozon@ukr.net
Go to the top of the page
Вставить ник Krasniy в ответ
+Quote Post
/Engineer/
сообщение Apr 21 2011, 18:01
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 350
Регистрация: 11.01.2009
Из: Криворіжжя

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: Mazdaspeed была...
Имя: Сирожа



Подниму умершее) Народ подскажите интересует совместимость винтовых подвесок обычных троек и мпс (про вес итп все понимаю), пересмотрев немало вариантов для мпс нашел не так уж и много вариантов винтов.. Опять же интересно били B6 и В8, вродь как одни и те же для мпс и обычной трехи?


--------------------
]]>СупаМегоСайд]]>

]]>]]>]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник /Engineer/ в ответ
+Quote Post
talimon
сообщение Apr 21 2011, 19:02
Сообщение #15





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 5,724
Регистрация: 26.10.2010

Спасибо сказали: 146 раз(а)
Авто: Таврия



Цитата(/Engineer/ @ Apr 21 2011, 19:01 ) *
Подниму умершее) Народ подскажите интересует совместимость винтовых подвесок обычных троек и мпс (про вес итп все понимаю), пересмотрев немало вариантов для мпс нашел не так уж и много вариантов винтов.. Опять же интересно били B6 и В8, вродь как одни и те же для мпс и обычной трехи?
одинаковые что для 1.6 что для 2.0 что для 2.3 турбо)
Go to the top of the page
Вставить ник talimon в ответ
+Quote Post
/Engineer/
сообщение Apr 21 2011, 19:11
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 350
Регистрация: 11.01.2009
Из: Криворіжжя

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: Mazdaspeed была...
Имя: Сирожа



Цитата(talimon @ Apr 21 2011, 20:02 ) *
одинаковые что для 1.6 что для 2.0 что для 2.3 турбо)

Если ты про В8 то эт я догнал))) Интересней история с винтами...


--------------------
]]>СупаМегоСайд]]>

]]>]]>]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник /Engineer/ в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 10:27