![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
Вкратце: нашел контору, которая плотно занимается восстановлением и ремонтом разных аммо, предоставил им застучавшие и потекшие стойки. Вердикт - ремонту подлежат, сейчас первый комплект проходит эксплуатационное тестирование
![]() Важно, что фирма дает гарантию 6 месяцев без ограничения пробега на маздовские стойки (в случае течи или др. выхода из строя - гарантийная замена). Прошу написать свои мнения, для кого было бы актуально или нет - читал, что сток аморты на трехе гУ*но, но все же это оригинал, хоть и восстановленный! Самое главное - ориентировочная цена 250-300 грн. штука выйдет... Вуаля ![]() ![]() -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 26.11.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
каким образом они восстанавливают? просто если застучало, то погнут шток амортизатора! каким образом они его віравнивают? и напиши после тестирования как оно? и єто только в Харькове?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 382 Регистрация: 25.04.2010 Из: Каховка Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 (2004) ![]() |
У меня другая проблема... износились нижние втулки.... а их тоже не меняют
новые задние стоят около 450гн ... стоит ли оно того?? и сколько амортизаторы проходят после востановления..??? 100к км? 50к км? и вообще какой средний ресурс амортизаторов на Мазде 6-ке? (Новых) Извините за офтоп Сообщение отредактировал Vel0 - Jun 7 2010, 20:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 868 Регистрация: 08.02.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2.5 Имя: Владимир ![]() |
имел когда-то неосторжность связаться с реставрацией стоек,на 323ф-ку...по какой технологии они там что-то делали-хз,но за потора месяца пару раз чето по гарантии переделывали,в итоге я купил новые...
-------------------- Слава Українi!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
каким образом они восстанавливают? просто если застучало, то погнут шток амортизатора! каким образом они его віравнивают? и напиши после тестирования как оно? и єто только в Харькове? На все технические вопросы отвечу после встречи с мастером непосредственно! После теста на тройке отпишусь (поставили передние амортизаторы). Контора в Харькове, но в планах отправлять уже сделанные аморты (т.е. Ваши неисправные нам абсолютно не нужны) в любой город курьерской службой. пока так имел когда-то неосторжность связаться с реставрацией стоек,на 323ф-ку...по какой технологии они там что-то делали-хз,но за потора месяца пару раз чето по гарантии переделывали,в итоге я купил новые... Я тоже скептически к этому отношусь, Вовчик, вернее относился, а теперь тест покажет как оно и что. к тому же гарантию же дают, а соответственно и обязательства на себя принимают. У меня другая проблема... износились нижние втулки.... а их тоже не меняют новые задние стоят около 450гн ... стоит ли оно того?? и сколько амортизаторы проходят после востановления..??? 100к км? 50к км? и вообще какой средний ресурс амортизаторов на Мазде 6-ке? (Новых) Извините за офтоп ничего.. так как я не спец в этом деле, то не могу дать совет. Касательно пробега на восстановленных амо я написал - машина ездит третий день, пока рано что-то писать... Дают 6 месяцев гарантии без ограничения пробега, в противном случае - замена на новые. П.с. ходовая шестерке надежнее троечной, не знаю как на обычных, на мпске родные уже 66 тык. проехали, пока полет нормальный ![]() -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Ну ресурс на 6ке, это еще как ездить, можно 250к проехать и тда поменять. А де ты их делал? А то у меня сейчас как раз эта проблема? Отношусь тоже скептически))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
На тройку однозначно не пойдет, т.к. 99% поломок амортизаторов по причине погнутого штока (по-крайней мере, для передних характерно).
Проще немного доплатить и купить китайский вариант, который предлагает Лунный Огрызок - отзывы вроде положительные. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
На тройку однозначно не пойдет, т.к. 99% поломок амортизаторов по причине погнутого штока (по-крайней мере, для передних характерно). Проще немного доплатить и купить китайский вариант, который предлагает Лунный Огрызок - отзывы вроде положительные. как же нет - если одни восстановленные уже стоят и успешно ездят на тройке ![]() П.с. на неделе постараюсь выложить фотки ДО и ПОСЛЕ + если удасться загнать на стенд такую машину - посмотрю какой % покажут аморты. Кому еще интересно? -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Прошу несудить строго, но вопрос, када ремонтятся аморты, из них полностью виливают масло, стравливают газ, сменив все трущиеся части ставят все обратно, НО как они знают в какой пропорции должно быть масло газ, какое давление качают в них, и как быть увереным что один аморт небуит жестче другого?
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Озадачил вопросом?
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
Озадачил вопросом? отвечать буду не я, поэтому все вопросы и собираю - наберется, тогда отвезу их специалисту - он и расскажет. Но думаю каждый понимает, что лучше новых они точно не будут и это исключительно недорогая альтернатива - главная задача, чтобы они ходили и выполняли свои функции хотябы на "хорошо"! П.с. а вообще, Артур, вопросы - это хорошо и правильно. Я же специально для этого и тему создал ![]() -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
не знаю как маздовские, но многие ребята на тазах Гоняют на препакованных амортах и говорят что это практичней, чем многие иностранные аналоги, там они и по жесткости их разные делают, на вкус клиента.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 25.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: M 3 Имя: Alex ![]() |
Езжу 4-й день на отреставрированных родных передних амортизаторах. Полет нормальный. До этого отъездил год на Каябе Эксель джи. Достал стук Каяб (год мучался пока определил откуда этот стук!!! И это сразу на новых стойках made in Spain. Даже подумать на них не мог!) - поэтому решил попробовать отреставрировать родные. У нас в Николаеве это удовольствие мне обошлось в 600 грн. за пару амортов с работой по их замене. Сказали что можно восстановить еще раз. Насчет гарантии - как ее можно давать, если достаточно словить пару "хороших" ям и любой аморт может накрыться? поэтому было сказано: "если через неделю ничего не потечет, то проездишь еще тысяч 40-50. если потечет, то вернем деньги". Давление газа мне накачали 2,5. По сравнению с каябами - мягко и комфортно. Мелкие неровности проглатываются. Там вваривается штуцер в газовую камеру и давление можно менять. Максимально давление которое, можно накачать 2,9 - 3,0.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
и вообще какой средний ресурс амортизаторов на Мазде 6-ке? (Новых) 125тыс, пока все живые)
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Озадачил вопросом? У нас во Львове есть такая фирма Стрела, и гдето годов 6-8 назад я к ним попал со стойками то ли от третьего жигуля то ли от Опель Кадет - срезали верх, нарезали резьбу (сделали разборными), дядя Вася налил туда какую то хрень на основе веретёнки, нигрола и ещё бог весть чего ( вобщем "коктейль Молотова" ![]() Но опять же, возвращаясь к Мазде, амортизаторы не есть очень дорогими ( в среднем 150 у.е) и у меня всегда возникает вопрос - нахрена покупать машину которую не иметь возможность обслуживать?!! Ганс последняя реплика не к тебе, а к тем экономистам которые тут отписываются. Просто интересные у нас люди - хотят отжигать на машине тыс под 100 или купить машину в половину дешевле новой и чтоб там ещё и все запчасти были как новые. Но чудес ведь не бывает!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
попрошу модераторов прикрыть тему т.к. "тест" окончен - 3430 км. и аморты снова потекли! - чудес и вправду не бывает
![]() в дальнейшем не вижу смысла в такой услуге уж по крайней мере для хреновых стоковых амортизаторов тройки. -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Когда на моей ЖФ умерли амморты, мне их тоже посоветовали отреставрировать....Но я отказался, по причине, которую уже писали выши и по той, что как правило, кто бы что не говорил, но на Маздах они становятся жестче, чем оригинал... Следовательно принял решение купить новые, но из-за ограниченого бюджета решил попробовать Сенсен (кот Лунный Огрызок продает). Впринципе пока пробег маленький и поменял тока на задке, но пока все нравится - буду менять и передние... Я свой выбор сделал.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
По стоковым амортизаторам понятно, а как вы думаете, стоит реконструировать например Кони или Били?
-------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
По стоковым амортизаторам понятно, а как вы думаете, стоит реконструировать например Кони или Били? Лично мое ИМХО. Зависит от того, какая преследуется цель: если же, чтоб вернуть жизнь аммикам, то может и да (хотя я б не делал лично), а если нуно вернуть к первоначальному состоянию Коней либо Билики, то скорее нет, потому как лично мое мнение, что в 99% наши мастера не смогут сделать их такими, как они были новые.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
По стоковым амортизаторам понятно, а как вы думаете, стоит реконструировать например Кони или Били? Какая реконструкция - реставрация ?! Если речь о чёрных Билях Б2 и Б4 - это ширпотреб польский и к ним относится всё что сказано о стоке, а Б6 у меня на М6 проходили 70-80 тыс и коэфициент эфективности уменьшился в среднем на 5-7 процентов с 80 -70 до 73 - 66. Тоесть чтоб довести их до состояния замены ( коеф. ниже 50 ) их нужно эксплатировать в режиме такси тыс 150-200 или заниматься прыжками с трамплинов. Большинство одноклубников столько на одной машине не ездят. К коням спорт, наверное, тоже такой подход. Правда была тема о бракованой партии коней, так с ними не на реставрацию а на гарантийную замену. Сообщение отредактировал sapphir - Jun 28 2010, 10:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
дык вроде кони так и не вылечели пока...
хотя именно их комуто грамотно отреставрировали... сейчас ездят как новые... по вопросам кому это селали к Ганзычу это были его аммики. У меня Б8-е один задний чать подтравил... где и как непонятно но факт есть факт... если бы можно было безболезненно его подкачать я бы это сделал... а так забило и не заморачиваюсь... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 297 Регистрация: 19.11.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: M3 White Pearl HB + Grand Vitara 3d ![]() |
У меня уже человек 10 знакомых ездят на восстановленных аммортах + некоторые машины офигительно показывают себя на кольце. В Киеве есть отличная контора, которая этим занимается - уже проверили их работу плотно
Я и сам собираюсь на тройке переделывать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,283 Регистрация: 14.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 3, velocity red. Имя: Л.О.Р.А. ![]() |
Всем доброго дня и отличного настроения!!
Будьте любезны ответить на вопрос: была на СТО, дали вердикт, что надо менять правый и левый передн. амортизаторы. Предложили КАЯБА европейцев. Вопрос по каябам европейцам-что это и с чем его едеят?! спасибо. с ув. "У"-шка. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 31.08.2009 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 ![]() |
]]>http://www.exist.by/price.aspx?pid=20A04047&sr=38]]> вот ценник на аммо в экзисте кто что брал кроме бильштайнов и коней. Пользовал sachs на другом авто вроде без нареканий
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 23.02.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Всем доброго дня и отличного настроения!! Будьте любезны ответить на вопрос: была на СТО, дали вердикт, что надо менять правый и левый передн. амортизаторы. Предложили КАЯБА европейцев. Вопрос по каябам европейцам-что это и с чем его едеят?! спасибо. с ув. "У"-шка. ЕСТЬ РОДНОЙ КУПИЛ ПРОЕХАЛ 1500-2000км .ПОТОМ СНЯЛ ПОСТАВИЛ КАЯБЫ ,ТАК В ГАРАЖЕ И ЛЕЖИТ !!!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- [font="Arial Black"][/font][color="#0000FF"][/color]танк 72
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 469 Регистрация: 18.01.2010 Из: Одесса-Днепр Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV Имя: Дмитрий ![]() |
Когда-то переделывал аморты на вазах и для кольца, и для грунта, и для города. Представление имею, короче. Так вот, что я вам авторитетно заявлю: вполне реально восстановить аморт до состояния нового. И проходит он не меньше. Другой вопрос в качестве выполнения таких работ. Свои перекачаю в ближайшее время
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Випер за били Б8 возьмешся?
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Когда-то переделывал аморты на вазах и для кольца, и для грунта, и для города. Представление имею, короче. Так вот, что я вам авторитетно заявлю: вполне реально восстановить аморт до состояния нового. И проходит он не меньше. Другой вопрос в качестве выполнения таких работ. Свои перекачаю в ближайшее время Макс Бабенко у тя делал кони спорт? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 469 Регистрация: 18.01.2010 Из: Одесса-Днепр Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Блина дайте контакт людей которые могут и хотят заняться за деньги никто ж не просит нашару...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 469 Регистрация: 18.01.2010 Из: Одесса-Днепр Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV Имя: Дмитрий ![]() |
0679441840 Саша
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Во спасибки.
Сьезжу вгости. -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Во спасибки. Сьезжу вгости. Ну чо, есть новости? Хоть приблизительная стоимость... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Ганзег ну я ж не такой быстрый как ты...
Сазванюсь выбиру время... заеду... З.Ы. похоже что это Одесса. А ехать в Одессу неблизко... ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 469 Регистрация: 18.01.2010 Из: Одесса-Днепр Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV Имя: Дмитрий ![]() |
Это я в Одессе. А Саша в Киеве
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Оооооо.... дас ист гууууууут!
Будем званить и гаварить! токочто поговорил с человеком. Спрашивает - перевертышы? Я - Угу. Он -не спасибо... Я - и куда нам? Он - на чайку. там в боксах делают били субаристам... Собственно: кто первый на чайку? Или на форум к субаристам? -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 20.10.2010 Из: Sevastopol Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda3 2L Имя: Сергей ![]() |
Оооооо.... дас ист гууууууут! Будем званить и гаварить! токочто поговорил с человеком. Спрашивает - перевертышы? Я - Угу. Он -не спасибо... Я - и куда нам? Он - на чайку. там в боксах делают били субаристам... Собственно: кто первый на чайку? Или на форум к субаристам? Это ты Бильштейны чинишь? Я думал они не убиваемы, тем более на киевских дорогах... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Я не чиню... не умею... ищем людей которые умеют...
Субароводы тоже на чайку посылают. -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Вот здесь ремонтируют били. Говорят что не все били ремонтопригодны.
портивный комплекс "Чайка", ул.Антонова 2 (возле гостиницы "Чайка") тел.: +38 044 423 88 70 моб.: +38 067 500 23 22 e-mail: kirill_yshchenko@mail.ru -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 469 Регистрация: 18.01.2010 Из: Одесса-Днепр Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV Имя: Дмитрий ![]() |
Нарыл случайно старую тему.
Ну, что вам сказать? Добрался я до передних стоек, разобрал, восстановил. Пока не более 5 тыс., полет нормальный. Маздовские аморты, как и любые другие, принципиально ничем друг от друга не отличаются (я имею ввиду двухтрубные). Вопреки всяким разговорам, из стандартных стоек можно сделать хоть охлинсы. У них у всех один и тот же принцип работы. Основной секрет - это настройки клапанов и жижа. Тут уже все зависит от квалификации. Теперь по поводу "потек амортизатор". Люди, которые перепаковывают, должны обращать внимание на состояние штока. Если он имеет серьезную выработку или кривой, то потечет в скором времени. На выходных планирую заняться задними, если найду пару подопытных экземпляров |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 09.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: CX-7 Имя: Петр ![]() |
Маздовские аморты, как и любые другие, принципиально ничем друг от друга не отличаются (я имею ввиду двухтрубные). Вопреки всяким разговорам, из стандартных стоек можно сделать хоть охлинсы. У них у всех один и тот же принцип работы. Основной секрет - это настройки клапанов и жижа. Тут уже все зависит от квалификации. Мои 5 копеек :-) Ради интереса расковырял автомобильный амортизатор, посмотрел что туда впихнули.... Двухтрубные амортизаторы принципиальных отличий не имеют, а вот Ohlins о котором Вы говорите (ТТХ как я понимаю) он хоть и двухтрубный, но работает как однотрубный, там совершенно другая функция у второй камеры. Вот тут все с картинками доступно описано. ]]>http://www.auto-sport.ru/archive/2004/02/a...dex.php?print=Y]]> Из стоковых амортизаторов ТТХ не выйдет, не будет регулировок дросселей ( у олинза их 3), Перетачивать на угад поршень и закрывать блиддеры без необходимых программ это цыганское гадание. Изменить набор шайб возможно, но по устройству стокового амортизатора это малоэффективно, там еще кучу доработок надо совершить, хотя бы побороть вспенивание, убрать кавитацию и еще много чего... Что хотел сказать: Восстановить изношенные детали на стоковом амортизаторе возможно. НО прокачать без спец оборудование амортизатор нельзя, добиться лучшей работы без кардинальных изменений нельзя ( затраты будут превосходить стоимость других амортизаторов), закачать нужное давление без спец приспособлений нельзя. Работа амортизатора не характеризуется словами "не течет" Учитывая ту стоимость, что люди просят за ремонт амортизаторов можно сделать вывод, что это все колхозные методы ремонта и о настройках речь не идет. Угадал - неугадал...Амортизаторное масло, как и любое другое имеет свой ресурс ( температура может достигать 150градусов) и на отработке даже идеально настроенный амортизатор будет приемлимо работать не более 10 минут... Проще купить новые стоковые или кого не устраивают характеристики стоковых амортизаторов - купить что-то настраиваемое ( предложений на самом деле много) ]]>http://www.youtube.com/watch?v=k1xuprcnD4o]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=UynHFv4cHyg]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 469 Регистрация: 18.01.2010 Из: Одесса-Днепр Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV Имя: Дмитрий ![]() |
Про охлинсы - это я образно. Когда перепаковал не один десяток амортов, то понятие угадал-не угадал уже не актуально.
Вспенивание и кавитация устраняется подбором маслаи давлением газа. 150 градусов даже на наших спортивках не бывает. А отработку лить - это точно колхоз. Моторное масло имеет не устойчивые характеристики, которые очень зависят от температуры. Поэтому есть специальное масло для винтовых стоек различной вязкости |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 12.07.2011 Из: никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Atenza Имя: Виталий ![]() |
ТОварищ на м6 на восстановленных оригиналах уже 100тыщ после ремонта прошел,проблем никаких ездил на его машинке неоднократно,замечаний нет.делал в Запорожье,там это дело на поток поставлено,цена вопроса 250грн.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 28.08.2011 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда3 Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 03.09.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Александр ![]() |
ТОварищ на м6 на восстановленных оригиналах уже 100тыщ после ремонта прошел,проблем никаких ездил на его машинке неоднократно,замечаний нет.делал в Запорожье,там это дело на поток поставлено,цена вопроса 250грн.Мне бы тоже адресок этих кулибиных если можно. ТОварищ на м6 на восстановленных оригиналах уже 100тыщ после ремонта прошел,проблем никаких ездил на его машинке неоднократно,замечаний нет.делал в Запорожье,там это дело на поток поставлено,цена вопроса 250грн. Мне бы тоже адресок этих кулибиных если можно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 11:13 |