Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Восстановленные амортизаторы на М3, интересует Ваше мнение
Upss
сообщение Jun 7 2010, 18:57
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,143
Регистрация: 24.07.2007
Из: Харьков

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red
Имя: Саша



Вкратце: нашел контору, которая плотно занимается восстановлением и ремонтом разных аммо, предоставил им застучавшие и потекшие стойки. Вердикт - ремонту подлежат, сейчас первый комплект проходит эксплуатационное тестирование smile.gif
Важно, что фирма дает гарантию 6 месяцев без ограничения пробега на маздовские стойки (в случае течи или др. выхода из строя - гарантийная замена).

Прошу написать свои мнения, для кого было бы актуально или нет - читал, что сток аморты на трехе гУ*но, но все же это оригинал, хоть и восстановленный! Самое главное - ориентировочная цена 250-300 грн. штука выйдет...
Вуаля rolleyes.gif и не судите строго accordeon.gif


--------------------
умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
Go to the top of the page
Вставить ник Upss в ответ
+Quote Post
Polsha
сообщение Jun 7 2010, 20:03
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 26.11.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 5



каким образом они восстанавливают? просто если застучало, то погнут шток амортизатора! каким образом они его віравнивают? и напиши после тестирования как оно? и єто только в Харькове?
Go to the top of the page
Вставить ник Polsha в ответ
+Quote Post
Vel0
сообщение Jun 7 2010, 20:08
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 382
Регистрация: 25.04.2010
Из: Каховка

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 6 (2004)



У меня другая проблема... износились нижние втулки.... а их тоже не меняют
новые задние стоят около 450гн ... стоит ли оно того?? и сколько амортизаторы проходят после востановления..??? 100к км? 50к км? и вообще какой средний ресурс амортизаторов на Мазде 6-ке? (Новых)

Извините за офтоп

Сообщение отредактировал Vel0 - Jun 7 2010, 20:14
Go to the top of the page
Вставить ник Vel0 в ответ
+Quote Post
бакс
сообщение Jun 7 2010, 20:14
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 868
Регистрация: 08.02.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 72 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Владимир



имел когда-то неосторжность связаться с реставрацией стоек,на 323ф-ку...по какой технологии они там что-то делали-хз,но за потора месяца пару раз чето по гарантии переделывали,в итоге я купил новые...


--------------------
Слава Українi!
Go to the top of the page
Вставить ник бакс в ответ
+Quote Post
Upss
сообщение Jun 7 2010, 20:22
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,143
Регистрация: 24.07.2007
Из: Харьков

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red
Имя: Саша



Цитата(Polsha @ Jun 7 2010, 21:03 ) *
каким образом они восстанавливают? просто если застучало, то погнут шток амортизатора! каким образом они его віравнивают? и напиши после тестирования как оно? и єто только в Харькове?

На все технические вопросы отвечу после встречи с мастером непосредственно! После теста на тройке отпишусь (поставили передние амортизаторы). Контора в Харькове, но в планах отправлять уже сделанные аморты (т.е. Ваши неисправные нам абсолютно не нужны) в любой город курьерской службой. пока так

Цитата(бакс @ Jun 7 2010, 21:14 ) *
имел когда-то неосторжность связаться с реставрацией стоек,на 323ф-ку...по какой технологии они там что-то делали-хз,но за потора месяца пару раз чето по гарантии переделывали,в итоге я купил новые...


Я тоже скептически к этому отношусь, Вовчик, вернее относился, а теперь тест покажет как оно и что. к тому же гарантию же дают, а соответственно и обязательства на себя принимают.

Цитата(Vel0 @ Jun 7 2010, 21:08 ) *
У меня другая проблема... износились нижние втулки.... а их тоже не меняют
новые задние стоят около 450гн ... стоит ли оно того?? и сколько амортизаторы проходят после востановления..??? 100к км? 50к км? и вообще какой средний ресурс амортизаторов на Мазде 6-ке? (Новых)

Извините за офтоп

ничего.. так как я не спец в этом деле, то не могу дать совет. Касательно пробега на восстановленных амо я написал - машина ездит третий день, пока рано что-то писать... Дают 6 месяцев гарантии без ограничения пробега, в противном случае - замена на новые.
П.с. ходовая шестерке надежнее троечной, не знаю как на обычных, на мпске родные уже 66 тык. проехали, пока полет нормальный smile.gif


--------------------
умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
Go to the top of the page
Вставить ник Upss в ответ
+Quote Post
ajj
сообщение Jun 7 2010, 22:57
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,734
Регистрация: 09.10.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 84 раз(а)
Авто: Mazda 6



Ну ресурс на 6ке, это еще как ездить, можно 250к проехать и тда поменять. А де ты их делал? А то у меня сейчас как раз эта проблема? Отношусь тоже скептически))
Go to the top of the page
Вставить ник ajj в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jun 7 2010, 23:57
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



На тройку однозначно не пойдет, т.к. 99% поломок амортизаторов по причине погнутого штока (по-крайней мере, для передних характерно).
Проще немного доплатить и купить китайский вариант, который предлагает Лунный Огрызок - отзывы вроде положительные.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Upss
сообщение Jun 8 2010, 11:37
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,143
Регистрация: 24.07.2007
Из: Харьков

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red
Имя: Саша



Цитата(King @ Jun 8 2010, 00:57 ) *
На тройку однозначно не пойдет, т.к. 99% поломок амортизаторов по причине погнутого штока (по-крайней мере, для передних характерно).
Проще немного доплатить и купить китайский вариант, который предлагает Лунный Огрызок - отзывы вроде положительные.


как же нет - если одни восстановленные уже стоят и успешно ездят на тройке smile.gif
П.с. на неделе постараюсь выложить фотки ДО и ПОСЛЕ + если удасться загнать на стенд такую машину - посмотрю какой % покажут аморты.
Кому еще интересно?


--------------------
умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
Go to the top of the page
Вставить ник Upss в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 8 2010, 11:42
Сообщение #9


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Прошу несудить строго, но вопрос, када ремонтятся аморты, из них полностью виливают масло, стравливают газ, сменив все трущиеся части ставят все обратно, НО как они знают в какой пропорции должно быть масло газ, какое давление качают в них, и как быть увереным что один аморт небуит жестче другого?


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 8 2010, 12:25
Сообщение #10


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Озадачил вопросом?


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Upss
сообщение Jun 8 2010, 13:41
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,143
Регистрация: 24.07.2007
Из: Харьков

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red
Имя: Саша



Цитата(Ganz @ Jun 8 2010, 13:25 ) *
Озадачил вопросом?

отвечать буду не я, поэтому все вопросы и собираю - наберется, тогда отвезу их специалисту - он и расскажет. Но думаю каждый понимает, что лучше новых они точно не будут и это исключительно недорогая альтернатива - главная задача, чтобы они ходили и выполняли свои функции хотябы на "хорошо"!
П.с. а вообще, Артур, вопросы - это хорошо и правильно. Я же специально для этого и тему создал smile.gif


--------------------
умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
Go to the top of the page
Вставить ник Upss в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jun 8 2010, 14:10
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



не знаю как маздовские, но многие ребята на тазах Гоняют на препакованных амортах и говорят что это практичней, чем многие иностранные аналоги, там они и по жесткости их разные делают, на вкус клиента.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Enigma
сообщение Jun 8 2010, 19:29
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 25.03.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: M 3
Имя: Alex



Езжу 4-й день на отреставрированных родных передних амортизаторах. Полет нормальный. До этого отъездил год на Каябе Эксель джи. Достал стук Каяб (год мучался пока определил откуда этот стук!!! И это сразу на новых стойках made in Spain. Даже подумать на них не мог!) - поэтому решил попробовать отреставрировать родные. У нас в Николаеве это удовольствие мне обошлось в 600 грн. за пару амортов с работой по их замене. Сказали что можно восстановить еще раз. Насчет гарантии - как ее можно давать, если достаточно словить пару "хороших" ям и любой аморт может накрыться? поэтому было сказано: "если через неделю ничего не потечет, то проездишь еще тысяч 40-50. если потечет, то вернем деньги". Давление газа мне накачали 2,5. По сравнению с каябами - мягко и комфортно. Мелкие неровности проглатываются. Там вваривается штуцер в газовую камеру и давление можно менять. Максимально давление которое, можно накачать 2,9 - 3,0.
Go to the top of the page
Вставить ник Enigma в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Jun 8 2010, 20:30
Сообщение #14





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Цитата(Vel0 @ Jun 7 2010, 21:08 ) *
и вообще какой средний ресурс амортизаторов на Мазде 6-ке? (Новых)
125тыс, пока все живые)


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jun 9 2010, 09:45
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Ganz @ Jun 8 2010, 13:25 ) *
Озадачил вопросом?



У нас во Львове есть такая фирма Стрела, и гдето годов 6-8 назад я к ним попал со стойками то ли от третьего жигуля то ли от Опель Кадет - срезали верх, нарезали резьбу (сделали разборными), дядя Вася налил туда какую то хрень на основе веретёнки, нигрола и ещё бог весть чего ( вобщем "коктейль Молотова" rolleyes.gif ) перед этим проведя манипуляции на поршнем. Ответ был такой же - если не потекут сразу то будут ездить тыс 30-40. Машина начала козлить жутко и стойки были поменяны на новые. Возможно, в конце 90-х когда за амартизаторы к тем же БМВ ломили серьёзные деньги а людям нужно было всего на пару-тройку базаров выехать, такая реставрация за 100-200 грн и была востребована или качество сегодняшних неоригинальных запчастей на моё Ауди оставляет желать лучшего, а про жигули вообще не говорим без слёз - то реставрированные может ездят лучше "оригинальных". Но кто их проверял на вибростенде одинаковые ли у них после реставрации коэфициенты сцепления ( у новых они должны отличаться не более 3-4% ), а то тут были клоуны которые расказывали что у них после 30 тыс на М3 на стоковых амортизаторах коэфициент был 85%( это при том что на новых не всегда 75% получиш), а распечатки так и не выложили.
Но опять же, возвращаясь к Мазде, амортизаторы не есть очень дорогими ( в среднем 150 у.е) и у меня всегда возникает вопрос - нахрена покупать машину которую не иметь возможность обслуживать?!! Ганс последняя реплика не к тебе, а к тем экономистам которые тут отписываются. Просто интересные у нас люди - хотят отжигать на машине тыс под 100 или купить машину в половину дешевле новой и чтоб там ещё и все запчасти были как новые. Но чудес ведь не бывает!!!
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Upss
сообщение Jun 25 2010, 23:28
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,143
Регистрация: 24.07.2007
Из: Харьков

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red
Имя: Саша



попрошу модераторов прикрыть тему т.к. "тест" окончен - 3430 км. и аморты снова потекли! - чудес и вправду не бывает smile.gif
в дальнейшем не вижу смысла в такой услуге уж по крайней мере для хреновых стоковых амортизаторов тройки.


--------------------
умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
Go to the top of the page
Вставить ник Upss в ответ
+Quote Post
smt
сообщение Jun 26 2010, 09:05
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



Когда на моей ЖФ умерли амморты, мне их тоже посоветовали отреставрировать....Но я отказался, по причине, которую уже писали выши и по той, что как правило, кто бы что не говорил, но на Маздах они становятся жестче, чем оригинал... Следовательно принял решение купить новые, но из-за ограниченого бюджета решил попробовать Сенсен (кот Лунный Огрызок продает). Впринципе пока пробег маленький и поменял тока на задке, но пока все нравится - буду менять и передние... Я свой выбор сделал.


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post
Costa
сообщение Jun 26 2010, 12:28
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 817
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев, Отрадный

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Ford Kuga
Имя: Саша



По стоковым амортизаторам понятно, а как вы думаете, стоит реконструировать например Кони или Били?


--------------------
Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
Go to the top of the page
Вставить ник costa в ответ
+Quote Post
smt
сообщение Jun 26 2010, 13:08
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



Цитата(Costa @ Jun 26 2010, 13:28 ) *
По стоковым амортизаторам понятно, а как вы думаете, стоит реконструировать например Кони или Били?

Лично мое ИМХО. Зависит от того, какая преследуется цель: если же, чтоб вернуть жизнь аммикам, то может и да (хотя я б не делал лично), а если нуно вернуть к первоначальному состоянию Коней либо Билики, то скорее нет, потому как лично мое мнение, что в 99% наши мастера не смогут сделать их такими, как они были новые....


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jun 28 2010, 10:19
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Costa @ Jun 26 2010, 13:28 ) *
По стоковым амортизаторам понятно, а как вы думаете, стоит реконструировать например Кони или Били?



Какая реконструкция - реставрация ?! Если речь о чёрных Билях Б2 и Б4 - это ширпотреб польский и к ним относится всё что сказано о стоке, а Б6 у меня на М6 проходили 70-80 тыс и коэфициент эфективности уменьшился в среднем на 5-7 процентов с 80 -70 до 73 - 66. Тоесть чтоб довести их до состояния замены ( коеф. ниже 50 ) их нужно эксплатировать в режиме такси тыс 150-200 или заниматься прыжками с трамплинов. Большинство одноклубников столько на одной машине не ездят. К коням спорт, наверное, тоже такой подход. Правда была тема о бракованой партии коней, так с ними не на реставрацию а на гарантийную замену.

Сообщение отредактировал sapphir - Jun 28 2010, 10:22
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Jun 28 2010, 12:09
Сообщение #21


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



дык вроде кони так и не вылечели пока...
хотя именно их комуто грамотно отреставрировали... сейчас ездят как новые... по вопросам кому это селали к Ганзычу это были его аммики.
У меня Б8-е один задний чать подтравил... где и как непонятно но факт есть факт... если бы можно было безболезненно его подкачать я бы это сделал... а так забило и не заморачиваюсь...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Yarillo
сообщение Jul 1 2010, 16:38
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 297
Регистрация: 19.11.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: M3 White Pearl HB + Grand Vitara 3d



У меня уже человек 10 знакомых ездят на восстановленных аммортах + некоторые машины офигительно показывают себя на кольце. В Киеве есть отличная контора, которая этим занимается - уже проверили их работу плотно

Я и сам собираюсь на тройке переделывать
Go to the top of the page
Вставить ник Yarillo в ответ
+Quote Post
loros
сообщение Aug 2 2010, 11:20
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,283
Регистрация: 14.07.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Mazda 3, velocity red.
Имя: Л.О.Р.А.



Всем доброго дня и отличного настроения!!
Будьте любезны ответить на вопрос:
была на СТО, дали вердикт, что надо менять правый и левый передн. амортизаторы. Предложили КАЯБА европейцев. Вопрос по каябам европейцам-что это и с чем его едеят?!
спасибо.
с ув. "У"-шка.


--------------------
]]>]]>
ВН9809АТ
Go to the top of the page
Вставить ник loros в ответ
+Quote Post
Guron
сообщение Sep 30 2010, 11:40
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 31.08.2009
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 6



]]>http://www.exist.by/price.aspx?pid=20A04047&sr=38]]> вот ценник на аммо в экзисте кто что брал кроме бильштайнов и коней. Пользовал sachs на другом авто вроде без нареканий
Go to the top of the page
Вставить ник Guron в ответ
+Quote Post
Виктор 70
сообщение Nov 3 2010, 21:49
Сообщение #25





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 23.02.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(loros @ Aug 2 2010, 12:20 ) *
Всем доброго дня и отличного настроения!!
Будьте любезны ответить на вопрос:
была на СТО, дали вердикт, что надо менять правый и левый передн. амортизаторы. Предложили КАЯБА европейцев. Вопрос по каябам европейцам-что это и с чем его едеят?!
спасибо.
с ув. "У"-шка.

ЕСТЬ РОДНОЙ КУПИЛ ПРОЕХАЛ 1500-2000км .ПОТОМ СНЯЛ ПОСТАВИЛ КАЯБЫ ,ТАК В ГАРАЖЕ И ЛЕЖИТ !!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  03112010.jpg ( 214.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Прикрепленный файл  03112010_001_.jpg ( 306.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
Прикрепленный файл  03112010_002_.jpg ( 394.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
 


--------------------
[font="Arial Black"][/font][color="#0000FF"][/color]танк 72
Go to the top of the page
Вставить ник Виктор 70 в ответ
+Quote Post
Viper115
сообщение Feb 16 2011, 20:14
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 469
Регистрация: 18.01.2010
Из: Одесса-Днепр

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV
Имя: Дмитрий



Когда-то переделывал аморты на вазах и для кольца, и для грунта, и для города. Представление имею, короче. Так вот, что я вам авторитетно заявлю: вполне реально восстановить аморт до состояния нового. И проходит он не меньше. Другой вопрос в качестве выполнения таких работ. Свои перекачаю в ближайшее время
Go to the top of the page
Вставить ник Viper115 в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Feb 17 2011, 14:46
Сообщение #27


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Випер за били Б8 возьмешся?


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Feb 17 2011, 14:50
Сообщение #28


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Viper115 @ Feb 16 2011, 20:14 ) *
Когда-то переделывал аморты на вазах и для кольца, и для грунта, и для города. Представление имею, короче. Так вот, что я вам авторитетно заявлю: вполне реально восстановить аморт до состояния нового. И проходит он не меньше. Другой вопрос в качестве выполнения таких работ. Свои перекачаю в ближайшее время

Макс Бабенко у тя делал кони спорт?


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Viper115
сообщение Feb 17 2011, 23:40
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 469
Регистрация: 18.01.2010
Из: Одесса-Днепр

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV
Имя: Дмитрий



Ребята, сорри, но с перепаковкой я давно завязал. Так, для себя вечерком побаловаться можно)))))

Цитата(Ganz @ Feb 17 2011, 14:50 ) *
Макс Бабенко у тя делал кони спорт?

Нет, я мазды вообще не делал
Go to the top of the page
Вставить ник Viper115 в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Feb 18 2011, 11:33
Сообщение #30


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Блина дайте контакт людей которые могут и хотят заняться за деньги никто ж не просит нашару...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Viper115
сообщение Feb 19 2011, 10:58
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 469
Регистрация: 18.01.2010
Из: Одесса-Днепр

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV
Имя: Дмитрий



0679441840 Саша
Go to the top of the page
Вставить ник Viper115 в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Feb 19 2011, 14:51
Сообщение #32


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Во спасибки.
Сьезжу вгости.


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Feb 21 2011, 10:38
Сообщение #33


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Dracula @ Feb 19 2011, 14:51 ) *
Во спасибки.
Сьезжу вгости.

Ну чо, есть новости? Хоть приблизительная стоимость...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Feb 21 2011, 10:59
Сообщение #34


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Ганзег ну я ж не такой быстрый как ты...
Сазванюсь выбиру время... заеду...

З.Ы. похоже что это Одесса. А ехать в Одессу неблизко... sad.gif


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Viper115
сообщение Feb 21 2011, 16:55
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 469
Регистрация: 18.01.2010
Из: Одесса-Днепр

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV
Имя: Дмитрий



Это я в Одессе. А Саша в Киеве
Go to the top of the page
Вставить ник Viper115 в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Feb 21 2011, 17:27
Сообщение #36


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Оооооо.... дас ист гууууууут!
Будем званить и гаварить!

токочто поговорил с человеком.
Спрашивает - перевертышы?
Я - Угу.
Он -не спасибо...
Я - и куда нам?
Он - на чайку. там в боксах делают били субаристам...

Собственно: кто первый на чайку? Или на форум к субаристам?


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
vatakat
сообщение Feb 22 2011, 10:44
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 301
Регистрация: 20.10.2010
Из: Sevastopol

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda3 2L
Имя: Сергей



Цитата(Dracula @ Feb 21 2011, 17:27 ) *
Оооооо.... дас ист гууууууут!
Будем званить и гаварить!

токочто поговорил с человеком.
Спрашивает - перевертышы?
Я - Угу.
Он -не спасибо...
Я - и куда нам?
Он - на чайку. там в боксах делают били субаристам...

Собственно: кто первый на чайку? Или на форум к субаристам?

Это ты Бильштейны чинишь? Я думал они не убиваемы, тем более на киевских дорогах...
Go to the top of the page
Вставить ник vatakat в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Feb 25 2011, 12:51
Сообщение #38


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Я не чиню... не умею... ищем людей которые умеют...

Субароводы тоже на чайку посылают.


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Feb 25 2011, 14:01
Сообщение #39


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Вот здесь ремонтируют били. Говорят что не все били ремонтопригодны.

портивный комплекс "Чайка", ул.Антонова 2 (возле гостиницы "Чайка")
тел.: +38 044 423 88 70
моб.: +38 067 500 23 22
e-mail: kirill_yshchenko@mail.ru


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Viper115
сообщение Nov 27 2012, 09:53
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 469
Регистрация: 18.01.2010
Из: Одесса-Днепр

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV
Имя: Дмитрий



Нарыл случайно старую тему.
Ну, что вам сказать? Добрался я до передних стоек, разобрал, восстановил. Пока не более 5 тыс., полет нормальный. Маздовские аморты, как и любые другие, принципиально ничем друг от друга не отличаются (я имею ввиду двухтрубные). Вопреки всяким разговорам, из стандартных стоек можно сделать хоть охлинсы. У них у всех один и тот же принцип работы. Основной секрет - это настройки клапанов и жижа. Тут уже все зависит от квалификации.
Теперь по поводу "потек амортизатор". Люди, которые перепаковывают, должны обращать внимание на состояние штока. Если он имеет серьезную выработку или кривой, то потечет в скором времени.
На выходных планирую заняться задними, если найду пару подопытных экземпляров
Go to the top of the page
Вставить ник Viper115 в ответ
+Quote Post
Zavorotti
сообщение Dec 18 2012, 16:10
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 100
Регистрация: 09.10.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: CX-7
Имя: Петр



Цитата(Viper115 @ Nov 27 2012, 09:53 ) *
Маздовские аморты, как и любые другие, принципиально ничем друг от друга не отличаются (я имею ввиду двухтрубные).
Вопреки всяким разговорам, из стандартных стоек можно сделать хоть охлинсы. У них у всех один и тот же принцип работы. Основной секрет - это настройки клапанов и жижа. Тут уже все зависит от квалификации.


Мои 5 копеек :-)
Ради интереса расковырял автомобильный амортизатор, посмотрел что туда впихнули....
Двухтрубные амортизаторы принципиальных отличий не имеют, а вот Ohlins о котором Вы говорите (ТТХ как я понимаю) он хоть и двухтрубный, но работает как однотрубный, там совершенно другая функция у второй камеры.
Вот тут все с картинками доступно описано. ]]>http://www.auto-sport.ru/archive/2004/02/a...dex.php?print=Y]]>
Из стоковых амортизаторов ТТХ не выйдет, не будет регулировок дросселей ( у олинза их 3), Перетачивать на угад поршень и закрывать блиддеры без необходимых программ это цыганское гадание. Изменить набор шайб возможно, но по устройству стокового амортизатора это малоэффективно, там еще кучу доработок надо совершить, хотя бы побороть вспенивание, убрать кавитацию и еще много чего...

Что хотел сказать:
Восстановить изношенные детали на стоковом амортизаторе возможно. НО прокачать без спец оборудование амортизатор нельзя, добиться лучшей работы без кардинальных изменений нельзя ( затраты будут превосходить стоимость других амортизаторов), закачать нужное давление без спец приспособлений нельзя.
Работа амортизатора не характеризуется словами "не течет" Учитывая ту стоимость, что люди просят за ремонт амортизаторов можно сделать вывод, что это все колхозные методы ремонта и о настройках речь не идет. Угадал - неугадал...Амортизаторное масло, как и любое другое имеет свой ресурс ( температура может достигать 150градусов) и на отработке даже идеально настроенный амортизатор будет приемлимо работать не более 10 минут...
Проще купить новые стоковые или кого не устраивают характеристики стоковых амортизаторов - купить что-то настраиваемое ( предложений на самом деле много)
]]>http://www.youtube.com/watch?v=k1xuprcnD4o]]>
]]>http://www.youtube.com/watch?v=UynHFv4cHyg]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Zavorotti в ответ
+Quote Post
Viper115
сообщение Dec 18 2012, 17:18
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 469
Регистрация: 18.01.2010
Из: Одесса-Днепр

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV
Имя: Дмитрий



Про охлинсы - это я образно. Когда перепаковал не один десяток амортов, то понятие угадал-не угадал уже не актуально.
Вспенивание и кавитация устраняется подбором маслаи давлением газа. 150 градусов даже на наших спортивках не бывает. А отработку лить - это точно колхоз. Моторное масло имеет не устойчивые характеристики, которые очень зависят от температуры. Поэтому есть специальное масло для винтовых стоек различной вязкости
Go to the top of the page
Вставить ник Viper115 в ответ
+Quote Post
alesha6667
сообщение Dec 20 2012, 10:46
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 347
Регистрация: 12.07.2011
Из: никополь

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Atenza
Имя: Виталий



ТОварищ на м6 на восстановленных оригиналах уже 100тыщ после ремонта прошел,проблем никаких ездил на его машинке неоднократно,замечаний нет.делал в Запорожье,там это дело на поток поставлено,цена вопроса 250грн.
Go to the top of the page
Вставить ник alesha6667 в ответ
+Quote Post
zorro00
сообщение Jan 18 2013, 23:20
Сообщение #44





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 28.08.2011

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Мазда3
Имя: Дмитрий



Цитата(alesha6667 @ Dec 20 2012, 10:46 ) *
ТОварищ на м6 на восстановленных оригиналах уже 100тыщ после ремонта прошел,проблем никаких ездил на его машинке неоднократно,замечаний нет.делал в Запорожье,там это дело на поток поставлено,цена вопроса 250грн.


А адрес можно?
Go to the top of the page
Вставить ник zorro00 в ответ
+Quote Post
viper71
сообщение Jan 22 2013, 09:05
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 03.09.2011
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Александр



Цитата(alesha6667 @ Dec 20 2012, 10:46 ) *
ТОварищ на м6 на восстановленных оригиналах уже 100тыщ после ремонта прошел,проблем никаких ездил на его машинке неоднократно,замечаний нет.делал в Запорожье,там это дело на поток поставлено,цена вопроса 250грн.Мне бы тоже адресок этих кулибиных если можно.


Цитата(alesha6667 @ Dec 20 2012, 10:46 ) *
ТОварищ на м6 на восстановленных оригиналах уже 100тыщ после ремонта прошел,проблем никаких ездил на его машинке неоднократно,замечаний нет.делал в Запорожье,там это дело на поток поставлено,цена вопроса 250грн.


Мне бы тоже адресок этих кулибиных если можно.
Go to the top of the page
Вставить ник viper71 в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 11:13