Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Восстановление тормозных суппортов, Установка ремкомплекта, расточка втулки и выточка направляющей
PANALE
сообщение Nov 2 2010, 10:22
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 23.07.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323



Добрый, всем, день!
Подскажите, кто уже сталкивался или кто знает, где в Киеве могут реставрировать суппорта???
Ситуация в следующем:
Недавно заметил неприятный стук в задней части ходовой на неровностях.
Все детали ходовой проверил сам на яме и нашел единственный источник звука – тормозные суппорта. Разбились втулки верхних направляющих, и у суппортов есть люфт, который и создает стук. Ездил некоторое время с музыкой погромче, чтоб не раздражал звук ходовой и в итоге обнаружил, что задний правый суппорт заклинило и от диска можно было прикуривать. После этого случая на СТО разработали суппорта (перед и зад) – смазали, наверное, и т.п. Не прошло и недели, как появилась вибрация руля при торможении, скорее всего, заклинило какой-то из передних суппортов, что привело к перегреву и деформации торм. диска, а может уже от задних на руль отдает.
Суть в том, что после всего выше описанного, решил перебрать суппорта.
На форуме «Mazda Familia, Protйgй FAQ» подробно открыта такая тема, именно по такой машинке как у меня, автор темы выложил фото отчет по восстановлению суппортов (если кому интересно «]]>Отчет о ремонте зад торм суппортов и замене диска]]>»).
Думаю, что на порядок дешевле расточить до правильной формы втулку направляющей, а потом под расточенный диаметр выточить саму направляющую, установить ремкомплект резинок, все смазать и аля новые суппорта, к тому же родные, плюс замена дисков и прокачка жидкости, конечно.
Подскажите, пож., где в Киеве смогут таким образом реставрировать мои суппорта, т.к. брать новые оригиналы - дорого, неоригинальные, скорее всего, долго не прослужат, а искать по разборкам – так можно поменять шило на мыло?

Сообщение отредактировал PANALE - Nov 2 2010, 10:24
Go to the top of the page
Вставить ник PANALE в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Nov 2 2010, 10:32
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Я в большинстве случаев перебираю суппорты с использованием оригинальных ремкомплектов. ]]>Вот что получается ]]>


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Nov 2 2010, 10:33
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(PANALE @ Nov 2 2010, 10:22 ) *
После этого случая на СТО разработали суппорта (перед и зад) – смазали, наверное, и т.п. Не прошло и недели, как появилась вибрация руля при торможении, скорее всего, заклинило какой-то из передних суппортов, что привело к перегреву и деформации торм. диска, а может уже от задних на руль отдает.

Думаю, что на порядок дешевле расточить до правильной формы втулку направляющей, а потом под расточенный диаметр выточить саму направляющую, установить ремкомплект резинок, все смазать и аля новые суппорта, к тому же родные, плюс замена дисков и прокачка жидкости, конечно.

Как после переборки могло заклинить? Колесься балансировке когда подвергались - дополнительную вибрацию и они дают, когда суппорт пытается выравнять.
В приницпе идея нормальная, но зависит от того сколько там точить, можно и тело ослабить, его там и так немного.


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Nov 2 2010, 10:37
Сообщение #4


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Буквально недавно делал такую процедуру, устновка ремкомплекта! Заклинил передний суппорт ну и дальше по сценарию... Купил ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект на передние оба суппорта, полностю разобрали суппорта, ВЫМИЛИ, просушили, установили новые направл и цилиндр, залли, прокачали и погнали wink.gif Еси неошибаюсь ремкоплект обошелся до 400гн+работа (непомню)...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Nov 2 2010, 10:42
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(Mazdaservice @ Nov 2 2010, 10:32 ) *
Я в большинстве случаев перебираю суппорты с использованием оригинальных ремкомплектов.

]]>Аналогично]]> smile.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
PANALE
сообщение Nov 2 2010, 10:53
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 23.07.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323



Цитата(labeo @ Nov 2 2010, 11:33 ) *
Как после переборки могло заклинить? Колесься балансировке когда подвергались - дополнительную вибрацию и они дают, когда суппорт пытается выравнять.
В приницпе идея нормальная, но зависит от того сколько там точить, можно и тело ослабить, его там и так немного.


Спасибо за совет, действительно, надо еще сориентироваться, есть ли что точить, но у меня вроде есть, там розбито по минимуму, но для того, чтоб клинило видать хватает. А после такой переборки суппортов на СТО (отдельная тема), у меня не только продолжает клинить суппорта, а еще и АБС в эроре и не работает dry.gif .

Цитата(Ganz @ Nov 2 2010, 11:37 ) *
Буквально недавно делал такую процедуру, устновка ремкомплекта! Заклинил передний суппорт ну и дальше по сценарию... Купил ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект на передние оба суппорта, полностю разобрали суппорта, ВЫМИЛИ, просушили, установили новые направл и цилиндр, залли, прокачали и погнали wink.gif Еси неошибаюсь ремкоплект обошелся до 400гн+работа (непомню)...


А где делали, на какой СТО и как в эксплуатации, рецидивов нету(постучал по дереву)?

Сообщение отредактировал PANALE - Nov 18 2010, 17:15
Go to the top of the page
Вставить ник PANALE в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Nov 2 2010, 10:53
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Я когда то писал, что проблема не в резинках, а собственно в самом корпусе. Ржавчина обжиает резнку .... и всё, дальше суппорт приклинивает. как быстро этот процесс произойдёт уже зависит от качества ремкомплекта резинок. Есно дольше всего выдерживает оригинал. В случае замены корпуса суппорта этого не произойдёт в ближайшие 5-6 лет


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
PANALE
сообщение Nov 2 2010, 11:25
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 23.07.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323



Цитата(Mazdaservice @ Nov 2 2010, 11:53 ) *
Я когда то писал, что проблема не в резинках, а собственно в самом корпусе. Ржавчина обжиает резнку .... и всё, дальше суппорт приклинивает. как быстро этот процесс произойдёт уже зависит от качества ремкомплекта резинок. Есно дольше всего выдерживает оригинал. В случае замены корпуса суппорта этого не произойдёт в ближайшие 5-6 лет


Мне казалось, что у меня тот случай, когда при разбитии втулки направляющая работает под небольшим углом (провисает) и имеет упор на внешний нижний край втулки и внутренний верхний, что и является причиной заклинивания при наличии коррозии или к примеру фуфловой смазки (что на станции туда натолкали) которая закоксовалась в втулке.
Выходит можно ставить комплект резинок все смазать, качественно почистить и дальше ездить?

Сообщение отредактировал PANALE - Nov 2 2010, 11:26
Go to the top of the page
Вставить ник PANALE в ответ
+Quote Post
PANALE
сообщение Nov 2 2010, 11:36
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 23.07.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323



Цитата(Mazdaservice @ Nov 2 2010, 11:32 ) *
Я в большинстве случаев перебираю суппорты с использованием оригинальных ремкомплектов. ]]>Вот что получается ]]>


Подскажи плз. кто и где мне сможет сделать эту процедуру качественно, хоть и сторонник "Хочешь сделать хорошо, сделай это сам"?

Сообщение отредактировал PANALE - Nov 2 2010, 12:57
Go to the top of the page
Вставить ник PANALE в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Nov 2 2010, 13:56
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(PANALE @ Nov 2 2010, 11:36 ) *
Подскажи плз. кто и где мне сможет сделать эту процедуру качественно, хоть и сторонник "Хочешь сделать хорошо, сделай это сам"?


Звони Валере 06 72387299 он и отремонтирует и если надо установит


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
PANALE
сообщение Nov 2 2010, 15:39
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 23.07.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323



Цитата(Mazdaservice @ Nov 2 2010, 14:56 ) *
Звони Валере 06 72387299 он и отремонтирует и если надо установит


Спасибо!!!
Go to the top of the page
Вставить ник PANALE в ответ
+Quote Post
lama
сообщение Nov 2 2010, 20:49
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 24.10.2009
Из: Nikolaev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 3



Основная причиа подклинивания супортов- образование известкового камня на направляющих тормозных колодок . При движении супорта нагреваются до высокой температуры , и вода при попадании на них очень быстро испаряется от этого они и обростают . Если навправляющие супорта смазаны то они клинить не должны. В данном случае нужно снять колодки остой отверткой вычистить направляющие колодок . Если прблема подклинивания останется ,проверь тормозную шлангу того супорта что клинет.
Go to the top of the page
Вставить ник lama в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Nov 2 2010, 21:15
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Интересная версия rolleyes.gif
Но не наш случай smile.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 19:11