![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 23.07.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323 ![]() |
Добрый, всем, день!
Подскажите, кто уже сталкивался или кто знает, где в Киеве могут реставрировать суппорта??? Ситуация в следующем: Недавно заметил неприятный стук в задней части ходовой на неровностях. Все детали ходовой проверил сам на яме и нашел единственный источник звука – тормозные суппорта. Разбились втулки верхних направляющих, и у суппортов есть люфт, который и создает стук. Ездил некоторое время с музыкой погромче, чтоб не раздражал звук ходовой и в итоге обнаружил, что задний правый суппорт заклинило и от диска можно было прикуривать. После этого случая на СТО разработали суппорта (перед и зад) – смазали, наверное, и т.п. Не прошло и недели, как появилась вибрация руля при торможении, скорее всего, заклинило какой-то из передних суппортов, что привело к перегреву и деформации торм. диска, а может уже от задних на руль отдает. Суть в том, что после всего выше описанного, решил перебрать суппорта. На форуме «Mazda Familia, Protйgй FAQ» подробно открыта такая тема, именно по такой машинке как у меня, автор темы выложил фото отчет по восстановлению суппортов (если кому интересно «]]>Отчет о ремонте зад торм суппортов и замене диска]]>»). Думаю, что на порядок дешевле расточить до правильной формы втулку направляющей, а потом под расточенный диаметр выточить саму направляющую, установить ремкомплект резинок, все смазать и аля новые суппорта, к тому же родные, плюс замена дисков и прокачка жидкости, конечно. Подскажите, пож., где в Киеве смогут таким образом реставрировать мои суппорта, т.к. брать новые оригиналы - дорого, неоригинальные, скорее всего, долго не прослужат, а искать по разборкам – так можно поменять шило на мыло? Сообщение отредактировал PANALE - Nov 2 2010, 10:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Я в большинстве случаев перебираю суппорты с использованием оригинальных ремкомплектов. ]]>Вот что получается ]]>
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
После этого случая на СТО разработали суппорта (перед и зад) – смазали, наверное, и т.п. Не прошло и недели, как появилась вибрация руля при торможении, скорее всего, заклинило какой-то из передних суппортов, что привело к перегреву и деформации торм. диска, а может уже от задних на руль отдает. Думаю, что на порядок дешевле расточить до правильной формы втулку направляющей, а потом под расточенный диаметр выточить саму направляющую, установить ремкомплект резинок, все смазать и аля новые суппорта, к тому же родные, плюс замена дисков и прокачка жидкости, конечно. Как после переборки могло заклинить? Колесься балансировке когда подвергались - дополнительную вибрацию и они дают, когда суппорт пытается выравнять. В приницпе идея нормальная, но зависит от того сколько там точить, можно и тело ослабить, его там и так немного. -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Буквально недавно делал такую процедуру, устновка ремкомплекта! Заклинил передний суппорт ну и дальше по сценарию... Купил ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект на передние оба суппорта, полностю разобрали суппорта, ВЫМИЛИ, просушили, установили новые направл и цилиндр, залли, прокачали и погнали
![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Я в большинстве случаев перебираю суппорты с использованием оригинальных ремкомплектов. ]]>Аналогично]]> ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 23.07.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323 ![]() |
Как после переборки могло заклинить? Колесься балансировке когда подвергались - дополнительную вибрацию и они дают, когда суппорт пытается выравнять. В приницпе идея нормальная, но зависит от того сколько там точить, можно и тело ослабить, его там и так немного. Спасибо за совет, действительно, надо еще сориентироваться, есть ли что точить, но у меня вроде есть, там розбито по минимуму, но для того, чтоб клинило видать хватает. А после такой переборки суппортов на СТО (отдельная тема), у меня не только продолжает клинить суппорта, а еще и АБС в эроре и не работает ![]() Буквально недавно делал такую процедуру, устновка ремкомплекта! Заклинил передний суппорт ну и дальше по сценарию... Купил ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект на передние оба суппорта, полностю разобрали суппорта, ВЫМИЛИ, просушили, установили новые направл и цилиндр, залли, прокачали и погнали ![]() А где делали, на какой СТО и как в эксплуатации, рецидивов нету(постучал по дереву)? Сообщение отредактировал PANALE - Nov 18 2010, 17:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Я когда то писал, что проблема не в резинках, а собственно в самом корпусе. Ржавчина обжиает резнку .... и всё, дальше суппорт приклинивает. как быстро этот процесс произойдёт уже зависит от качества ремкомплекта резинок. Есно дольше всего выдерживает оригинал. В случае замены корпуса суппорта этого не произойдёт в ближайшие 5-6 лет
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 23.07.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323 ![]() |
Я когда то писал, что проблема не в резинках, а собственно в самом корпусе. Ржавчина обжиает резнку .... и всё, дальше суппорт приклинивает. как быстро этот процесс произойдёт уже зависит от качества ремкомплекта резинок. Есно дольше всего выдерживает оригинал. В случае замены корпуса суппорта этого не произойдёт в ближайшие 5-6 лет Мне казалось, что у меня тот случай, когда при разбитии втулки направляющая работает под небольшим углом (провисает) и имеет упор на внешний нижний край втулки и внутренний верхний, что и является причиной заклинивания при наличии коррозии или к примеру фуфловой смазки (что на станции туда натолкали) которая закоксовалась в втулке. Выходит можно ставить комплект резинок все смазать, качественно почистить и дальше ездить? Сообщение отредактировал PANALE - Nov 2 2010, 11:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 23.07.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323 ![]() |
Я в большинстве случаев перебираю суппорты с использованием оригинальных ремкомплектов. ]]>Вот что получается ]]> Подскажи плз. кто и где мне сможет сделать эту процедуру качественно, хоть и сторонник "Хочешь сделать хорошо, сделай это сам"? Сообщение отредактировал PANALE - Nov 2 2010, 12:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Подскажи плз. кто и где мне сможет сделать эту процедуру качественно, хоть и сторонник "Хочешь сделать хорошо, сделай это сам"? Звони Валере 06 72387299 он и отремонтирует и если надо установит -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 23.07.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 24.10.2009 Из: Nikolaev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Основная причиа подклинивания супортов- образование известкового камня на направляющих тормозных колодок . При движении супорта нагреваются до высокой температуры , и вода при попадании на них очень быстро испаряется от этого они и обростают . Если навправляющие супорта смазаны то они клинить не должны. В данном случае нужно снять колодки остой отверткой вычистить направляющие колодок . Если прблема подклинивания останется ,проверь тормозную шлангу того супорта что клинет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Интересная версия
![]() Но не наш случай ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 19:11 |