Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
Nov 3 2010, 19:56
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 844 Регистрация: 29.09.2009 Из: Миколаїв Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3 Имя: Сашко |
/
Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 23 2014, 23:07 |
|
|
Nov 3 2010, 21:11
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Секунд за 40, а шестерка еще больше
|
|
|
Nov 4 2010, 03:38
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша |
Секунд за 40, а шестерка еще больше За что же ты так Мазды обижаешь ? 40 секунд будет ехать разве что стоковая шестерка Сообщение отредактировал Пат - Nov 4 2010, 03:38 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
|
|
Nov 4 2010, 07:43
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 844 Регистрация: 29.09.2009 Из: Миколаїв Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3 Имя: Сашко |
/
Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 23 2014, 23:08 |
|
|
Nov 4 2010, 09:28
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
За что же ты так Мазды обижаешь ? Никого я не обижаю. Выводы исключительно на основании этих результатов: ]]>http://dragtimes.info/results/mile/]]> 40 секунд будет ехать разве что стоковая шестерка Понятное дело что твоя из 40 с выедет |
|
|
Nov 4 2010, 10:13
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 844 Регистрация: 29.09.2009 Из: Миколаїв Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3 Имя: Сашко |
/
Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 23 2014, 23:08 |
|
|
Nov 4 2010, 10:25
Сообщение
#7
|
|
|
Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW |
Dymayu ne mnogo naidetsya konkyrentov porvat' mps3 na mile. Eto nawa distanciya
Думаю с 400+ 6MPS должна проехать секунд за 33-34. Со мной в субботу будет Бэха М5 о 500 кобылах. Та должна за 32-33 проехать. Ne proedet! Ypretsya v transmissiyu. Nygno menyat' glavnyyu pary dymayu |
|
|
Nov 4 2010, 11:43
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша |
Ну присоединюсь ко многим высказываниям. При всем моем уважении и любви к МОПСикам, но на 1600 делать им нечего, там однозначно рулит задний привод и лошадки, да побольше!!! Так что тут объем нужен.
-------------------- GOD bless MPS!!!
|
|
|
Nov 4 2010, 11:50
Сообщение
#9
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
на такое расстояние привод не решает. решает размер...
|
|
|
Nov 4 2010, 12:17
Сообщение
#10
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Интерестно, а упрется в ограничение скорости?
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Nov 4 2010, 12:58
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Ganz, на родной турбине врядли.
Сообщение отредактировал YuraL - Nov 4 2010, 13:00 |
|
|
Nov 4 2010, 12:59
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
|
|
|
Nov 4 2010, 13:18
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Sergu44o, на выходе с квотера при времени 13,3 с скорость 170 км/ч, ускорение 1,7 м/с2. А дальше оно только падает. Если принять, что ускорение останется стабильным, например на уровне 1,5 м/с2, то 1200 м машина проедет за 19,4 с ускорившись на 105 км/ч. Итого 32,7 с со скоростью выхода 275 км/ч. Но такого не произойдет, так как ускорение в конце пятой уже 1,0 м/с2
Спасибо сказали:
|
|
|
Nov 4 2010, 13:54
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 844 Регистрация: 29.09.2009 Из: Миколаїв Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3 Имя: Сашко |
/
Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 23 2014, 23:08 |
|
|
Nov 4 2010, 15:57
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Посчитал еще чуток. Получилось 6я МПС со сток турбой должна проехать милю за 33-35 с. Трешка чуток быстрее (31-33).
Сообщение отредактировал YuraL - Nov 4 2010, 15:59 |
|
|
Nov 4 2010, 16:54
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша |
на такое расстояние привод не решает. решает размер... Ну Миш, не скажи!!! При мощности 500+ всю милю машина идет на разгоне и масса "уходит" на заднюю ось, а передний привод не сможет адекватно реализовать потенциал. Разве что с заваренной подвеской. на четверть мили скорость под 170, неужели еще на 3/4 мили не разгонится Мазда до 250? Так Эвик около 400 кобыл заезжал. Найдите его резалт и поймете, что будет у 6-го МОПСа плюс-минус. Эвик вроде закончил на 240-250, во втором по-моему десятке, но с лучшим разгоном на 402м. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
|
|
Nov 4 2010, 16:55
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
UsAlex, развесовка играет роль исключительно на старте. После того, как машина зацепилась это не играет никакой роли. Дальше влияет только соотношение мощность на колёсах/вес, а на высоких скоростях еще и аэродинамика.
|
|
|
Nov 4 2010, 17:16
Сообщение
#18
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
UsAlex, сможет. сначала да, полный уйдёт, но потом я его догоню. а передний при норм шинах уже к 60 начнёт цеплятся.
|
|
|
Nov 4 2010, 17:35
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 844 Регистрация: 29.09.2009 Из: Миколаїв Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3 Имя: Сашко |
/
Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 23 2014, 23:08 |
|
|
Nov 4 2010, 17:40
Сообщение
#20
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий |
Он первых три передачи ехал боком и набрал за полкилометра 300 км/ч, упёрся в отсечку и так ехал до финиша. Дайте видео! Я хочу увидеть эвик едущий боком попрямой И еще км при сокрости 300+ в отсечке! ЖЭЭЭССТЬ! -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
|
|
Nov 4 2010, 18:01
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 297 Регистрация: 16.09.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 mps |
На ссылке указана скорость на выходе из мили
]]>http://www.moscowunlim.ru/club/]]> на 4 месте Сообщение отредактировал grant333 - Nov 4 2010, 18:02 |
|
|
Nov 4 2010, 18:23
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 844 Регистрация: 29.09.2009 Из: Миколаїв Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3 Имя: Сашко |
/
Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 23 2014, 23:08 |
|
|
Nov 7 2010, 02:33
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша |
UsAlex, если ты про тот Эвик который выиграл в абсолюте, то там в нём почти 1000 сил и он был идеально отстроен именно для квотера. Я видел видео его заезда. Он первых три передачи ехал боком и набрал за полкилометра 300 км/ч, упёрся в отсечку и так ехал до финиша. Та ну, я совсем не Плешакова эвик имел в виду!!! Он в этом году много кого объехал и Филина в том числе на последнем этапе по драгу в Москве. Там раньше другой заезжал, после чего на время Эвикам и Стихам не разрешали заезжать. Для Плешакова вроде исключение сделали, но тут не уверен. UsAlex, сможет. сначала да, полный уйдёт, но потом я его догоню. а передний при норм шинах уже к 60 начнёт цеплятся. Да с чего ж вы взяли, что я про полноприводника говорил? И тем более про 6 МПС. На милю у 6 против 3-го МПСа шансов нет. Я говорил, что для такого заезда намного лучше подходит задний привод, но понятно, что на 300 лс это влияние будет не большим, но на 500+ реально даже самому толковому переднему приводу ловить нечего...Точно также, как вроде против логики передний привод при 300лс лучше едет по мокрому кольцу, чем сопоставимый по мощности задний. UsAlex, сможет. сначала да, полный уйдёт, но потом я его догоню. а передний при норм шинах уже к 60 начнёт цеплятся. Цепляться - да, но полностью реализовать передаваемую мощность, если она больше 500, да даже больше 350лс нет! Не так давно, такой планкой являлась цифра 250лс, о чем кричали чуть ли не все производители. Задний привод в сравнении с передним выигрывает как и полный только со старта, а дальше разница только в весе и мощности играет роль. Тут конечно бы 135-ю найти, да попробывать по большому счету. Но тут опять же наверное даже больше шины вмешиваются и с какой скоростью с коробкой работает водитель.... Сообщение отредактировал UsAlex - Nov 7 2010, 02:28 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
|
|
Nov 7 2010, 08:22
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 844 Регистрация: 29.09.2009 Из: Миколаїв Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3 Имя: Сашко |
/
Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 23 2014, 23:05 |
|
|
Nov 7 2010, 10:06
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик |
Дайте видео! Я хочу увидеть эвик едущий боком попрямой И еще км при сокрости 300+ в отсечке! ЖЭЭЭССТЬ! ШистерГа тоже боком по мокрому Крымскому асвальту идет со старта Шурик777, так что ты намерил, рисуй хоть какие нибудь результаты? -------------------- |
|
|
Nov 7 2010, 10:49
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 844 Регистрация: 29.09.2009 Из: Миколаїв Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3 Имя: Сашко |
/
Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 23 2014, 23:05 |
|
|
Nov 7 2010, 21:16
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша |
Только старайся крутить каждую передачу не выше 6,000 об/мин, чтобы не перегреть масло.
Особенно, если залито Dexelia 5W30. И стартуй на прогретой, но предварительно прямо перед заездом "продутой" машине, чтобы стартовые температуры масла и антифриза были в районе 80оС. UsAlex, развесовка играет роль исключительно на старте. После того, как машина зацепилась это не играет никакой роли. Дальше влияет только соотношение мощность на колёсах/вес, а на высоких скоростях еще и аэродинамика. На скорость на выходе 1 мили влияет удельная колесная мощность. Передний привод при прочих равных будет иметь скорость выше чем полный привод, даже если время на отсечке 1 мили будет у переднего привода хуже. -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
|
|
Nov 8 2010, 11:32
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша |
На скорость на выходе 1 мили влияет удельная колесная мощность. Передний привод при прочих равных будет иметь скорость выше чем полный привод, даже если время на отсечке 1 мили будет у переднего привода хуже. Да ну что ж такое! То ли я маланец объяснить не могу нормально... -------------------- GOD bless MPS!!!
|
|
|
Nov 8 2010, 11:38
Сообщение
#29
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Да ну что ж такое! То ли я маланец объяснить не могу нормально... Насколько я знаю так у ЗП авто трансмисионные потери больше чем у ПП... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Nov 8 2010, 12:15
Сообщение
#30
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
Ganz, ПерП примерно равен ЗП, и куда меньше, чем ПолныйП. я думаю там существенные разница между передним и задним будет от 500 л.с.
|
|
|
Nov 8 2010, 12:21
Сообщение
#31
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Ganz, зато распределение мощности куда эффективнее и более чем компенсирует разницу в трансмиссионных потерях. Как тока машина цепляется за асвальт, играет роль тока транс потери и аэродинамика! Ganz, ПерП примерно равен ЗП, и куда меньше, чем ПолныйП. я думаю там существенные разница между передним и задним будет от 500 л.с. Даладна, на 300+ и еси ехать на милю, разница верняк буит! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Nov 8 2010, 12:27
Сообщение
#32
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
Ganz, мы ничего не докажем, т.к. найти 2 одинаковые по мощности, моменту, аэродинамике, массе и всех ходовки машины, но пер и зад. приводные не сможем. но потери в трансмиссии будут не сильно различаться. я об этом.
|
|
|
Nov 8 2010, 13:36
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS |
Загадывать не буду, но если карта ляжет, в субботу постараюсь проехать со спринтом. Дык спринт вроде до 800 метров меряет, или я что-то путаю? -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
|
|
Nov 8 2010, 14:42
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Saxa, нет, до 30 с
Ganz, ПерП примерно равен ЗП, и куда меньше, чем ПолныйП. я думаю там существенные разница между передним и задним будет от 500 л.с. Из мануала к Спринту: Потери в трансмиссии - автомобиль с приводом на передние колеса – 0,15…0,18; - автомобиль с приводом на задние колеса – 0,17…0,20; - автомобиль с полным приводом – 0,20…0,25. |
|
|
Nov 8 2010, 14:48
Сообщение
#35
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
YuraL, почти равны
|
|
|
Nov 8 2010, 18:00
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 844 Регистрация: 29.09.2009 Из: Миколаїв Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3 Имя: Сашко |
/
Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 23 2014, 23:05 |
|
|
Nov 8 2010, 18:44
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша |
Насколько я знаю так у ЗП авто трансмисионные потери больше чем у ПП... Ну я думаю при наличии самоблока там и там, а при 300+ он очень желателен на любом приводе потери будут очень и очень близки. Принцип то примерно идентичен подведения момента, отличие только в наличии кардана вроде.....но на 100% не уверен. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
|
|
Nov 8 2010, 19:17
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 844 Регистрация: 29.09.2009 Из: Миколаїв Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3 Имя: Сашко |
/
Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 23 2014, 23:05 |
|
|
Nov 8 2010, 23:24
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
|
|
|
Nov 9 2010, 11:15
Сообщение
#40
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий |
Ага бедняга будет бежать, спотыкаться и толкать свою мазду в надежде что та таки выедет из 30
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
|
|
Nov 9 2010, 11:24
Сообщение
#41
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Попробуй. Насколько я помню в мануале было ограничение по времени. Если это так - придется тебе постараться и выехать из 30 с Не самый плохой вариант -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Nov 20 2010, 12:56
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 844 Регистрация: 29.09.2009 Из: Миколаїв Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3 Имя: Сашко |
/
Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 24 2014, 09:47 |
|
|
Nov 20 2010, 15:58
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Шурик777, чего облом?
|
|
|
Nov 20 2010, 16:03
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик |
YuraL, Юр, замеряй свою, интересно)
-------------------- |
|
|
Nov 20 2010, 17:48
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
shchedov, Пат Спринт не дает, а Дашхок меряет только квотер.
|
|
|
Nov 21 2010, 13:51
Сообщение
#46
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий |
З.Ы. Ганзег! Ава в тему!!!
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
|
|
Jun 21 2011, 08:45
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Не прошло и года как добрался я до Спринта и таки замерял милю. Получилось 35 с с копейками, но это при старте с холостых. Скорость на выходе 235 км/ч (По спидометру почти 250).
Учитывая что квотер при этом составил 14,8 с, можно сказать что при старте с лаунча миля будет пройдена за чуть больше 33 с. ИМХо совсем не плохо как для полноприводного дивана с весом в 1,6 т. Мощность машины сейчас около 310-315 л.с. Все таки лето как никак. Треха с подобными модами по-идее должна приблизиться к 30 с. Для информации: ]]>http://dragtimes.info/results/mile/]]> Сообщение отредактировал YuraL - Jun 21 2011, 09:29
Прикрепленные файлы
|
|
|
Jun 21 2011, 09:32
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 844 Регистрация: 29.09.2009 Из: Миколаїв Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3 Имя: Сашко |
/
Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 24 2014, 10:03 |
|
|
Jun 21 2011, 09:46
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Шурик777, по спидометру под 250. Реальных 235. Ехал по одесской трассе на участке перед Гребенками:
]]>http://maps.google.com/maps/myplaces?ll=49...z=-180&z=13]]> |
|
|
Jun 21 2011, 10:01
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
|
|
|
Jul 28 2011, 19:40
Сообщение
#51
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 27.07.2011 Из: Челябинск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MPS6 GTX3076 1.06 Tial Имя: Вадим |
YuraL
Юра, я пробовал прикинуть, за сколько милю проеду, но как-то не вышло. Из того, что знаю наверняка, что еду с места 0-200км\ч за 15.6с. При этом трачу на это 522метра. Сколько я км\ч наберу еще за 1087метров? Ваще не знаю... Могу лишь выложить вот такую картинку: ![]() Сразу поясню, что переключился на 5 я рано, где-то около 158км\ч. Видно время 150-160км\ч 1.2с Зато потом очевидна тенденция, где я каждые следующие 10км\ч набираю на 0.1с дольше. 160-170км\ч 1.1с. 170-180км\ч 1.2с. 180-190км\ч 1.3с. 190-200км\ч 1.4с. Можно предположить, что 200-210 я наберу за 1.5с. 210-220 уже секунды 2, так как там я переключусь на 6 передачу. 220-230 пусть будет 2с. 230-240 пусть будет 2.5с. 240-250 пусть будет 3с. 250-260 пусть будет уже 5с. Итого будем собирать участки по секундам и метрам. На 200км\ч у нас 522метр, далее 200-210км\ч и 1.5с, среднюю скорость будем брать 205км\ч (без лишних усложенний, просто среднюю арифметическую по отрезку). 205\3.6 = 57м\с *1.5с= 85.5м. 210-220 = 215\3.6 = 60м\с*2 = 120м. 220-230 = 225\3.6 = 62.5м\с*2= 125м. 230-240 = 225\3.6 = 65.3м\с*2.5 = 164м. 240-250 = 245\3.6 = 68м\с*3 = 204м. 250-260 = 255\3.6 = 71м\с*5 = 355.5м. Итого имеем 522+85.5+120+125+164+204+355.5=1576м. Ну накинем еще 2км\ч и получим скорость около 262км\ч. Время 15.6+1.5+2+2+2.5+3+5+0.5(последние 33метра)=32.1с. Короч что-то около 32с и 260км\ч получается. Улучшаем старт, едем из 32с. Но мне нереально из 30с выехать, это 100%. Сообщение отредактировал Vadim aka ScooteR - Jul 28 2011, 19:54 |
|
|
Jul 28 2011, 19:55
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия |
Вадим, да ты реальный вычислительный маниак! РЕСПЕКТ)))
|
|
|
Jul 28 2011, 19:59
Сообщение
#53
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 27.07.2011 Из: Челябинск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MPS6 GTX3076 1.06 Tial Имя: Вадим |
Вадим, да ты реальный вычислительный маниак! РЕСПЕКТ))) Честно, давно бы съездил на милю, если бы было где и если бы датчик ЕГТ подключил. Пока датчики не подключены (ЕГТ,Буст, давляк и температура масла), ехать боюсь. Все же 260км\ч и 32с на полном бусте - это много. Вот и приходится вычислять. Юрал 100-200 за 14.1с прошел, я за 9.9с. Но это так, просто к слову, очевидно, что у нас разной скорости машины, в плане заездов сходу... |
|
|
Jul 28 2011, 21:26
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия |
Честно, давно бы съездил на милю, если бы было где и если бы датчик ЕГТ подключил. Пока датчики не подключены (ЕГТ,Буст, давляк и температура масла), ехать боюсь. Все же 260км\ч и 32с на полном бусте - это много. Вот все эти хитромундии и останавливают меня от дальнейшего корчевания трёхи... Сейчас на моем сетапе я ваще не парюсь ехать мне 280 или нет, вышел на хороший участок и разогнал, нет проблем... А после глубокого тюнинга итд итп это уже перестанет быть авто на каждый день, и как показывает практика результаты на 1/4 в наших странах не показать на 3мпс... Проще купить что то 4х4...Вот и приходится вычислять. Юрал 100-200 за 14.1с прошел, я за 9.9с. Но это так, просто к слову, очевидно, что у нас разной скорости машины, в плане заездов сходу... п.с 100-200 на пятой я еду 12 сек вроде... Сообщение отредактировал talimon - Jul 28 2011, 21:26 |
|
|
Jul 28 2011, 21:29
Сообщение
#55
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 27.07.2011 Из: Челябинск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MPS6 GTX3076 1.06 Tial Имя: Вадим |
Yural
Юра, глянул твой спринт повнимательней. У тебя на 6 передаче акселерация выше, чем на конце 5. Потом глянул твои переключения по оборотам к скорости. На какой бы ты резине не ехал, а 230 на пятой это уже 7000 и выше об\мин. Имхо у тебя там ваще не едет, не знаю, зачем ты так далеко крутишь. 178км\ч на 4 это тоже около 7000об\мин. 138 на 3 эт тоже за 7000. Короче ты все передачи крутишь к 7000. Хотя акселерация уже на начале 4 выше, акселерации конца 3 и так далее. На 1-2 есть смысл к отсечке ехать, но 3-4-5 точно не надо так далеко. Имхо тебе предел 6500об\мин. talimon Цитата п.с 100-200 на пятой я еду 12 сек вроде... Хотел бы я поглядеть на то, как ты на 5передаче с 3000об\мин с 100км\ч стартуешь и всего за 12с до 200 доезжаешь.. Офигенная эластичность))) В 3-4-5передачи, я бы еще поверил, но не в одну 5тую... Сообщение отредактировал Vadim aka ScooteR - Jul 28 2011, 21:36 |
|
|
Jul 29 2011, 07:18
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия |
talimon ХЗ, мож чего напутал, надо ПАТ-а пригласить для разъяснения...Хотел бы я поглядеть на то, как ты на 5передаче с 3000об\мин с 100км\ч стартуешь и всего за 12с до 200 доезжаешь.. Офигенная эластичность))) В 3-4-5передачи, я бы еще поверил, но не в одну 5тую... |
|
|
Jul 29 2011, 08:06
Сообщение
#57
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
ХЗ, мож чего напутал, надо ПАТ-а пригласить для разъяснения... Затраханая тема на ТГ, там все расписано... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Jul 29 2011, 08:27
Сообщение
#58
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 27.07.2011 Из: Челябинск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MPS6 GTX3076 1.06 Tial Имя: Вадим |
|
|
|
Jul 29 2011, 09:32
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Разгон 100-200 на 3-4-5 за счет двух переключений по времени не сильно отличается от 100-200 на пятой. Но пройденый путь в первом случае больше.
Другими словами, если 2 одинаковые мпски одновременно поедут со 100 км/ч, одна с третьей, другая с пятой, то скорость 200 км/ч они наберут почти одновременно, но первая при этом будет впереди. ЗЫ. А до 7000 я крутил ради эксперимента и только на первых 3х передачах. Резина у меня 225/45/18. |
|
|
Jul 29 2011, 09:32
Сообщение
#60
|
|
|
Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW |
По последним замерам Пата, после замены насоса на СРЕ, у меня 100-200 на пятой 11.25 с. Ничего сверх естественного нет. Конфиг похожий на Талимона.
|
|
|
Jul 29 2011, 14:05
Сообщение
#61
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 27.07.2011 Из: Челябинск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MPS6 GTX3076 1.06 Tial Имя: Вадим |
Разгон 100-200 на 3-4-5 за счет двух переключений по времени не сильно отличается от 100-200 на пятой. Но пройденый путь в первом случае больше. Другими словами, если 2 одинаковые мпски одновременно поедут со 100 км/ч, одна с третьей, другая с пятой, то скорость 200 км/ч они наберут почти одновременно, но первая при этом будет впереди. Ну ес-но разгон 100-200км\ч это не только время, но и расстояние, которое затрачивается на разгон. У меня это 522-87=435метров. При этом лично у меня на моей резине 225\45 18 100км\ч на 5 это 3000об\мин. Ваш вариант более-менее актуален для сток турбы с ранним спулом и резиной 225\40. Тогда и обороты чуть выше и пик момента рядом. А у меня на 3000об\мин она тупо будет пару секунд на буст выходить... В остальном да, согласен, у вас разница по времени не такая существенная опять-таки ввиду небольшой мощности машины. 180-200км\ч набирается достаточно долго и потому общая разница 100-200 по времени несущественная в секундах, но в расстоянии более чем существенная. Потому в идеале конечно есть смысл говорить: у меня 100-200км\ч это 9.9с и 435метров дистанции. У Юры по логу это 14.5с и 620 метров. При этот если за 9.9с я набираю 100-200 и прохожу 435метров, то Юра за эти 9.9с успевает 175км\ч набрать и пройти около 400метров. То есть при старте со 100 отрыв через около 10с будет около 35 метров. Цитата ЗЫ. А до 7000 я крутил ради эксперимента и только на первых 3х передачах. Резина у меня 225/45/18. У меня точно такая же резина. По остальному спорить не буду, смысла нет, тебе виднее. Завал акселерации видно невооружонным взглядом. На 6 акселерация выше конца 5. Думаю, ты не хуже меня понимаешь, что это значит. Сообщение отредактировал Vadim aka ScooteR - Jul 29 2011, 14:33 |
|
|
Jul 29 2011, 20:37
Сообщение
#62
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
А у меня на 3000об\мин она тупо будет пару секунд на буст выходить... ... Это на 28-м, чтоль? -------------------- |
|
|
Jul 29 2011, 21:49
Сообщение
#63
|
|
|
Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW |
|
|
|
Jul 30 2011, 14:21
Сообщение
#64
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 27.07.2011 Из: Челябинск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MPS6 GTX3076 1.06 Tial Имя: Вадим |
Чего то тоже смущает...При правильном изготовлении коллектора даже 3076 должна спулиться на околостоковых оборотах, т.е. порядка 3000, а 28 и того раньше. У меня все правильное и хорошее) Спулиться не будет. Это не сток турбина. Между прочим у меня шарик, поставите 30-ку втулку, вообще раньше 4000 ехать не будет))) Вот график. На 3000 всего 140л.с.)))) У меня движок разжат. СЖ 8.8 к 1.
Сообщение отредактировал Vadim aka ScooteR - Jul 30 2011, 14:51 |
|
|
Jul 31 2011, 18:15
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша |
Вот все эти хитромундии и останавливают меня от дальнейшего корчевания трёхи... Сейчас на моем сетапе я ваще не парюсь ехать мне 280 или нет, вышел на хороший участок и разогнал, нет проблем... А после глубокого тюнинга итд итп это уже перестанет быть авто на каждый день, и как показывает практика результаты на 1/4 в наших странах не показать на 3мпс... Проще купить что то 4х4... п.с 100-200 на пятой я еду 12 сек вроде... Глубокий тюнинг не подразумевает отказ от безопасной езды на максимальных скоростях. Для таких целей по уму ограничивается наддув на трассовой шестой передаче. Например, можно ограничить динамику на 6й передаче на уровне стоковой турбины, параллельно снизив нагрузку на мотор (по сравнению со сток турбиной) за счет большего КПД Гарретта т.е. меньшей температуры на впуске и выпуске. Городская программа наддува для моей машины подразумевает максимум на первых четырех передачах, небольшое ограничение на 5й передаче и большое - на шестой. Я всегда настраиваю машины так, чтобы человек имел возможность спокойно на любых оборотах (хоть с 1500) и любой скорости нажать в пол и ничего не бояться. Разве что прошу не ехать больше 200 км/ч, если пришлось залить 95й бензин. Это же не Субару, где для безопасного нажатия газ в пол нужно выполнить целый ряд условий - проверить масло, выйти на средние обороты и продуть машину.. Ну ты в курсе А еще недавно случайно обнаружил один феномен моего сетапа. В процессе калибровки датчика детонации пытался вызвать детонацию. Выключил метанол, сдул наддув до 1 бара и начал беднить смесь и делать зажигание раньше. Постепенно дошел до смеси 14 и очень раннего зажигания - а она так и не зазвенела. Не знал в итоге, радоваться мне или злиться - час потуг псу под хвост (ведь детонацию так и не вызвал, а уже домой доехал), зато открытие, что на таком наддуве мотор может ездить на эконом смеси и очень раннем зажигании без намека на детонацию. То есть по сути хоть 95й заливай под такой наддув talimon Хотел бы я поглядеть на то, как ты на 5передаче с 3000об\мин с 100км\ч стартуешь и всего за 12с до 200 доезжаешь.. Офигенная эластичность))) В 3-4-5передачи, я бы еще поверил, но не в одну 5тую... Никто так не замеряет динамику ТУРБО-машин. Если нужно сделать замер разгона с 3000 об/мин, то газ нажимается в пол примерно на 2500 об/мин, чтобы к 3000 об/мин гарантировать плановый наддув. Я все настраиваемые машины прогоняю в в т.ч. через отрезок 100-200 км/ч просто на 5й передаче, чтобы одним замером охватить наиболее важный диапазон оборотов и скорости и исключить человеческий фактор. А у меня на 3000об\мин она тупо будет пару секунд на буст выходить... Если на 2й передаче нажать в пол на 3000 об/мин - может быть. Но на 5й передаче, о которой тут говорилось, даже 3076 с большим коллектором и улиткой к 3000 об/мин подойдет с 1.0+ бар наддува. Не может 2871, особенно с АТР улиткой, на 5й передаче при 3000 об/мин не ехать. У меня все правильное и хорошее) Спулиться не будет. Это не сток турбина. Между прочим у меня шарик, поставите 30-ку втулку, вообще раньше 4000 ехать не будет))) 30й Гарретт бывает только шариковым и точка. Единичные втулочные извращения в порядке ремонта мы во внимание не берем. Почитал твои планы и усилия по поводу старта со второй передачи. Надеюсь ошибаюсь и у тебя получится. Но имхо это путь в никуда. Тебе давно стоило поставить внешний буст-контроллер и настроить наддув по передачам. В паре с трех-портовым соленоидом сможешь и букс ограничить на первых передачах и передувы при переключении на вторую убрать. При чем сделать это сможешь сам, без приезда Славы. Сообщение отредактировал Пат - Jul 31 2011, 18:17 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
|
|
Jul 31 2011, 18:52
Сообщение
#66
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 27.07.2011 Из: Челябинск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MPS6 GTX3076 1.06 Tial Имя: Вадим |
Цитата Никто так не замеряет динамику ТУРБО-машин. Если нужно сделать замер разгона с 3000 об/мин, то газ нажимается в пол примерно на 2500 об/мин, чтобы к 3000 об/мин гарантировать плановый наддув. Я все настраиваемые машины прогоняю в в т.ч. через отрезок 100-200 км/ч просто на 5й передаче, чтобы одним замером охватить наиболее важный диапазон оборотов и скорости и исключить человеческий фактор. Саш, согласен. Мы так же делаем замеры. В плане диагностики машины не только и не столько на скорость, сколько на работу всех агрегатов и контрольных параметров. Обычно мы гоняем 3 или 4 передачу с 1500об\мин и до отсечки. Газ в пол. Слава Пар так же настраивает машину. НО есть одно то самое большое НО. И Слава это тоже заметил. Есть такая вещь как переходные моменты. В моем случае это переключения без сброса газа. На том же квотере машина едет на определенных оборотах, нагрузка несколько иная при этом на переключениях возможны передувы и детон. Это наблюдалось тогда, когда я соленоид полностью отключал. Турбина дула больше 1.8бара в пиках. Цитата Если на 2й передаче нажать в пол на 3000 об/мин - может быть. Но на 5й передаче, о которой тут говорилось, даже 3076 с большим коллектором и улиткой к 3000 об/мин подойдет с 1.0+ бар наддува. Не может 2871, особенно с АТР улиткой, на 5й передаче при 3000 об/мин не ехать. Ради тебя еще попробую на практике на 5 давануть на 90км\ч. Но вафля. Я для стартов сходу пробовал на 4 со 100км\ч. Барада. С 3, даже с учетом переключения будет лучше. А вы тут с 5 предлагаете. Может в пределах ваших 2с разницы в разгоне до 200км\ч это и мелочи, но мы там ловим 0.1с и когда 9.9с и 12с разницы - это плохо. Так как в расстоянии разница будет вообще... Но ради вас мы специально попробуем сделать замер с 3-4-5п 100-200км\ч(старт с 90км\ч для выхода на буст) и 100-200 только на 5(тож с 90км\ч поедем, но отсчет со 100будет). Эт чтоб у меня были свои цифры по моей машине. Ну и график здесь я выложу. Наложим два заезда друг на друга. В понедельник поедем в горшки глядеть и заодно попробуем этот эксперимент провести. Просто вы забываете, не учитываете, что на переключениях, я педаль газа не отпускаю, у меня рывки на переключениях весьма существенные, с 3 на 4 и с 4 на 5. Время может и тратится на переключения, но и ускорение в этот момент резко возрастает. Цитата 30й Гарретт бывает только шариковым и точка. Единичные втулочные извращения в порядке ремонта мы во внимание не берем. Почитал твои планы и усилия по поводу старта со второй передачи. Надеюсь ошибаюсь и у тебя получится. Но имхо это путь в никуда. Тебе давно стоило поставить внешний буст-контроллер и настроить наддув по передачам. В паре с трех-портовым соленоидом сможешь и букс ограничить на первых передачах и передувы при переключении на вторую убрать. При чем сделать это сможешь сам, без приезда Славы. Ну да, я про Рассаду говорил и его гибрид на втулке. Но все равно на шарике спул у 30-ки чуть позже чем у 28. Около 200-300оборотов сдвига. По старту и т.д. Если бы я был рядом с тобой, то мы бы там наделали делов. И 30-бы поставили и остальное и гоняли бы квотеры на Чайке. Но в плане настройки мне там плохо в Челябинске, проще железо поменять и поглядеть, что получится. Ждать осталось недолго, недостающее желео уже в пути из Штатов. ПС Не получается почему-то пасибо выставлять... Потому так пишу, спасиб, чтоб простарнно и подробно ответил. Сообщение отредактировал Vadim aka ScooteR - Jul 31 2011, 19:55 |
|
|
Jul 31 2011, 19:32
Сообщение
#67
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
ПС Не получается почему-то пасибо выставлять... Потому так пишу, спасиб, чтоб простарнно и подробно ответил. Мало сообщений, пеши есче -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29th October 2025 - 22:13 |