Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> mazda 323 шаровая, шаровая
set_default
сообщение Dec 19 2010, 10:48
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 13.08.2009
Из: Ivano-Frankovsk

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 323c



Порекомендуйте, хорошие заменители шаровых опор, на mazda 323 1995 года, кузов ВА, а то оригинальные по 500 грн за штуку дороговато получается.
Спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник set_default в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Dec 19 2010, 12:14
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



]]>Тыц]]>, ]]>тыц]]> ну и далее поиск еще можно задействовать smile.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
set_default
сообщение Dec 19 2010, 18:59
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 13.08.2009
Из: Ivano-Frankovsk

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 323c



Цитата(labeo @ Dec 19 2010, 12:14 ) *
]]>Тыц]]>, ]]>тыц]]> ну и далее поиск еще можно задействовать smile.gif

спасибо за сылки wink.gif))
Go to the top of the page
Вставить ник set_default в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Dec 19 2010, 21:12
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(set_default @ Dec 19 2010, 10:48 ) *
Порекомендуйте, хорошие заменители шаровых опор, на mazda 323 1995 года, кузов ВА, а то оригинальные по 500 грн за штуку дороговато получается.
Спасибо

Дороговато в итоге получится, менять шаровые, которые не выхаживают и 15 тыс, да ещё и схождение регулировать, каждый раз есно. Хотя как всегда, скупой платит........ rolleyes.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
set_default
сообщение Dec 20 2010, 09:04
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 13.08.2009
Из: Ivano-Frankovsk

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 323c



Цитата(Mazdaservice @ Dec 19 2010, 21:12 ) *
Дороговато в итоге получится, менять шаровые, которые не выхаживают и 15 тыс, да ещё и схождение регулировать, каждый раз есно. Хотя как всегда, скупой платит........ rolleyes.gif


А оригинал сколько отходит ?
Go to the top of the page
Вставить ник set_default в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Dec 28 2010, 20:13
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Цитата(set_default @ Dec 20 2010, 09:04 ) *
А оригинал сколько отходит ?


Забудешь smile.gif

Из моей истории. Моторист говорит - слушай, подучтали у тебя подушки двигателя те что на виду, а та, что снизу так и не видно, мало ли что - поменяй на оригинал
я - еп... дороговато, одна подушка за 100 баксов
голос из угла гаража - "а у меня на ланосе гыгыгы подушки по 150 гривен"
голос из другого угла - "ага, бл@дь и менять чуть ли не каждый месяц гыгыыыыыыы"

Юра Mazdaservice метко заметил - япошки что-то знают о резинках, чего не знают производители "совместимого неоригинала". И на вид не отличишь, и на вкус и цвет одинаковы. А ходят по-разному.

В принципе, шаровую на 323 можно на разборке взять, если оригинал найдешь.


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
vikk
сообщение Jan 22 2011, 22:05
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 10.01.2011
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 323 1.6 2003г.в.



Цитата(Нержавейкин @ Dec 28 2010, 20:13 ) *
Забудешь smile.gif

Из моей истории. Моторист говорит - слушай, подучтали у тебя подушки двигателя те что на виду, а та, что снизу так и не видно, мало ли что - поменяй на оригинал
я - еп... дороговато, одна подушка за 100 баксов
голос из угла гаража - "а у меня на ланосе гыгыгы подушки по 150 гривен"
голос из другого угла - "ага, бл@дь и менять чуть ли не каждый месяц гыгыыыыыыы"

Юра Mazdaservice метко заметил - япошки что-то знают о резинках, чего не знают производители "совместимого неоригинала". И на вид не отличишь, и на вкус и цвет одинаковы. А ходят по-разному.

В принципе, шаровую на 323 можно на разборке взять, если оригинал найдешь.

А не стремно на разборке брать?Уж проще отдать хорошему токарю на реставрацию.
Go to the top of the page
Вставить ник vikk в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Jan 22 2011, 22:43
Сообщение #8


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(set_default @ Dec 19 2010, 10:48 ) *
Порекомендуйте, хорошие заменители шаровых опор, на mazda 323 1995 года, кузов ВА, а то оригинальные по 500 грн за штуку дороговато получается.
Спасибо


Рекомендую то что поставил себе: корейская фирма CTR, шаровая 132 грв.
Качество высокое, а вот насколько хватит, - это вопрос риторический. Так как зависит от вашего стиля вождения и водительского счастья. Welcome.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
optimal
сообщение Jan 22 2011, 23:05
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 495
Регистрация: 02.08.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 3



бери LEMFÖRDER. Дешевше оригінала, але якість супер.
Go to the top of the page
Вставить ник optimal в ответ
+Quote Post
set_default
сообщение Jan 23 2011, 00:06
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 13.08.2009
Из: Ivano-Frankovsk

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 323c



Цитата(optimal @ Jan 22 2011, 23:05 ) *
бери LEMFÖRDER. Дешевше оригінала, але якість супер.


всетаки решил и взял оригинал wink.gif))) посмотрим сколько будет жить wink.gif))
спасибо за ответы wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник set_default в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jan 23 2011, 00:25
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



В коробочке ?
Я не понял, а где фото и все такое? wink.gif

Сообщение отредактировал labeo - Jan 23 2011, 00:27


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
serygastik
сообщение Jan 23 2011, 09:02
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 32
Регистрация: 29.09.2008
Из: netisheh

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 323F



Цитата(set_default @ Dec 19 2010, 11:48 ) *
Порекомендуйте, хорошие заменители шаровых опор, на mazda 323 1995 года, кузов ВА, а то оригинальные по 500 грн за штуку дороговато получается.
Спасибо


Я покупал шаровую за 150 грн. фирма 555,ходит отлично...Рекомендую..mazda 323 1995 года, кузов ВА
Go to the top of the page
Вставить ник serygastik в ответ
+Quote Post
bratok
сообщение Jan 24 2011, 00:36
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 259
Регистрация: 12.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 323 S V (BA)
Имя: Виталий



Была и у меня интересная история с заменой шаровых опор и наконечников рулевых. "Через" знакомых прислали мне лицензионные запчасти, марка еще какая-то не понятная. Название у нее из цифр, что-то типа "76**" или "72**", в общем зеленая такая упаковка с гордой надписью "BEST QUALITY". В общем через два месяца на этих вещал полностью полопались пыльники. Вопрос в их кончине был только во времени. После этого купил CTR - уже 4 месяца полет нормальный.

p.s. ну предыдущие "бестовские" детали с радостью уехали горе-продавцу в качестве новогоднего подарка.
p.s.s. по поводу оригиналов - спорить не буду, качество есть качество. Но при этом цена иногда бывает просто не адекватной, хоть сколько японци и не понимают в резинках. Поэтому все так же иногда приходиться иди на здоровый компромисс и покупать, что-то в среднем ценовом сегменте.


--------------------
Mazda 323 S V (BA) Z5-DE 1.5 16V 1995 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник bratok в ответ
+Quote Post
oxide
сообщение Jan 27 2011, 13:07
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 13.03.2010
Из: odessa

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: 323f
Имя: alex



Я за СTR...
не реклама cute.gif
Go to the top of the page
Вставить ник oxide в ответ
+Quote Post
chunga-changa
сообщение Jan 27 2011, 23:06
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 236
Регистрация: 24.08.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: M6
Имя: Алексей



взял я прошлым летом шаровую гривен около 180(к сожалению,не помню производителя) - через месяц порвался пыльник...
попал на еще одну шаровую+работа по замене +развал/схождение.
в итоге получилось дороже оригинала.
на днях менял сайленты передних рычагов и заметил лопнувшие пыльники наконечников рулевых тяг - вопросов "на какие менять" у меня больше не возникало.
(кстати,мастер, проводивший работы на АИ, ничего мне об это не сказал)
Теперь об официальном сервисе(не по теме).
Им следовало бы получше проверять новых сотрудников на профпригодность или давать какие-то скидки на нормочасы, проводимые ими же (как в парикмахерской: сегодня вас стрижет стажер на 50% дешевле прайсовой цены). А то получается, что слесарные работы при замене передних сайлентблоков и подушек двигателя вместо 0,8 часа норматива, занимают 2,5 часа.
Go to the top of the page
Вставить ник chunga-changa в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jan 27 2011, 23:20
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



chunga-changa, можно производителя той шаровой за 180 wink.gif чтоб народ не наступил на те же грабли...
Только не говорите, что единственные не грабли это оригинал, еще Лемфердер есть, Муг, Квинтон Хазелл, ну и тот же вышеупомянутый CTR! smile.gif Не верю, что это был CTR...

Сообщение отредактировал labeo - Jan 27 2011, 23:23


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
chunga-changa
сообщение Jan 27 2011, 23:35
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 236
Регистрация: 24.08.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: M6
Имя: Алексей



Цитата(labeo @ Jan 28 2011, 00:20 ) *
chunga-changa, можно производителя той шаровой за 180 wink.gif чтоб народ не наступил на те же грабли...
Только не говорите, что единственные не грабли это оригинал, еще Лемфердер есть, Муг, Квинтон Хазелл, ну и тот же вышеупомянутый CTR! smile.gif Не верю, что это был CTR...

Роман,мне трудно судить об альтернативных поставщиках качественных з/ч кроме оригинала - за 4 года владения ходовую перебираю в первый раз(не считая тяг стабилизатора).
Но для себя решил, что лучше заплатить за деталь один разwink.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник chunga-changa в ответ
+Quote Post
Mir4ik
сообщение Jan 28 2011, 11:28
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 23.12.2009
Из: Kiev, Vinogradar

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: mazda 323f BA 1.5



Цитата(labeo @ Jan 27 2011, 23:20 ) *
Не верю, что это был CTR...

Я когда менял шаровую, тоже зажал денег - купил СТR, она обошлась мне в 220грн на авторынке...
Шаровая прошла около 10тис км. вчера заезжал на диагностику ходовки - посмотрели сказали порвался пыльник... ездить можно (пока не стучит шаровая), но как только начнет стучать - под замену...так вот в следующий раз буду брать только оригинал...
Go to the top of the page
Вставить ник Mir4ik в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jan 28 2011, 14:37
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(Mir4ik @ Jan 28 2011, 11:28 ) *
Я когда менял шаровую, тоже зажал денег - купил СТR, она обошлась мне в 220грн на авторынке...
Шаровая прошла около 10тис км. вчера заезжал на диагностику ходовки - посмотрели сказали порвался пыльник... ездить можно (пока не стучит шаровая), но как только начнет стучать - под замену...так вот в следующий раз буду брать только оригинал...

А ты уверен что его не повредили при установке кулаком? CTR уже пробежала за 50 тык - и пыльник живой... тьху-тьху конечно
ЗЫ Ну так поменяй пыльник пока, что ж ждать пока застучит...
ВА?
ЗЗЫ CTR это не зажал, зажал это JC smile.gif

Сообщение отредактировал labeo - Jan 28 2011, 14:42


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Mir4ik
сообщение Jan 28 2011, 16:25
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 23.12.2009
Из: Kiev, Vinogradar

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: mazda 323f BA 1.5



Цитата(labeo @ Jan 28 2011, 14:37 ) *
А ты уверен что его не повредили при установке кулаком? CTR уже пробежала за 50 тык - и пыльник живой... тьху-тьху конечно
ЗЫ Ну так поменяй пыльник пока, что ж ждать пока застучит...
ВА?
ЗЗЫ CTR это не зажал, зажал это JC smile.gif

не уверен насчет установки....хотя может и повредили...просто я не смотрел когда его установили поврежден он или нет...
Да 323f BA 1.5 97г.в.... Кста твои темы очень помагают, многое узнаю...сорри за офтоп


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Mir4ik в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jan 28 2011, 22:12
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Mir4ik, спасибо, значит аудитория есть, был смысл писать smile.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Fireball
сообщение Jan 28 2011, 23:40
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP)
Имя: Pashka



+1 CTR.
После замены прошел 10 тык. Давеча был на подъемнике - пыльники целые. Брал за 180 грн/шт. Коробки с голографической наклейкой. Код CBMZ-27.
Go to the top of the page
Вставить ник Fireball в ответ
+Quote Post
set_default
сообщение Jan 28 2011, 23:53
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 13.08.2009
Из: Ivano-Frankovsk

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 323c



Цитата(labeo @ Jan 23 2011, 00:25 ) *
В коробочке ?
Я не понял, а где фото и все такое? wink.gif


шаровые не менял, пока просто стоят ждут своего времени wink.gif)) гдето на днях выложу фотки как они выглядят, и отпишусь как впечатления после замены wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник set_default в ответ
+Quote Post
MaxKamikadze
сообщение Jan 29 2011, 12:39
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 03.10.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 f
Имя: Макс



Я покупал фирмы 555 прошли по 15 тыс.И все .а прошлой зимой отреставрировал себе давали гарантию 100 тыс. сказали только если будут жывы пильники,уже на етих проехал около 30 тыс. и они ищо огонь,реставрацыя стояла тогда 75 грн шт.
Go to the top of the page
Вставить ник MaxKamikadze в ответ
+Quote Post
set_default
сообщение Feb 9 2011, 17:23
Сообщение #25





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 13.08.2009
Из: Ivano-Frankovsk

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 323c



Выкладываю фотки шаровой wink.gif
Прикрепленный файл  DSC03912.JPG ( 1.59 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 36


Прикрепленный файл  DSC03913.JPG ( 1.69 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 24


Прикрепленный файл  DSC03914.JPG ( 1.7 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 20


Прикрепленный файл  DSC03915.JPG ( 1.68 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 19


Прикрепленный файл  DSC03916.JPG ( 1.57 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 15


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник set_default в ответ
+Quote Post
set_default
сообщение Feb 9 2011, 18:07
Сообщение #26





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 13.08.2009
Из: Ivano-Frankovsk

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 323c



После замены, перестали стучать на кочкак, впечатления только самые хорошие wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник set_default в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Feb 11 2011, 12:11
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Красивые ))
Еще б не перестали стучать! ))
Смазку под пыльником не смотрел? Хотя, думаю есть. Это 18 палец?


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
set_default
сообщение Feb 11 2011, 17:36
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 13.08.2009
Из: Ivano-Frankovsk

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 323c



Смаска есть, желтая ))))
Палец без понятия какой wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник set_default в ответ
+Quote Post
FART_7777777
сообщение Feb 12 2011, 00:55
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 278
Регистрация: 21.01.2011
Из: киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Opel omega b 1996
Имя: Олег



а если меняешь шаровые так ро звал нужно делать???
Там же как мне кажется один на шаровой болт а вторым крепим? А как тогда замена влияет на розвал?
Сори немного как то далёк в этом!
(пристоит и мне замена вот и думаю сам пометь и не знаю ехать потом на розвал или как)))
Go to the top of the page
Вставить ник FART_7777777 в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Feb 12 2011, 18:41
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(FART_7777777 @ Feb 12 2011, 01:55 ) *
А как тогда замена влияет на розвал?


Развал регулируется положением стойки, поэтому замена шаровой опоры никак не влияет. Если есть сомнения можешь заехать на стенд и проверить.
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Feb 12 2011, 20:56
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(FART_7777777 @ Feb 12 2011, 00:55 ) *
а если меняешь шаровые так ро звал нужно делать???
Там же как мне кажется один на шаровой болт а вторым крепим? А как тогда замена влияет на розвал?
Сори немного как то далёк в этом!
(пристоит и мне замена вот и думаю сам пометь и не знаю ехать потом на розвал или как)))

Обязательно делать развал. Длина опоры же разная у всех ( в мм конечно-же spiteful.gif )

Цитата(REM2 @ Feb 12 2011, 18:41 ) *
Развал регулируется положением стойки, поэтому замена шаровой опоры никак не влияет. Если есть сомнения можешь заехать на стенд и проверить.

Себе менял два раза- первые прошли около 1000 км (непомню как называлось ето г....), так пока доехал до развал-схождения то авто еле ловил по дороге. Когда поставил Лимфердер то опять делал развал. Так что развал делать обязательно.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Feb 12 2011, 21:09
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(323f BA @ Feb 12 2011, 20:56 ) *
Обязательно делать развал.

Когда поставил Лимфердер то опять делал развал. Так что развал делать обязательно.


Может мне кто расскажет как у нас делается развал? smart.gif У вас что опоры развальные, или стойки с эксцентриками-болтами? smile.gif
Хотя на сервисе может и могут wink.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Feb 12 2011, 21:18
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(labeo @ Feb 12 2011, 21:09 ) *
Может мне кто расскажет как у нас делается развал? smart.gif У вас что опоры развальные, или стойки с эксцентриками-болтами? smile.gif
Хотя на сервисе может и могут wink.gif

Ну да, у нас делается токо схождение, но им ,как мне обяснил мастер,коректируется и развал

Ввобщем нужно делать схождение. biggrin.gif


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Feb 12 2011, 22:36
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(323f BA @ Feb 12 2011, 21:18 ) *
Ну да, у нас делается токо схождение, но им ,как мне обяснил мастер,коректируется и развал

Ввобщем нужно делать схождение. biggrin.gif

Установка развала в этой модели не предусмотрена, т.е. развал фиксированный, обусловлен гометрией кузова и не регулируется. Как вариант, при повреждениях кузова с нарушением геометрии, возможно применение эксцентриков, с соответствующим распиливанием отверстий крепления аммортизатора


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Feb 13 2011, 16:18
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(labeo @ Feb 12 2011, 22:09 ) *
Может мне кто расскажет как у нас делается развал? smart.gif У вас что опоры развальные, или стойки с эксцентриками-болтами? smile.gif
Хотя на сервисе может и могут wink.gif


Развал регулируется положением опоры амортизатора (подушки, поворотным подшипником или как там его еще называют не знаю, в общем та штука что крепит стойку к кузову на 4 шпильки (на более ранних моделях - на 2)) поворотом на 180 градусов, при этом развал изменится на 29 минут.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Feb 13 2011, 20:00
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Эту фишку знаю smile.gif Но это как бе не совсем регулировка, ибо аж 2 положения, причем второе почти не используется - я про пиптик наружу....
Именно опорой, подшипник меж ней и чашкой.
На БА - 3 шпильки - там на 120 вроде smile.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
bratok
сообщение Feb 14 2011, 00:04
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 259
Регистрация: 12.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 323 S V (BA)
Имя: Виталий



Кстати на счет пыльников. Лично я у себя все пыльники обрабатываю аэрозольным силиконом дважды в год. Не знаю на сколько это поможет - время покажет smile.gif


--------------------
Mazda 323 S V (BA) Z5-DE 1.5 16V 1995 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник bratok в ответ
+Quote Post
miki777777
сообщение Mar 21 2011, 21:36
Сообщение #38


Любитель халявного пиара


Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.02.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(set_default @ Dec 19 2010, 10:48 ) *
Порекомендуйте, хорошие заменители шаровых опор, на mazda 323 1995 года, кузов ВА, а то оригинальные по 500 грн за штуку дороговато получается.
Спасибо


СTR у меня уже пршла 50тыс покупал за 150 грн
Go to the top of the page
Вставить ник miki777777 в ответ
+Quote Post
FART_7777777
сообщение Mar 22 2011, 01:21
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 278
Регистрация: 21.01.2011
Из: киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Opel omega b 1996
Имя: Олег



взял себе RUVILLE посмотрю что и как брал по 161грн.
где-то на днях буду менять отпишусь!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник FART_7777777 в ответ
+Quote Post
shef777
сообщение Nov 11 2011, 12:26
Сообщение #40





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 27.07.2011
Из: Армянск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda323f 1995-1.5



Добрый день !Народ какие детали именно влияют на схождение ,что конкретно нужно заменить? чтобы не было проблем с схождением ,у меня жрёт внутреннюю часть обоих передних колёс, резина новая и в принципе при дифектовке сказали на замену обе тяги,наконечники,и задние с/блоки передних рычагов.Что ещё влияет на схождение ?что бы потом опять не делать регулировку а то вдруг просмотрели что то ,или может жрёт резину из за дефекта кузова ?У меня машина 2 месяца прошол 520 км,так что не уверен может битый передок был из за этого и жрёт резину с внутреннего края который к кузову,да и стук при проезде неровностей присудствует,хочу избавиться от жора резину -поскольку пока не могу передвигаться и стука.

1. тяги, по --- грв/шт. Кстати, без разницы левая она или правая;
2. наконечники, по --- грв/шт;
3. задние с/блоки передних рычагов, с обоймой, по --- грв/шт;
так ли это ?моя машина с гидроусилителем я про тяги,и задние с/блоки передних рычагов, с обоймой.


р.с. предложили производителя СTR всех запчастей которые под замену ,идут ли задние с/блоки передних рычагов на мою модель машинки поскольку и на экзисте не пишут применение СTR и нет фото хочу их поменять сразу с обоймой чтоб не мучатся с выпрессовкой ,машина мазда s ba 1.5 Z5-DE по вину 1994 г.в. для Европы сделано в Японии ,у меня стоят с 3 болтами а у СTR сколько мест под крепление?

Сообщение отредактировал shef777 - Nov 11 2011, 12:46
Go to the top of the page
Вставить ник shef777 в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Nov 11 2011, 13:16
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



shef777, ты б вопросы сгруппировал ... а то я и не знаю на что отвечать smile.gif
Все, что ты указал - влияет на схождение. ит мастера обычно не берутся делать его, пока не увидят что все железяки в норме
ЦТР сайлентов не видал, а есть такие в природе?
Покажи фото своего заднего СБ - он такой же как в моем отчете про ходовку?


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
shef777
сообщение Nov 11 2011, 19:16
Сообщение #42





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 27.07.2011
Из: Армянск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda323f 1995-1.5



Цитата(labeo @ Nov 11 2011, 13:16 ) *
shef777, ты б вопросы сгруппировал ... а то я и не знаю на что отвечать smile.gif
Все, что ты указал - влияет на схождение. ит мастера обычно не берутся делать его, пока не увидят что все железяки в норме
ЦТР сайлентов не видал, а есть такие в природе?
Покажи фото своего заднего СБ - он такой же как в моем отчете про ходовку?

Да он точно такой как у тебя в отчёте.
Думаю что ещё и гайку поменять которая крепит его и 3 болта чтоб потом не мучатся .
Go to the top of the page
Вставить ник shef777 в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Nov 11 2011, 21:30
Сообщение #43


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(shef777 @ Nov 11 2011, 12:26 ) *
Добрый день !Народ какие детали именно влияют на схождение ,что конкретно нужно заменить? чтобы не было проблем с схождением ,у меня жрёт внутреннюю часть обоих передних колёс, резина новая и в принципе при дифектовке сказали на замену обе тяги,наконечники,и задние с/блоки передних рычагов.Что ещё влияет на схождение ?что бы потом опять не делать регулировку а то вдруг просмотрели что то ,или может жрёт резину из за дефекта кузова ?У меня машина 2 месяца прошол 520 км,так что не уверен может битый передок был из за этого и жрёт резину с внутреннего края который к кузову,да и стук при проезде неровностей присудствует,хочу избавиться от жора резину -поскольку пока не могу передвигаться и стука.

1. тяги, по --- грв/шт. Кстати, без разницы левая она или правая;
2. наконечники, по --- грв/шт;
3. задние с/блоки передних рычагов, с обоймой, по --- грв/шт;
так ли это ?моя машина с гидроусилителем я про тяги,и задние с/блоки передних рычагов, с обоймой.


р.с. предложили производителя СTR всех запчастей которые под замену ,идут ли задние с/блоки передних рычагов на мою модель машинки поскольку и на экзисте не пишут применение СTR и нет фото хочу их поменять сразу с обоймой чтоб не мучатся с выпрессовкой ,машина мазда s ba 1.5 Z5-DE по вину 1994 г.в. для Европы сделано в Японии ,у меня стоят с 3 болтами а у СTR сколько мест под крепление?


Здравствуй! friends.gif
Достоверно неизвестно, что и когда делал и заливал предыдущий хозяин, поэтому рекомендую:
замена всех жидкостей (антифриз, масло в дв-ле и коробке, тормозуха). Регулировка развала-схождения и балансировка всех колёс.
СTR (по крайней мере, корейский) - выпускает тяги и наконечники. И обязательную процедуру развала-схождения повлечёт замена рул. тяг, задний с/блок переднего рычага тут не при чём. Кстати, вот ссылка ]]>http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?...E&office=ru]]>
А выглядит он так:
Прикрепленный файл  Image.jpeg ( 32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19

Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 02:21