Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Впуск на MPS. Поделитесь опытом :)
Tony.
сообщение Feb 2 2011, 07:36
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 339
Регистрация: 30.08.2010
Из: Київ, Миколаїв

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: MPS 3 Cosmic Blue



Доброго времени суток! Хочу весной поставить впуск на свою мпс3. Есть их 2 варианта - короткий и холодный. Какой вид у Вас стоит в машине? Знаю что холодный больше прибавки даст но как быть со снегами, водой, грязью и т.д.? Реально ли так сильно он забивается или же можно спокойно катать круглый год? Интересуют отзывы людей которые ездят\ездили на впуске. Какие + и - вы заметили? Спасибо за инфо
Go to the top of the page
Вставить ник Tony. в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 2 2011, 09:43
Сообщение #2


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Короткий будет в самый раз. Разницу с длинным не почувствуешь, зато меньше проблем с лужами.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Feb 2 2011, 09:51
Сообщение #3


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(avtoprofi @ Feb 2 2011, 09:43 ) *
Короткий будет в самый раз. Разницу с длинным не почувствуешь, зато меньше проблем с лужами.

volka boyatsa v lesu ne snoshatsa, glavnoye ne niryat v luji po poyas.


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Feb 2 2011, 11:01
Сообщение #4


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



CPE Nano Exel short ram intake-only! Правда у меня фронт...

Сообщение отредактировал moryacek - Feb 2 2011, 12:20
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Feb 2 2011, 11:13
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



у меня просто кай аемовский обрезаный, типа шортрам)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Feb 2 2011, 11:24
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



А вот если вместо противотуманочки там будет камера и сеточка для захвата воздуха в движении.. smile.gif


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 2 2011, 11:31
Сообщение #7





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



А у меня на зиму SRI, а на лето CAI smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Vet Doc
сообщение Feb 2 2011, 12:08
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 107
Регистрация: 04.01.2010
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 3mps,
Имя: Антон



Мне собрали из двух алюм. пайпов 3" в диаметре, плюс пару отводов, силикон и сухой Apexi. Приварили отвод для блоу офа и подогнали в раёне мозгов. Бюджет до 250 уе +работа аргонщика.
Go to the top of the page
Вставить ник Vet Doc в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Feb 2 2011, 14:21
Сообщение #9


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Второй год КАИ.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
grant333
сообщение Feb 2 2011, 15:41
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 297
Регистрация: 16.09.2009
Из: kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps



Я из своего CAI сделал Shortram, мне не понравился СAI только тем что очень быстро забивался... поставил летом и через 3 тыс уже не свистел, т.е. забился, хотя по пляжам и по грязи старался не ездить...
Go to the top of the page
Вставить ник grant333 в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Feb 2 2011, 20:12
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Vet Doc @ Feb 2 2011, 12:08 ) *
Мне собрали из двух алюм. пайпов 3" в диаметре, плюс пару отводов, силикон и сухой Apexi. Приварили отвод для блоу офа и подогнали в раёне мозгов. Бюджет до 250 уе +работа аргонщика.

Шота ничего не поял....???
как это вообще блов оф на впуске и причем тут мозги? Чел про впуск спрашивает и не про кулер и то что ты имел вв иду)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 2 2011, 20:26
Сообщение #12





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



shchedov, он имел ввиду байпасс, который стравливает воздух во впуск.

Минус практически всех кастомных впусков - искажение показаний расходомера и отсутствие внутри "выпрямителя" воздушного потока.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Vet Doc
сообщение Feb 2 2011, 22:27
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 107
Регистрация: 04.01.2010
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 3mps,
Имя: Антон



Цитата(YuraL @ Feb 2 2011, 20:26 ) *
shchedov, он имел ввиду байпасс, который стравливает воздух во впуск.

Минус практически всех кастомных впусков - искажение показаний расходомера и отсутствие внутри "выпрямителя" воздушного потока.

После установки была проверка по смеси на штатной лямде и на дополнительном AFR, в разных режимах движения всё ОК. А в будущем планирую перейти на 4", т.к. МАФ выйдет за пределы, и отколибровать его по смеси, или перейти на МАП сенсор. А под подгонкой в районе мозгов я имел ввиду легкое сдавливание пайпа с боков т.к. на 3МПС мозги висят на АКБ слева и мешают установке. Конечно при установке 4" впуска АКБ переедет в багажник, или литиевый маленький.
Go to the top of the page
Вставить ник Vet Doc в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Feb 2 2011, 22:34
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Vet Doc @ Feb 2 2011, 22:27 ) *
После установки была проверка по смеси на штатной лямде и на дополнительном AFR, в разных режимах движения всё ОК. А в будущем планирую перейти на 4", т.к. МАФ выйдет за пределы, и отколибровать его по смеси, или перейти на МАП сенсор. А под подгонкой в районе мозгов я имел ввиду легкое сдавливание пайпа с боков т.к. на 3МПС мозги висят на АКБ слева и мешают установке. Конечно при установке 4" впуска АКБ переедет в багажник, или литиевый маленький.

мне кажется, что 4" труба это уже перебор... У тебя ведь турба стоковая???


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Tony.
сообщение Feb 3 2011, 02:19
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 339
Регистрация: 30.08.2010
Из: Київ, Миколаїв

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: MPS 3 Cosmic Blue



ребята, а прибавка ощутима на верхах? Или на уровне "плацебо"? Как вы ухаживаете за фильтрами? Буду. скорей всего ставить короткий. Какой вы советуете? На маздспидфорумс.орг большинство за Кобб и Цпе тоже хвалят. Спасибо всем smile.gif
п.с. у меня нету второго ката, я прошит. надо ли под нулевик обязательно подстаиваться у настройщика либо можно катать если не будет проблем?

Сообщение отредактировал Tony. - Feb 3 2011, 02:20
Go to the top of the page
Вставить ник Tony. в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Feb 3 2011, 09:19
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Tony. @ Feb 3 2011, 02:19 ) *
ребята, а прибавка ощутима на верхах? Или на уровне "плацебо"? Как вы ухаживаете за фильтрами? Буду. скорей всего ставить короткий. Какой вы советуете? На маздспидфорумс.орг большинство за Кобб и Цпе тоже хвалят. Спасибо всем smile.gif
п.с. у меня нету второго ката, я прошит. надо ли под нулевик обязательно подстаиваться у настройщика либо можно катать если не будет проблем?

ставь как у морячка цпе короткий! прибавку нормальную почувствуешь только после чипа)))


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Vet Doc
сообщение Feb 3 2011, 09:21
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 107
Регистрация: 04.01.2010
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 3mps,
Имя: Антон



Цитата(shchedov @ Feb 2 2011, 22:34 ) *
мне кажется, что 4" труба это уже перебор... У тебя ведь турба стоковая???

4" для того чтобы "обмануть" расходомер и дать добавку воздуха и топлива для увеличения л.с. более 400. Турба стоит 3076, у неё вход 4" она соеденина с пайпом через силиконовый переходник на 3"
Go to the top of the page
Вставить ник Vet Doc в ответ
+Quote Post
Vet Doc
сообщение Feb 3 2011, 09:34
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 107
Регистрация: 04.01.2010
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 3mps,
Имя: Антон



Цитата(Tony. @ Feb 3 2011, 02:19 ) *
ребята, а прибавка ощутима на верхах? Или на уровне "плацебо"? Как вы ухаживаете за фильтрами? Буду. скорей всего ставить короткий. Какой вы советуете? На маздспидфорумс.орг большинство за Кобб и Цпе тоже хвалят. Спасибо всем smile.gif
п.с. у меня нету второго ката, я прошит. надо ли под нулевик обязательно подстаиваться у настройщика либо можно катать если не будет проблем?

Думаю при наличии ката спешить с впуском не стоит. Фильтр советую "сухого" типа, пропитка фильтра это прошлое...
Go to the top of the page
Вставить ник Vet Doc в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 3 2011, 09:41
Сообщение #19





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Vet Doc, кто машину строит?

Цитата(Tony. @ Feb 3 2011, 02:19 ) *
Какой вы советуете? На маздспидфорумс.орг большинство за Кобб и Цпе тоже хвалят.

По качеству изготовления СРе впереди планеты всей. А по качеству фильтров лучше всего АЕМ.
У Кобба самые хреновые фильтры.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Feb 3 2011, 09:44
Сообщение #20





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



у меня было ЦП-Е длинный по-моему и АЕМ. вместе с мет. чехлом в крыле. всё было супер
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
talimon
сообщение Feb 3 2011, 09:53
Сообщение #21





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 5,724
Регистрация: 26.10.2010

Спасибо сказали: 146 раз(а)
Авто: Таврия



Сейчас юзаю CPE Nano Exel short ram intake мою каждые 2000км (так мне спокойней)
На лето поставлю CPE CAI с гандоном в крыло.
Go to the top of the page
Вставить ник talimon в ответ
+Quote Post
Vet Doc
сообщение Feb 3 2011, 10:29
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 107
Регистрация: 04.01.2010
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 3mps,
Имя: Антон



Цитата(YuraL @ Feb 3 2011, 09:41 ) *
Vet Doc, кто машину строит?


По качеству изготовления СРе впереди планеты всей. А по качеству фильтров лучше всего АЕМ.
У Кобба самые хреновые фильтры.

Машину строит Михаил Ковальчук, он раньше строил свою 6мпс у Пата, затем продал, сейчас настраивает митсубиси, субы, и МПС с недавнего времени. Александр (ПАТ) помогает советом и зап.частями.
Go to the top of the page
Вставить ник Vet Doc в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 3 2011, 10:44
Сообщение #23





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Vet Doc, ждем весной на Чайке smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Vet Doc
сообщение Feb 3 2011, 11:19
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 107
Регистрация: 04.01.2010
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 3mps,
Имя: Антон



Цитата(YuraL @ Feb 3 2011, 10:44 ) *
Vet Doc, ждем весной на Чайке smile.gif

Жду весны , и зову ЕЁ !!! energy.gif energy.gif energy.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Vet Doc в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Feb 3 2011, 14:13
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Vet Doc @ Feb 3 2011, 09:21 ) *
4" для того чтобы "обмануть" расходомер и дать добавку воздуха и топлива для увеличения л.с. более 400. Турба стоит 3076, у неё вход 4" она соеденина с пайпом через силиконовый переходник на 3"

good.gif годится! ты бы так сразу сказал, что на гарете ездишь pleasantry.gif а то ввел народ в заблуждение D.gif friends.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Feb 3 2011, 21:14
Сообщение #26


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(talimon @ Feb 3 2011, 09:53 ) *
Сейчас юзаю CPE Nano Exel short ram intake мою каждые 2000км (так мне спокойней)
На лето поставлю CPE CAI с гандоном в крыло.

На лето надо ставить ФРОНТ! И нех парить себе мозг с фильтрами. Под капотом он чистенький и красивый!!!
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Feb 3 2011, 21:23
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(moryacek @ Feb 3 2011, 21:14 ) *
На лето надо ставить ФРОНТ! И нех парить себе мозг с фильтрами. Под капотом он чистенький и красивый!!!

нада гдета нарыть лаве и мене на фронт))_ потом 1.5-1.6 бара на сток моторе и пипец тебе ИГОРЕК D.gif D.gif D.gif и моему мотору biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 3 2011, 21:32
Сообщение #28





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Заказал вчера фронт-кит CXracing. smile.gif
Весной начнем лепить.

Цитата(moryacek @ Feb 3 2011, 21:14 ) *
На лето надо ставить ФРОНТ! И нех парить себе мозг с фильтрами. Под капотом он чистенький и красивый!!!

Фронт холодному впуску не помеха smile.gif
Какой-бы хороший фронт не был, а при гарячем воздухе на МАФе мозг будет откатывать зажигание. smile.gif

Сообщение отредактировал YuraL - Feb 3 2011, 21:32
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Feb 3 2011, 21:35
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



YuraL, ЮрЭк, а шо по деньгам за фронт? он идет готовым китом под мпс 6?

Сообщение отредактировал shchedov - Feb 3 2011, 21:35


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 3 2011, 21:41
Сообщение #30





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



shchedov, все готовые киты под 6МПС требуют или переноса бачка омывателя, или, в случае СРе, имеют фронт с впуском и выпуском с одной стороны.
Готовый фронт кит от СХрейсинг стоит $660 + доставка:
]]>http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mvc?S...ory_Code=ICKMZD]]>
На ebay.com можно найти за $550.
Универсальный с таким же кулером стоит $200. smile.gif
Например: ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BOV-Interco...=item51961b01a3]]>
Вот только придется на месте поработать болгаркой и возможно аргоном.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Feb 3 2011, 21:47
Сообщение #31


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Не берите дешевое китайское говно, все понимаю, но лучше раз напрячься и купить приличную вещь. Как показывает практика, колхозить прийдется даже в случае с приличным производителем, Но, гораздо меньше. ЦПЕ на 6мпс выглядит не айс и совсем не по параметрам, надо искать вариант приличнее. Китай тупо выскакивает из хомутов и силикона, утечки неизбежны!
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 3 2011, 21:49
Сообщение #32





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



moryacek, CXracing - это АмЭрЫка, и довольно качественная. smile.gif

А из хомутов и силикона выскакивает любой пайпинг без кромки. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Feb 3 2011, 21:50
Сообщение #33


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(YuraL @ Feb 3 2011, 21:49 ) *
moryacek, CXracing - это АмЭрЫка, и довольно качественная. smile.gif

А из хомутов и силикона выскакивает любой пайпинг без кромки. smile.gif

вот и я про то)
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Feb 3 2011, 21:50
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(moryacek @ Feb 3 2011, 21:47 ) *
Не берите дешевое китайское говно, все понимаю, но лучше раз напрячься и купить приличную вещь. Как показывает практика, колхозить прийдется даже в случае с приличным производителем, Но, гораздо меньше. ЦПЕ на 6мпс выглядит не айс и совсем не по параметрам, надо искать вариант приличнее. Китай тупо выскакивает из хомутов и силикона, утечки неизбежны!

даже у Пата колхозный стоит))) главное правильные руки приложить))


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 3 2011, 21:52
Сообщение #35





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(moryacek @ Feb 3 2011, 21:50 ) *
вот и я про то)

У СХрейсинг пайпинг с кромками. А на случай резки есть аргонная сварка и спец.инструмент для развальцовки труб. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Feb 3 2011, 21:54
Сообщение #36


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Видел на московском форуме чудо-плоскогубцы crazy.gif
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Feb 3 2011, 22:07
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



З,Ы, это самое, куплю фронт за 200уе)) пох какой)
смекалка + ровные руки помогут мне)))

Сообщение отредактировал shchedov - Feb 3 2011, 22:09


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Feb 3 2011, 22:13
Сообщение #38


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Посмотрел я ссылко, это и есть китайское...Где вы видели блоу-офф дешевле 300уе и еще и кулер с пайпингом. А сам корр радиатора выглядит ооочень хлипенько, есть с чем сравнить...Проще взять бу ЕВО
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Feb 3 2011, 22:20
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(moryacek @ Feb 3 2011, 22:13 ) *
Посмотрел я ссылко, это и есть китайское...Где вы видели блоу-офф дешевле 300уе и еще и кулер с пайпингом. А сам корр радиатора выглядит ооочень хлипенько, есть с чем сравнить...Проще взять бу ЕВО

та х/з даже Саша, говорил, что они с ПАШЕЙ китайские кулеры ставят...... я думаю все равно нужно выбирать смтрреть и щщупать, ну или общаться с людьми котрые ставили! покупать ЦПЕ на мпс6, это по моему не совсем логично! еще и полторушку отвалить за это чудо...???)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Feb 3 2011, 22:23
Сообщение #40


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(shchedov @ Feb 3 2011, 22:20 ) *
та х/з даже Саша, говорил, что они с ПАШЕЙ китайские кулеры ставят...... я думаю все равно нужно выбирать смтрреть и щщупать, ну или общаться с людьми котрые ставили! покупать ЦПЕ на мпс6, это по моему не совсем логично! еще и полторушку отвалить за это чудо...???)

про ЦПЕ писал выше, на 3мпс все класс, с 6 мпс лажа
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Feb 3 2011, 22:29
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(moryacek @ Feb 3 2011, 22:23 ) *
про ЦПЕ писал выше, на 3мпс все класс, с 6 мпс лажа

так вот и я ото же, наверное проще выбрать какой о киатйский кит, приложить к нему РОВНЫЕ руки, и я думаю, что все будет гуд! у Пата вроде нормально, у Юры на его звере тоже нормально!)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 3 2011, 22:56
Сообщение #42





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



moryacek, BOV с трубой я брал исключительно чтобы не морочиться с фланцами под сток байпас. Хотя может и поставлю сток через переходник. Без него можно найти еще дешевле.


Качество СХрейсинг неоднократно опробовано и подтверждено северными соседями.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Vet Doc
сообщение Feb 3 2011, 23:08
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 107
Регистрация: 04.01.2010
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 3mps,
Имя: Антон



Цитата(YuraL @ Feb 3 2011, 22:56 ) *
moryacek, BOV с трубой я брал исключительно чтобы не морочиться с фланцами под сток байпас. Хотя может и поставлю сток через переходник. Без него можно найти еще дешевле.


Качество СХрейсинг неоднократно опробовано и подтверждено северными соседями.

Я тоже думаю про фронт и прикидывал в первую очередь по объёму кулера т.к высота ограничена , а глубина разная и Мой выбор СООВ кит (пока)
Go to the top of the page
Вставить ник Vet Doc в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 3 2011, 23:13
Сообщение #44





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



у схрейсинг можно выбрать кит с любым кулером и пайпом
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Vet Doc
сообщение Feb 3 2011, 23:27
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 107
Регистрация: 04.01.2010
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 3mps,
Имя: Антон



Цитата(YuraL @ Feb 3 2011, 23:13 ) *
у схрейсинг можно выбрать кит с любым кулером и пайпом
Подскажи как и где? Те предложения, что я находил по размеру не внушали доверия. П.С. когда тестили 2 мпски ( мою с верхним к. и приятеля с маленьким но фронтом ) в один вечер то у меня воздух в впускном коллекторе при равных условиях после отжига остывал намного быстрее
Go to the top of the page
Вставить ник Vet Doc в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 3 2011, 23:38
Сообщение #46





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Vet Doc, заходишь на cxracing.com в раздел Intercooler Kit DNYI, подбираешь по размеру кулера и пайпинга подходящий кит, а затем ищешь по парт намберу на ebay.com.

A какой ты кулер хочешь? 800х300? smile.gif
ЗЫ. Главное не как остывает после отжига, а как нагревается во время. smile.gif


Сообщение отредактировал YuraL - Feb 3 2011, 23:39
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Vet Doc
сообщение Feb 3 2011, 23:46
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 107
Регистрация: 04.01.2010
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 3mps,
Имя: Антон



Цитата(YuraL @ Feb 3 2011, 23:38 ) *
Vet Doc, заходишь на cxracing.com в раздел Intercooler Kit DNYI, подбираешь по размеру кулера и пайпинга подходящий кит, а затем ищешь по парт намберу на ebay.com.

A какой ты кулер хочешь? 800х300? smile.gif
ЗЫ. Главное не как остывает после отжига, а как нагревается во время. smile.gif
Да 800х300 это сила, но не для Нас, хотел бы 600х90х200 мне кажется это максимум. А по поводу заказа и доставки я не большой спец. Кто может подсобить? А если долго остывает то разве долго нагревается . Я конечно понимаю , что любой фронт лучше, но разница в размерах на готовые решения смущает больше чем разница цены

Сообщение отредактировал Vet Doc - Feb 3 2011, 23:58
Go to the top of the page
Вставить ник Vet Doc в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 3 2011, 23:50
Сообщение #48





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Из наших возят avtoprofi и Пат. Еще пользуюсь услугами fromusa.in.ua.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Vet Doc
сообщение Feb 4 2011, 00:14
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 107
Регистрация: 04.01.2010
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 3mps,
Имя: Антон



Цитата(YuraL @ Feb 3 2011, 23:50 ) *
Из наших возят avtoprofi и Пат. Еще пользуюсь услугами fromusa.in.ua.
Спасибо за внимание , как только разберусь с двиглом займусь фронтом. П.С. пару раз набирал Автопрофи но так и не получилось соеденится, не стал надоедать.
Go to the top of the page
Вставить ник Vet Doc в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Feb 4 2011, 00:55
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(avtoprofi @ Feb 2 2011, 09:43 ) *
Короткий будет в самый раз. Разницу с длинным не почувствуешь, зато меньше проблем с лужами.


Зимой разница невелика. Летом - более чем ощутима в пользу CAI.
Действительно, если говорить о bolt-on решениях, то я рекомендую использовать (по возможности) в холодно-мокрое время года "короткий" CP-E Xcel Nano, в теплое - "холодный" CP-E Xcel.

Планируем в ближайшее время разработать и запустить в производство систему впуска, которая будет забирать воздух только извне моторного отсека, но при этом будет защищена от прямого попадания воды и грязи.

Сообщение отредактировал Пат - Feb 4 2011, 01:09


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Feb 4 2011, 01:36
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(Vet Doc @ Feb 2 2011, 22:27 ) *
После установки была проверка по смеси на штатной лямде и на дополнительном AFR, в разных режимах движения всё ОК. А в будущем планирую перейти на 4", т.к. МАФ выйдет за пределы, и отколибровать его по смеси, или перейти на МАП сенсор. А под подгонкой в районе мозгов я имел ввиду легкое сдавливание пайпа с боков т.к. на 3МПС мозги висят на АКБ слева и мешают установке. Конечно при установке 4" впуска АКБ переедет в багажник, или литиевый маленький.


А корпус расходомера (сегмент впуска, куда вставляется датчик массового расхода воздуха (MAF)) из чего у тебя сделан ? Если из стокового пластика с выпрямителем потока - то это реально, если же это просто голая алюминиевая труба 3" - то это нереально, такой впуск неминуемо будет искажать показания датчика. Но откалибровать с бОльшим или меньшим успехом можно таки любой впуск.


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Feb 4 2011, 01:43
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Пат @ Feb 4 2011, 00:55 ) *
Планируем в ближайшее время разработать и запустить в производство систему впуска, которая будет забирать воздух только извне моторного отсека, но при этом будет защищена от прямого попадания воды и грязи.


давайте, может и я тогда поставлю себе ваше готовое решение clapping.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Feb 4 2011, 02:10
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(Tony. @ Feb 3 2011, 02:19 ) *
ребята, а прибавка ощутима на верхах? Или на уровне "плацебо"? Как вы ухаживаете за фильтрами? Буду. скорей всего ставить короткий. Какой вы советуете? На маздспидфорумс.орг большинство за Кобб и Цпе тоже хвалят. Спасибо всем smile.gif
п.с. у меня нету второго ката, я прошит. надо ли под нулевик обязательно подстаиваться у настройщика либо можно катать если не будет проблем?


Не плацебо.
CP-E можно ставить на любую машину, только если она предварительно не была перекалибрована под какой-то другой впуск или проблемный стоковый расходомер.
Все остальные впуски - в зависимости от ситуации.
Сколько раз тебе заливали прошивку во время чип-тюнинга ?


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Feb 4 2011, 04:01
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(Vet Doc @ Feb 3 2011, 09:21 ) *
4" для того чтобы "обмануть" расходомер и дать добавку воздуха и топлива для увеличения л.с. более 400. Турба стоит 3076, у неё вход 4" она соеденина с пайпом через силиконовый переходник на 3"


При хорошем КПД заводского размера корпуса расходомера хватит для 400 л.с. - я проехал квотер за 12,5 сек с корпусом расходомера из 70мм трубы с толщиной стенки 1,5мм и выпрямителем потока - это размер +_ 1% от стока, но быстро уперся в него. Потом переварили на 76мм трубу с 1,0мм стенкой и выпрямителем потока - его по моим расчетам (на стенд не заезжал) хватит на 450...500 л.с... без метанола, без управления MAPом и обмана расходомера MAF-Эмулятором.
О каких 4" (101,6мм) может идти речь ? smile.gif
Если ты "запрешь" расходомер с 76мм трубой (я уже не говорю о 80мм) - значит, в машине либо хорошо за 400 сил, либо очень низкий КПД.

Для случаев, когда расходомер "заперт" со впуском стокового размера и не хочется заморачиваться с кастом решениями, я привез на склад 3,5" впуск CP-E:
]]>http://mazdagarage.com.ua/products/133-xcelxl-35.aspx]]> .

Это самый большой впуск, который я могу себе представить на этом моторе.. Я раньше перейду на MAP, нежели "запру" 89мм..
Вообще в отношении корпуса расходомера работает правильно "минимально достаточного".. Чем больше труба, тем хуже будут режимы малой нагрузки, холостого хода, переходные режимы.. И чем больше размер отличается от стока, тем больше "плывут" карты и тем более тонкая настройка нужна.. При чем ВСЕХ карт.. Поэтому, дабы не терять в повседневной эксплуатации ради приобретения крутого но никому не нужного размера 100+мм, советую даже забыть о 4".

Сообщение отредактировал Пат - Feb 4 2011, 04:03


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
Vet Doc
сообщение Feb 4 2011, 09:48
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 107
Регистрация: 04.01.2010
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 3mps,
Имя: Антон



Цитата(Пат @ Feb 4 2011, 01:36 ) *
А корпус расходомера (сегмент впуска, куда вставляется датчик массового расхода воздуха (MAF)) из чего у тебя сделан ? Если из стокового пластика с выпрямителем потока - то это реально, если же это просто голая алюминиевая труба 3" - то это нереально, такой впуск неминуемо будет искажать показания датчика. Но откалибровать с бОльшим или меньшим успехом можно таки любой впуск.
Я не совсем разобрался smart.gif , что такое выпрямитель потока. Это пластиковая скоба-корпус которая стоит в трубе и крепится 2 болтами? Или это круглая пластиковая решетка установленная в сток-впуске. Спасибо за грамотную консультацию.
Go to the top of the page
Вставить ник Vet Doc в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 4 2011, 09:49
Сообщение #56


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Vet Doc @ Feb 4 2011, 00:14 ) *
П.С. пару раз набирал Автопрофи но так и не получилось соеденится, не стал надоедать.


Сорри. У меня 3 телефона и очень часто они звонят все одновременно smile.gif Лучше писать в личку.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 4 2011, 10:05
Сообщение #57





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Vet Doc @ Feb 4 2011, 09:48 ) *
Я не совсем разобрался smart.gif , что такое выпрямитель потока. Это пластиковая скоба-корпус которая стоит в трубе и крепится 2 болтами? Или это круглая пластиковая решетка установленная в сток-впуске. Спасибо за грамотную консультацию.

Вот та решетка внутри smile.gif



Сообщение отредактировал YuraL - Feb 4 2011, 10:05
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Vet Doc
сообщение Feb 4 2011, 10:26
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 107
Регистрация: 04.01.2010
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 3mps,
Имя: Антон



Цитата(YuraL @ Feb 4 2011, 10:05 ) *
Вот та решетка внутри smile.gif

Мда... именно ее и нету у меня. В комплекте с фильтром был алюмин. фланец 3", с одной стороны к нему прикручивается сам фильтр , а с другой силиконовый патрубок. В этом фланце сделано было отверстие и туда установлен расходомер. Не знаю, может спасает "чудо конус" внутри фильтра huh.gif , акак понять ,что маф не правильно работает, на всех логах при настройке и последующих проверках смесь не скакала. На что обратить внимание?
Go to the top of the page
Вставить ник Vet Doc в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 4 2011, 10:28
Сообщение #59





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Vet Doc, АЕМ продает выпрямитель отдельно: ]]>http://www.streetunit.com/AEM_Mass_Air_Flo...r_p/9-21070.htm]]>

Насколько я правильно понимаю, нужно смотреть за различия коммандной и фактической смеси, а также на длительную коррекцию LTFC.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Vet Doc
сообщение Feb 4 2011, 15:09
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 107
Регистрация: 04.01.2010
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 3mps,
Имя: Антон



Спасибо Всем за "ликвидацию безграмотности на Руси"
Go to the top of the page
Вставить ник Vet Doc в ответ
+Quote Post
Vet Doc
сообщение Feb 4 2011, 22:43
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 107
Регистрация: 04.01.2010
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 3mps,
Имя: Антон



Цитата(YuraL @ Feb 4 2011, 10:28 ) *
Vet Doc, АЕМ продает выпрямитель отдельно: ]]>http://www.streetunit.com/AEM_Mass_Air_Flo...r_p/9-21070.htm]]>

Насколько я правильно понимаю, нужно смотреть за различия коммандной и фактической смеси, а также на длительную коррекцию LTFC.
Сегодня днём просматривали логи записанные летом после установки впуска , то все команды по картам фактическая смесь выдерживала, может таки внутренний конус фильтра не просто так. Арехі тоже вроде не колхоз, Чайка и телеметрия мне всё покажут, шутка!!! rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Vet Doc в ответ
+Quote Post
Tony.
сообщение Feb 5 2011, 17:47
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 339
Регистрация: 30.08.2010
Из: Київ, Миколаїв

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: MPS 3 Cosmic Blue



Цитата(Пат @ Feb 4 2011, 02:10 ) *
Не плацебо.
CP-E можно ставить на любую машину, только если она предварительно не была перекалибрована под какой-то другой впуск или проблемный стоковый расходомер.
Все остальные впуски - в зависимости от ситуации.
Сколько раз тебе заливали прошивку во время чип-тюнинга ?

Я не знаю сколько раз её заливал Котт, но настроил все относительно быстро. Вобщем, можно ставить, а потом дашхавком посмотреть на смесь и понять, надо ли перестраивать?
п.с. нижних подушек еще нету?


Сообщение отредактировал Tony. - Feb 5 2011, 17:47
Go to the top of the page
Вставить ник Tony. в ответ
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 16:54