![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 04.03.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Ребята, нет уже сил, подскажите, что такое, что делать? Мазда 626 - 2001 г.в. , 2.0 обьем, инжектор, 16-клап. Дымит, как паровоз + масло жрет, пока не нагреется до рабочей температуры, потом, практически, не дымит. На холодную завожу, открываю маслозаливную горловину - дыма нету. Масло залил Лекви моли молиген п/с 10w50. Компрессия во всех цилиндрах - 12. Трещин нету ни в головке, ни в блоке. Думал, сальники клапанов, поменял, эфекта ноль. Люфтов в направляющих нету.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Ребята, нет уже сил, подскажите, что такое, что делать? Мазда 626 - 2001 г.в. , 2.0 обьем, инжектор, 16-клап. Дымит, как паровоз + масло жрет, пока не нагреется до рабочей температуры, потом, практически, не дымит. На холодную завожу, открываю маслозаливную горловину - дыма нету. Масло залил Лекви моли молиген п/с 10w50. Компрессия во всех цилиндрах - 12. Трещин нету ни в головке, ни в блоке. Думал, сальники клапанов, поменял, эфекта ноль. Люфтов в направляющих нету. Чудес ведь не бывает, раз сальники заменил - то вариантов 2: 1) кольца 2) хреновые новые сальники Смотри на свечи - присутствие масла в цилиндре бесследно для них не проходит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.....Дымит, как паровоз + масло жрет, пока не нагреется до рабочей температуры, потом, практически, не дымит. На холодную завожу, открываю маслозаливную горловину - дыма нету..... ]]>раз]]>, ]]>два]]>, ]]>три]]>, ]]>четыре]]>, ]]>пять]]>, ]]>шесть]]>, ]]> семь]]>... Может где-то притаилось, то что тебе нужно... Сообщение отредактировал dallasdp - Mar 4 2011, 19:14 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 04.03.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Свечи не забрасывает, уже смотрел.
Сообщение отредактировал pvspea - Mar 4 2011, 19:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Было то же самое на ge.
Один в один. Замена сальников клапанов не спасла. Делал капиталку - залегшие маслосьемные колечки. Компрессию давила тоже хорошую. Закокосвались колечки. Остается барабашка, которая жрет масло и уходит к соседям ? Во первых - почитать по ссылкам от dallasdp Во вторых - с чего ты взял что масло на холодную именно ест? каковы признаки поедания на холодную и не поедания на горячую ? У меня пропадал дым при прогреве. Если тапку не давить то даже на большом расстоянии ела не очень сильно. Но каждое утро соседи вешались, так как дым как во время ВОВ после бомбежки был. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 04.03.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Ребята, нет уже сил, подскажите, что такое, что делать? Мазда 626 - 2001 г.в. , 2.0 обьем, инжектор, 16-клап. Дымит, как паровоз + масло жрет, пока не нагреется до рабочей температуры, потом, практически, не дымит. На холодную завожу, открываю маслозаливную горловину - дыма нету. Масло залил Лекви моли молиген п/с 10w50. Компрессия во всех цилиндрах - 12. Трещин нету ни в головке, ни в блоке. Думал, сальники клапанов, поменял, эфекта ноль. Люфтов в направляющих нету. Проблема найдена. Ура!!!!! Если кому интересно то, всего навсего, нужно было прочистить клапан рецеркуляции выхлопа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Проблема найдена. Ура!!!!! Если кому интересно то, всего навсего, нужно было прочистить клапан рецеркуляции выхлопа. И шо помогло ... ![]() И масложор ушел из за чистки клапан рециркуляции? Может таки с температурой связано? На улице потеплело... у меня так было пока ]]>холодно дымела]]>, тепло и жизнь налаживается, но закончилось ]]>вот этим ]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
Золотые слова пишет SashaGub ------------ У меня год назад была таже проблема. Дружыще готовся к ремонту на месяца два а то и три как было у меня.
Сообщение отредактировал рус - Mar 27 2011, 18:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 30.08.2010 Из: Ochakov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GW Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Может имеется ввиду PCV клапан? который рециркуляции картерных газов... он как-то больше к маслу... да и симптомы у знакомого на пробе похожие были... поменяли и всё прошло...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 04.03.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2008 Из: харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
расскажу про свою GE, ездил на кастроле 5W40 дымила 1-2 раза в месяц, залил титан 5W40 начала дымить практически каждое утро, снова залил кастрол и опять дымит очень редко. расход все время на 8000км 1-1.5л
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 06.07.2010 Из: Николаев - Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T Имя: Артём ![]() |
PCV клапан? где он находится может надо переодически проверять его..
кто знае где? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
PCV клапан? где он находится может надо переодически проверять его.. кто знае где? на трубке, идущей от коллектора и в клапанную крышку. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 06.07.2010 Из: Николаев - Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T Имя: Артём ![]() |
как проверить его работоспособность?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 06.07.2010 Из: Николаев - Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T Имя: Артём ![]() |
понял, проверим.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 09.04.2011 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Ребята, нет уже сил, подскажите, что такое, что делать? Мазда 626 - 2001 г.в. , 2.0 обьем, инжектор, 16-клап. Дымит, как паровоз + масло жрет, пока не нагреется до рабочей температуры, потом, практически, не дымит. На холодную завожу, открываю маслозаливную горловину - дыма нету. Масло залил Лекви моли молиген п/с 10w50. Компрессия во всех цилиндрах - 12. Трещин нету ни в головке, ни в блоке. Думал, сальники клапанов, поменял, эфекта ноль. Люфтов в направляющих нету. обычно помогает замена масла как я разобрался в форумах про маздовский дым по утрам.у меня дымила очень сильно по утрам 6 месяцев налил масло 5w30 синтетику и уже неделю недымит.можно еще капиталку зделать но масло надо 5w30 всеравно налить.даже после капиталки у многих дымит пока синтетику ненальют. Сообщение отредактировал vasekman - Apr 11 2011, 07:01
Причина редактирования: Реклама
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.01.2011 Из: днепрорудное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 ![]() |
Было тоже самое дымила на холодную по утрам посоветовали масло 10W 60 и все прошло, третья смена масла (мобил) пока все нормально тьфу,тьфу, тьфу. Расход масла уменьшился менее литра на 10т.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Было тоже самое дымила на холодную по утрам посоветовали масло 10W 60 и все прошло, третья смена масла (мобил) пока все нормально тьфу,тьфу, тьфу. Расход масла уменьшился менее литра на 10т. Это не выход! Тут уже пора капиталку движку делать! -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 11.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GW ![]() |
Н-да, 10W60 - это жесть! Зимой выезжаешь???
Сообщение отредактировал lucky_ml - Apr 14 2011, 22:37 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 04.05.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
[quote name='lucky_ml' date='Apr 14 2011, 22:36 ' post='1020224']
Н-да, 10W60 - это жесть! Зимой выезжаешь??? У меня та же дымовуха, с маслом разным уже наигрался --сейчас даже 20w50 не помогает! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 04.03.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Ой, ребята, достала она меня!!! Сделал капиталку движку, теперь все отлично. Как ни старался, а без ремонта не обошлось.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.01.2011 Из: днепрорудное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 ![]() |
зимой заводится даже при -20.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 01:27 |