Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 Дымит., Дымит на холодную.
pvspea
сообщение Mar 4 2011, 18:10
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 04.03.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Ребята, нет уже сил, подскажите, что такое, что делать? Мазда 626 - 2001 г.в. , 2.0 обьем, инжектор, 16-клап. Дымит, как паровоз + масло жрет, пока не нагреется до рабочей температуры, потом, практически, не дымит. На холодную завожу, открываю маслозаливную горловину - дыма нету. Масло залил Лекви моли молиген п/с 10w50. Компрессия во всех цилиндрах - 12. Трещин нету ни в головке, ни в блоке. Думал, сальники клапанов, поменял, эфекта ноль. Люфтов в направляющих нету.
Go to the top of the page
Вставить ник pvspea в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Mar 4 2011, 18:33
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(pvspea @ Mar 4 2011, 18:10 ) *
Ребята, нет уже сил, подскажите, что такое, что делать? Мазда 626 - 2001 г.в. , 2.0 обьем, инжектор, 16-клап. Дымит, как паровоз + масло жрет, пока не нагреется до рабочей температуры, потом, практически, не дымит. На холодную завожу, открываю маслозаливную горловину - дыма нету. Масло залил Лекви моли молиген п/с 10w50. Компрессия во всех цилиндрах - 12. Трещин нету ни в головке, ни в блоке. Думал, сальники клапанов, поменял, эфекта ноль. Люфтов в направляющих нету.


Чудес ведь не бывает, раз сальники заменил - то вариантов 2:
1) кольца
2) хреновые новые сальники

Смотри на свечи - присутствие масла в цилиндре бесследно для них не проходит.
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 4 2011, 19:12
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(pvspea @ Mar 4 2011, 18:10 ) *
.....Дымит, как паровоз + масло жрет, пока не нагреется до рабочей температуры, потом, практически, не дымит. На холодную завожу, открываю маслозаливную горловину - дыма нету.....

]]>раз]]>, ]]>два]]>, ]]>три]]>, ]]>четыре]]>, ]]>пять]]>, ]]>шесть]]>,
]]> семь]]>...
Может где-то притаилось, то что тебе нужно...

Сообщение отредактировал dallasdp - Mar 4 2011, 19:14


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
pvspea
сообщение Mar 4 2011, 19:31
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 04.03.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Свечи не забрасывает, уже смотрел.

Сообщение отредактировал pvspea - Mar 4 2011, 19:32
Go to the top of the page
Вставить ник pvspea в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Mar 4 2011, 20:12
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(pvspea @ Mar 4 2011, 19:31 ) *
Свечи не забрасывает, уже смотрел.


Остается барабашка, которая жрет масло и уходит к соседям ?

Во первых - почитать по ссылкам от dallasdp
Во вторых - с чего ты взял что масло на холодную именно ест? каковы признаки поедания на холодную и не поедания на горячую ?
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
xray
сообщение Mar 5 2011, 11:42
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 19.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей



Было то же самое на ge.
Один в один.
Замена сальников клапанов не спасла.
Делал капиталку - залегшие маслосьемные колечки.
Компрессию давила тоже хорошую.
Закокосвались колечки.


Цитата(n1bs @ Mar 4 2011, 20:12 ) *
Остается барабашка, которая жрет масло и уходит к соседям ?

Во первых - почитать по ссылкам от dallasdp
Во вторых - с чего ты взял что масло на холодную именно ест? каковы признаки поедания на холодную и не поедания на горячую ?


У меня пропадал дым при прогреве.
Если тапку не давить то даже на большом расстоянии ела не очень сильно.
Но каждое утро соседи вешались, так как дым как во время ВОВ после бомбежки был.
Go to the top of the page
Вставить ник xray в ответ
+Quote Post
pvspea
сообщение Mar 27 2011, 11:26
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 04.03.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(pvspea @ Mar 4 2011, 19:10 ) *
Ребята, нет уже сил, подскажите, что такое, что делать? Мазда 626 - 2001 г.в. , 2.0 обьем, инжектор, 16-клап. Дымит, как паровоз + масло жрет, пока не нагреется до рабочей температуры, потом, практически, не дымит. На холодную завожу, открываю маслозаливную горловину - дыма нету. Масло залил Лекви моли молиген п/с 10w50. Компрессия во всех цилиндрах - 12. Трещин нету ни в головке, ни в блоке. Думал, сальники клапанов, поменял, эфекта ноль. Люфтов в направляющих нету.



Проблема найдена. Ура!!!!! Если кому интересно то, всего навсего, нужно было прочистить клапан рецеркуляции выхлопа.
Go to the top of the page
Вставить ник pvspea в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Mar 27 2011, 11:46
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(pvspea @ Mar 27 2011, 12:26 ) *
Проблема найдена. Ура!!!!! Если кому интересно то, всего навсего, нужно было прочистить клапан рецеркуляции выхлопа.


И шо помогло ... smile.gif ?
И масложор ушел из за чистки клапан рециркуляции? Может таки с температурой связано? На улице потеплело...
у меня так было пока ]]>холодно дымела]]>, тепло и жизнь налаживается, но закончилось ]]>вот этим ]]>


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
рус
сообщение Mar 27 2011, 18:05
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 465
Регистрация: 04.05.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2
Имя: руслан



Золотые слова пишет SashaGub ------------ У меня год назад была таже проблема. Дружыще готовся к ремонту на месяца два а то и три как было у меня.

Сообщение отредактировал рус - Mar 27 2011, 18:08
Go to the top of the page
Вставить ник рус в ответ
+Quote Post
i-love-drum-n-ba...
сообщение Mar 27 2011, 22:38
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.08.2010
Из: Ochakov

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW
Имя: Владимир



Цитата(pvspea @ Mar 27 2011, 12:26 ) *
Проблема найдена. Ура!!!!! Если кому интересно то, всего навсего, нужно было прочистить клапан рецеркуляции выхлопа.


Подскажите, пожалуйста, что такое клапан рецеркуляции выхлопа и где он находится. Я два руководства просмотрел, что-то ничего не нашел.
Go to the top of the page
Вставить ник i-love-drum-n-bass в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Mar 27 2011, 23:12
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Может имеется ввиду PCV клапан? который рециркуляции картерных газов... он как-то больше к маслу... да и симптомы у знакомого на пробе похожие были... поменяли и всё прошло...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
pvspea
сообщение Mar 28 2011, 08:15
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 04.03.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Toxa_SR @ Mar 28 2011, 00:12 ) *
Может имеется ввиду PCV клапан? который рециркуляции картерных газов... он как-то больше к маслу... да и симптомы у знакомого на пробе похожие были... поменяли и всё прошло...



Все верно.
Go to the top of the page
Вставить ник pvspea в ответ
+Quote Post
toporkov
сообщение Mar 28 2011, 08:40
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2008
Из: харьков

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



расскажу про свою GE, ездил на кастроле 5W40 дымила 1-2 раза в месяц, залил титан 5W40 начала дымить практически каждое утро, снова залил кастрол и опять дымит очень редко. расход все время на 8000км 1-1.5л
Go to the top of the page
Вставить ник toporkov в ответ
+Quote Post
Тёмич
сообщение Mar 29 2011, 14:31
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 315
Регистрация: 06.07.2010
Из: Николаев - Харьков

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T
Имя: Артём



PCV клапан? где он находится может надо переодически проверять его..
кто знае где?
Go to the top of the page
Вставить ник Тёмич в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Mar 29 2011, 14:36
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Тёмич @ Mar 29 2011, 15:31 ) *
PCV клапан? где он находится может надо переодически проверять его..
кто знае где?

на трубке, идущей от коллектора и в клапанную крышку.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Тёмич
сообщение Mar 30 2011, 12:21
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 315
Регистрация: 06.07.2010
Из: Николаев - Харьков

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T
Имя: Артём



как проверить его работоспособность?
Go to the top of the page
Вставить ник Тёмич в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Mar 30 2011, 12:30
Сообщение #17


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(Тёмич @ Mar 30 2011, 13:21 ) *
как проверить его работоспособность?


Инструкция для GC
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>



Сообщение отредактировал VGS - Mar 30 2011, 12:32
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Тёмич
сообщение Apr 8 2011, 19:39
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 315
Регистрация: 06.07.2010
Из: Николаев - Харьков

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T
Имя: Артём



понял, проверим.
Go to the top of the page
Вставить ник Тёмич в ответ
+Quote Post
sascha37
сообщение Apr 9 2011, 20:34
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 09.04.2011
Из: odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda



Цитата(pvspea @ Mar 4 2011, 18:10 ) *
Ребята, нет уже сил, подскажите, что такое, что делать? Мазда 626 - 2001 г.в. , 2.0 обьем, инжектор, 16-клап. Дымит, как паровоз + масло жрет, пока не нагреется до рабочей температуры, потом, практически, не дымит. На холодную завожу, открываю маслозаливную горловину - дыма нету. Масло залил Лекви моли молиген п/с 10w50. Компрессия во всех цилиндрах - 12. Трещин нету ни в головке, ни в блоке. Думал, сальники клапанов, поменял, эфекта ноль. Люфтов в направляющих нету.


обычно помогает замена масла как я разобрался в форумах про маздовский дым по утрам.у меня дымила очень сильно по утрам 6 месяцев налил масло 5w30 синтетику и уже неделю недымит.можно еще капиталку зделать но масло надо 5w30 всеравно налить.даже после капиталки у многих дымит пока синтетику ненальют.


Сообщение отредактировал vasekman - Apr 11 2011, 07:01
Причина редактирования: Реклама
Go to the top of the page
Вставить ник sascha37 в ответ
+Quote Post
sergey1981
сообщение Apr 11 2011, 09:05
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 28.01.2011
Из: днепрорудное

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626



Было тоже самое дымила на холодную по утрам посоветовали масло 10W 60 и все прошло, третья смена масла (мобил) пока все нормально тьфу,тьфу, тьфу. Расход масла уменьшился менее литра на 10т.
Go to the top of the page
Вставить ник sergey1981 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Apr 11 2011, 14:25
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(sergey1981 @ Apr 11 2011, 10:05 ) *
Было тоже самое дымила на холодную по утрам посоветовали масло 10W 60 и все прошло, третья смена масла (мобил) пока все нормально тьфу,тьфу, тьфу. Расход масла уменьшился менее литра на 10т.

Это не выход! Тут уже пора капиталку движку делать!


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
lucky_ml
сообщение Apr 14 2011, 22:36
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW



Н-да, 10W60 - это жесть! Зимой выезжаешь???

Сообщение отредактировал lucky_ml - Apr 14 2011, 22:37
Go to the top of the page
Вставить ник lucky_ml в ответ
+Quote Post
Ruslan1
сообщение May 4 2011, 20:09
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 04.05.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



[quote name='lucky_ml' date='Apr 14 2011, 22:36 ' post='1020224']
Н-да, 10W60 - это жесть! Зимой выезжаешь???
У меня та же дымовуха, с маслом разным уже наигрался --сейчас даже 20w50 не помогает!
Go to the top of the page
Вставить ник Ruslan1 в ответ
+Quote Post
pvspea
сообщение Jun 10 2011, 09:31
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 04.03.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Ой, ребята, достала она меня!!! Сделал капиталку движку, теперь все отлично. Как ни старался, а без ремонта не обошлось.
Go to the top of the page
Вставить ник pvspea в ответ
+Quote Post
sergey1981
сообщение Jun 21 2011, 12:54
Сообщение #25





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 28.01.2011
Из: днепрорудное

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626



зимой заводится даже при -20.
Go to the top of the page
Вставить ник sergey1981 в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 01:27