![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 05.04.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: mazda 3 sport 2.0 ![]() |
Всем привет! Езжу на тройке 2 л. спорт, пришла пора менять передние тормозные диски. Есть идея поставить передние суппорта от мопса, но есть ли в этом смысл вообще?
Еще вопрос, на сколько поршней этот суппорт и влезет ли он на 17 диски? Всем кто отпишется - заранее благодарен. Сообщение отредактировал Ganz - Apr 1 2011, 08:21 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
Всем привет! Езжу на тройке 2 л. спорт, пришла пора менять передние тормозные диски. Есть идея поставить передние суппорта от мопса, но есть ли в этом смысл вообще? Еще вопрос, на сколько поршней этот суппорт и влезет ли он на 17 диски? Всем кто отпишется - заранее благодарен. Думаю смысл улучшить тормоза есть всегда, без исключения на марки и модели авто))) На мопсовском суппорте 2 поршня но большие))), диски тормозные размером 320мм. На 17-е влезет, даже на 16-е влезет (но смотря какая ширина и вылет). Мое мнение что тормозов много не бывает))). Сообщение отредактировал talimon - Mar 31 2011, 17:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 209 Регистрация: 27.05.2010 Из: Полтава Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
+1 у меня тоже в планах такая операция
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Для желающих поставить мопсячие тормоза, у меня есть комплект передних тормозов, супорта, диски, колодки, шланги, то есть полный кит для установки на обычную тройку.
П.С тормоза с пробегом около 20000км, сняты с мопса морячка, хотел ставить себе, но купил другую машину))) Если кому надо, пишите в личку!) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Для желающих поставить мопсячие тормоза, у меня есть комплект передних тормозов, супорта, диски, колодки, шланги, то есть полный кит для установки на обычную тройку. П.С тормоза с пробегом около 20000км, сняты с мопса морячка, хотел ставить себе, но купил другую машину))) Если кому надо, пишите в личку!) Подтверждаю-все идет как родное, без колхоза! Прикрутил взамен стока, прокачал и поехал! Износ смешной... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
))) Да, повезло владельцам 1.6-2.0))) А на 3МПС нету таких бюджетных вариантов апргейда?))) К-спорт и иже с ним не предлогать))))) Альтернатива есть почти всегда ![]() ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Big-Brake-K...sQ5fAccessories]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
![]() ![]() П.С. на 3мпс самые мощные идут с завода из всех мазд которые делаются на европу. ))) Эти вилвуды не на много лучше стоковых машинок с дисками стоптек, армированными шлангами гудриж, колодками пози-квает, и жидкостью мотюль РБФ600))) Мониторил этот вопрос много раз, на многих мировых форумах итд мо 3мпс) Выход один) Ставить дорогие тормоза перед 8 поршней, зад 8 с составными дисками 356х33. Иначе все это игрушки)))) Комплект такого рода тормозилок перед+зад, там стоит 4500$ У нас все 5500$ ))) Можно купить новые ЖИГУЛИ 2107)))) Сообщение отредактировал talimon - Apr 1 2011, 07:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 05.04.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: mazda 3 sport 2.0 ![]() |
Почему, собственно и возник вопрос, на счет поршней, породил похожую ветку на одном из российских форумов, так там вообще написали, что на мопсе один поршень!
Вот себе и думаю, ну как такое может быть на машинке в 260 сил. А если и так, то выходит весь выигрыш только в размере диска? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Думаю смысл улучшить тормоза есть всегда, без исключения на марки и модели авто))) На мопсовском суппорте 2 поршня но большие))), диски тормозные размером 320мм. На 17-е влезет, даже на 16-е влезет (но смотря какая ширина и вылет). Мое мнение что тормозов много не бывает))). На Р16 нада смотреть с конкретными дицкаме... Для желающих поставить мопсячие тормоза, у меня есть комплект передних тормозов, супорта, диски, колодки, шланги, то есть полный кит для установки на обычную тройку. П.С тормоза с пробегом около 20000км, сняты с мопса морячка, хотел ставить себе, но купил другую машину))) Если кому надо, пишите в личку!) Барыга)))))))))))) ЗЫ Скоко там поршней? Вилвуд тока трековый вариант, там нет пыльников, так шо с нашей грязюкой бум перебирать часто+там диске ацтой, не разборные итд... нет смысла на этом экономить... ахахаха))) у цыксы гораздо слабей тормоза))) П.С. на 3мпс самые мощные идут с завода из всех мазд которые делаются на европу. ))) Эти вилвуды не на много лучше стоковых машинок с дисками стоптек, армированными шлангами гудриж, колодками пози-квает, и жидкостью мотюль РБФ600))) Мониторил этот вопрос много раз, на многих мировых форумах итд мо 3мпс) Выход один) Ставить дорогие тормоза перед 8 поршней, зад 8 с составными дисками 356х33. Иначе все это игрушки)))) Комплект такого рода тормозилок перед+зад, там стоит 4500$ У нас все 5500$ ))) Можно купить новые ЖИГУЛИ 2107)))) А нафуа взаД 8 поршней, в этой машине ни веса, ничо... торопись купить Жигули, из снимают с производства окончательно ![]() Тычо не патриот, а как же ЗАЗ Форца)))) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
я не смотрел сколько там поршней, но тормоза по ощущениям гораздо ярче! А самое важное, то что на обычной тройки, когда 2-3 раза отормаживаешься с 160-180км, хотя бы до сотни, то они куда то деваются)))) На мопсячих с этим вопросом получше!!!
З.Ы Для тех кто не знает, я ездил на тройке!! И те кто говорят что на тройке хорошие тормоза -- ездил на ней спокойно))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
я не смотрел сколько там поршней, но тормоза по ощущениям гораздо ярче! А самое важное, то что на обычной тройки, когда 2-3 раза отормаживаешься с 160-180км, хотя бы до сотни, то они куда то деваются)))) На мопсячих с этим вопросом получше!!! З.Ы Для тех кто не знает, я ездил на тройке!! И те кто говорят что на тройке хорошие тормоза -- ездил на ней спокойно))) У мопса есть похожий эффект но на гораздо большей скорости 230+. Думаю летать на подобных скоростях простой трешке затруднительно. Отсюда мораль-мопсячие размеры для братьев меньших за глаза! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
я не смотрел сколько там поршней, но тормоза по ощущениям гораздо ярче! А самое важное, то что на обычной тройки, когда 2-3 раза отормаживаешься с 160-180км, хотя бы до сотни, то они куда то деваются)))) На мопсячих с этим вопросом получше!!! в мпс летом тоже 2 торможения со 180 и тормозов нету. это с родными шлангами и остальным. с хорошими шлангами и жидкостью уже получше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 05.04.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: mazda 3 sport 2.0 ![]() |
shchedov, moryacek,
Мне тормозов не хватает, точнее их хватает когда происходит резкое замедление с не очень больших скоростей, ну там до сотни, например, а вот когда тормозишь со 160 уже как то не так, стремновато, есть подозрительное ощущение, что остановится вовремя не выйдет )))) хотя больше 200 на ней никогда не ездил, 5 ступка знаете ли, для 230 нужна 6 передача ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
JenyOk, один раз ты затормозишь с любой скорости
![]() а вот второй раз сразу не тормози, дай всему остыть ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
я не смотрел сколько там поршней, но тормоза по ощущениям гораздо ярче! А самое важное, то что на обычной тройки, когда 2-3 раза отормаживаешься с 160-180км, хотя бы до сотни, то они куда то деваются)))) На мопсячих с этим вопросом получше!!! З.Ы Для тех кто не знает, я ездил на тройке!! И те кто говорят что на тройке хорошие тормоза -- ездил на ней спокойно))) Херня, у меня Слот тормозилофки, керамика колодки спереди, полу-керамика сзади, арм шланги и Мотул РБФ600, неоднократно оттормаживался с 160+ до 60, нифига не пропадает тормозное усилие ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,542 Регистрация: 20.02.2009 Из: Киев Центральный Спасибо сказали: 155 раз(а) Авто: MZ-R Имя: Сашка ![]() |
я не смотрел сколько там поршней, но тормоза по ощущениям гораздо ярче! А самое важное, то что на обычной тройки, когда 2-3 раза отормаживаешься с 160-180км, хотя бы до сотни, то они куда то деваются)))) На мопсячих с этим вопросом получше!!! З.Ы Для тех кто не знает, я ездил на тройке!! И те кто говорят что на тройке хорошие тормоза -- ездил на ней спокойно))) Тормоза на тройке 2.0 вполне хорошие! Специально проверял на Чайке на трекднях. И всем об этом говорю! Торможения с 160 до 80 и с 130 до 40-50 на протяжении 15 минут сессии.... Ничего не плывет и ничего никуда не девается, тормозные усилия остаются одинаковые. Даже в дождевой день.. Так что тут не согласен ![]() А в мороз было что вообще не тормозят с 150... Как на льду) -------------------- You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ]]> ![]() ]]>esstetичная]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 05.04.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: mazda 3 sport 2.0 ![]() |
Господа хорошие, пишите кто ставил и что вышло по деньгам, с количеством поршней похоже, что окончательно мы так и не разберемся.
Где это все дело лучше искать, то бешь по дешевле, может на какой разборке, а то списался с одним человечком, и цена была просто до неприличия большой! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Женя забери тормозилки у клубня Шэдоу...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Тормоза на тройке 2.0 вполне хорошие! Специально проверял на Чайке на трекднях. И всем об этом говорю! Торможения с 160 до 80 и с 130 до 40-50 на протяжении 15 минут сессии.... Ничего не плывет и ничего никуда не девается, тормозные усилия остаются одинаковые. Даже в дождевой день.. Так что тут не согласен ![]() На МПС3 стоковые суппорта и колодки РедСтафф в городе хватает с головой, ни разу не перегрел. А после 10 кругов на Чайке тормозило только вполовину. При том, что особо старался их не перегревать. Потом ещё несколько дней тормоза приходили в себя. А оригинальные МПС3 колодки рассыпались ещё на Бориспольской. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Женя забери тормозилки у клубня Шэдоу... да забирай у меня))) лежат в красивой коробке от биг-брейк кита)))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Цитата Торможения с 160 до 80 и с 130 до 40-50 на протяжении 15 минут сессии.... Ничего не плывет и ничего никуда не девается это возможно только при медленном и плавном торможении, при резкои и частом - не верю. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Тормоза на тройке 2.0 вполне хорошие! Специально проверял на Чайке на трекднях. И всем об этом говорю! Торможения с 160 до 80 и с 130 до 40-50 на протяжении 15 минут сессии.... Ничего не плывет и ничего никуда не девается, тормозные усилия остаются одинаковые. Даже в дождевой день.. Так что тут не согласен ![]() А в мороз было что вообще не тормозят с 150... Как на льду) Ага давай еще поспорим))))) У всех деваются, а у тебя нет)))) повезло тебе значит!!!))) А может только у меня было такое, х/з ![]() ![]() П.с. на мопсе тоже плывут, только там скоростя заведома другие ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Шо вы тут обсуждаете 150-180, вы с 230 потормозите в пол, сразу все станет на место
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,542 Регистрация: 20.02.2009 Из: Киев Центральный Спасибо сказали: 155 раз(а) Авто: MZ-R Имя: Сашка ![]() |
На МПС3 стоковые суппорта и колодки РедСтафф в городе хватает с головой, ни разу не перегрел. А после 10 кругов на Чайке тормозило только вполовину. При том, что особо старался их не перегревать. Потом ещё несколько дней тормоза приходили в себя. А оригинальные МПС3 колодки рассыпались ещё на Бориспольской. Витальик, а диски стоковые стояли? И ты с бОльшей скорости тормозил, чем я, например) это возможно только при медленном и плавном торможении, при резкои и частом - не верю. С медленным торможением там нечего делать))) Ага давай еще поспорим))))) У всех деваются, а у тебя нет)))) повезло тебе значит!!!))) А может только у меня было такое, х/з ![]() ![]() П.с. на мопсе тоже плывут, только там скоростя заведома другие ![]() Не буду спорить)) Колодки прошли 25 тык. Я был сам удивлен))) Естественно, что у мопса другие скорости ![]() Сообщение отредактировал Esstet - Apr 2 2011, 10:57 -------------------- You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ]]> ![]() ]]>esstetичная]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 05.04.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: mazda 3 sport 2.0 ![]() |
Сегодня ночью пришел ответ по акселе speed, якобы японский аналог мопса, есть возможность привести аж с Владивостока, цена заманчива, конечно, но что то они уж больно похожи на мои, мож кто фотку скинет, как оно должно выглядеть, а то, что то не попадаються мпски на глаза. Еще при замене суппортов шланги можно оставить старые, или их тоже в топку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Блин, да нет толка ставить мопсовые тормозилки, кол-во поршней одно и тоже (1), а +2см в диаметре, на столько ничтожны, что имхо нефиг ваще рыпаться...
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Сегодня ночью пришел ответ по акселе speed, якобы японский аналог мопса, есть возможность привести аж с Владивостока, цена заманчива, конечно, но что то они уж больно похожи на мои, мож кто фотку скинет, как оно должно выглядеть, а то, что то не попадаються мпски на глаза. Еще при замене суппортов шланги можно оставить старые, или их тоже в топку. первый раз слышу о какой то акселе спид))) Фотку если не забуду, то скину сюда! Блин, да нет толка ставить мопсовые тормозилки, кол-во поршней одно и тоже (1), а +2см в диаметре, на столько ничтожны, что имхо нефиг ваще рыпаться... Артур, я бы не стал так утверждать, ты ведь ездил на мпс???))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 05.04.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: mazda 3 sport 2.0 ![]() |
[quote name='shchedov' date='Apr 4 2011, 12:24 ' post='1012930']
первый раз слышу о какой то акселе спид))) Фотку если не забуду, то скину сюда! Ну, это как бы японский аналог тройки, ну них же там на свой рынок все по другому называется, многие знакомые доставляли себе запчасти таким образом, правда, в основном на тойоты. А фоткам был бы очень рад! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Артур, я бы не стал так утверждать, ты ведь ездил на мпс???))) Я ездил на МПС, не много но ездил!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,390 Регистрация: 09.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 116 раз(а) Авто: мазда 6 ![]() |
Господа хорошие, пишите кто ставил и что вышло по деньгам, с количеством поршней похоже, что окончательно мы так и не разберемся. Где это все дело лучше искать, то бешь по дешевле, может на какой разборке, а то списался с одним человечком, и цена была просто до неприличия большой! Поршень в суппорте, как и в МПС 6, в тройке один. С 6 мопса на обычную ма6ку, суппорта и диски становятся как родные, даже торм. шланги идут одни и те же, думаю, что и в тройке и МПС 3 та же ситуация. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 05.04.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: mazda 3 sport 2.0 ![]() |
Огромное спасибо ! ! !
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 05.04.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: mazda 3 sport 2.0 ![]() |
Привет, снова напрягаю, но с акселой что то не срастается, с кинули фотки суппортов, а они оказались такими же как и у меня, хотя спецификация машинки вроде в норме
Mazda Speed Axela ------------------ 2006 год Тип КПП: механическая Тип привода: передний Марка и тип двигателя: MZR 2.3 - Бензин турбонаддув Расположение руля: Правый Что то там не могут разобратся, скорее всего машина у них не очень распространенная, там народ больше помешан на тойотах, общем все остановилось, подозреваю, что скинули фотки суппортов с акселы 2.3 обычной, просят любой вин мпс для поиска, прошу откликнутся у кого доброе сердце )))), нужен вин mps3, лучше в личку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Евгений, на МПС или акселла спид тормоза олжны быть идентичными... Зачем искать там то что можно купить здесь?
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 05.04.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: mazda 3 sport 2.0 ![]() |
Хлопцы, я ж не против купить и у нас, но за 160 – 170 у. е. такое здесь найти не могу, а там как будто обещали сделать, сейчас до хрена расходов по машине, лишнее тратить не могу и не хочу, тем более покупать, например б/у детали вместе с суппортами, некоторые только так и предлагают, которые возможно и не пригодятся вовсе, а попросту будут валятся в гараже.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Хлопцы, я ж не против купить и у нас, но за 160 – 170 у. е. такое здесь найти не могу, а там как будто обещали сделать, сейчас до хрена расходов по машине, лишнее тратить не могу и не хочу, тем более покупать, например б/у детали вместе с суппортами, некоторые только так и предлагают, которые возможно и не пригодятся вовсе, а попросту будут валятся в гараже. так нужны и диски, и колодки к другим суппортам если суппорта будут не от МПС, то ещё и крепления переделывать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 05.04.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: mazda 3 sport 2.0 ![]() |
так нужны и диски, и колодки к другим суппортам если суппорта будут не от МПС, то ещё и крепления переделывать конечно, истинно глаголешь, все придется менять, и диски и колодки, но если уже делать, то так, чтоб пару лет об этом не думать, а не поставить б/у диск и через, например, полгодика снова заняться этой проблемой. Скиньте в личку вин любой мпс3, так будет значительно больше помощи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 05.04.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: mazda 3 sport 2.0 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Господа хорошие, пишите кто ставил и что вышло по деньгам, с количеством поршней похоже, что окончательно мы так и не разберемся. Где это все дело лучше искать, то бешь по дешевле, может на какой разборке, а то списался с одним человечком, и цена была просто до неприличия большой! А можно я, как владелец семейного вагончика, но недалекий от устройства а/м и запчастей вставлю свои 5 коп? ![]() Есть такое впечатление (основанное на каталогах экзиста), что отличия в тормозах 3-к (5-к) и мопсов лишь в диаметре/толщине тормозных дисков и скобе суппорта - неподвижной части. Геометрия колодок у ВСЕХ ОДИНАКОВАЯ (судя по кроссам ч\з др. производителей Icer 1816171 - могут быть разные производители, т.к. оригинальные номера Мазды разные) Скобы переднего суппорта: B3YF-33-28X - МПС BP4S-33-281C - 2.0 BP4K-33-281B - 1.6 Вот эти скобы вместе с тормозными дисками и нужно менять, шоб получить тормоза от мопса на обычной тройке... Ну, еще и колодки помощней... Цены, правда, на эти цацки от мопса совсем не детские.. Не претендую на истину в последней инстанции, но очень похоже на то... В конце концов это можно перепроверить - кому нужно... ПАРДОН! Конструкция суппортов у МПС и других 3-к ОЧЕНЬ РАЗНАЯ! Менять весь суппорт! Такой подход перехода на тормоза мопса не пройдет! Этот алгоритм может пройти только для перехода с тормозов 1.6 на 2.0!!!! Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Apr 6 2011, 23:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
А можно я, как владелец семейного вагончика, но недалекий от устройства а/м и запчастей вставлю свои 5 коп? ![]() Есть такое впечатление (основанное на каталогах экзиста), что отличия в тормозах 3-к (5-к) и мопсов лишь в диаметре/толщине тормозных дисков и скобе суппорта - неподвижной части. Геометрия колодок у ВСЕХ ОДИНАКОВАЯ (судя по кроссам ч\з др. производителей Icer 1816171 - могут быть разные производители, т.к. оригинальные номера Мазды разные) инфа только выглядит как одинаковая. Всё разное, суппорта, скобы, поршни, колодки, диаметр и толщина диска... одинаковые только размеры посадочного места кулака и суппорта... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
такая же тормозная система у Volvo S40 T5 / V50 T5
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 05.04.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: mazda 3 sport 2.0 ![]() |
[quote name='Павел (Одесса-Киев)' date='Apr 7 2011, 00:13 ' post='1014707']
А можно я, как владелец семейного вагончика, Невероятной скромности человек ![]() спасибо, а номер детали, кстати, тоже пригодится, Лунный огрызок, вроде, обещал еще скинуть каталожный номер, по нему все ж легче будет искать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Спасибо! Я уже разобралсо и исправилсо! ![]() ![]() спасибо, а номер детали, кстати, тоже пригодится, Лунный огрызок, вроде, обещал еще скинуть каталожный номер, по нему все ж легче будет искать ]]>http://www.ruzip.ru/eumz/shema.aspx?vid=&a...grp=W1&h=lh]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 16.04.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Игорь ![]() |
Вопросик.
А вакуумный усилитель на 1,6 такой же как на МПСке?? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 21:23 |