![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 16.05.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Виталий Кравченко ![]() |
Комрады, я здесь человек новый, есть пара вопросов по Мазде 6. Короче, машина 2006 г.в., 2.0 MT, в активной эксплуатации была в 2007-2009 гг.. Последние два года использовалась редко ввиду наличия в семье Mitsubishi Pajero, больше года стояла в гараже. Сейчас жена возит в Паджерике ребенка, а я забрал Мазду -- буду ездить на ней на работу. Сделал ей недавно ТО на 74-ти тыс. км., гарантия давно закончилась. Мне сказали, что нужно менять сайлентблоки сзади: развальные 4 шт., и рычажные 4 шт. Как они правильно называются и где их можно заказать по нормальным ценам?
Если честно, рад, что не продали нашу Маздулю. Хорошая машинка, такая легкая и приятная. Единственное, после Pajero с АКП некоторое время привыкаю к механике и низкой посадке... Отдал пока в кузовный ремонт после небольшого давнего ДТП. Спасибо и удачи вам! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 17.05.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 MT Имя: Igor ![]() |
Тут глянь как вариант...
Но все же я бы советовал заехать еще куда нить что бы глянули, на японской машине 2006 года что бы такое г.....с ходовой было мало вероятно.... + оцени стоимость данного мероприятия---(( Сайлентблоки, настолько я понимаю, бывают отдельно только в верхние поперечные рычаги, а вот остальные - в сборе с рычагами.....делай выводы! ]]>http://www.autoriginal.com.ua/zapchast/maz...ilentblock.html]]> Сообщение отредактировал Basurman - May 19 2011, 15:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Читаем опус от Дмитрия - ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=22868]]>
и интересуемся где брал ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Заезжаем к Олегу bezol, и внимательно слушаем все возможные вердикты.
-------------------- Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...
![]() "При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос. ]]> ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Комрады, я здесь человек новый, есть пара вопросов по Мазде 6. Короче, машина 2006 г.в., 2.0 MT, в активной эксплуатации была в 2007-2009 гг.. Последние два года использовалась редко ввиду наличия в семье Mitsubishi Pajero, больше года стояла в гараже. Сейчас жена возит в Паджерике ребенка, а я забрал Мазду -- буду ездить на ней на работу. Сделал ей недавно ТО на 74-ти тыс. км., гарантия давно закончилась. Мне сказали, что нужно менять сайлентблоки сзади: развальные 4 шт., и рычажные 4 шт. Как они правильно называются и где их можно заказать по нормальным ценам? Если честно, рад, что не продали нашу Маздулю. Хорошая машинка, такая легкая и приятная. Единственное, после Pajero с АКП некоторое время привыкаю к механике и низкой посадке... Отдал пока в кузовный ремонт после небольшого давнего ДТП. Спасибо и удачи вам! Лунный Огрызок тебе с этим поможет у него всегда есть сайленты и не дорого! -------------------- ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 16.05.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Виталий Кравченко ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Сделал ей недавно ТО на 74-ти тыс. км., гарантия давно закончилась. Мне сказали, что нужно менять сайлентблоки сзади: развальные 4 шт., и рычажные 4 шт. Как они правильно называются и где их можно заказать по нормальным ценам? С диагностикой сайлентов на М6 нужно быть очень осторожным. Они могут выглядеть не очень, но свою функцию выполнять полностью и долго, а специалист "общего" профиля скажет вам, что сайленты нужно менять. 1. 74 тык - сайленты на заду могут быть вполне нормальными, они ходят, как правило, вдвое дольше. 2. по М6 нужно, чтобы подвеску смотрел человек, который знает именно эту подвеску. Не поленитесь связаться с одноклубником Олегом "bezol" и подъедте к нему на диагностику. Ошибка в диагностике повлечет за собой много лишних затрат средств и сил. Не повторяйте мою ошибку ![]() 3. Сайленты на заду меняются только с рычагами. Можно запресовать неоригинальные, но подвеска работать не будет (см. п.2). 4. У Димы "Лунного огрызка" можно купить по отличным ценам рычаги, если замена всё же потребуется. Удачи. -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 07.09.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Honda civic 4D 1.8 MT ![]() |
а на мазде 3, на заднице можно менять сайленты, а не рычаги?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
freeman_84, на мазде 3 обычные сайленты Метал-резина-Метал, а вот с шетсеркой чуток по другому по этому с Шохой пока боремся
![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 16.05.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Виталий Кравченко ![]() |
С диагностикой сайлентов на М6 нужно быть очень осторожным. Они могут выглядеть не очень, но свою функцию выполнять полностью и долго, а специалист "общего" профиля скажет вам, что сайленты нужно менять. 1. 74 тык - сайленты на заду могут быть вполне нормальными, они ходят, как правило, вдвое дольше. 2. по М6 нужно, чтобы подвеску смотрел человек, который знает именно эту подвеску. Не поленитесь связаться с одноклубником Олегом "bezol" и подъедте к нему на диагностику. Ошибка в диагностике повлечет за собой много лишних затрат средств и сил. Не повторяйте мою ошибку ![]() 3. Сайленты на заду меняются только с рычагами. Можно запресовать неоригинальные, но подвеска работать не будет (см. п.2). 4. У Димы "Лунного огрызка" можно купить по отличным ценам рычаги, если замена всё же потребуется. Удачи. спасибо большое за ценный совет!!! обязательно подъеду к Олегу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
Мне на 70 тыс. вынесли на одной СТО страшный вердикт - замена всех с/б с рычагами, там где это необходимо. На вид сайленты действительно подсохли, потрескались, потеряли видок, в общем. А чек, как вы понимаете, солидный нарисовывался.
По ехал тогда на Метрополис, где Олег сказал, чтобы я ездил и не заморачивался. Сейчас 85 тыс. вид у блоков такой же как и был, но на любой проверке к ним никаких вопросов. Так что не нужно спешить с выводами ![]() -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 16.05.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Виталий Кравченко ![]() |
Мне на 70 тыс. вынесли на одной СТО страшный вердикт - замена всех с/б с рычагами, там где это необходимо. На вид сайленты действительно подсохли, потрескались, потеряли видок, в общем. А чек, как вы понимаете, солидный нарисовывался. По ехал тогда на Метрополис, где Олег сказал, чтобы я ездил и не заморачивался. Сейчас 85 тыс. вид у блоков такой же как и был, но на любой проверке к ним никаких вопросов. Так что не нужно спешить с выводами ![]() спасибо большое! в начале темы я говорил, что машина достаточно долгое время стояла, поскольку, в семье есть другой автомобиль, который мы в основном использовали. наша Маздуля (как мы ее с женой называем) стояла в теплом, хорошо проветриваемом гараже. на ТО, которое я делал недавно, обратили внимание на сайлентблоки. ТО делал наш знакомый механик, можно сказать, друг семьи, он не предлагал их менять, просто, обратил внимание, объяснив это тем, что машина долго стояла. мы детально просматривали ходовую, кроме, сайлентблоков, никаких вопросов больше не возникло. с выводами не спешу. заеду к Олегу на осмотр. надеюсь, будут служить еще долго... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
VVK, посмотри тему
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1041577]]> Может почерпнете что интересное по задним рычагам |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
спасибо большое! в начале темы я говорил, что машина достаточно долгое время стояла, поскольку, в семье есть другой автомобиль, который мы в основном использовали. наша Маздуля (как мы ее с женой называем) стояла в теплом, хорошо проветриваемом гараже. на ТО, которое я делал недавно, обратили внимание на сайлентблоки. ТО делал наш знакомый механик, можно сказать, друг семьи, он не предлагал их менять, просто, обратил внимание, объяснив это тем, что машина долго стояла. мы детально просматривали ходовую, кроме, сайлентблоков, никаких вопросов больше не возникло. с выводами не спешу. заеду к Олегу на осмотр. надеюсь, будут служить еще долго... ![]() я наверно не совсем понял что значит "обратить внимание" ![]() мне тогда сказали, что потресканные и лучше поменять. -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 16.05.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Виталий Кравченко ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
вид они теряют, но работают еще очень долго ...
я вот так по совету "лучше поменять" поменял, а потом покупал и ставил новые рычаги ))) Смотрел вроде нормальный механик, но он не знал особенностей именно этой подвески и ее сайлентов ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Я в свое время тоже чуть не попал на деньги из за того, что мастера нарисовали замену задних полумесяцев
Благо в то время их нигде не оказалось Повторная проверка на другом СТО показала, что они в идеале ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 16.05.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Виталий Кравченко ![]() |
Я в свое время тоже чуть не попал на деньги из за того, что мастера нарисовали замену задних полумесяцев Благо в то время их нигде не оказалось Повторная проверка на другом СТО показала, что они в идеале ))) Комрады, спасибо вам огромное!!! Очень ценю ваши дельные советы! Хорошего всем дня!!!:) Сообщение отредактировал VVK - May 25 2011, 09:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
а на мазде 3, на заднице можно менять сайленты, а не рычаги? Только продольных рычагов, остальное как повезет 50/50))))))) -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
bezol, Главное чтоб мастера были с глазами и руками
![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
bezol, Главное чтоб мастера были с глазами и руками ![]() В таком случае, я бываю временами криворуконезрячим)))))) ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
bezol, Да лан не наговаривай
![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 16.05.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Виталий Кравченко ![]() |
Комарады, это нормально, что на Мазде 6 с пробегом 75 тыс. км нужно менять задние амортизаторы? Пробег вроде небольшой... При езде по кочкам слышен стук с правой стороны сзади. С правой стороны все ОК. Был у Олега, диагноз: замена амортизаторов сзади и втулок стабилизатора спереди. Сайлетблоки в порядке... Я немного удивлен, что они так быстро кончились... Я понимаю, что дороги у нас не фонтан, но все же, я не думаю, что производитель закладывает в амортизаторы такой маленький ресурс...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
VVK, втулки стаба умирают - это нормально. задние и передние менял на 50-ти тык. Умирание амортов, особенно задних, может зависеть от загрузок машины.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Комарады, это нормально, что на Мазде 6 с пробегом 75 тыс. км нужно менять задние амортизаторы? Пробег вроде небольшой... нормально ... на трёхах вон значительно меньше аморты ходят ... а на корейцах некоторых так по 5-7 тык ... )) -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 161 Регистрация: 16.05.2011 Из: Рига Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 05.01.2010 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Вадим ![]() |
С диагностикой сайлентов на М6 нужно быть очень осторожным. Они могут выглядеть не очень, но свою функцию выполнять полностью и долго, а специалист "общего" профиля скажет вам, что сайленты нужно менять. 1. 74 тык - сайленты на заду могут быть вполне нормальными, они ходят, как правило, вдвое дольше. 2. по М6 нужно, чтобы подвеску смотрел человек, который знает именно эту подвеску. Не поленитесь связаться с одноклубником Олегом "bezol" и подъедте к нему на диагностику. Ошибка в диагностике повлечет за собой много лишних затрат средств и сил. Не повторяйте мою ошибку ![]() 3. Сайленты на заду меняются только с рычагами. Можно запресовать неоригинальные, но подвеска работать не будет (см. п.2). 4. У Димы "Лунного огрызка" можно купить по отличным ценам рычаги, если замена всё же потребуется. Удачи. Я вот к сожалению не совсем понял про "ошибку" и где искать. Может ткнете носом. мне на диагностике при помощи лома и фонаря указали на задних рычагам где сайленты порваны и где надорваны. понятно надо менять. думал заказать у Димы. а что работать не будет? жалко из-за резинок железо менять. очень рад бы Олегу свою машку но гнать далековато. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Я вот к сожалению не совсем понял про "ошибку" и где искать. Может ткнете носом. мне на диагностике при помощи лома и фонаря указали на задних рычагам где сайленты порваны и где надорваны. понятно надо менять. думал заказать у Димы. а что работать не будет? жалко из-за резинок железо менять. очень рад бы Олегу свою машку но гнать далековато. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...7184&st=80#]]> я поменял сайленты по вердикту мастера, который плохо понимал именно в этой подвеске .. выглядели сайленты не важно, но работали абсолютно нормально ... в итоге я попал на время и деньги не малые, т.к. сначала заменил сайленты (и машина села на отбойники, т.к. сайленты не держат), а потом покупал новые рычаги ... Если подвеска работает, но трогайте ее ... внешний вид может быть обманчив .. Это мне потом уже сказали, что задние сайленты на 6ке выхаживают до 200 тык ... а замена на 65 тыках - это подвеску надо было чуть ли не целенаправленно убивать ))) Впресованные сайленты на задке работать не будут, т.к. там идет сильная нагрузка на скручивание и сайлент должен быть вварен в рычаг ... когда/если у Лунного Огрызка появятся подходящие сайленты, можно будет менять ))) Еще раз ... если подвеска работает - не трогайте ее ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 05.01.2010 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Вадим ![]() |
Спасибо большое. не зря говорят не мешай технике работать. пока ничего не стучит, чуть поскрипывает, но не критично.
и все таки возник вопрос. какие сайленты менять нельзя? или никакие нильзя?. к тому если встанет крично, таки только с рычагами или выборочно что-то поменять можно? к примеру сайлентблоки на верхних рычагах сзади, один сайл. на продольном рычаге, за поперечные непомню уже-наверное тоже. кстати найти в Франковске спеца по мазде ![]() в итоге менял нижнюю подушку на СТО, пожаловался на скрип, мастер сразу вычислил что один рычаг не дотянут. вот уже не продаю. еще с корозией арок осталось разобратся. я не для флуда, может кому поможет. Сообщение отредактировал yuhosava - Jul 12 2011, 07:59 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 23:48 |