![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
Ситуация такая! После замены масла (чуть больше 4-х тысяч назад) при остановке на светофорах начали падать обороты примерно до 400-500, с периодичностью раз в 5 дней! Далее частота этих колебаний увеличилась до нескольких раз на день, причём иногда двигатель начал глохнуть и загорелся чек, машину трусит как подорванную! Плавание оборотов исчезает после хорошей прогазовки и через некоторое время чек гаснет, но позднее всё возобновляется! Поехал на диагностику, на АИ подключили меня к компу, посмотрели, говорят:"....какие-то проблемы с газораспределением....", а конкретно с чем проблемы они не знают! Проехал пару тысяч км, всё тоже самое! Решил поменять масло! Поменял! Обороты держит, никаких проблем, ну думаю......вот оно счастье, но не тут-то было! Ровно через неделю после замены масла (через 300-350 км) начал здавать задним ходом и.......машина задёргалась, обороты опять начали падать загорелся чек! Обороты падают до 300, но не глохнет, хотя Машку трясёт хуже прежнего! Прогазовался, чек горит, но обороты не падают! Поехал на СТО, выкрутили свечи.....никаких проблем, свечи в порядке, никаких свидетельств о неполадке нет! Поставили свечи на место, всё подключили, завёлся - чек погас! Сегодня утром обороты опять пару раз падали, но не так мрачно! У кого что было подобное?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
жескотня однако...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
Да, ещё забыл написать, когда вся эта ерунда началась, почистил форсунки! Выставили их на стенд, одна была забита, но всё прочистили! Форсунки работают отлично!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Цитата .... Плавание оборотов исчезает после хорошей прогазовки и через некоторое время чек гаснет, но позднее всё возобновляется! .... как вариант для начала чистка ДЗ и КХХ, далее действовать по результатам -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ситуация такая! После замены масла (чуть больше 4-х тысяч назад) при остановке на светофорах начали падать обороты примерно до 400-500, с периодичностью раз в 5 дней! Далее частота этих колебаний увеличилась до нескольких раз на день, причём иногда двигатель начал глохнуть и загорелся чек, машину трусит как подорванную! Плавание оборотов исчезает после хорошей прогазовки и через некоторое время чек гаснет, но позднее всё возобновляется! Поехал на диагностику, на АИ подключили меня к компу, посмотрели, говорят:"....какие-то проблемы с газораспределением....", а конкретно с чем проблемы они не знают! Проехал пару тысяч км, всё тоже самое! Решил поменять масло! Поменял! Обороты держит, никаких проблем, ну думаю......вот оно счастье, но не тут-то было! Ровно через неделю после замены масла (через 300-350 км) начал здавать задним ходом и.......машина задёргалась, обороты опять начали падать загорелся чек! Обороты падают до 300, но не глохнет, хотя Машку трясёт хуже прежнего! Прогазовался, чек горит, но обороты не падают! Поехал на СТО, выкрутили свечи.....никаких проблем, свечи в порядке, никаких свидетельств о неполадке нет! Поставили свечи на место, всё подключили, завёлся - чек погас! Сегодня утром обороты опять пару раз падали, но не так мрачно! У кого что было подобное? Дай номер ошибки, на словах тяжело понять... Из выхлопа какой дым идет во время этих колебаний? Да, ещё забыл написать, когда вся эта ерунда началась, почистил форсунки! Выставили их на стенд, одна была забита, но всё прочистили! Форсунки работают отлично! У меня после мойки дросселя похожая проблема была, решилась сама через 1000км... Форсы ставили на тестерстенд после чистки? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
А не бензонасос с фильтром ли это часом???
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
Дай номер ошибки, на словах тяжело понять... Из выхлопа какой дым идет во время этих колебаний? У меня после мойки дросселя похожая проблема была, решилась сама через 1000км... Форсы ставили на тестерстенд после чистки? Номер ошибки дам попозже! Дым как дым, обычный - как всегда! Ставили - всё ок! А не бензонасос с фильтром ли это часом??? А хрен его знает! Сообщение отредактировал Ванкель - Sep 13 2011, 13:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
А хрен его знает! Пока не дашь номер ошибки, ничо толкового сказать не смогу, давление в топливной рейке сканер показывает. Топливный насос проявляет себя под нагрузкой, еси на ХХ он тупит, а под нагрузкой нормально, то проблема в другом. Очень важно када подключаешь сканер сразу смотреть смесь на ХХ, и под нагрузкой. Забедненная смесь убьет мотор как здрасьте. Сообщение отредактировал Ganz - Sep 13 2011, 13:55 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
Дай номер ошибки, на словах тяжело понять... Вот что дали на АИ!
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
У меня была похожая ситуёвина, но при этом машина ещё очень много жрала и тупила. Я тогда и свечи крутил, и насос топливный, и дроссель, и ДХХ, но в итоге банально раскрутилась гайка какого-то металического патрубка (с тыльной стороны двигла вверху) датчика ЕРГ или ЕГР и шёл подсос неучтённого воздуха, который лямбда видела и заливала бензом, от чего машина глохла, но не сдавалась.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Вот что дали на АИ! Видел я такое, это 2 варианта, либо клинит датчик положения распредвала, либо смещение звездочки на впускном распредвалу. Такое было на трехах, нужно разбирать и выставлять звезду по метке иначе так и бушь ездить! 100%. Дело в том, что если бы что-то было со смесью - всё было бы на свечах, а они как новые! Нет, при переливе былобы мокрое, при недоливе все буит как обычно... Сообщение отредактировал Ganz - Sep 13 2011, 15:34 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
У меня была похожая ситуёвина, но при этом машина ещё очень много жрала и тупила. Я тогда и свечи крутил, и насос топливный, и дроссель, и ДХХ, но в итоге банально раскрутилась гайка какого-то металического патрубка (с тыльной стороны двигла вверху) датчика ЕРГ или ЕГР и шёл подсос неучтённого воздуха, который лямбда видела и заливала бензом, от чего машина глохла, но не сдавалась. У меня расход нормальный и машина не тупит! Ну на всякий случай можно проверить и клапан ЕГР! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ну я не думаю, что имеет место быть смещения звёздочки! А вот датчик распредвала!!!!!!! Это да, вариант! Спроси у Юрала, у него на трехе было именно смещение!!!!!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Я имел ввиду, что именно у меня в машине врядли! Юрал небось её разрывал по-чёрному ![]() ![]() Вопрос не в разрыве, я свою больше насиловал чем Юра, проблема с газораспределением очень редкая для этого мотора, так что еси она встретилась, то думаю не из-за разрывов, а из-за банального брака... кароч, думайте сами, я всю исчерпывающую инфо дал. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
Вопрос не в разрыве, я свою больше насиловал чем Юра, проблема с газораспределением очень редкая для этого мотора, так что еси она встретилась, то думаю не из-за разрывов, а из-за банального брака... кароч, думайте сами, я всю исчерпывающую инфо дал. Ну если только брак! Я вообще не представляю как её можно сместить без внутреннего вмешательства, ну это такое! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 03.11.2010 Из: Харьков-Южный Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АK Имя: Саня ![]() |
тоже как-то раз ехал ехал и начали плавать обороты вплоть до полной остановки, сделал диагностику-ошибок не было, поменял свечи - не помогло, в результате поменял бензонасос и всё ок! а обороты плавали именно так как у тебя описано.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 444 Регистрация: 25.08.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda CX5 USA, 2014 & Mazda 3 BM, 2016 ![]() |
интересная байдовина , ну мужайса и держи нас в курсе
![]() -------------------- Маздатая семья,как говорит мой сын =)
o63779o4II - viber,whatsup |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
тоже как-то раз ехал ехал и начали плавать обороты вплоть до полной остановки, сделал диагностику-ошибок не было, поменял свечи - не помогло, в результате поменял бензонасос и всё ок! а обороты плавали именно так как у тебя описано. Тоже были мысли по поводу насоса, но как-то настораживет переодичность проявления неполадок, поидее если бы с бензонасосом был напряг, то бока проявлялись постоянно, а так нет! Сегодня вечером ездил.....всё работает идеально, не намёка на неисправность! Всётаки больше похоже на электронику, хотя.......! А на каком пробеге у тебя такая хрень произошла? интересная байдовина , ну мужайса и держи нас в курсе ![]() Ну это само собой! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 23.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d. Имя: Valeriy ![]() |
...Забедненная смесь убьет мотор как здрасьте. А мржно чуть поподробнее с этого места! Смотри давление в системе 4.9кг. т.е повешенное,и отсюда порция впрыскиваемого топлива больше это уже смесь будет бедной так как воздуха подается с расчетом на нормальное рабочее давление.правильно? Раскажи плис что это может за собой потянуть,что можно в движке увалить? А то я уже переживать начинаю за малышку свою. Напиши в ЛЧ. -------------------- ]]>
![]() _______________
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
А мржно чуть поподробнее с этого места! Смотри давление в системе 4.9кг. т.е повешенное,и отсюда порция впрыскиваемого топлива больше это уже смесь будет бедной так как воздуха подается с расчетом на нормальное рабочее давление.правильно? Раскажи плис что это может за собой потянуть,что можно в движке увалить? А то я уже переживать начинаю за малышку свою. Напиши в ЛЧ. Забедненная смесь, это прямой путь к детонации, детонация колосально подымает температуру, помимо своих разрушительных свойств для движки... А лучче набери меня с 10-00, а то многа букафффф. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 23.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d. Имя: Valeriy ![]() |
Ну если только брак! Я вообще не представляю как её можно сместить без внутреннего вмешательства, ну это такое! Может может. У таварища на форде было такое,что один распредвал сбился на 3 зубца.а второй на один. Когда разобрали ахр...ли все. Признаки большая вибрация плохой запуск она не ехала вообще. Но все это было постоянно.а не как у тебя. Проверь датчик. А может катушка на свече пробивает на массу,или провод какой. На семерке побивали провода кот на свечи идут было чтото подобное и переодически. -------------------- ]]>
![]() _______________
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Муфта VVT ипёт, как вариант. Отсюда и "типа"сдвиг звезды
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
Утренний отчёт.......ехал утром на работу, в начале всё ок, через несколько километров на светофоре машину начало немного трусить, загорелся чек и вибрация прекратилась!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Муфта VVT ипёт, как вариант. Отсюда и "типа"сдвиг звезды На сколько я помню, ВВТ на другом валу. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 23.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d. Имя: Valeriy ![]() |
Так это типо вал сбился в цепи? Или там на Форде вообще ремень стоит? Там ремень,стоял новый,просто сбилось вот так. Почему? все это дело выставили по меткам,ездиет досихпор,год,с тем же ремнем. -------------------- ]]>
![]() _______________
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 05.10.2010 Из: Черновцы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 Имя: Владимир ![]() |
Ситуация такая! После замены масла (чуть больше 4-х тысяч назад) при остановке на светофорах начали падать обороты примерно до 400-500, с периодичностью раз в 5 дней! Далее частота этих колебаний увеличилась до нескольких раз на день, причём иногда двигатель начал глохнуть и загорелся чек, машину трусит как подорванную! Плавание оборотов исчезает после хорошей прогазовки и через некоторое время чек гаснет, но позднее всё возобновляется! Поехал на диагностику, на АИ подключили меня к компу, посмотрели, говорят:"....какие-то проблемы с газораспределением....", а конкретно с чем проблемы они не знают! Проехал пару тысяч км, всё тоже самое! Решил поменять масло! Поменял! Обороты держит, никаких проблем, ну думаю......вот оно счастье, но не тут-то было! Ровно через неделю после замены масла (через 300-350 км) начал здавать задним ходом и.......машина задёргалась, обороты опять начали падать загорелся чек! Обороты падают до 300, но не глохнет, хотя Машку трясёт хуже прежнего! Прогазовался, чек горит, но обороты не падают! Поехал на СТО, выкрутили свечи.....никаких проблем, свечи в порядке, никаких свидетельств о неполадке нет! Поставили свечи на место, всё подключили, завёлся - чек погас! Сегодня утром обороты опять пару раз падали, но не так мрачно! У кого что было подобное? Была похожая проблема,обороты плавали,но не глохла,полетела первая лямбда,поменял,все вроде бы исправилось на пару недель.......но потом опять началось,поехал проверил катализатор...............оказалось что это в нем причина,он попросту сплавился и небыло выхода для отработанных газов,вырезал его,выточил обманку для второй лямбды,так как она отвечает за его присутствие,все собрал на место и до сих пор все нормально...........правда ещее столкнулся с одной проблемой,хотел поменять фильтр топливный,а он оказался с топливным насосом в сборе,пришлось менять все вместе,попал в 350 у.е. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Была похожая проблема,обороты плавали,но не глохла,полетела первая лямбда,поменял,все вроде бы исправилось на пару недель.......но потом опять началось,поехал проверил катализатор...............оказалось что это в нем причина,он попросту сплавился и небыло выхода для отработанных газов,вырезал его,выточил обманку для второй лямбды,так как она отвечает за его присутствие,все собрал на место и до сих пор все нормально...........правда ещее столкнулся с одной проблемой,хотел поменять фильтр топливный,а он оказался с топливным насосом в сборе,пришлось менять все вместе,попал в 350 у.е. Еслибы лямбда давала ошибку, то ЧЕК указал бы именно на нее... Да и сканер видит работу лямбды, и можно посмотреть отклонения от заводских норм. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
Значит так, поехал я к электрикам, подключили они к датчику положения распредвала провода с камим-то прибором - говорят, датчик в порядке, работает! 3 дня ездил с горящим чёком, машину тясло на малых оборотах (до 1000) как подорваную! Сегодня чек потух обороты впорядке, не трусит! ПИЗ....
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
Ездил к мотористу!Сняли клапанную крышку!Посмотрели цепь, звёзды, венчик!Всё ок! Единственное на датчике распредвала, под клапанной, была стружка! Почистили её! Собрали обратно! Завёл - машину не трясёт и чек погас! Уехал! Через 30 мин чек опять загорелся, но машину не трусит, едет нормально!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
А что сканер говорит про чек? ошыбка чего?
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
А что сканер говорит про чек? ошыбка чего? Так я же писал уже - опережение газораспределения! Но в чём прикол.....машина 2 дня ведёт себя нормально, несмотря на горящий чек! Причём я снимал клему с аккумулятора - думал может надо ошибку убрать.....на полдня хватило, чек не горел, потом опять 25! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Скорее всего электрика. У меня подобное щас на Октаве было. движок ни с того начинал троить, на холостых дергались обороты, при наборе скорости периодически тупила. Однако в основном работал нормально.
Понимая, что трабл скорее всего в электрике, поехал на диагностику. Диагностика выдала, что все отлично, в итоге сделали заключение, что проблема скорее всего в коммутаторе зажигания (это единственное трабловое место на этих движках - 1,8Т, да еще и единственное, которое не диагностируется), подергали коммутатор, сказали покупать и менять. После диагностики и дергания оного, все симптомы пропали... Пока катаюсь, ибо неохота просто так выкладывать 200уй. Не знаю как в мазде устроено зажигание, но думаю проблема может быть в этом. На некоторых движках (точнее теперь на многих) вместо общего коммутатора стоит на каждую свечу отдельная катушка зажигания. -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
Скорее всего электрика. У меня подобное щас на Октаве было. движок ни с того начинал троить, на холостых дергались обороты, при наборе скорости периодически тупила. Однако в основном работал нормально. Понимая, что трабл скорее всего в электрике, поехал на диагностику. Диагностика выдала, что все отлично, в итоге сделали заключение, что проблема скорее всего в коммутаторе зажигания (это единственное трабловое место на этих движках - 1,8Т, да еще и единственное, которое не диагностируется), подергали коммутатор, сказали покупать и менять. После диагностики и дергания оного, все симптомы пропали... Пока катаюсь, ибо неохота просто так выкладывать 200уй. Не знаю как в мазде устроено зажигание, но думаю проблема может быть в этом. На некоторых движках (точнее теперь на многих) вместо общего коммутатора стоит на каждую свечу отдельная катушка зажигания. Х...й его знает что она хочет! Поеду наверное опять на диагностику! Может там ещё какая ошибка.....!!! Но после чистки датчика распредвала, машина не выё......, на сей момент это главное, если бы ещё горящий чек, су....а, не напрягал! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 19.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Миша ![]() |
Х...й его знает что она хочет! Поеду наверное опять на диагностику! Может там ещё какая ошибка.....!!! Но после чистки датчика распредвала, машина не выё......, на сей момент это главное, если бы ещё горящий чек, су....а, не напрягал! Решилась проблема? Расскажи! ![]() -------------------- ![]() "The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 19.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Миша ![]() |
А рассказывать в принципе и нечего! Почистили датчик и всё ок! Дёргания закончились, обороты в порядке! В общем полёт нормальный! Спасибо за инфу! И еще, скажи, у тебя при проседании оборотов свет не мигал? Не ксенон, а, к примеру, задние фонари, лампочки... -------------------- ![]() "The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
Пишем далее! Как и говорил, всё работает ок, но наконец-то решил поехать на АИ потушить чек! Подключили меня к компу и.......теперь ошибка 0012 (была раньше 0011)! Обнулили, чек погас..........проехал около 5 км опять загорелся! Но по эксплуатации вопросов нет.....расход нормальный (учитывая температуру за бортом), двигло как часы!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 10.04.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 2003 Имя: Женя ![]() |
Доброе время суток!Скажи пожалуйста что за датчик ты чистил или ты имеешь ввиду датчик коленвала?У меня тоже глохнет,только в придачу на ходу и могу подолгу не заводится,свечи менял,форсунки чистил,а на диагностики ничего не показало.Сейчас отец взял машину и поехал на даччу,там у него опять заглохла и горит лампочка,типа авто с ключом,что это может значить?А может кстати и за массы глохнуть,у нас их как мне сказали на СТО 6 или 7 шт?А то тоже немного достало
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
Доброе время суток!Скажи пожалуйста что за датчик ты чистил или ты имеешь ввиду датчик коленвала?У меня тоже глохнет,только в придачу на ходу и могу подолгу не заводится,свечи менял,форсунки чистил,а на диагностики ничего не показало.Сейчас отец взял машину и поехал на даччу,там у него опять заглохла и горит лампочка,типа авто с ключом,что это может значить?А может кстати и за массы глохнуть,у нас их как мне сказали на СТО 6 или 7 шт?А то тоже немного достало ![]() Мне чистили датчик распредвала! Есть подозрение, что стружка, которую убрали с него, попала ещё куда-то, вот и горит чек!А что у тебя....не знаю! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
Продолжаем......учитывая, что чек продолжает гореть выдавая ошибку р0012, а двигатель работает как часы разбираем далее............выкрутили клапан контроля масла (OCV), а он не работает............развальцевали его, не работает соленоид...........помыли его (грязюки гора была)...................подаём ток - работает, обратно завальцевали, проверили...........всё в норме, поставили клапан на место, всё собрали, обнилили и я поехал...................и..............
.....через 5 км опять загорелся чек, ну думаю пи.......!!!!! На следущи день мне предстояло проехать 900 км и перед выездом я снял клему с аккумулятора, обнулил и поехал.....чек загорелся опять через 150 км, НО........после очередной остановки он погас (чего уже очень давно не было), загорелся опять через 200 км и после остановки опять погас.................получается что он загорается когда двигатель идёт на малых либо на неровномерных оборотах (езда в городах)......после езды по трассе он гаснет! И ещё момент, когда ехал эти же 900 км в одну сторону при средней скорости в 93 км средний расход показывал 9.2, а обратно, при той же средней скорости показывает 8.2! Поидее явные изменения на лицо, но какого хе....а плавает чек? Кто что думает??????? Сообщение отредактировал Ванкель - Jul 2 2012, 09:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,677 Регистрация: 10.04.2008 Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Toyota Prado ![]() |
Лампочку чека выкрути на приборке и продавай машину
![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,677 Регистрация: 10.04.2008 Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Toyota Prado ![]() |
Ну это самый простой вариант)))))) но мы не ищем лёгких путей!!! А лямбда зонд проверял? У меня на М3 загорелся чек зимой, поехал на АИ! Подключили к компу ХЗ чё за беда, подошел електрик покрутил верхний датчик лямбды, грит влага походу попала или чёто там и он заглючил.. Обнулили и тьфу тьфу тьфу! Короче ХЗ.. Сообщение отредактировал TyKu - Jul 2 2012, 14:07 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
У меня без чека,но тоже потрухивает на ХХ без падения оборотов.Давече решил проверить свечи(иридиевые 5000км.пробега),проверил,сухие,без нагара.Но вот что меня забеспокоило,так это состояние изолятора на катушке зажигания.Возможно ли что б причиной не ровной работы двигла был именно изолятор?
Сообщение отредактировал alonso - Jul 8 2012, 22:58
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 10.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Обычно, при пробивании изоляционных материалов появляются нитевидные следы черного цвета ( по пути пршивания искры на массу), со временем толщина "нити" увеличивается. Н в принцыпе возможно пробивание и в толще материала. А в каком состоянии электрод свечи?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Обычно, при пробивании изоляционных материалов появляются нитевидные следы черного цвета ( по пути пршивания искры на массу), со временем толщина "нити" увеличивается. Н в принцыпе возможно пробивание и в толще материала. А в каком состоянии электрод свечи? Свечи в порядке,рыжеватые,сухие,по краю не много нагара.Но катушки так нагреваются что нельзя взять в руки,говорят что это признак уставшей катушки.Один электрик как то мне сказал,а что их проверять,работают значит всё зашибись.Да,ещё в нижней части изолятора свечи коричневатая полоса.Мнение по этому поводу не однозначные.Катушку разобрал,промыл спиртом,вытянул пружину,но результата никакого.Купил термоусадку белую,попробую заизолировать катушки,если есть пробой,будет видно.Если нет,значит методом исключения.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
Значится так..........потушил я наконец-то чек
![]() Фото 1 - Клапан OCV; Фото 2 - Фильтр клапана OCV; Фото 3 - Маздовское двишло 1.6 вид с боку (1 - Клапан OCV, 2 - обводной ролик ремня навесного за которым находится гайка за которой находится фильтр клапана ![]() Фото 4 - отмечена гайка которая скрывается за обводным роликом и закрывает фильтр! Ну где-то так..............
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 07:47 |