Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Неполадки под капотом, кто, что знает по сути
Ванкель
сообщение Sep 13 2011, 09:51
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 602
Регистрация: 05.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Kia Ceed



Ситуация такая! После замены масла (чуть больше 4-х тысяч назад) при остановке на светофорах начали падать обороты примерно до 400-500, с периодичностью раз в 5 дней! Далее частота этих колебаний увеличилась до нескольких раз на день, причём иногда двигатель начал глохнуть и загорелся чек, машину трусит как подорванную! Плавание оборотов исчезает после хорошей прогазовки и через некоторое время чек гаснет, но позднее всё возобновляется! Поехал на диагностику, на АИ подключили меня к компу, посмотрели, говорят:"....какие-то проблемы с газораспределением....", а конкретно с чем проблемы они не знают! Проехал пару тысяч км, всё тоже самое! Решил поменять масло! Поменял! Обороты держит, никаких проблем, ну думаю......вот оно счастье, но не тут-то было! Ровно через неделю после замены масла (через 300-350 км) начал здавать задним ходом и.......машина задёргалась, обороты опять начали падать загорелся чек! Обороты падают до 300, но не глохнет, хотя Машку трясёт хуже прежнего! Прогазовался, чек горит, но обороты не падают! Поехал на СТО, выкрутили свечи.....никаких проблем, свечи в порядке, никаких свидетельств о неполадке нет! Поставили свечи на место, всё подключили, завёлся - чек погас! Сегодня утром обороты опять пару раз падали, но не так мрачно! У кого что было подобное?
Go to the top of the page
Вставить ник Ванкель в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Sep 13 2011, 11:03
Сообщение #2


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



жескотня однако...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Ванкель
сообщение Sep 13 2011, 11:07
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 602
Регистрация: 05.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Kia Ceed



Да, ещё забыл написать, когда вся эта ерунда началась, почистил форсунки! Выставили их на стенд, одна была забита, но всё прочистили! Форсунки работают отлично!
Go to the top of the page
Вставить ник Ванкель в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 13 2011, 11:09
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата
....
Плавание оборотов исчезает после хорошей прогазовки и через некоторое время чек гаснет, но позднее всё возобновляется!
....

как вариант для начала чистка ДЗ и КХХ, далее действовать по результатам


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Ванкель
сообщение Sep 13 2011, 11:13
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 602
Регистрация: 05.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Kia Ceed



Цитата(dallasdp @ Sep 13 2011, 12:09 ) *
как вариант для начала чистка ДЗ и КХХ, далее действовать по результатам

Мыл вместе с форсунками и заслонку, и клапан - результата нет!

Сообщение отредактировал Ванкель - Sep 13 2011, 11:14
Go to the top of the page
Вставить ник Ванкель в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Sep 13 2011, 12:37
Сообщение #6


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Ванкель @ Sep 13 2011, 10:51 ) *
Ситуация такая! После замены масла (чуть больше 4-х тысяч назад) при остановке на светофорах начали падать обороты примерно до 400-500, с периодичностью раз в 5 дней! Далее частота этих колебаний увеличилась до нескольких раз на день, причём иногда двигатель начал глохнуть и загорелся чек, машину трусит как подорванную! Плавание оборотов исчезает после хорошей прогазовки и через некоторое время чек гаснет, но позднее всё возобновляется! Поехал на диагностику, на АИ подключили меня к компу, посмотрели, говорят:"....какие-то проблемы с газораспределением....", а конкретно с чем проблемы они не знают! Проехал пару тысяч км, всё тоже самое! Решил поменять масло! Поменял! Обороты держит, никаких проблем, ну думаю......вот оно счастье, но не тут-то было! Ровно через неделю после замены масла (через 300-350 км) начал здавать задним ходом и.......машина задёргалась, обороты опять начали падать загорелся чек! Обороты падают до 300, но не глохнет, хотя Машку трясёт хуже прежнего! Прогазовался, чек горит, но обороты не падают! Поехал на СТО, выкрутили свечи.....никаких проблем, свечи в порядке, никаких свидетельств о неполадке нет! Поставили свечи на место, всё подключили, завёлся - чек погас! Сегодня утром обороты опять пару раз падали, но не так мрачно! У кого что было подобное?

Дай номер ошибки, на словах тяжело понять... Из выхлопа какой дым идет во время этих колебаний?

Цитата(Ванкель @ Sep 13 2011, 12:07 ) *
Да, ещё забыл написать, когда вся эта ерунда началась, почистил форсунки! Выставили их на стенд, одна была забита, но всё прочистили! Форсунки работают отлично!

У меня после мойки дросселя похожая проблема была, решилась сама через 1000км... Форсы ставили на тестерстенд после чистки?


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
K I D
сообщение Sep 13 2011, 12:42
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,354
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3



А не бензонасос с фильтром ли это часом???


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник K I D в ответ
+Quote Post
Ванкель
сообщение Sep 13 2011, 13:11
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 602
Регистрация: 05.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Kia Ceed



Цитата(Ganz @ Sep 13 2011, 13:37 ) *
Дай номер ошибки, на словах тяжело понять... Из выхлопа какой дым идет во время этих колебаний?


У меня после мойки дросселя похожая проблема была, решилась сама через 1000км... Форсы ставили на тестерстенд после чистки?

Номер ошибки дам попозже! Дым как дым, обычный - как всегда! Ставили - всё ок!

Цитата(K I D @ Sep 13 2011, 13:42 ) *
А не бензонасос с фильтром ли это часом???

А хрен его знает!

Сообщение отредактировал Ванкель - Sep 13 2011, 13:11
Go to the top of the page
Вставить ник Ванкель в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Sep 13 2011, 13:54
Сообщение #9


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Ванкель @ Sep 13 2011, 14:11 ) *
А хрен его знает!

Пока не дашь номер ошибки, ничо толкового сказать не смогу, давление в топливной рейке сканер показывает. Топливный насос проявляет себя под нагрузкой, еси на ХХ он тупит, а под нагрузкой нормально, то проблема в другом.
Очень важно када подключаешь сканер сразу смотреть смесь на ХХ, и под нагрузкой. Забедненная смесь убьет мотор как здрасьте.

Сообщение отредактировал Ganz - Sep 13 2011, 13:55


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Ванкель
сообщение Sep 13 2011, 14:07
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 602
Регистрация: 05.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Kia Ceed



Цитата(Ganz @ Sep 13 2011, 13:37 ) *
Дай номер ошибки, на словах тяжело понять...

Вот что дали на АИ!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.JPG ( 54.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 210
 
Go to the top of the page
Вставить ник Ванкель в ответ
+Quote Post
Ванкель
сообщение Sep 13 2011, 14:46
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 602
Регистрация: 05.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Kia Ceed



Цитата(Ganz @ Sep 13 2011, 14:54 ) *
Очень важно када подключаешь сканер сразу смотреть смесь на ХХ, и под нагрузкой. Забедненная смесь убьет мотор как здрасьте.

Дело в том, что если бы что-то было со смесью - всё было бы на свечах, а они как новые!
Go to the top of the page
Вставить ник Ванкель в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Sep 13 2011, 15:26
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



У меня была похожая ситуёвина, но при этом машина ещё очень много жрала и тупила. Я тогда и свечи крутил, и насос топливный, и дроссель, и ДХХ, но в итоге банально раскрутилась гайка какого-то металического патрубка (с тыльной стороны двигла вверху) датчика ЕРГ или ЕГР и шёл подсос неучтённого воздуха, который лямбда видела и заливала бензом, от чего машина глохла, но не сдавалась.
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Sep 13 2011, 15:33
Сообщение #13


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Ванкель @ Sep 13 2011, 15:07 ) *
Вот что дали на АИ!

Видел я такое, это 2 варианта, либо клинит датчик положения распредвала, либо смещение звездочки на впускном распредвалу. Такое было на трехах, нужно разбирать и выставлять звезду по метке иначе так и бушь ездить! 100%.

Цитата(Ванкель @ Sep 13 2011, 15:46 ) *
Дело в том, что если бы что-то было со смесью - всё было бы на свечах, а они как новые!

Нет, при переливе былобы мокрое, при недоливе все буит как обычно...

Сообщение отредактировал Ganz - Sep 13 2011, 15:34


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Ванкель
сообщение Sep 13 2011, 15:35
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 602
Регистрация: 05.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Kia Ceed



Цитата(Kirov-94 @ Sep 13 2011, 16:26 ) *
У меня была похожая ситуёвина, но при этом машина ещё очень много жрала и тупила. Я тогда и свечи крутил, и насос топливный, и дроссель, и ДХХ, но в итоге банально раскрутилась гайка какого-то металического патрубка (с тыльной стороны двигла вверху) датчика ЕРГ или ЕГР и шёл подсос неучтённого воздуха, который лямбда видела и заливала бензом, от чего машина глохла, но не сдавалась.

У меня расход нормальный и машина не тупит! Ну на всякий случай можно проверить и клапан ЕГР!
Go to the top of the page
Вставить ник Ванкель в ответ
+Quote Post
Ванкель
сообщение Sep 13 2011, 15:48
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 602
Регистрация: 05.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Kia Ceed



Цитата(Ganz @ Sep 13 2011, 16:33 ) *
Видел я такое, это 2 варианта, либо клинит датчик положения распредвала, либо смещение звездочки на впускном распредвалу.

Ну я не думаю, что имеет место быть смещения звёздочки! А вот датчик распредвала!!!!!!! Это да, вариант!

Go to the top of the page
Вставить ник Ванкель в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Sep 13 2011, 15:50
Сообщение #16


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Ванкель @ Sep 13 2011, 16:48 ) *
Ну я не думаю, что имеет место быть смещения звёздочки! А вот датчик распредвала!!!!!!! Это да, вариант!

Спроси у Юрала, у него на трехе было именно смещение!!!!!!!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Ванкель
сообщение Sep 13 2011, 16:01
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 602
Регистрация: 05.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Kia Ceed



Цитата(Ganz @ Sep 13 2011, 16:50 ) *
Спроси у Юрала, у него на трехе было именно смещение!!!!!!!

Я имел ввиду, что именно у меня в машине врядли! Юрал небось её разрывал по-чёрному energy.gif , а у меня максимальная скорость 50 км/ч и максимальные обороты 2500! rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Ванкель в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Sep 13 2011, 16:07
Сообщение #18


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Ванкель @ Sep 13 2011, 17:01 ) *
Я имел ввиду, что именно у меня в машине врядли! Юрал небось её разрывал по-чёрному energy.gif , а у меня максимальная скорость 50 км/ч и максимальные обороты 2500! rolleyes.gif

Вопрос не в разрыве, я свою больше насиловал чем Юра, проблема с газораспределением очень редкая для этого мотора, так что еси она встретилась, то думаю не из-за разрывов, а из-за банального брака... кароч, думайте сами, я всю исчерпывающую инфо дал.


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Ванкель
сообщение Sep 13 2011, 16:15
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 602
Регистрация: 05.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Kia Ceed



Цитата(Ganz @ Sep 13 2011, 17:07 ) *
Вопрос не в разрыве, я свою больше насиловал чем Юра, проблема с газораспределением очень редкая для этого мотора, так что еси она встретилась, то думаю не из-за разрывов, а из-за банального брака... кароч, думайте сами, я всю исчерпывающую инфо дал.

Ну если только брак! Я вообще не представляю как её можно сместить без внутреннего вмешательства, ну это такое!
Go to the top of the page
Вставить ник Ванкель в ответ
+Quote Post
mfa
сообщение Sep 13 2011, 19:31
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 337
Регистрация: 03.11.2010
Из: Харьков-Южный

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 АK
Имя: Саня



тоже как-то раз ехал ехал и начали плавать обороты вплоть до полной остановки, сделал диагностику-ошибок не было, поменял свечи - не помогло, в результате поменял бензонасос и всё ок! а обороты плавали именно так как у тебя описано.
Go to the top of the page
Вставить ник mfa в ответ
+Quote Post
sadxgun
сообщение Sep 13 2011, 20:29
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 444
Регистрация: 25.08.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda CX5 USA, 2014 & Mazda 3 BM, 2016



интересная байдовина , ну мужайса и держи нас в курсе drinks.gif


--------------------
Маздатая семья,как говорит мой сын =)
o63779o4II - viber,whatsup
Go to the top of the page
Вставить ник sadxgun в ответ
+Quote Post
Ванкель
сообщение Sep 13 2011, 20:51
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 602
Регистрация: 05.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Kia Ceed



Цитата(mfa @ Sep 13 2011, 20:31 ) *
тоже как-то раз ехал ехал и начали плавать обороты вплоть до полной остановки, сделал диагностику-ошибок не было, поменял свечи - не помогло, в результате поменял бензонасос и всё ок! а обороты плавали именно так как у тебя описано.

Тоже были мысли по поводу насоса, но как-то настораживет переодичность проявления неполадок, поидее если бы с бензонасосом был напряг, то бока проявлялись постоянно, а так нет! Сегодня вечером ездил.....всё работает идеально, не намёка на неисправность! Всётаки больше похоже на электронику, хотя.......! А на каком пробеге у тебя такая хрень произошла?

Цитата(sadxgun @ Sep 13 2011, 21:29 ) *
интересная байдовина , ну мужайса и держи нас в курсе drinks.gif

Ну это само собой!
Go to the top of the page
Вставить ник Ванкель в ответ
+Quote Post
OREKH
сообщение Sep 14 2011, 00:08
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 400
Регистрация: 23.03.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d.
Имя: Valeriy



Цитата(Ganz @ Sep 13 2011, 15:54 ) *
...Забедненная смесь убьет мотор как здрасьте.

А мржно чуть поподробнее с этого места!
Смотри давление в системе 4.9кг. т.е повешенное,и отсюда порция впрыскиваемого топлива больше это уже смесь будет бедной так как воздуха подается с расчетом на нормальное рабочее давление.правильно?
Раскажи плис что это может за собой потянуть,что можно в движке увалить? А то я уже переживать начинаю за малышку свою. Напиши в ЛЧ.


--------------------
]]>]]>

_______________
  • ]]>My"Drive"]]>

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    В пробках,соседний ряд всегда едет быстре того,в котором едешь ты!
    То, что вы обо мне думаете, - это не моя, а ваша проблема! Потому что я паркуюсь-как Мудак!
Go to the top of the page
Вставить ник OREKH в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Sep 14 2011, 00:15
Сообщение #24


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(OREKH @ Sep 14 2011, 01:08 ) *
А мржно чуть поподробнее с этого места!
Смотри давление в системе 4.9кг. т.е повешенное,и отсюда порция впрыскиваемого топлива больше это уже смесь будет бедной так как воздуха подается с расчетом на нормальное рабочее давление.правильно?
Раскажи плис что это может за собой потянуть,что можно в движке увалить? А то я уже переживать начинаю за малышку свою. Напиши в ЛЧ.

Забедненная смесь, это прямой путь к детонации, детонация колосально подымает температуру, помимо своих разрушительных свойств для движки...
А лучче набери меня с 10-00, а то многа букафффф.


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
OREKH
сообщение Sep 14 2011, 00:24
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 400
Регистрация: 23.03.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d.
Имя: Valeriy



Цитата(Ванкель @ Sep 13 2011, 18:15 ) *
Ну если только брак! Я вообще не представляю как её можно сместить без внутреннего вмешательства, ну это такое!

Может может. У таварища на форде было такое,что один распредвал сбился на 3 зубца.а второй на один. Когда разобрали ахр...ли все.
Признаки большая вибрация плохой запуск она не ехала вообще. Но все это было постоянно.а не как у тебя. Проверь датчик.
А может катушка на свече пробивает на массу,или провод какой. На семерке побивали провода кот на свечи идут было чтото подобное и переодически.


--------------------
]]>]]>

_______________
  • ]]>My"Drive"]]>

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    В пробках,соседний ряд всегда едет быстре того,в котором едешь ты!
    То, что вы обо мне думаете, - это не моя, а ваша проблема! Потому что я паркуюсь-как Мудак!
Go to the top of the page
Вставить ник OREKH в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Sep 14 2011, 08:31
Сообщение #26


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Муфта VVT ипёт, как вариант. Отсюда и "типа"сдвиг звезды
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
Ванкель
сообщение Sep 14 2011, 09:11
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 602
Регистрация: 05.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Kia Ceed



Утренний отчёт.......ехал утром на работу, в начале всё ок, через несколько километров на светофоре машину начало немного трусить, загорелся чек и вибрация прекратилась!
Go to the top of the page
Вставить ник Ванкель в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Sep 14 2011, 09:23
Сообщение #28


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(moryacek @ Sep 14 2011, 09:31 ) *
Муфта VVT ипёт, как вариант. Отсюда и "типа"сдвиг звезды

На сколько я помню, ВВТ на другом валу.


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Ванкель
сообщение Sep 14 2011, 10:57
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 602
Регистрация: 05.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Kia Ceed



Цитата(OREKH @ Sep 14 2011, 01:24 ) *
Может может. У таварища на форде было такое,что один распредвал сбился на 3 зубца.а второй на один. Когда разобрали ахр...ли все.

Так это типо вал сбился в цепи? Или там на Форде вообще ремень стоит?
Go to the top of the page
Вставить ник Ванкель в ответ
+Quote Post
OREKH
сообщение Sep 14 2011, 11:58
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 400
Регистрация: 23.03.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d.
Имя: Valeriy



Цитата(Ванкель @ Sep 14 2011, 11:57 ) *
Так это типо вал сбился в цепи? Или там на Форде вообще ремень стоит?

Там ремень,стоял новый,просто сбилось вот так. Почему? все это дело выставили по меткам,ездиет досихпор,год,с тем же ремнем.


--------------------
]]>]]>

_______________
  • ]]>My"Drive"]]>

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    В пробках,соседний ряд всегда едет быстре того,в котором едешь ты!
    То, что вы обо мне думаете, - это не моя, а ваша проблема! Потому что я паркуюсь-как Мудак!
Go to the top of the page
Вставить ник OREKH в ответ
+Quote Post
Ванкель
сообщение Sep 14 2011, 12:05
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 602
Регистрация: 05.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Kia Ceed



Цитата(OREKH @ Sep 14 2011, 12:58 ) *
Там ремень,стоял новый,просто сбилось вот так. Почему? все это дело выставили по меткам,ездиет досихпор,год,с тем же ремнем.

По ремню вопросов нет! Но у нас ведь цепь! Поидее, как она должна быть растянута и как следствие тарахтеть, дабы провернулся вал!
Go to the top of the page
Вставить ник Ванкель в ответ
+Quote Post
vovan1972
сообщение Sep 14 2011, 13:25
Сообщение #32





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 05.10.2010
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda3
Имя: Владимир



Цитата(Ванкель @ Sep 13 2011, 10:51 ) *
Ситуация такая! После замены масла (чуть больше 4-х тысяч назад) при остановке на светофорах начали падать обороты примерно до 400-500, с периодичностью раз в 5 дней! Далее частота этих колебаний увеличилась до нескольких раз на день, причём иногда двигатель начал глохнуть и загорелся чек, машину трусит как подорванную! Плавание оборотов исчезает после хорошей прогазовки и через некоторое время чек гаснет, но позднее всё возобновляется! Поехал на диагностику, на АИ подключили меня к компу, посмотрели, говорят:"....какие-то проблемы с газораспределением....", а конкретно с чем проблемы они не знают! Проехал пару тысяч км, всё тоже самое! Решил поменять масло! Поменял! Обороты держит, никаких проблем, ну думаю......вот оно счастье, но не тут-то было! Ровно через неделю после замены масла (через 300-350 км) начал здавать задним ходом и.......машина задёргалась, обороты опять начали падать загорелся чек! Обороты падают до 300, но не глохнет, хотя Машку трясёт хуже прежнего! Прогазовался, чек горит, но обороты не падают! Поехал на СТО, выкрутили свечи.....никаких проблем, свечи в порядке, никаких свидетельств о неполадке нет! Поставили свечи на место, всё подключили, завёлся - чек погас! Сегодня утром обороты опять пару раз падали, но не так мрачно! У кого что было подобное?

Была похожая проблема,обороты плавали,но не глохла,полетела первая лямбда,поменял,все вроде бы исправилось на пару недель.......но потом опять началось,поехал проверил катализатор...............оказалось что это в нем причина,он попросту сплавился и небыло выхода для отработанных газов,вырезал его,выточил обманку для второй лямбды,так как она отвечает за его присутствие,все собрал на место и до сих пор все нормально...........правда ещее столкнулся с одной проблемой,хотел поменять фильтр топливный,а он оказался с топливным насосом в сборе,пришлось менять все вместе,попал в 350 у.е.
Go to the top of the page
Вставить ник vovan1972 в ответ
+Quote Post
Ванкель
сообщение Sep 14 2011, 13:32
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 602
Регистрация: 05.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Kia Ceed



Цитата(vovan1972 @ Sep 14 2011, 14:25 ) *
поехал проверил катализатор...............оказалось что это в нем причина,он попросту сплавился и небыло выхода для отработанных газов

А машина при этом не тупила?
Go to the top of the page
Вставить ник Ванкель в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Sep 14 2011, 14:26
Сообщение #34


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(vovan1972 @ Sep 14 2011, 14:25 ) *
Была похожая проблема,обороты плавали,но не глохла,полетела первая лямбда,поменял,все вроде бы исправилось на пару недель.......но потом опять началось,поехал проверил катализатор...............оказалось что это в нем причина,он попросту сплавился и небыло выхода для отработанных газов,вырезал его,выточил обманку для второй лямбды,так как она отвечает за его присутствие,все собрал на место и до сих пор все нормально...........правда ещее столкнулся с одной проблемой,хотел поменять фильтр топливный,а он оказался с топливным насосом в сборе,пришлось менять все вместе,попал в 350 у.е.

Еслибы лямбда давала ошибку, то ЧЕК указал бы именно на нее... Да и сканер видит работу лямбды, и можно посмотреть отклонения от заводских норм.


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Ванкель
сообщение Sep 28 2011, 14:33
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 602
Регистрация: 05.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Kia Ceed



Значит так, поехал я к электрикам, подключили они к датчику положения распредвала провода с камим-то прибором - говорят, датчик в порядке, работает! 3 дня ездил с горящим чёком, машину тясло на малых оборотах (до 1000) как подорваную! Сегодня чек потух обороты впорядке, не трусит! ПИЗ.... sorry.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Ванкель в ответ
+Quote Post
Ванкель
сообщение Oct 12 2011, 12:55
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 602
Регистрация: 05.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Kia Ceed



Ездил к мотористу!Сняли клапанную крышку!Посмотрели цепь, звёзды, венчик!Всё ок! Единственное на датчике распредвала, под клапанной, была стружка! Почистили её! Собрали обратно! Завёл - машину не трясёт и чек погас! Уехал! Через 30 мин чек опять загорелся, но машину не трусит, едет нормально!
Go to the top of the page
Вставить ник Ванкель в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Oct 13 2011, 14:24
Сообщение #37


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



А что сканер говорит про чек? ошыбка чего?


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Ванкель
сообщение Oct 13 2011, 16:17
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 602
Регистрация: 05.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Kia Ceed



Цитата(Dracula @ Oct 13 2011, 15:24 ) *
А что сканер говорит про чек? ошыбка чего?

Так я же писал уже - опережение газораспределения! Но в чём прикол.....машина 2 дня ведёт себя нормально, несмотря на горящий чек! Причём я снимал клему с аккумулятора - думал может надо ошибку убрать.....на полдня хватило, чек не горел, потом опять 25!
Go to the top of the page
Вставить ник Ванкель в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Oct 14 2011, 08:20
Сообщение #39


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Скорее всего электрика. У меня подобное щас на Октаве было. движок ни с того начинал троить, на холостых дергались обороты, при наборе скорости периодически тупила. Однако в основном работал нормально.
Понимая, что трабл скорее всего в электрике, поехал на диагностику. Диагностика выдала, что все отлично, в итоге сделали заключение, что проблема скорее всего в коммутаторе зажигания (это единственное трабловое место на этих движках - 1,8Т, да еще и единственное, которое не диагностируется), подергали коммутатор, сказали покупать и менять. После диагностики и дергания оного, все симптомы пропали... Пока катаюсь, ибо неохота просто так выкладывать 200уй.
Не знаю как в мазде устроено зажигание, но думаю проблема может быть в этом. На некоторых движках (точнее теперь на многих) вместо общего коммутатора стоит на каждую свечу отдельная катушка зажигания.


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
Ванкель
сообщение Oct 14 2011, 08:40
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 602
Регистрация: 05.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Kia Ceed



Цитата(ХАИ @ Oct 14 2011, 09:20 ) *
Скорее всего электрика. У меня подобное щас на Октаве было. движок ни с того начинал троить, на холостых дергались обороты, при наборе скорости периодически тупила. Однако в основном работал нормально.
Понимая, что трабл скорее всего в электрике, поехал на диагностику. Диагностика выдала, что все отлично, в итоге сделали заключение, что проблема скорее всего в коммутаторе зажигания (это единственное трабловое место на этих движках - 1,8Т, да еще и единственное, которое не диагностируется), подергали коммутатор, сказали покупать и менять. После диагностики и дергания оного, все симптомы пропали... Пока катаюсь, ибо неохота просто так выкладывать 200уй.
Не знаю как в мазде устроено зажигание, но думаю проблема может быть в этом. На некоторых движках (точнее теперь на многих) вместо общего коммутатора стоит на каждую свечу отдельная катушка зажигания.

Х...й его знает что она хочет! Поеду наверное опять на диагностику! Может там ещё какая ошибка.....!!! Но после чистки датчика распредвала, машина не выё......, на сей момент это главное, если бы ещё горящий чек, су....а, не напрягал!
Go to the top of the page
Вставить ник Ванкель в ответ
+Quote Post
hirurg_segun
сообщение Jan 20 2012, 11:50
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 145
Регистрация: 19.04.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: CX-9
Имя: Миша



Цитата(Ванкель @ Oct 14 2011, 08:40 ) *
Х...й его знает что она хочет! Поеду наверное опять на диагностику! Может там ещё какая ошибка.....!!! Но после чистки датчика распредвала, машина не выё......, на сей момент это главное, если бы ещё горящий чек, су....а, не напрягал!


Решилась проблема? Расскажи! smile.gif


--------------------


"The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?"
Go to the top of the page
Вставить ник hirurg_segun в ответ
+Quote Post
Ванкель
сообщение Jan 24 2012, 14:30
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 602
Регистрация: 05.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Kia Ceed



Цитата(hirurg_segun @ Jan 20 2012, 11:50 ) *
Решилась проблема? Расскажи! smile.gif

А рассказывать в принципе и нечего! Почистили датчик и всё ок! Дёргания закончились, обороты в порядке! В общем полёт нормальный!
Go to the top of the page
Вставить ник Ванкель в ответ
+Quote Post
hirurg_segun
сообщение Jan 25 2012, 13:37
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 145
Регистрация: 19.04.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: CX-9
Имя: Миша



Цитата(Ванкель @ Jan 24 2012, 14:30 ) *
А рассказывать в принципе и нечего! Почистили датчик и всё ок! Дёргания закончились, обороты в порядке! В общем полёт нормальный!


Спасибо за инфу! И еще, скажи, у тебя при проседании оборотов свет не мигал? Не ксенон, а, к примеру, задние фонари, лампочки...


--------------------


"The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?"
Go to the top of the page
Вставить ник hirurg_segun в ответ
+Quote Post
Ванкель
сообщение Jan 25 2012, 14:46
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 602
Регистрация: 05.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Kia Ceed



Цитата(hirurg_segun @ Jan 25 2012, 13:37 ) *
у тебя при проседании оборотов свет не мигал?

Нет!
Go to the top of the page
Вставить ник Ванкель в ответ
+Quote Post
Ванкель
сообщение Jan 28 2012, 17:35
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 602
Регистрация: 05.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Kia Ceed



Пишем далее! Как и говорил, всё работает ок, но наконец-то решил поехать на АИ потушить чек! Подключили меня к компу и.......теперь ошибка 0012 (была раньше 0011)! Обнулили, чек погас..........проехал около 5 км опять загорелся! Но по эксплуатации вопросов нет.....расход нормальный (учитывая температуру за бортом), двигло как часы!
Go to the top of the page
Вставить ник Ванкель в ответ
+Quote Post
Перехват
сообщение Feb 7 2012, 18:57
Сообщение #46





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 10.04.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 1.8 2003
Имя: Женя



Доброе время суток!Скажи пожалуйста что за датчик ты чистил или ты имеешь ввиду датчик коленвала?У меня тоже глохнет,только в придачу на ходу и могу подолгу не заводится,свечи менял,форсунки чистил,а на диагностики ничего не показало.Сейчас отец взял машину и поехал на даччу,там у него опять заглохла и горит лампочка,типа авто с ключом,что это может значить?А может кстати и за массы глохнуть,у нас их как мне сказали на СТО 6 или 7 шт?А то тоже немного достало aggressive.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Перехват в ответ
+Quote Post
Ванкель
сообщение Feb 13 2012, 14:52
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 602
Регистрация: 05.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Kia Ceed



Цитата(Перехват @ Feb 7 2012, 18:57 ) *
Доброе время суток!Скажи пожалуйста что за датчик ты чистил или ты имеешь ввиду датчик коленвала?У меня тоже глохнет,только в придачу на ходу и могу подолгу не заводится,свечи менял,форсунки чистил,а на диагностики ничего не показало.Сейчас отец взял машину и поехал на даччу,там у него опять заглохла и горит лампочка,типа авто с ключом,что это может значить?А может кстати и за массы глохнуть,у нас их как мне сказали на СТО 6 или 7 шт?А то тоже немного достало aggressive.gif

Мне чистили датчик распредвала! Есть подозрение, что стружка, которую убрали с него, попала ещё куда-то, вот и горит чек!А что у тебя....не знаю!
Go to the top of the page
Вставить ник Ванкель в ответ
+Quote Post
Ванкель
сообщение Jul 2 2012, 09:29
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 602
Регистрация: 05.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Kia Ceed



Продолжаем......учитывая, что чек продолжает гореть выдавая ошибку р0012, а двигатель работает как часы разбираем далее............выкрутили клапан контроля масла (OCV), а он не работает............развальцевали его, не работает соленоид...........помыли его (грязюки гора была)...................подаём ток - работает, обратно завальцевали, проверили...........всё в норме, поставили клапан на место, всё собрали, обнилили и я поехал...................и..............
.....через 5 км опять загорелся чек, ну думаю пи.......!!!!! На следущи день мне предстояло проехать 900 км и перед выездом я снял клему с аккумулятора, обнулил и поехал.....чек загорелся опять через 150 км, НО........после очередной остановки он погас (чего уже очень давно не было), загорелся опять через 200 км и после остановки опять погас.................получается что он загорается когда двигатель идёт на малых либо на неровномерных оборотах (езда в городах)......после езды по трассе он гаснет! И ещё момент, когда ехал эти же 900 км в одну сторону при средней скорости в 93 км средний расход показывал 9.2, а обратно, при той же средней скорости показывает 8.2! Поидее явные изменения на лицо, но какого хе....а плавает чек? Кто что думает???????

Сообщение отредактировал Ванкель - Jul 2 2012, 09:35
Go to the top of the page
Вставить ник Ванкель в ответ
+Quote Post
TyKu
сообщение Jul 2 2012, 10:49
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,677
Регистрация: 10.04.2008

Спасибо сказали: 136 раз(а)
Авто: Toyota Prado



Лампочку чека выкрути на приборке и продавай машину biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник TyKu в ответ
+Quote Post
Ванкель
сообщение Jul 2 2012, 11:24
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 602
Регистрация: 05.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Kia Ceed



Цитата(TyKu @ Jul 2 2012, 11:49 ) *
Лампочку чека выкрути на приборке и продавай машину biggrin.gif

Ну это самый простой вариант)))))) но мы не ищем лёгких путей!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Ванкель в ответ
+Quote Post
TyKu
сообщение Jul 2 2012, 14:06
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,677
Регистрация: 10.04.2008

Спасибо сказали: 136 раз(а)
Авто: Toyota Prado



Цитата(Ванкель @ Jul 2 2012, 12:24 ) *
Ну это самый простой вариант)))))) но мы не ищем лёгких путей!!!


А лямбда зонд проверял? У меня на М3 загорелся чек зимой, поехал на АИ! Подключили к компу ХЗ чё за беда, подошел електрик покрутил верхний датчик лямбды, грит влага походу попала или чёто там и он заглючил.. Обнулили и тьфу тьфу тьфу! Короче ХЗ..

Сообщение отредактировал TyKu - Jul 2 2012, 14:07


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник TyKu в ответ
+Quote Post
alonso
сообщение Jul 8 2012, 20:17
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 303
Регистрация: 19.12.2011
Из: ODESSA-WORLDWIDE

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Nissan Murano
Имя: OLEG



У меня без чека,но тоже потрухивает на ХХ без падения оборотов.Давече решил проверить свечи(иридиевые 5000км.пробега),проверил,сухие,без нагара.Но вот что меня забеспокоило,так это состояние изолятора на катушке зажигания.Возможно ли что б причиной не ровной работы двигла был именно изолятор?

Сообщение отредактировал alonso - Jul 8 2012, 22:58
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2012_07_07_11.46.21.jpg ( 988.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
 
Go to the top of the page
Вставить ник alonso в ответ
+Quote Post
Alexandrrr.
сообщение Jul 9 2012, 21:39
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 10.01.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Александр



Обычно, при пробивании изоляционных материалов появляются нитевидные следы черного цвета ( по пути пршивания искры на массу), со временем толщина "нити" увеличивается. Н в принцыпе возможно пробивание и в толще материала. А в каком состоянии электрод свечи?
Go to the top of the page
Вставить ник Alexandrrr. в ответ
+Quote Post
alonso
сообщение Jul 10 2012, 10:10
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 303
Регистрация: 19.12.2011
Из: ODESSA-WORLDWIDE

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Nissan Murano
Имя: OLEG



Цитата(Alexandrrr. @ Jul 9 2012, 22:39 ) *
Обычно, при пробивании изоляционных материалов появляются нитевидные следы черного цвета ( по пути пршивания искры на массу), со временем толщина "нити" увеличивается. Н в принцыпе возможно пробивание и в толще материала. А в каком состоянии электрод свечи?

Свечи в порядке,рыжеватые,сухие,по краю не много нагара.Но катушки так нагреваются что нельзя взять в руки,говорят что это признак уставшей катушки.Один электрик как то мне сказал,а что их проверять,работают значит всё зашибись.Да,ещё в нижней части изолятора свечи коричневатая полоса.Мнение по этому поводу не однозначные.Катушку разобрал,промыл спиртом,вытянул пружину,но результата никакого.Купил термоусадку белую,попробую заизолировать катушки,если есть пробой,будет видно.Если нет,значит методом исключения.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2012_07_07_11.44.51.jpg ( 1.27 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 28
 
Go to the top of the page
Вставить ник alonso в ответ
+Quote Post
Ванкель
сообщение Mar 30 2013, 23:10
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 602
Регистрация: 05.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Kia Ceed



Значится так..........потушил я наконец-то чек yahoo.gif Заменил клапан OCV, всё таки именно в нём была прблема, а за одно поменял и фильтр этого клапана! Может кому-то на будущее пригодится инфа:
Фото 1 - Клапан OCV;
Фото 2 - Фильтр клапана OCV;
Фото 3 - Маздовское двишло 1.6 вид с боку (1 - Клапан OCV, 2 - обводной ролик ремня навесного за которым находится гайка за которой находится фильтр клапана rolleyes.gif );
Фото 4 - отмечена гайка которая скрывается за обводным роликом и закрывает фильтр!
Ну где-то так..............
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  mazda_1.JPG ( 26.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
Прикрепленный файл  mazda_2.JPG ( 28.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  ______.jpg ( 50.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  _______2.JPG ( 43.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
 
Go to the top of the page
Вставить ник Ванкель в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 07:47