Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 3 жрёт масло!!!
Videograf
сообщение Jan 3 2012, 08:04
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 28.07.2011

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda ТРОЙКА



Здраствуйте. Нуждаюсь в совете от знающих людей.

На 40штук делал плановое ТО. Не знаю что там мне официалы залили, но на 55штуках у меня загорелось сообщение масло.. Ехал недалеко возле сервиса Нисан Лига, решил машину здать им, поскольку ехать дальше испугался. Вобшем Нисановцы промыли двигатель и залили своё масло 10w40. Потом на 60штук у них же менял амортизаторы и заодно диагностика тех.жидкостей. Реально масло на щупе почти до минимума, нисановцы залили 1л масла… Меня это уже начало настораживать 1л\5штук. Подумал масло никудышнее и на 65штук опять промыл двигатель и залил Арал 5w40 Хайтроник. Как бы обрадовался, после замены прокатал 2 штуки и щуп на максимуме. Но на 72штук пришлось опять долить 1л… Выходит машина с Араловским маслом жрёт 1л\7штук. Что как бы не радует и заставляет пережевать насчёт дальнейшей надёжности.

Машину покупал с салона, обкатывал аж до 10штук, стиль езды больше спокойный. Очень редко люблю покрутить двигло. Никогда не перегревался двигатель. Даж не знаю в чём причина!!! Возможно, что долгое время заправлялся на заправке Укрнафта, пару раз заливал 92-ой бенз…

Вобшем когда машину завожу после стоянки, сизый\голубоватый дым, но после 1 минуты пропадает и всё норм. Обороты всегда стабильные, динамика разгона прежняя, расход горючки в городе 9.5-10.5л\100км.

Разговаривал с людьми, говорят скорей всего сальники клапанов. Теперь мне интересно стоит ли машину сдавать на замену этих сальников??? Просто мне 1л доливать не внапряг, я просто боюсь чтоб двигло не здохло!!! Вычитал в инете, что когда масло в цилиндры попадает, ресурс клапанов, колец, поршней быстро исчерпается и капиталочка! Или ничего страшного не будит и можно доливать 1л и не париться?

Сообщение отредактировал Videograf - Jan 3 2012, 08:18
Go to the top of the page
Вставить ник Videograf в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jan 3 2012, 09:44
Сообщение #2


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Ну для начала, нахфига ты мотор промывал? Если машина бралась новая и на гарантии, то это гарантийный случай, НО для того чтоб гарантийщики взяли ее на ремонт, расход должен НЕ соот-ть мануальным нормам (1л на 1т км)... ПРоцедура такая: тебе заливают масло по макс, пломбируют маслозаливную горловину, и ты приезжаешь через 1т км, далее либо ремонт либо с улыбкой тя отправляют ездить...
В общем-то, масложер для этого мотора (как и для любого современного) это нормальное явление, просто ненужно заниаться самодеятельностью, думаю промывка двига его и убила...
ЗЫ Пока мотор не вскрыт, гадать о причинах масложера можно долго и нудно, и самое веселое наверно это за флаконом с друзьями)))))))))
Померяй компрессию для начала, а там будет видно!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
FTP
сообщение Jan 3 2012, 10:25
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 04.07.2011
Из: KIEV

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 3



С промывкой действительно могли намутить, но смотря чем и как это делали. Самое правильное это промывка тем маслом на котором будешь ездить.
О причинах действительно можно долго гадать, вскрытие покажет, как вариант - попалось паленое масло и залягли кольца или колпачки задубели.
Если действительно промывка тогда попал...
Рекомендую:
1. Поехать на замер компрессии, как и сказано выше.
2. Замер давления масла, при 3000об. должно быть порядка 6 кг.

Сообщение отредактировал FTP - Jan 3 2012, 10:29
Go to the top of the page
Вставить ник FTP в ответ
+Quote Post
maxwell
сообщение Jan 3 2012, 10:37
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 394 раз(а)
Авто: Mazda35))
Имя: Макс



Ganz, я бы еще залил декселию smile.gif


--------------------
Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
Go to the top of the page
Вставить ник maxwell в ответ
+Quote Post
Videograf
сообщение Jan 3 2012, 10:54
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 28.07.2011

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda ТРОЙКА



Цитата(Ganz @ Jan 3 2012, 10:44 ) *
Ну для начала, нахфига ты мотор промывал? Если машина бралась новая и на гарантии, то это гарантийный случай
думаю промывка двига его и убила...

Когда машина начала кушать масло ей уже было больше трёх лет и плюс в моём городе мазда роспалась и начала хонда заниматься маздой... И когда отношение СТО свинское, и много вопросов а часто был ответ ждём оборудование для полноценой работы с маздой, думаю каждый бы начал искать другое ТО...

почему так плохо промывать двигатель?
Go to the top of the page
Вставить ник Videograf в ответ
+Quote Post
FTP
сообщение Jan 3 2012, 11:05
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 04.07.2011
Из: KIEV

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 3



Потому что состав в промывках агрессивный и промывку полностью не сливают, она как и старое масло частично остается.
Мое мнение в масле уже все есть, лучше им промыть, плюс первую замену раньше сделать.


Сообщение отредактировал FTP - Jan 3 2012, 11:07
Go to the top of the page
Вставить ник FTP в ответ
+Quote Post
Videograf
сообщение Jan 3 2012, 11:19
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 28.07.2011

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda ТРОЙКА



Ну вот на Арале 5в40 Хайтроник ]]>http://hotline.ua/auto-avtomobilnye-masla/...ronic_5w-40_1l/]]> проехал уже 7штук один литр долил, думаю докатать к 75-77штукамм и масляный сервис на этом же масле....

Я так понял, пока критической ситуации нет, лудчше доливать масло и не париться по этому поводу!
Go to the top of the page
Вставить ник Videograf в ответ
+Quote Post
FTP
сообщение Jan 3 2012, 11:26
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 04.07.2011
Из: KIEV

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 3



А чего при маленьком пробеге залили 5W40, для Вас 5W30.
Многие доливают и не заморачиваются, так как ремонт дороговат, а ресурс от этого конечно не увеличивается, но и не смертельно. Попробуйте оригинальное масло или motul, но сначала на сервис замеры сделать - думаю не будет лишним, а потом уже масло менять.


Сообщение отредактировал FTP - Jan 3 2012, 11:30
Go to the top of the page
Вставить ник FTP в ответ
+Quote Post
Videograf
сообщение Jan 3 2012, 11:36
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 28.07.2011

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda ТРОЙКА



Цитата(FTP @ Jan 3 2012, 12:26 ) *
А чего при маленьком пробеге залили 5W40, для Вас 5W30.
Многие доливают и не заморачиваются, так как ремонт дороговат, а ресурс от этого конечно не увеличивается, но и не смертельно. Попробуйте оригинальное масло или motul, но сначала на сервис замеры сделать - думаю не будет лишним, а потом уже масло менять.

Я тож говорю, что в сервисной книге написано 5в30. Но мне сказали, что не поцыфрах выбирают масло... По допускам и спецыфикациях. На сайте Арал для мазды 3 допускает 5в40, ну там много масел... Ну и так слышал хорошие отзывы о этом масле. А сколько примерно стоит диагностика двигателя?
Go to the top of the page
Вставить ник Videograf в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jan 3 2012, 11:40
Сообщение #10


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(FTP @ Jan 3 2012, 10:25 ) *
С промывкой действительно могли намутить, но смотря чем и как это делали. Самое правильное это промывка тем маслом на котором будешь ездить.
О причинах действительно можно долго гадать, вскрытие покажет, как вариант - попалось паленое масло и залягли кольца или колпачки задубели.
Если действительно промывка тогда попал...
Рекомендую:
1. Поехать на замер компрессии, как и сказано выше.
2. Замер давления масла, при 3000об. должно быть порядка 6 кг.

Откуда данные? Я когда выкладывал инфо о давке масла на м3 из заводского мануала!!! Там памому не такие цифры были!

Цитата(maxwell @ Jan 3 2012, 10:37 ) *
Ganz, я бы еще залил декселию smile.gif

Панимашь, в его случае дофисды уже, какое масло если при заводе машина дымит+у человека такой конченый расход масла при (как утверждает автор) супер спокойном стиле езды, то еси поднажать, то и за день машина выжрет масло...

Цитата(Videograf @ Jan 3 2012, 10:54 ) *
почему так плохо промывать двигатель?

Для чего используется промывка? Ддля того чтоб РАЗЖИЖИТЬ и вымить остатки старого масла, но только никто не учитывает что в моторе остается еще некое кол-во этой промывки, которая делает из свеже-залитого масла такую же жижу, и масло не выполняе свои смазочные функции, нет смазки, мотор сам себя перетирает, вот вся наука...

Цитата(Videograf @ Jan 3 2012, 11:19 ) *
Я так понял, пока критической ситуации нет, лудчше доливать масло и не париться по этому поводу!

В общем-то да, тока следи за уровнем масла ВНИМАТЕЛЬНО и не пользуйся больше промывками и остановись уже на определенной густоте масла, допустим 5в30 и 5в40 абсолютно спокойно взаимодействуют друг с другом, ну в смысле, если лил 5-30, то можно его слить и залить 5-40, 10-40 я уже нинаю как будут взаимодействовать остатки одного масла с другим...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
FTP
сообщение Jan 3 2012, 11:49
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 04.07.2011
Из: KIEV

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 3



Давление масла
Температура масла – 100 °C:
L8, LF: 234–521 кПа (2,39–5,31 кгс/см2 при 3000 мин–1);
L3: 395–649 кПа
(4,03–6,61 кгс/см2 при 3000 мин–1).
Остановите двигатель и дайте ему остыть.
Снимите специальное приспособление.

]]>http://www.automn.ru/mazda-3/mazda-38342-1...m_id2-5098.html]]>

Сообщение отредактировал FTP - Jan 3 2012, 11:52
Go to the top of the page
Вставить ник FTP в ответ
+Quote Post
Videograf
сообщение Jan 3 2012, 12:09
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 28.07.2011

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda ТРОЙКА



Понимаете, мазда это моя первая машина (так сказать первый опыт во всём). И многих нюансов я не знаю. С официалами бяка сделалась, переворот =))) А после того как у меня после ТО40штук машина начала кушать масло (я догадываюсь ребята с маздовского ТО залили шлак мне, и себе вгрели пару рублей на моей биде)! Теперь хочу присутствовать на каждом ТО и видеть что делают с машиной. А новое официальное ТО хонда с маздой, реально только разрешает с окошка зырить...я их и послал к чёрту... И сейчас тех.жидкости обслуживаю на гаражах и всё вижу. Более сложное, ходовая\электрика на Нисан сервис.

Просто настолько разные мнения по поводу когда машина жрёт масло, что сложно понять а как действительно. Некоторые говорят всё мотор отходит до 150-200штук и капиталка, некоторые, что всё ок! У меня у друга бмв х5 е53 3.0 бенз, так он заливает 1л каждые 2штуки. И так откатал 80штук и продал. А тут я в инете наткнулся на видео, где говориться, что и за попадания масла в двигатель эму попросту говоря не суждено долго служить ]]>http://www.youtube.com/watch?v=HXpeRSCcCuk]]> .... И вот решил создать данную тему. Поскольку я то планирую в ближайшее будущее менять мазду, но очень б не хотелось, чтоб новый владелец меня поливал плохим словом...

Вобшем сколько примерно будит стоить замена тех сальников(колпачков) клапанов? И насколько это сложный процесс? Это крышку клапанов только снять и там доступ к клапанам или прям пол двигла разобрать?

И сколько реально машина отъезжает до замены этих сальников (естественно не считая мой случай)?
з.ы.
конешно перед процедурой, зделаю диагностику двигателя.

Сообщение отредактировал Videograf - Jan 3 2012, 12:13
Go to the top of the page
Вставить ник Videograf в ответ
+Quote Post
FTP
сообщение Jan 3 2012, 13:02
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 04.07.2011
Из: KIEV

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 3



Videograf
Вобшем сколько примерно будит стоить замена тех сальников(колпачков) клапанов? И насколько это сложный процесс? Это крышку клапанов только снять и там доступ к клапанам или прям пол двигла разобрать?

Детали, лучше оригинальные, а стоимость нужно просчитывать.
Приблизительно: колпачек маслоотраж. 35-40 грн. один.
Прокладка клапанной 245грн., ГБЦ - не помню, сальник коленв. передний до 100грн., задний 450-560грн. смотря как повезет, кольца около 800грн. может вкладыши... и т.д. по дефектовке.
Работа механика от 400$ и выше

Нужно снимать голову.

И сколько реально машина отъезжает до замены этих сальников (естественно не считая мой случай)?

Все индивидуально, но наверно в два раза больше твоего.


Сообщение отредактировал FTP - Jan 3 2012, 13:04
Go to the top of the page
Вставить ник FTP в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jan 3 2012, 13:27
Сообщение #14


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Alex Birch @ Jan 3 2012, 13:06 ) *
Не факт, ты же после этого ТО прошел 15тыс. на одном масле, от него там к тому моменту угольки остались. Да и чип ты делал, если судить по теме в Тюнинге - как-никак, а изменение в конструкции автомобиля cute.gif требующее более частой инспекции, нежели раз в 15 тысяч.
Я на Мазде менял масло раз в 7-9 тысяч - масло само и промывало двигатель благодаря моющим присадкам, которые есть практически в любом масле.

Ну как те сказать, еси учесть что мазда доверяет своему мотору и маслу замену в 20к... по поводу доработок тоже ХЗ как они могли повлечь за собой смерть внутрянки мотора, а особенно еси учесть что ТС ездит как пенсионер... Замена масла чаще чем регламент это дело каждого, я допустим до 80ти тыс менял раз 20тык масло и ничо, все живое+я езжу не так спокойно как аффтар.... Так что скорее всего ТС прав+промывка у*андонила мотор... Воспользовавшись промывкой Дядя Федор тоже кончил мотор, правда на м6....

Сообщение отредактировал Ganz - Jan 3 2012, 13:28


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
-dp-
сообщение Jan 3 2012, 13:52
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,222
Регистрация: 01.09.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: Mazda 3 mps
Имя: Дима



Цитата(maxwell @ Jan 3 2012, 10:37 ) *
Ganz, я бы еще залил декселию smile.gif

+1 Перейти на декселию и проверить расход этого масла
Go to the top of the page
Вставить ник -dp- в ответ
+Quote Post
Videograf
сообщение Jan 3 2012, 19:23
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 28.07.2011

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda ТРОЙКА



Нет мотор я не чиповал, полный заводской оригинал! Промывка была специальным промывочным маслом на 10минут на холостом ходу.
Go to the top of the page
Вставить ник Videograf в ответ
+Quote Post
FTP
сообщение Jan 3 2012, 19:45
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 04.07.2011
Из: KIEV

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Videograf @ Jan 3 2012, 19:23 ) *
Нет мотор я не чиповал, полный заводской оригинал! Промывка была специальным промывочным маслом на 10минут на холостом ходу.

Возможно, все не так плохо....
Едите на диагностику, а потом будите принимать решение.
Go to the top of the page
Вставить ник FTP в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jan 3 2012, 21:01
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



В жизни бывает всякое, но что то тут не договаривается. Но оставим, это так сказать, на усмотрение владельца. Я не следователь, а скажем так врач cute.gif
Что Дексилия , что жигулёвское масло, исправный мотор его кушать не будет и дымить по утрам тоже. Компрессию измерять в этом случае бесполезно, она будет завышена, по причине масложёра. Конечно при вскрытии больного возможно и будет найдена причина, но судя по симптомам дело не маслоотражающих колпачках, а в направляющих или (и) кольцах. Так что думаю дешёвым это действо не будет, комплект прокладок и ремонт головки - это как минимум, могут добавиться кольца, в самом худшем случае замена нижней части мотора. Важно что - результат.


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
@rus
сообщение Jan 3 2012, 21:22
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 155
Регистрация: 16.06.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Руслан



Цитата(Mazdaservice @ Jan 3 2012, 21:01 ) *
В жизни бывает всякое, но что то тут не договаривается. Но оставим, это так сказать, на усмотрение владельца. Я не следователь, а скажем так врач cute.gif
Что Дексилия , что жигулёвское масло, исправный мотор его кушать не будет и дымить по утрам тоже. Компрессию измерять в этом случае бесполезно, она будет завышена, по причине масложёра. Конечно при вскрытии больного возможно и будет найдена причина, но судя по симптомам дело не маслоотражающих колпачках, а в направляющих или (и) кольцах. Так что думаю дешёвым это действо не будет, комплект прокладок и ремонт головки - это как минимум, могут добавиться кольца, в самом худшем случае замена нижней части мотора. Важно что - результат.



А вы можете порекомнедовать ТС где лучше это посмотреть в его краях?
Go to the top of the page
Вставить ник @rus в ответ
+Quote Post
Videograf
сообщение Jan 4 2012, 00:26
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 28.07.2011

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda ТРОЙКА



Цитата(Mazdaservice @ Jan 3 2012, 22:01 ) *
В жизни бывает всякое, но что то тут не договаривается. Так что думаю дешёвым это действо не будет, комплект прокладок и ремонт головки - это как минимум, могут добавиться кольца, в самом худшем случае замена нижней части мотора. Важно что - результат.

Ну не знаю, нечего вроде не упустил всё так сказал. Хотите спросите меня, что интересно... Может быть отжыг на кикдауне и такие последствия??? Но я думаю все так делали. Свечи всего раз менял с другом сами на 50штук, недавно первая лямда полетела(обмотка обогрева)...ну фиг эго знает...

Реально сколько может двигатель ещё пожить? Просто ТО40 штук и на 55штук датчик масло... Вобшем думаю уже как штук 30 мотор хавает масло... Апетит вовсе не растёт а судя по всему с каждой заменой масла немного уменшаиться!

На крайний случай, можна мотор с европы привизти, будет стоить порядка 1000у.е.(слава богу это с маздой, а не с БМВ. Трёха вся стоит порядка 6-7штук)...
Я то не очень так переживаю. Знаю, что ещё так 40штук откатаю и продам машину, единствиное нехочеться от человека потом плохой енергетике (но моя история будет открыта).

Сообщение отредактировал Videograf - Jan 4 2012, 00:44
Go to the top of the page
Вставить ник Videograf в ответ
+Quote Post
Yurci
сообщение Jan 10 2012, 00:02
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 357
Регистрация: 13.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО
Имя: Юрий



Цитата(Videograf @ Jan 3 2012, 08:04 ) *
Здраствуйте. Нуждаюсь в совете от знающих людей.

На 40штук делал плановое ТО. Не знаю что там мне официалы залили, но на 55штуках у меня загорелось сообщение масло.. Ехал недалеко возле сервиса Нисан Лига, решил машину здать им, поскольку ехать дальше испугался. Вобшем Нисановцы промыли двигатель и залили своё масло 10w40. Потом на 60штук у них же менял амортизаторы и заодно диагностика тех.жидкостей. Реально масло на щупе почти до минимума, нисановцы залили 1л масла… Меня это уже начало настораживать 1л\5штук. Подумал масло никудышнее и на 65штук опять промыл двигатель и залил Арал 5w40 Хайтроник. Как бы обрадовался, после замены прокатал 2 штуки и щуп на максимуме. Но на 72штук пришлось опять долить 1л… Выходит машина с Араловским маслом жрёт 1л\7штук. Что как бы не радует и заставляет пережевать насчёт дальнейшей надёжности.

Машину покупал с салона, обкатывал аж до 10штук, стиль езды больше спокойный. Очень редко люблю покрутить двигло. Никогда не перегревался двигатель. Даж не знаю в чём причина!!! Возможно, что долгое время заправлялся на заправке Укрнафта, пару раз заливал 92-ой бенз…

Вобшем когда машину завожу после стоянки, сизый\голубоватый дым, но после 1 минуты пропадает и всё норм. Обороты всегда стабильные, динамика разгона прежняя, расход горючки в городе 9.5-10.5л\100км.

Разговаривал с людьми, говорят скорей всего сальники клапанов. Теперь мне интересно стоит ли машину сдавать на замену этих сальников??? Просто мне 1л доливать не внапряг, я просто боюсь чтоб двигло не здохло!!! Вычитал в инете, что когда масло в цилиндры попадает, ресурс клапанов, колец, поршней быстро исчерпается и капиталочка! Или ничего страшного не будит и можно доливать 1л и не париться?


Моей машинке 150 тыс. и масложер примерно 1л/7 тыс. Доливаю и не парюсь, думаю, так и должно быть. Судя по твоему расходу на автомате, ездишь ты не только по городу, иначе расход был бы больше, но и за городом проезжаешься, и небось 4тыс оборотов даешь при этой езде (у меня это 120 км/ч на 5-й передаче). Отсюда и жор масла. Только дымок голубоватый смущает. Но почему только после стоянки? У моей матрешки нет голубого дымка.
Движок тоже уже раз промывали. Не знал, что все так плохо. Но на масложоре это никак не отразилось. Когда сливали, промывочное масло было гораздо темнее, чем когда заливали. Стало быть, движок и вправду мылся. По субъективным ощущениям движок как работал, так и работает, шустренько, бодренько, любит 95-й Евро бензин на ОККО и тупит на 95-м от Лукойла. На Укрнафте заправился только раз 95-м, едет хорошо, но как-то уж слишком жестко, 92-й бензин не любит, очень крутить приходится, совсем не едет.
Go to the top of the page
Вставить ник Yurci в ответ
+Quote Post
Yurci
сообщение Jan 10 2012, 00:30
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 357
Регистрация: 13.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО
Имя: Юрий



И еще вопрос для знатоков: при смене производителя масла, двигатель промывать или нет? По ходу, и то, и другое плохо. Что хуже?
Go to the top of the page
Вставить ник Yurci в ответ
+Quote Post
Videograf
сообщение Jan 10 2012, 22:38
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 28.07.2011

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda ТРОЙКА



Цитата(Yurci @ Jan 10 2012, 01:02 ) *
масложер примерно 1л/7 тыс. Доливаю и не парюсь, думаю, так и должно быть

Я тоже решил забить на это и не накручивать себя. Просто слижу за уровнём масла каждую 1штуку км. И как бы аппетит не прогрессирует, посему решил ничего с двиглом не предпринимать. Шяс куча бабла на ремонт, легче доливать литр масла.
Цитата(Yurci @ Jan 10 2012, 01:02 ) *
Судя по твоему расходу на автомате, ездишь ты не только по городу, иначе расход был бы больше, но и за городом проезжаешься, и небось 4тыс оборотов даешь при этой езде (у меня это 120 км/ч на 5-й передаче). Отсюда и жор масла. Только дымок голубоватый смущает. Но почему только после стоянки? У моей матрешки нет голубого дымка.

Не поверишь, 90% моего пробега набегают только в городе. 10л\100км это сейчас (немного грею уже), в хороший минус будет 11л\100км. А летом в 9.5\100км практически всегда. При этом средняя скорость по бортовому от 23-29км. Ну и к слову я стараюсь экономить, стиль езды спокойный и всегда оцениваю дорогу. Стараючь в длиные тягучки не попадать(в пробках 12л реально будет) и редко давлю в пол.

Насчёт сизого дымка, ну с утра только заведу и из выхлопной 20сек голубого дыма, дальше целый день всё ок.
Цитата(Yurci @ Jan 10 2012, 01:02 ) *
Движок тоже уже раз промывали. Не знал, что все так плохо. Но на масложоре это никак не отразилось. Когда сливали, промывочное масло было гораздо темнее, чем когда заливали. Стало быть, движок и вправду мылся. По субъективным ощущениям движок как работал, так и работает, шустренько, бодренько

Я лично думаю, что промывка двигла иногда даже и полезна. Если она такая вредная была уважающие и квалифицированные СТО себе не позволили такую процедуру. (потому что кто хочет проблем и скандалов). Думаю они знают, что делаю и что заливают. И сами производители промывочных масел понимают, какой нужно состав, чтоб промывочное масло не навредило (или поменяло свойство) другого масла. Конечно…ИМХО…

Сообщение отредактировал Videograf - Jan 10 2012, 22:47
Go to the top of the page
Вставить ник Videograf в ответ
+Quote Post
Yurci
сообщение Jan 11 2012, 00:07
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 357
Регистрация: 13.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО
Имя: Юрий



Цитата(Videograf @ Jan 10 2012, 22:38 ) *
Насчёт сизого дымка, ну с утра только заведу и из выхлопной 20сек голубого дыма, дальше целый день всё ок.


Только бы катализатор не забился от этого сизого дымка. Все же у меня такой расход, потому что люблю иногда по Бориспольской на 180км/ч прокатится. Тогда масло и расходуется. И возраст 150 тыс. А у тебя и вправду странно. Может, и не критично.
Go to the top of the page
Вставить ник Yurci в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jan 11 2012, 00:13
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Желательно понаблюдать за этим сизым дымом когда температура понизится ниже 10 град. Пока погода радует отсутствием снега и сильного мороза


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Videograf
сообщение Jan 11 2012, 01:00
Сообщение #26





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 28.07.2011

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda ТРОЙКА



Цитата(Mazdaservice @ Jan 11 2012, 01:13 ) *
Желательно понаблюдать за этим сизым дымом когда температура понизится ниже 10 град. Пока погода радует отсутствием снега и сильного мороза

Что именно может быть при сильных заморозках?
Go to the top of the page
Вставить ник Videograf в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jan 11 2012, 07:43
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Дыметь будет больше или меньше? Цвет дыма?


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jan 11 2012, 09:32
Сообщение #28


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Yurci @ Jan 10 2012, 00:30 ) *
И еще вопрос для знатоков: при смене производителя масла, двигатель промывать или нет? По ходу, и то, и другое плохо. Что хуже?

Марку масла можно менять без последствий, главное маркировка, если лил 5-30, то можешь в пределах его 5-30 5-40 менять без проблем.


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Videograf
сообщение Jan 11 2012, 13:21
Сообщение #29





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 28.07.2011

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda ТРОЙКА



Цитата(Yurci @ Jan 11 2012, 01:07 ) *
Только бы катализатор не забился от этого сизого дымка. Все же у меня такой расход, потому что люблю иногда по Бориспольской на 180км/ч прокатится. Тогда масло и расходуется. И возраст 150 тыс. А у тебя и вправду странно. Может, и не критично.


Если масло попадает в камеру згорания то сизый дым наверное во всех будет. (просто у меня это заметно только при утреннем прогреве. У тебя же это может быть когда крутиш двигатель).

Сегодня заехал в салон Фольцваген, заинтересовался Гольфом 6-ым мотор 1.2 TSI (1.2 с турбиной = 105л.с.). И там работает мой давний знакомый. Мы с ним разговорились на тему «плохо когда жрёт двигатель масло». Вот, что он мне сказал.
Практически любой двигатель кушает масло, этого просто не избежать поскольку в силу трения и нагрузок. Все новые моторы от Фольцваген TSI потребляют масло порядка 500г на 5000-10000км, у кого-то меньше. А бывают случаи и 1л на 2000км.

Я эму говорю, разве это нормально, тачка только с салона и уже масельцо в камеру згорания попадает. На, что услышал ответ. Фольцваген даёт допуск на потребление двигателем масло 1л на 1000км. Бывали такие случаи, что у людей TSI моторы хавали 1л на 700км. В таких случаях был ремонт либо замена двигателя.

Я дальше задаю вопрос, даже пускай мотор TSI хавает 1л на 15000км это все равно не нормально! Поскольку масло в камере згорания оставляет нагар, который рано или поздно убьёт двигатель. Ответ. Фольцвагеновские инженерии не дураки (куча бабла на разработки, тесты) а ты со своих догадок дал приговор мотору. Почему нужно заливать то масло, которое рекомендует завод производителя или которое подходит сертификации. Потому что если такое масло попадает в камеру згорания, то оно полностью згорает не оставляв вредного нагара! А если будишь заливать то, что захочется, конечно риск угробить двигатель большой.

Вообшем вывод из нашей дискуссии. Если машина потребляет масло – это не приговор, что двигатель умирает и нуждается в ремонте. Для этого производители дают допуск на масложор двигателя. Вот когда двигатель начинает жрать масло больше допуска, тогда имеет смысл в него заглядывать… В большинстве случаев это за 200-250штук пробега у бензинового мотора.

Сообщение отредактировал Videograf - Jan 11 2012, 13:36
Go to the top of the page
Вставить ник Videograf в ответ
+Quote Post
Igon5
сообщение Jan 11 2012, 18:10
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 16.06.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Мазда3



Цитата(Videograf @ Jan 11 2012, 13:21 ) *
Я эму говорю, разве это нормально, тачка только с салона и уже масельцо в камеру згорания попадает.


это ты избалован японскими авто )
а для немцев это норма
Go to the top of the page
Вставить ник Igon5 в ответ
+Quote Post
Yurci
сообщение Jan 12 2012, 00:39
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 357
Регистрация: 13.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО
Имя: Юрий



Цитата(Videograf @ Jan 11 2012, 13:21 ) *
Я эму говорю, разве это нормально, тачка только с салона и уже масельцо в камеру згорания попадает. На, что услышал ответ. Фольцваген даёт допуск на потребление двигателем масло 1л на 1000км. Бывали такие случаи, что у людей TSI моторы хавали 1л на 700км. В таких случаях был ремонт либо замена двигателя.


Давненько я уже не гасал на высоких оборотах. А где-то две с половиной тысячи назад долил до HI. Сегодня посмотрел уровень - HI, как будто ни грамма мотор не сьел за это время. Посмотрел с утречка на дымок от выхлопной (никогда раньше внимания на цвет не обращал), и вправду секунд двадцать дымок как-будто насыщеннее, не скажу, что прям сизый. Затем становится почти прозрачным. Насколько я помню, у Мазды допуск 800гр/1000 км для Z6 двигателей. Тебе до этого далеко. А TSI движок не может обходиться без масложора, нагрузки на цилиндры и поршни гораздо больше, чем у атмосферника, у него давление масла должно быть повыше. Если что-нибудь проясниться, апни тему плиз. Интересно же. Пока одни догадки. Все же обычно при твоем стиле езды и твоем пробеге двигателя масло должно почти не расходоваться для Мазд (атмосферная Мазда - это не турбированный Фольцваген, не нужно их сравнивать), и уж никак не 2л/10 тыс.
Go to the top of the page
Вставить ник Yurci в ответ
+Quote Post
Videograf
сообщение Jan 12 2012, 01:51
Сообщение #32





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 28.07.2011

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda ТРОЙКА



Цитата(Yurci @ Jan 12 2012, 01:39 ) *
Давненько я уже не гасал на высоких оборотах. А где-то две с половиной тысячи назад долил до HI. Сегодня посмотрел уровень - HI, как будто ни грамма мотор не сьел за это время.

Этим летом перед поездкой на море, делал масляный сервис на 65штук пробега. Масло залито до HI. Поехал на море и по трасе ехал 120-160км (сам понимаешь обороты были большие, плюс частые обгоны на кик дауне). Как я был рад, что спустя 2штук пробега, масло не опустилось с отметки HI. Но к пробегу 72штуки оказалось почти на минимуме. И пришлось долить один литр. Итог 1л\7000штук.

Цитата(Yurci @ Jan 12 2012, 01:39 ) *
Посмотрел с утречка на дымок от выхлопной (никогда раньше внимания на цвет не обращал), и вправду секунд двадцать дымок как-будто насыщеннее, не скажу, что прям сизый. Затем становится почти прозрачным.

Вот-вот... И запах у него такой токсичный. Сегодня делал прогазовку так пару раз до 4000 об.мин. (друг газовал я на выхлопную смотрю) нифига не дымит. Только при утренним прогреве.

Цитата(Yurci @ Jan 12 2012, 01:39 ) *
Насколько я помню, у Мазды допуск 800гр/1000 км для Z6 двигателей. Тебе до этого далеко.

Я лично уже по этому поводу вообше не беспокоюсь. Масложор не прогрессирует вовсе, а наоборот с каждой заменой всё меньше жрёт.

Цитата(Yurci @ Jan 12 2012, 01:39 ) *
А TSI движок не может обходиться без масложора, нагрузки на цилиндры и поршни гораздо больше, чем у атмосферника, у него давление масла должно быть повыше. Если что-нибудь проясниться, апни тему плиз. Интересно же. Пока одни догадки. Все же обычно при твоем стиле езды и твоем пробеге двигателя масло должно почти не расходоваться для Мазд (атмосферная Мазда - это не турбированный Фольцваген, не нужно их сравнивать), и уж никак не 2л/10 тыс.

Я не сравниваю, а просто решил поделиться информациею. Просто все думают, если мотор хавает масло это уже убитый, нуждающийся в скорем ремонте. Плюс есть такая фраза – нормальный двигатель масло не жрёт. Но почему-то у людей с самого салона тачка кушает масло(и это не только мотор от ВАГ TSI, и атмосферники. И люди бегают открывают капоты и доливают масло тачкам которые стоят в 5 раз дороже наших троёк). Неужели инженеры ведущих мировых брендов косячат, нет!Лично я понял, что это не так. (не берём в пример наш авто пром).

Просто реально давайте разберёмся. Что плохого когда двигатель эст масло??
Нагар в камере сгорания? С правильным маслом я думаю этого не будит. Оно просто сгорит, как и бенз.
Минус только в процедуре долива масла и эго отслеживания уровня и деньги на масло.
Вывод лично мой.
Просто лить то масло, которое подходит по спецификациях и рекомендациях двигателя. Жрёт так жрёт, главное в допуск вписывается. Идеального нечего нет!

Сообщение отредактировал Videograf - Jan 12 2012, 02:16
Go to the top of the page
Вставить ник Videograf в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jan 12 2012, 07:03
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Влезу немного, может кому будет полезно) У меня 6МПС (впуск-выпуск-чип) мотор и турбина стоковые. Так вот когда ездил на рекомендованной дексилии 5в-30 я за 7000км влил в него где то грамм700-800 того же масла, после того перешел на Мотюль Эко-енерджи 5в-30, очень порадовало, что на 6литрах я могу спокойно проехать 6-7т км до замены, то-есть я дольвал в мотор только оставшиеся 300гр после замены. Сейчас первый раз залил redline 5в30, проехал уже почти 6000км,долил ну порядка 300гр. А на повышенный расход маздовской дексилии жалуются многие, хотя когда ездил на тройке 2.0 лил только его и впринципи доливал только остатки и то не всегда.короче расхода почти не было.

п.с. В мпс я больше Дексилию никогда лить не буду, дорого и не оправдано!)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Jan 12 2012, 11:26
Сообщение #34


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Тут еще такой вопрос есть в 2,0 что масло действительно начинает есть после пробега 7-10тыс... Судя по всему за этот срок масло срабатывается и его по хорошему уже надобно менять а не доливать... У меня на тройке масло подьедало именно после пробега 7-10тыс, до 20 регламентных никогда его не докатывал... имхо я не верю в 20 тык до замены изначально если на 15 уже меньше минимума будет... мотору хуже от свежего масла не станет...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
hirurg_segun
сообщение Jan 12 2012, 12:50
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 145
Регистрация: 19.04.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: CX-9
Имя: Миша



Цитата(Dracula @ Jan 12 2012, 11:26 ) *
Тут еще такой вопрос есть в 2,0 что масло действительно начинает есть после пробега 7-10тыс... Судя по всему за этот срок масло срабатывается и его по хорошему уже надобно менять а не доливать... У меня на тройке масло подьедало именно после пробега 7-10тыс, до 20 регламентных никогда его не докатывал... имхо я не верю в 20 тык до замены изначально если на 15 уже меньше минимума будет... мотору хуже от свежего масла не станет...


Абсолютно верно подметил, с увеличением пробега масло теряет свои свойства, масляная плёнка теряет устойчивость, да и просто жиже становится оно. Когда сливаешь - это очень заметно (почти водичка). Универсальный рецепт один - брать нормальное масло и МЕНЯТЬ не реже 10 000, особенно при преобладающем городском пробеге. В режиме дом-работа-дом-дача-дом-кино-супермаркет и 10000, как по мне, многовато. Я лью мотюл( 3 позапрошлые заливки) и 2 последние - репсол 5w40 (т.к. уже 100000 км пробега), в первые 5-7 тык съедало на мотюле 300-400 грамм масла и это при том, что я не стесняюсь до 6000 оборотов крутить иногда. после 7 тыс.км жрать начинает быстрее, к замене уровень уже находится на середине между ХАЙ и ЛОУ. 5в40 200 грамм сжирает на 10 тык вообще, ну, это очевидно. Считаю такой режим абсолютно адекватным. Итого - всегда хватает 5-литровой канистры на 10000-ый цикл.

Еще надо следить за тем, чтобы изначально не заливали больше масла, чем надо, официалы пару раз 4,5 лили сразу, при том, что сливается-то не всё. Вот и получается, что по щупу уровень выше макса, а в этой ситуации масло выгорает быстрее! Это по практике лично моей.

И последнее наблюдение - надо лить бенз ЕВРО (я лью литву на ОВИС) БЕЗ ПРИСАДОК, без пульсов и прочих мустангов, на хорошем бесприсадочном ЕВРО 95 однозначно меньше масложор.

Итого, я себе вывел несколько правил, а именно:

1) Хорошее масло из надёжного источника, не немецкое (там допуски по отработке больше);
2) Не выше максимума, лучше - 2/3 от мин до макс;
3) Не больше 10 000км в смешанном, 8000 - в городском;
4) Бенз импорт 95 без присадок BASF и без экспериментов с 98 (2.0 атмо);
5) Без экспериментов с 0wX, 10wX, а простое стандартное правило - 5w30 до 100 тыс и 5w40
после (2.0 атмо);
6) Без паники при 1л/10000 км.
7) ????????
dirol.gif PROFIT!


--------------------


"The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?"
Go to the top of the page
Вставить ник hirurg_segun в ответ
+Quote Post
vatakat
сообщение Jan 12 2012, 13:39
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 301
Регистрация: 20.10.2010
Из: Sevastopol

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda3 2L
Имя: Сергей



Цитата(Yurci @ Jan 10 2012, 00:02 ) *
Моей машинке 150 тыс. и масложер примерно 1л/7 тыс. Доливаю и не парюсь, думаю, так и должно быть. Судя по твоему расходу на автомате, ездишь ты не только по городу, иначе расход был бы больше, но и за городом проезжаешься, и небось 4тыс оборотов даешь при этой езде (у меня это 120 км/ч на 5-й передаче). Отсюда и жор масла. Только дымок голубоватый смущает. Но почему только после стоянки? У моей матрешки нет голубого дымка.
Движок тоже уже раз промывали. Не знал, что все так плохо. Но на масложоре это никак не отразилось. Когда сливали, промывочное масло было гораздо темнее, чем когда заливали. Стало быть, движок и вправду мылся. По субъективным ощущениям движок как работал, так и работает, шустренько, бодренько, любит 95-й Евро бензин на ОККО и тупит на 95-м от Лукойла. На Укрнафте заправился только раз 95-м, едет хорошо, но как-то уж слишком жестко, 92-й бензин не любит, очень крутить приходится, совсем не едет.

У меня такой же пробег и такой же масложор БЫЛ. Устранил его сменой масла, сначала лил Redline 5w-40, потом 5w-30, масложор оставался, сейчас перешел на 5w-20 и уже, проехав 7300 км, смотрю на щуп а там больше половины. Мелочь, а приятно. Спасибо за это ПАТу, грамонтно объясняет и как результат снижения маслоржера.
Go to the top of the page
Вставить ник vatakat в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jan 12 2012, 13:47
Сообщение #37


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(vatakat @ Jan 12 2012, 13:39 ) *
У меня такой же пробег и такой же масложор БЫЛ. Устранил его сменой масла, сначала лил Redline 5w-40, потом 5w-30, масложор оставался, сейчас перешел на 5w-20 и уже, проехав 7300 км, смотрю на щуп а там больше половины. Мелочь, а приятно. Спасибо за это ПАТу, грамонтно объясняет и как результат снижения маслоржера.

КХМ, как 5в20? В чем суть?


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Videograf
сообщение Jan 12 2012, 13:56
Сообщение #38





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 28.07.2011

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda ТРОЙКА



О тема разрулилась! Теперь я знаю, что не только у меня масло ест… А то у кого не спросишь вообще не жрёт. От замены до замены 15штук и щуп на HI.
Вывод, не паримся и заливаем\доливаем качественное масло. cute.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Videograf в ответ
+Quote Post
vatakat
сообщение Jan 12 2012, 17:02
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 301
Регистрация: 20.10.2010
Из: Sevastopol

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda3 2L
Имя: Сергей



ganz, это лучше у пата спросить) я даже не рискну рассказывать)))
Go to the top of the page
Вставить ник vatakat в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Jan 13 2012, 10:03
Сообщение #40


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Ватакат не рискуй... щас атцы заклюютЪ biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st May 2025 - 22:11