![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 24.09.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 New ![]() |
Добрый день.
Подскажите вменяемого моториста в Киеве. Нужно отрегулировать клапана. Почитав несколько тем на форуме, типа про Мazdaservice или АВТОМ, уже и страшно куда-то самостоятельно обращаться ![]() Поиском пробовал - нужного найти не получается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А зачем тебе их регулировать? Какой пробег?
Они регулируются стаканами. Врядли где-то кроме официалов есть полный набор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
посоветуют на Пшеничку, к мотористу Юрию Можаровскому, если правильно помню ... тут много где ребята советуют ..
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 809 Регистрация: 22.12.2008 Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Kellys Cliff 90 ![]() |
caonima, на газу ездишь?
+1 за официалов! Несколько раз в этом убеждался на собственном горьком опыте... С тех пор, что могу сам - делаю сам, что не могу - только АИ. посоветуют на Пшеничку, к мотористу Юрию Можаровскому, если правильно помню ... тут много где ребята советуют .. Юрий Можаровский - моторист очень высокого уровня. Он старший мастер производства и сам лично делать не будет, но всем его советам и опыту можно довериться на 1000%. -------------------- MazdaClub más que un club...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Уже вторая тема про регулировку клапанов,ребят вы че???
![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 24.09.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 New ![]() |
А зачем тебе их регулировать? Какой пробег? Они регулируются стаканами. Врядли где-то кроме официалов есть полный набор. Пробег 210 тысяч. Они очень сильно стучат. Я знаю что они регулируются стаканами. На Петровке сказали мы Вам перезвоним и с концами. На Види Автосити сказали что на этом двигателе клапана не регулируются (!!!). На Интерциклон даже обращаться не хочу, потому что последний раз они мне цену на замену помпы назвали на 100 гривен дороже чем на ВиДи. Я думал наоборот должно быть. Вобщем, я прежде чем создать тему, честно пытался решить свои проблемы самостоятельно, но не получается пока что ![]() З.Ы.: только что разговаривал с Юрой с Пшеничной. Поеду сдаваться. Он сказал может и не клапана.... ![]() Езжу на газу, но этот звук был еще до установки газа. Не очень сильный. Сейчас усилился просто. На газу тысяч 25. Ребята, всем огромное спасибо, что откликнулись. После диагностики обязательно отпишусь. Сообщение отредактировал caonima - Apr 4 2012, 09:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
caonima, може ахтуатор ?!
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 24.09.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 New ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 24.09.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 New ![]() |
Оказалось, что это не клапана, а заслонки какие-то во впускном коллекторе. Не ремонтируются. Новый 500, на разборке 350. Сижу, думаю что делать
![]() В который раз убеждаюсь, что не надо ездить в гаражи и слушать диагнозы "хлопцев". Лучше заплатить чуть дороже, но в конечном результате это будет в два раза дешевле. Сообщение отредактировал caonima - Apr 4 2012, 13:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Удалить нах.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 24.09.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 New ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
caonima, заслонки
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 24.09.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 New ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Юра говорит нельзя ((( Там два типа - для прогрева и для высоких оборотов. Тарабанит та, что для высоких оборотов. А может все таки можно? Я бы с радостью. Ломать оно и легче, и приятнее )) Поломай первый,а потом раскажешь что случилось или нет ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Удалить нах. Коллектор сварен с двух частей пластика, его развешо разпилить мона... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Ой, забыл что у вас пластиковые коллектора. Ну тогда ищи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 24.09.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 New ![]() |
Они вообще сильно нужны эти заслонки? Или можно с ними прощаться без проблем?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Только прочёл. Регулировка клапанов - бред, хотя ищи трабл в своём газе. В том числе и с заслонками.....
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 24.09.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 New ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 02.12.2010 Из: Кировоград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
А че в нем трабл искать? И при чем тут газ к заслонкам во впускном коллекторе? ![]() допускаю вариант что был обратный хлопок и заслонка поломалась. (то что на 4 ом поколении обратных хлопков не бывает - бред -------------------- не ждите чуда, чудите сами
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Ну вот ушли от темы.......не пинайте ну всеже....у меня машка на газу и также интересно сколько по деньгам такая процедура стоит....как не крути законы физики никто не отменял у газа температура горения больше....все автомобили регулируются а мазда нет?? гидряков то нету а клапан просядет и будет седло поджигать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 03.04.2013 Из: sumy Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda6 2.0 2004г.в Имя: sergey ![]() |
Ну вот ушли от темы.......не пинайте ну всеже....у меня машка на газу и также интересно сколько по деньгам такая процедура стоит....как не крути законы физики никто не отменял у газа температура горения больше....все автомобили регулируются а мазда нет?? гидряков то нету а клапан просядет и будет седло поджигать ушли от темы уже больше года,теперь надо продолжать,и заканчивать то что начали.ау |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Ну вот ушли от темы.......не пинайте ну всеже....у меня машка на газу и также интересно сколько по деньгам такая процедура стоит....как не крути законы физики никто не отменял у газа температура горения больше....все автомобили регулируются а мазда нет?? гидряков то нету а клапан просядет и будет седло поджигать Про законы физики, эт точно. А из какого справочника по физике взято, что у газа температура горения выше, чем у бензина??? Лично я, проехал уже кучу километров на газу, и ни о какой регулировке пока не задумываюсь (тьфу три раза). Ну, а если что-то приключится, думаю, дешевле поменять голову на б.у. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Про законы физики, эт точно. А из какого справочника по физике взято, что у газа температура горения выше, чем у бензина??? Лично я, проехал уже кучу километров на газу, и ни о какой регулировке пока не задумываюсь (тьфу три раза). Ну, а если что-то приключится, думаю, дешевле поменять голову на б.у. ну возьми елементарную книгу и прочти....у меня 4 машины на газу сейчас и до этого были другие и регулировать дело не лишние...... ну все кроме мазды болие простые в плане даного процеса...на одной гидряки на других обычным совецким методом шуп, отвертка и ключ на 13 и все отрегулировано......впринципе процес не сложный только с той информации что прочитал в книжке самым сложным есть точ вроде нада пол машины разобрать....сами стаканы также недорого стоят.....просто еще раз прошу написать сдесь кто сталкивался с этим вопросом а не советы нужно или ненужно...я знаю что для МЕНЯ НУЖНО.....а вообше если трезво разсудить то всетаки сильно замудрили с этими стаканами....можна вообше ставить максимально прочные металы на клапана усиленые седла чтоб вообше меньше колупатся В частности при с горании пропана также как и бензина остаются остаются недогоревшие частицы что служит смазкой (теоретически) моя мазда на МЕТАНЕ.....это чыстый сухой продукт......если моя проездит 40-50 тис без поломок то можно и б/у головку или просто на ремонт кому нужно вот расмеры стаканов с артикулами
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
ну возьми елементарную книгу и прочти....у меня 4 машины на газу сейчас и до этого были другие..... Сорри, возможно неправильно выразился, не температура горения, а теплота горения (это то, что происходит в цилиндрах). Именно в этом ошибка многих противников газа. Как мне объяснял установщик ГБО, у газа температура ниже, чем у бензина. Поэтому и идёт потеря мощности и увеличение расхода (по сравнению с бензином) ]]>http://www.ngpedia.ru/id245538p1.html]]> ]]>http://fas.su/index.php?page=319]]> Все "прогорания клапанов" только из-за неправильной регулировки. Я лично, год назад, менял в своём движке кольца и маслосъёмные колпачки, так никакого намёка на прогорание или регулировку не было. Как на метане, не знаю, надо поинтересоваться, но, думаю, примерно так-же. Ну, а если и надо регулировать, то скорее всего к официалам. Не думаю, что кто-то будет покупать себе регулировочные стаканы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Сорри, возможно неправильно выразился, не температура горения, а теплота горения (это то, что происходит в цилиндрах). Именно в этом ошибка многих противников газа. Как мне объяснял установщик ГБО, у газа температура ниже, чем у бензина. Поэтому и идёт потеря мощности и увеличение расхода (по сравнению с бензином) ]]>http://www.ngpedia.ru/id245538p1.html]]> ]]>http://fas.su/index.php?page=319]]> Все "прогорания клапанов" только из-за неправильной регулировки. Я лично, год назад, менял в своём движке кольца и маслосъёмные колпачки, так никакого намёка на прогорание или регулировку не было. Как на метане, не знаю, надо поинтересоваться, но, думаю, примерно так-же. Ну, а если и надо регулировать, то скорее всего к официалам. Не думаю, что кто-то будет покупать себе регулировочные стаканы. теплота и температура.... лан не будем по этому поводу)))) хотя может пока и понадобится этот процес регулировки машина будет совсем у другого хозяина.....ну всеравно немного не справедливо в том плане что хоть бы что случилось с головкой толи прогар толи обрыв клапана чи еше чтото проше купить другую чем текушую ремонтировать.....ремонтоспособность должна быть и стоимость ее также вменяемаяа не заоблачная....еслиб на совецком транспорте все выкидалось и куплялось то оё-ёё...у меня друг работает на хлебной газели у них пробег в месяц 12-15 тис......в год минимум 150 а некоторые и по 200 тис.....все снимается все ремонтируется, шлифуется, притерается....два три дня и машина снова на ходу.......а тут иномарка если 200 проедит то уже както и стремно.....просто напросто нету широкого спектра сервиса где все делалиб |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 16:12 |