Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Mar 12 2008, 01:22
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1 Регистрация: 12.03.2008 Из: Москва Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda3 |
Собираюсь на днях заказать мазду3, но никак не могу определиться 1.6 или 2.0 брать, разница в деньгах для меня существенна. Сейчас у меня девятка, на более мощных машинах не катался. Есть несколько вопросов:
1. мазда 1,6 по динамике намного круче девятки? 2. мазда 2.0 намного больше удовольствия доставляет по сравнению с 1,6? 3. Всё же какой двигатель посоветуете? Убедите меня брать какой-нибудь, я сам не могу решиться из-за не знания вопроса. Сообщение отредактировал YuraL - Mar 12 2008, 08:54 |
|
|
Mar 12 2008, 08:57
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
1. мазда 1,6 по динамике намного круче девятки? 2. мазда 2.0 намного больше удовольствия доставляет по сравнению с 1,6? 3. Всё же какой двигатель посоветуете? 1. Круче намного, но быстрее не намного? Хотя показатель крутизны у каждого свой. 2. Лично мне намного. 3. 2.0 Возьмеш 1.6 и уже через месяц будеш жалеть, что не взял 2.0. Таких в клубе хватает. А в принципе Сообщение отредактировал YuraL - Mar 12 2008, 08:57 |
|
|
Mar 12 2008, 09:30
Сообщение
#3
|
|
![]() Дяденька с добрыми глазами;-) Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,636 Регистрация: 26.06.2007 Из: джунгли Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: джигули Имя: дядя Гиви |
1. Круче намного, но быстрее не намного? Хотя показатель крутизны у каждого свой. 2. Лично мне намного. 3. 2.0 Возьмеш 1.6 и уже через месяц будеш жалеть, что не взял 2.0. Таких в клубе хватает. А в принципе а я не жалею |
|
|
Mar 12 2008, 09:37
Сообщение
#4
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) |
2,0 и никаких других вариантов. Расход один и тот же, а удовольствия - в несколько раз больше!!! + дополнительные примочки (платишь не только за больший движок)
-------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
|
|
Mar 12 2008, 09:43
Сообщение
#5
|
|
![]() Дяденька с добрыми глазами;-) Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,636 Регистрация: 26.06.2007 Из: джунгли Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: джигули Имя: дядя Гиви |
2,0 и никаких других вариантов. Расход один и тот же, а удовольствия - в несколько раз больше!!! + дополнительные примочки (платишь не только за больший движок) расход один и тотже |
|
|
Mar 12 2008, 09:44
Сообщение
#6
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) |
расход один и тотже Какой у тебя? -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
|
|
Mar 12 2008, 09:49
Сообщение
#7
|
|
![]() Дяденька с добрыми глазами;-) Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,636 Регистрация: 26.06.2007 Из: джунгли Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: джигули Имя: дядя Гиви |
|
|
|
Mar 12 2008, 09:56
Сообщение
#8
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) |
зависит от настроения))) при спокойное езде 7-8 литров, если не в пробке при огресивной езде и до 16 бывает))) это я писал про город. А у меня средний (при смешанной спокойной и агрессивной) в городе - 9,7л.... Задумайся -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
|
|
Mar 12 2008, 10:08
Сообщение
#9
|
|
![]() Дяденька с добрыми глазами;-) Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,636 Регистрация: 26.06.2007 Из: джунгли Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: джигули Имя: дядя Гиви |
|
|
|
Mar 12 2008, 13:33
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) |
1. Не знаю
2. Намного 3. 2.0 |
|
|
Mar 12 2008, 14:04
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,070 Регистрация: 29.12.2007 Из: Донецк Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: VW Passat W8 4.0 Имя: Рома |
Когда взял 2.0....через месяц уже примерял в салоне МПС))))
Так что 2.0 !!!! -------------------- Офигенски, погнали)
|
|
|
Mar 12 2008, 15:42
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,296 Регистрация: 20.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: VW Golf 6 tdi Имя: Ден |
Когда взял 2.0....через месяц уже примерял в салоне МПС)))) Так что 2.0 !!!! А мне кажетса Мпс По теме:вообще 2.0 лутше 1.6 ... по розходу там тоже разницы грубо говоря нету ... тут уже больше вопрос в деньгах? если хватает на Спорт лутше спорт... Сообщение отредактировал MPS - Mar 12 2008, 15:42 |
|
|
Mar 12 2008, 16:24
Сообщение
#13
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
2,0 спорт причем без вариантов, первое-двиг земля и небо, второе обвес с завода, диски, оптика... 6-ст. кпп. в городе расход может и буит отличацца на 1,5л, ну и что зато удовольствия от езды сколько... никаму нивабиду!!!
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Mar 12 2008, 17:31
Сообщение
#14
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету |
|
|
|
Mar 12 2008, 17:40
Сообщение
#15
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр |
1. Вообще то их нельзя сравнивать даже гипотетически
2. Намного, особенно есть 6ст., а еще лучше если спорт 3. Если уже и брать 1,6 то только на ручке! 4-ый автомат - это прошлый век -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
|
|
Mar 12 2008, 23:00
Сообщение
#16
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT |
плюс один за 2.0
У меня 1.6. По ощущениям - не быстрее "десятки". |
|
|
Mar 14 2008, 00:54
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 02.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 MT |
Для меня не была критична разница в цене между 1.6 и 2.0 или спортом.
Выбрал 1.6. Не гонщик, ценю комфорт и надежность. ИМХО: - электрогидроусилитель руля 2.0 менее надежен, чем простой гидроусилитель 1.6 - противобуксовочная система 2.0 хорошая вещь.....единственное чего хотелось бы в 1.6 бы б.... - контроль динамической устойчивости нужен на высоких скоростях....а где у нас гонять не знаю.... - 6-тиступка 2.0 не понравилась.....лень масласть передачи....и как, казалось, 6-ую не буду использовать так как негде у нас гонять.... Машина располагает к спортивной динамичной езде. После Ланоса 1.5 ловлю себя на мысли, что лихо вожу. Аж страшно представить езду на 2.0. Все таки 150кобыл. |
|
|
Mar 14 2008, 09:47
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано |
У меня 1.6 2.0 не брал по причине дорого. Когда рассматривал машину максимальная цена была 24куев. Удорожание машины на 2500$ (цена машины, страховки, оформление) и на 286$ в год на бензине (вот бензин не сильно пугал) для меня кретично. Пока на обкатке и все равно хватает но это после 70 украинских кобыл (сенс). А по поводу запаса мощности могу сказать так если ты гонщик ее не хватает не когда потому что к хорошему быстро привыкаешь. Были бы деньги возможно бы взял 2.0 но наверно только из-за дополнительного оборудования так как 150 лошадей для меня и моего темперамента может закончится плачевно. Отзывы друзей о машинах 2.0 и выше что тяжелее ездить в пробках так как машина сама просится в бой а если не нарушать то 150 кобыл вообще мало где можно применить.
-------------------- В гробу карманов нет.
|
|
|
Mar 14 2008, 10:28
Сообщение
#19
|
|
![]() Дяденька с добрыми глазами;-) Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,636 Регистрация: 26.06.2007 Из: джунгли Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: джигули Имя: дядя Гиви |
что говорят эксперты, расход М3 2.0 ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...20&start=20]]>
Сообщение отредактировал Hachik - Mar 14 2008, 10:28 |
|
|
Mar 14 2008, 10:38
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Смотря как ездить, Толь, у Каркаса расход на 1.6 не меньше |
|
|
Mar 14 2008, 11:06
Сообщение
#21
|
|
![]() Дяденька с добрыми глазами;-) Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,636 Регистрация: 26.06.2007 Из: джунгли Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: джигули Имя: дядя Гиви |
|
|
|
Mar 14 2008, 11:07
Сообщение
#22
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) |
ИМХО: 1- электрогидроусилитель руля 2.0 менее надежен, чем простой гидроусилитель 1.6 2- противобуксовочная система 2.0 хорошая вещь.....единственное чего хотелось бы в 1.6 бы б.... 3- контроль динамической устойчивости нужен на высоких скоростях....а где у нас гонять не знаю.... 4- 6-тиступка 2.0 не понравилась.....лень масласть передачи....и как, казалось, 6-ую не буду использовать так как негде у нас гонять.... Абсолютно не согласен! 1. Кто тебе такое сказал? В таком случае открою секрет, что ресурс 2,0 больше намного чем 1,6 (а капиталка стоит больше, чем усилитель) 3. Я не знаю, что для тебя означает "гонять негде", но я по Киеву езжу 120-180, может для тебя это еще не означает гонять... 4. см. ответ в п.3 -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
|
|
Mar 14 2008, 13:56
Сообщение
#23
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
- электрогидроусилитель руля 2.0 менее надежен, чем простой гидроусилитель 1.6 - контроль динамической устойчивости нужен на высоких скоростях....а где у нас гонять не знаю.... -6-тиступка 2.0 не понравилась.....лень масласть передачи....и как, казалось, 6-ую не буду использовать так как негде у нас гонять.... электро-г/у оч. удобен тем что на маленькой скорости работает эл. и руль крутить легко, а на скорости работает г/у и руль не так легко поворачиваецца что "гарантирует" что на ухабе когда ты едешь в расслабленном состоянии у тебя руль с рук не выбьет! Контроль дин. уст. не обязательно для больших скоростей, зимой в скользкую погоду не нужно так сильно продумывать как его ото войти в поворот чтоб незакинуло, часть работы делает за тебя машина! 6 передача не для мега скоростей, 3тыс об/м на 6-ой передаче это 115км.ч, просто врубил и имеешь расход литров 7! на 100км/ч итого меньше! Решать тебе... Абсолютно не согласен! 1. Кто тебе такое сказал? В таком случае открою секрет, что ресурс 2,0 больше намного чем 1,6 (а капиталка стоит больше, чем усилитель) 3. Я не знаю, что для тебя означает "гонять негде", но я по Киеву езжу 120-180, может для тебя это еще не означает гонять... Согласен с каждым словом! а пункт 3 бывает и больше!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Mar 14 2008, 14:14
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 292 Регистрация: 22.08.2007 Из: Den Haag, NL Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: JMZBK14Z281... |
электро-г/у оч. удобен тем что на маленькой скорости работает эл. и руль крутить легко, а на скорости работает г/у и руль не так легко поворачиваецца что "гарантирует" что на ухабе когда ты едешь в расслабленном состоянии у тебя руль с рук не выбьет! вот тут не соглашусь, гидроусилитель работает постоянно (на любых оборотах двигателя) т.к. его помпа связана ремнем с двигателем у электро-гидроусилителя помпа вращается электродвигателем только тогда, когда нужно и жесткость руля регулируется электроникой. PS: результат - уменьшение расхода топлива Сообщение отредактировал BMW - Mar 14 2008, 14:16 |
|
|
Mar 14 2008, 14:18
Сообщение
#25
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
вот тут не соглашусь, гидроусилитель работает постоянно (на любых оборотах двигателя) т.к. его помпа связана ремнем с двигателем у электро-гидроусилителя помпа вращается электродвигателем только тогда, когда нужно и жесткость руля регулируется электроникой. PS: результат - уменьшение расхода топлива читай внимательно что я писал, сказал что электро-г.у отрубаецца по достижении определенной скорости и выше, остаецца тока г.у. который впринципе не делает таким мягким руль как эл.г.у. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Mar 14 2008, 16:25
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 292 Регистрация: 22.08.2007 Из: Den Haag, NL Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: JMZBK14Z281... |
читай внимательно что я писал, сказал что электро-г.у отрубаецца по достижении определенной скорости и выше, остаецца тока г.у. который впринципе не делает таким мягким руль как эл.г.у. читаем внимательно: электрогидроусилитель - это гидроусилитель с приводом насоса не от ремня, а от электродвигателя. "Главный недостаток всех традиционных гидроусилителей - они отбирают часть мощности у двигателя. Потребляемая гидроусилителем мощность может достигать 5-7 л.с., а это немало, к примеру, для городских малолитражек. Поэтому для снижения энергопотребления в конце 90-х стали применять электрогидроусилители: в них гидронасос приводится в действие собственным электромотором, который связан с блоком управления двигателем и работает в соответствии с заложенной в него программой." и жесткость руля управляется этой программой, т.е. меняется давление в системе. PS: и с чего ты взял что что-то отрубается? Спасибо сказали:
|
|
|
Mar 14 2008, 17:36
Сообщение
#27
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
читаем внимательно: электрогидроусилитель - это гидроусилитель с приводом насоса не от ремня, а от электродвигателя. "Главный недостаток всех традиционных гидроусилителей - они отбирают часть мощности у двигателя. Потребляемая гидроусилителем мощность может достигать 5-7 л.с., а это немало, к примеру, для городских малолитражек. Поэтому для снижения энергопотребления в конце 90-х стали применять электрогидроусилители: в них гидронасос приводится в действие собственным электромотором, который связан с блоком управления двигателем и работает в соответствии с заложенной в него программой." и жесткость руля управляется этой программой, т.е. меняется давление в системе. PS: и с чего ты взял что что-то отрубается? Так сказали на АИ када я спросил принцип действия! Кроме того, если эл/г/у приводицца по твоей схеме от электронасоса, то доп расход все-равно возникает так как нагрузка на генератор, так что хрен редьки не слаще! Сообщение отредактировал Ganz - Mar 14 2008, 21:36 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Mar 14 2008, 18:57
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 02.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 MT |
Абсолютно не согласен! 1. Кто тебе такое сказал? В таком случае открою секрет, что ресурс 2,0 больше намного чем 1,6 (а капиталка стоит больше, чем усилитель) 3. Я не знаю, что для тебя означает "гонять негде", но я по Киеву езжу 120-180, может для тебя это еще не означает гонять... 4. см. ответ в п.3 На счет ресурса двигателя не морочусь. С моим пробегом 20тыс в год до капиталки далеко. Да и машина не вечная. Ланос покупал 1.5 на 2-3 года (пробежал 44тыс.). Мазду 3 на 5-7 лет. Дальше посмотрю. По Киеву ежу до 120. Разве что по Столичке или по Бориспольской трассе могу погонять 150. Выбор сделан, 1.6 доволен и не комплексую по поводу "надо было мощней". Вполне устраивает. |
|
|
Mar 14 2008, 20:32
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 39 Регистрация: 19.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT Red Hatch '07 |
Вот например я, пересел в свой третий хэтч с двигателем 1.6. с мицыка аутлэндера 2.0. Почему ??? Да потому что так сложилось что живу на левом берегу (Лесной), работаю на правом (ВДНХ). Кто знает этот маршрут в часы пик, поймет что меня бы и Дэу Матиз с двигателем 0.8 устроил бы вполне, просто в нее я не влажу (рост 190 см.) По выходным гонять нет времени ибо провожу его с сыном и дочерью. О каких 150 лысы тут думать? Правильно, не о чем тут думать.
-------------------- ( ВоляПремиумТВ -> Samsung9401Z & Samsung9401Z ) и ( ВоляБродбенд -> TerayonTJ715 ) и ( PEOPLEnet -> ZTE АС8710 ) ![]() Красота формы. Совершенство функций. Mazda3. |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th October 2025 - 12:16 |