![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 11.09.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 MT True Red sedan ![]() |
Всем привет,
Получил долгожданный комплект амортизаторов Bilstein B6. Провел пару часов на авторынке в бесплодных поисках отбойников для передних. После прочтения всех тем форума, в которых упоминается Bilstein B6, пришел к выводу, что отбойники для этих амортизаторов не нужны. Подскажите, нужны ли отбойники для установки этих аммортизаторов. Спасибо заранее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
Нет. Отбойник встроен в сам амортизатор т.к. шток у него перевернутый.
-------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 11.09.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 MT True Red sedan ![]() |
Спасибо!
Еще вопрос - пыльники подойдут стандартные? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
Спасибо! Еще вопрос - пыльники подойдут стандартные? Да вроде мне стали нормально ![]() -------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 11.09.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 MT True Red sedan ![]() |
Посоветовали заодно поменять опорные подшипники (перед).
А что еще стоит сразу менять? Пробег 81,5 тысяч. Список пока что следующий: 1. аммортизаторы, 4 шт. 2. Опорные подшипники (перед), 2 шт. Что еще стоит поменять сразу? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Посоветовали заодно поменять опорные подшипники (перед). А что еще стоит сразу менять? Пробег 81,5 тысяч. Список пока что следующий: 1. аммортизаторы, 4 шт. 2. Опорные подшипники (перед), 2 шт. Что еще стоит поменять сразу? Подушки стоек. -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Посоветовали заодно поменять опорные подшипники (перед). А что еще стоит сразу менять? Пробег 81,5 тысяч. Список пока что следующий: 1. аммортизаторы, 4 шт. 2. Опорные подшипники (перед), 2 шт. Что еще стоит поменять сразу? Задние отбойники, пер опоры+опорные подшипники, при нужде пыльники. Подушки стоек. Что это? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
-------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 11.09.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 MT True Red sedan ![]() |
А задние отбойники подойдут оригинальные?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Видимо имелись ввиду верхние опоры ![]() Самэ так) ну это же и подушка) -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Я брал отбойники, опроные подшипники и опоры от SACHS. Отбойники с некоторыми усилиями, но натянулись, уже катаюсь. Наверное, саксовские отбойники существенно шире оригинальных. Вот фотография в качестве демонстрации, поэтому без пыльника. Отбойники, которые внутри амортизатора срабатывают на сантиметр раньше, чем эти внешние, но думаю, они тоже лишними не будут. Если их натянуть, получается довольно плотный контакт толстой части штока амортизатора и опорного подшипника. Таким образом есть надежда, что амортизатор будет долбить не только в опору, но и в опорный подшипник одновременно, и эффекта треснувшей опоры не будет.
Сообщение отредактировал Yurci - Sep 2 2013, 15:44
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Yurci, а ты уверен что шток на столько глубоко входит в стойку, чтоб достать до опоры ?
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 04.10.2011 Из: Днепр Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 седан 2008г ![]() |
Yurci, Как ощущения от В6? Пружины родные остались?Сам смотрю в их сторону! Не сильно жестко по сравнению со стоком?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 22.10.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 6 Имя: Дима ![]() |
Yurci, Как ощущения от В6? Пружины родные остались?Сам смотрю в их сторону! Не сильно жестко по сравнению со стоком? по предыдущему опыту с сивика В6 очень дубовенькие, подвеска отличная но со своими НО. может постукивать, долговечности от них можно не ждать. Но как спорт подвеска отличная |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Yurci, а ты уверен что шток на столько глубоко входит в стойку, чтоб достать до опоры ? Не понял вопроса. А к чему же тогда прикручивается верх штока амортизатор? Имеешь ввиду толстую часть шток и низ опорного подшипника? Мне показалось, что они совсем рядом. Расстояние как-раз в толщину верхней части отбойника. Сообщение отредактировал Yurci - Aug 28 2013, 22:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
Даже не знаю что там за проблемы с долговечностью. На б8 прошел уже 80к. Опорные подшипники и опоры стоят оригинал. Один раз поменял, у лунного они дешевле грибов. Так что наслаждайтесь)
Зы. Чел, натянувший опоры на шток б6го... Оо даже боюсь представить как ты это сделал ))))) а зачем даже и не думаю )))) -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Yurci, Как ощущения от В6? Пружины родные остались?Сам смотрю в их сторону! Не сильно жестко по сравнению со стоком? Пружины не родные. Eibach дизельные с занижением 2.5 см. Так как мотор легче, получилось занижение 1.5 спереди (+/-), а за счет того, что аморты неплохо так выталкивают машину вверх, внешний вид спереди, как без занижения. Сзади под пружины прокладки +1 см, но аморты старые, не Бильштайны, в итоге морда выше зада. Все брал у Артура, он может подробнее рассказать, что это за комплект такой. Бралось все это не столько ради спорта, сколько по причине того, что часто вожу в салоне много людей. Помогло, если раньше чувствовался даже один человек, то сейчас одного спереди и еще одного пассажира сзади машина как-будто не замечает, на управляемости не сказывается, и субъектино, их как-будто нет. Вцелом получилось жестко, хочется высокопрофильную резину, подумываю о 15-дюймовых дисках и мягкой резине, сейчас накачиваю до 2.1 вместо 2.2, получается немного мягче и приятнее. Хотя машина и жесткая, ездить стало приятнее на скорости от 50-60 км/ч. Ямы и неровности чувствуются меньше, чем на каябах и штатных пружинах, колеса как-будто не проваливаются, а пролетают сверху. Гребенка не сильно чувствуется, можно нормально тормозить. Иногда даже удивляюсь: кажется видел яму, где она. Но зависит от характрера ямы и вообще неровностей: на некоторых ямах/горбах ощутимые толчки, на некоторых почти ничего нет. В чем особенность, пока не понял. Недавно ехал в Полтавской области с 5-ю немаленькими человеками в салоне по очень разбитой дороге на 100 км/ч. Едет очень достойно, без прыжков, сильных ударов, достаточно комфортно по ощущениям. Неплохая альтернатива джипам для убитых дорог, без шуток. Раньше такая скорость на такой дороге была невозможна или очень дискомфортна. У переда кренов в поворотах да и вообще и вправду нет или почти нет, зад немного забрасывает, сказываются старые аморты. Вцелом мажина стала ездить ну очень горизонтально. Появилось ощущение, что машина стала больше и массивнее. Рулится очень хорошо, особенно чувствуется в поворотах с несовсем ровным покрытием. С другой стороны, на маленькой скорости чувствуется все и жестко, некоторые неровности чувствуются и на более высокой скорости жестким долблением снизу. С удивлкением узнал, что наша Бориспольская далеко не ровная, а вся в поперечных волнах. Раньше я этого не чувствовал. Вмеру комфортной машина теоретически может стать после замены резины на более высокопрофильную. Сегодня было давение 2.0, было существенно комфортнее, стыки в асфальте довольно неплохо сглаживались. Но комфортной в привычном смысле машина не станет из-за практически полного отсутствия несколько укачивающего эффекта на штатной подвеске. Когда поставлю задние аморты (наверное, весной), отпишусь об ощущениях. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 04.10.2011 Из: Днепр Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 седан 2008г ![]() |
Yurci, Спасибо за ответ. Но остаются еще сомнения. Получается, что подвеска хорошо работает на трассовых скоростях, а на городских все передается жесткими ударами, я правильно понял?
Хочется, чтобы подвеска была не жеская и дубовая, а упругая и собранная ( "скугляла " все удары и не передавала сильные вибрации на кузов). Интересно, такого сочетания возможно добиться от М3? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,036 Регистрация: 18.01.2008 Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Yurci, Спасибо за ответ. Но остаются еще сомнения. Получается, что подвеска хорошо работает на трассовых скоростях, а на городских все передается жесткими ударами, я правильно понял? Хочется, чтобы подвеска была не жеская и дубовая, а упругая и собранная ( "скугляла " все удары и не передавала сильные вибрации на кузов). Интересно, такого сочетания возможно добиться от М3? НЕТ =) Недавно тоже прставил в перед В6 жостко капец на мелких неровностях, НО все наплывы как будто утюг разглаживает, и как писалось выше: "вроде яма была, а патом просто - где она?" У меня пружи сток, жду задних билей...мазда3 сама по себе далеко не для комфорта машина, она просто драйвовая и всьо=) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 15:02 |