Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Рывки и провалы при нажатии на педаль газа 323 F BA
damix007
сообщение Oct 31 2012, 22:57
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Описал в одной теме,решил свою запостить!
Симптом 1)Заводится с третьего раза поворота ключа
2)При нажатии на газ такое ощущение что глохнет и вибрация сильная.Трогаюсь только с перегазовкой. Как мать его ЗИЛ aggressive.gif
3)После 3500 оборотов вроде нормально но чувствую упадок мощности процентов на 15 и еще,два раза был хлопок через выхлопную!
4)Педаль тормоза стала мягкой,и сами тормоза ухудшились!если бы система не была прокачана подумал бы что завоздушилась.
Вот как связать все это с тормозами которые там никаким боком не при делах? mega_shok.gif mega_shok.gif mega_shok.gif
Трамблер снял,точнее крышку,контакты почистил,влаги не было!
Был надломлен провод вот этого датчика (стати что это?)
припаял-ничего не изменилось!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0966.JPG ( 1.58 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 87
 
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Oct 31 2012, 23:25
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(damix007 @ Oct 31 2012, 22:57 ) *
Описал в одной теме,решил свою запостить!
Симптом 1)Заводится с третьего раза поворота ключа
2)При нажатии на газ такое ощущение что глохнет и вибрация сильная.Трогаюсь только с перегазовкой. Как мать его ЗИЛ aggressive.gif
3)После 3500 оборотов вроде нормально но чувствую упадок мощности процентов на 15 и еще,два раза был хлопок через выхлопную!
4)Педаль тормоза стала мягкой,и сами тормоза ухудшились!если бы система не была прокачана подумал бы что завоздушилась.
Вот как связать все это с тормозами которые там никаким боком не при делах? mega_shok.gif mega_shok.gif mega_shok.gif
Трамблер снял,точнее крышку,контакты почистил,влаги не было!
Был надломлен провод вот этого датчика (стати что это?)
припаял-ничего не изменилось!

это датчик температуры всасываемого воздуха(на фото). По проблеме- я бы посмотрел насос топливный (давление), но в первую очередь считай ошибки.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 31 2012, 23:30
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



UPD: Причина редактирования - Миша опередил smile.gif

Сообщение отредактировал Jast - Oct 31 2012, 23:31


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Oct 31 2012, 23:40
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



У меня была тема с холостыми в 2000, устанавливал,чистил, ДПДЗ(проверь,тема есть на форуме) Считай ошибки если есть с двигателя,проще потом будет. Проверь не оборван ли датчик нейтрали-находится внизу коробки(симптомы обрыва: провалы холостых до 400-500 оборотах при нажатии на педаль тормаза,а так же машина тупит. Так как не понимает когда нейтраль и пр.)
И еще проверь шланги рециркуляции газов! Когда травит то нестабильная работа двигателя может быть!

happy.gif не глянул что Alpine, написал про ошибки
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Oct 31 2012, 23:53
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Спасибо за советы ребят!Завтра попробую!
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 1 2012, 09:26
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



damix007, все симптомы (п.1...п.4) появились одновременно?
Цитата(damix007 @ Oct 31 2012, 23:57 ) *
1)Заводится с третьего раза поворота ключа

Одним из вариантов причины может быть падение давления в топливной рейке, когда двигатель не работает. Не держит клапан.

Рывок / провал при нажатии / отпускании педали газа. Как вариант может быть проблема в ДПДЗ.

Цитата
Был надломлен провод вот этого датчика (стати что это?)
припаял-ничего не изменилось!

Правильно сказали ДТВходВоздуха. Он конечно же влияет на работу двигателя, но к данным симптомам это не имеет отношения. Этот датчик больше является дополнением к ДМРВ (дат. массового расхода воздуха). Для коррекции показаний ДМРВ в зависимости от температуры воздуха.

Самодиагностика (считать коды ошибок) +1


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Victor-1610
сообщение Nov 1 2012, 10:26
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 484
Регистрация: 19.12.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323f ВА 1995г.
Имя: Виктор



Вот все говорят - считай ошибки, а я вот иногда думаю, а может такое быть, что ошибки не считываются то есть диод мигнёт проверочно и всё, а двигатель и систама работает хреновенько? У меня год назад были провалы, ХХ не стабилен, тяга слабовата, всё вылечил чисткой ДЗ, чисткой форсунок, чисткой датчиков, заменой патрубка возд. фильтра, выставлением зажигания (было сбито), хотя ошибок не показало! Вот так. einstein.gif


--------------------


Изготовление автоковриков - ]]>Avtokovrik-Plus]]>

Формируем групу вконтакте - ]]>ждем Вас]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Victor-1610 в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Nov 1 2012, 10:37
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Самодиагностика больше показывает целостность цепи, чем правильность работы датчика
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 1 2012, 10:51
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Victor-1610 @ Nov 1 2012, 10:26 ) *
Вот все говорят - считай ошибки, а я вот иногда думаю, а может такое быть, что ошибки не считываются то есть диод мигнёт проверочно и всё, а двигатель и систама работает хреновенько?

Конечно же!
Отсутствие ошибок в памяти ЭБУ НЕ означает, что все работает в идеале!!
Но вот наличие ошибок свидетельствует о какой-то проблеме. И зачастую позволяет сузить круг поиска проблемы или понять направление поиска проблемы.

Следует заметить.
1. Не каждый код ошибки указывает на 100% на какую-то конкретную поломку. Например ЭБУ легко определяет обрыв провода к ДТ, в ряде случаев может даже определить что показания датчика не изменяются во времени (т.е. всегда показывает одно и тоже значение), но он не в состоянии оценить адекватность показаний датчика (градусы/Омы).

2. Самодиагностика ЭБУ - это не стенд тестирования двигателя. В тесты ЭБУ заложили только, то что легко диагностируется самим ЭБУ без существенных наворотов программного обеспечения и без дополнительных аппаратных средств (так сказать "дрова" и "железо" rolleyes.gif )

3. Самодиагностику придумали для облегчения поиска неисправностей на сервисе, а так же предупредить лампочкой "ДжекиЧан" (у кого она имеется) о вырисовавшихся проблемах.

ИТОГО: Отсутствие ошибок - не свидетельствует о исправности, а вот наличие - свидетельствует о проблемах. Примерно так же как лампочка "АКБ", погасшая лампочка - еще не свидетельствует о том что генератор работает без проблем, а вот светящаяся - означает что в работе генератора что-то не так. С самодиагностикой так же.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 1 2012, 11:07
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



dallasdp, подписываюсь под всем, если бы все было так просто, то наша ветка была бы значительно меньше smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
olegov
сообщение Nov 1 2012, 11:57
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 09.10.2012
Из: житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda323 BA 1.5 z5



если дёргаетса и ривки то ето лямбда зонд 75% !почисть форсунки и замени свечи!!!а нащот з 3-го раза заводитса то я заливал хороший бензин проганял и было всё гуд!! так лично я вылечивал!!!
Go to the top of the page
Вставить ник olegov в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 1 2012, 12:39
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(olegov @ Nov 1 2012, 11:57 ) *
если дёргаетса и ривки то ето лямбда зонд 75%

Вот с этим я слегка не согласен.
ИМХО: Коррекция топливновоздушной смеси от показаний лямбды не столь значительная чтобы приводило к рывкам. проявление лямбды больше на расход топлива. И постоянная времени (реакции) у лямбды достаточно большая...


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Nov 1 2012, 14:02
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Проверить сетку грубой очистки в баке и бензонасос.
На каком количестве топлива в баке ездишь?
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Nov 1 2012, 19:04
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Ездил на диагностику!
проверили давление топлива-все нормально!Насос вроде в норме!
Подключили клипсы к БП,сказали катушка пробивает!
разобрал,сушу,думаю залить эпоксидкой,ели нет-трамблер на замену.
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Nov 3 2012, 23:25
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Снял разобрал высушил трамблер!промазал герметиком катушку,поставил-завелась сразу.Проехал несколько км-снова затроила задергалась.
Думаю катушку менять!
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Nov 4 2012, 00:07
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Весь экзист перевернула катушки отдельно нет! no_turn.gif
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 4 2012, 00:21
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(damix007 @ Nov 4 2012, 00:07 ) *
Весь экзист перевернула катушки отдельно нет! no_turn.gif

Так и есть, придется менять трамблерчик. А ты уверен, что в нем проблема? Быть может это ВВ провода. Лучше бы с них начал, поставил на пробу другие.
]]>Вот]]> глянь похожую темку.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Nov 4 2012, 00:42
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Спасибо что подсказал.попробую провода заменить.
На катушку грешу потому что на нее указали на СТО.Подключили клипсы к проводам.на определенных оборотах глохнет,искра пропадает совсем.как раскрутишь до 2500-3000 работает,только крутить мееедленно нужно.Стоить резче нажать глохнет.
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
xx07xx
сообщение Nov 4 2012, 09:18
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,154
Регистрация: 01.12.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 70 раз(а)
Авто: м3 07 sedan



провалы распространенная проблема на ВА. Причем самодиагностика может показать совсем не то. Порой надо всю машину перешустрить чтоб найти проблему..а она обширная


--------------------
Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.


это уже 5-ая мазда(серый волк)
Go to the top of the page
Вставить ник xx07xx в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Nov 4 2012, 13:14
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Подскажите пожалуйста кто в теме.Подойдет ли катушка от трамблера М3 на Р5?
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Nov 4 2012, 21:49
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Прикинул тут!Разве если катушка пробивает машина ехать будет??
Стал сегодня заводить-не выходит!хватает и глохнет.Снял минусовую клемму,через десять секунд снова подключил!завелась с пол оборота,прогревочные правда высокие,2200
провалы не исчезли!Снял трамблер,разобрал,смазал ВДшкой,и понял что облажался.
Под контактной крышкой еще одна,прикрывающая два магнитных датчика что-ли!И два круга один больше другой меньше которые вращаясь лопастями проходят по датчикам.Подозреваю что это датчики коленвала и распредвала только зачем их два неясно.Достаточно одного если поумать логически.
Так вот на одном кругляке есть выступ 1 на втором целых 4 отверстия.в какое из них должен входить выступ 1 не известно
Поразмыслив решил что разница все таки есть.поставил наугад,заводится прекрасно но едет по прежнему плохо.Газ резко жать нельзя.
До этого разобрав трамб,видимо вообще не правильно собрал так как выступом продавил углубление 6 которое очень не похоже на заводское.
Поправьте если в чем ошибся.как правильно собрать то теперь?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0974.JPG ( 339.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  IMG_0974.JPG ( 344.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
 
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 4 2012, 22:20
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



damix007, ]]>вот]]> быть может будет полезно.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Nov 4 2012, 23:52
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Ай спасибо!!!Выходит пупырышка заводская,может в нее и нужно выступ вставлять?
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 5 2012, 09:13
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(damix007 @ Nov 4 2012, 23:52 ) *
Ай спасибо!!!Выходит пупырышка заводская,может в нее и нужно выступ вставлять?

Пупырышка 1 то заводская, а вот в каком отверстии большого диска она находилась...
Хотя, я думаю задача сводится к тому, чтобы вычислить шторку, отвечающую за первый цилиндр и сориентировать относительно нее.

Сообщение отредактировал Jast - Nov 5 2012, 09:28


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Nov 7 2012, 13:05
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Выступ должен садиться в отверстие 5 accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 7 2012, 13:10
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(damix007 @ Nov 7 2012, 13:05 ) *
Выступ должен садиться в отверстие 5 accordeon.gif

Тогда уж расскажи как определял smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Nov 7 2012, 16:15
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Так по твоей же ссылке,там видно какое отверстие намечено относительно среза.
Подскажи если знаешь,можно ли катушку от М3 влепить в трамблер Р5?
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 7 2012, 16:35
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(damix007 @ Nov 7 2012, 16:15 ) *
Так по твоей же ссылке,там видно какое отверстие намечено относительно среза.
Подскажи если знаешь,можно ли катушку от М3 влепить в трамблер Р5?

Точно ведь, еще проще )) По катушке не в курсе.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Nov 7 2012, 22:40
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Видимо никак mega_shok.gif mega_shok.gif mega_shok.gif Сегодня прислали трамб М3,разобрал,там всего два выхода на катушке не считая высоковольтный штырь((((Буду назад отправлять!
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
xx07xx
сообщение Nov 8 2012, 19:26
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,154
Регистрация: 01.12.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 70 раз(а)
Авто: м3 07 sedan



а вот если при трогании, дергается....где копать..? куда ближе?


--------------------
Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.


это уже 5-ая мазда(серый волк)
Go to the top of the page
Вставить ник xx07xx в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 8 2012, 19:29
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(xx07xx @ Nov 8 2012, 19:26 ) *
а вот если при трогании, дергается....где копать..? куда ближе?

Наверное в сторону сцепления smile.gif Поподробнее бы.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
xx07xx
сообщение Nov 8 2012, 19:39
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,154
Регистрация: 01.12.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 70 раз(а)
Авто: м3 07 sedan



Цитата(Jast @ Nov 8 2012, 20:29 ) *
Наверное в сторону сцепления smile.gif Поподробнее бы.


да хз mega_shok.gif . приходится "растягивать" сцепление внизу, добавляя газу....езжу на разных авто сейчас. но именно моя при трогании с первой давится...просит больше газку...а так в остальном все гуд


--------------------
Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.


это уже 5-ая мазда(серый волк)
Go to the top of the page
Вставить ник xx07xx в ответ
+Quote Post
sergei018
сообщение Nov 8 2012, 21:42
Сообщение #33





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 12.12.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Сергей



У меня тоже такая проблема на 626GC 2.0 инжектор 1986г.в.Уже и инжектор чистил и свечи менял,все патрубки смотрел на подсос воздуха.В провода,катушку,трамб.еше не лазил,может причина там закопана?
Go to the top of the page
Вставить ник sergei018 в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Nov 9 2012, 11:02
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



После выходных поменяю катушку-поделюсь результатом!
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Nov 9 2012, 12:54
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Кто сталкивался с проблемой высоких прогревочных оборотов?
У меня 2500 при запуске,потом до 800 падают!
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 9 2012, 13:16
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(damix007 @ Nov 9 2012, 12:54 ) *
Кто сталкивался с проблемой высоких прогревочных оборотов?
У меня 2500 при запуске,потом до 800 падают!

]]>Вот]]> же ж темка.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Nov 10 2012, 19:18
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



В общем познал все радости маздоводства mega_shok.gif
НЕДЕЛЮ ищу трамблер с нужной маркировкой.Я что один такой???У меня Р5 обзвонил ВСЕ разборки.Везде только М3
Ну есть конечно вариант в экзисте,за 9400 грн. Но он ВООБЩЕ не вариант!Надоело так ездить!!На перекрестке не смог резко тронуться,в итоге 100 грн упало в карман доблестных БЛЯстителей закона. Да и не езда это mega_shok.gif mega_shok.gif
Посему задумался.А никто сам не перематывал катушку?Гугл молчит,наверное дурное это дело и никому в голову такая мысль не приходила?Кто что скажет?
HEEEEEEEEEEELLLLLLLLLLLPPPPPPPPPPPPPPPPP
P!!!
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 10 2012, 20:27
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



damix007, видимо самый ходовой, разгребают (хотя машинок именно 95 г. у нас предостаточно) )) Не ты не один, у меня, к примеру, тоже P5.
Обзвонил все разборки в своем городе или по Украине?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Nov 10 2012, 21:14
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Цитата(Jast @ Nov 10 2012, 20:27 ) *
damix007, видимо самый ходовой, разгребают (хотя машинок именно 95 г. у нас предостаточно) )) Не ты не один, у меня, к примеру, тоже P5.
Обзвонил все разборки в своем городе или по Украине?

Да нет,наверное не все)))Но десяток-полтора точно!Человек с форума прислал М3 но там всего три вывода.Два на комутатор и высоковольтный штырь.А в нашем 6
дополнительная фишка сбоку.Плюс в М3 всего один датчик,в нашем два!
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 10 2012, 21:23
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(damix007 @ Nov 10 2012, 21:14 ) *
Да нет,наверное не все)))Но десяток-полтора точно!Человек с форума прислал М3 но там всего три вывода.Два на комутатор и высоковольтный штырь.А в нашем 6
дополнительная фишка сбоку.Плюс в М3 всего один датчик,в нашем два!


Спроси у butch, может подскажет, где поискать, он около года назад тоже нарыл себе P5, так как вместо него стоял P9.

Сообщение отредактировал Jast - Nov 10 2012, 21:23


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Nov 10 2012, 23:44
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Цитата(xx07xx @ Nov 8 2012, 20:39 ) *
да хз mega_shok.gif . приходится "растягивать" сцепление внизу, добавляя газу....езжу на разных авто сейчас. но именно моя при трогании с первой давится...просит больше газку...а так в остальном все гуд

точно так само дьоргається. я все таки грішу на лямбду...
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Nov 11 2012, 00:38
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Цитата(Jast @ Nov 10 2012, 21:23 ) *
Спроси у butch, может подскажет, где поискать, он около года назад тоже нарыл себе P5, так как вместо него стоял P9.

А что Р9 подходит?
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 11 2012, 00:45
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(damix007 @ Nov 11 2012, 00:38 ) *
А что Р9 подходит?

Нет, если бы подходил, то P5 и не ставил бы smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Nov 22 2012, 20:36
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Ну вот!Поставил другой трамблер-все исправилось.Правда теперь нужно ехать регулировать зажигание.Поставил на глаз,вернее на слух)))
Хочу еще поменять свечи,провода и топливный фильтр-(ЙЙепонская мать!Кто же его туда поставил,места другого не нашлось им))
Кто какие свечи порекомендует?Сейчас стоят с тройным электродом (или как его)!

Да,проблема холостого хода осталась.На холодную 2500 выдает,а на холостых,при повороте руля например или включении потребителей падает до 500 оборотов.потом снов на место!
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 22 2012, 20:53
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



damix007, а где взял то его? ))
Начинай уже пользоваться поиском и узнаешь какие свечи предписывает мануал, те и ставь smile.gif
Да, я смотрю повышенные прогревочные - чуть ли не поголовная болезнь у Z5...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
xx07xx
сообщение Nov 22 2012, 21:01
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,154
Регистрация: 01.12.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 70 раз(а)
Авто: м3 07 sedan



Цитата(Jast @ Nov 22 2012, 20:53 ) *
damix007, а где взял то его? ))
Начинай уже пользоваться поиском и узнаешь какие свечи предписывает мануал, те и ставь smile.gif
Да, я смотрю повышенные прогревочные - чуть ли не поголовная болезнь у Z5...


вообще холостые это болезнь Z5. И самое хреновое в этом всем, что причин может быть около десятка по самым скромным подсчетам mega_shok.gif

зы. но что радует. Что Z5 1.5 один из самых удачливых моторов за те годы. Мне он нравится - и тяговит и динамичен при таком объеме, при небольшом расходе, и передачи распределены четко .

Сообщение отредактировал xx07xx - Nov 22 2012, 21:04


--------------------
Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.


это уже 5-ая мазда(серый волк)
Go to the top of the page
Вставить ник xx07xx в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Nov 22 2012, 22:48
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(xx07xx @ Nov 22 2012, 21:01 ) *
вообще холостые это болезнь Z5. И самое хреновое в этом всем, что причин может быть около десятка по самым скромным подсчетам

зы. но что радует. Что Z5 1.5 один из самых удачливых моторов за те годы. Мне он нравится - и тяговит и динамичен при таком объеме, при небольшом расходе, и передачи распределены четко .

Не, ты не прав...(имхо)
1. Не болезнь ХХ обороты- их раз зделал и забыл(я на своей с начала как зделал- 3года ровно откатал и год уже новый хозяин гоняетт без проблем... smile.gif
2. За расход на 1.5 я молчу (это зависит от вождения авто). Слабый он...Всетаки самый оптимальный вариант это 1.8ВР...Но для драйва KF(2.0) это просто супер... good.gif . Поверте- мне есть с чем сравнивать и от чего отталкиватся- у меня их трохи было... hi.gif

Сообщение отредактировал Alpine - Nov 22 2012, 22:50


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Nov 23 2012, 10:06
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Цитата(xx07xx @ Nov 22 2012, 21:01 ) *
вообще холостые это болезнь Z5. И самое хреновое в этом всем, что причин может быть около десятка по самым скромным подсчетам mega_shok.gif

зы. но что радует. Что Z5 1.5 один из самых удачливых моторов за те годы. Мне он нравится - и тяговит и динамичен при таком объеме, при небольшом расходе, и передачи распределены четко .

знизу погано тяне...я залив трохи чудо-хімії, то проблема зникла...до першої заправки. а зараз знову, лінива внизу, ну і після 2000 уже краще.
А взагалі то, мотор дійсно вдалий - якщо використовувати машину не як болід, то 1.5 хватає...Але НЕекономний...
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Nov 23 2012, 12:15
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Цитата(Alpine @ Nov 22 2012, 22:48 ) *
. Слабый он...Всетаки самый оптимальный вариант это 1.8ВР...Но для драйва KF(2.0) это просто супер... good.gif .

ох не трави душу))


Цитата(Jast @ Nov 22 2012, 20:53 ) *
damix007, а где взял то его? ))

да на одной разборке нашел.
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Nov 23 2012, 12:24
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(damix007 @ Nov 23 2012, 12:15 ) *
ох не трави душу))

уже продан... nea.gif


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
xx07xx
сообщение Nov 23 2012, 21:32
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,154
Регистрация: 01.12.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 70 раз(а)
Авто: м3 07 sedan



уфф. промыли все, снимали и чистили...... .
Еще оказалось что одна форсунка подсасывала воздух(нижняя резинка потрескалась). Поменял все нижние на новые. Обороты раньше холостые были в районе 900 и плавали 2-3 деления. Сейчас ниже(около 700) и стабильнее..может и есть легкое отклонение, но не больше пол миллиметра)
Стала заметно стабильней. Думаю и расход поубавится. Посмотрим


--------------------
Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.


это уже 5-ая мазда(серый волк)
Go to the top of the page
Вставить ник xx07xx в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 10:17