![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Описал в одной теме,решил свою запостить!
Симптом 1)Заводится с третьего раза поворота ключа 2)При нажатии на газ такое ощущение что глохнет и вибрация сильная.Трогаюсь только с перегазовкой. Как мать его ЗИЛ ![]() 3)После 3500 оборотов вроде нормально но чувствую упадок мощности процентов на 15 и еще,два раза был хлопок через выхлопную! 4)Педаль тормоза стала мягкой,и сами тормоза ухудшились!если бы система не была прокачана подумал бы что завоздушилась. Вот как связать все это с тормозами которые там никаким боком не при делах? ![]() ![]() ![]() Трамблер снял,точнее крышку,контакты почистил,влаги не было! Был надломлен провод вот этого датчика (стати что это?) припаял-ничего не изменилось!
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Описал в одной теме,решил свою запостить! Симптом 1)Заводится с третьего раза поворота ключа 2)При нажатии на газ такое ощущение что глохнет и вибрация сильная.Трогаюсь только с перегазовкой. Как мать его ЗИЛ ![]() 3)После 3500 оборотов вроде нормально но чувствую упадок мощности процентов на 15 и еще,два раза был хлопок через выхлопную! 4)Педаль тормоза стала мягкой,и сами тормоза ухудшились!если бы система не была прокачана подумал бы что завоздушилась. Вот как связать все это с тормозами которые там никаким боком не при делах? ![]() ![]() ![]() Трамблер снял,точнее крышку,контакты почистил,влаги не было! Был надломлен провод вот этого датчика (стати что это?) припаял-ничего не изменилось! это датчик температуры всасываемого воздуха(на фото). По проблеме- я бы посмотрел насос топливный (давление), но в первую очередь считай ошибки. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
UPD: Причина редактирования - Миша опередил
![]() Сообщение отредактировал Jast - Oct 31 2012, 23:31 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
У меня была тема с холостыми в 2000, устанавливал,чистил, ДПДЗ(проверь,тема есть на форуме) Считай ошибки если есть с двигателя,проще потом будет. Проверь не оборван ли датчик нейтрали-находится внизу коробки(симптомы обрыва: провалы холостых до 400-500 оборотах при нажатии на педаль тормаза,а так же машина тупит. Так как не понимает когда нейтраль и пр.)
И еще проверь шланги рециркуляции газов! Когда травит то нестабильная работа двигателя может быть! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Спасибо за советы ребят!Завтра попробую!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
damix007, все симптомы (п.1...п.4) появились одновременно?
1)Заводится с третьего раза поворота ключа Одним из вариантов причины может быть падение давления в топливной рейке, когда двигатель не работает. Не держит клапан. Рывок / провал при нажатии / отпускании педали газа. Как вариант может быть проблема в ДПДЗ. Цитата Был надломлен провод вот этого датчика (стати что это?) припаял-ничего не изменилось! Правильно сказали ДТВходВоздуха. Он конечно же влияет на работу двигателя, но к данным симптомам это не имеет отношения. Этот датчик больше является дополнением к ДМРВ (дат. массового расхода воздуха). Для коррекции показаний ДМРВ в зависимости от температуры воздуха. Самодиагностика (считать коды ошибок) +1 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
Вот все говорят - считай ошибки, а я вот иногда думаю, а может такое быть, что ошибки не считываются то есть диод мигнёт проверочно и всё, а двигатель и систама работает хреновенько? У меня год назад были провалы, ХХ не стабилен, тяга слабовата, всё вылечил чисткой ДЗ, чисткой форсунок, чисткой датчиков, заменой патрубка возд. фильтра, выставлением зажигания (было сбито), хотя ошибок не показало! Вот так.
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Самодиагностика больше показывает целостность цепи, чем правильность работы датчика
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Вот все говорят - считай ошибки, а я вот иногда думаю, а может такое быть, что ошибки не считываются то есть диод мигнёт проверочно и всё, а двигатель и систама работает хреновенько? Конечно же! Отсутствие ошибок в памяти ЭБУ НЕ означает, что все работает в идеале!! Но вот наличие ошибок свидетельствует о какой-то проблеме. И зачастую позволяет сузить круг поиска проблемы или понять направление поиска проблемы. Следует заметить. 1. Не каждый код ошибки указывает на 100% на какую-то конкретную поломку. Например ЭБУ легко определяет обрыв провода к ДТ, в ряде случаев может даже определить что показания датчика не изменяются во времени (т.е. всегда показывает одно и тоже значение), но он не в состоянии оценить адекватность показаний датчика (градусы/Омы). 2. Самодиагностика ЭБУ - это не стенд тестирования двигателя. В тесты ЭБУ заложили только, то что легко диагностируется самим ЭБУ без существенных наворотов программного обеспечения и без дополнительных аппаратных средств (так сказать "дрова" и "железо" ![]() 3. Самодиагностику придумали для облегчения поиска неисправностей на сервисе, а так же предупредить лампочкой "ДжекиЧан" (у кого она имеется) о вырисовавшихся проблемах. ИТОГО: Отсутствие ошибок - не свидетельствует о исправности, а вот наличие - свидетельствует о проблемах. Примерно так же как лампочка "АКБ", погасшая лампочка - еще не свидетельствует о том что генератор работает без проблем, а вот светящаяся - означает что в работе генератора что-то не так. С самодиагностикой так же. -------------------- Спасибо сказали:
Jast, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
dallasdp, подписываюсь под всем, если бы все было так просто, то наша ветка была бы значительно меньше
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 09.10.2012 Из: житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda323 BA 1.5 z5 ![]() |
если дёргаетса и ривки то ето лямбда зонд 75% !почисть форсунки и замени свечи!!!а нащот з 3-го раза заводитса то я заливал хороший бензин проганял и было всё гуд!! так лично я вылечивал!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
если дёргаетса и ривки то ето лямбда зонд 75% Вот с этим я слегка не согласен. ИМХО: Коррекция топливновоздушной смеси от показаний лямбды не столь значительная чтобы приводило к рывкам. проявление лямбды больше на расход топлива. И постоянная времени (реакции) у лямбды достаточно большая... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Проверить сетку грубой очистки в баке и бензонасос.
На каком количестве топлива в баке ездишь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Ездил на диагностику!
проверили давление топлива-все нормально!Насос вроде в норме! Подключили клипсы к БП,сказали катушка пробивает! разобрал,сушу,думаю залить эпоксидкой,ели нет-трамблер на замену. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Снял разобрал высушил трамблер!промазал герметиком катушку,поставил-завелась сразу.Проехал несколько км-снова затроила задергалась.
Думаю катушку менять! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Весь экзист перевернула катушки отдельно нет!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Весь экзист перевернула катушки отдельно нет! ![]() Так и есть, придется менять трамблерчик. А ты уверен, что в нем проблема? Быть может это ВВ провода. Лучше бы с них начал, поставил на пробу другие. ]]>Вот]]> глянь похожую темку. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Спасибо что подсказал.попробую провода заменить.
На катушку грешу потому что на нее указали на СТО.Подключили клипсы к проводам.на определенных оборотах глохнет,искра пропадает совсем.как раскрутишь до 2500-3000 работает,только крутить мееедленно нужно.Стоить резче нажать глохнет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,154 Регистрация: 01.12.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: м3 07 sedan ![]() |
провалы распространенная проблема на ВА. Причем самодиагностика может показать совсем не то. Порой надо всю машину перешустрить чтоб найти проблему..а она обширная
-------------------- Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.
это уже 5-ая мазда(серый волк) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Подскажите пожалуйста кто в теме.Подойдет ли катушка от трамблера М3 на Р5?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Прикинул тут!Разве если катушка пробивает машина ехать будет??
Стал сегодня заводить-не выходит!хватает и глохнет.Снял минусовую клемму,через десять секунд снова подключил!завелась с пол оборота,прогревочные правда высокие,2200 провалы не исчезли!Снял трамблер,разобрал,смазал ВДшкой,и понял что облажался. Под контактной крышкой еще одна,прикрывающая два магнитных датчика что-ли!И два круга один больше другой меньше которые вращаясь лопастями проходят по датчикам.Подозреваю что это датчики коленвала и распредвала только зачем их два неясно.Достаточно одного если поумать логически. Так вот на одном кругляке есть выступ 1 на втором целых 4 отверстия.в какое из них должен входить выступ 1 не известно Поразмыслив решил что разница все таки есть.поставил наугад,заводится прекрасно но едет по прежнему плохо.Газ резко жать нельзя. До этого разобрав трамб,видимо вообще не правильно собрал так как выступом продавил углубление 6 которое очень не похоже на заводское. Поправьте если в чем ошибся.как правильно собрать то теперь?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Ай спасибо!!!Выходит пупырышка заводская,может в нее и нужно выступ вставлять?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ай спасибо!!!Выходит пупырышка заводская,может в нее и нужно выступ вставлять? Пупырышка 1 то заводская, а вот в каком отверстии большого диска она находилась... Хотя, я думаю задача сводится к тому, чтобы вычислить шторку, отвечающую за первый цилиндр и сориентировать относительно нее. Сообщение отредактировал Jast - Nov 5 2012, 09:28 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Выступ должен садиться в отверстие 5
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Выступ должен садиться в отверстие 5 ![]() Тогда уж расскажи как определял ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Так по твоей же ссылке,там видно какое отверстие намечено относительно среза.
Подскажи если знаешь,можно ли катушку от М3 влепить в трамблер Р5? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Так по твоей же ссылке,там видно какое отверстие намечено относительно среза. Подскажи если знаешь,можно ли катушку от М3 влепить в трамблер Р5? Точно ведь, еще проще )) По катушке не в курсе. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Видимо никак
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,154 Регистрация: 01.12.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: м3 07 sedan ![]() |
а вот если при трогании, дергается....где копать..? куда ближе?
-------------------- Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.
это уже 5-ая мазда(серый волк) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
а вот если при трогании, дергается....где копать..? куда ближе? Наверное в сторону сцепления ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,154 Регистрация: 01.12.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: м3 07 sedan ![]() |
Наверное в сторону сцепления ![]() да хз ![]() -------------------- Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.
это уже 5-ая мазда(серый волк) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
У меня тоже такая проблема на 626GC 2.0 инжектор 1986г.в.Уже и инжектор чистил и свечи менял,все патрубки смотрел на подсос воздуха.В провода,катушку,трамб.еше не лазил,может причина там закопана?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
После выходных поменяю катушку-поделюсь результатом!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Кто сталкивался с проблемой высоких прогревочных оборотов?
У меня 2500 при запуске,потом до 800 падают! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Кто сталкивался с проблемой высоких прогревочных оборотов? У меня 2500 при запуске,потом до 800 падают! ]]>Вот]]> же ж темка. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
В общем познал все радости маздоводства
![]() НЕДЕЛЮ ищу трамблер с нужной маркировкой.Я что один такой???У меня Р5 обзвонил ВСЕ разборки.Везде только М3 Ну есть конечно вариант в экзисте,за 9400 грн. Но он ВООБЩЕ не вариант!Надоело так ездить!!На перекрестке не смог резко тронуться,в итоге 100 грн упало в карман доблестных БЛЯстителей закона. Да и не езда это ![]() ![]() Посему задумался.А никто сам не перематывал катушку?Гугл молчит,наверное дурное это дело и никому в голову такая мысль не приходила?Кто что скажет? HEEEEEEEEEEELLLLLLLLLLLPPPPPPPPPPPPPPPPP P!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
damix007, видимо самый ходовой, разгребают (хотя машинок именно 95 г. у нас предостаточно) )) Не ты не один, у меня, к примеру, тоже P5.
Обзвонил все разборки в своем городе или по Украине? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
damix007, видимо самый ходовой, разгребают (хотя машинок именно 95 г. у нас предостаточно) )) Не ты не один, у меня, к примеру, тоже P5. Обзвонил все разборки в своем городе или по Украине? Да нет,наверное не все)))Но десяток-полтора точно!Человек с форума прислал М3 но там всего три вывода.Два на комутатор и высоковольтный штырь.А в нашем 6 дополнительная фишка сбоку.Плюс в М3 всего один датчик,в нашем два! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Да нет,наверное не все)))Но десяток-полтора точно!Человек с форума прислал М3 но там всего три вывода.Два на комутатор и высоковольтный штырь.А в нашем 6 дополнительная фишка сбоку.Плюс в М3 всего один датчик,в нашем два! Спроси у butch, может подскажет, где поискать, он около года назад тоже нарыл себе P5, так как вместо него стоял P9. Сообщение отредактировал Jast - Nov 10 2012, 21:23 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А что Р9 подходит? Нет, если бы подходил, то P5 и не ставил бы ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Ну вот!Поставил другой трамблер-все исправилось.Правда теперь нужно ехать регулировать зажигание.Поставил на глаз,вернее на слух)))
Хочу еще поменять свечи,провода и топливный фильтр-(ЙЙепонская мать!Кто же его туда поставил,места другого не нашлось им)) Кто какие свечи порекомендует?Сейчас стоят с тройным электродом (или как его)! Да,проблема холостого хода осталась.На холодную 2500 выдает,а на холостых,при повороте руля например или включении потребителей падает до 500 оборотов.потом снов на место! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
damix007, а где взял то его? ))
Начинай уже пользоваться поиском и узнаешь какие свечи предписывает мануал, те и ставь ![]() Да, я смотрю повышенные прогревочные - чуть ли не поголовная болезнь у Z5... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,154 Регистрация: 01.12.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: м3 07 sedan ![]() |
damix007, а где взял то его? )) Начинай уже пользоваться поиском и узнаешь какие свечи предписывает мануал, те и ставь ![]() Да, я смотрю повышенные прогревочные - чуть ли не поголовная болезнь у Z5... вообще холостые это болезнь Z5. И самое хреновое в этом всем, что причин может быть около десятка по самым скромным подсчетам ![]() зы. но что радует. Что Z5 1.5 один из самых удачливых моторов за те годы. Мне он нравится - и тяговит и динамичен при таком объеме, при небольшом расходе, и передачи распределены четко . Сообщение отредактировал xx07xx - Nov 22 2012, 21:04 -------------------- Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.
это уже 5-ая мазда(серый волк) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
вообще холостые это болезнь Z5. И самое хреновое в этом всем, что причин может быть около десятка по самым скромным подсчетам зы. но что радует. Что Z5 1.5 один из самых удачливых моторов за те годы. Мне он нравится - и тяговит и динамичен при таком объеме, при небольшом расходе, и передачи распределены четко . Не, ты не прав...(имхо) 1. Не болезнь ХХ обороты- их раз зделал и забыл(я на своей с начала как зделал- 3года ровно откатал и год уже новый хозяин гоняетт без проблем... ![]() 2. За расход на 1.5 я молчу (это зависит от вождения авто). Слабый он...Всетаки самый оптимальный вариант это 1.8ВР...Но для драйва KF(2.0) это просто супер... ![]() ![]() Сообщение отредактировал Alpine - Nov 22 2012, 22:50 -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
вообще холостые это болезнь Z5. И самое хреновое в этом всем, что причин может быть около десятка по самым скромным подсчетам ![]() зы. но что радует. Что Z5 1.5 один из самых удачливых моторов за те годы. Мне он нравится - и тяговит и динамичен при таком объеме, при небольшом расходе, и передачи распределены четко . знизу погано тяне...я залив трохи чудо-хімії, то проблема зникла...до першої заправки. а зараз знову, лінива внизу, ну і після 2000 уже краще. А взагалі то, мотор дійсно вдалий - якщо використовувати машину не як болід, то 1.5 хватає...Але НЕекономний... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,154 Регистрация: 01.12.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: м3 07 sedan ![]() |
уфф. промыли все, снимали и чистили...... .
Еще оказалось что одна форсунка подсасывала воздух(нижняя резинка потрескалась). Поменял все нижние на новые. Обороты раньше холостые были в районе 900 и плавали 2-3 деления. Сейчас ниже(около 700) и стабильнее..может и есть легкое отклонение, но не больше пол миллиметра) Стала заметно стабильней. Думаю и расход поубавится. Посмотрим -------------------- Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.
это уже 5-ая мазда(серый волк) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 10:17 |