Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 3. Стук в двигателе
Iceboy
сообщение Jan 3 2013, 17:12
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 27.10.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3/ 2.0 6-ст



Друзья! Появился странный стук, трещетка, особенно громкая на 3000 оборотах. Пару тысяч назад менял масло, сегодня проверил - ниже отметки минимум. Долил. Шум остался. Шум такой вот (сорри за качество, можно послушать только звук, но треск отчетливо слышен) ]]>http://www.youtube.com/watch?v=yrdS5y_Hy2g...eature=youtu.be]]> может кто-то сталкивался? На сервис отвезу только после праздников. Будет стоять пока.
Go to the top of the page
Вставить ник Iceboy в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jan 3 2013, 18:08
Сообщение #2


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Iceboy @ Jan 3 2013, 17:12 ) *
Друзья! Появился странный стук, трещетка, особенно громкая на 3000 оборотах. Пару тысяч назад менял масло, сегодня проверил - ниже отметки минимум. Долил. Шум остался. Шум такой вот (сорри за качество, можно послушать только звук, но треск отчетливо слышен) ]]>http://www.youtube.com/watch?v=yrdS5y_Hy2g...eature=youtu.be]]> может кто-то сталкивался? На сервис отвезу только после праздников. Будет стоять пока.

ВСЕ ЧТО УГОДНО может быть... Начиная роликами, заканчивая вкладышами... Слушать надо... Если есть возможность не заводя машину тащить на сервис, лучше так и сделать!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Iceboy
сообщение Jan 3 2013, 19:43
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 27.10.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3/ 2.0 6-ст



Та буду вот через недельку. Ваще странно это все. Вижу, у многих такой звук вылазит. Жалко машку=(
Go to the top of the page
Вставить ник Iceboy в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jan 3 2013, 19:55
Сообщение #4


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Iceboy @ Jan 3 2013, 19:43 ) *
Та буду вот через недельку. Ваще странно это все. Вижу, у многих такой звук вылазит. Жалко машку=(

Ты панимашь, в твоем случае особого стука не слышно, судя по видео просто звук тр-тр-тр... Так что панику бить рано, но если кажется что звук только вылез, то не рискуй.


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Iceboy
сообщение Jan 3 2013, 20:31
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 27.10.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3/ 2.0 6-ст



Цитата(Ganz @ Jan 3 2013, 19:55 ) *
Ты панимашь, в твоем случае особого стука не слышно, судя по видео просто звук тр-тр-тр... Так что панику бить рано, но если кажется что звук только вылез, то не рискуй.


А то, что масло сожрала почти все?
Go to the top of the page
Вставить ник Iceboy в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jan 3 2013, 21:00
Сообщение #6


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Iceboy @ Jan 3 2013, 20:31 ) *
А то, что масло сожрала почти все?

Ну пара тысяч это 2 тыс или 6+?
Масложер 1л на 1т км допускается заводским мануалом, но поверь зайо заливать масло с бензом (поищи мою тему про ремонт движка), та же ситуация была. В моем случае клацанье было от 4го вкладыша, наиболее подверженого масляному голоданию, а масложер был (в моем случае) от изношеных колец.


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Kiks
сообщение Jan 3 2013, 22:27
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 132
Регистрация: 23.09.2009
Из: Rostov от Don

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3



а в каком это "заводском мануале" допускается жер масла литр/1000 км??? может ты имел виду 100 гр/1000?


--------------------
Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13...

]]>Mazda 3 Joker]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Kiks в ответ
+Quote Post
FIN
сообщение Jan 4 2013, 00:15
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,036
Регистрация: 18.01.2008

Спасибо сказали: 56 раз(а)
Авто: Mazda3



Цитата(Kiks @ Jan 3 2013, 22:27 ) *
а в каком это "заводском мануале" допускается жер масла литр/1000 км??? может ты имел виду 100 гр/1000?

Практически во всех мануалах автопрома ваг и мазда так точно!
Go to the top of the page
Вставить ник FIN в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Jan 4 2013, 08:01
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Iceboy @ Jan 3 2013, 17:12 ) *
Друзья! Появился странный стук, трещетка, особенно громкая на 3000 оборотах. Пару тысяч назад менял масло, сегодня проверил - ниже отметки минимум. Долил. Шум остался. Шум такой вот (сорри за качество, можно послушать только звук, но треск отчетливо слышен) ]]>http://www.youtube.com/watch?v=yrdS5y_Hy2g...eature=youtu.be]]> может кто-то сталкивался? На сервис отвезу только после праздников. Будет стоять пока.
Слушать надо сам мотор а не запись, так трудно сказать, пригоняй машину послушаем.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jan 4 2013, 09:13
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Если это на холостых Тах-Тах-Тах и работает как дизель, то это заслонка впускного коллектора. Мне такое на станции диагностировали. Слушал, а потом взял отверку с ногу длинной и что-то отжал в двигателе - перестало. Отпустил - тах-тах-тах. Сказал ничего страшного.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Iceboy
сообщение Jan 4 2013, 14:47
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 27.10.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3/ 2.0 6-ст



Цитата(Ganz @ Jan 3 2013, 21:00 ) *
Ну пара тысяч это 2 тыс или 6+?
Масложер 1л на 1т км допускается заводским мануалом, но поверь зайо заливать масло с бензом (поищи мою тему про ремонт движка), та же ситуация была. В моем случае клацанье было от 4го вкладыша, наиболее подверженого масляному голоданию, а масложер был (в моем случае) от изношеных колец.


это 1500 км назад.
Go to the top of the page
Вставить ник Iceboy в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jan 4 2013, 14:49
Сообщение #12


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Iceboy @ Jan 4 2013, 14:47 ) *
это 1500 км назад.

Готовься к переборке двигла... хотя так можно ездить, просто за маслом следи.

Сообщение отредактировал Ganz - Jan 4 2013, 14:49


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Iceboy
сообщение Jan 4 2013, 14:55
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 27.10.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3/ 2.0 6-ст



Цитата(MildZorn @ Jan 4 2013, 09:13 ) *
Если это на холостых Тах-Тах-Тах и работает как дизель, то это заслонка впускного коллектора. Мне такое на станции диагностировали. Слушал, а потом взял отверку с ногу длинной и что-то отжал в двигателе - перестало. Отпустил - тах-тах-тах. Сказал ничего страшного.


Это и на холостых и на горячую. Впускной коллектор вроде как в норме. А история про отвертку порадовала spiteful.gif

Цитата(Ganz @ Jan 3 2013, 21:00 ) *
Ну пара тысяч это 2 тыс или 6+?
Масложер 1л на 1т км допускается заводским мануалом, но поверь зайо заливать масло с бензом (поищи мою тему про ремонт движка), та же ситуация была. В моем случае клацанье было от 4го вкладыша, наиболее подверженого масляному голоданию, а масложер был (в моем случае) от изношеных колец.


Почитал твою тему. Не радует=)

Цитата(bezol @ Jan 4 2013, 08:01 ) *
Слушать надо сам мотор а не запись, так трудно сказать, пригоняй машину послушаем.


Если мои ничего нормального не скажут, буду везти. Скинь в личку контакты.
Go to the top of the page
Вставить ник Iceboy в ответ
+Quote Post
mazda1
сообщение Jan 4 2013, 15:04
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 04.01.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Появился странный стук, трещетка, особенно громкая на 3000 оборотах.

могу предположить, что проблема во впускном коллекторе. уже не раз сталкивались.
в мазде 3 он пластиковый. со временем там отламывается одна штучка и начинает дребезжать
и именно, как вы правильно сказали, на повышенных оборотах. чем быстрее поток воздуха
тем сильнее дребезжание.
если проблема в этом то у вас два варианта - либо менять коллектор, либо слушать этот звук.
для мотора не страшно, но чисто морально неприятно.
но это только предположение. что конкретно у вас нужно проверять.
Go to the top of the page
Вставить ник mazda1 в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jan 6 2013, 23:14
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Еще раз.

Это пластиковая заслонка впускного коллектора. На холостых и на прогретом двигателе очень хорошо слышно.

На счет жора масла. Эта проблема у менято тоже есть. 1л. / 1000 км. Просто доливаю.
Страшного ничего нет в обеих случаях.

Для контроля за маслом использую дневной пробег с индексом "B". Залил-Обнулил и 500 км на отсчет. Лью только до MIN. Если больше, то очень быстро уходит.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
empty-s
сообщение Jan 7 2013, 00:33
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 304
Регистрация: 30.04.2012
Из: Odessa

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 3 2.0mt



Блин.. откуда у вас такой жор масла((((( у меня на 10тыс. из которых половина по трассам- грамм 600 ушло и для меня это уже паника...
Go to the top of the page
Вставить ник empty-s в ответ
+Quote Post
Yurci
сообщение Jan 7 2013, 01:03
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 357
Регистрация: 13.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО
Имя: Юрий



Цитата(MildZorn @ Jan 6 2013, 23:14 ) *
На счет жора масла. Эта проблема у менято тоже есть. 1л. / 1000 км. Просто доливаю.
Страшного ничего нет в обеих случаях.


А что с катализатором? Уже вырезали? При таком жорое месла ему быстро *опа.
Go to the top of the page
Вставить ник Yurci в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jan 7 2013, 01:52
Сообщение #18


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(empty-s @ Jan 7 2013, 00:33 ) *
Блин.. откуда у вас такой жор масла((((( у меня на 10тыс. из которых половина по трассам- грамм 600 ушло и для меня это уже паника...

Пройди 100к на норм нагрузках и погляди шо за расход буит wink.gif

Цитата(Yurci @ Jan 7 2013, 01:03 ) *
А что с катализатором? Уже вырезали? При таком жорое месла ему быстро *опа.

откуда инфо, у меня долго был такой масложер, и кату ничо.


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Igon5
сообщение Jan 7 2013, 10:50
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 16.06.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Мазда3



Цитата(empty-s @ Jan 7 2013, 00:33 ) *
Блин.. откуда у вас такой жор масла((((( у меня на 10тыс. из которых половина по трассам- грамм 600 ушло и для меня это уже паника...


ну а что ты хочешь? если официал меняет масло в машине через 20тыс км??
конечно, при таком "обслуживании" - мотор быстро убивается.
у меня с начала эксплуатации замена масла через 10тыс, общий пробег 90тыс, расхода масла нет.
Go to the top of the page
Вставить ник Igon5 в ответ
+Quote Post
fara154
сообщение Jan 9 2013, 15:41
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 75
Регистрация: 08.11.2012
Из: Львов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Сергей



Цитата(Igon5 @ Jan 7 2013, 10:50 ) *
ну а что ты хочешь? если официал меняет масло в машине через 20тыс км??
конечно, при таком "обслуживании" - мотор быстро убивается.
у меня с начала эксплуатации замена масла через 10тыс, общий пробег 90тыс, расхода масла нет.

Поддержываю масло нужно менять каждые 9-10 тисяч ето во первых а во вторых ни один масляный фильтр не розщитан на 20 тисяч
Go to the top of the page
Вставить ник fara154 в ответ
+Quote Post
diduhim
сообщение Jan 9 2013, 20:08
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 09.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1,6 АКП
Имя: Вячеслав



Цитата(fara154 @ Jan 9 2013, 15:41 ) *
Поддержываю масло нужно менять каждые 9-10 тисяч ето во первых а во вторых ни один масляный фильтр не розщитан на 20 тисяч

Если у япошек в спецификации написано, то расчитан, там тоже щи лаптем не хлебают...
Go to the top of the page
Вставить ник diduhim в ответ
+Quote Post
Igon5
сообщение Jan 9 2013, 20:19
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 16.06.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Мазда3



Цитата(diduhim @ Jan 9 2013, 20:08 ) *
Если у япошек в спецификации написано, то расчитан, там тоже щи лаптем не хлебают...


есть законы физики, а есть маркетинг!
если клиенты будут по 10-20 лет ездить на старых машинах, то кто тогда будет покупать новые?? )
производитель как раз заинтересован в том, чтобы машины выхаживали гарантийный срок и сразу уходили в утиль
а планктон все время покупал новые авто!

а надежность - вопрос не первоочередной dirol.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Igon5 в ответ
+Quote Post
diduhim
сообщение Jan 9 2013, 20:34
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 09.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1,6 АКП
Имя: Вячеслав



Цитата(Igon5 @ Jan 9 2013, 20:19 ) *
есть законы физики, а есть маркетинг!
если клиенты будут по 10-20 лет ездить на старых машинах, то кто тогда будет покупать новые?? )
производитель как раз заинтересован в том, чтобы машины выхаживали гарантийный срок и сразу уходили в утиль
а планктон все время покупал новые авто!

а надежность - вопрос не первоочередной dirol.gif


То, что масло менять надо чем чаще тем лучше, в этом вопросов нет, я о том говорю, что в книжку тоже надо заглядывать, ато так выходит, что купил машину и за каждой ерундой на форум с вопросами, а элементарное надо знать, ну или знать где найти rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник diduhim в ответ
+Quote Post
PETRO MAZDA 3 SP...
сообщение Jan 9 2013, 22:15
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 238
Регистрация: 18.12.2012
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport -> Kia Ceed JD 1.6 бенз
Имя: Петр



Скорее всего это заслонки впускного колектора!!!!!!!!!! На 2.0 это частая проблема, просто по сравнению с 1,6 колектора хоть и пластиковые у обоих, но внутренняя конструкция разная!! Не надо ни какого СТО, коллектор это тарабанит или нет можно легко проверить самому, да и сделать его тоже самому можно!!! У меня тоже 2.0 спорт, тарахтела как трактор (так же как и у тебя на звукозаписи) и я сам устранил этот звук, есть два способа, если интересно как - звони 0990528776 или пиши - поделюсь опытом. Там не сложно!!!
Go to the top of the page
Вставить ник PETRO MAZDA 3 SPORT в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jan 9 2013, 22:19
Сообщение #25


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(PETRO MAZDA 3 SPORT @ Jan 9 2013, 22:15 ) *
Скорее всего это заслонки впускного колектора!!!!!!!!!! На 2.0 это частая проблема, просто по сравнению с 1,6 колектора хоть и пластиковые у обоих, но внутренняя конструкция разная!! Не надо ни какого СТО, коллектор это тарабанит или нет можно легко проверить самому, да и сделать его тоже самому можно!!! У меня тоже 2.0 спорт, тарахтела как трактор (так же как и у тебя на звукозаписи) и я сам устранил этот звук, есть два способа, если интересно как - звони 0990528776 или пиши - поделюсь опытом. Там не сложно!!!

не жлобись, пиши!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
PETRO MAZDA 3 SP...
сообщение Jan 9 2013, 22:46
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 238
Регистрация: 18.12.2012
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport -> Kia Ceed JD 1.6 бенз
Имя: Петр



Да я не жлоблюсь!!)) Я же сказал что расскажу если интересно! Как проверить коллктор это или нет :
1.Снимаем верхнюю защиту двигателя.
2. Находим коричневый разьем, это возле вехнего правого угла защиты двигателя.
3. На запущенном двигателе разъеденяем эту коричневую фишку (это разьем электропривода моторчика поворота заслонок коллектора).
4. Затем при снятом разьеме и запущенном движке слушаем - пропал звук или нет, если пропал - то это 100% заслонки тарабанят, а если нет, то что то другое, но врядли!
5. если же это всетаки заслонки, то соединяем разьем и приступаем к устранению это "тракторного стука"!!
Ошибок не какаих на приборке не появится, можно не боятся. Можно ездить не соединяя разьем и соответственно без стука, но тогда на низах немного тягло пропадет и бенза на литра 1,5 больше хавать начнет, а можно и устранить эту беду и ездить в норм режиме!!!
Щас попробую фото нарыть как выглядит этот разьем!!))


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник PETRO MAZDA 3 SPORT в ответ
+Quote Post
PETRO MAZDA 3 SP...
сообщение Jan 9 2013, 23:01
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 238
Регистрация: 18.12.2012
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport -> Kia Ceed JD 1.6 бенз
Имя: Петр



Вот фото Прикрепленный файл  11.jpg ( 72.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77

Если интересно как это устранить самому, то тут на словах не объяснишь, надо фотки делать либо рыть в инете, но если надо, то сделаю????

Сообщение отредактировал PETRO MAZDA 3 SPORT - Jan 9 2013, 23:25
Go to the top of the page
Вставить ник PETRO MAZDA 3 SPORT в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jan 10 2013, 17:38
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Igon5 @ Jan 7 2013, 10:50 ) *
ну а что ты хочешь? если официал меняет масло в машине через 20тыс км??
конечно, при таком "обслуживании" - мотор быстро убивается.
у меня с начала эксплуатации замена масла через 10тыс, общий пробег 90тыс, расхода масла нет.


С катализатором проблем нет вообще. Ест себе по литру на штуку км и все. Катализатор еще родной.

Я сервис видел последний раз на 40000 пробега когда им ручкой помахал. Даже гарантию не дождал до конца. 'Масло' самостоятельно меняю. Точнее фильтр. А масло само меняется.

Если расхода масла нет - хорошо. А так, разница между нашими машинами только в том, что я доливаю масло чаще.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Iceboy
сообщение Jan 10 2013, 21:07
Сообщение #29





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 27.10.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3/ 2.0 6-ст



Ох вы тут развернули=) Вердикт херовый - застучал клапан, последствия будут известны после полного вскрытия. Сижу вот теперь, пью sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Iceboy в ответ
+Quote Post
Iceboy
сообщение Jan 10 2013, 21:21
Сообщение #30





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 27.10.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3/ 2.0 6-ст



Сцуко, до тройки была 323. Неубиваемая. Нежные нынче машины пошли
Go to the top of the page
Вставить ник Iceboy в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jan 11 2013, 00:40
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Iceboy @ Jan 10 2013, 21:07 ) *
Ох вы тут развернули=) Вердикт херовый - застучал клапан, последствия будут известны после полного вскрытия. Сижу вот теперь, пью sad.gif


Скорее всего разводняк. Как я и говорил легко отверткой проверить. Отжимается там что-то в двигле прям сверху и тарабанить перестает. В Донецке делали диагностику. Ну а если клапан, то ничего страшного тоже..... будет новый клапан.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Iceboy
сообщение Jan 11 2013, 08:29
Сообщение #32





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 27.10.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3/ 2.0 6-ст



Не разводняк. К сожалению. Механик просто свой, хорошо проверенный.
Go to the top of the page
Вставить ник Iceboy в ответ
+Quote Post
PETRO MAZDA 3 SP...
сообщение Jan 11 2013, 09:24
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 238
Регистрация: 18.12.2012
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport -> Kia Ceed JD 1.6 бенз
Имя: Петр



Ну а все-таки пробовал разьеденять тот коричневый разъем, про который я выше написал, при заведенном движке????
Go to the top of the page
Вставить ник PETRO MAZDA 3 SPORT в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jan 12 2013, 00:41
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Iceboy @ Jan 11 2013, 08:29 ) *
Не разводняк. К сожалению. Механик просто свой, хорошо проверенный.


Мне тоже говорили клапан. Оказалась заслонка. А механик может аналогию проводить с другой авто у которой такой стук был и это действительно был клапан. Договорись с ним сразу - если не клапан, бабло он не получит. И о чудо, механик больше делать ничего не будет. И это уже не клапан будет.....

Цитата(PETRO MAZDA 3 SPORT @ Jan 11 2013, 09:24 ) *
Ну а все-таки пробовал разьеденять тот коричневый разъем, про который я выше написал, при заведенном движке????


Кустарщина. Мне на сервисе ничего не отсоединяли. Отжимали там чегото. Я провтыкал.(если бы даже видел, обьяснить только на пальцах смог бы).
Учился омывайку заливать пока диагностили авто.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
PETRO MAZDA 3 SP...
сообщение Jan 12 2013, 01:33
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 238
Регистрация: 18.12.2012
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport -> Kia Ceed JD 1.6 бенз
Имя: Петр



Отверткой он отжимал тебе вакумный привод, который приводит в действие заслонки, его даже пальцем можно придавить и не обязательно отверткой. В этот привод клапана вставляется вал заслонок и с годами этот вал раздалбывает посадочное место (он постоянно двигается при работающем двигателе, т.е. поворачивает угол заслонок в зависимости от потока воздуха, т.е. изменяет длину воздушного потока). Поэтому заслонки и начинают тарабанить и это уж очень похоже на клапан!!! Вот он тебе и прижал этот вал отверточкой что бы он не люфтил!!!! Но еще раз повторюсь - не надо ехать на сервис и проверять что это, просто надо снять коричневый разьем при заведенном двигле и если звук пропадет, то это 200% не клапан, а заслонки!!!! Вот и все!!!!! И сам будешь уже уверен что это тарахтит!!!!! Вот вам ссылочка чтобы наглядно все сами увидели ]]>https://www.youtube.com/watch?v=Ivg5W_DXWXQ...player_embedded]]>
Если это заслонки, то потом продолжим развивать эту тему по ремонту!! Удачи!)))
Go to the top of the page
Вставить ник PETRO MAZDA 3 SPORT в ответ
+Quote Post
Iceboy
сообщение Jan 13 2013, 15:03
Сообщение #36





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 27.10.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3/ 2.0 6-ст



Завтра отпишусь по результатам вскрытия. У меня тарабанит только на высоких оборотах. Так двиг работает ровно


Сообщение отредактировал Iceboy - Jan 13 2013, 15:06
Go to the top of the page
Вставить ник Iceboy в ответ
+Quote Post
Iceboy
сообщение Jan 14 2013, 20:24
Сообщение #37





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 27.10.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3/ 2.0 6-ст



В общем завтра покупаю новые вкладыши.
Go to the top of the page
Вставить ник Iceboy в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jan 14 2013, 20:32
Сообщение #38


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Iceboy @ Jan 14 2013, 20:24 ) *
В общем завтра покупаю новые вкладыши.

Ты их видел? Мож фотки б сюда выложил?


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Jan 15 2013, 07:30
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Iceboy @ Jan 14 2013, 20:24 ) *
В общем завтра покупаю новые вкладыши.
Коленвал к ним не забудь купить.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Iceboy
сообщение Jan 15 2013, 11:49
Сообщение #40





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 27.10.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3/ 2.0 6-ст



Цитата(bezol @ Jan 15 2013, 07:30 ) *
Коленвал к ним не забудь купить.


какой же ты добрый, аж приятно стало. Вкладыши не провернуло. Полазив по сети нашел статью, что в связи с такими стуками на двигателях 2005-2006 года (мой вариант) приходится менять вкладыши, типа даже отзывная компания была (не знаю, была ли, мож кто-то помнит). Плюс еще - проверять уровень масла на матрехе - издевательство. Масла с двигла слили ровно столько, сколько заливали. У меня первая мысль была, что я совсем плох и не могу проверить уровень масла уже. Попросил отца, у которого уже стопицот машин было, он смотрит, говорит мало масла. Короче просил знакомых автомобилистов проверить уровень масла - каждый раз разный. Или массовый психоз, или никто не умеет проверять или просто дурной щуп.

Цитата(Ganz @ Jan 14 2013, 20:32 ) *
Ты их видел? Мож фотки б сюда выложил?


Еще не видел, мне вечером позвонили. Завтра - послезавтра гляну.
Go to the top of the page
Вставить ник Iceboy в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jan 15 2013, 12:39
Сообщение #41


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Iceboy @ Jan 15 2013, 11:49 ) *
какой же ты добрый, аж приятно стало. Вкладыши не провернуло. Полазив по сети нашел статью, что в связи с такими стуками на двигателях 2005-2006 года (мой вариант) приходится менять вкладыши, типа даже отзывная компания была (не знаю, была ли, мож кто-то помнит). Плюс еще - проверять уровень масла на матрехе - издевательство. Масла с двигла слили ровно столько, сколько заливали. У меня первая мысль была, что я совсем плох и не могу проверить уровень масла уже. Попросил отца, у которого уже стопицот машин было, он смотрит, говорит мало масла. Короче просил знакомых автомобилистов проверить уровень масла - каждый раз разный. Или массовый психоз, или никто не умеет проверять или просто дурной щуп.



Еще не видел, мне вечером позвонили. Завтра - послезавтра гляну.

Щуп конченый 10000000%
Покажи, интерестно.


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Iceboy
сообщение Jan 15 2013, 14:41
Сообщение #42





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 27.10.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3/ 2.0 6-ст



Цитата(Ganz @ Jan 15 2013, 12:39 ) *
Щуп конченый 10000000%
Покажи, интерестно.


Ну так как же этот уровень тогда проверять-то? У нас есть лампочка давления масле, а не уровня. По логике, если она загорелась, то уже все плохо (вопрос наличия этой лампочки и ее эффективности становится сам собой). У меня была засада - дико застучало двигло, привез на сервис - говорят у тебя масла почти нет, но я же проверял за день, было. Сервисмен тоже глянул, на щупе масло есть, а вот когда начали сливать для замены - оказалась капля. Вот такая вот фигня. Поменяю вкладыши, покатаюсь, буду пытаться проверять уровень масла, если снова появится стук или хоть малейшее подозрение на то, что масло уходит - буду капиталить.

З.Ы. И все равно я люблю мазду=)
Go to the top of the page
Вставить ник Iceboy в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jan 15 2013, 17:29
Сообщение #43


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Iceboy @ Jan 15 2013, 14:41 ) *
Ну так как же этот уровень тогда проверять-то? У нас есть лампочка давления масле, а не уровня. По логике, если она загорелась, то уже все плохо (вопрос наличия этой лампочки и ее эффективности становится сам собой). У меня была засада - дико застучало двигло, привез на сервис - говорят у тебя масла почти нет, но я же проверял за день, было. Сервисмен тоже глянул, на щупе масло есть, а вот когда начали сливать для замены - оказалась капля. Вот такая вот фигня. Поменяю вкладыши, покатаюсь, буду пытаться проверять уровень масла, если снова появится стук или хоть малейшее подозрение на то, что масло уходит - буду капиталить.

З.Ы. И все равно я люблю мазду=)

знач не пральна проверяли wink.gif лучче всего срання, када машина ночь постояла... Да и смотреть нада не на потеки на щупе, а равномерный слой в один уровень.


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Iceboy
сообщение Jan 15 2013, 17:54
Сообщение #44





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 27.10.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3/ 2.0 6-ст



Цитата(Ganz @ Jan 15 2013, 17:29 ) *
знач не пральна проверяли wink.gif лучче всего срання, када машина ночь постояла... Да и смотреть нада не на потеки на щупе, а равномерный слой в один уровень.

так как я уже только не проверял - и на холодную, и 5 минут остыла, испробовал все народные методы короче=)
Go to the top of the page
Вставить ник Iceboy в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jan 15 2013, 18:26
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Немного дурацкий щуп, но жить можно.
Проверять уровень только на холодной. Причина одна - когда горячая и ты щупиком туда, то он хватает масло на ковшеобразную часть и пачкается с наружней. Вот и кажется что полная. На холодной лудше всего проверять с тыльной стороны. Когда вертиш щуп смотри на обе стороны, там одинаково масла должно быть, а не как бы прапачкано.

Касательно сколько доливать то тут просто следить нужно. У меня расход 1l / 1000 км. Было один раз - долил 2,5 литра до минимума. При этом лампа не горела. Да, подстукивало недовольно, но не стучало.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Iceboy
сообщение Jan 15 2013, 22:38
Сообщение #46





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 27.10.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3/ 2.0 6-ст



Цитата(MildZorn @ Jan 15 2013, 18:26 ) *
Немного дурацкий щуп, но жить можно.
Проверять уровень только на холодной. Причина одна - когда горячая и ты щупиком туда, то он хватает масло на ковшеобразную часть и пачкается с наружней. Вот и кажется что полная. На холодной лудше всего проверять с тыльной стороны. Когда вертиш щуп смотри на обе стороны, там одинаково масла должно быть, а не как бы прапачкано.

Касательно сколько доливать то тут просто следить нужно. У меня расход 1l / 1000 км. Было один раз - долил 2,5 литра до минимума. При этом лампа не горела. Да, подстукивало недовольно, но не стучало.

Буду проверять. Машина будет под постоянным наблюдением. Как мне сказали - все будет или хорошо или плохо=)
Go to the top of the page
Вставить ник Iceboy в ответ
+Quote Post
andrr
сообщение Jun 20 2013, 21:36
Сообщение #47





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,433
Регистрация: 15.04.2013
Из: Чернігів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 3, Mazda CX5
Имя: Андрій



Цитата(Ganz @ Jan 15 2013, 18:29 ) *
знач не пральна проверяли wink.gif лучче всего срання, када машина ночь постояла... Да и смотреть нада не на потеки на щупе, а равномерный слой в один уровень.


щуп - говно)) лучше насверлить в нем 5-7 отверстий для информативности))
Go to the top of the page
Вставить ник andrr в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jun 21 2013, 09:08
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



У меня на МПСке какойто непонятный звук с мотора*( Пробег 52к.км. На АИ сказали что возможно цепь, а возможно ролики, еще непонятно...таке вот начитался у вас тут про вкладыши, вот сижу и думаю, а может у меня шатун стучит?*(
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 22:53