![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Уважаемые форумчане, владельцы Xedos 9 /6.
Не сочтите за труд ответить на пару вопросов: 1. Насколько отличается удобство посадки неособо худого водителя ростом 198см в Х6 и Х9? Полагаю, что в Х9 должен войти лучше, но на разных форумах встречал разные оговорки. И вообще возможно ли удобство для такого "малыша" в принципе? 2. По ТТХ расход для Х9 2.0 и 2.5 отличается примерно на 1л/100км. Так ли это в реале? Если кому не жалко, поделитесь своим расходом по городу (стиль вождения умеренный ![]() 3. Говорят, что для Х9 2.0 движка маловато. Насколько маловато, если водитель предпочетает средне-размеренный стиль езды и только изредка может утопить тапку в пол ![]() Спасибо. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
1. "Малышу" однозначно в Х9 будет удобнее: во-первых, там электропривод сиденья позволяет его опускать, а во-вторых, там просто больше места
2. На самом деле при умеренном стиле езды разница будет где-то 2 литра. У меня в зависимости от стиля езды, бензина и ситуации на дороге по городу меньше 12 л практически не было, доходило до 15 л/на сотню (был 2,0 механика) 3. Маловато, если автомат - на механике просто тапку поглубже жмешь, но растет расход, зато тяги хватает. Если умеренно-размеренный стиль (типо 1-ая передача-до 20 км/ч, 2-до 40, 3-до 60, 4-до 80, 5-после 80), и это делать не очень быстро, то в принципе тоже хватает, однако машинка на низах не очень и сама настраивает втопить побольше пысы: устал от активного драйва, пересаживаюсь на кседос-9 2,5 автомат ![]() -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Спасибо за ваш ответ. он для меня ценен именно как человека, который "любил погоняться" на Х9 2.0 (я читал много ваших постов на разных форумах)
"Малыш" это я ![]() А раз практической, то пытаюсь прикинуть во что мне будет обходиться по деньгам расход на 2.0 и 2.5 движке. Конечно мне как особи мужского пола не чуждо желание взять двигло поболе, но свои эмоции надо направлять в нужное русло. Выбор должен быть ... чтоб потом не было больно за. ... Движок 2,5 конечно будет менее "натруженным" чтоли, чем 2.0 . Тоже выгода .. Вот и пытаюсь посчитать ... По 3 пункту с ваших слов похоже, что 2.5 при умеренной манере езды может быть по расходу такой же как и 2.0 ... т.к. там тапку давишь (расход растет), а тут и так едет бо момент выше? Поправьте меня, если я не прав... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
понимаешь, дело действительно в том, что на 2,0 чтоб тянуть эти 1,5 тонны и двиглу и ходовой приходиться несколько тужиться (я щас говорю про механику)
2,5 - оптимальные как для такого авто подобранное сочетание мощности и массы кстати, ходовая на 2,5 живучее еще и из-за более крупного сечения многих деталей (к примеру тех же рычагов, шаровых, ШРУСы там побольше...) на автомате считается что у машины более щадящий режим ![]() -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
не люблю я чего-то автомат ... предпочитаю сам смыкать за ручку ... ![]() мне уже надоело ![]() -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
![]() еще хотел спросить ... рулевая колонка регулируется по вылету и наклону? а то на одном форуме владелец написал, что у него вообще не регулируемая ... а вроде должна .. только по вылету под углом - сантиметров 10 выходит на тебя и вниз соответственно под углом где-то 45 градусов -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
я и не заметил как у вас подпись сменилась ...
поздравляю с обновкой ... как ощущения от 2,5 автомат? а по сравнению с 2,0 мех? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
я и не заметил как у вас подпись сменилась ... поздравляю с обновкой ... как ощущения от 2,5 автомат? а по сравнению с 2,0 мех? можно на "ты" ![]() немного непривычно, задумчивый несколько очень мягкая педаль газа по динамике вчера вечером еще был уверен, что тот (предыдущий) был намного резвее сегодня уже так не думаю (может даже из-за того, что скорость тут не так чувствуется) вроде медленно набирал скорость, а посмотрел по сторонам - все в зеркале заднего вида со светофора остались и скорость уже 100 км так что пока нареканий нет плюсов больше, чем минусов просто плавный разгон на обгонах - надо привыкнуть или научиться кик-дауном пользоваться, а то по старой привычке и на встречке можно остаться ![]() Сообщение отредактировал Login - Apr 16 2008, 10:01 -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
попробуй скинуть клемму на часик, мож, автомат адаптивный. а кстати, да, есть такое, я читал, что он приноравливается к стилю езды просто обнулить комп - там всего 30 сек нада ![]() пасиб! ![]() -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
неимел никада дел Х6, отка с Х9, была в эксплуатации в теч 9 лет, с салона и до момента продажи, макс компл. но на ручке. Двиг неубиваемый, продали када было 480тык пробега, но вродь ничье нестучало... оч. комфортная подвеска, достаточно надежная и дорогая в обслуживании. Расход када ездил отец за рулем был неболее 12л, када я больше. Машинка супер, отец говорил если б такие еще делали так точно б купил такуе же новую!
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Веталь говорил, что для сброса коробки подольше время надо. ну, чисто для уверенности. та там вроде главное, чтоб остаточное напряжение ушло - на педаль тормоза нажать или габариты включить -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
неимел никада дел Х6, отка с Х9, была в эксплуатации в теч 9 лет, с салона и до момента продажи, макс компл. но на ручке. Двиг неубиваемый, продали када было 480тык пробега, но вродь ничье нестучало... оч. комфортная подвеска, достаточно надежная и дорогая в обслуживании. Расход када ездил отец за рулем был неболее 12л, када я больше. Машинка супер, отец говорил если б такие еще делали так точно б купил такуе же новую! х9 была с каким движком? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
а как аппарат подбирал? рынок/объявления/как-то еще?
я просто машину не покупал себе еще .. ламер )) кстати, может подскажешь ссылку на материальчик какой в сети про нюансы покупки БУ аппарата? а то я кучу нарыл, но все касаются технических нюансов, осмотра (не говоря уже о том, что для меня это темный лес:) ) а по поводу, какие документы должны быть, что проверять и т.д. не нашел .. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Напиши Логину в личку! так проще буит...
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Просто я не скажу как лучше купить б/у тачку, никада нисталкивался
![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Просто я не скажу как лучше купить б/у тачку, никада нисталкивался ![]() я бы посоветовал в поиске на всех наших и не наших форумах порыться для начала ну очень не люблю повторяться можешь попробовать для начала даже мои посты поискать в техническом разделе (но не на этом форуме) ![]() Сообщение отредактировал Login - Apr 17 2008, 08:59 -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
я бы посоветовал в поиске на всех наших и не наших форумах порыться для начала ну очень не люблю повторяться можешь попробовать для начала даже мои посты поискать в техническом разделе (но не на этом форуме) ![]() я рылся ... видел много в том числе и твоих постов и не только тут ![]() но с первого захода для меня как для ламера очень много информации ... со второго захода будет полегче ![]() -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 26.06.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: MB W210 ![]() |
_ash, с твоими габаритами в Х6 точно будет тесновато. Если и устроишься удобно, то за тобой не сядет пассажир. Хотя все зависит от кол-ва народа, который будет ездить с тобой в авто.
Х6 дешевле в обслуге, чем Х9. Х9 в обслуге дешевле, чем бмв (если Х9 не Миллер). В любом случае Xedos - авто для любителя именно данных авто. Руль регулируется только по высоте. Х9 более мягкая, валкая машина. С двигателем 2,0 вялая - лично мне, после моей Х6, 2,0л не понравилось. С Миллером не бери ни за какие деньги, как бы не хотелось - одна турбина стоит немерянно... Перед покупкой обязательно на диагностику - машины старые и в 80% убитые. Не ведись на подмарафеченный салон, главное двигатель. Если двигатель мытый у Х6, я бы не смотрел вообще. В нормальном состоянии Xedos нуна искать только по клубам или по совету мастера, который до тебя обслуживал ее и будет ее обслуживать в дальнейшем. Я, например, к своему мастеру езжу на регулярные плановые обслуживания за 350 км (в одну сторону). Послежний раз очень удивился, что мало пришлось потратить на ремонт: всего 1150 грн. Расход при средней езде Х6, 2,0л по городу 12,5-13 литров летом, по трассе на средней 120 км/час - 10л. Это средняя статистика, в которуя я пока влажу. Бензик только 95, и раз в четыре-пять заправок 98 (хотя сейчас у меня получается реже и только на трассе). На 98 расход немного меньше. Сообщение отредактировал Valery - Apr 18 2008, 08:21 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Valery, спасибо .. учту ..
кнопочку нажимал .. но она то ли не реагирует, то ли реагирует но с задержкой .. так что продублировал ... :) Сообщение отредактировал _ash - Apr 21 2008, 11:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 26.06.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: MB W210 ![]() |
_ash, да не за что.
Можно пост не писать "спасибо", а просто кнопочку нажмать "спасибо" под моим постом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 26.06.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: MB W210 ![]() |
_ash, на другом форуме (выше указанном), двое ребят ростом 192 см сказали, что им в Xedos 6 реально тесно, но "руль держать удобно". Водительская сидушка на 4 щелчка от крайнего положения. Т.е. сзади никто не сядет. Так что можешь посмотреть, примеряться, но скорее всего только Х9.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 28 Регистрация: 07.05.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: xedos 9 2.0 мех ![]() |
понимаешь, дело действительно в том, что на 2,0 чтоб тянуть эти 1,5 тонны и двиглу и ходовой приходиться несколько тужиться (я щас говорю про механику) 2,5 - оптимальные как для такого авто подобранное сочетание мощности и массы кстати, ходовая на 2,5 живучее еще и из-за более крупного сечения многих деталей (к примеру тех же рычагов, шаровых, ШРУСы там побольше...) на автомате считается что у машины более щадящий режим ![]() знаеш но по ходовой (к примеру тех же рычагов, шаровых) одинаковые что на 2.0 что 2.5 за шруса спорить не буду они разные Сообщение отредактировал Oleg27 - May 7 2008, 15:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
знаеш но по ходовой (к примеру тех же рычагов, шаровых) одинаковые что на 2.0 что 2.5 за шруса спорить не буду они разные это ты на мазда-авто.ру недавно появился? ![]() а я и не говорю, что там многорычажки разные, я говорю про их сечение (на 2,5 любой рычаг ходовой толще по сечению, чем на 2,0) -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 28 Регистрация: 07.05.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: xedos 9 2.0 мех ![]() |
это ты на мазда-авто.ру недавно появился? ![]() а я и не говорю, что там многорычажки разные, я говорю про их сечение (на 2,5 любой рычаг ходовой толще по сечению, чем на 2,0) да я сечения не может быть разное так как оригинальные номера одинаковые, это до 2000 года точно а после идут номера другие. Я по программе смотрел когда пыльники на шаровые подбирал |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 15:31 |