Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Xedos 9/6 : пара практических вопросов владельцам
_ash
сообщение Apr 14 2008, 22:50
Сообщение #1


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Уважаемые форумчане, владельцы Xedos 9 /6.

Не сочтите за труд ответить на пару вопросов:
1. Насколько отличается удобство посадки неособо худого водителя ростом 198см в Х6 и Х9? Полагаю, что в Х9 должен войти лучше, но на разных форумах встречал разные оговорки.
И вообще возможно ли удобство для такого "малыша" в принципе?
2. По ТТХ расход для Х9 2.0 и 2.5 отличается примерно на 1л/100км. Так ли это в реале? Если кому не жалко, поделитесь своим расходом по городу (стиль вождения умеренный smile.gif
3. Говорят, что для Х9 2.0 движка маловато. Насколько маловато, если водитель предпочетает средне-размеренный стиль езды и только изредка может утопить тапку в пол smile.gif Поделитесь своими ощущениями.

Спасибо.


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Apr 15 2008, 09:23
Сообщение #2


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



1. "Малышу" однозначно в Х9 будет удобнее: во-первых, там электропривод сиденья позволяет его опускать, а во-вторых, там просто больше места
2. На самом деле при умеренном стиле езды разница будет где-то 2 литра. У меня в зависимости от стиля езды, бензина и ситуации на дороге по городу меньше 12 л практически не было, доходило до 15 л/на сотню (был 2,0 механика)
3. Маловато, если автомат - на механике просто тапку поглубже жмешь, но растет расход, зато тяги хватает. Если умеренно-размеренный стиль (типо 1-ая передача-до 20 км/ч, 2-до 40, 3-до 60, 4-до 80, 5-после 80), и это делать не очень быстро, то в принципе тоже хватает, однако машинка на низах не очень и сама настраивает втопить побольше
пысы: устал от активного драйва, пересаживаюсь на кседос-9 2,5 автомат smile.gif


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Apr 15 2008, 13:41
Сообщение #3


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Спасибо за ваш ответ. он для меня ценен именно как человека, который "любил погоняться" на Х9 2.0 (я читал много ваших постов на разных форумах)
"Малыш" это я smile.gif Посему пытаюсь подобрать аппарат под себя с максимальной практической выгодой (про то, что он мне нравится - молчу).
А раз практической, то пытаюсь прикинуть во что мне будет обходиться по деньгам расход на 2.0 и 2.5 движке.
Конечно мне как особи мужского пола не чуждо желание взять двигло поболе, но свои эмоции надо направлять в нужное русло. Выбор должен быть ... чтоб потом не было больно за. ...
Движок 2,5 конечно будет менее "натруженным" чтоли, чем 2.0 . Тоже выгода ..
Вот и пытаюсь посчитать ...
По 3 пункту с ваших слов похоже, что 2.5 при умеренной манере езды может быть по расходу такой же как и 2.0 ... т.к. там тапку давишь (расход растет), а тут и так едет бо момент выше?

Поправьте меня, если я не прав...


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Apr 15 2008, 13:56
Сообщение #4


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



понимаешь, дело действительно в том, что на 2,0 чтоб тянуть эти 1,5 тонны и двиглу и ходовой приходиться несколько тужиться (я щас говорю про механику)
2,5 - оптимальные как для такого авто подобранное сочетание мощности и массы
кстати, ходовая на 2,5 живучее еще и из-за более крупного сечения многих деталей (к примеру тех же рычагов, шаровых, ШРУСы там побольше...)
на автомате считается что у машины более щадящий режим smile.gif


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Apr 15 2008, 15:24
Сообщение #5


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(Login @ Apr 15 2008, 13:56 ) *
на автомате считается что у машины более щадящий режим :)


не люблю я чего-то автомат ...
предпочитаю сам смыкать за ручку ... :)
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Apr 15 2008, 15:40
Сообщение #6


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(_ash @ Apr 15 2008, 16:24 ) *
не люблю я чего-то автомат ...
предпочитаю сам смыкать за ручку ... smile.gif

мне уже надоело smile.gif


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Apr 16 2008, 08:31
Сообщение #7


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(Login @ Apr 15 2008, 15:40 ) *
мне уже надоело :)


:)

еще хотел спросить ... рулевая колонка регулируется по вылету и наклону?
а то на одном форуме владелец написал, что у него вообще не регулируемая ... а вроде должна ..
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Apr 16 2008, 08:55
Сообщение #8


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(_ash @ Apr 16 2008, 09:31 ) *
smile.gif

еще хотел спросить ... рулевая колонка регулируется по вылету и наклону?
а то на одном форуме владелец написал, что у него вообще не регулируемая ... а вроде должна ..

только по вылету под углом - сантиметров 10 выходит на тебя и вниз соответственно под углом где-то 45 градусов


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Apr 16 2008, 09:49
Сообщение #9


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



я и не заметил как у вас подпись сменилась ...
поздравляю с обновкой ...
как ощущения от 2,5 автомат? а по сравнению с 2,0 мех?
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Apr 16 2008, 09:58
Сообщение #10


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(_ash @ Apr 16 2008, 10:49 ) *
я и не заметил как у вас подпись сменилась ...
поздравляю с обновкой ...
как ощущения от 2,5 автомат? а по сравнению с 2,0 мех?

можно на "ты" smile.gif
немного непривычно, задумчивый несколько
очень мягкая педаль газа
по динамике вчера вечером еще был уверен, что тот (предыдущий) был намного резвее
сегодня уже так не думаю (может даже из-за того, что скорость тут не так чувствуется)
вроде медленно набирал скорость, а посмотрел по сторонам - все в зеркале заднего вида со светофора остались и скорость уже 100 км
так что пока нареканий нет
плюсов больше, чем минусов
просто плавный разгон на обгонах - надо привыкнуть или научиться кик-дауном пользоваться, а то по старой привычке и на встречке можно остаться smile.gif

Сообщение отредактировал Login - Apr 16 2008, 10:01


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Apr 16 2008, 10:13
Сообщение #11


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(Alex Birch @ Apr 16 2008, 11:11 ) *
попробуй скинуть клемму на часик, мож, автомат адаптивный.

а кстати, да, есть такое, я читал, что он приноравливается к стилю езды
просто обнулить комп - там всего 30 сек нада smile.gif
пасиб! smile.gif


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Apr 16 2008, 10:15
Сообщение #12


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



неимел никада дел Х6, отка с Х9, была в эксплуатации в теч 9 лет, с салона и до момента продажи, макс компл. но на ручке. Двиг неубиваемый, продали када было 480тык пробега, но вродь ничье нестучало... оч. комфортная подвеска, достаточно надежная и дорогая в обслуживании. Расход када ездил отец за рулем был неболее 12л, када я больше. Машинка супер, отец говорил если б такие еще делали так точно б купил такуе же новую!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Apr 16 2008, 10:23
Сообщение #13


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(Alex Birch @ Apr 16 2008, 11:15 ) *
Веталь говорил, что для сброса коробки подольше время надо.
ну, чисто для уверенности.

та там вроде главное, чтоб остаточное напряжение ушло - на педаль тормоза нажать или габариты включить


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Apr 16 2008, 11:02
Сообщение #14


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(Ganz @ Apr 16 2008, 10:15 ) *
неимел никада дел Х6, отка с Х9, была в эксплуатации в теч 9 лет, с салона и до момента продажи, макс компл. но на ручке. Двиг неубиваемый, продали када было 480тык пробега, но вродь ничье нестучало... оч. комфортная подвеска, достаточно надежная и дорогая в обслуживании. Расход када ездил отец за рулем был неболее 12л, када я больше. Машинка супер, отец говорил если б такие еще делали так точно б купил такуе же новую!


х9 была с каким движком?
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Apr 16 2008, 11:42
Сообщение #15


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(_ash @ Apr 16 2008, 12:02 ) *
х9 была с каким движком?

2,5


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Apr 16 2008, 13:41
Сообщение #16


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



а как аппарат подбирал? рынок/объявления/как-то еще?
я просто машину не покупал себе еще .. ламер ))

кстати, может подскажешь ссылку на материальчик какой в сети про нюансы покупки БУ аппарата? а то я кучу нарыл, но все касаются технических нюансов, осмотра (не говоря уже о том, что для меня это темный лес:) ) а по поводу, какие документы должны быть, что проверять и т.д. не нашел ..
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Apr 16 2008, 16:32
Сообщение #17


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Напиши Логину в личку! так проще буит...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Apr 17 2008, 08:45
Сообщение #18


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(Ganz @ Apr 16 2008, 17:32 ) *
Напиши Логину в личку! так проще буит...


точно ... расфлудился ..
сори ))
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Apr 17 2008, 08:54
Сообщение #19


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Просто я не скажу как лучше купить б/у тачку, никада нисталкивался red.gif


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Apr 17 2008, 08:59
Сообщение #20


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(Ganz @ Apr 17 2008, 09:54 ) *
Просто я не скажу как лучше купить б/у тачку, никада нисталкивался red.gif

я бы посоветовал в поиске на всех наших и не наших форумах порыться для начала
ну очень не люблю повторяться
можешь попробовать для начала даже мои посты поискать в техническом разделе (но не на этом форуме) red.gif

Сообщение отредактировал Login - Apr 17 2008, 08:59


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Apr 17 2008, 12:19
Сообщение #21


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(Login @ Apr 17 2008, 09:59 ) *
я бы посоветовал в поиске на всех наших и не наших форумах порыться для начала
ну очень не люблю повторяться
можешь попробовать для начала даже мои посты поискать в техническом разделе (но не на этом форуме) red.gif


я рылся ... видел много в том числе и твоих постов и не только тут smile.gif
но с первого захода для меня как для ламера очень много информации ...

со второго захода будет полегче smile.gif


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Valery
сообщение Apr 18 2008, 08:06
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 26.06.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: MB W210



_ash, с твоими габаритами в Х6 точно будет тесновато. Если и устроишься удобно, то за тобой не сядет пассажир. Хотя все зависит от кол-ва народа, который будет ездить с тобой в авто.
Х6 дешевле в обслуге, чем Х9. Х9 в обслуге дешевле, чем бмв (если Х9 не Миллер).
В любом случае Xedos - авто для любителя именно данных авто.
Руль регулируется только по высоте.
Х9 более мягкая, валкая машина. С двигателем 2,0 вялая - лично мне, после моей Х6, 2,0л не понравилось. С Миллером не бери ни за какие деньги, как бы не хотелось - одна турбина стоит немерянно...
Перед покупкой обязательно на диагностику - машины старые и в 80% убитые. Не ведись на подмарафеченный салон, главное двигатель. Если двигатель мытый у Х6, я бы не смотрел вообще.
В нормальном состоянии Xedos нуна искать только по клубам или по совету мастера, который до тебя обслуживал ее и будет ее обслуживать в дальнейшем. Я, например, к своему мастеру езжу на регулярные плановые обслуживания за 350 км (в одну сторону). Послежний раз очень удивился, что мало пришлось потратить на ремонт: всего 1150 грн.
Расход при средней езде Х6, 2,0л по городу 12,5-13 литров летом, по трассе на средней 120 км/час - 10л. Это средняя статистика, в которуя я пока влажу. Бензик только 95, и раз в четыре-пять заправок 98 (хотя сейчас у меня получается реже и только на трассе). На 98 расход немного меньше.

Сообщение отредактировал Valery - Apr 18 2008, 08:21


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Valery в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Apr 18 2008, 09:00
Сообщение #23


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Valery, спасибо .. учту ..

кнопочку нажимал .. но она то ли не реагирует, то ли реагирует но с задержкой .. так что продублировал ... :)

Сообщение отредактировал _ash - Apr 21 2008, 11:03
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Valery
сообщение Apr 20 2008, 22:28
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 26.06.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: MB W210



_ash, да не за что.
Можно пост не писать "спасибо", а просто кнопочку нажмать "спасибо" под моим постом.
Go to the top of the page
Вставить ник Valery в ответ
+Quote Post
Valery
сообщение Apr 26 2008, 09:25
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 26.06.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: MB W210



_ash, на другом форуме (выше указанном), двое ребят ростом 192 см сказали, что им в Xedos 6 реально тесно, но "руль держать удобно". Водительская сидушка на 4 щелчка от крайнего положения. Т.е. сзади никто не сядет. Так что можешь посмотреть, примеряться, но скорее всего только Х9.
Go to the top of the page
Вставить ник Valery в ответ
+Quote Post
Oleg27
сообщение May 7 2008, 15:46
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 28
Регистрация: 07.05.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: xedos 9 2.0 мех



Цитата(Login @ Apr 15 2008, 14:56 ) *
понимаешь, дело действительно в том, что на 2,0 чтоб тянуть эти 1,5 тонны и двиглу и ходовой приходиться несколько тужиться (я щас говорю про механику)
2,5 - оптимальные как для такого авто подобранное сочетание мощности и массы
кстати, ходовая на 2,5 живучее еще и из-за более крупного сечения многих деталей (к примеру тех же рычагов, шаровых, ШРУСы там побольше...)
на автомате считается что у машины более щадящий режим smile.gif

знаеш но по ходовой (к примеру тех же рычагов, шаровых) одинаковые что на 2.0 что 2.5

за шруса спорить не буду они разные

Сообщение отредактировал Oleg27 - May 7 2008, 15:46
Go to the top of the page
Вставить ник Oleg27 в ответ
+Quote Post
Login
сообщение May 7 2008, 16:06
Сообщение #27


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(Oleg27 @ May 7 2008, 16:46 ) *
знаеш но по ходовой (к примеру тех же рычагов, шаровых) одинаковые что на 2.0 что 2.5
за шруса спорить не буду они разные

это ты на мазда-авто.ру недавно появился? smile.gif
а я и не говорю, что там многорычажки разные, я говорю про их сечение (на 2,5 любой рычаг ходовой толще по сечению, чем на 2,0)


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
Oleg27
сообщение May 7 2008, 17:42
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 28
Регистрация: 07.05.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: xedos 9 2.0 мех



Цитата(Login @ May 7 2008, 17:06 ) *
это ты на мазда-авто.ру недавно появился? smile.gif
а я и не говорю, что там многорычажки разные, я говорю про их сечение (на 2,5 любой рычаг ходовой толще по сечению, чем на 2,0)

да я
сечения не может быть разное так как оригинальные номера одинаковые, это до 2000 года точно
а после идут номера другие. Я по программе смотрел когда пыльники на шаровые подбирал
Go to the top of the page
Вставить ник Oleg27 в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 15:31