![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Седня утром позвонил Ганз и расказал об интересном девайсе. Я порылся в инете и вот нашел его.
![]() Sprint SG-2 - прибор для измерения динамических характеристик автомобиля. Sprint SG-2 это компактный и удобный в использовании прибор с автономным питанием, который не требует подключения к электрическим цепям автомобиля. Требуется только разместить прибор в салоне автомобиля и произвести заезд. Прибор Sprint SG-2 имеет с своем составе современный акселерометр, что позволяет ему с высокой точностью измерять ускорение и время. На основании этих измерений прибор производит расчет всех остальных физических величин. Прибор оснащен графическим жидко-кристаллическим дисплеем и выводит информацию в удобной графической форме. Sprint SG-2 производит расчет и отображение следующих характеристик автомобиля: - Продольное и поперечное ускорение автомобиля с выводом масштабируемой аналоговой шкалы и фиксацией максимума; - Продольное ускорение во время заеда с выводом графика от времени; - Мощность и крутящий момент на колесах автомобиля с выводом графика от оборотов двигателя; - Мощность и крутящий момент на валу двигателя с выводом графика от оборотов; - Мощность во время заезда с выводом графика от времени; - Дистанция, пройденная во время заезда с выводом графика от времени и фиксацией отметок 60, 330 футов, 1/3 мили, 1000 футов и 1/4 мили, а также точки достижения скорости 100 км/ч; - Скорость во время заезда с выводом графика от времени и индикацией времени разгона до произвольной скорости с места и времени разгона между двумя произвольными скоростями, кратными 10 км/ч; - Тормозной путь с выводом графика скорости от времени и индикацией тормозного пути при от произвольной скорости до остановки и между двумя произвольными скоростями, кратными 10 км/ч. Инструкция пользователя в формате под распечатку/сшивку: ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/garage/techinfo/Sprint.pdf]]> ![]() ![]() Стоимость детали (курс обновлен: 1.08.2007) USD 295.00 EUR 215.33 UAH 1504.50 © ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...nics&part=4]]> ИМХО очень любопытная штуковина. А исходя из того, что один замер на дино-стенде обходится в $100, то и цена вполне нормальная. Кто что думает об даном девайсе и нет ли у кого скидки в Турбо-Гараже? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
Уже было чет похожее. Еще Саня меджик оочень заинтересовался.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Нормальный прибор. Я хотел купить недавно.
Замер на нём предлагают за 100 гривен. Погрешность его при замере примерно 5%. В принципе всё зависит от точности данных, которые необходимо вводить, их довольно-таки много. На МПС они у меня есть, если кому надо будет. Там ещё многое зависит от уклона дороги, встречного и попутного ветра. Мне сразу сказали, что реальных цыфр он не покажет, но зато может показать реальную разницу между тем что было и что стало после тюнинга. Реально он необходим тем, кто постоянно занимается тюнингом автомобилей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Реально он необходим тем, кто постоянно занимается тюнингом автомобилей. А тем, кто постоянно занимается гонками? ![]() P.S. Кстати, на сайте производителя самого прибора не нашел, но зато нашел вот что: ]]>http://www.atg.com.ua/?post=markamodeldriv...-mod=3%20Series]]> Они действительно чипуют мазду3 1.6 или это так, для рекламы? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Э-э-э... Объяснили бы еще принцип работы
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Штука хорошая. Но есть много ньюансов. а - нельзя получить точную абсолютную цифру. Но можно получить достаточно точное соотношение до/после. Мы так мою машину меряли: сначала ездил Джон, потом - я. б - необходимо знать много параметров, в частности - отсечка, транмиссионные потери и.т.д. И небольшая ошибка в них может дать достаточно серьёзную погрешность в абсолютной цифре.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
На выходных выяснилось что у моего друга есть прибор приобретенный в Турбо-гараж, который без мега усилий может показать основные динамические характеристики, этот прибор разработали АТГ. Для этого нужно ввести точную массу авто+водитель, обьем двигла, площадь морды машины, обороты ред-лайн (когда ты переключаешься) закрепить его жестко где-то в машине чтобы он не шевелился, множество других параметров... Делали замер на моем авто: взяли массу авто из мануала 1310+150кг (я и человек)+20кг хлам в багажнике, отсечку поставили на 7000 об.мин. Заезжали неоднократно и получили такие показатели, разгон до 100км/ч 8,6сек, квотер 16,54, мощность на колесах показало 155л.с., напоминаю что замеру мощности нестоит доверять пока нету точного веса машины, и все эти результаты с двумя человеками в машине, так что если ехать самому можно спокойно на квотере убрать 3-4 сотые! Сейчас еду взвешу машину на весах и начну более точные замеры через пару дней! И выложу фото прибора и что мы с него сняли!
Сообщение отредактировал YuraL - Apr 21 2008, 14:34 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Штука хорошая. Но есть много ньюансов. а - нельзя получить точную абсолютную цифру. Но можно получить достаточно точное соотношение до/после. Мы так мою машину меряли: сначала ездил Джон, потом - я. б - необходимо знать много параметров, в частности - отсечка, транмиссионные потери и.т.д. И небольшая ошибка в них может дать достаточно серьёзную погрешность в абсолютной цифре. Юра погрешности могут быть в плане мощности, но не разгона до сотни или квотера!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Rebyata, zadaniye vzvesit mashinu okazalos tyajeleye chem ya dumal! Oblazil vse ATP i metalobazi na oboloni i nivkah nigde nenashel! Kto znayet gde nayti vesi dlya avto? Och nada a to ne mojem tochno opredelit tochnost pribora!
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
-------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Саня я сначала тоже им загорелся, чуть не купил, потом посмотрел вот этот и понял, что лучше доплатить и взять нормальный приборчик. ]]>http://www.therpmstore.com/product_info.ph...products_id=406]]> Посмотри сайт производителя, тут больше возможностей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А что он интересное выдает? ![]() Maximum Speed - на спидометре видно Average Speed - штатный комп показывает Maximum Coolant Temperature - Maximum RPM - на тахометре видно Driving Time - нах нужно Driving Distance - на штатном одометре видно Fuel Used - стрелочного мне достаточно Trip Fuel Economy - штатный комп показывает Distance to Empty - штатный комп показывает Time to Empty - нет необходимости при наличии предыдущего Fuel to Empty - тоже самое Может коды ошибок и прочую лабуду, дык пока что без ошибок езжу. ![]() Да и воткнуть его не знаю куда. Сообщение отредактировал Norua - Apr 22 2008, 09:10
Причина редактирования: Испрвил "альтиметр" на "одометр" :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Саня я сначала тоже им загорелся, чуть не купил, потом посмотрел вот этот и понял, что лучше доплатить и взять нормальный приборчик. ]]>http://www.therpmstore.com/product_info.ph...products_id=406]]> Посмотри сайт производителя, тут больше возможностей. Да, здесь побольше наворотов, но мощности двигателя я так и не нашел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Да, здесь побольше наворотов, но мощности двигателя я так и не нашел. вот в этом и смысл. Этот показывает всякую чушь + ерроры ![]() а этот как раз то что надо мощность при разных значения рпм ![]() и как по мне он должен неплохо стать в отсек пепельницы -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
а этот как раз то что надо мощность при разных значения рпм и как по мне он должен неплохо стать в отсек пепельницы Я в спецификации не нашел пункта "Мощность двигателя". Кроме того, в отличие от двух других, он не измеряет время прохождения квотера и разгон до сотни. Да данные с него не скачаешь в комп. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Я в спецификации не нашел пункта "Мощность двигателя". а на экране в картинке что? МОЩНОСТЬ ПРИ РПМ -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Я в спецификации не нашел пункта "Мощность двигателя". Кроме того, в отличие от двух других, он не измеряет время прохождения квотера и разгон до сотни. Да данные с него не скачаешь в комп. +1, Мне этот прибор нужен только для измерения динамических характеристик и разгонов и прохождение квотера, ВСЕ! Измерял точный вес мазда 3 спорт полностью пустая но с полным баком (без 3-5литров) 1302кг! Так что сегодня вечером еду теститься!!! Кто знает какая площадь передней части машины и коеф лобового сопротивления? Сообщение отредактировал Ganz - Apr 22 2008, 13:34 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
На картинке сверху обороты RPM, скорость MPH, внизу напряжение и еще что-то. ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Звонил только что в Турбо-Гараж. Приборы есть в наличии, так что приобрести не проблема.
Сказали что погрешность взмерения прямых значений, то есть ускорения, скорости и времени, не более 1%. Погрешность косвенных значений (мощности, крутящего момента) напрямую зависит от правильности введенных данных об автомобиле (масса, коеф.лобового сопротивления, площадь фронтальной проекции, обороты отсечки). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Сегодня проводил тестирование девайса... Проверил карскаса м3 1,6 11,29сек до 100км/ч, Дансер МПС6 6,64сек... Все замеры проводились с водителем и мною так что если меня убрать можно выжать заводские показатели, мощность нармал несмогли проверить на моно приводе начала шлифовать! на мпсе6 незнаем много параметров!!! точный вес, коэф лобового сопротивления... но динамические характеристики проверяет очень точно, прохождение квотера абсолютно точно, метр в метр, и скорость правильную показывает при прохождении!!!
ЗЫ а свою так и не промерял)))) ![]() Сообщение отредактировал Ganz - May 3 2008, 20:42 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ну, наконец смог вчера замерять свою машину!
Динамика до 100-ни 8,42сек. но рядом сидел дядя весом 100кг, так чт я полагаю что можно спокойно скостить дета 0,15-0,2 так что м3 2.0 валит и валит, с чем всех обладателей и поздравляю))) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Ну, наконец смог вчера замерять свою машину! Динамика до 100-ни 8,42сек. но рядом сидел дядя весом 100кг, так чт я полагаю что можно спокойно скостить дета 0,15-0,2 так что м3 2.0 валит и валит, с чем всех обладателей и поздравляю))) Маладца, Ганз. Наконец-то хоть кому-то удалось измерить реальную динамику матрехи. Думаю на этой неделе забрать девайс и тоже потестить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Маладца, Ганз. Наконец-то хоть кому-то удалось измерить реальную динамику матрехи. Думаю на этой неделе забрать девайс и тоже потестить. я мзду неберу, мне за державу обидно)))))) я реально горд тачкой которая хотя и неподдается тех тюнингу на столько просто как октавы или еще кто, но в стоке в таком литраже у нас конкурентов нету!!! УРААААААААААААААААААААА -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,079 Регистрация: 25.06.2007 Из: 11 Desyatynna str. Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Honda Akkord Имя: пупсоид ![]() |
я мзду неберу, мне за державу обидно)))))) я реально горд тачкой которая хотя и неподдается тех тюнингу на столько просто как октавы или еще кто, но в стоке в таком литраже у нас конкурентов нету!!! УРААААААААААААААААААААА есть -------------------- Не дай Бог вам занять левый ряд передо мной.
Скушно без папки? Поедательница Пирохов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Скромняга Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,356 Регистрация: 13.09.2007 Из: оттуда Спасибо сказали: 539 раз(а) Авто: М3 Имя: Мікола ![]() |
есть Нихадяйка, так обломала Ганзика в полете гордости за Мацду 3 ![]() .....и что за тазик? -------------------- ]]>check my car]]> 15.8
![]() ]]>Купить лонгборд ]]> ]]>Купить горные лыжи ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические куртки ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические штаны ]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Топор - TypeR там 2.0 на 200 сил ну и еще можно S2000 привести как пример - 2.0 на 240 кобыл Ну ты сравнил ![]() ![]() З.Ы. S2000 - 247 hp ![]() P.P.S. Особенно радует на Тупере Макферсоны спереди и торсионная балка сзади (21!!! век, товарищи). Управляемость действительно на уровне топора. ![]() Сообщение отредактировал Norua - May 5 2008, 20:21 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
Топор - TypeR там 2.0 на 200 сил ну и еще можно S2000 привести как пример - 2.0 на 240 кобыл Ну извините меня,большая мощность при одинаковой массе,это не зачот. Вот цывег 1.8,это наше) токо он жаль менее мощный(140 л.с.) поэтому цывеги отпадают.... Я бы с бумером 320-323 который в нынешнем кузове заехал бы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
есть нету!!! Тайп ЭР, это класс мазды 3 но МПС! кузовы одинаковые!!! а в гражданском варианте нету!!! УРААААААААААААААААА -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,079 Регистрация: 25.06.2007 Из: 11 Desyatynna str. Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Honda Akkord Имя: пупсоид ![]() |
нету!!! Тайп ЭР, это класс мазды 3 но МПС! кузовы одинаковые!!! а в гражданском варианте нету!!! УРААААААААААААААААА а аккорд уже не считается??? -------------------- Не дай Бог вам занять левый ряд передо мной.
Скушно без папки? Поедательница Пирохов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,079 Регистрация: 25.06.2007 Из: 11 Desyatynna str. Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Honda Akkord Имя: пупсоид ![]() |
А что, 2х литровый аккорд едет шутрее матрешки? ![]() не мерялись .... РРРРРРРРРРр но 2-х литровый очень шустрый... -------------------- Не дай Бог вам занять левый ряд передо мной.
Скушно без папки? Поедательница Пирохов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
не мерялись .... РРРРРРРРРРр но 2-х литровый очень шустрый... заец он шустрый но не шустрее моей и Юры!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,079 Регистрация: 25.06.2007 Из: 11 Desyatynna str. Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Honda Akkord Имя: пупсоид ![]() |
заец он шустрый но не шустрее моей и Юры!!! но не такой шустрый, как я! -------------------- Не дай Бог вам занять левый ряд передо мной.
Скушно без папки? Поедательница Пирохов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Скромняга Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,356 Регистрация: 13.09.2007 Из: оттуда Спасибо сказали: 539 раз(а) Авто: М3 Имя: Мікола ![]() |
Выяснили конкурентов нет, а то
![]() -------------------- ]]>check my car]]> 15.8
![]() ]]>Купить лонгборд ]]> ]]>Купить горные лыжи ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические куртки ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические штаны ]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,079 Регистрация: 25.06.2007 Из: 11 Desyatynna str. Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Honda Akkord Имя: пупсоид ![]() |
-------------------- Не дай Бог вам занять левый ряд передо мной.
Скушно без папки? Поедательница Пирохов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Скромняга Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,356 Регистрация: 13.09.2007 Из: оттуда Спасибо сказали: 539 раз(а) Авто: М3 Имя: Мікола ![]() |
-------------------- ]]>check my car]]> 15.8
![]() ]]>Купить лонгборд ]]> ]]>Купить горные лыжи ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические куртки ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические штаны ]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Ну вы красавцы - так всё повернули что лучше М3 за эти же деньги нет ничего
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Ну вы красавцы - так всё повернули что лучше М3 за эти же деньги нет ничего ![]() согласен, но пежо 206 не в тему - 110л.с - не конкурент 2.0 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() дАнецкие бандюки ;) Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,925 Регистрация: 21.06.2007 Из: Еврорегион Донбасс Спасибо сказали: 510 раз(а) Авто: Властелин колец Имя: Кирилллллллл:) ![]() |
На картинке сверху обороты RPM, скорость MPH, внизу напряжение и еще что-то. слева внизу это расход по пиндосски - Мили per Галон -------------------- Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Артур, а прибор ещё у тебя?
Общался с турбо-гаражём, сказали, что можно замерять и на 3 передаче. Надо просто выставить в параметрах скорость при отсечке на 3 передаче, затем трогаться плавно на первой и сразу на третью. Так хоть меньше будет шлифовать при разгоне с педалью в пол. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Артур, а прибор ещё у тебя? Общался с турбо-гаражём, сказали, что можно замерять и на 3 передаче. Надо просто выставить в параметрах скорость при отсечке на 3 передаче, затем трогаться плавно на первой и сразу на третью. Так хоть меньше будет шлифовать при разгоне с педалью в пол. Vital, pribor mogu vzyat yesho, no pribor reagiruyet na kolebaniya mashini vpered i nazad, kak tolko ti trogayeshsya nachinayetsya zamer, kak tolko mashina kluyet nosom hot chutok zamer okonchen! Po etomu s pervoy na tretyu pochi ne realno! I nada nayti nastroyku na sprinte na kakoy peredache yehat! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Мне прибор обещали в эту субботу. Так что, если не будет форс мажоров, на взлетке можно будет назамерять сколько душе угодно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Мерял сегодня наверное часа 1,5 по новому спринту свою машинку, лошади теперь совсем сдохли))) показало на двигле 155лс, а на колесах 135лс... кароче бред, снова поеду в турбо-гараж за консультацией! Динамика до 100км/ч 8,4сек лучший результат, квотер 16,2 лучший результат!!!
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Мерял сегодня наверное часа 1,5 по новому спринту свою машинку, лошади теперь совсем сдохли))) показало на двигле 155лс, а на колесах 135лс... кароче бред, снова поеду в турбо-гараж за консультацией! Динамика до 100км/ч 8,4сек лучший результат, квотер 16,2 лучший результат!!! Дык на движке ж 155. ИМХО так и должно быть. А 13% трансмисионных потерь - норма для механики. Для автомата ваще может достигать 30%. За 8.4 и 16.2 респект. Буду тренироваться ![]() Сообщение отредактировал YuraL - May 11 2008, 20:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Дык на движке ж 155. ИМХО так и должно быть. А 13% трансмисионных потерь - норма для механики. Для автомата ваще может достигать 30%. За 8.4 и 16.2 респект. Буду тренироваться ![]() oleg coupe skazal postavit poteru 10%! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Поставь 10, тогда при 135 на колесах, будет выдавать 150 на двигле. Все элементарно, Ватсон, 135/0,87=155, 135/0,9=150 ![]() v smisle naoborot! U menya sha poterya 10%, esli postavlu 13% tada loshadey budet pokazivat bolshe! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
v smisle naoborot! U menya sha poterya 10%, esli postavlu 13% tada loshadey budet pokazivat bolshe! Если я правильно понимаю принцип работы прибора, то он, исходя из показателей ускорения, площади вертикальной проекции и коеф. лобового сопротивления, вычисляет мощность на колесах. А уже потом, учитывая введенный коефициент трансмисионных потерь, вычисляет момент на двигателе. ЗЫ. Дино-стенд работает аналогично - по измеренной мощности на колесах определяется мощность на валу. Сообщение отредактировал YuraL - May 11 2008, 22:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Если я правильно понимаю принцип работы прибора, то он, исходя из показателей ускорения, площади вертикальной проекции и коеф. лобового сопротивления, вычисляет мощность на колесах. А уже потом, учитывая введенный коефициент трансмисионных потерь, вычисляет момент на двигателе. ЗЫ. Дино-стенд работает аналогично - по измеренной мощности на колесах определяется мощность на валу. Обьясняю по-другому, смотри мы ввели некоторые параметры один из них потеря на трансмиссии, если у нас на колесах 135лс, и мы поставили потерю 10, то на валу у нас +10%, тоесть +13,5лс=148,5лс, если мы ставим 13% потерю, то +17,55лс и получаем 152,55лс. Памому мы говорим про одно и то же просто разными словами! если поставить то что ты говоришь у нас тада становится больше лошадей!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Смотрите к чему нужно стремится!!! ]]>http://ru.youtube.com/watch?v=sDyfpUWAW-Q]]>
Или лучше так ]]>http://ru.youtube.com/watch?v=y8UW3GoO6zg]]> квотер за 14,5 Сообщение отредактировал Ganz - May 12 2008, 00:40 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Ганз, трансмисионные потери считаются в % от мощности двигателя. Поэтому за 100% принимается мощность на валу, а не на колесах.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Зачетнейший девайс этот Sprint SG-2. Сегодня в тупичке потестил и даже, когда заезжал с супербом, установил новый рекорд:
1/4 мили - 16.07 с, 0-100 км/ч - 8.20 с. ![]() А вот лучший позавчерашний результат Ганза: 1/4 мили - 16.17 с, 0-100 км/ч - 8.43 с. ![]() Чувствую на взлетке он будет нарасхват ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Сегодня утром замерял мощность на 2-й передаче.
Графики для 13% трансмисионных потерь. Мой: ![]() Позавчерашний Ганза: ![]() Попробуй замерять на третье передаче, тока выставь скорость в конце 3-ей передачи!!! Можно, но на 3-й стартовать хреново ![]() паходу у нас наддув на 3-ей больше чем на второй)))))) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Ganz
Можем измерить у меня? -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Можно, но на 3-й стартовать хреново ![]() Тебя никто не принуждает стартовать на 3ей просто переключицца на третью без рывка чтобы не оборвало замер! Ganz Можем измерить у меня? если смогу у друга взять прибор то сможем!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Скромняга Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,356 Регистрация: 13.09.2007 Из: оттуда Спасибо сказали: 539 раз(а) Авто: М3 Имя: Мікола ![]() |
Тебя никто не принуждает стартовать на 3ей просто переключицца на третью без рывка чтобы не оборвало замер! если смогу у друга взять прибор то сможем!!! +1 Я свами, такое пропустить низя. -------------------- ]]>check my car]]> 15.8
![]() ]]>Купить лонгборд ]]> ]]>Купить горные лыжи ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические куртки ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические штаны ]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ребята, внимание!!! Завтра беру девайс, и еду в тупик вечером, кто хо я на телефоне!!!
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Ребята, внимание!!! Завтра беру девайс, и еду в тупик вечером, кто хо я на телефоне!!! Когда возьмешь, набери меня, синхронизируем параметры. Кому интересно, даю ссылки на инструкцию к прибору: ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/garage/techinfo/Sprint.pdf]]> И софт для работы с ним на компе: ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/garage/techinfo/SPRINT.ZIP]]> Спасибо сказали:
Ganz, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Когда возьмешь, набери меня, синхронизируем параметры. Кому интересно, даю ссылки на инструкцию к прибору: ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/garage/techinfo/Sprint.pdf]]> И софт для работы с ним на компе: ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/garage/techinfo/SPRINT.ZIP]]> Там кроме начала замера менять мне нечего будет, чтобы небыло этих 12 футов! разве что потери трансм... Ок наберу! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Скромняга Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,356 Регистрация: 13.09.2007 Из: оттуда Спасибо сказали: 539 раз(а) Авто: М3 Имя: Мікола ![]() |
Ребята, внимание!!! Завтра беру девайс, и еду в тупик вечером, кто хо я на телефоне!!! Очень сильно постараюсь быть. Поточнее время можеш назвать?! -------------------- ]]>check my car]]> 15.8
![]() ]]>Купить лонгборд ]]> ]]>Купить горные лыжи ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические куртки ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические штаны ]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Очень сильно постараюсь быть. Поточнее время можеш назвать?! Ближе к 15-00 скажу точнее! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Когда возьмешь, набери меня, синхронизируем параметры. вот про это я и хотел спросить! -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
вот про это я и хотел спросить! Спрашивай ![]() ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Сегодня утром мерял мощность на 3й передаче - фигня какая-то получается. При переключении передач, даже без рывков, скачки графика куда-то в бесконечность.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Сегодня утром мерял мощность на 3й передаче - фигня какая-то получается. При переключении передач, даже без рывков, скачки графика куда-то в бесконечность. ![]() Скачки вверх или вниз? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Для того чтобы исключить влияние ветра сегодня сделал несколько заездов в обоих направлениях. (Чтобы измерения были наиболее точные, значение Rollout выставил в 0).
Непарные заезды за ветром, парные против ветра: 1. 1/4ml - 15.77s, 146kmph 0-100 - 7.84s 2. 1/4ml - 16.14s, 141kmph 0-100 - 8.28s 3. 1/4ml - 15.71s, 147kmph 0-100 - 7.75s 4. 1/4ml - 16.24s, 139kmph 0-100 - 8.40s 5. 1/4ml - 15.61s, 150kmph 0-100 - 7.68s 6. 1/4ml - 16.21s, 139kmph 0-100 - 8.37s Если взять среднее из двух самых лучших заездов в обоих направлениях (2 и 5) , получим: 1/4ml - 15.875s, 145.5kmph 0-100 - 7.98s Ура товарищи, матрешка таки выезжает из 8 секунд ![]() Не зря она едет квотер на равных с 2,4 л аккордом, у которого 7,9 с до сотни. Сообщение отредактировал YuraL - May 14 2008, 10:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Спрашивай ![]() от куда вы брали данные для ввода? сайт? они у вас одинаковые? ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Юра, мне кажется не стоит так слепо доверять этим цифрам. Ну объясни мне как 2 литровый атмосферник едет до 100 за 7.68, а 2.3 турбина за 6.7? Всего секунда разницы? В жизни не поверю.
Сообщение отредактировал YuraL - May 14 2008, 10:23 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Юра, мне кажется не стоит так слепо доверять этим цифрам. Ну объясни мне как 2 литровый атмосферник едет до 100 за 7.68, а 2.3 турбина за 6.7? Всего секунда разницы? В жизни не поверю. ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал magic - May 14 2008, 10:14 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
от куда вы брали данные для ввода? сайт? они у вас одинаковые? ![]() Для измерения динамики не нужно никаких данных. Это акселерометр измеряет сам. Данные нужны для измерения мощностных характеристик. Вес автомобиля с водителем - Ганз взвешивал лично - 1300 кг с полным баком + вес водителя и пассажиров. Произведение коеф.аеродинамического сопротивления (Седан 0,3, Хетч 0,31) на площадь фронтальной проекции (2,19) - 0,66 для седана, 0,68 для хетча. Сопротивление качению - стоит по умолчанию 0,013 Потери в трансмиссии - по умолчанию стоит 15%. Но некоторые говорят, что для хорошей механики - 10%. Поэтому мы с Ганзом ставим 13%. Обороты отсечки - 7200 Скорость на второй передаче при отсечке - 94 км/ч Коеф.продольной жесткости подвески - по умолчанию 2 (Для жесткой подвески 1,5, для мягкой 2,5) Коеф.поперечной жесткости подвески - по умолчанию 3 (для очень мягкой подвески 6) Юра, мне кажется не стоит так слепо доверять этим цифрам. Ну объясни мне как 2 литровый атмосферник едет до 100 за 7.68, а 2.3 турбина за 6.7? Всего секунда разницы? В жизни не поверю. 7.68 это при ветре в спину на поле. В обратном направлении 8.28. 15.9 c - реальное время прохождения квотера. Проверено неоднократно москвичами в Тушино - рекорд 15.8. Акселерометр динамику меряет точнее, чем GPS. ![]() Если ты не веришь, то как тогда матрешка умудряется ехать на равных с аккордом 2,4, у которого 7,9 с до сотни, объезжать Хонду CRX, у которой 8.2, а от Сивика 5Д и Суперба 1,8Т, у которых 9 с до сотни, уезжает как от стоячих? Сообщение отредактировал YuraL - May 14 2008, 10:41 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Для измерения динамики не нужно никаких данных. Это акселерометр измеряет сам. Данные нужны для измерения мощностных характеристик. Вес автомобиля с водителем - Ганз взвешивал лично - 1300 кг с полным баком + вес водителя и пассажиров. Произведение коеф.аеродинамического сопротивления (Седан 0,3, Хетч 0,31) на площадь фронтальной проекции (2,19) - 0,66 для седана, 0,68 для хетча. Сопротивление качению - стоит по умолчанию 0,013 Потери в трансмиссии - по умолчанию стоит 15%. Но некоторые говорят, что для хорошей механики - 10%. Поэтому мы с Ганзом ставим 13%. Обороты отсечки - 7200 Скорость на второй передаче при отсечке - 94 км/ч Коеф.продольной жесткости подвески - по умолчанию 2 (Для жесткой подвески 1,5, для мягкой 2,5) Коеф.поперечной жесткости подвески - по умолчанию 3 (для очень мягкой подвески 6) 1) а как повлияют параметры отсечки на общий замер (мощностных характеристик), если выставить "реальным" = 6600 2) Скорость на второй передаче при отсечке - 94 км/ч, а погрешность? думаю скорость отсечки там будет меньше проц 9,7-10% (отталкиваюсь из того, что 230 едет = 208-209 в реале) 3) 1300 кг = машина+Ганз + пассажиров??? ![]() Сообщение отредактировал magic - May 14 2008, 10:32 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
1) а как повлияют параметры отсечки на общий замер (мощностных характеристик), если выставить "реальным" = 6600 Просто у тебя график выстроится от 0 до 6600. 2) Скорость на второй передаче при отсечке - 94 км/ч, а погрешность? думаю скорость отсечки там будет меньше проц 9,7-10% (отталкиваюсь из того, что 230 едет = 208-209 в реале) 94 это не по спидометру, а реальная. Вычисляется исходя из размера колес и передаточных чисел. 3) 1300 кг = машина+Ганз + пассажиров??? ![]() Это например. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
94 это не по спидометру, а реальная. Вычисляется исходя из размера колес и передаточных чисел. А если у меня размеры колес отличаются от ваших? Т.е. я забиваю размеры колес ? -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Вес автомобиля с водителем - Ганз взвешивал лично - 1300 кг с полным баком + вес водителя и пассажиров. Вес моей машины с полным баком и пустой машиной (без меня) 1302кг! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 02.07.2007 Из: Москва Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: М6 ![]() |
Извините, что вмешиваюсь, реально смешно становится, еще чуть чуть и вы за 7 сек выйдете )))
бензин весит легче воды, полный бак никогда не будет весить 50 кг (в м3 бак 50 л???) усредненная плотность бензина и дизельного топлива для перевода литров в килограммы: Бензин: А-76 - 0,730 –неэтилированный Дизельное топливо: 0,840 АИ-92 (А-92) - 0,760– неэтилированный АИ-95 (А-95) - 0,750– неэтилированный АИ-98 (А-98) - 0,780– неэтилированный А-96 - 0,770 - неэтилированный Сжиженный газ: 0,530 Биодизельное топливо 0,870 у меня 2.3 ручка, дорестайл, вес машины 1330 кг, и судя по вашим замерам, м3 2.0 с весом на 30 кг меньшим и еще и с большим коэффициентом лобового сопротивления (0.3 vs 0,28) делает машину, у которой на 16 л.с. больше ))) уж не знаю, с кем вы там ездили, но еще ни одна м3 2.0 от меня не уезжала. соперников в москве было предостаточно. з.ы. отсечка на второй у м6, кстати ровно на 100-102, по спидометру около 110... почитаю дальше, посмотрю до чего вы дойдёте ))) -------------------- мощность ядерного взрыва равна 22030000000 ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Извините, что вмешиваюсь, реально смешно становится, еще чуть чуть и вы за 7 сек выйдете ))) бензин весит легче воды, полный бак никогда не будет весить 50 кг (в м3 бак 50 л???) усредненная плотность бензина и дизельного топлива для перевода литров в килограммы: Бензин: А-76 - 0,730 –неэтилированный Дизельное топливо: 0,840 АИ-92 (А-92) - 0,760– неэтилированный АИ-95 (А-95) - 0,750– неэтилированный АИ-98 (А-98) - 0,780– неэтилированный А-96 - 0,770 - неэтилированный Сжиженный газ: 0,530 Биодизельное топливо 0,870 у меня 2.3 ручка, дорестайл, вес машины 1330 кг, и судя по вашим замерам, м3 2.0 с весом на 30 кг меньшим и еще и с большим коэффициентом лобового сопротивления (0.3 vs 0,28) делает машину, у которой на 16 л.с. больше ))) уж не знаю, с кем вы там ездили, но еще ни одна м3 2.0 от меня не уезжала. соперников в москве было предостаточно. з.ы. отсечка на второй у м6, кстати ровно на 100-102, по спидометру около 110... почитаю дальше, посмотрю до чего вы дойдёте ))) Moya mashina vzveshivalas na dostatochno tochnih vesah s polnim bakom bez menya 1302kg, tak chto ya dobavlyayu tolko svoy ves! Hochesh smeysya no m6 2.3 s normalnim voditelem slivayet m3 2.0 restail -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Извините, что вмешиваюсь, реально смешно становится, еще чуть чуть и вы за 7 сек выйдете ))) бензин весит легче воды, полный бак никогда не будет весить 50 кг (в м3 бак 50 л???) усредненная плотность бензина и дизельного топлива для перевода литров в килограммы: Бензин: А-76 - 0,730 –неэтилированный Дизельное топливо: 0,840 АИ-92 (А-92) - 0,760– неэтилированный АИ-95 (А-95) - 0,750– неэтилированный АИ-98 (А-98) - 0,780– неэтилированный А-96 - 0,770 - неэтилированный Сжиженный газ: 0,530 Биодизельное топливо 0,870 В м3 бак 55 л. Значит нужно к 1260 добавлять кол-во литров*0,75 + вес водителя. Но еще раз уточню, вес машины нужен только для расчета мощностных характеристик. у меня 2.3 ручка, дорестайл, вес машины 1330 кг, и судя повления (0.3 vs 0,28) делает машину, у которой на 16 л.с. больше ))) уж не знаю, с кем вы там ездили, но еще ни одна м3 2.0 от меня не уезжала. соперников в москве было предостаточно. Знаем мы этих соперников. У нас тоже хватает ездоков, но пока нас с Ганзом никто не объезжал. Что-бы не быть голословным советую проехать в Тушино и измерить свои показатели. Заодно и проехатся с Костей (Zdotoviy) с m3club.ru. з.ы. отсечка на второй у м6, кстати ровно на 100-102, по спидометру около 110... У тебя передачи значительно длиннее, чем у трешки. У автомата еще длиннее, но для динамики это только минус. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 02.07.2007 Из: Москва Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: М6 ![]() |
Hochesh smeysya no m6 2.3 s normalnim voditelem slivayet m3 2.0 restail угу, особенно fl, у которой еще на 0.1с время разгона до 100 хуже, чем у м3 2.0 ))) Знаем мы этих соперников. У нас тоже хватает ездоков, но пока нас с Ганзом никто не объезжал. Что-бы не быть голословным советую проехать в Тушино и измерить свои показатели. Заодно и проехатся с Костей (Zdotoviy) с m3club.ru. будет время, заеду туда, давно хочу У тебя передачи значительно длиннее, чем у трешки. У автомата еще длиннее, но для динамики это только минус. ![]() не так уж и длиннее, сотня в любом случае достигается быстрее, не нужно еще раз переключаться ))) а то, что передачи короткие, наоборот плохо, особенно в начале... ок, не обращайте на меня внимание, сорри еще раз, что влез... у меня даже и не машина, а так, тихоходная повозка... -------------------- мощность ядерного взрыва равна 22030000000 ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
угу, особенно fl, у которой еще на 0.1с время разгона до 100 хуже, чем у м3 2.0 ))) Ага, только что-то дорестайловая матреха отстает конкретно на драге ![]() Я уже не говорю об Октаве 1.8Т, у которой 8.5 с. Если ты не заметил, мы тут не паспортными данными меряемся, а делаем реальные заезды с реальными соперниками и довольно часто. будет время, заеду туда, давно хочу Вот тогда и будем разговаривать с реальными цифрами на руках, а не гадать. не так уж и длиннее, сотня в любом случае достигается быстрее, не нужно еще раз переключаться ))) а то, что передачи короткие, наоборот плохо, особенно в начале... Откуда ты знаешь, как у тебя достигается сотня? См.строку выше. ![]() Что ж такие тупые производители увеличивают кол-во передач, а не уменьшают? ![]() ок, не обращайте на меня внимание, сорри еще раз, что влез... у меня даже и не машина, а так, тихоходная повозка... Ну раз влез, то уже терпи ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
А к чему тогда паспортные данные производителя?
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
угу, особенно fl, у которой еще на 0.1с время разгона до 100 хуже, чем у м3 2.0 ))) не знал, что моя машина медленнее на 0,1с едет ![]() ![]() Ну хоть не 10 с. и то слава Богу ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 02.07.2007 Из: Москва Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: М6 ![]() |
Ага, только что-то дорестайловая матреха отстает конкретно на драге ![]() я тебе про одно, ты мне про другое... какой драг, если речь шла о разгоне до 100 ? смешал всё в одну кучу. Вот тогда и будем разговаривать с реальными цифрами на руках, а не гадать. тебе важно так знать РЕАЛЬНОЕ моё время в Тушино ??? хорошо, приезжай тогда тоже туда, в ОДНО И ТОЖЕ время, в ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ условиях сделаем заезд, на ОДНОМ И ТОМ ЖЕ оборудование ) Что ж такие тупые производители увеличивают кол-во передач, а не уменьшают? ![]() видимо именно для того, чтобы время на драге было минимальным )))))))))))))))))))))))))))) Ну раз влез, то уже терпи ![]() )))))))))))))))) измеряете этим прибором ??? взяв половину производных из воздуха ??? ))) не знал, что моя машина медленнее на 0,1с едет ![]() ![]() ага, специально ![]() ![]() ![]() -------------------- мощность ядерного взрыва равна 22030000000 ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
я тебе про одно, ты мне про другое... какой драг, если речь шла о разгоне до 100 ? смешал всё в одну кучу. По-моему, чем быстрее машина разгоняется до сотни, тем быстрее она преодолевает и 402 м. Разве не логично? тебе важно так знать РЕАЛЬНОЕ моё время в Тушино ??? хорошо, приезжай тогда тоже туда, в ОДНО И ТОЖЕ время, в ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ условиях сделаем заезд, на ОДНОМ И ТОМ ЖЕ оборудование ) Нет уж, лучше вы к нам. ![]() Просто в Тушино есть люди на матрехах, которые действительно умеют ездить. )))))))))))))))) измеряете этим прибором ??? взяв половину производных из воздуха ??? ))) Еще раз повторю, данные об скорости и времени получаются непосредственно от акселерометра. Для этого не нужны никакие производные. Последние нужны для вычисления мощности и крутящего момента. Для Фомов-неверующих: Цитата Для бесконтактного измерения скорости сегодня используют спидометры на основе высокоточного датчика ускорения (акселерометра), интегрируя его показания во времени. Не знаю, сколько такая штука стоит, но думаю, что весьма много, поскольку датчик ускорения должен быть ОЧЕНЬ точным, потому как ошибка также интегрируется и постоянно накапливается. В этом плане измеритель скорости на основе GPS-навигатора должен быть куда дешевле (а достижимая точность при этом может быть весьма приемлемой). И еще одна цитата: Цитата Акселероме́тр (лат. accelero — прискорюю і грец. μετρεω — вимірюю) — прилад, що вимірює прискорення машин і систем, які рухаються із змінною швидкістю. Застосовується при випробуваннях та експлуатації кораблів, літаків, ракет, автомобілів тощо, а також як чутливий елемент автопілотів, гіровертикалей та ін. Найчутливіші і найточніші (до мільйонних часток) А. застосовуються для інерціальної навігації. Так что точность акселерометра у меня не вызывает ни малейших сомнений. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 02.07.2007 Из: Москва Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: М6 ![]() |
По-моему, чем быстрее машина разгоняется до сотни, тем быстрее она преодолевает и 402 м. Разве не логично? логично, но не всегда верно. Нет уж, лучше вы к нам. ![]() Просто в Тушино есть люди на матрехах, которые действительно умеют ездить. хорошо, убедил ) Еще раз повторю, данные об скорости и времени получаются непосредственно от акселерометра. Для этого не нужны никакие производные. Последние нужны для вычисления мощности и крутящего момента. хорошо, спорить не буду, хотя погрешность мне кажется, здесь процентов 15%, не меньше. опять же, это моё ИМХО нужно было на годовщине, когда приезжал к вам, заехать с вашими супердраггерами и тему эту не поднимать больше... p.s. цитата про акселерометр на украинском - жесть ))) нифига не понял ) Сообщение отредактировал smesh - May 14 2008, 13:53 -------------------- мощность ядерного взрыва равна 22030000000 ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
По-моему, чем быстрее машина разгоняется до сотни, тем быстрее она преодолевает и 402 м. Разве не логично? Нет, не логично. Скорость у тебя на выходе из 402 метров около 170-и км/ч. Соответственно первая сотня не очень и важна, гораздо важнее дальнейший набор скорости. Тоесть насколько ты быстро наберешь предельно возможную для своей машины скорость на расстоянии 402 метра. Например мы с тобой до 100 разгоняемся одинаково, а вот от 100 до 150 я разгоняюсь в 2 раза быстрее. Соответственно шансов у тебя не будет на 402 метра. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
По-моему, чем быстрее машина разгоняется до сотни, тем быстрее она преодолевает и 402 м. Разве не логично? Был в позапрошлое воскресенье на драге - так там "6" жигули и Тойота Корола 1,6 ( современная модель, не знаю как её правильно назвать ) гонялись. На первой сотне метров жигуль однозначно на пол - корпус опережал, а потом у него просто не было шансов - японец к концу 402 м опережал на корпуса. Как это обьяснить? Стартовали на мой взгляд одинаково, без серьёзных отрывов и задержек. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
логично, но не всегда верно. Как правило так и есть. см. ]]>http://www.letstorquebhp.com/fwd.asp]]> В редких случаях при меньшей динамике до сотни удается выиграть на квотере. Но это уже претензии к передаточным числам КПП. хорошо, спорить не буду, хотя погрешность мне кажется, здесь процентов 15%, не меньше. опять же, это моё ИМХО Погрешность именно этого прибора не больше 1%. нужно было на годовщине, когда приезжал к вам, заехать с вашими супердраггерами и тему эту не поднимать больше... К сожалению такой возможности не было. Но к следующей годовщине буду настаивать на включении драга в программу мероприятия. p.s. цитата про акселерометр на украинском - жесть ))) нифига не понял ) Акселерометр - прибор, который измеряет ускорение машин и систем, двигающихся с переменной скоростью. Используется при испытаниях и эксплуатации кораблей, самолетов, ракет, автомобилей, а также как чувствительный элемент автопилотов, гировертикалей и пр. Самые чувствительные и точные (до милионных частей) акселерометры используют для инерциальной навигации. Нет, не логично. Скорость у тебя на выходе из 402 метров около 170-и км/ч. Соответственно первая сотня не очень и важна, гораздо важнее дальнейший набор скорости. Тоесть насколько ты быстро наберешь предельно возможную для своей машины скорость на расстоянии 402 метра. Например мы с тобой до 100 разгоняемся одинаково, а вот от 100 до 150 я разгоняюсь в 2 раза быстрее. Соответственно шансов у тебя не будет на 402 метра. ![]() Саш, см. пост выше. То что ты написал, это из серии фантастики. Исключения могут быть, но они очень редкие. Был в позапрошлое воскресенье на драге - так там "6" жигули и Тойота Корола 1,6 ( современная модель, не знаю как её правильно назвать ) гонялись. На первой сотне метров жигуль однозначно на пол - корпус опережал, а потом у него просто не было шансов - японец к концу 402 м опережал на корпуса. Как это обьяснить? Стартовали на мой взгляд одинаково, без серьёзных отрывов и задержек. Практически у всех ВАЗов очень короткая первая передача, что и дает такой эффект при старте. Но на второй они все равно сдыхают. Сообщение отредактировал YuraL - May 14 2008, 14:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 02.07.2007 Из: Москва Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: М6 ![]() |
Погрешность именно этого прибора не больше 1%. официальная цифра ? или сам придумал ? ))) Практически у всех ВАЗов очень короткая первая передача, что и дает такой эффект при старте. Но на второй они все равно сдыхают. это примерно как м3 начинает сдыхать после 140км/ч ))) -------------------- мощность ядерного взрыва равна 22030000000 ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
это примерно как м3 начинает сдыхать после 140км/ч ))) хотел бы я показать у кого из нас начнёт сдыхать после 140 км/ч ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 18:01 |