![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения автомобильной светотехники.
Название темы должно содержать модель машины и описывать суть обсуждения.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 786 Регистрация: 21.06.2007 Из: Славутич - Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Мазда СХ-7; Мазда 3; ![]() |
... и теперь думаю - что лучше взять - 5000К, 5500К, 6000К? По фото 6000 голубее светит, а вот как практика на трассе?
В инете разбег по цене от 70 до 222 дол. за комплект ![]() -------------------- Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Где-то уже писалось, даже голосовалка стояла. Так-что поищи.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Ставить нужно 4300К. Цена нормального комплекта из двух блоков розжига и двух ламп порядка 180-220 долларов.
-------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
ТОль!
У меня стояли обычные 4300к, поменял на 5000к, результатом доволен. НА 6000к. когда зима просто сливаются с снегом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
... и теперь думаю - что лучше взять - 5000К, 5500К, 6000К? По фото 6000 голубее светит, а вот как практика на трассе? В инете разбег по цене от 70 до 222 дол. за комплект ![]() У меня стоияли 5500, вернулся к заводской рекомендации 4300 - доволен. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 786 Регистрация: 21.06.2007 Из: Славутич - Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Мазда СХ-7; Мазда 3; ![]() |
ТОль! У меня стояли обычные 4300к, поменял на 5000к, результатом доволен. НА 6000к. когда зима просто сливаются с снегом. По твоему совету вчера купил 5000. Сегодня поставлю ![]() -------------------- Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 26.06.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: MB W210 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
Ставить нужно 4300К. Цена нормального комплекта из двух блоков розжига и двух ламп порядка 180-220 долларов. Это если только на ближний ставить, а если на одной лампе и ближний и дальный, то обойдеться это все дороже. У меня так и то не би-ксенон, а псевдо и обошлосьв 300 с установкой, и еще доп. какой то пучек проводов меняли. Я себе тоже собираюсь именно такие 4300К поставить, только где покупать, почем еще не знаю. Кто ставить будет... тоже незнаю. Посоветуйте. У тебя раздельно дальный и ближний? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 786 Регистрация: 21.06.2007 Из: Славутич - Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Мазда СХ-7; Мазда 3; ![]() |
Ставить нужно 4300К. Цена нормального комплекта из двух блоков розжига и двух ламп порядка 180-220 долларов. А блоки розжига зачем менять? -------------------- Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Самый яркий 4300, т.к. максимально приближен к белому цвету. Для лучшей видимости в ночное время и практически в любую погоду необходимо брать девайс, близкий к данному показателю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 26.06.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: MB W210 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 786 Регистрация: 21.06.2007 Из: Славутич - Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Мазда СХ-7; Мазда 3; ![]() |
-------------------- Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 399 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: mazda 3 sport, mazda 6 new universal, suzuki swift ![]() |
как результат???
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
ну ну... отписываемся
теперь тоже вопрос встал, только не знаю что менять, лампы или блок розжига - вчера левый ближний заморгал и даже пару раз тух (в декабре поменяли блок на правой блок-фаре) Кстати меняли и фары, а вчера заметил, что на левой, на самой линзе - начало образовываться пятно... Господа прошу проверить ваши и отписаться |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Что такое цветовая температура и как она влияет свет?
Цветовая температура - это физическая величина, которая говорит о спектре излучения. К сожалению в народе распространено ошибочное мнение, что чем выше цветовая температура, тем мощнее лампа. Цветовая температура это всего лишь модель, которая говорит о том, какой должна быть температура нагретого идеального тела, чтобы оно светилось тем или иным цветом. Так солнце дает нам белый(в нашем понимании) свет, температура на поверхности солнца 5500К, поэтому можно говорить, что лампа, дающая такой же свет по спектру как и солнце имеет цветовую температуру 5500К. Наиболее часто-выстречающиеся цветовые температуры ламп: 4300К (бело-желтый цвет), 4500 К(белый цвет), 6000К(бело-голубой цвет), 7500К(небесно-голубой). То есть чем выше цветовая температура, тем ближе цвет лампы к фиолетовому, а чем ниже - к желтому. ![]() Диаграмма зависимости светового потока (яркости) лампы от цветовой температуры Как видно из диаграммы, самой яркой лампой является лампа с цветовой температурой 4200-4300К. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
Что такое цветовая температура и как она влияет свет? Цветовая температура - это физическая величина, которая говорит о спектре излучения. К сожалению в народе распространено ошибочное мнение, что чем выше цветовая температура, тем мощнее лампа. Цветовая температура это всего лишь модель, которая говорит о том, какой должна быть температура нагретого идеального тела, чтобы оно светилось тем или иным цветом. Так солнце дает нам белый(в нашем понимании) свет, температура на поверхности солнца 5500К, поэтому можно говорить, что лампа, дающая такой же свет по спектру как и солнце имеет цветовую температуру 5500К. Наиболее часто-выстречающиеся цветовые температуры ламп: 4300К (бело-желтый цвет), 4500 К(белый цвет), 6000К(бело-голубой цвет), 7500К(небесно-голубой). То есть чем выше цветовая температура, тем ближе цвет лампы к фиолетовому, а чем ниже - к желтому. ![]() Диаграмма зависимости светового потока (яркости) лампы от цветовой температуры Как видно из диаграммы, самой яркой лампой является лампа с цветовой температурой 4200-4300К. Красавчег. Такого четкого объяснения я еще не видел, спасиб за инфу. Теперь точно знаю что не прогадал, согла затребовал лампы поменят на 4300 -------------------- Спасибо сказали:
TUKA, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Я себе хочу поставить примерно 4300/5000 в ПТФ! Не будут ли они еще сильнее светить чем родные ближнего цвета?
-------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Я себе хочу поставить примерно 4300/5000 в ПТФ! Не будут ли они еще сильнее светить чем родные ближнего цвета? Саня, пучок будет более яркий за счет того, что в ПТФах рефлекторная оптика. Не вздумай ставить больше 4500К - смотреться будет по-пацански. Дело в том, что даже 4300 в ПТФ кажется немножко более синим, чем аналогинчный в ближнем, за счет большей концентрации пучка света. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 173 Регистрация: 27.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Audi R8, Tucson, Genesis Coupe, Chevrolet Bolt ![]() |
светить т.е. освещать дорогу - врядле всетаки они матовые а в ближнев в тройке стоят линзы.
А вот слепить точно будуд. У тройки вообще подфарники наркоманские даже галогенки слепят не по деццки меня в польше и дании когда сьезжал с парома всегда просили их выключить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
к стати у тех у кого линзы на ближнем они имеют небольшой оттенок ближе к белому, я когда хотел себе ставить в ПТФки ксенон думал нада минимум 5500к мне обьяснили что по любому нада ставить 4300 потому что будет цвет отличацца от ближнего... а миня с завода на спорте ксенон... проста памому нипапацански када в ближнем и ПТФках разного цвета свет...
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4 Регистрация: 04.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: .............. ![]() |
... и теперь думаю - что лучше взять - 5000К, 5500К, 6000К? По фото 6000 голубее светит, а вот как практика на трассе? В инете разбег по цене от 70 до 222 дол. за комплект ![]() Советовал бы лампы 4500к так как в базавом ксеноне идет 4200к. незря дятьки думу думали по поводу ксенона. Кто то все это просчитывал. В туман и вдождь лучше 4500к. Для понтов лучше 8000к. Если нравиться 6000 к непроблема.
Причина редактирования: Убрал прямую рекламу
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Вот нарыл еще одну статейку о Ксеноне, думаю пригодится многим
![]() Все о ксеноновых фарах ![]() Немного истории и введение в ксенон Собственно с появления идеи освещения дороги перед мчащимся автомобилем, несколько типов источников освещения сменяли друг друга. Сначала автомобили были оснащены газовыми, а именно пропановыми лампами. Вскоре, на смену им пришли вакуумные лампы накаливания, затем галогеновые лампы. Теперь настали времена ксеноновых ламп. Первая газоразрядная ксеноновая лампа для автомобиля была разработана не кем-нибудь, а фирмой Philips, носила она аскетичное имя D2S ®. HID-лампы (High Intensity Discharge или в простонародье «ксеноновая лампа») стали применяться в автомобильных осветительных приборах с 1992 года. Цель, которую преследовала фирма Philips — увеличение яркости света. Ксеноновый световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном и солями металлов под большим давлением. Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4.300 градусов по Кельвину (на примере Philips (Osram) D2S). Для примера, — галогеновая лампа имеет цветовую температуру свечения порядка 2.800 градусов по Кельвину. Чтобы стало совсем понятно, — цветовая температура свечения имеет ключевое значение при освещении. Так, Солнце имеет цветовую температуру порядка 5.000 — 6.000 градусов по Кельвину. Ксеноновая лампа обладает максимально приблеженным к солнечному свету спектр излучения, обеспечивая наиболее естественное освещение. Какая потребляемая мощность у HID ламп (ксеноновых ламп)? В среднем 35W потребляет ксеноновая лампа. 55W и более — обычная. Световой поток, обеспечиваемый ксеноном — 3.000 люменов против 1.550 у стандартной галогеновой лампы мощностью 55Вт. Каков средний срок службы ксеноновых ламп? Средний срок службы ксеноновых ламп D2S ®, например, составляет порядка 2.800 – 4.000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 — 500 часов. Как переносят ксеноновые фары русские дороги? Высокая вибростойкость обеспечивается отсутствием нити накаливания. Мораль такова — нет нити — нечему обрываться. Действительно ли обзорность лучше при ксеноновом освещении? Да, лучше. Все мы знаем, как важна обзорность в темное время суток, дождливую, туманную или снежную погоду. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить видимость дороги. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучёк света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также является то, что «ксеноновый» свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии. Не слепит ли отраженный от снега и дождя яркий ксеноновый свет? Даже в дождь и туман ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами «световую стену». Лучи ксенонового света легко «пробивают» туман и освещают не капли дождя или тумана,а именно полотно дороги. Сильно ли греется ксеноновая лампа? Ксеноновая лампа греется намного меньше чем галогенная. Так при потребляемой мощности в 35 Вт у ксенона в тепло уходит порядка 7% энергии, в то время, как у галогеновой лампы при потреблении минимум 55 Вт в тепло уходит около 40% энергии. Все нахваливают ксеноновые фары, а есть ли у них недостатки? Недостатки ксеноновых фар относительны. Можно выделить два очевидных недостатка: 1. Дороговизна. Помимо большой стоимости лампы надо иметь ввиду следующее: в случае замены ксеноновых ламп лучше менять их в паре, поскольку со временем (все лампы белеют примерно через 200 часов наработки), спектр излучения ксеноновой лампы изменяется. 2. Необходимость в специальном блоке управления (Сначала необходимо подать на лампу напряжение около 25.000 вольт, а далее поддерживать 80 вольт с частотой 300 Гц, для этого используются устройства, которые называют «блоками поджига» или «балластными блоками»). Слышал, что бывает поддельные ксеноновые фары, как отличить их от настоящих? Действительно ли они хуже оригинальных? Да, существуют целый ряд ламп, которые называют «псевдоксеноном». Дело в том, что многих автолюбителей чарует голубоватый свет ксеноновых фар. Производители, зная о таком положении вещей, начали выпуск обычных галогенных ламп накаливания, создающих именно такое голубоватое, или просто более яркое, белое свечение. Достигается это благодаря покрытию колбы голубоватыми красителями, увеличением потребляемой мощности. В первом случае освещенность дороги в ночное время еще хуже чем при использовании простой лампы, а во втором фара сильно нагревается, при попадании воды часто лопается ее стекло. Попытки приблизить спектр излучения галогенных ламп к газоразрядным (ксеноновым) производятся не только безымянными фирмами из Китая и Кореи, но и именитыми фирмами вроде Philips с их Blue Vision, Osram, PIAA и т.д. Достичь таких же показателей спектрального состава и светового потока на основе нити накаливания не получается. Однако, такие галогенные лампы разрешены к использованию, и в отличие от ламп фантомных производителей, служат дольше. Смогу ли я снять ксенон и поставить штатные лампы в фары при продаже машины? Да, это делается без проблем. Кто основные производители ксеноновых ламп и блоков поджига? Основные производители блоков поджига: Osram, Philips, Hella, PIAA, Bosch, Matsushita. Первые три брэнда принадлежат германским производителям. Правда Hella на самом деле делает Philips, а Hella впоследствии лишь продает эти блоки под торговой маркой Hella. Блоки Osram по своим характеристикам идентичны Philips и Hella. Отличия в совместимости разных блоков с разными лампами Балластные блоки Bosch и Matsushita (именно эта компания владеет торговой маркой Panasonic) кроме всего прочего объединяет схемотехника (от основного блока идет провод на котором есть маленький блочок, основной деталью которого является поджигающий трансформатор, таким образом, высоковольтная часть вынесена за пределы основного блока),благодаря которой эти блоки не так требовательны к длине проводов от блока до лампы. Балластные блоки PIAA дороже других. Теперь поговорим о лампах. Изначально, ксеноновые лампы первыми начали выпускать немцы. И так было чуть ли не до 2000 года, когда кроме немецких концернов Osram и Philips производством автомобильных источников света с использованием ксеноновых технологий занялись корейцы. Практически все корейские производители (например, Eagleye) сегодня используют за основу изделия двух немецких гигантов Philips и Osram. Однако, при этом лампы D2R Philips самые желтые (4.150 К), за ними идут D2S (4.250 К) того же производителя. Практически не отличаются от них лампы Osram (4.200 K и 4.300 K соответственно). Зато корейские лампы бывают 5.200 К, 5.400 К, 6.000 К, и даже 7.000 К. К тому же немцы делают только два вида ламп (D2S и D2R), а вот в Корее к этому вопросу подошли шире и освоили выпуск ксеноновых ламп с цоколями D2S, H1, H3, H4 (HB2), H7, 9004 (HB1), 9005 (HB3), 9006 (HB4), 9007(HB5). Вскоре и биксенон под Н4 появился. Есть еще и другие производители ксеноновых ламп с готовым цоколем. Там ситуация немного отличается от вариантов с Eagleye. Например, — лампы Galaxy (6.000 и 8.000 К) светят немного не так, как Eagleye и зажигаются с любым блоком поджига. Есть еще и блоки так называемой четвертой генерации. Например корейцы начали делать блок внешне очень похожий на всем известную Хеллу, а Хелла сняла с производства свои блоки третьего поколения, и, теперь выпускает совершенно другие блоки (сам блок и поджигатель разнесены в разные корпуса, блок тоньше в два раза по сравнению со старым блоком). Остается лишь добавить, что на самом деле не Хелла выпускает блоки, а непосредственно Филипс, но почему-то у нас в стране все считают «Хелловские» блоки «родными». Хотя Hella лишь продает под своей торговой маркой продукцию Philips. Что такое световая температура и почему этот показатель так важен? Световая температура — это температура на поверхности источника излучения света. Для примера у Солнца она где-то 5.000 — 6.000 градусов по шкале Кельвина, у галогеновой лампы эта температура около 2.800 К. Если же рассматривать газоразрядные лампы (в народе ксеноновые), то у них световая температура от 4.000 K и выше. На конвейер, как правило, идут лампы с 5.200 К (D2S Osram), хотя на часть автомобилей на заводах ставят лампы Philips (которые не бывают выше 4.250 K). Но в связи с большой разницей в цене, лампы с температурой свыше 5.000 К, именно от немецких производителей, в нашей стране большого распространения не получили. Зато ассортимент корейских ламп с температурами вплоть до 15.000 К полностью представлен. С увеличением световой температуры свет лампы становится все более ярким, белым, а его оттенки смещаются от желтовато-красных у ламп с температурой 4.000 K до синеватых у ламп с температурой 7.000 K. У меня на машине стоят лампы H4. Какие ксеноновые лампы мне выбрать? Чаще всего ставят: 1. Корейские лампы с готовым цоколем Н4 и шторкой. 2. D2S ® через переходник. 3. Биксенон — режимы ближнего и дальнего света работают либо за счет движения шторки (вариант хуже), либо за счет передвижения самой колбы (лучше, чем при варианте со шторкой). В первых двух случаях приходится жертвовать дальним (реже — ближним) светом. В третьем случае остаются и дальний и ближний свет. У обычной лампы H4 торец колбы закрашен непрозрачной краской, чтобы через торец не проникал свет. Лучше найти для покупки ксеноновую лампу в которой колпачок для прикрытия торца лампы присутствует.Остается упомянуть, что корейские лампы бывают с прозрачной или голубой колбой и с температурами 5.200 К, 6.000 К, 6.500 К, 7.000 К и 8.000 К, вплоть до 15.000 К. Биксенон под H4 реализованный за счет движения колбы. Кто производит? Eagleye, Polar, Catz, Xenotex и Pro.Light. В чем отличие D2S от D2R? D2S для линзованой оптики, а D2R для рефлекторной. Cправедливо только для фар, специально разработанных под ксенон. У D2S ярче свечение, выше световая температура, спектр света белее. ]]>Взято от сюда]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 09.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 2.0 ![]() |
.....я себе поставил 1,5 года назад 6000,очень доволен.Блоки розжига Hella.Самое главное не брать больше 6000 К . Так как на мокрой дороге света практически видно не будет))))).Если интересуешься глянь в нете . Там полная инфа по поводу всех видов и минусов . Мой совет бери 6000...........потом спасибо скажешь)))))))
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
.....я себе поставил 1,5 года назад 6000,очень доволен.Блоки розжига Hella.Самое главное не брать больше 6000 К . Так как на мокрой дороге света практически видно не будет))))).Если интересуешься глянь в нете . Там полная инфа по поводу всех видов и минусов . Мой совет бери 6000...........потом спасибо скажешь))))))) ![]() Поздно, он себе уже 5000 поставил. Сравнивали с моими 5500. У меня свет с голубизной (так, тут не оффтопить), у Толика чисто белый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2 Регистрация: 14.09.2008 Из: Брянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 1.600 (03) ![]() |
Добрый день! У меня к вам вопрос! В нашем дебильной государстве есть такой закон проти хеноновых фар, что можно ставить только хенон от производителя, чтоб они были здоровы! Кто-то знает есть ли у мазды оригинальные хенонки для мазда 323? Может надо ставить полностью с оптикой? то есть фарой? И если есть как это всё дело называется? В гугле искал нифига не понятно!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 02.03.2008 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 sport Имя: Андрей ![]() |
Ребята подскажите, а в стоке на мазде 3 спорт какой ксенон стоит
Сообщение отредактировал 50513215 - Sep 14 2008, 20:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 887 Регистрация: 17.04.2008 Из: Николаев Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: M6 Имя: Руслан ![]() |
ну ну... отписываемся теперь тоже вопрос встал, только не знаю что менять, лампы или блок розжига - вчера левый ближний заморгал и даже пару раз тух (в декабре поменяли блок на правой блок-фаре) Кстати меняли и фары, а вчера заметил, что на левой, на самой линзе - начало образовываться пятно... Господа прошу проверить ваши и отписаться какого цвета пятно опиши более точьнее у меня тоже раз через раз моргает левый, потом может неморгать месяцами. даже незнаю на что грешить Сообщение отредактировал filovets - Sep 15 2008, 11:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
Ставить нужно 4300К. Цена нормального комплекта из двух блоков розжига и двух ламп порядка 180-220 долларов. верно. они белые. немного клонят в сторону теплого света (практически невидно в обычных условиях но разница в условиях снега положительна.) чем больше температура тем хуже будет светить. 4300 - 4500 имхо самое оптимальное -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
какого цвета пятно опиши более точьнее Пятно просто мутно-белое, оказался прожиг линзы из-за бракованной стоковой лампы, заменили всю фару по гарантии у меня тоже раз через раз моргает левый, потом может неморгать месяцами. даже незнаю на что грешить Прямая дорога на диагностику... После проверки тебе скажут на что грешить. Если машина на гарантии, то еще можно поменять блок, лампа - расходник, поэтому за нее придеться платить... Сообщение отредактировал Vetal' - Sep 15 2008, 16:07 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 19:21 |