![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 09.02.2014 Из: Макеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2 Generation ![]() |
Владею автомобилем Мазда 6 II рестайлинг. Двигатель 1.8 на ручке. Стараюсь переключаться на оборотах в 2 тыс. (когда в горку или с пассажирами, то естественно выше). Переключаясь на таких оборотах двигателю вроде не внапряг. Но хотелось бы спросить, не гробится ли таким образом двигатель, (как мне сказали что могут залечь кольца). Что скажете?
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
может 2500 оптимальнее)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
легче всего дышится автомобилю на оборотах 2-3 тык
при таком слабом двиге нежелательно переключать ниже 2500-3000 -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 09.02.2014 Из: Макеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2 Generation ![]() |
легче всего дышится автомобилю на оборотах 2-3 тык при таком слабом двиге нежелательно переключать ниже 2500-3000 Спасибо, буду знать... а что вообще влечет за собой переключение на низких оборотах (не критически низких, когда начинают стучать клапана и т.д.) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Спасибо, буду знать... а что вообще влечет за собой переключение на низких оборотах (не критически низких, когда начинают стучать клапана и т.д.) повышенный износ, неустойчивая работа, топливо ты этим точно не сэкономишь. Есть разумные пределы эксплуатации двигателя, для долгой и надежной его работы -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 09.02.2014 Из: Макеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2 Generation ![]() |
повышенный износ, неустойчивая работа, топливо ты этим точно не сэкономишь. Есть разумные пределы эксплуатации двигателя, для долгой и надежной его работы Спасибо, почитаю руководство, может что нибудь написано об этом. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
низкие обороты любят только дизели.
-------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Адвокат Дьявола, машину нужно чувствовать и не смотреть на тахометр.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Чувствовать таки да... и еще зависит от получения желаемой динамики, если нужен быстрый разгон то на рубеже 3000, если разгон плавнее нужен то за 2700 уже можно пробовать, опять же учитывая нагруженность авто...
Сообщение отредактировал Guard_2006 - Feb 13 2014, 13:08 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Быстрый разгон переключение на 3000 ? Это шутка такая?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Выше всё верно сказали. На 16-клапанных бензинках не стоит переключаться ниже 2к об/мин. Экономии не добьетесь, даже наоборот: когда захотите поехать быстрее, придётся топтать тапку чуть ли не в пол. Но машина не поедет, пока не наберет нужные обороты, а вот расход будет немалым.
Хотя тошнить под низкой нагрузкой на ровной дороге или с горки можно и на малых оборотах, главное не на нейтралке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
Сори, а как тогда быть с м3 1,6: переключаюсь по ощущению, но обратил внимание что при разгоне переключаюсь в районе 3000-3500 об. В тянучке могу тошнить на второй при 1500 об. (10-20 км/ч приблизительно)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 140 Регистрация: 01.08.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Выше всё верно сказали. На 16-клапанных бензинках не стоит переключаться ниже 2к об/мин. Экономии не добьетесь, даже наоборот: когда захотите поехать быстрее, придётся топтать тапку чуть ли не в пол. Но машина не поедет, пока не наберет нужные обороты, а вот расход будет немалым. Хотя тошнить под низкой нагрузкой на ровной дороге или с горки можно и на малых оборотах, главное не на нейтралке. почему нельзя на нейтралке?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
почему нельзя на нейтралке?? в этих двигах при движении на нейтрали идет расход топлива, а при движении накатом - нет Сори, а как тогда быть с м3 1,6: переключаюсь по ощущению, но обратил внимание что при разгоне переключаюсь в районе 3000-3500 об. В тянучке могу тошнить на второй при 1500 об. (10-20 км/ч приблизительно) тошнить на стабильной передаче и переключаться на повышенную при разгоне - разные вещи. -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
почему нельзя на нейтралке?? А смысл? ![]() Кроме того, иногда нужно резко ускориться (к примеру, чтобы избежать аварии). Переключение с нейтралки на передачу отнимает драгоценное время. Сообщение отредактировал IndigoL - Feb 13 2014, 13:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 09.02.2014 Из: Макеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2 Generation ![]() |
А смысл? ![]() Кроме того, иногда нужно резко ускориться (к примеру, чтобы избежать аварии). Переключение с нейтралки на передачу отнимает драгоценное время. Полностью согласен и уверен, что на инжекторных двигателях, в том числе и да 10-ках, на нейтралке расход топлива есть, а если едешь накатом на скорости, то подача топлива полностью прекращается, и двигатель крутится за счет инерции. Когда тестил фокуса, то на нейтралке мгновенный расход показывал 0,6 л в час, а при накате на скорости - 0 л в час. Вот такая петрушка. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 11.02.2014 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2013 2.5 Premium Имя: Алексей ![]() |
Подтврждаю, ежжу на Кадди и
на нейтралке мгновенный расход показывал 0,6 л в час, а при накате на скорости - 0 л в час. Вот такая петрушка. + на включенной передаче торможение (если я не ошибаюсь)на 15% эффективнее, что тоже немаловажно в случае возникновения ДТП ![]() Перед этим была Авео 1,5 2010 год, в салоне тоже сказали что желательно переключаться после 2000-2500, а почему я не уточнил ![]() -------------------- Больше всего боюсь Виски-Кола ...потому что после Виски-Кола я ничего не боюсь!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
вы мне лучше объясните, как машина с 2.5 литровым мотором и АКПП сама спокойно переключает все передачи на 1,5 тыс и с нормальной тягой при этом. А предыдущая тоже с 2.5 на механике в таком режиме захлебывалась и тупо ехала, что и вынуждало переключаться на 2,5 тыс?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 09.02.2014 Из: Макеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2 Generation ![]() |
вы мне лучше объясните, как машина с 2.5 литровым мотором и АКПП сама спокойно переключает все передачи на 1,5 тыс и с нормальной тягой при этом. А предыдущая тоже с 2.5 на механике в таком режиме захлебывалась и тупо ехала, что и вынуждало переключаться на 2,5 тыс? Автор, согласен. У меня у начальника аккорд 7 с двиг. 2.4. автомат. Так у него при неспешной езде автомат переключает на 1500 - 1800 об/мин. Я тоже думаю что нужно чувствовать авто, переключение на 2000 об/мин, это не значит что: первую крутанул до двух, вторая и сразу газ в пол, тоже до двух, и так дальше....это значит, что дотянул до двух тысяч, переключил, плавное нажание газа, чтоб не внапряг и так дальше...двигатель при этом нормально работает, не захлебуется и т.д. Просто по зиме, начинаешь крутить двиг до 3 тыс, колеса буксуют и никакого прока нет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Быстрый разгон переключение на 3000 ? Это шутка такая? +100500 ,если конечно не пятилитровый мотор))) 4500-5000 ![]() -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
вы мне лучше объясните, как машина с 2.5 литровым мотором и АКПП сама спокойно переключает все передачи на 1,5 тыс и с нормальной тягой при этом. А предыдущая тоже с 2.5 на механике в таком режиме захлебывалась и тупо ехала, что и вынуждало переключаться на 2,5 тыс? ты не путай. кроме числа оборотов есть понятие передаточного числа. любая фура может тронуться с места с 3ей, а то 4ой передчи, за счет особенностей не только дизеля, но и коробки передач. Поставь АКПП в режим Спорт - ты увидишь, что она по-другому начнет переключать. К тому же еще раз обращу внимание - у автора не 2,5, а 1,8, двиг в полтора раза слабее, ему для разгона необходимо хорошенько раскрутиться. -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
При условии, что сами автомобили абсолютно одинаковые и имеют один и тот же двигатель, дело в передаточных числах КПП и настройках ЭБУ. У модификациях с "механикой" и "автоматом" они разные.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 09.02.2014 Из: Макеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2 Generation ![]() |
+100500 ,если конечно не пятилитровый мотор))) 4500-5000 ![]() Смотря где у кого максимальный крутящий, если это турбо мотор, то макс. крутящий до 4500-4700 об.мин, и хоть до отсечки крути, а лучше она не поедет... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
Полностью согласен и уверен, что на инжекторных двигателях, в том числе и да 10-ках, на нейтралке расход топлива есть, а если едешь накатом на скорости, то подача топлива полностью прекращается, и двигатель крутится за счет инерции. Когда тестил фокуса, то на нейтралке мгновенный расход показывал 0,6 л в час, а при накате на скорости - 0 л в час. Вот такая петрушка. ИМХО Расход топлива не может прекратиться полностью, если он прекратиться и двигатель будет крутиться на инерции, при включении передачи его надо будет снова заводить. Сообщение отредактировал Banderos - Feb 14 2014, 10:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
ИМХО Расход топлива не может прекратиться полностью, если он прекратиться и двигатель будет крутиться на инерции, при включении передачи его надо будет снова заводить. Как говорила моя бабушка "стыць моя радость". подача топлива прекращается когда машина движется накатом на передаче. Никакую передачу вкл не надо. А заводить заново надо если его перед этим заглушить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 09.02.2014 Из: Макеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2 Generation ![]() |
ИМХО Расход топлива не может прекратиться полностью, если он прекратиться и двигатель будет крутиться на инерции, при включении передачи его надо будет снова заводить. Оставляя передачу включенной (она обязательно должна соответствовать определенному скоростному режиму), отпуская педаль газа, водитель неизменно получает режим «торможение двигателем», при котором обязательно прекращается подача топлива. Иначе, даже малейшая порция топлива вызывает подачу тяги на ведущие колеса автомобиля, что естественно исключит вышеозначенный процесс «торможения двигателем» и машина будет постепенно набирать скорость, а это уже извините, какой - то круиз получается. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
Как говорила моя бабушка "стыць моя радость". подача топлива прекращается когда машина движется накатом на передаче. Никакую передачу вкл не надо. А заводить заново надо если его перед этим заглушить. Во первых просто высказал свое мнение, во вторых никогда не экономил ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Быстрый разгон переключение на 3000 ? Это шутка такая? А как же иначе? При трех пассажирах и до 3200 приходиться дотягивать чтобы где-то на светофоре уйти. Обороты это не эквивалент скорости при разгоне а показатель ускорения. +100500 ,если конечно не пятилитровый мотор))) 4500-5000 ![]() Ну никто не может Вам запретить гробить машину... тут уже дело каждого, как было сказано надо чувствовать а не обороты смотреть)) Во первых просто высказал свое мнение, во вторых никогда не экономил ![]() Экономить можно разные вещи, не экономя каплю топлива можно сэкономить ресурс коробки на хорошем затяжном не очень крутом как например крымские спуски, тут без передачи никак))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
А как же иначе? При трех пассажирах и до 3200 приходиться дотягивать чтобы где-то на светофоре уйти Опять шутите? ![]() Для быстрого разгона обороты необходимо держать в диапазоне максимального крутящего момента - максимальной мощности. Для двигателя 2.0 (147 л.с., 184 Н·м) это 4000 - 6000 об/мин соответственно. Для 1.8 (120 л.с., 165 Н·м) это 4300 - 5500 об/мин. Сообщение отредактировал IndigoL - Feb 16 2014, 13:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Я не имею ввиду постановку рекорда 100 за 8 или скоко там...)) я о нормальных городских условиях! Если машинка служебная то угробить двигатель за 200 тыс. не вопрос, но свою машу жалковато, если Вам нет ну тут дело такое. Вопрос был о реальном переключении а не о 5000 об.))) Ну так и пиши, неспешная езда в городских толкучках, с уходом со светофора от ЗИЛа. Тогда как бы все понятно. А то резвый разгон... На автомате в неспешном режиме переключается в диапазоне от 2000 до 3000 п.с. даже уточню - с 2500-2600 до 2200 (сама переключает) Сообщение отредактировал Pavel - Feb 17 2014, 20:18 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Guard_2006, Рри чем тут угробить машину??? Едешь бодро- крутишь до 4500 .Я на автомате в спорт режиме разгоняясь почти до красной зоны за 100 000 машину не убил ,пробег сейчас 184 000.
Да-масло жрет,спасибо констркуторам мотора LF ![]() Была лачетти,за 40 000 ни грамма масла,механика .почти всегда газ в пол и переключения 4500 и до кроасной зоны. Как можно ехать динамично и переключаться на 3000 ???????????я в шоке!!!! -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
я всегда переключаю до 2500 в режиме жлоба. когда хочу активной езды и при этом экономить, то быстро разгоняюсь до 3000 и быстро клацаю передачки ,таким образом еще инерция немного экономит, но вообще самый кайф это ездить 3000-5000. К сожалению с количеством светофоров и
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 20:48 |