Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> На каких оборотах рекомендуется переключаться?
Адвокат Дьявола
сообщение Feb 13 2014, 08:01
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 09.02.2014
Из: Макеевка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2 Generation



Владею автомобилем Мазда 6 II рестайлинг. Двигатель 1.8 на ручке. Стараюсь переключаться на оборотах в 2 тыс. (когда в горку или с пассажирами, то естественно выше). Переключаясь на таких оборотах двигателю вроде не внапряг. Но хотелось бы спросить, не гробится ли таким образом двигатель, (как мне сказали что могут залечь кольца). Что скажете? unsure.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Адвокат Дьявола в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение Feb 13 2014, 08:45
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



может 2500 оптимальнее)
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Feb 13 2014, 09:10
Сообщение #3


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



легче всего дышится автомобилю на оборотах 2-3 тык
при таком слабом двиге нежелательно переключать ниже 2500-3000


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
Адвокат Дьявола
сообщение Feb 13 2014, 09:19
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 09.02.2014
Из: Макеевка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2 Generation



Цитата(ХАИ @ Feb 13 2014, 09:10 ) *
легче всего дышится автомобилю на оборотах 2-3 тык
при таком слабом двиге нежелательно переключать ниже 2500-3000


Спасибо, буду знать... а что вообще влечет за собой переключение на низких оборотах (не критически низких, когда начинают стучать клапана и т.д.)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Адвокат Дьявола в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Feb 13 2014, 10:30
Сообщение #5


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Цитата(Адвокат Дьявола @ Feb 13 2014, 09:19 ) *
Спасибо, буду знать... а что вообще влечет за собой переключение на низких оборотах (не критически низких, когда начинают стучать клапана и т.д.)


повышенный износ, неустойчивая работа, топливо ты этим точно не сэкономишь. Есть разумные пределы эксплуатации двигателя, для долгой и надежной его работы


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
Адвокат Дьявола
сообщение Feb 13 2014, 10:33
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 09.02.2014
Из: Макеевка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2 Generation



Цитата(ХАИ @ Feb 13 2014, 10:30 ) *
повышенный износ, неустойчивая работа, топливо ты этим точно не сэкономишь. Есть разумные пределы эксплуатации двигателя, для долгой и надежной его работы


Спасибо, почитаю руководство, может что нибудь написано об этом.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Адвокат Дьявола в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Feb 13 2014, 10:34
Сообщение #7


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



низкие обороты любят только дизели.


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
StaF
сообщение Feb 13 2014, 10:35
Сообщение #8


хочу мир...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,699
Регистрация: 10.07.2008
Из: Днепр

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 6 BLACK
Имя: Геннадий



Адвокат Дьявола, машину нужно чувствовать и не смотреть на тахометр.


--------------------
"Завтра будет обязательно все, что вы сами себе построите"


]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник StaF в ответ
+Quote Post
Guard_2006
сообщение Feb 13 2014, 13:06
Сообщение #9





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 415
Регистрация: 20.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6



Чувствовать таки да... и еще зависит от получения желаемой динамики, если нужен быстрый разгон то на рубеже 3000, если разгон плавнее нужен то за 2700 уже можно пробовать, опять же учитывая нагруженность авто...

Сообщение отредактировал Guard_2006 - Feb 13 2014, 13:08


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Guard_2006 в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Feb 13 2014, 13:09
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Быстрый разгон переключение на 3000 ? Это шутка такая?
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение Feb 13 2014, 13:12
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



Выше всё верно сказали. На 16-клапанных бензинках не стоит переключаться ниже 2к об/мин. Экономии не добьетесь, даже наоборот: когда захотите поехать быстрее, придётся топтать тапку чуть ли не в пол. Но машина не поедет, пока не наберет нужные обороты, а вот расход будет немалым.
Хотя тошнить под низкой нагрузкой на ровной дороге или с горки можно и на малых оборотах, главное не на нейтралке.
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
ANRI
сообщение Feb 13 2014, 13:23
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,075
Регистрация: 02.03.2009
Из: Бориспільський район - Київ

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп
Имя: Андрій



Сори, а как тогда быть с м3 1,6: переключаюсь по ощущению, но обратил внимание что при разгоне переключаюсь в районе 3000-3500 об. В тянучке могу тошнить на второй при 1500 об. (10-20 км/ч приблизительно)
Go to the top of the page
Вставить ник ANRI в ответ
+Quote Post
makc2323
сообщение Feb 13 2014, 13:26
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 140
Регистрация: 01.08.2013
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(IndigoL @ Feb 13 2014, 13:12 ) *
Выше всё верно сказали. На 16-клапанных бензинках не стоит переключаться ниже 2к об/мин. Экономии не добьетесь, даже наоборот: когда захотите поехать быстрее, придётся топтать тапку чуть ли не в пол. Но машина не поедет, пока не наберет нужные обороты, а вот расход будет немалым.
Хотя тошнить под низкой нагрузкой на ровной дороге или с горки можно и на малых оборотах, главное не на нейтралке.



почему нельзя на нейтралке??
Go to the top of the page
Вставить ник makc2323 в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Feb 13 2014, 13:31
Сообщение #14


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Цитата(makc2323 @ Feb 13 2014, 13:26 ) *
почему нельзя на нейтралке??


в этих двигах при движении на нейтрали идет расход топлива, а при движении накатом - нет

Цитата(ANRI @ Feb 13 2014, 13:23 ) *
Сори, а как тогда быть с м3 1,6: переключаюсь по ощущению, но обратил внимание что при разгоне переключаюсь в районе 3000-3500 об. В тянучке могу тошнить на второй при 1500 об. (10-20 км/ч приблизительно)


тошнить на стабильной передаче и переключаться на повышенную при разгоне - разные вещи.


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение Feb 13 2014, 13:31
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



Цитата(makc2323 @ Feb 13 2014, 14:26 ) *
почему нельзя на нейтралке??

А смысл? smile.gif Это ж не карбюратор. Топливо на нейтралке потребляется больше, чем когда отпустить педаль газа, но оставить передачу включенную.
Кроме того, иногда нужно резко ускориться (к примеру, чтобы избежать аварии). Переключение с нейтралки на передачу отнимает драгоценное время.

Сообщение отредактировал IndigoL - Feb 13 2014, 13:32
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
Адвокат Дьявола
сообщение Feb 13 2014, 20:41
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 09.02.2014
Из: Макеевка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2 Generation



Цитата(IndigoL @ Feb 13 2014, 13:31 ) *
А смысл? smile.gif Это ж не карбюратор. Топливо на нейтралке потребляется больше, чем когда отпустить педаль газа, но оставить передачу включенную.
Кроме того, иногда нужно резко ускориться (к примеру, чтобы избежать аварии). Переключение с нейтралки на передачу отнимает драгоценное время.


Полностью согласен и уверен, что на инжекторных двигателях, в том числе и да 10-ках, на нейтралке расход топлива есть, а если едешь накатом на скорости, то подача топлива полностью прекращается, и двигатель крутится за счет инерции. Когда тестил фокуса, то на нейтралке мгновенный расход показывал 0,6 л в час, а при накате на скорости - 0 л в час. Вот такая петрушка.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Адвокат Дьявола в ответ
+Quote Post
alex$rubl
сообщение Feb 13 2014, 22:40
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 11.02.2014
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2013 2.5 Premium
Имя: Алексей



Подтврждаю, ежжу на Кадди и
Цитата(Адвокат Дьявола @ Feb 13 2014, 20:41 ) *
на нейтралке мгновенный расход показывал 0,6 л в час, а при накате на скорости - 0 л в час. Вот такая петрушка.

+ на включенной передаче торможение (если я не ошибаюсь)на 15% эффективнее, что тоже немаловажно в случае возникновения ДТП no_turn.gif

Перед этим была Авео 1,5 2010 год, в салоне тоже сказали что желательно переключаться после 2000-2500, а почему я не уточнил pardon.gif


--------------------
Больше всего боюсь Виски-Кола ...потому что после Виски-Кола я ничего не боюсь!!!
Go to the top of the page
Вставить ник alex$rubl в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение Feb 14 2014, 00:41
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



вы мне лучше объясните, как машина с 2.5 литровым мотором и АКПП сама спокойно переключает все передачи на 1,5 тыс и с нормальной тягой при этом. А предыдущая тоже с 2.5 на механике в таком режиме захлебывалась и тупо ехала, что и вынуждало переключаться на 2,5 тыс?
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
Адвокат Дьявола
сообщение Feb 14 2014, 07:57
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 09.02.2014
Из: Макеевка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2 Generation



Цитата(Proton @ Feb 14 2014, 00:41 ) *
вы мне лучше объясните, как машина с 2.5 литровым мотором и АКПП сама спокойно переключает все передачи на 1,5 тыс и с нормальной тягой при этом. А предыдущая тоже с 2.5 на механике в таком режиме захлебывалась и тупо ехала, что и вынуждало переключаться на 2,5 тыс?


Автор, согласен. У меня у начальника аккорд 7 с двиг. 2.4. автомат. Так у него при неспешной езде автомат переключает на 1500 - 1800 об/мин. Я тоже думаю что нужно чувствовать авто, переключение на 2000 об/мин, это не значит что: первую крутанул до двух, вторая и сразу газ в пол, тоже до двух, и так дальше....это значит, что дотянул до двух тысяч, переключил, плавное нажание газа, чтоб не внапряг и так дальше...двигатель при этом нормально работает, не захлебуется и т.д. Просто по зиме, начинаешь крутить двиг до 3 тыс, колеса буксуют и никакого прока нет.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Адвокат Дьявола в ответ
+Quote Post
hustlerambition
сообщение Feb 14 2014, 08:20
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,405
Регистрация: 03.10.2010
Из: Киев Проспект Науки

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005
Имя: Александр



Цитата(Pavel @ Feb 13 2014, 13:09 ) *
Быстрый разгон переключение на 3000 ? Это шутка такая?

+100500 ,если конечно не пятилитровый мотор)))
4500-5000 einstein.gif


--------------------
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…

Go to the top of the page
Вставить ник hustlerambition в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Feb 14 2014, 08:55
Сообщение #21


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Цитата(Proton @ Feb 14 2014, 00:41 ) *
вы мне лучше объясните, как машина с 2.5 литровым мотором и АКПП сама спокойно переключает все передачи на 1,5 тыс и с нормальной тягой при этом. А предыдущая тоже с 2.5 на механике в таком режиме захлебывалась и тупо ехала, что и вынуждало переключаться на 2,5 тыс?


ты не путай. кроме числа оборотов есть понятие передаточного числа. любая фура может тронуться с места с 3ей, а то 4ой передчи, за счет особенностей не только дизеля, но и коробки передач.
Поставь АКПП в режим Спорт - ты увидишь, что она по-другому начнет переключать.
К тому же еще раз обращу внимание - у автора не 2,5, а 1,8, двиг в полтора раза слабее, ему для разгона необходимо хорошенько раскрутиться.


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение Feb 14 2014, 09:01
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



При условии, что сами автомобили абсолютно одинаковые и имеют один и тот же двигатель, дело в передаточных числах КПП и настройках ЭБУ. У модификациях с "механикой" и "автоматом" они разные.
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
Адвокат Дьявола
сообщение Feb 14 2014, 10:18
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 09.02.2014
Из: Макеевка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2 Generation



Цитата(hustlerambition @ Feb 14 2014, 08:20 ) *
+100500 ,если конечно не пятилитровый мотор)))
4500-5000 einstein.gif


Смотря где у кого максимальный крутящий, если это турбо мотор, то макс. крутящий до 4500-4700 об.мин, и хоть до отсечки крути, а лучше она не поедет...


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Адвокат Дьявола в ответ
+Quote Post
Banderos
сообщение Feb 14 2014, 10:53
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 480
Регистрация: 30.10.2009
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: lancer_IX/ mazda_GF
Имя: Антон



Цитата(Адвокат Дьявола @ Feb 13 2014, 20:41 ) *
Полностью согласен и уверен, что на инжекторных двигателях, в том числе и да 10-ках, на нейтралке расход топлива есть, а если едешь накатом на скорости, то подача топлива полностью прекращается, и двигатель крутится за счет инерции. Когда тестил фокуса, то на нейтралке мгновенный расход показывал 0,6 л в час, а при накате на скорости - 0 л в час. Вот такая петрушка.


ИМХО Расход топлива не может прекратиться полностью, если он прекратиться и двигатель будет крутиться на инерции, при включении передачи его надо будет снова заводить.

Сообщение отредактировал Banderos - Feb 14 2014, 10:54
Go to the top of the page
Вставить ник Banderos в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Feb 14 2014, 11:56
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(Banderos @ Feb 14 2014, 10:53 ) *
ИМХО Расход топлива не может прекратиться полностью, если он прекратиться и двигатель будет крутиться на инерции, при включении передачи его надо будет снова заводить.

Как говорила моя бабушка "стыць моя радость". подача топлива прекращается когда машина движется накатом на передаче. Никакую передачу вкл не надо. А заводить заново надо если его перед этим заглушить.
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
Адвокат Дьявола
сообщение Feb 14 2014, 12:16
Сообщение #26





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 09.02.2014
Из: Макеевка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2 Generation



Цитата(Banderos @ Feb 14 2014, 10:53 ) *
ИМХО Расход топлива не может прекратиться полностью, если он прекратиться и двигатель будет крутиться на инерции, при включении передачи его надо будет снова заводить.


Оставляя передачу включенной (она обязательно должна соответствовать определенному скоростному режиму), отпуская педаль газа, водитель неизменно получает режим «торможение двигателем», при котором обязательно прекращается подача топлива. Иначе, даже малейшая порция топлива вызывает подачу тяги на ведущие колеса автомобиля, что естественно исключит вышеозначенный процесс «торможения двигателем» и машина будет постепенно набирать скорость, а это уже извините, какой - то круиз получается.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Адвокат Дьявола в ответ
+Quote Post
Banderos
сообщение Feb 14 2014, 12:50
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 480
Регистрация: 30.10.2009
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: lancer_IX/ mazda_GF
Имя: Антон



Цитата(Pavel @ Feb 14 2014, 11:56 ) *
Как говорила моя бабушка "стыць моя радость". подача топлива прекращается когда машина движется накатом на передаче. Никакую передачу вкл не надо. А заводить заново надо если его перед этим заглушить.


Во первых просто высказал свое мнение, во вторых никогда не экономил unknw.gif и не планирую, за ответ спасибо)
Go to the top of the page
Вставить ник Banderos в ответ
+Quote Post
Guard_2006
сообщение Feb 16 2014, 07:36
Сообщение #28





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 415
Регистрация: 20.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Pavel @ Feb 13 2014, 13:09 ) *
Быстрый разгон переключение на 3000 ? Это шутка такая?

А как же иначе? При трех пассажирах и до 3200 приходиться дотягивать чтобы где-то на светофоре уйти. Обороты это не эквивалент скорости при разгоне а показатель ускорения.

Цитата(hustlerambition @ Feb 14 2014, 08:20 ) *
+100500 ,если конечно не пятилитровый мотор)))
4500-5000 einstein.gif

Ну никто не может Вам запретить гробить машину... тут уже дело каждого, как было сказано надо чувствовать а не обороты смотреть))

Цитата(Banderos @ Feb 14 2014, 12:50 ) *
Во первых просто высказал свое мнение, во вторых никогда не экономил unknw.gif и не планирую, за ответ спасибо)

Экономить можно разные вещи, не экономя каплю топлива можно сэкономить ресурс коробки на хорошем затяжном не очень крутом как например крымские спуски, тут без передачи никак)))


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Guard_2006 в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение Feb 16 2014, 13:20
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



Цитата(Guard_2006 @ Feb 16 2014, 08:36 ) *
А как же иначе? При трех пассажирах и до 3200 приходиться дотягивать чтобы где-то на светофоре уйти

Опять шутите? crazy.gif
Для быстрого разгона обороты необходимо держать в диапазоне максимального крутящего момента - максимальной мощности.
Для двигателя 2.0 (147 л.с., 184 Н·м) это 4000 - 6000 об/мин соответственно.
Для 1.8 (120 л.с., 165 Н·м) это 4300 - 5500 об/мин.

Сообщение отредактировал IndigoL - Feb 16 2014, 13:23
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Feb 17 2014, 10:24
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(Guard_2006 @ Feb 17 2014, 09:14 ) *
Я не имею ввиду постановку рекорда 100 за 8 или скоко там...)) я о нормальных городских условиях!
Если машинка служебная то угробить двигатель за 200 тыс. не вопрос, но свою машу жалковато, если Вам нет ну тут дело такое. Вопрос был о реальном переключении а не о 5000 об.)))



Ну так и пиши, неспешная езда в городских толкучках, с уходом со светофора от ЗИЛа. Тогда как бы все понятно. А то резвый разгон...
На автомате в неспешном режиме переключается в диапазоне от 2000 до 3000

п.с. даже уточню - с 2500-2600 до 2200 (сама переключает)

Сообщение отредактировал Pavel - Feb 17 2014, 20:18


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
hustlerambition
сообщение Feb 17 2014, 18:27
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,405
Регистрация: 03.10.2010
Из: Киев Проспект Науки

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005
Имя: Александр



Guard_2006, Рри чем тут угробить машину??? Едешь бодро- крутишь до 4500 .Я на автомате в спорт режиме разгоняясь почти до красной зоны за 100 000 машину не убил ,пробег сейчас 184 000.
Да-масло жрет,спасибо констркуторам мотора LF figvam.gif
Была лачетти,за 40 000 ни грамма масла,механика .почти всегда газ в пол и переключения 4500 и до кроасной зоны.
Как можно ехать динамично и переключаться на 3000 ???????????я в шоке!!!!


--------------------
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…

Go to the top of the page
Вставить ник hustlerambition в ответ
+Quote Post
Ромао
сообщение Feb 17 2014, 18:35
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,681
Регистрация: 28.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Роман



я всегда переключаю до 2500 в режиме жлоба. когда хочу активной езды и при этом экономить, то быстро разгоняюсь до 3000 и быстро клацаю передачки ,таким образом еще инерция немного экономит, но вообще самый кайф это ездить 3000-5000. К сожалению с количеством светофоров и чехлов никуда не спешащих людей на один квадратный метр, это крайне не выгодный режим, разве что если время после полуночи)


--------------------
]]>]]>

Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают.
Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом.
Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты ...

Go to the top of the page
Вставить ник Ромао в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th June 2025 - 20:48