![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Вот увидел короткоходную кулису для дорестайловой М6 от ТВМ ( фото 1 ) и решил сделать себе. У стоковой М6 ( фото 2 ), в отличии от тюнинговой, есть прогиб штока и стоковый шток длинее на 2 см.
Подумав немного и прикинув все различия я из подручных материалов ( фото 3 ) сделал аналог ТВМ.И вот что получилось ( фото 4 ). Сообщение отредактировал sapphir - Jun 1 2008, 08:50
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Вот увидел короткоходную кулису для дорестайловой М6 от ТВМ ( фото 1 ) и решил сделать себе. У стоковой М6 ( фото 2 ), в отличии от тюнинговой, есть прогиб штока и стоковый шток длинее на 2 см. Подумав немного и прикинув все различия я из подручных материалов ( фото 3 ) сделал аналог ТВМ.И вот что получилось ( фото 4 ). Да ты мастер ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 397 Регистрация: 29.06.2007 Из: Славне місто Львів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: 626GE ![]() |
Подтвержда
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Девайс который стоит некоторую сумму американских фантиков своими руками это бомба!
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Тише воды, смешнее травы Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,399 Регистрация: 02.07.2007 Из: Львов - Мукачево Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: M6 2,0 AT ![]() |
Саня - разоритель американской тунинх промышленности )))
-------------------- Как сохранить мир - это военная тайна. Жарко Петан
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
жалко ты во-львове, глянул бы в живую да мож себе такое замутил!!! а то на фотках одно+кривые руки точна испорчу)))
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Есть предложение. Нарыть чертежи с размерами для 3-ки и воплотить так сказать вжисть
![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Есть предложение. Нарыть чертежи с размерами для 3-ки и воплотить так сказать вжисть ![]() Не надо чертежей. Всё делалось на глазок по фоткам. Фотки короткоходной кулисы для М3 я гдето видел ( 100% смогу найти ) и мне нужна фотография стоковой кулисы М3 в таком ракурсе ( первое фото - стоковая с открученой тягой, но можно и не откручивать а вторая - что в результате получилось ) :
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Не надо чертежей. Всё делалось на глазок по фоткам. Фотки короткоходной кулисы для М3 я гдето видел ( 100% смогу найти ) и мне нужна фотография стоковой кулисы М3 в таком ракурсе ( первое фото - стоковая с открученой тягой, но можно и не откручивать а вторая - что в результате получилось ) : А ты что приваривал этот кусоск металла? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
жалко ты во-львове, глянул бы в живую да мож себе такое замутил!!! а то на фотках одно+кривые руки точна испорчу))) Если будеш делать по моей схеме сток не испортиш ( переходник к нему просто прикручивается, а сток можно вернуть в течении 5 мин сняв переходник ). Если нужны рисунки переходника или консултации - пиши. А ты что приваривал этот кусоск металла? Нет, я припаивал трубочку ( фото 3 в первом посте ) к пластине - это нежно для того чтобы потом на эту трубку надеть тягу. Да, всё кроме пластины ( её мне выпиляли из полосы метала 4 мм за 1л пива ) я купил на обычном автобазаре. Сообщение отредактировал sapphir - Jun 5 2008, 09:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Если будеш делать по моей схеме сток не испортиш ( переходник к нему просто прикручивается, а сток можно вернуть в течении 5 мин сняв переходник ). Если нужны рисунки переходника или консултации - пиши. Нет, я припаивал трубочку ( фото 3 в первом посте ) к пластине - это нежно для того чтобы потом на эту трубку надеть тягу. Да, всё кроме пластины ( её мне выпиляли из полосы метала 4 мм за 1л пива ) я купил на обычном автобазаре. падажжи ща схожу сфотаю!!! Скинь мне свой телефон, ща наберу! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
падажжи ща схожу сфотаю!!! Скинь мне свой телефон, ща наберу! 80677780173 Саша. И ешё мне нужно растояние "L" ( на фото между двумя красными точками ) Сообщение отредактировал sapphir - Jun 5 2008, 10:11
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Вот как оно выглядит на М3 6ст. Вместо болта на стоке там с одной стороны приваренная шпилька, а с другой стороны шарнир который входит в втулку... вот фотки... L=18,5см
Сообщение отредактировал Ganz - Jun 5 2008, 13:21
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
эээ, а где же продолжение? Интересно очень ))))
-------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
эээ, а где же продолжение? Интересно очень )))) А какое продолжение? У меня всё работает, а на М3 ( или на FL М6 ) уже есть идея как сделать - нарисую и выложу в ближайшие день-два. Практически же комуто надо будет быть первым - мне то они не нужны и во Львове мне их никто не заказывал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
А какое продолжение? У меня всё работает, а на М3 ( или на FL М6 ) уже есть идея как сделать - нарисую и выложу в ближайшие день-два. Практически же комуто надо будет быть первым - мне то они не нужны и во Львове мне их никто не заказывал. Ну я М3 и имею ввиду )))) Тоже не прочь поэксперементировать на своей... -------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ну я М3 и имею ввиду )))) Тоже не прочь поэксперементировать на своей... жду эскизов, и буду пробовать! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() жеребец-бабник Группа: MAZDAвод Сообщений: 922 Регистрация: 30.07.2007 Из: ...dp.ua Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Acura RSX ![]() |
а рычаг КПП должен ходить как и ходил до хирургического вмешательства? т.е. не туже?
-------------------- Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японSкой!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Теоретически короткоходная кулиса для М3 будет выглядеть как на первом фото. Чёрные точка и линия - это сток, а красные - это как предлагает ТВМ ( вы видете что ТВМ наклоняет ручку кулисы от вас , в М6 дорестайле она просто выровняла шток и получила тот же эфект ). Салатовым нарисован примерный вид пластины и указаны крепёжные отверстия ( их в кулисе и в пластине предлагаю сверлить под болт 6 мм и одно отверстие такого диаметра, чтобы в него свободно проходил стоковый шарнир ) и отверстия под коепление тяги ( сам шарнир можно использовать от крепления амортизаторов крышки багажника, как на втором фото, или других, главное чтобы они подходили по диаметру шарика ). Благодаря тому что крепление тяги будет прикручиваться ( в М6 я его вынужден был приварить ) вы получаете дополнительные регулировки ( например как я нарисовал 50% и 100% ТВМ ). Само крепление на пластине будет установлено повернутым на 180 градусов ( сток повёрнут от переднего пасажира к водителю, тюнинг - от водителя к пасажиру ) и между стоком и пластиной нужно будет установить столько шайб ( гаек, пластин и т.д.), сколько нужно для того чтобы шарики шарниров находились примерно на одной оси в направлении вперёд- назад. И ещё, в зависимости от того как при монтаже ( когда будете сверлить дырки 6 мм в кулисе и пластине ) сбережёте растояние от штока до шарика получите соотвецтвенно стоковое положеие ручки или наклоните её от/к себе.
Сообщение отредактировал sapphir - Jun 7 2008, 20:22
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 01.08.2007 Из: Ukraine Dnepropetrovsk Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 MT AE8485BB Имя: Женя ![]() |
sapphir, спасибо за идейку!!! Я себе уже сделал!!! Просто бомба, не могу нарадоваться!!!! Спасибо )))))))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
sapphir, спасибо за идейку!!! Я себе уже сделал!!! Просто бомба, не могу нарадоваться!!!! Спасибо ))))))))) Выложи фото, может гдето ты придумал ещё более простое решение чем я. Вот рисунок переходной пластины на М3 ( чёрным цветом всё что относится к переходной пластине, а синим - контур стоковой и контур выштамповки на стоковой ): Сообщение отредактировал sapphir - Jun 9 2008, 10:41
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
sega, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Да, тему начал по М6 дорестайловой а рисунок досих пор не выложил, исправляюсь:
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
Что то я не совсем вник ((( А где ты взял собственно переходную пластину? Так как по графику ее вряд ли сам изготовишь!!!!
-------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Я вижу туту уже пошел серьезный разговор. Если чесно то глядя на картинки и читая описание манипуляций ничего не понял....
![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
Выложи фото, может гдето ты придумал ещё более простое решение чем я. Вот рисунок переходной пластины на М3 ( чёрным цветом всё что относится к переходной пластине, а синим - контур стоковой и контур выштамповки на стоковой ): Кстати, я сегодня посмотрел на свою кулису, так там нет никакой выштамповки на этом отросточке к которому нужно привинчивать переходную пластинку. Очевидно на 5 скоростной коробке М3 таких выштамповок нет, поэтому переходная пластинка может быть просто гладкой. Единственно - надо будет каким-то образом спилить защиту от констракта, которая навинчена на тягу и защищает ее снятие.... Сообщение отредактировал Halin - Jun 9 2008, 13:36 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Что то я не совсем вник ((( А где ты взял собственно переходную пластину? Так как по графику ее вряд ли сам изготовишь!!!! Пластину выточил напильником, а "график" получился потому что сканер не отсканировал клеточки ( я всё рисовал на бумаге в клеточку - так проще ). Вообще размеры, особенно для М3 не очень существенны и допускают отклонения на 1-2 мм, главное идея. А ostap ( 21 пост ) всё и без "графика" сделал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
Все это конечно замечательно, и я уж загорелся, но на трешке косяк, на 1-ой, 3-ей передаче, место соединения рукоятки и тяги находится практически в упор к тонелю в раене пепельницы, максимум получится поднять на 1см и то не факт, плюс приход от этого будет незначительный. Надо либо чтото другое придумывать либо тонель переделывать.
-------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Тут два варианта - или шаманить самому, или через месяц буду пробовать на М3 пятиступке делать. Просто я М3 в жывую не видел, а по фото не определиш. Но рисунок я в маштабе рисовал и ТВМ крепится и имеет размеры именно те что я дал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
В выхи если время будет, разберу тонель гляну, у меня пятиступка как раз, а там мож и сделаю сходу, видно будет.
-------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Давай! +фотоотчет!
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
Вобщем не вытерпел и вчера вечером залез глянуть что к чему, и заодно зафоткал. Мое мнение что малой кровью не отделаться, не знаю как там у всяких производителей реализовано, но на мой взгляд, без порчи эстетики шток можно поднять максимум на сантиметр, но этого мало и оно того не стоит. вобщем смотрите фотки.
На первой фотке ручка в нейтрали, на остальных фотках на первой передаче, кпп 5-ти ступка. Сообщение отредактировал deicider - Jun 20 2008, 10:42
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
Вот нашел на питерском сайте фотки разных кулис для тройки:
TWM [6MT] 260$ +- 10 ![]() Ralco RZ Short Throw Shifter Mazda 3 2004-2006 [5MT] ~200$ Mazda 3 Sport Shifter MazdaSpeed [5MT] ~225$ - 162$ ![]() Что интересно, как видно из фоток - совсем не обязательно, чтобы набалдашничек для прицепления тяги был сбоку, можно, оказывается, чтобы он был сверху! По крайней мере так кажется по фоткам..... Сообщение отредактировал Halin - Jul 7 2008, 18:04 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Миша где ты это находиш? Респект и уважуха!.. Не, я не успокоюсь пока тебе не сделаю кулису короткоходной. Надо пересектись чтобы я вживую увидел ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
Миша где ты это находиш? Респект и уважуха!.. Не, я не успокоюсь пока тебе не сделаю кулису короткоходной. Надо пересектись чтобы я вживую увидел ... Ок, согласен. ![]() Так как насчет пупырышка - на тех двух кулисах он действительно сверху или так кажется? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,026 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan Имя: Sega ![]() |
Привет всем!!! У меня М3 с 5ти ступенкой, сегодня в 12:00 прочитал эту тему,примерно в 13:00 я уже начал снимать кулису,переходную пластину делал по чертежу который сделал (sapphir),сделал все один к одному,у меня получилось вот такая пластина,для того чтобы не спиливать родную пупырышку в пластине сделал отверстие диаменром (11мм),в двух верхних отверстиях нарезал резьбу под пупырышку (8мм),в двух нижних нарезал под болтик на (6мм),в кулисе сделал 2 отвертстия диаметром (7мм)чтобы можно было проще ставить если вдруг когда сверлил отверстие на плостине немного ушел в сторону. Поставил пластину на кулису и уже в 15:00 я все поставил на место но уже с пластиной. получилось супер!!! только стал немного туже ходить рычаг.
Сообщение отредактировал sega - Jul 10 2008, 15:03
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,026 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan Имя: Sega ![]() |
Забыл фотку самой пластины выложить, вот выкладываю.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
2sega
Респект... А от чего " пупырышку " взял? Установил в отверстие ТВМ или в 50%ТВМ? Увеличенный рычаг при переключении ничего не задевает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,026 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan Имя: Sega ![]() |
Пупырышку взял с амортизатора кришки багажника ВАЗ 2108. Пробовал и в ТВМ и 50%,результатом очень доволен!, по поводу задевает или нет,есть не много, сегодня буду немного укорачивать пластину,когда все сделаю выложу все фотки!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
Блин интересно то как!!!!
Хачюююююю )))) но руки блин не с того места растут, чтобы самому сделать ((( -------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Пупырышку взял с амортизатора кришки багажника ВАЗ 2108. Пробовал и в ТВМ и 50%,результатом очень доволен!, по поводу задевает или нет,есть не много, сегодня буду немного укорачивать пластину,когда все сделаю выложу все фотки! Возможно достаточно будет переставить её на другую сторону относительно стоковой или подогнуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,026 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan Имя: Sega ![]() |
Переделал пластину,получилось 50%ТВМ,больше не как,пришлось в креплении гофры сделать вырез чтобы тяжка проходила нормально.
если комуто нужна плостина могу подарить у меня еще одна есть! Возможно достаточно будет переставить её на другую сторону относительно стоковой или подогнуть. По поводу подогнуть это идея,сейчас буду думать как это сделать,чтобы выйти на 100% ТВМ, а пока так поездю ![]() Когда придумаю сразу всю инфу выложу!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 01.08.2007 Из: Ukraine Dnepropetrovsk Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 MT AE8485BB Имя: Женя ![]() |
Зачет))))))) Хорошо сделано!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,026 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan Имя: Sega ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Переделал пластину,получилось 50%ТВМ,больше не как,пришлось в креплении гофры сделать вырез чтобы тяжка проходила нормально. если комуто нужна плостина могу подарить у меня еще одна есть! По поводу подогнуть это идея,сейчас буду думать как это сделать,чтобы выйти на 100% ТВМ, а пока так поездю ![]() Когда придумаю сразу всю инфу выложу! А может загнуть пластину и "пупырышек" вверх направить как видно на второй и третей кулисе в 33 посту? Тогда возможно меньше будет задевать и выше нежели 50% смодеш поднять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,026 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan Имя: Sega ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,026 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan Имя: Sega ![]() |
Возможно достаточно будет переставить её на другую сторону относительно стоковой. Переставлять на другую сторону нет смысла,оно тогда вобще не даст вклбчить 5 и заднюю передачу,да и шток который толкает рычаг переключения передач будет стоять на искось тоисть не нормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Хоть по фото и сложно советовать, могу сказать одно - в дорестайловой М6 места для кулисы знначительно больше и соотвецтвенно возможностей для тюнинга.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
В пятницу благодаря Сереге (sega) установил себе подобную штучку ))))
Скажу сразу, подобного эффекта даже не ожидал!!!! Передачи включаются четче, ход намного меньше, как резулятат, времени на переключение меньше тратится. Кто то говорил, что туже стало - по моему усилий столько же прикладываю )))) Еще раз приношу благодаврность Сереге (sega)!!! Сообщение отредактировал Costa - Jul 14 2008, 11:30 -------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,026 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan Имя: Sega ![]() |
Сделал себе вот такую пластину,получилось больше чем 50% но меньше чем 100%ТВМ,приблезительно 70-80%.
Пластину поставил паралельно рычагу переключения передач,из за чего сам рычаг наклонился немного вперед.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
Это та же что я видел или другая???
-------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,026 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan Имя: Sega ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,026 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan Имя: Sega ![]() |
В пятницу благодаря Сереге (sega) установил себе подобную штучку )))) Скажу сразу, подобного эффекта даже не ожидал!!!! Передачи включаются четче, ход намного меньше, как резулятат, времени на переключение меньше тратится. Кто то говорил, что туже стало - по моему усилий столько же прикладываю )))) Еще раз приношу благодаврность Сереге (sega)!!! А где твои фотки???Выкладывай! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Бель такие пляски пошли ... Ребята открывайте производство !
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Я об этом тоже думал благо возможности для литья и доступ к токарным станкам тоже есть. Хочу вот изучить спрос на качественный готовый полный аналог TWM кулисы на М3 и М6, 6МПС (рестайл, дорестайл, как я вижу, уже слампичили сами, ну и молодцы!). Ну например если аналог будет продаваться по 400-450 грн. - как думаете будет спрос?
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Я об этом тоже думал благо возможности для литья и доступ к токарным станкам тоже есть. Хочу вот изучить спрос на качественный готовый полный аналог TWM кулисы на М3 и М6, 6МПС (рестайл, дорестайл, как я вижу, уже слампичили сами, ну и молодцы!). Ну например если аналог будет продаваться по 400-450 грн. - как думаете будет спрос? А смысл изобретать велосипед? Для М6 дорестайловой я делал из подручных средств ( бюджет гривень 20 - 30 ) и чтобы за пять минут можно было сток вернуть. Если ставить ТВМ или аналог то в М6 дорестайловой стоковый рычаг разрезается и только сваркой или покупкой новой стоковой кулисы можно всё назад вернуть. В М3 мороки больше так как надо в стоковом рычаге дырки просверлить ( хотя при желании и тех возможностях можно и чтото придумать и не серлить ) - но всё равно бюджет копеечный. Мне кажется людям будет интересно если сможеш делать "болт-он" переходники доларов по 15 - 30 то спрос будет как у нас, так и у ближайших соседей росиян и белорусов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Об переходниках тоже дамал - наверное если соберусь все это завернуть будет два варианта - переходники и полный болт-он, так как кто-то захочет чтобы кулиса была ниже на 1.5 дюйма...
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
осталось еще ручки укоротить и наоборот немного назад завалить рычаг переключения
![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
За время пребывания в США куплена кулиса (полный комплект) для М6 рестайл (первая попытка оказалась не совсем удачной – была куплена кулиса для М6 дорестай, ну я думаю, помните эту историю), она же для М6 МПС. Установка заняла много времени, так как крепление удерживания клипсы троса передних передач, было так закручено, что не одна отвертка его не брала, более того болт и шляпка болта сделаны из очень мягкого металла. Короче шлицы слизались и мне пришлось высверливать это долбаный болт. Ну не беда. Болт высверлен, примеряна накладка.
1.Сверлим дырку в стоковой планке, чтобы закрепить накладку TWM. Ставим накладку и прикручиваем оба болта. 2.Вышплинтовываем (выколачиваем) шплинт,снимаем аккуратно стоковый рычаг, дабы не потерять вставочку из полиуретана для шплинта (маленькая синенькая вставочка). Сняли и примеряем рычаг TWM (фитмент идеальный). 3.Пришлось делать из подручных материалов поддерживатель для клипсы троса, так как это было предусмотрено заводом, т.е. в стоке тоже стоял блокиратор выскальзывания клипсы из шарнира. Сделан, обмотан этот держатель изолентой, предварительно убраны все острые углы. 4.Ставим кулису TWM. 5.Вставляем шплинт, вернее вколачиваем – посередине шплинта есть шлицы, которые удерживают шплинт от выскальзывания из гнезда. Вставили. 6.Ставим синюю вставку из полиуретана. 7.Ставим прокладку и стопорное кольцо (кольцо одноразовое, новое идет в комплекте с кулисой TWM). Получилось идеально. 8. Дальше возник вопрос, как усилить крепление троса – принято решение протянуть фасетку через короб кулисы, а в месте соприкосновения с резинкой крепления защелки, предварительно продев кембрик черного цвета, для снижения трения (если таковое будет иметь место - попереключав передачи трения в этом месте я не увидел, но проложил кембрик про всяк выпадок) пластика о резинку, проложить кембриком. Все установлено и готово к испытаниям. Завел двигатель, потыкал передачи на стоячей машине, думаю, что за фигня такая – ничего не поменялось. Ладно, думаю, дай прокачусь по гаражам. И вот тут я просто прозрел. Переключения как по маслу, приятные, четкие, вмеру туго, передачи идут туда, куда им положено входить. Короче поставил я пластик на место и айда на трассу. Результат просто супер!!! Я, честно говоря, такого эффекта не ожидал. Просто великолепно. Сори за фото с мобилки. Сообщение отредактировал JAWS - Sep 21 2008, 19:24 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Дал проехаться своему другу (раньше он уже ездил на моем авто) - он просто в шоке от четкости переключения передач..
Сообщение отредактировал JAWS - Sep 21 2008, 20:13
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 535 Регистрация: 16.06.2008 Из: Кіровоград Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: переход ![]() |
народ, а можно замутить такое на мазду 323ф?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,026 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan Имя: Sega ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Ребята для М3 дорестайла дайте картинк с размерами как в Белую двину к себе на производство с токарями покручусь.
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,026 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan Имя: Sega ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
уже смотрел... щас пазваню
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А нельзя ли шарнир приварить к верху стоковой пластины? Это будет около 50% ТВМ. Но не знаю насколько это соединение будет надежным.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() хронический оптимист Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,210 Регистрация: 29.06.2007 Из: Мать городов ваших Спасибо сказали: 529 раз(а) Авто: Red 3MPS 300++ л.с. Имя: Игорь ![]() |
заказал себе у америкосов вот такую кулису
Судя по всему верхний узел с шарниром - разборной. Если это так, без проблем могу заказать у знакомого фрезеровщика изготовление верхнего узла. Сообщение отредактировал voyager - Oct 18 2008, 10:12
Прикрепленные файлы
-------------------- Вера в человека у меня есть. Уверенности нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
То что ты заказал должно идти с набором тяг. Длину тяг в студию плиз...
У нас с Sega родилась одна идея... будем воплощать... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
И так вот что мы имеем:
![]() Мне не очень понятно как при таком расположении тяг осуществяется момент движения? Или ту сторону тяг которые к коробке присоединяются изобразили на схеме как им хотелось но так как оно реальности не соответствует? Сообщение отредактировал Dracula - Oct 21 2008, 10:22 -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
итак излогаю идею:
как видно на фотке любезно предоставленной нам decider`ом главная проблемма на дорестайле это невозможность поднять тягу как можно выше для достижения максимальной короткоходности в силу того что мешает маленький вырез под мешалку на панели. ![]() если поднять тягу при помощи пластины хоть на пару см вверх тяга начинает втыкаться в пластик что есть нежелательным да и передачи не включаются при этом... ![]() как вариант можно удлиннить тягу и сделать на ней изгиб: ![]() Это даст: 1. Завалит немного ручку назад 2. Увеличит рычаг воздейсвия на коробку тоесть мы сможем задрать верхнюю точку крепления тяги повыше 3. За счет изгиба тяги ее крепление не будет биться и тереться об пластик 4. Можем получить больше чем 100% TWM и значительно сократить ход ручки 5. Можно при желании не сверлить дырки и не поднимать верхнюю точку крепления тяги, а решить вопрос просто удлиннив тягу за счет изгиба ход тяги при одинаковой длинне движения ручки увеличится. минусы: 1. Нужно узнать точную длинну штатной тяги 2. Нужно найти аналог большей длинны и большей прочности на сгибание т.к. в таком варианте распределение давления по тяге пойдет не только на толчек ровно вперед но и на изгиб, а нам не нужно чтоб тяга перегнулась и не переключила передачу. 3. Нужно будет лезть вовнутрь не только со стороны салона но и с моторного отсека а туда не сильно просто помоему подобраться... Есть способ сделать это все на родных тягах, но есть качественый шанс их просто запороть... Посему не рекомендуется... Для настройки длинны тяг можно использовать стяжку (две контрагайки соединенные перемычкой друг с другом) только вот надо лезть разбирать и искать место где это можно вкрутить... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,026 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan Имя: Sega ![]() |
И так вот что мы имеем: ![]() Мне не очень понятно как при таком расположении тяг осуществяется момент движения? Или ту сторону тяг которые к коробке присоединяются изобразили на схеме как им хотелось но так как оно реальности не соответствует? Это так только на изображении, а в реале там на много меньше угол сгиба! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,026 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan Имя: Sega ![]() |
Не вижу смысла делать так,бо из за того что наша тяга не стоит жостко а ходит на бобышке толку не какого. у меня есть пару идей но по скольку я дуб в фотошопе и прочем нарисовать не могу,дома нарисую от руки сделаю скан и тогда выложу.
Сообщение отредактировал sega - Oct 21 2008, 12:13
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
а причем тут фотошоп? Это в пейнте рисовалось
![]() ![]() ![]() П.С. не понимаю чемпупырышка будет хуже фиксы? Сообщение отредактировал Dracula - Oct 21 2008, 15:31 -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,026 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan Имя: Sega ![]() |
Если мы её согнем как ты нарисовал,то я смысла не вижу так делать, ибо она просто будет прокручиваться и уходить в низ при движении рычага вперед.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
каким образом прокручиваться? у тебя же тяга идет по каналу к коробке... тоесть она в закрытом пространстве.. как она будет прокручиваться и вниз уходить?
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Для Саши OVER
После установки переходника при включении 1-3-5 передач появилось ненужное сопротивление и я попоробовал уменьшить его поднятием и установкой стяжки ( хотя ради справедливости нужно сказать что этот 1 см уменьшил эфект короткоходности ) Сообщение отредактировал sapphir - Sep 28 2009, 07:30
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 30.01.2010 Из: Montreal Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Speed 3 Имя: Егор Александрович ![]() |
Интересная темка,молодцы ребята
![]() ![]() -------------------- Premium quality Short Shifters and Shift knobs... built for Tuners by Tuners
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
ага, и неспроста нам на склад как раз сегодня от TWM зашло десять кулис stage2 на MPS6 и один кожаный чехол на кулису )
Сообщение отредактировал Пат - Feb 9 2010, 21:58 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 30.01.2010 Из: Montreal Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Speed 3 Имя: Егор Александрович ![]() |
ага, и неспроста нам на склад как раз сегодня от TWM зашло десять кулис stage2 на MPS6 и один кожаный чехол на кулису ) Кулиса + Адаптер (Stage 2) = отличный выбор и доработка для MPS6! Ещё добавив алюминиевые бушинги и утяжелённую ручку КПП - самое оптимальное переключение ![]() ![]() -------------------- Premium quality Short Shifters and Shift knobs... built for Tuners by Tuners
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() хронический оптимист Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,210 Регистрация: 29.06.2007 Из: Мать городов ваших Спасибо сказали: 529 раз(а) Авто: Red 3MPS 300++ л.с. Имя: Игорь ![]() |
ага, и неспроста нам на склад как раз сегодня от TWM зашло десять кулис stage2 на MPS6 и один кожаный чехол на кулису ) На М3 2.0 дорестайл - есть? -------------------- Вера в человека у меня есть. Уверенности нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
а чего ТВМ кулиса на 3-ку почти на 100 у.е. дороже чем на 6?настолько сложнее конструкция?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 30.01.2010 Из: Montreal Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Speed 3 Имя: Егор Александрович ![]() |
а чего ТВМ кулиса на 3-ку почти на 100 у.е. дороже чем на 6?настолько сложнее конструкция? такого быть не может,наши цена на Мазда 3 - $139.95 Mazda 6 - $164.95; MPS3 - $179.95 MPS 6 - $144.95 (+доставка 44,95$) -------------------- Premium quality Short Shifters and Shift knobs... built for Tuners by Tuners
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
-------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 30.01.2010 Из: Montreal Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Speed 3 Имя: Егор Александрович ![]() |
в наличии - нет, под заказ - да ) дайте угодаю у кого вы будите заказывать) -------------------- Premium quality Short Shifters and Shift knobs... built for Tuners by Tuners
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
а чего ТВМ кулиса на 3-ку почти на 100 у.е. дороже чем на 6?настолько сложнее конструкция? да, посмотри на фото.. только нет там такой разницы в цене, разве что ты сравниваешь с MPS6 Stage1.. там вообще простейшая конструкция... -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
в наличии - нет, под заказ - да ) А сцепление АСТ под заказ у вас есть? ![]() ![]() З.Ы. Александр, надо проверить машино, мне в тяпницо в очень дальнюю дорогу. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 19:04 |