Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Короткоходная кулиса своими руками, TVM просто отдыхает ...
sapphir
сообщение Jun 1 2008, 08:50
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Вот увидел короткоходную кулису для дорестайловой М6 от ТВМ ( фото 1 ) и решил сделать себе. У стоковой М6 ( фото 2 ), в отличии от тюнинговой, есть прогиб штока и стоковый шток длинее на 2 см.
Подумав немного и прикинув все различия я из подручных материалов ( фото 3 ) сделал аналог ТВМ.И вот что получилось ( фото 4 ).

Сообщение отредактировал sapphir - Jun 1 2008, 08:50
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  23022008_006_.jpg ( 60.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 556
Прикрепленный файл  27052008094.jpg ( 180.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 592
Прикрепленный файл  31052008100.jpg ( 289.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 372
Прикрепленный файл  31052008102.jpg ( 208.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 650
 
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jun 1 2008, 16:39
Сообщение #2


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(sapphir @ Jun 1 2008, 09:50 ) *
Вот увидел короткоходную кулису для дорестайловой М6 от ТВМ ( фото 1 ) и решил сделать себе. У стоковой М6 ( фото 2 ), в отличии от тюнинговой, есть прогиб штока и стоковый шток длинее на 2 см.
Подумав немного и прикинув все различия я из подручных материалов ( фото 3 ) сделал аналог ТВМ.И вот что получилось ( фото 4 ).


Да ты мастер smile.gif


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
flash
сообщение Jun 2 2008, 12:12
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 397
Регистрация: 29.06.2007
Из: Славне місто Львів

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: 626GE



Подтвержда cute.gif ю. Кулиса ходит просто супер. Саня молодец friends.gif
Go to the top of the page
Вставить ник flash в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Jun 3 2008, 14:19
Сообщение #4


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Девайс который стоит некоторую сумму американских фантиков своими руками это бомба!


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
yurikov
сообщение Jun 5 2008, 07:50
Сообщение #5


Тише воды, смешнее травы


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,399
Регистрация: 02.07.2007
Из: Львов - Мукачево

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: M6 2,0 AT



Саня - разоритель американской тунинх промышленности )))


--------------------
Как сохранить мир - это военная тайна. Жарко Петан
Go to the top of the page
Вставить ник yurikov в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 5 2008, 09:01
Сообщение #6


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



жалко ты во-львове, глянул бы в живую да мож себе такое замутил!!! а то на фотках одно+кривые руки точна испорчу)))


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Jun 5 2008, 09:25
Сообщение #7


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Есть предложение. Нарыть чертежи с размерами для 3-ки и воплотить так сказать вжисть biggrin.gif Главное железки подходящего какчества найти...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jun 5 2008, 09:44
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Dracula @ Jun 5 2008, 10:25 ) *
Есть предложение. Нарыть чертежи с размерами для 3-ки и воплотить так сказать вжисть biggrin.gif Главное железки подходящего какчества найти...



Не надо чертежей. Всё делалось на глазок по фоткам. Фотки короткоходной кулисы для М3 я гдето видел ( 100% смогу найти ) и мне нужна фотография стоковой кулисы М3 в таком ракурсе ( первое фото - стоковая с открученой тягой, но можно и не откручивать а вторая - что в результате получилось ) :
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  27052008096.jpg ( 151.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 292
Прикрепленный файл  31052008104.jpg ( 161.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 286
 
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 5 2008, 09:48
Сообщение #9


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(sapphir @ Jun 5 2008, 10:44 ) *
Не надо чертежей. Всё делалось на глазок по фоткам. Фотки короткоходной кулисы для М3 я гдето видел ( 100% смогу найти ) и мне нужна фотография стоковой кулисы М3 в таком ракурсе ( первое фото - стоковая с открученой тягой, но можно и не откручивать а вторая - что в результате получилось ) :

А ты что приваривал этот кусоск металла?


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jun 5 2008, 09:51
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Ganz @ Jun 5 2008, 10:01 ) *
жалко ты во-львове, глянул бы в живую да мож себе такое замутил!!! а то на фотках одно+кривые руки точна испорчу)))



Если будеш делать по моей схеме сток не испортиш ( переходник к нему просто прикручивается, а сток можно вернуть в течении 5 мин сняв переходник ). Если нужны рисунки переходника или консултации - пиши.

Цитата(Ganz @ Jun 5 2008, 10:48 ) *
А ты что приваривал этот кусоск металла?



Нет, я припаивал трубочку ( фото 3 в первом посте ) к пластине - это нежно для того чтобы потом на эту трубку надеть тягу.
Да, всё кроме пластины ( её мне выпиляли из полосы метала 4 мм за 1л пива ) я купил на обычном автобазаре.

Сообщение отредактировал sapphir - Jun 5 2008, 09:53
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 5 2008, 09:58
Сообщение #11


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(sapphir @ Jun 5 2008, 10:51 ) *
Если будеш делать по моей схеме сток не испортиш ( переходник к нему просто прикручивается, а сток можно вернуть в течении 5 мин сняв переходник ). Если нужны рисунки переходника или консултации - пиши.




Нет, я припаивал трубочку ( фото 3 в первом посте ) к пластине - это нежно для того чтобы потом на эту трубку надеть тягу.
Да, всё кроме пластины ( её мне выпиляли из полосы метала 4 мм за 1л пива ) я купил на обычном автобазаре.

падажжи ща схожу сфотаю!!! Скинь мне свой телефон, ща наберу!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jun 5 2008, 10:00
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Ganz @ Jun 5 2008, 10:58 ) *
падажжи ща схожу сфотаю!!! Скинь мне свой телефон, ща наберу!



80677780173 Саша. И ешё мне нужно растояние "L" ( на фото между двумя красными точками )

Сообщение отредактировал sapphir - Jun 5 2008, 10:11
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  27052008098.jpg ( 125.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 235
 
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 5 2008, 13:20
Сообщение #13


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Вот как оно выглядит на М3 6ст. Вместо болта на стоке там с одной стороны приваренная шпилька, а с другой стороны шарнир который входит в втулку... вот фотки... L=18,5см

Сообщение отредактировал Ganz - Jun 5 2008, 13:21
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  05062008541.jpg ( 97.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 211
Прикрепленный файл  05062008542.jpg ( 94.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 187
Прикрепленный файл  05062008544.jpg ( 116.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 133
Прикрепленный файл  05062008545.jpg ( 118.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116
Прикрепленный файл  05062008547.jpg ( 101.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115
 


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Costa
сообщение Jun 6 2008, 10:24
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 817
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев, Отрадный

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Ford Kuga
Имя: Саша



эээ, а где же продолжение? Интересно очень ))))


--------------------
Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
Go to the top of the page
Вставить ник costa в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jun 6 2008, 10:42
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Costa @ Jun 6 2008, 11:24 ) *
эээ, а где же продолжение? Интересно очень ))))



А какое продолжение? У меня всё работает, а на М3 ( или на FL М6 ) уже есть идея как сделать - нарисую и выложу в ближайшие день-два. Практически же комуто надо будет быть первым - мне то они не нужны и во Львове мне их никто не заказывал.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Costa
сообщение Jun 6 2008, 10:46
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 817
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев, Отрадный

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Ford Kuga
Имя: Саша



Цитата(sapphir @ Jun 6 2008, 11:42 ) *
А какое продолжение? У меня всё работает, а на М3 ( или на FL М6 ) уже есть идея как сделать - нарисую и выложу в ближайшие день-два. Практически же комуто надо будет быть первым - мне то они не нужны и во Львове мне их никто не заказывал.

Ну я М3 и имею ввиду ))))
Тоже не прочь поэксперементировать на своей...


--------------------
Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
Go to the top of the page
Вставить ник costa в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 6 2008, 11:08
Сообщение #17


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Costa @ Jun 6 2008, 11:46 ) *
Ну я М3 и имею ввиду ))))
Тоже не прочь поэксперементировать на своей...

жду эскизов, и буду пробовать!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
-Craft-
сообщение Jun 6 2008, 23:47
Сообщение #18


жеребец-бабник


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 922
Регистрация: 30.07.2007
Из: ...dp.ua

Спасибо сказали: 61 раз(а)
Авто: Acura RSX



а рычаг КПП должен ходить как и ходил до хирургического вмешательства? т.е. не туже?


--------------------
Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японSкой!
Go to the top of the page
Вставить ник -Craft- в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jun 7 2008, 08:39
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(-Craft- @ Jun 7 2008, 00:47 ) *
а рычаг КПП должен ходить как и ходил до хирургического вмешательства? т.е. не туже?



Будет туже, а на сколько - всё зависит от того, какую "короткоходность" нужно получить.

Сообщение отредактировал sapphir - Jun 7 2008, 08:40
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jun 7 2008, 20:20
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Теоретически короткоходная кулиса для М3 будет выглядеть как на первом фото. Чёрные точка и линия - это сток, а красные - это как предлагает ТВМ ( вы видете что ТВМ наклоняет ручку кулисы от вас , в М6 дорестайле она просто выровняла шток и получила тот же эфект ). Салатовым нарисован примерный вид пластины и указаны крепёжные отверстия ( их в кулисе и в пластине предлагаю сверлить под болт 6 мм и одно отверстие такого диаметра, чтобы в него свободно проходил стоковый шарнир ) и отверстия под коепление тяги ( сам шарнир можно использовать от крепления амортизаторов крышки багажника, как на втором фото, или других, главное чтобы они подходили по диаметру шарика ). Благодаря тому что крепление тяги будет прикручиваться ( в М6 я его вынужден был приварить ) вы получаете дополнительные регулировки ( например как я нарисовал 50% и 100% ТВМ ). Само крепление на пластине будет установлено повернутым на 180 градусов ( сток повёрнут от переднего пасажира к водителю, тюнинг - от водителя к пасажиру ) и между стоком и пластиной нужно будет установить столько шайб ( гаек, пластин и т.д.), сколько нужно для того чтобы шарики шарниров находились примерно на одной оси в направлении вперёд- назад. И ещё, в зависимости от того как при монтаже ( когда будете сверлить дырки 6 мм в кулисе и пластине ) сбережёте растояние от штока до шарика получите соотвецтвенно стоковое положеие ручки или наклоните её от/к себе.

Сообщение отредактировал sapphir - Jun 7 2008, 20:22
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  05062008542.jpg ( 112.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 258
Прикрепленный файл  07062008108.jpg ( 129.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126
 
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
ostap
сообщение Jun 8 2008, 05:12
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 203
Регистрация: 01.08.2007
Из: Ukraine Dnepropetrovsk

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 MT AE8485BB
Имя: Женя



sapphir, спасибо за идейку!!! Я себе уже сделал!!! Просто бомба, не могу нарадоваться!!!! Спасибо )))))))))
Go to the top of the page
Вставить ник ostap в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jun 9 2008, 09:45
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(ostap @ Jun 8 2008, 06:12 ) *
sapphir, спасибо за идейку!!! Я себе уже сделал!!! Просто бомба, не могу нарадоваться!!!! Спасибо )))))))))



Выложи фото, может гдето ты придумал ещё более простое решение чем я.


Вот рисунок переходной пластины на М3 ( чёрным цветом всё что относится к переходной пластине, а синим - контур стоковой и контур выштамповки на стоковой ):

Сообщение отредактировал sapphir - Jun 9 2008, 10:41
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________0001.jpg ( 340.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 156
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jun 9 2008, 10:40
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Да, тему начал по М6 дорестайловой а рисунок досих пор не выложил, исправляюсь:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________0002.jpg ( 233.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78
 
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Costa
сообщение Jun 9 2008, 12:05
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 817
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев, Отрадный

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Ford Kuga
Имя: Саша



Что то я не совсем вник ((( А где ты взял собственно переходную пластину? Так как по графику ее вряд ли сам изготовишь!!!!


--------------------
Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
Go to the top of the page
Вставить ник costa в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Jun 9 2008, 12:43
Сообщение #25


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Я вижу туту уже пошел серьезный разговор. Если чесно то глядя на картинки и читая описание манипуляций ничего не понял.... smart.gif В които веки не могу разобраться в банальной механике...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Halin
сообщение Jun 9 2008, 13:34
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 229
Регистрация: 12.07.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda3 FL
Имя: Михаил



Цитата(sapphir @ Jun 9 2008, 10:45 ) *
Выложи фото, может гдето ты придумал ещё более простое решение чем я.
Вот рисунок переходной пластины на М3 ( чёрным цветом всё что относится к переходной пластине, а синим - контур стоковой и контур выштамповки на стоковой ):


Кстати, я сегодня посмотрел на свою кулису, так там нет никакой выштамповки на этом отросточке к которому нужно привинчивать переходную пластинку. Очевидно на 5 скоростной коробке М3 таких выштамповок нет, поэтому переходная пластинка может быть просто гладкой.
Единственно - надо будет каким-то образом спилить защиту от констракта, которая навинчена на тягу и защищает ее снятие....

Сообщение отредактировал Halin - Jun 9 2008, 13:36


--------------------
Мой проект: ]]>Mazda3 CarPC]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Halin в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jun 9 2008, 14:41
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Costa @ Jun 9 2008, 13:05 ) *
Что то я не совсем вник ((( А где ты взял собственно переходную пластину? Так как по графику ее вряд ли сам изготовишь!!!!



Пластину выточил напильником, а "график" получился потому что сканер не отсканировал клеточки ( я всё рисовал на бумаге в клеточку - так проще ). Вообще размеры, особенно для М3 не очень существенны и допускают отклонения на 1-2 мм, главное идея. А ostap ( 21 пост ) всё и без "графика" сделал.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
deicider
сообщение Jun 18 2008, 09:12
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 HB Black



Все это конечно замечательно, и я уж загорелся, но на трешке косяк, на 1-ой, 3-ей передаче, место соединения рукоятки и тяги находится практически в упор к тонелю в раене пепельницы, максимум получится поднять на 1см и то не факт, плюс приход от этого будет незначительный. Надо либо чтото другое придумывать либо тонель переделывать.


--------------------
www.ns-club.ru
Go to the top of the page
Вставить ник deicider в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jun 18 2008, 16:40
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Тут два варианта - или шаманить самому, или через месяц буду пробовать на М3 пятиступке делать. Просто я М3 в жывую не видел, а по фото не определиш. Но рисунок я в маштабе рисовал и ТВМ крепится и имеет размеры именно те что я дал.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
deicider
сообщение Jun 19 2008, 06:22
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 HB Black



В выхи если время будет, разберу тонель гляну, у меня пятиступка как раз, а там мож и сделаю сходу, видно будет.


--------------------
www.ns-club.ru
Go to the top of the page
Вставить ник deicider в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Jun 20 2008, 10:35
Сообщение #31


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Давай! +фотоотчет!


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
deicider
сообщение Jun 20 2008, 10:42
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 HB Black



Вобщем не вытерпел и вчера вечером залез глянуть что к чему, и заодно зафоткал. Мое мнение что малой кровью не отделаться, не знаю как там у всяких производителей реализовано, но на мой взгляд, без порчи эстетики шток можно поднять максимум на сантиметр, но этого мало и оно того не стоит. вобщем смотрите фотки.
На первой фотке ручка в нейтрали, на остальных фотках на первой передаче, кпп 5-ти ступка.

Сообщение отредактировал deicider - Jun 20 2008, 10:42
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  S6001461.JPG ( 27.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95
Прикрепленный файл  S6001462.JPG ( 19.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
Прикрепленный файл  S6001466.JPG ( 19.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
Прикрепленный файл  S6001469.JPG ( 20.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95
 


--------------------
www.ns-club.ru
Go to the top of the page
Вставить ник deicider в ответ
+Quote Post
Halin
сообщение Jul 7 2008, 18:03
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 229
Регистрация: 12.07.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda3 FL
Имя: Михаил



Вот нашел на питерском сайте фотки разных кулис для тройки:

TWM [6MT]
260$ +- 10

Ralco RZ Short Throw Shifter Mazda 3 2004-2006 [5MT]
~200$

Mazda 3 Sport Shifter MazdaSpeed [5MT]
~225$ - 162$


Что интересно, как видно из фоток - совсем не обязательно, чтобы набалдашничек для прицепления тяги был сбоку, можно, оказывается, чтобы он был сверху! По крайней мере так кажется по фоткам.....

Сообщение отредактировал Halin - Jul 7 2008, 18:04


--------------------
Мой проект: ]]>Mazda3 CarPC]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Halin в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jul 7 2008, 20:11
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Миша где ты это находиш? Респект и уважуха!.. Не, я не успокоюсь пока тебе не сделаю кулису короткоходной. Надо пересектись чтобы я вживую увидел ...
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Halin
сообщение Jul 7 2008, 22:28
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 229
Регистрация: 12.07.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda3 FL
Имя: Михаил



Цитата(sapphir @ Jul 7 2008, 21:11 ) *
Миша где ты это находиш? Респект и уважуха!.. Не, я не успокоюсь пока тебе не сделаю кулису короткоходной. Надо пересектись чтобы я вживую увидел ...


Ок, согласен. smile.gif
Так как насчет пупырышка - на тех двух кулисах он действительно сверху или так кажется?


--------------------
Мой проект: ]]>Mazda3 CarPC]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Halin в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jul 8 2008, 04:29
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Halin @ Jul 7 2008, 23:28 ) *
Ок, согласен. smile.gif
Так как насчет пупырышка - на тех двух кулисах он действительно сверху или так кажется?



Да и мне кажется что сверху. Причём в двух других кулисах, в отличии от ТВМ где всё наглухо приварено, я так понял короткоходность можно регулировать.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
sega
сообщение Jul 10 2008, 14:33
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,026
Регистрация: 04.06.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan
Имя: Sega



Привет всем!!! У меня М3 с 5ти ступенкой, сегодня в 12:00 прочитал эту тему,примерно в 13:00 я уже начал снимать кулису,переходную пластину делал по чертежу который сделал (sapphir),сделал все один к одному,у меня получилось вот такая пластина,для того чтобы не спиливать родную пупырышку в пластине сделал отверстие диаменром (11мм),в двух верхних отверстиях нарезал резьбу под пупырышку (8мм),в двух нижних нарезал под болтик на (6мм),в кулисе сделал 2 отвертстия диаметром (7мм)чтобы можно было проще ставить если вдруг когда сверлил отверстие на плостине немного ушел в сторону. Поставил пластину на кулису и уже в 15:00 я все поставил на место но уже с пластиной. получилось супер!!! только стал немного туже ходить рычаг.

Сообщение отредактировал sega - Jul 10 2008, 15:03
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____024.jpg ( 542.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126
Прикрепленный файл  _____025.jpg ( 478.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96
Прикрепленный файл  ____________0001.jpg ( 340.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  _____022.jpg ( 485.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88
 
Go to the top of the page
Вставить ник sega в ответ
+Quote Post
sega
сообщение Jul 10 2008, 15:08
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,026
Регистрация: 04.06.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan
Имя: Sega



Забыл фотку самой пластины выложить, вот выкладываю.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____021.jpg ( 343.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
 
Go to the top of the page
Вставить ник sega в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jul 11 2008, 07:19
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



2sega

Респект... А от чего " пупырышку " взял? Установил в отверстие ТВМ или в 50%ТВМ? Увеличенный рычаг при переключении ничего не задевает?
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
sega
сообщение Jul 11 2008, 08:18
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,026
Регистрация: 04.06.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan
Имя: Sega



Пупырышку взял с амортизатора кришки багажника ВАЗ 2108. Пробовал и в ТВМ и 50%,результатом очень доволен!, по поводу задевает или нет,есть не много, сегодня буду немного укорачивать пластину,когда все сделаю выложу все фотки!
Go to the top of the page
Вставить ник sega в ответ
+Quote Post
Costa
сообщение Jul 11 2008, 09:28
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 817
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев, Отрадный

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Ford Kuga
Имя: Саша



Блин интересно то как!!!!

Хачюююююю )))) но руки блин не с того места растут, чтобы самому сделать (((


--------------------
Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
Go to the top of the page
Вставить ник costa в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jul 11 2008, 09:42
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(sega @ Jul 11 2008, 09:18 ) *
Пупырышку взял с амортизатора кришки багажника ВАЗ 2108. Пробовал и в ТВМ и 50%,результатом очень доволен!, по поводу задевает или нет,есть не много, сегодня буду немного укорачивать пластину,когда все сделаю выложу все фотки!



Возможно достаточно будет переставить её на другую сторону относительно стоковой или подогнуть.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
sega
сообщение Jul 11 2008, 10:42
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,026
Регистрация: 04.06.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan
Имя: Sega



Переделал пластину,получилось 50%ТВМ,больше не как,пришлось в креплении гофры сделать вырез чтобы тяжка проходила нормально.
если комуто нужна плостина могу подарить у меня еще одна есть!

Цитата(sapphir @ Jul 11 2008, 10:42 ) *
Возможно достаточно будет переставить её на другую сторону относительно стоковой или подогнуть.


По поводу подогнуть это идея,сейчас буду думать как это сделать,чтобы выйти на 100% ТВМ, а пока так поездю biggrin.gif
Когда придумаю сразу всю инфу выложу!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00117.JPG ( 219.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  DSC00116.JPG ( 298.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
Прикрепленный файл  DSC00113.JPG ( 355.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
Прикрепленный файл  DSC00106.JPG ( 202.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
Прикрепленный файл  DSC00112.JPG ( 305.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103
Прикрепленный файл  DSC00120.JPG ( 229.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
 
Go to the top of the page
Вставить ник sega в ответ
+Quote Post
ostap
сообщение Jul 11 2008, 11:09
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 203
Регистрация: 01.08.2007
Из: Ukraine Dnepropetrovsk

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 MT AE8485BB
Имя: Женя



Зачет))))))) Хорошо сделано!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник ostap в ответ
+Quote Post
sega
сообщение Jul 11 2008, 11:47
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,026
Регистрация: 04.06.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan
Имя: Sega



Цитата(ostap @ Jul 11 2008, 12:09 ) *
Зачет))))))) Хорошо сделано!!!!!

Спасибо!!!
Go to the top of the page
Вставить ник sega в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jul 11 2008, 12:13
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(sega @ Jul 11 2008, 11:42 ) *
Переделал пластину,получилось 50%ТВМ,больше не как,пришлось в креплении гофры сделать вырез чтобы тяжка проходила нормально.
если комуто нужна плостина могу подарить у меня еще одна есть!



По поводу подогнуть это идея,сейчас буду думать как это сделать,чтобы выйти на 100% ТВМ, а пока так поездю biggrin.gif
Когда придумаю сразу всю инфу выложу!



А может загнуть пластину и "пупырышек" вверх направить как видно на второй и третей кулисе в 33 посту? Тогда возможно меньше будет задевать и выше нежели 50% смодеш поднять.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
sega
сообщение Jul 11 2008, 12:38
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,026
Регистрация: 04.06.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan
Имя: Sega



Цитата(sapphir @ Jul 11 2008, 13:13 ) *
А может загнуть пластину и "пупырышек" вверх направить как видно на второй и третей кулисе в 33 посту? Тогда возможно меньше будет задевать и выше нежели 50% смодеш поднять.

Сейча как раз над этим и работаю!!!
Go to the top of the page
Вставить ник sega в ответ
+Quote Post
sega
сообщение Jul 11 2008, 13:05
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,026
Регистрация: 04.06.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan
Имя: Sega



Цитата(sapphir @ Jul 11 2008, 10:42 ) *
Возможно достаточно будет переставить её на другую сторону относительно стоковой.


Переставлять на другую сторону нет смысла,оно тогда вобще не даст вклбчить 5 и заднюю передачу,да и шток который толкает рычаг переключения передач будет стоять на искось тоисть не нормально.
Go to the top of the page
Вставить ник sega в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jul 11 2008, 16:49
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Хоть по фото и сложно советовать, могу сказать одно - в дорестайловой М6 места для кулисы знначительно больше и соотвецтвенно возможностей для тюнинга.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Costa
сообщение Jul 14 2008, 11:29
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 817
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев, Отрадный

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Ford Kuga
Имя: Саша



В пятницу благодаря Сереге (sega) установил себе подобную штучку ))))
Скажу сразу, подобного эффекта даже не ожидал!!!! Передачи включаются четче, ход намного меньше, как резулятат, времени на переключение меньше тратится. Кто то говорил, что туже стало - по моему усилий столько же прикладываю ))))

Еще раз приношу благодаврность Сереге (sega)!!!

Сообщение отредактировал Costa - Jul 14 2008, 11:30


--------------------
Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
Go to the top of the page
Вставить ник costa в ответ
+Quote Post
sega
сообщение Jul 14 2008, 11:35
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,026
Регистрация: 04.06.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan
Имя: Sega



Сделал себе вот такую пластину,получилось больше чем 50% но меньше чем 100%ТВМ,приблезительно 70-80%.
Пластину поставил паралельно рычагу переключения передач,из за чего сам рычаг наклонился немного вперед.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00136.JPG ( 169.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107
Прикрепленный файл  DSC00135.JPG ( 214.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87
 
Go to the top of the page
Вставить ник sega в ответ
+Quote Post
Costa
сообщение Jul 14 2008, 11:46
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 817
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев, Отрадный

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Ford Kuga
Имя: Саша



Это та же что я видел или другая???


--------------------
Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
Go to the top of the page
Вставить ник costa в ответ
+Quote Post
sega
сообщение Jul 14 2008, 12:14
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,026
Регистрация: 04.06.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan
Имя: Sega



Цитата(Costa @ Jul 14 2008, 12:46 ) *
Это та же что я видел или другая???


Да это та же!!! Эти фотки еще с пятницы с твоего гаража!
Go to the top of the page
Вставить ник sega в ответ
+Quote Post
sega
сообщение Jul 14 2008, 12:46
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,026
Регистрация: 04.06.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan
Имя: Sega



Цитата(Costa @ Jul 14 2008, 12:29 ) *
В пятницу благодаря Сереге (sega) установил себе подобную штучку ))))
Скажу сразу, подобного эффекта даже не ожидал!!!! Передачи включаются четче, ход намного меньше, как резулятат, времени на переключение меньше тратится. Кто то говорил, что туже стало - по моему усилий столько же прикладываю ))))

Еще раз приношу благодаврность Сереге (sega)!!!


А где твои фотки???Выкладывай!
Go to the top of the page
Вставить ник sega в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Jul 21 2008, 16:33
Сообщение #55


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Бель такие пляски пошли ... Ребята открывайте производство !


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение Jul 28 2008, 08:04
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Я об этом тоже думал благо возможности для литья и доступ к токарным станкам тоже есть. Хочу вот изучить спрос на качественный готовый полный аналог TWM кулисы на М3 и М6, 6МПС (рестайл, дорестайл, как я вижу, уже слампичили сами, ну и молодцы!). Ну например если аналог будет продаваться по 400-450 грн. - как думаете будет спрос?


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jul 31 2008, 13:41
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(JAWS @ Jul 28 2008, 09:04 ) *
Я об этом тоже думал благо возможности для литья и доступ к токарным станкам тоже есть. Хочу вот изучить спрос на качественный готовый полный аналог TWM кулисы на М3 и М6, 6МПС (рестайл, дорестайл, как я вижу, уже слампичили сами, ну и молодцы!). Ну например если аналог будет продаваться по 400-450 грн. - как думаете будет спрос?



А смысл изобретать велосипед? Для М6 дорестайловой я делал из подручных средств ( бюджет гривень 20 - 30 ) и чтобы за пять минут можно было сток вернуть. Если ставить ТВМ или аналог то в М6 дорестайловой стоковый рычаг разрезается и только сваркой или покупкой новой стоковой кулисы можно всё назад вернуть. В М3 мороки больше так как надо в стоковом рычаге дырки просверлить ( хотя при желании и тех возможностях можно и чтото придумать и не серлить ) - но всё равно бюджет копеечный. Мне кажется людям будет интересно если сможеш делать "болт-он" переходники доларов по 15 - 30 то спрос будет как у нас, так и у ближайших соседей росиян и белорусов.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение Jul 31 2008, 16:41
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Об переходниках тоже дамал - наверное если соберусь все это завернуть будет два варианта - переходники и полный болт-он, так как кто-то захочет чтобы кулиса была ниже на 1.5 дюйма...


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Aug 30 2008, 17:22
Сообщение #59


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



осталось еще ручки укоротить и наоборот немного назад завалить рычаг переключения biggrin.gif


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение Sep 21 2008, 19:15
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



За время пребывания в США куплена кулиса (полный комплект) для М6 рестайл (первая попытка оказалась не совсем удачной – была куплена кулиса для М6 дорестай, ну я думаю, помните эту историю), она же для М6 МПС. Установка заняла много времени, так как крепление удерживания клипсы троса передних передач, было так закручено, что не одна отвертка его не брала, более того болт и шляпка болта сделаны из очень мягкого металла. Короче шлицы слизались и мне пришлось высверливать это долбаный болт. Ну не беда. Болт высверлен, примеряна накладка.
1.Сверлим дырку в стоковой планке, чтобы закрепить накладку TWM. Ставим накладку и прикручиваем оба болта.
2.Вышплинтовываем (выколачиваем) шплинт,снимаем аккуратно стоковый рычаг, дабы не потерять вставочку из полиуретана для шплинта (маленькая синенькая вставочка). Сняли и примеряем рычаг TWM (фитмент идеальный).
3.Пришлось делать из подручных материалов поддерживатель для клипсы троса, так как это было предусмотрено заводом, т.е. в стоке тоже стоял блокиратор выскальзывания клипсы из шарнира. Сделан, обмотан этот держатель изолентой, предварительно убраны все острые углы.
4.Ставим кулису TWM.
5.Вставляем шплинт, вернее вколачиваем – посередине шплинта есть шлицы, которые удерживают шплинт от выскальзывания из гнезда. Вставили.
6.Ставим синюю вставку из полиуретана.
7.Ставим прокладку и стопорное кольцо (кольцо одноразовое, новое идет в комплекте с кулисой TWM). Получилось идеально.
8. Дальше возник вопрос, как усилить крепление троса – принято решение протянуть фасетку через короб кулисы, а в месте соприкосновения с резинкой крепления защелки, предварительно продев кембрик черного цвета, для снижения трения (если таковое будет иметь место - попереключав передачи трения в этом месте я не увидел, но проложил кембрик про всяк выпадок) пластика о резинку, проложить кембриком.

Все установлено и готово к испытаниям. Завел двигатель, потыкал передачи на стоячей машине, думаю, что за фигня такая – ничего не поменялось. Ладно, думаю, дай прокачусь по гаражам. И вот тут я просто прозрел. Переключения как по маслу, приятные, четкие, вмеру туго, передачи идут туда, куда им положено входить. Короче поставил я пластик на место и айда на трассу. Результат просто супер!!! Я, честно говоря, такого эффекта не ожидал. Просто великолепно.

Сори за фото с мобилки.

Сообщение отредактировал JAWS - Sep 21 2008, 19:24


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение Sep 21 2008, 20:12
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Дал проехаться своему другу (раньше он уже ездил на моем авто) - он просто в шоке от четкости переключения передач..

Сообщение отредактировал JAWS - Sep 21 2008, 20:13
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  21092008_001__copy.jpg ( 153.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101
Прикрепленный файл  21092008_002__copy.jpg ( 160.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
Прикрепленный файл  21092008_004__copy.jpg ( 172.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
 


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
tsabiy
сообщение Sep 30 2008, 20:02
Сообщение #62





Группа: Validating
Сообщений: 535
Регистрация: 16.06.2008
Из: Кіровоград

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: переход



народ, а можно замутить такое на мазду 323ф?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник tsabiy в ответ
+Quote Post
sega
сообщение Oct 7 2008, 13:11
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,026
Регистрация: 04.06.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan
Имя: Sega



Цитата(tsabiy @ Sep 30 2008, 21:02 ) *
народ, а можно замутить такое на мазду 323ф?


Пришли фотку калусы! Я посмотрю, и что-то придумаю!
Go to the top of the page
Вставить ник sega в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Oct 13 2008, 12:19
Сообщение #64


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Ребята для М3 дорестайла дайте картинк с размерами как в Белую двину к себе на производство с токарями покручусь.


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
sega
сообщение Oct 16 2008, 16:09
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,026
Регистрация: 04.06.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan
Имя: Sega



Цитата(Dracula @ Oct 13 2008, 13:19 ) *
Ребята для М3 дорестайла дайте картинк с размерами как в Белую двину к себе на производство с токарями покручусь.


Ты личку проверяеш?
Go to the top of the page
Вставить ник sega в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Oct 17 2008, 14:50
Сообщение #66


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



уже смотрел... щас пазваню


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Oct 17 2008, 22:21
Сообщение #67





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



А нельзя ли шарнир приварить к верху стоковой пластины? Это будет около 50% ТВМ. Но не знаю насколько это соединение будет надежным. unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
voyager
сообщение Oct 18 2008, 10:06
Сообщение #68


хронический оптимист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,210
Регистрация: 29.06.2007
Из: Мать городов ваших

Спасибо сказали: 529 раз(а)
Авто: Red 3MPS 300++ л.с.
Имя: Игорь



заказал себе у америкосов вот такую кулису
Судя по всему верхний узел с шарниром - разборной. Если это так, без проблем могу заказать у знакомого фрезеровщика изготовление верхнего узла.

Сообщение отредактировал voyager - Oct 18 2008, 10:12
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  76f2_1.JPG ( 7.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
 


--------------------
Вера в человека у меня есть. Уверенности нет
Go to the top of the page
Вставить ник voyager в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Oct 20 2008, 10:12
Сообщение #69


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



То что ты заказал должно идти с набором тяг. Длину тяг в студию плиз...
У нас с Sega родилась одна идея... будем воплощать...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Oct 21 2008, 10:21
Сообщение #70


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



И так вот что мы имеем:

Прикрепленный файл  B3E0516W001.JPG ( 34.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90


Мне не очень понятно как при таком расположении тяг осуществяется момент движения?
Или ту сторону тяг которые к коробке присоединяются изобразили на схеме как им хотелось но так как оно реальности не соответствует?

Сообщение отредактировал Dracula - Oct 21 2008, 10:22


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Oct 21 2008, 11:08
Сообщение #71


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



итак излогаю идею:
как видно на фотке любезно предоставленной нам decider`ом главная проблемма на дорестайле это невозможность поднять тягу как можно выше для достижения максимальной короткоходности в силу того что мешает маленький вырез под мешалку на панели.
Прикрепленный файл  S6001461.JPG ( 27.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

если поднять тягу при помощи пластины хоть на пару см вверх тяга начинает втыкаться в пластик что есть нежелательным да и передачи не включаются при этом...
Прикрепленный файл  S6001462.JPG ( 39.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31

как вариант можно удлиннить тягу и сделать на ней изгиб:
Прикрепленный файл  S6001463.JPG ( 41.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40

Это даст:
1. Завалит немного ручку назад
2. Увеличит рычаг воздейсвия на коробку тоесть мы сможем задрать верхнюю точку крепления тяги повыше
3. За счет изгиба тяги ее крепление не будет биться и тереться об пластик
4. Можем получить больше чем 100% TWM и значительно сократить ход ручки
5. Можно при желании не сверлить дырки и не поднимать верхнюю точку крепления тяги, а решить вопрос просто удлиннив тягу за счет изгиба ход тяги при одинаковой длинне движения ручки увеличится.

минусы:
1. Нужно узнать точную длинну штатной тяги
2. Нужно найти аналог большей длинны и большей прочности на сгибание т.к. в таком варианте распределение давления по тяге пойдет не только на толчек ровно вперед но и на изгиб, а нам не нужно чтоб тяга перегнулась и не переключила передачу.
3. Нужно будет лезть вовнутрь не только со стороны салона но и с моторного отсека а туда не сильно просто помоему подобраться...

Есть способ сделать это все на родных тягах, но есть качественый шанс их просто запороть... Посему не рекомендуется... Для настройки длинны тяг можно использовать стяжку (две контрагайки соединенные перемычкой друг с другом) только вот надо лезть разбирать и искать место где это можно вкрутить...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
sega
сообщение Oct 21 2008, 11:49
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,026
Регистрация: 04.06.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan
Имя: Sega



Цитата(Dracula @ Oct 21 2008, 11:21 ) *
И так вот что мы имеем:

Прикрепленный файл  B3E0516W001.JPG ( 34.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90


Мне не очень понятно как при таком расположении тяг осуществяется момент движения?
Или ту сторону тяг которые к коробке присоединяются изобразили на схеме как им хотелось но так как оно реальности не соответствует?


Это так только на изображении, а в реале там на много меньше угол сгиба!
Go to the top of the page
Вставить ник sega в ответ
+Quote Post
sega
сообщение Oct 21 2008, 12:12
Сообщение #73





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,026
Регистрация: 04.06.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan
Имя: Sega



Не вижу смысла делать так,бо из за того что наша тяга не стоит жостко а ходит на бобышке толку не какого. у меня есть пару идей но по скольку я дуб в фотошопе и прочем нарисовать не могу,дома нарисую от руки сделаю скан и тогда выложу.

Сообщение отредактировал sega - Oct 21 2008, 12:13
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  S6001463.JPG ( 41.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 
Go to the top of the page
Вставить ник sega в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Oct 21 2008, 15:29
Сообщение #74


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



а причем тут фотошоп? Это в пейнте рисовалось biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
П.С. не понимаю чемпупырышка будет хуже фиксы?

Сообщение отредактировал Dracula - Oct 21 2008, 15:31


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
sega
сообщение Oct 21 2008, 16:25
Сообщение #75





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,026
Регистрация: 04.06.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan
Имя: Sega



Если мы её согнем как ты нарисовал,то я смысла не вижу так делать, ибо она просто будет прокручиваться и уходить в низ при движении рычага вперед.
Go to the top of the page
Вставить ник sega в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Oct 21 2008, 16:47
Сообщение #76


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



каким образом прокручиваться? у тебя же тяга идет по каналу к коробке... тоесть она в закрытом пространстве.. как она будет прокручиваться и вниз уходить?


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Sep 28 2009, 07:25
Сообщение #77





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Для Саши OVER

После установки переходника при включении 1-3-5 передач появилось ненужное сопротивление и я попоробовал уменьшить его поднятием и установкой стяжки ( хотя ради справедливости нужно сказать что этот 1 см уменьшил эфект короткоходности )

Сообщение отредактировал sapphir - Sep 28 2009, 07:30
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  31052008103.jpg ( 317.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
 
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
TWM Performance
сообщение Feb 9 2010, 19:40
Сообщение #78





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.01.2010
Из: Montreal

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Speed 3
Имя: Егор Александрович



Интересная темка,молодцы ребята smile.gif Но в качестве и функциональности TWM мало равных компаний по производству короткохдных кулис. smile.gif


--------------------
Premium quality Short Shifters and Shift knobs... built for Tuners by Tuners
Go to the top of the page
Вставить ник TWM Performance в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Feb 9 2010, 21:57
Сообщение #79





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



ага, и неспроста нам на склад как раз сегодня от TWM зашло десять кулис stage2 на MPS6 и один кожаный чехол на кулису )

Сообщение отредактировал Пат - Feb 9 2010, 21:58


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
TWM Performance
сообщение Feb 9 2010, 22:01
Сообщение #80





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.01.2010
Из: Montreal

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Speed 3
Имя: Егор Александрович



Цитата(Пат @ Feb 9 2010, 21:57 ) *
ага, и неспроста нам на склад как раз сегодня от TWM зашло десять кулис stage2 на MPS6 и один кожаный чехол на кулису )


Кулиса + Адаптер (Stage 2) = отличный выбор и доработка для MPS6! Ещё добавив алюминиевые бушинги и утяжелённую ручку КПП - самое оптимальное переключение wink.gif drinks.gif


--------------------
Premium quality Short Shifters and Shift knobs... built for Tuners by Tuners
Go to the top of the page
Вставить ник TWM Performance в ответ
+Quote Post
voyager
сообщение Feb 9 2010, 22:18
Сообщение #81


хронический оптимист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,210
Регистрация: 29.06.2007
Из: Мать городов ваших

Спасибо сказали: 529 раз(а)
Авто: Red 3MPS 300++ л.с.
Имя: Игорь



Цитата(Пат @ Feb 9 2010, 21:57 ) *
ага, и неспроста нам на склад как раз сегодня от TWM зашло десять кулис stage2 на MPS6 и один кожаный чехол на кулису )

На М3 2.0 дорестайл - есть?


--------------------
Вера в человека у меня есть. Уверенности нет
Go to the top of the page
Вставить ник voyager в ответ
+Quote Post
Kejman
сообщение Feb 9 2010, 22:50
Сообщение #82





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 319
Регистрация: 16.09.2008
Из: Одесса

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Кирилл



а чего ТВМ кулиса на 3-ку почти на 100 у.е. дороже чем на 6?настолько сложнее конструкция?
Go to the top of the page
Вставить ник Kejman в ответ
+Quote Post
TWM Performance
сообщение Feb 9 2010, 22:55
Сообщение #83





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.01.2010
Из: Montreal

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Speed 3
Имя: Егор Александрович



Цитата(Kejman @ Feb 9 2010, 22:50 ) *
а чего ТВМ кулиса на 3-ку почти на 100 у.е. дороже чем на 6?настолько сложнее конструкция?


такого быть не может,наши цена на Мазда 3 - $139.95 Mazda 6 - $164.95; MPS3 - $179.95 MPS 6 - $144.95 (+доставка 44,95$)


--------------------
Premium quality Short Shifters and Shift knobs... built for Tuners by Tuners
Go to the top of the page
Вставить ник TWM Performance в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Feb 9 2010, 23:09
Сообщение #84





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(voyager @ Feb 9 2010, 22:18 ) *
На М3 2.0 дорестайл - есть?


в наличии - нет, под заказ - да )


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
TWM Performance
сообщение Feb 9 2010, 23:10
Сообщение #85





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.01.2010
Из: Montreal

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Speed 3
Имя: Егор Александрович



Цитата(Пат @ Feb 9 2010, 23:09 ) *
в наличии - нет, под заказ - да )

дайте угодаю у кого вы будите заказывать)


--------------------
Premium quality Short Shifters and Shift knobs... built for Tuners by Tuners
Go to the top of the page
Вставить ник TWM Performance в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Feb 9 2010, 23:11
Сообщение #86





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(Kejman @ Feb 9 2010, 22:50 ) *
а чего ТВМ кулиса на 3-ку почти на 100 у.е. дороже чем на 6?настолько сложнее конструкция?


да, посмотри на фото.. только нет там такой разницы в цене, разве что ты сравниваешь с MPS6 Stage1.. там вообще простейшая конструкция...


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Feb 9 2010, 23:37
Сообщение #87


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(Пат @ Feb 9 2010, 23:09 ) *
в наличии - нет, под заказ - да )


А сцепление АСТ под заказ у вас есть? smile.gif))))) И набалдашник КПП карбоновый smile.gif))

З.Ы. Александр, надо проверить машино, мне в тяпницо в очень дальнюю дорогу.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 19:04