![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 30.04.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 3 2.0mt ![]() |
Всем привет. вчера в очередной раз поехал по просторам нашей Украины.и заметил одну не понятную деталь,при движении по трассе,НАПРИМЕР на скорости 150 скидываю на нейтраль,качусь накатом до 120 например,и снова пытаясь включить пятую передачу для продолжения набора,по ручке КПП чувствуется не большое усилие и типа небольшой короткий хрустец (какой иногда бывает при включении задней на мех.кпп).... раньше не замечал или не было... а как у вас? Авто тройка 2004год. 2.0 меха
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Всем привет. вчера в очередной раз поехал по просторам нашей Украины.и заметил одну не понятную деталь,при движении по трассе,НАПРИМЕР на скорости 150 скидываю на нейтраль,качусь накатом до 120 например,и снова пытаясь включить пятую передачу для продолжения набора,по ручке КПП чувствуется не большое усилие и типа небольшой короткий хрустец (какой иногда бывает при включении задней на мех.кпп).... раньше не замечал или не было... а как у вас? Авто тройка 2004год. 2.0 меха Привет! 140-90, 5я, 6я, нейтраль - без усилия, хруста не замечал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
синхроны видимо приехали, у тебя так понимаю ещё 5мкпп коробас, там такое было нередко
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 30.04.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 3 2.0mt ![]() |
да,5ст.кпп. Только что проверил. на скорости ниже 135-140 ничего такого нет.... выше - небольшое усилие.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Не надо втыкать нейтраль на скорости 150 км/час. Современные коробки на это не рассчитаны. Во первых это противоречит безопасной технике езды, во вторых накат на 5-й будет дольше чем на нейтрали, поскольку маховик тоже имеет свою инерцию, то есть с точки зрения экономии топлива такая езда не оправдана, в третьих идет повышенная нагрузка на синхронизаторы. Накат на нейтрали оправдан на волгах, победах и т.д. Сейчас даже в автошколах так не учат ездить.
Советую поменять масло и залить какую-то антифрикционную присадку. Синхроны еще целы, иначе передача совсем бы не втыкалась без удара по зубьям и продолжительной дроби, незначительный хруст ничего страшного, на новых неприкатаных коробках он тоже часто встречается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Продолжу мысль. Почему это вредно для коробки. Когда мы в нормальном режиме переключаемся с 4-й на 5-ю у нас примерно 80-100 км/час, обороты двигателя в районе 2800-3500, если водитель не тормоз падение оборотов не превысит 800-1000. Когда мы набрали 150 скинули на нейтраль, обороты двигателя у нас упали до холостых 800-750, подождали пока скорость упадет до 120. На этой скорости стрелка тахометра на 5-й уже переваливает за 3500, а двиг у нас на холостых, разница оборотов первичного и вторичного валов более чем в три раза и ее должен выровнять синхронизатор. Когда бы мы на 4-й доехали до 120 км/час, у нас обороты бы выросли примерно до 4500-5000, а при переключении на 5-ю мы бы упали на 3500, то есть разница в 1000-1500 оборотов, а при втыкании нейтрали на 120 км/час у нас разница примерно 2700-3000 оборотов.
Чтобы не было хруста надо обороты двигателя газом поднять до 3500, а потом выжымать сцепление и втыкать 5-ю, но лучше просто ехать на 5-й. Сообщение отредактировал Victor_S - Jun 12 2014, 19:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Виктор, что за хрень вы пишете, это вам не зил и двойной выжим... Не должно быть никаких хрустов, усилие может быть, но первое признак начала конца синхрона...
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 30.04.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 3 2.0mt ![]() |
ну про масло я тоже сразу подумал - в субботу поменяю.... с остальным в общем согласен,но вот что то не припомню подобного ни на одной машине...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 21.07.2013 Из: Херсон Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
лёгенко газнуть на нейтральной нужно всегда, при переключениях, при уменьшении скорости и все!!!!!!Так синхрон чуть дольше проживет.
Сообщение отредактировал Zhilin - Jun 13 2014, 20:23 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 19:07 |