Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> 5-ая передача,проблема или паранноя?
empty-s
сообщение Jun 12 2014, 15:08
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 304
Регистрация: 30.04.2012
Из: Odessa

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 3 2.0mt



Всем привет. вчера в очередной раз поехал по просторам нашей Украины.и заметил одну не понятную деталь,при движении по трассе,НАПРИМЕР на скорости 150 скидываю на нейтраль,качусь накатом до 120 например,и снова пытаясь включить пятую передачу для продолжения набора,по ручке КПП чувствуется не большое усилие и типа небольшой короткий хрустец (какой иногда бывает при включении задней на мех.кпп).... раньше не замечал или не было... а как у вас? Авто тройка 2004год. 2.0 меха
Go to the top of the page
Вставить ник empty-s в ответ
+Quote Post
andrr
сообщение Jun 12 2014, 15:22
Сообщение #2





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,433
Регистрация: 15.04.2013
Из: Чернігів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 3, Mazda CX5
Имя: Андрій



Цитата(empty-s @ Jun 12 2014, 16:08 ) *
Всем привет. вчера в очередной раз поехал по просторам нашей Украины.и заметил одну не понятную деталь,при движении по трассе,НАПРИМЕР на скорости 150 скидываю на нейтраль,качусь накатом до 120 например,и снова пытаясь включить пятую передачу для продолжения набора,по ручке КПП чувствуется не большое усилие и типа небольшой короткий хрустец (какой иногда бывает при включении задней на мех.кпп).... раньше не замечал или не было... а как у вас? Авто тройка 2004год. 2.0 меха


Привет! 140-90, 5я, 6я, нейтраль - без усилия, хруста не замечал
Go to the top of the page
Вставить ник andrr в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 12 2014, 16:14
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



синхроны видимо приехали, у тебя так понимаю ещё 5мкпп коробас, там такое было нередко
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
empty-s
сообщение Jun 12 2014, 17:18
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 304
Регистрация: 30.04.2012
Из: Odessa

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 3 2.0mt



да,5ст.кпп. Только что проверил. на скорости ниже 135-140 ничего такого нет.... выше - небольшое усилие.
Go to the top of the page
Вставить ник empty-s в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jun 12 2014, 19:36
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Не надо втыкать нейтраль на скорости 150 км/час. Современные коробки на это не рассчитаны. Во первых это противоречит безопасной технике езды, во вторых накат на 5-й будет дольше чем на нейтрали, поскольку маховик тоже имеет свою инерцию, то есть с точки зрения экономии топлива такая езда не оправдана, в третьих идет повышенная нагрузка на синхронизаторы. Накат на нейтрали оправдан на волгах, победах и т.д. Сейчас даже в автошколах так не учат ездить.
Советую поменять масло и залить какую-то антифрикционную присадку. Синхроны еще целы, иначе передача совсем бы не втыкалась без удара по зубьям и продолжительной дроби, незначительный хруст ничего страшного, на новых неприкатаных коробках он тоже часто встречается.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jun 12 2014, 19:50
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Продолжу мысль. Почему это вредно для коробки. Когда мы в нормальном режиме переключаемся с 4-й на 5-ю у нас примерно 80-100 км/час, обороты двигателя в районе 2800-3500, если водитель не тормоз падение оборотов не превысит 800-1000. Когда мы набрали 150 скинули на нейтраль, обороты двигателя у нас упали до холостых 800-750, подождали пока скорость упадет до 120. На этой скорости стрелка тахометра на 5-й уже переваливает за 3500, а двиг у нас на холостых, разница оборотов первичного и вторичного валов более чем в три раза и ее должен выровнять синхронизатор. Когда бы мы на 4-й доехали до 120 км/час, у нас обороты бы выросли примерно до 4500-5000, а при переключении на 5-ю мы бы упали на 3500, то есть разница в 1000-1500 оборотов, а при втыкании нейтрали на 120 км/час у нас разница примерно 2700-3000 оборотов.

Чтобы не было хруста надо обороты двигателя газом поднять до 3500, а потом выжымать сцепление и втыкать 5-ю, но лучше просто ехать на 5-й.

Сообщение отредактировал Victor_S - Jun 12 2014, 19:52
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 12 2014, 23:43
Сообщение #7


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Виктор, что за хрень вы пишете, это вам не зил и двойной выжим... Не должно быть никаких хрустов, усилие может быть, но первое признак начала конца синхрона...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
empty-s
сообщение Jun 13 2014, 00:46
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 304
Регистрация: 30.04.2012
Из: Odessa

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 3 2.0mt



ну про масло я тоже сразу подумал - в субботу поменяю.... с остальным в общем согласен,но вот что то не припомню подобного ни на одной машине...
Go to the top of the page
Вставить ник empty-s в ответ
+Quote Post
Zhilin
сообщение Jun 13 2014, 20:21
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 21.07.2013
Из: Херсон

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



лёгенко газнуть на нейтральной нужно всегда, при переключениях, при уменьшении скорости и все!!!!!!Так синхрон чуть дольше проживет.

Сообщение отредактировал Zhilin - Jun 13 2014, 20:23
Go to the top of the page
Вставить ник Zhilin в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th May 2025 - 19:07