Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3: потек аммортизатор, и меня постигла сия участь...
SiD
сообщение Jun 7 2008, 19:13
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,274
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 282 раз(а)



Вообщем,началось все с того что после поездки в БЦ на шашлыки. Сзади из района левой стойки начали доносится скрипы. Они поначалу были не постоянные,но потом стали доносится постоянно при движении а особенно при переезде неровностей и заезде на бровки.
Я решил долго не тянуть и поехал на СТО,там подняли на подьемник и отчетливо было видно что задний левый аморт в подтеках. Вердикт однозначный замена по гарантии. Из хорошего,это то что аморт есть на складе и в понедельник я поеду его менять.
Детская болячка троек не оминула и меня. Вот так вот.

Сообщение отредактировал YuraL - Jun 10 2008, 11:30
Go to the top of the page
Вставить ник SiD в ответ
+Quote Post
-Craft-
сообщение Jun 8 2008, 21:48
Сообщение #2


жеребец-бабник


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 922
Регистрация: 30.07.2007
Из: ...dp.ua

Спасибо сказали: 61 раз(а)
Авто: Acura RSX



а скрип такой как будто по металлу? в салоне отчетливо слышно?

какой пробег?


--------------------
Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японSкой!
Go to the top of the page
Вставить ник -Craft- в ответ
+Quote Post
SiD
сообщение Jun 8 2008, 22:30
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,274
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 282 раз(а)



Цитата(-Craft- @ Jun 8 2008, 22:48 ) *
а скрип такой как будто по металлу? в салоне отчетливо слышно?

какой пробег?

Да скрип примерно такой,но при проезде полицейских он становился наподобие....ну вроде как пластик по металу ерзает.
Причем если снаружи вручную машину раскачивать,то ничего не слышно.
Так что у кого такой скрип,можете смело ехать на СТО.
Пробег 23 тысячи.

Сообщение отредактировал SiD - Jun 8 2008, 22:31
Go to the top of the page
Вставить ник SiD в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 8 2008, 22:32
Сообщение #4


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(SiD @ Jun 7 2008, 20:13 ) *
Вообщем,началось все с того что после поездки в БЦ на шашлыки. Сзади из района левой стойки начали доносится скрипы. Они поначалу были не постоянные,но потом стали доносится постоянно при движении а особенно при переезде неровностей и заезде на бровки.
Я решил долго не тянуть и поехал на СТО,там подняли на подьемник и отчетливо было видно что задний левый аморт в подтеках. Вердикт однозначный замена по гарантии. Из хорошего,это то что аморт есть на складе и в понедельник я поеду его менять.
Детская болячка троек не оминула и меня. Вот так вот.
Sid, pover ne tolko u tebya takiye problemi! Prosto mazda provtikali, ustanoviv na sport amorti kak na 1.6! U menya peredniye menyayut po 3 krugu, problema v tom chto razdalbivayetsa shtok amorta! A zadniy perviy raz pomenyal na proshloy nedele, toje vitek, no nikakih skripov nebilo na povorotah mashina padala na jopu!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
ntv
сообщение Jun 9 2008, 07:56
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 112
Регистрация: 28.11.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(SiD @ Jun 7 2008, 20:13 ) *
Вообщем,началось все с того что после поездки в БЦ на шашлыки. Сзади из района левой стойки начали доносится скрипы. Они поначалу были не постоянные,но потом стали доносится постоянно при движении а особенно при переезде неровностей и заезде на бровки.
Я решил долго не тянуть и поехал на СТО,там подняли на подьемник и отчетливо было видно что задний левый аморт в подтеках. Вердикт однозначный замена по гарантии. Из хорошего,это то что аморт есть на складе и в понедельник я поеду его менять.
Детская болячка троек не оминула и меня. Вот так вот.


таже фигня (М3), тока правый задний на 9000 км пробега. потек в прямом смысле слова (когда на подьемник подняли с него начало масло выливаться)
заехал на АИ в сбт. , поменяли сразу по гарантии без проблем. сказали что возможно брак.

Сообщение отредактировал ntv - Jun 9 2008, 07:57
Go to the top of the page
Вставить ник ntv в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Jun 9 2008, 09:50
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



Цитата(Ganz @ Jun 8 2008, 23:32 ) *
Sid, pover ne tolko u tebya takiye problemi! Prosto mazda provtikali, ustanoviv na sport amorti kak na 1.6! U menya peredniye menyayut po 3 krugu, problema v tom chto razdalbivayetsa shtok amorta! A zadniy perviy raz pomenyal na proshloy nedele, toje vitek, no nikakih skripov nebilo na povorotah mashina padala na jopu!

Ганз переведи.
сколько раз за какой пробег ты уже поменял аморты и перед ми зад.
и я тебя поправлю
то на 1.6 оставилим теже аморты что и на 2.0 а не наоборот )))
тоесть проэктировали ходовую под 2.0 а потом без изменений поставили 1.6.
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
Юрий-S
сообщение Jun 9 2008, 09:54
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,361
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев-Бровары

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589



Немного не в тему - а сколько стоит замена 1 амортизатора с работой???

Цитата(Slaventy @ Jun 9 2008, 10:50 ) *
и я тебя поправлю
то на 1.6 оставилим теже аморты что и на 2.0 а не наоборот )))
тоесть проэктировали ходовую под 2.0 а потом без изменений поставили 1.6.

А чем аморт, стоящий на 2 литрах не подходит к 1,6 двигу???


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Юрий-S в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 9 2008, 10:00
Сообщение #8


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Slaventy @ Jun 9 2008, 10:50 ) *
Ганз переведи.
сколько раз за какой пробег ты уже поменял аморты и перед ми зад.
и я тебя поправлю
то на 1.6 оставилим теже аморты что и на 2.0 а не наоборот )))
тоесть проэктировали ходовую под 2.0 а потом без изменений поставили 1.6.

Перевожу, передние аморты оба начали стучать (как ходовка) на стенде показало что плохо держат! заменили, недавно опять начало стучать поехал, а шток на столько разболтался что руками дергался... это на пробеге с 30 до 40тыс. задний случайно увидели кда на прошлой неделе тормоза точил, вот он потек пробег 51тыща! короче у спортов оч. не просчитаная ходовка, оч. хрупкая... тока нинада говорить что ездить нужно акуратнее, потому что машина для тогго чтобы ездить и получать удовольствие а не думать как бы тут не поехать а то еще что-то застучит!!!

Цитата(Юрий-S @ Jun 9 2008, 10:54 ) *
Немного не в тему - а сколько стоит замена 1 амортизатора с работой???


А чем аморт, стоящий на 2 литрах не подходит к 1,6 двигу???

Если самому менять аморт 1300грн, работа около 300грн, как заглянул в акт вып. раб. по гарантии 745грн!!! прикольна да!
спросите на аи, точно другие! даже коды разные!!!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Юрий-S
сообщение Jun 9 2008, 10:03
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,361
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев-Бровары

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589



Цитата(Ganz @ Jun 9 2008, 11:00 ) *
...тока нинада говорить что ездить нужно акуратнее, потому что машина для тогго чтобы ездить и получать удовольствие а не думать как бы тут не поехать а то еще что-то застучит!!!...

Согласен на 100%...
Блин, когда начинают говорить: "Ездить надо таккуратнее...", меня это просто выводит! Может пешком ещё надо ходить, что бы резина не стиралась... что бы никто не ударил в зад!!!

Сообщение отредактировал Norua - Jun 10 2008, 12:41
Причина редактирования: следим за речью


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Юрий-S в ответ
+Quote Post
TyKu
сообщение Jun 9 2008, 21:30
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,677
Регистрация: 10.04.2008

Спасибо сказали: 136 раз(а)
Авто: Toyota Prado



у меня тож задний левый аморт потек... ((( замена по гарантии ))) в наличии нет ((((((( жду уже 5 недель...........


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник TyKu в ответ
+Quote Post
-Craft-
сообщение Jun 9 2008, 21:40
Сообщение #11


жеребец-бабник


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 922
Регистрация: 30.07.2007
Из: ...dp.ua

Спасибо сказали: 61 раз(а)
Авто: Acura RSX



у мя передние под замену.. ждать месяц... уже пора бы позвонить/спросить о наличии/записаться на замену..


--------------------
Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японSкой!
Go to the top of the page
Вставить ник -Craft- в ответ
+Quote Post
tomky
сообщение Jun 9 2008, 21:48
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19
Регистрация: 26.11.2007
Из: Dnepropetrovsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda3



а если он,который амор, начал скрипеть, то еще тыс 5 отходит? чем это грозит?


--------------------
лучше жалеть о том, что сделал,чем потом жалеть о том, что ты не сделал..
[indent][/indent]
Go to the top of the page
Вставить ник tomky в ответ
+Quote Post
SiD
сообщение Jun 9 2008, 21:59
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,274
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 282 раз(а)



Цитата(tomky @ Jun 9 2008, 22:48 ) *
а если он,который амор, начал скрипеть, то еще тыс 5 отходит? чем это грозит?

Я бы так не рисковал. Чем вызвана необходимость ездить 5 тыщ на здохшем аморте?
Насколько я понимаю в этом. То помимо аморта через 5 тыщ тебе прийдется менять половину подвески. Потому как при неработающем аморте идут усиленная нагрузка на другие составные части подвески,что в свою очерещдь приводит к их ускоренному износу.
Go to the top of the page
Вставить ник SiD в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jun 10 2008, 10:07
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



То, что на 2.0 тройках слабая подвеска - общеизвестный факт. У меня за 35 тысяч пробега меняли по гарантии задний правый амморт на 8.5к и 18к пробега. На 34 тысяче сменили передний правый рычаг (умер сайлент) и сейчас грюкает стойка стабилизатора (задняя правая).
Кроме того, даже при плавном торможении и наезде на кочку происходит пробой амортизатора.
Как минимум, первым делом нужно менять амортизаторы.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
SiD
сообщение Jun 10 2008, 10:11
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,274
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 282 раз(а)



Цитата(King @ Jun 10 2008, 11:07 ) *
То, что на 2.0 тройках слабая подвеска - общеизвестный факт. У меня за 35 тысяч пробега меняли по гарантии задний правый амморт на 8.5к и 18к пробега. На 34 тысяче сменили передний правый рычаг (умер сайлент) и сейчас грюкает стойка стабилизатора (задняя правая).
Кроме того, даже при плавном торможении и наезде на кочку происходит пробой амортизатора.
Как минимум, первым делом нужно менять амортизаторы.

Тоесть если заменить стковые аморты на другие,это даст эфект? Они не будут так быстро умирать?
Go to the top of the page
Вставить ник SiD в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jun 10 2008, 11:15
Сообщение #16





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(SiD @ Jun 10 2008, 11:11 ) *
Тоесть если заменить стковые аморты на другие,это даст эфект? Они не будут так быстро умирать?

Если другие не окажутся такими же. smile.gif
Думаю пока по гарантии меняют, пусть меняют. Когда гарантия кончится, тогда и буду заморачиваться.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Svitlana
сообщение Jun 10 2008, 11:28
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,750
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: Mazda 3 1,6 AT, SDN, Touareg
Имя: Света



У меня на 20 тык меняли по гарантии задние рычаги (появились трещины в сайлентблоках)
А сейчас появился какой-то дребезжащий звук на левой и правой стойках. Что это может быть?


--------------------
"Нам дарует радость не то, что нас окружает, а наше отношение к окружающему" Ф. Ларошфуко
Go to the top of the page
Вставить ник Svitlana в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jun 10 2008, 11:48
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(SiD @ Jun 10 2008, 11:11 ) *
Тоесть если заменить стковые аморты на другие,это даст эфект? Они не будут так быстро умирать?

Ессно))

Я вот задумался о Bilstein B8 с пружинами Eibach Pro-Kit и занижением 25-30 мм...
Просто проехался на машине JDR у которого стоят такие же, только в конфигурации 50 мм занижения. Машина реально рулится как карт!
Но опытным путем было доказано, что для данных аммо идеальным будет занижение в 30 мм.

Так что если есть лишний штуцер у.е. - можно заморачиваться.

Коил-оверы наверное для 3 спорт будут избыточным решением, т.к. мне кажется, что лучше поставить дорогие аммо+пружины, чем коиловеры начального уровня китайского производства.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jun 10 2008, 11:56
Сообщение #19





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(King @ Jun 10 2008, 12:48 ) *
Коил-оверы наверное для 3 спорт будут избыточным решением, т.к. мне кажется, что лучше поставить дорогие аммо+пружины, чем коиловеры начального уровня китайского производства.

См. ]]>http://www.therpmstore.com/index.php?cPath...a48e51bbe5c993a]]>
Получается что койловеры дешевле.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jun 10 2008, 12:44
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



]]>http://www.ricambituning.it/en/product1.as...sr=3&md=157]]>

Вот что нашел по полному комплекту. В принципе те же деньги. По предварительным данным комплект б8 обойдется до 800 у.е. уже здесь. Можно поставить Б6 (под стандартные пружины), но мне кажется что если тюнить, то по полной))
К цене б8 нужно будет добавить стоимость эйбах про кит (около 200 евро или 330$). Итого в 1100$ можно будет вложиться уже в Украине.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 21:39