Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

 
Reply to this topicStart new topic
> Как разработать систему мотивации сотрудников, Ремонтная зона.
K I D
сообщение Dec 20 2014, 17:36
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,354
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3



Помогите придумать,может у кого то есть действующая схема мотивации.. Есть парк с 45-ти грузовых автомобилей,есть своя ремонтная мастерская,есть Главный механик (начальник мастерской) , помощник механика , менеджер по закупке запчастей -кладовщик (в одном лице) и 3 - и слесаря. Ремонтируют только наши машины . Трудятся пока на ставку . Как их всех мотивировать что бы отдача,сроки выполнения ремонтов и качество были лучше?

Сообщение отредактировал K I D - Dec 20 2014, 17:37


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник K I D в ответ
+Quote Post
Nick_
сообщение Dec 20 2014, 22:34
Сообщение #2


А ты попробуй...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,061
Регистрация: 01.02.2009
Из: Киев, Голосеевский - Житомир

Спасибо сказали: 84 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 (Black Hetch)
Имя: Колька



Цитата(K I D @ Dec 20 2014, 17:36 ) *
Помогите придумать,может у кого то есть действующая схема мотивации.. Есть парк с 45-ти грузовых автомобилей,есть своя ремонтная мастерская,есть Главный механик (начальник мастерской) , помощник механика , менеджер по закупке запчастей -кладовщик (в одном лице) и 3 - и слесаря. Ремонтируют только наши машины . Трудятся пока на ставку . Как их всех мотивировать что бы отдача,сроки выполнения ремонтов и качество были лучше?

Самая важная часть мотивации это денежные знаки. Когда человек на ставке то все равно как он работает он получает зп. Мотивацию нужно сделать следующим образом - если человек делает лучше, качественнее и быстрее нужна премия (бонус). Думаю сейчас по другому никак. Одним словом нужно сделать так что и и от работы подчиненного зависела его общая зп.
Пример: дается человеку обьем работы и называется ее цена. Человек ее может делать месяц а может делать сутки. Есть люди которым пох и они все растягивают (как правило такие люди на ставке).


--------------------

]]>]]>]]>]]>
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете
"Здраствуйте я Стас...
Я Вас не обманул нет-нет, не обма-а-нул не-е-т нет...
Все спасибо я позвоню - позвоню..." (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Nick_ в ответ
+Quote Post
tarantul
сообщение Dec 20 2014, 23:04
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,432
Регистрация: 20.08.2008
Из: чортків

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW
Имя: Сергій



Цитата(Nick_ @ Dec 21 2014, 01:34 ) *
Самая важная часть мотивации это денежные знаки. Когда человек на ставке то все равно как он работает он получает зп. Мотивацию нужно сделать следующим образом - если человек делает лучше, качественнее и быстрее нужна премия (бонус). Думаю сейчас по другому никак. Одним словом нужно сделать так что и и от работы подчиненного зависела его общая зп.
Пример: дается человеку обьем работы и называется ее цена. Человек ее может делать месяц а может делать сутки. Есть люди которым пох и они все растягивают (как правило такие люди на ставке).

+10500 є люди,дійсно майстри,вони можуть проблему знайти з лічені хвилини,а потім так само швидко провести ремонт,а другий-буде копатися цілий день,перебере масу варіантів,щось ще зломить,а потім той перший має це все виправити,а по баблу-майже однаково будуть отримувати....Наведу пару прикладів.Працювали ми бригадою в США,був у нас бос-поляк,він думав,що коли він біля нас,ми будем робити якісно і швидко...получалось тільки перше...ми йому кажем-їдь додому,рішай свої проблеми,а ми,той об"єм,що маєм зробити за 2 дні,зробим за день,подзвоним,ти нам даш нову роботу,а за той день заплатиш 150%.Він довго не міг вкурити,як так,де його кидають,поки методом проб і помилок зрозумів,що краще сидіти вдома,і мати на 50% більше...(але це за умови повної адекватності працівників...що зараз проблема).Другий приклад...Мій тато автоелектрик,хороший,відповідно бере дорогше,але до нього привозять машини,які об"їздили 5-х електриків,заплатили в 10 раз більше,і ван знаходить поломку за пару хв,так само швидко виправляє поломку.Дехто возмущається,мол за пів год-така сума.Так можеш їздити пару днів,тобі винесуть мозг,заплатиш за хєрову тучу непотрібних рухів,але тоді ти будеш бачити,за що заплатив...а так,ти не витратив свого часу,заплатив реально раз в 10 меньше....
Go to the top of the page
Вставить ник tarantul в ответ
+Quote Post
K I D
сообщение Dec 21 2014, 10:44
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,354
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3



Мне бы конкретику - начальник мастерских гайки не крутит ,но организовывает людей которые этим занимаются, также организовывает менеджера по запчастям , будет премия примером в 20% от зп. -как вести простой учет его работы?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник K I D в ответ
+Quote Post
Bianko
сообщение Dec 21 2014, 11:02
Сообщение #5


ШеFF


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 3,156
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 307 раз(а)
Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd



Цитата(K I D @ Dec 21 2014, 10:44 ) *
Мне бы конкретику - начальник мастерских гайки не крутит ,но организовывает людей которые этим занимаются, также организовывает менеджера по запчастям , будет премия примером в 20% от зп. -как вести простой учет его работы?



А зачем изобретать велосипед? Привяжись к аудатэксу либо другой программе рассчета нормочасов и фактических затрат для проведения операции. Стоимость нормочаса привяжите к коммерческой, принятой предприятиями подобного профиля. Ставка - минималка, основная часть %% от фактически наработанных нормочасов. Соответственно, руководитель мотивируется % от позитивного финреза. Либо на начальном этапе перехода % от наработанного нормочаса предприятия.


--------------------
"Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Bianko в ответ
+Quote Post
K I D
сообщение Dec 22 2014, 07:26
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,354
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Bianko @ Dec 21 2014, 11:02 ) *
А зачем изобретать велосипед? Привяжись к аудатэксу либо другой программе рассчета нормочасов и фактических затрат для проведения операции. Стоимость нормочаса привяжите к коммерческой, принятой предприятиями подобного профиля. Ставка - минималка, основная часть %% от фактически наработанных нормочасов. Соответственно, руководитель мотивируется % от позитивного финреза. Либо на начальном этапе перехода % от наработанного нормочаса предприятия.


о нормочасе думал,но у меня ограниченое время работы мастерской,думаю может привязать к выполненным заказ -нарядам


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник K I D в ответ
+Quote Post
Bianko
сообщение Dec 22 2014, 08:03
Сообщение #7


ШеFF


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 3,156
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 307 раз(а)
Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd



Цитата(K I D @ Dec 22 2014, 07:26 ) *
о нормочасе думал,но у меня ограниченое время работы мастерской,думаю может привязать к выполненным заказ -нарядам


Наряд наряду - рознь. При нормочасе выписывается четкий алгоритм для достижения результата. А левый наряд для залепухи пошлый век. Ты же хочешь рабочий механизм? Без радиальных изменений ничего не будет. Имитация бурной деятельности путь в никуда. ..


--------------------
"Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Bianko в ответ
+Quote Post
komando
сообщение Apr 30 2015, 22:36
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 100
Регистрация: 14.01.2014
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 62



а если им еще процент к ставке предложить?.. У них будет стимул больше трудится.
Go to the top of the page
Вставить ник komando в ответ
+Quote Post
Bazikov
сообщение May 4 2015, 22:32
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 25.03.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 19cx-7
Имя: Валерий



а у меня две швейных мастерских. Находиться в них постоянно я не мог, поэтому не знал, чем живут мои подчиненные в мое отсутствие. Потом товарищ меня надоумил установить на компьютеры программы, типа таких, как ]]>тут]]> Это дало мне возможность быть в курсе, когда мастерская открылась, следить за кол-вом заказов, я знал, по каким сайтам лазят мои швеи. Им честно сказал, что их деятельность в пределах помещения, где они работают, прослеживается. В конце месяца я по ходу того, чтобы накопал из этих программ, выписывались премии девочкам. А иногда штрафы.!!

Сообщение отредактировал Bazikov - Jun 16 2015, 14:35
Go to the top of the page
Вставить ник Bazikov в ответ
+Quote Post
Vister
сообщение Jul 28 2015, 01:25
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 22.04.2015
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 35
Имя: Виктор



Лучшая мотивация - это финансовое вознаграждение.
Go to the top of the page
Вставить ник Vister в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jul 28 2015, 09:05
Сообщение #11


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



привязав к нормочасам работник будет по максимуму затягивать процесс в виду его "нефпиленной сложности"... или создать нормативы нормочасов, в которых четко прописать время выполнения той или иной задачи. и опять же, работнику не выгодно будет делать надежно, останется без работы...

Сообщение отредактировал Ganz - Jul 28 2015, 09:06


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
K I D
сообщение Jul 28 2015, 09:22
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,354
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3



Уже вопрос снят . Но в то время решил его так -
Каждая работа была про нормирована временем. Например замена турбины в МАЗе - 3-и часа работы . Если слесарь успевал сделать эту работу за два - по деньгам все равно получал за 3-и часа + он за этот лишний час свободного времени мог взять следующую работу таким образом зарабатывать больше. Проблема некачественной работы решалась путем гарантийного срока . Если рабочая машина с этой же поломкой турбины , да в течении 14 ти дней возвращалась назад ,слесарю не оплачивались первых три часа работы и нормочасы на повторное устранение неполадки. Было исключение на брак рем. комплектов ,или заменяемых частей и агрегатов .
В результате пришел в тупик ! Как написал Артур - у меня в рем.зоне работа делалась по часикам ,качество вышло на определенный уровень ,а слесарь перестал зарабатывать т.к. в рем. зону заезжали практически ТО -шные машины. Когда владелец меня похвалил за увеличенное количество работающих машин я предоставил практически никакие заработки моих людей с рем.зоны и попросил в таких случаях дать добро выписывать и распределять дополнительные премии, на что получил ответ :
- Ты за них не переживай , наберешь новых, если их не устроит , они же не перетруждаются !!!????
- Я - Но они и не приносят бабла в семью!? А подобрать хорошего слесаря это трата времени , и текучка в кадрах - приносит только убытки!!!??
К сожалению, после нескольких таких мудрых высказываний от владельца , я написал заявление. Когда набираешь хорошую команду сотрудников ( в моем случае полный штат с руководителями в ремонтной мастерской и штат с отлично подобранных профессионалов - водителей , становишься им как отец - выпороть ,похвалить ,наградить и просто иногда обратить на человека внимание и перекинуться с ним пару словами даже если он дворник . За это тебя уважают ,за это люди могут задерживаться, по надобности, на работе и выполнять срочные поручения ,но когда ты приходишь и им в глаза говоришь - Леня ты молодец и 3000 грн с тебя хватит , чувствуешь как в спину тебе вонзается проклен и отчаянье ,тогда опять возвращаешься в нулевую точку и система не работает.
С мотивацией Главного механика , старшего механика и менеджера по закупке запчастей решилось еще проще - Главный механик напрямую зависит от количества часов которые автомобили находились в рабочем состоянии (даже те которые без загрузки были в простое ,в парке (проблема логистики) ,но готовы были выехать в любой момент) Путем анализа такая минимальная цифра была выделена и от 80 до 110 процентов (при перевыполнении ) соответственно вознаграждалась + к этому выполнение бюджета естественно . С остальными еще проще ,расписывать не стану.

Сообщение отредактировал K I D - Jul 28 2015, 10:03


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник K I D в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 07:54