Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Впускной коллектор на Mazda3, Weapon-R Intake Manifold
YuraL
сообщение Jun 27 2008, 12:37
Сообщение #1





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



В продаже появился готовый впускной коллектор для матрешки от Weapon-R -
Weapon-R Intake Manifold

В Москве уже устанавливают на одну машину:
]]>http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=36409]]>
А вот тема о нем на мазда3форумс:
]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=102034.0]]>



Никто не хочет испытать девайс?
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Jun 27 2008, 12:53
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Сколько обещают добавить лошадок?
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jun 27 2008, 13:46
Сообщение #3





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



ХЕЗ, я мазда3форум не читал, а с м3клуб.ру человек обещал замеряться после установки.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jun 27 2008, 15:35
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(daysleeper @ Jun 27 2008, 13:53 ) *
Сколько обещают добавить лошадок?


Цитата
He told me $550, and 15 whp.


Но я так понял, что +15 для 3 МПС.

Цитата
yea but from the other cosworth intake manifold, it required some slight modifications to fit...although same design slightly different...also how much does this item cost and when will it be available.


Т.е. для Мазды нужно будет доработать напильником.

Сообщение отредактировал King - Jun 27 2008, 15:46


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jun 27 2008, 16:37
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Да вы чё, я такой стрём даже даром не хочу. Сравните с Кросвортовским для Фокуса 2.3 ( по дыркам и на М3 и на М6 стать вроде должен , стоковый впускной для М6 на втором фото):

Сообщение отредактировал sapphir - Jun 27 2008, 17:08
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  manifold_f3.jpg ( 33.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84
Прикрепленный файл  28022008069.jpg ( 188.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
 
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jun 27 2008, 16:40
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Короче, я перепутал и предыдущее мое сообщение относится к коллектору Cosworth.
Посмотрим, как станет и какой "приход" будет получен.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jun 27 2008, 16:54
Сообщение #7





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(sapphir @ Jun 27 2008, 17:37 ) *
Да вы чё, я такой стрём даже даром не хочу. Сравните с Кросвортовским для Фокуса 2.3 ( по дыркам и на М3 и на М6 стать вроде должен ):

В том то и дело, что "вроде бы" должен. Если бы его можно было примерить, было бы хорошо, а выкидывать пол-штуки на авось как-то не хочется.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jun 27 2008, 17:10
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(YuraL @ Jun 27 2008, 17:54 ) *
В том то и дело, что "вроде бы" должен. Если бы его можно было примерить, было бы хорошо, а выкидывать пол-штуки на авось как-то не хочется.



Лучше за Кросвортовский 500, чем за Weapon даже 50.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 27 2008, 17:29
Сообщение #9


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(YuraL @ Jun 27 2008, 13:37 ) *
В продаже появился готовый впускной коллектор для матрешки от Weapon-R -
Никто не хочет испытать девайс?

Ну ты приколист, ты же мне сёдня сказал что выпускной... тем более что этот на 2.3... а фигзна как на 2.0!!!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
-Craft-
сообщение Jun 27 2008, 18:18
Сообщение #10


жеребец-бабник


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 922
Регистрация: 30.07.2007
Из: ...dp.ua

Спасибо сказали: 61 раз(а)
Авто: Acura RSX



сколько стоит? 500 уе? пистец, на Альфе (читай АИ) впускной на 4к грн тянет.. слава Богу, что по гарантии сменили..


--------------------
Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японSкой!
Go to the top of the page
Вставить ник -Craft- в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jun 27 2008, 19:04
Сообщение #11





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Ganz @ Jun 27 2008, 18:29 ) *
Ну ты приколист, ты же мне сёдня сказал что выпускной... тем более что этот на 2.3... а фигзна как на 2.0!!!

Да я говорил тебе про выпускной. Этот только появился и рекомендовать тебе его мне бы совесть не позволила.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jun 27 2008, 19:11
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Ganz @ Jun 27 2008, 18:29 ) *
Ну ты приколист, ты же мне сёдня сказал что выпускной... тем более что этот на 2.3... а фигзна как на 2.0!!!

Да вроде как на 2.3 и на 2.0 они одинаковые. Хз короче. В Пендостане впускной коллектор + CAI + валы + выпускной коллектор 4-2-1 + пламегаситель и правильная банка = около 200 сил с движка 2.3. В принципе то же самое будет и с нашим 2.0
Вообще для атмосферника +25-30% к мощности при правильном подборе такого железа и соотв. отстройке - вполне реально.
По-крайней мере 16-кл ТАЗ с валами СТИ-2 и всем вышеперечисленным выдавал около 135 сил вместо 90 стоковых.
Или около 145 сил, если стояли более "злые" валы, но тогда холостой ход был в районе 1500 об/мин.
В Мазде из движка выжали, конечно, побольше, но в принципе 200 сил снять не проблема. Вопрос только цены всей этой операции...

Цены приблизительно (по скромным подсчетам):
CAI 250
Впускной коллектор 500
Полный выпуск с коллектором 1500
Валы...??? Думаю, косарь минимум.

Кованные поршни и усиленные шатуны пока в расчет не берем.
+ доставка морем (для оптимизации расходов)
+ установка и настройка.
Итого, 4-4,5к у.е. за +50 лошадей (и то не факт, что +50).
По-моему, перебор.
Вопрос в правильном подборе железа остается открытым. Вон JDR установил себе TSUDO N1-Type. Так пока не вварили дополнительный резонатор, который создал необходимый "подпор" - машина ехала по ощущениям даже немножко хуже.

Хотя с другой стороны, тюнинг - это как болезнь. Логически понимаешь, что дорого, но все равно хочется)))
Куда было проще, если бы МПСки в кузове седан шли))))))))))


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jun 27 2008, 21:17
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Если появится желающий с деньгами могу организовать...

Ето я про мпс в кузове седан smile.gif


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
kraev
сообщение Jun 28 2008, 07:57
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 04.01.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Разные бывают...
Имя: Сергей



Кто решиться себе новый поставить, куплю старый пластиковый на 2.0
8-050-200-20-20.


--------------------
Автовыкуп/помощь в покупке авто: 050-200-20-20
Go to the top of the page
Вставить ник kraev в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jun 28 2008, 08:45
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Братья наши, москали-фокусники ( в смысле с фокус-форума.ру ), предлагают и на себе испробовали вот что. В стоковом впускном колекторе есть два ряда заслонок, которые регулируются двумя вакуумными регуляторами. Первый ( она одна ) и влияет на длину впускного трокта - пока её не трогаем. Второй - четыре заслонки непосредственно перед головкой. Вот тут и начинается самое интересное. В нулевом положении они полностью открыты ( видно на фото ) но при включении вакуумный регулятор их перекрывает примерно на 50% и они опять становятся полностью открытыми гдето на 3800 об ( в паре с пиком крутящего момента мы получаем подрыв в районе 4000 об ). В мануале Форда написано что это делается для получения завихрений и, как следствие, лучшему смешиванию топлива на низких оборотах. На практике после заглушивания шланга который идёт к вакуумному регулятору ( обязательно на холодной машине, они называют это " мулькой " ) заслонки постоянно открыты и это позволяет получить плавность и эластичность в наборе мощности при движении в пробках и уменьшить пробуксовки машины (это по субьективным ощущениям фокусников ). Реально потерь в мощности не должно быть, так как после 3800 они и так открыты.

Сообщение отредактировал sapphir - Jun 28 2008, 13:54
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  28022008069.jpg ( 311.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
 
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
magic
сообщение Jun 28 2008, 08:52
Сообщение #16


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



непонял что именно ты предлагаешь? pardon.gif


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 28 2008, 10:17
Сообщение #17


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(magic @ Jun 28 2008, 09:52 ) *
непонял что именно ты предлагаешь? pardon.gif

Pamomu udalit zaslonki, pravda zachem? Esli na maximume zaslonki otkriti v chem sut udaleniya? Eshe risk narushit datchiki!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jun 28 2008, 10:29
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



По поводу этих заслонок читайте топик дальше. Вылазящие ошибки СЕ и непонятное "увеличение" тяги на низах привело к тому, что многие поставили назад все как было))


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jun 28 2008, 13:52
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Сегодня утром хотел заглушить у себя на М6. Ну вакуумный регулятор нашёл, только он не так работает, как на форде. Назовём его положение на незаведённой холодной машыне нулевым. После заводки вакуум втянул тягу в противоположное крайнее положение и как я понял прикрыл каналы заслонками. После этого я несколько раз глушил. Всё повторялось - при выключении мотора заслонка возвращалась в нулевое положение, а после завода - в противоположное крайнеее положение и даже при резком нажатии на газ практически не колебалась. Машына грелась минут 5-7, на панели приборов показало нормальную температуру, а заслонка всё равно была закрыта. Я поехал по делам, а когда приехал то заслонка уже опять была в нулевом положении и всё повторилось с точностью наоборот - выключал мотор, давил на газ - заслонка так и оставалась в нулевом положении. Исходя из этого получается что положение заслонки не зависит от оборотов ( как писали фокусники ) а регулируется компом (трубка которая идёт к вакууму с другой стороны подсоеденена к электрическому регулировочному клапану) и скорее всего зависит от рабочей температуры двигателя. И посему то что предлагают фокусники Мазде ( во всяком случае М6 дорестайл ) нифига не даст. А на счёт чека, так и про ЭГР писали что он должен гореть, а я уже тысячь 50 с отключённым ЭГР езжу.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jun 29 2008, 14:56
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(YuraL @ Jun 27 2008, 17:54 ) *
В том то и дело, что "вроде бы" должен. Если бы его можно было примерить, было бы хорошо, а выкидывать пол-штуки на авось как-то не хочется.



Юра, не верю что ты не встречал этих фото, а "доработать напильником" - это надо ещё разобраться в чём именно проблема и что дорабатывать :
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1010012.jpg ( 34.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79
Прикрепленный файл  P1010013.jpg ( 37.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
 
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jun 29 2008, 15:01
Сообщение #21





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Эти фотки видел, на америкосском сайте. Дык вот самому разбираться и колхозить просто не хочется, жду пока кто-то разберется smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jun 29 2008, 15:06
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Видел отчёт по установке Weapon-R Intake Manifold - внутри выглядет лучше чем с наружы, поэтому должен извиниться за свои высказывания в его адрес . Нормально установился и люди в диапазоне 5500-7000 подрыв почувствовали ( только вот чего это заслуга - впуска или топливного контролера из комплекта - хз ). Но для себя я остаюсь при мнении - лучше Кросворт ( не думаю что Weapon-R дешевле ) и , если нужен топливный контролер, СПЕ холодный впуск ( он в комплекте имеет програмируемый топливный контролер ).

Сообщение отредактировал sapphir - Jun 29 2008, 15:07
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jun 29 2008, 18:19
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(sapphir @ Jun 29 2008, 16:06 ) *
Нормально установился и люди в диапазоне 5500-7000 подрыв почувствовали ( только вот чего это заслуга - впуска или топливного контролера из комплекта - хз ). Но для себя я остаюсь при мнении - лучше Кросворт ( не думаю что Weapon-R дешевле ) и , если нужен топливный контролер, СПЕ холодный впуск ( он в комплекте имеет програмируемый топливный контролер ).

Так и есть. Аналогичный эффект был после установки SVR-овского ресивера (он же впускной коллектор) на десятине - мотор стал легче и быстрее раскручиваться ближе к максимальным оборотам.
Cosworth может и лучше, но не ставится на Мазду по методу plug'n'play - его придется дорабатывать. Кроме того, нет данных, по "приходу" от Косворта, а по Weapon'у уже есть первые отзывы.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jun 30 2008, 06:43
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Первые бока с Weapon-R Intake Manifold - удалили часть ЭГР ( там вместо канала заглушка, на Кросворте есть канал ) и загорелся чек. Если бы чек отвечал только за ЭГР, то чорт с ним, но ведь на него идут данные и с других датчиков.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  99110051.jpg ( 65.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
Прикрепленный файл  manifold_f3.jpg ( 33.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jun 30 2008, 07:00
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(kraev @ Jun 28 2008, 08:57 ) *
Кто решиться себе новый поставить, куплю старый пластиковый на 2.0
8-050-200-20-20.



Вот фото впускного колектора М3 2.0 и М6 2.0. По моему они одинаковые, так что жду твоих предложений.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  99110050.jpg ( 229.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
Прикрепленный файл  28022008069.jpg ( 189.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
 
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jun 30 2008, 08:18
Сообщение #26





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Да, с ЕГР нескладуха получилась. sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jun 30 2008, 15:18
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Да, справедливости ради надо сказать что чек и из-за топливного контролера мог загореться ( и насколько я знаю при отключении его он не гаснет, нужно специально гасить ).
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jun 30 2008, 15:25
Сообщение #28





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Короче расхотелось мне Випона, буду ждать пока Корсворт сделает для матрешки.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jul 1 2008, 07:01
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(YuraL @ Jun 30 2008, 16:25 ) *
Короче расхотелось мне Випона, буду ждать пока Корсворт сделает для матрешки.



Ты к тому времени, как минимум, на Порше 911 ездить будеш biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 1 2008, 07:48
Сообщение #30





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(sapphir @ Jul 1 2008, 08:01 ) *
Ты к тому времени, как минимум, на Порше 911 ездить будеш biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Не думаю, америкосы довольно быстро реагируют на запросы рынка.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jul 1 2008, 09:14
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Alex Birch @ Jul 1 2008, 09:43 ) *
б) спрос достаточно адекватен для рентабельности R&D и последующего производства.

Да какие там R&D? Уже есть готовое решение, требующее "доработки напильником".
Меня больше удивляет, что Мазда никаких китов не предлагает. По-моему рынок тюнинговых компонентов на Мазды более чем свободен.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jul 1 2008, 10:39
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Ктото встречал ссылку на Кросвортовский впуск для 2-х литрового фокусовского мотора? Просто то что я выкладывал - для мотора 2.3 . Если есть ссылки на ибей или на нормальные интернет магазины пожалуйста выложите.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jul 1 2008, 10:48
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(sapphir @ Jul 1 2008, 11:39 ) *
Ктото встречал ссылку на Кросвортовский впуск для 2-х литрового фокусовского мотора? Просто то что я выкладывал - для мотора 2.3 . Если есть ссылки на ибей или на нормальные интернет магазины пожалуйста выложите.

По топику впуск на 2.0 и 2.3 одинаковый.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Mar 17 2013, 18:03
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Тема старая, а мазд с того времени увеличелось.

У кого какая инфа по темке есть ? Кто ставил ? Что с настройкими ?

Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Apr 28 2013, 15:30
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(MildZorn @ Mar 17 2013, 19:03 ) *
Тема старая, а мазд с того времени увеличелось.

У кого какая инфа по темке есть ? Кто ставил ? Что с настройкими ?



Большинство кто мучал атмосферники плюнули на это и взяли себе турбомоторы. Однозначно проще а с учётом стоимости каждой +1 лошади ещё и дешевле.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd June 2025 - 18:38