Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе идет публичное обсуждение активности клуба в масштабах Украины - общеклубные вопросы, клубные акции, дальнейшее развитие клуба и т.п..Флуд и оффтоп нежелательны.

За создание тем НЕСООТВЕТСВУЮЩИХ тематике раздела сразу +20% предупреждений!

> Как я покупал у Садовника Mazda RX-8 и почему должен извиниться перед одноклубниками
avtoprofi
сообщение Aug 13 2016, 00:46
Сообщение #1


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Я прошу всех, кому интересно, прочитать внимательно. Я писал это несколько часов.
Вначале все коротко, а в самом низу будет полная переписка, как настаивал Сергей. Он сказал, что он 100% был честным и ему скрывать нечего, и что именно мне плевать на одноклубников, когда я согласился скрыть информацию.


Сегодня вечером при выяснении отношений с Сергеем он таки убедил меня подробно расписать причины не состоявшейся нашей с ним сделки по продаже-покупки этой машины.

И так, сначала.
Прочитав объявление о продаже в форуме и там же выложенной ссылке на AUTO.Ria, а так же учитывая отличную репутацию Садовника, как нашего одноклубника, его опыт эксплуатации и владения 18 такими машинами, я таки решился на покупку.
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...104453&st=0]]>
]]>https://auto.ria.com/auto_mazda_rx_8_17504927.html]]>

На покупку исключительно живой по всем техническим параметрам машины, одной из самых лучших машин в первой пятерке в Европе.
- с двигателем только после капитального ремонта, не более 10.000 км.
- мотор идеальный, после обкатки
- компрессия отличная
- пригнана из Германии
- менял масло каждые 3.000км
- при нормальном уходе двигателя хватит еще на 100.000км
- пробега по Украине всего 10.000км
- подкрасы - задний бампер, заднее правое крыло


Позвонил, сказал, что заинтересован купить. Но, так как деньги на депозите, предложил несколько вариантов оплаты и сроки. Сергей подумал и написал, что будет согласен подождать до конца сентября, когда я смогу иметь всю сумму на руках.
Я дал залог 500 долларов и оплатил стоянку в Черновцах сразу на 1,5 месяца вперед.

Пока шло время, я задавал через личку вопросы по машине.
Я прокомментирую. Основные эти же моменты выделены в полной переписке без редактирования в самом низу.

Что ж, теперь по порядку о выявленных нюансах.

Сергей еще раз меня заверил и я спокоен:
Поверь мне, я обслужил 18 RX8 и пересмотрел не менее 50 когда их еще пригоняли -
такой машины поискать и найти просто не получится. Нет их. Этой повезло просто, не знаю почему она так сохранилась.
Технически машина не требует ничего по обслуге, все что только надо уже сделано.


Я таки решил уточнить какая же у нее таки компрессия, ведь он же написал, что отличная.
Мой вопрос: Сергей, напиши еще показания компрессии. В объявлении я видел, ты написал, что она отличная, а когда ты ее замерял, при покупке или при установке ГБО?
Его ответ: Компрессия. Какая она была, когда я ее мерял - тебе это инфо ни а чем. Мы померяем компрессию специально для тебя, роторным компресометром на твоих глазах перед тем как оформлять машину. Если там компрессии не будет, такой чтобы тебя устраивало, машину не покупаешь, задаток возвращаю.

Получается, что компрессия не мерялась, он просто думал, что она должна быть отличная, и так и написал уверенно, что она отличная. Ну ладно, ему то виднее было.

Тогда я спросил про переборку двигателя, когда делалась и что менялось.
Мой вопрос: Ты говорил, что двигатель скорее всего только после переборки, но ведь точно неизвестно, что именно там менялось.
Его ответ: Двигатель 100% после переборки, не 99% а все сто. Что там именно менялось неизвестно, но это не особо важно. На данный момент мотор у нее просто на редкость идеальный. Я видел точно что мотор перебирался когда снимал поддон для замены датчика уровня масла в поддоне.

Получается, что достоверной информации о переборке или ремонте двигателя нет. Просто при снятии крышки поддона якобы увидели не заводской герметик и пришли к выводу, что двигатель перебирался. Но зато в описании автомобиля однозначно чётко указано, что двигатель после переборки и на обкатке, да еще и 10.000тысяч всего проехал.


Что написал Сергей по поводу коробки
Снизу сухая, и кардан сухой и задний редуктор, сальники нигде не текут.

Подняли машину на подъемнике, коробка мокрая, течет сальник.


По замене масла
Его ответ: Масло менял три раза, пока машина у меня, это по 3000км и замена.
Пробега на масле сейчас порядка 4000км.


В описании автомобиля указано, что масло менялось через каждые 3000 км.
На фотографии щитка приборов, которая была сделана в это время было 83245км.
На сервисной наклейке под капотом последняя замена масла на 78000.
Т.е. масло не менялось уже минимум 5000.
Машина приехала в Киев с пробегом 84 тысячи, т.е. 6 тысяч без замены масла.


Я спросил про историю
Мой вопрос: Расскажи немного по истории машины, которую тебе рассказывал предыдущий хозяин. Когда и где была куплена в Европе, с каким пробегом? Может говорил за какую сумму.
Как много проехала по Украине с его слов?
Когда ты ее купил, она уже была на украинских номерах?
С каким пробегом? Если я правильно понял по фото 75тыс.км?
Его ответ: Ничего молодой человек по машине мне особо рассказать не мог - никаких историй,
кто-где-как-куда. Пробеги крутят еще там. Кто и где делал мотор ни мне ни ему не известно.



Мне все-таки стало интересно, какова же история автомобиля. И я заказл отчёт из Европы, заплатил деньги.
В итоге оказалось, что машина продавалась в Польше и пригнана оттуда, хотя Сергей уверенно писал, что из Германии.
Пробег на момент продажи в Польше был 81.500 км.
На что Сергей ответил: Откуда именно пригнана - Польша или Германия мне не известно.
Пробега было когда я ее покупал что-то вроде 85-86.000км, когда лампочку чек на щитке приборов тушили то мне заодно пробег "поправили" на 75.000км.



Уже в Киеве, я обратил внимание, что салон выглядит хуже, чем на фото. Как оказалось, фотографии салона, выложенные на АВТО.Риа не принадлежат этой машине.



Теперь совсем коротко:
- машина все-таки требует обслуживания, замены масла и фильтра, так как уже перепробег, как минимум. Так же, по пробегу уже должна быть замена масла в коробке и дифференциале.
- компрессия была замеряна по приезду в Киев роторным компрессометром и оказалась ниже минимальной нормы (ребята сказали быть готовым к затратам от 2х до 3х тысяч долларов)
- переборка двигателя ничем не подтверждена, только догадки, да и с такими показателями компрессии ремонта просто не было, тем более 10.000 км. назад, это подтвердят специалисты, я уже спрашивал
- подтекает сальник коробки, при том, что она должна была быть сухой
- скручен пробег как минимум на 10 тысяч км., если бы не заплатил за отчёт, и не узнал бы
- чек энджин заглушен намертво, никакая ошибка не даст о себе знать, считаю это так же серьезным минусом
- фотографии салона не соответствуют реальному внешнему виду, подлокотник сломан и болтается, царапины на магнитоле, водительское сиденье затерто
- на кузове многочисленные вмятинки, буд-то выдавленные пальцами


Честно, я закрыл глаза на все, кроме компрессии. Когда я увидел те показатели, которых там просто не должно было быть, у меня просто подкосились ноги и опустились руки. Я был в шоке, так как моё представление о машине было совсем другим. Я ее очень хотел, я уже месяц ездил на ней во сне. Ну да ладно.

Я оплатил замер компрессии. Пришло время решать, что делать.

________________________________________
________________________
Небольшое и важное отступление.
Перед внезапным приездом в Киев Сергей настоял, что до того, как у меня будут на руках деньги, нам нужно проверить машину на предмет компрессии, чтобы он был спокоен.
Я реально напрягся! Осталось меньше 2х недель до покупки, и тут он настаивает на проверке.
Я спросил, зачем спешить, ведь ты уверен, что компрессия отличная и мы просто это подтвердим и я ее заберу. Но, он настаивал, что так ему будет спокойнее. Что уже есть несколько человек, которые ее готовы забрать. И, если компрессия меня не устроит, то он продаст ее другому человеку.
Мне не хотелось, чтобы машина стояла в Киеве на стоянке и я просил его подождать еще 2 недели. Но он настаивал.
И тут, я совершил ошибку, за которую он теперь меня упрекает.

Я сказал, следующее, слово в слово
"""Если вдруг, ты переживаешь за компрессию. Вдруг она окажется не в норме, ниже 100. Я ничего писать в форуме, или кому-то что-то говорить не буду. Это будет нашим секретом.
Это к тому, чтобы ты не беспокоился, что замеряем, вдруг не в норме, и что я могу это написать в форуме и потом никто не купит. Я обещаю, что ничего никому говорить и писать не буду.
Потенциальные клиенты могут 2 недели подождать на такой случай. Скажи, что авто под задатком, у человека финансовые вопросы и пока ты ждёшь. У меня такое предложение, если тебя это беспокоит."""

Этим я пытался уговорить его не приезжать раньше, чем у меня будут деньги. Я был уверен, что машина в любом случае моя, ведь он же был в ней уверен на все 100%.
________________________________________
_________________________________________
__________________


Теперь далее, пришло время решать, что делать дальше.
Я спросил у ребят, какие варианты. Они сказали, что машина ездит, но сколько еще проедет, неизвестно, может 500км, а может и 20 тысяч.
Но состояние компрессии говорит о том, что нужно готовиться к переборке мотора, а это от 2х до 3х тысяч долларов, а может и больше , как говорят – «вскрытие покажет»

Я принимаю решение не брать машину, так как я не смогу ездить, точно зная, что уже сейчас состояние двигателя плохое.
И в ближайшее время у меня не будет еще 3х тысяч долларов на ремонт. А ездить на стрёме я просто не смогу, морально не смогу.

Пересылаю результат замера компрессии Сергею на телефон.

Сергей соглашается и считает мне свои затраты:
- дорога Черновцы-Киев (топливо + масло)
- гостиница
- 2 раза покушать
- обратная дорога Киев Черновцы
Всего 1900 гривен
Я без вопросов отдаю все деньги. Прошу заметить, без вопросов. И добавляю, что писать о компрессии не буду.


Утром следующего дня, после бессонной ночи, немного отойдя от шока, я пишу ему в форуме личное сообщение, в полной уверенности, что он уже доехал до Черновцов и сейчас отреагирует на моё сообщение:

________________________________________
_________________________________________
___________________

Сергей, в форуме в теме о продаже машины нужно отредактировать информацию по машине, чтобы не вводить одноклубников в заблуждение.

Ведь они, как и я, делают свой выбор судя по описанию, доверяя твоим словам.
Машина живая не по всем техническим параметрам.
Теперь то мы знаем, что компрессия там не отличная, она там ниже нормы.
Ты пишешь, что двигатель не более 10тыс. км. после переборки. Что он после капитального ремонта.
Если двигатель после ремонта, то по умолчанию это должно означать, что он в идеальном состоянии. Но это не так, ведь это просто догадка, ты же его не делал.
И на 100тысяч пробега его уже точно не хватит.

Если честно, я до сих пор в шоке. Я тебе говорил, что для меня это будет серьезным потрясением. Своё мнение о машине, решение о ее покупке я принимал исключительно по выложенному описанию, по фотографиям, полностью тебе доверяя.
В дальнейшем, по мере поступления информации о ней, я закрывал глаза на многие нюансы, которые всплывали. Но замер компрессии был шоком.

Я обещал, что ничего писать не буду, и пока ничего не пишу. Но и вводить в заблуждение одноклубников нельзя. Тем более, что до этого многие за тебя поручались, и я в том числе.
На остальных ресурсах можешь писать о ней все, что только угодно.
Но, в Маздаклубе тему удали совсем, или отредактируй, чтобы была полностью правдивая информация о состоянии авто в целом, и двигателя в частности. Фото замера компрессии у тебя есть.
Маздаклуб это в каком-то смысле семья, где все знают и доверяют друг-другу.

Если хочешь, я могу и сам выложить отчет о машине, но просто не уверен, что после этого в Маздаклубе у тебя кто-то купит машину.

________________________________________
_________________________________________
______________________


После этого я ничего в теме не писал, так как обещал, что не буду писать. Но, я ждал, чтобы он сам все исправил и написал правду, если хочет продавать машину в форуме.

Каково же было моё удивление. Да что там, повторный шок, когда уже вечером Валентин fDd написал сообщение о том, что он машина уже его.
Оказалось, Сергей поехал не обратно домой, ведь я же оплатил ему обратную дорогу, а сразу поехал в Одессу продать машину.
Выходит, пообещав ничего не писать в форуме, я не успел никого предупредить, а Сергей просто промолчав о результатах компрессии, хотя у него результаты были, быстро продал машину.

Сейчас со слов Сергея я согласился обмануть своих одноклубников, но не сдержал своё слово молчать, и теперь все рассказываю про компрессию.
Да я, дурак, сдержал слово, я действительно ничего сразу не написал, надеясь, что он отреагирует на моё письмо и сам все напишет. Если бы он отказался, я бы все равно написал сам.

Теперь он обвиняет меня, что я поступил подло, что я не сдержал обещание промолчать, о том что он обманывает людей, которые ему доверяли, и тем самым я нарушил свое слово и меня за это нужно осудить.
Я признаю свою вину. И Валентина fDd прошу простить меня за то, что я не успел во время предупредить, понадеявшись на порядочность Сергея по отношению к одноклубникам.







Далее полная переписка без редактирования.

Цитата
Цитата


Сергей, а смысл мне ее смотреть? smile.gif
Если бы я ехал смотреть какую-то другую рыксу, то тебя бы просил помочь. А тут вообще машина твоя smile.gif
Полностью тебе доверяю в этом плане. Я даже и не думал дополнительно ее смотреть.

Как тебе передать 500долл? Будешь ли в ближайшее время в Киеве? Или скажешь кому передать. Деньги у меня.
В гривне за стоянку могу перечислить на карточку тоже в любой момент, это не проблема.
Думаешь нужно так часто мыть? Разве что, если будет возможность, 1 раз в месяц. Если будет стоять не под деревом.

Не хочется конечно одалживать, но если у меня получится раздобыть денег раньше, я сразу сообщу. Да и это в моих интересах.
Не удобно себя чувствую, что тебе нужно ждать.

Ну да....Что там смотреть. Люди с Штатов не глядя заказывают машины, потом ждут пароход с контейнером пару месяцев..
Те недостатки по ЛКП (НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ не видимые с 3х метров пара миницарапин) я сфоткаю под разными углами и скину на вайбер. Салон будет тебя ждать в стерильном виде я предварительно загоню на проф.чистку, чтоб даже пыли не было на полу.
Насчет ждать - так я и не особо срочно горю ее продать. А если уж продать - мне будет приятно, что реально ОЧЕНЬ хорошая рыкса будет в руках настоящего драйвера, который в состоянии оценить, что такое достойный аппарат.
Поверь мне, я обслужил 18 RX8 и пересмотрел не менее 50 когда их еще пригоняли -
такой машины поискать и найти просто не получится. Нет их. Этой повезло просто, не знаю почему она так сохранилась.
Технически машина не требует ничего по обслуге, все что только надо уже сделано.
Главное, что она не ржавая снизу и даже задние элементы подвески, рычаги и т.д. без ржавчины.
Те кто повидал их на подъемнике, поймут, о чем я.
Продать ее кому попало я не хо. Я ее очень люблю и уважаю, но я ведь и все свои машины всегда люблю.
Тот факт, что я затонировал лобовое стекло дорогой атермальной пленкой за 90 долларов говорит о том, что уж точно эта машина не обычно "проходная, чтобы продать и забыть...."
Просто с моей любовью к машинам мне надо остановиться чуток, и собрать копейку к копеечке.

Сдеалем так:
я вымою машину снаружи и внутри салон+багажник, поставлю на хорошую стоянку и сфоткаю одометр, скину на вайбер.
АКБ сниму занесу домой. Помыть самому машину раз в 2 недели мне не трудно, особенно сразу после дождя.
За стоянку скинешь мне карту Приват столько, сколько у тебя получится без напряга, помесячно наверно.
Доллары можно завтра в Киеве передать моим очень хорошему черновицкому товарищу, я ему абсолютно доверяю.
Зовут Степан. Он будет в Киеве субботу + воскресенье, до обеда каждый день на Столичном шоссе на авторынке.



Цитата
Цитата
Сергей, привет!

Когда у тебя будет время, напиши мне, что менялось в машине, что доводилось до ума. Если вспомнишь, на каком пробеге.
Так сказать, у меня будет больше информации для будущей эксплуатации.
Напиши какое масло заливалось и на каком пробеге последний раз.
Когда менять свечи в следующий раз, может какие-то провода, катушки, масло в коробке, заднем диффе, воздушный фильтр...
Я пока только начинаю вникать в особенности обслуживания этой машины, мало что знаю ))
На каком пробеге ставилось ГБО, чтобы знать, когда в следущий раз пройти диагностику и замену фильтра.
Ну, в общем, чем больше информации, тем лучше.
Я потом себе распечатаю, как инструкцию smile.gif Заранее спасибо!


ок составлю отчет вспомню все по ней, записи посмотрю.



Цитата
Цитата
Сергей, напиши еще показания компрессии. В объявлении я видел, ты написал, что она отличная, а когда ты ее замерял, при покупке или при установке ГБО?
Почитал в инете, что рекомендуется замерять через 1 замену масла, чтобы контролировать состояние двигателя и избежать дорогого ремонта. Замерять нужно именно роторным компрессометром для правильности показаний.
Ты говорил, что двигатель скорее всего только после переборки, но ведь точно неизвестно, что именно там менялось. В таком случае нужно хотя бы знать и контролировать его компрессию.


Буду писать несколько писем по порядку про все.
Не было времени.
Компрессия. Какая она была, когда я ее мерял - тебе это инфо ни а чем. Мы померяем компрессию специально для тебя, роторным компресометром на твоих глазах перед тем как оформлять машину. Если там компрессии не будет, такой чтобы тебя устраивало, машину не покупаешь, задаток возвращаю.
Неважно, какая была компрессия отличная сколько тыс.км назад, ротор может умереть по каким-то причинам через несколько тыс.км после того как вполне нормально работал. Это факт, и надо к нему привыкнуть.
Двигатель 100% после переборки, не 99% а все сто.
Что там именно менялось неизвестно, но это не особо важно. Важно, что если бы был собран криво - за 10.000км после сборки и езды в полный тапок уже давно все что могла поломаться - поломалось.
На данный момент мотор у нее просто на редкость идеальный:
-динамика и тяга в полном диапазоне оборотов отличная, нет при провалов ни рывков, 200км.ч. едет легко
-ровный холостой ход без вибрации, выхлоп ровный без прострелов и хлопков при пропусках зажигания
-заводится машина на первой секунде, быстрее чем любая из рыкс что мне попадались
и на горячую и холодный пуск. Вот просто с полтыка заводится, как будто взрывается
-хороший правильный расход масла на 1000км, это очень хороший признак
в рамках заводской нормы, ни больше и не меньше
-совершенно чистые стерильные выхлопные трубы
-совершенно сухой мотор снизу до верху, это видно на подъемнике
и это при тех оборотах, на которых машина едет. Нигде ничего не течет и не потеет и не капает
При установке ГБО двигатель снимался, замена масла 8л полностью в систему включая масляные радиаторы новый антифриз, масляный фильтр само собой. Кроме мастеров, что снимали мотор и уверенно констатировали факт его недавнего ремонта, есть еще дополнительная инфо по моим глазам, я видел точно что мотор перебирался когда снимал поддон для замены датчика уровня масла в поддоне.
При снятом поддоне видно мотор внутри, и не заводской герметик после сборки секций.
Датчик уровня масла покупал б.у., за него заплатил 15 долларов, а за снятие и монтаж поддона для замены датчика заплатил 25 долларов. Поддон при мне был вымыт до зеркального блеска, начисто, до состояния нового поддона. На установку поддона потратилось куча времени, т.к. это важная процедура и я не хотел чтоб возвращаться опять к этому вопросу. Масло залил опять совершенно новое, после установки поддона.
Продолжу по остальным пунктам далее.




Цитата
Периодически все напишу по машине. Время есть еще долго.
Итак коробка:
-на редкость бесшумная. Никаких звуков и призвуков на любой передаче,
включается четко как новая. Бывают звуки у них в коробках, например на 4й передаче у некоторых.
Тут тишина. Снизу сухая, и кардан сухой и задний редуктор, сальники нигде не текут.
Масло - не менял в коробке ни на одной машине. В диффе тоже не менял, и не вижу смысла.
-сцепление новое, тишина. Ловит идеально, ни низко и не высоко, подрыв при легком нажатии на газ
сразу идет резко, прихода ждать не надо - приход быстрый.

Выхлоп: все родное, трубы отполированы, внутри как новые без сажи и копоти.
Катализатор на ней стоял родной, чеки не горели, но я вырезал его от греха подальше.
Без него спокойнее. Выхлопу ничего не мешает, дышит машина.

Свет: ксенон заводской адаптивный, ПТФ все работает отлично, свет бомба. Лампы не менял.

Стекла все родные, включая лобовое.

Климат работает, печка ураган. Это важно, что печка агонь: на рыксах с печкой бывают проблемы,
холод собачий из-за того что там радиатор печки забит или еще чего. Тут печка ураган, все хорошо.
Кондиционер работает отлично. Не помню, чтоб я его дозаправлял.

Свечи, катушки зажигания, и высоковольтные провода весь комплект я ставил новое ДО установки ГБО.
На установку ГБО я приехал на идеальной по системе зажигания машине, переживал - будет ли вообще с этого газа толк
или будет один гимор. Но повезло - попал к очень толковым мастерам, машина выехала с газом,
и едет четко что на газу что на бензине одинаково.
Пробег свечей порядка 6.000км, скорей всего что на газу свечей хватать должно на дольше.
На бензине свечи надо менять раз в 10.000-12.000км примерно, машина сама об этом расскажет.
Воздушный фильтр - 6.000км после замены.
Масло менял три раза, пока машина у меня, это по 3000км и замена.
Фильтр газовый менять надо где-то через 4.000км, стоит порядка 250грн с работой по замене.
Там он стоит доступно, на любом газовом сервисе обслужить ГБО не проблема, это хорошо.

-Тормоза обслужены с заменой тормозной жидкости, суппорта и направляющие вычищены и смазаны, блеск.
Тормоза не мылят с 200км.ч., бомба тормоза. Колодки не менял - не надо было менять.

-стартер снят был, разобран на мелкие кусочки на предмет тотальной чистки смазки и проверки всех внутренностей.
Стартер просто как новый, работает классно, заводится машина с полтыка на 1й секунде.
Стартер 2Квт, это хорошо.
Мне на сервисе уже не менее 15 стартеров перебирали, хорошие мастера.
АКБ отличный, по электронике и системам нет ни ошибок ничего.

Да, важно: после того как вырезается катализатор, вторая лямбда всегда дает чек на щиток приборов.
Это на всех машинах я проходил. С обманками я не люблю баловаться и не знаю, кто обманку второй лямбды может сделать.
Я делаю просто - за 10 долларов тушат чек на приборке, лампочка желтая не горит никогда,
и все спокойно.
Либо ставить катализатор обратно взад - но это не мой метод. Новый он стоит порядка .....1000евро оригинал. Бред.



Цитата
Цитата
Сергей, привет!

Напиши какое масло заливалось и на каком пробеге последний раз.

Масло во все машины лью TOYOTA 5W30 стараюсь брать в жестяной банке 4л,
а по литру всегда вожу на долив.
Пробега на масле сейчас порядка 4000км.



Цитата
Цитата


Сергей, а чек теперь не горит по любой ошибке? Даже которая не касается выхлопа?
Читаю профильный форум по рыксам, их Wiki, где собрана основная информация. Многое теперь понятно и по эксплуатации, и по обслуживанию, по ремонту.
Там пишут, что ошибка по второму кислородному датчику приводит к изменению в работе двигателя и расходу топлива. Что этот датчик так же влияет на корректировку топливной смеси.
Ты заметил какую-то разницу после того, как загорелся чек и его отключили?
Возможно узнать у специалиста, который тебе тушил чек, какой принцип работы?
Система сейчас видит ошибку и работает с учетом этой ошибки? Или он сделал так, что ошибки нет, как буд-то кислородный датчик выдает нормальные показания, как обманка?
Просто, если лампочка теперь не горит по любой причине, это совсем не спокойно smile.gif Спокойнее поставить обманку на кислородный датчик, чтобы стабильно выдавал правильные показания и двигатель работал правильно.
Если ошибка таки есть в системе и просто тупо потушена лампочка, пусть скажет, как возможно вернуть назад. Возможно ли это вообще?

Можно вернуть взад лампочку легко - просто внутри на щитке она заклеена, и ее не видно.
Это легко.
Далее: я вырезал катализаторы на всех машинах, не менее 15 штук. На остальных его уже не было оттуда.
Единственная машина, на которой я вовремя не вырезал катализатор, из-за него задохнулась и мотор начал умирать,
плохо заводиться, тяга пропала, бедняга после замера компрессии показала что мотору канец.
Продал машину в минус 2.000 долларов, покупатель пожелал сам заплатить за переборку мотора и дальше радоваться.
Именно после этого случая я сразу же вырезал на НР кат от греха подальше.
Про разницу в работе без ката и без второй лямбды:
-это критично на праворуких и на американках
-на европейках это фиолетово, лямбду можно вообще выбросить в мусорное ведро,
ни на что не влияет. Холостой ровный, расход ни грамма не меняется, никаких изменений в работе не вижу.
А вот тяга без ката и здоровье мотора обеспечены.
Рыксы европейки едут без второй лямбды без малейших проблем.
Да, никакая ошибка теперь не засветится на приборке чеком,
ну так машина сама расскажет все про себя и без чека.
Все остальные электронные системы имеют свои индикаторы и лампочки, оно все работает.
Единственная лампочка "чек энджин" по мотору не активна.



Цитата
Цитата
Сергей, Привет!

Машину буду готов оплачивать в конце августа. В начале 20х числе постараюсь снять в кассе доллары, вроде бы сейчас с этим напряга не должно быть.
Расскажи немного по истории машины, которую тебе рассказывал предыдущий хозяин.
Когда и где была куплена в Европе, с каким пробегом? Может говорил за какую сумму.
Как много проехала по Украине с его слов?
Когда ты ее купил, она уже была на украинских номерах?
С каким пробегом? Если я правильно понял по фото 75тыс.км?
Интересно, что он тебе рассказывал.
Что знаю я о ней.
В апреле 2015 года она продавалась в Польше. Пробег был на момент продажи 81500км, цена 24000 польских злотых.
На момент продажи не битая, на 17 не родных дисках, на зимней резине, слегка потертости по кругу на бамперах и на заднем левом крыле.


Привет!
Отлично, чем скорей тем понятнее с оплатой. Хотя договор до конца сентября в силе само собой.
Цена 24000 злотых это очень серьезная цена, дороже чем 6000 долларов ТАМ.
Чтоб ты понимал: 90% купленных в 2015м году рыкс для продажи в Украине покупались ТАМ не дороже чем 3.500-3900 долларов.
Это если машина на ходу - заводится и едет, не более.
Машина была куплена чтоб красиво стояла во дворе, купили ее для себя люди зажиточные из г.Ковель.
Купил я ее в Луцке у молодого человека, который ее купил у первого владельца со двора.
Во дворе там стояли кроссоверы Лехусы и т.д....
Молодой человек купил ее значительно дешевле ее себестоимости первому хозяину в Украине,
очевидно что тем людям несколько сотен долл никакой погоды не делали - прокатились, полюбовались, и продали.
Я уже привык к таким ситуациям, 95% покупают рыксу "для галочки" - типа "была, прокатился, заправил, продал...."
Машина была на транзитных номерах украинских, и первый техпаспорт украинский.
Ничего молодой человек по машине мне особо рассказать не мог - никаких историй,
кто-где-как-куда. В техпаспорте я и сам видел, что первая постановка на учет лето 2015г.
Верить цифрам пробега считаю что смысла не имеет - никто не в состоянии его диагностировать.
Пробеги крутят еще там. Главное состояние машины в целом.
По Украине с его слов машина проехала вообще оч мало, пару тыс км не более.
Кто и где делал мотор ни мне ни ему не известно, я и сам узнал про мотор, что он 100% после переборки когда двигатель снимали целиком из под капота при монтаже ГБО,
и кроме этого, когда мне снимали поддон то видно снизу , что герметик был не с завода.
Машина была на стоке R18, на летней стоковой 225-45-18 резине, состояние дисков было как у всех - везде чуток пошарпаны и с вспученными очагами краски.
По кузову те царапины на бамперах были, крыло заднее правое и задний бампер уже были покрашены, я ничего по кузову не красил.
Откуда именно пригнана - Польша или Германия мне не известно.
Пробега было когда я ее покупал что-то вроде 85-86.000км, когда лампочку чек на щитке приборов тушили то мне заодно пробег "поправили" на 75.000км.


Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Start new topic
Ответов (100 - 119)
AndyRX8
сообщение Aug 14 2016, 00:12
Сообщение #101





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(Садовник @ Aug 14 2016, 00:57 ) *
AndyRX8,
вспомнил насчет мотора.
Мастера, которые мне устанавливали ГБО, ставят газ на разные машины разной степени сложности уже более 10 лет.
У них огромный опыт за плечами по демонтажу и монтажу двигателей на любые сложные машины.
Они ставили мне ГБО неделю времени, очень тщательно и скрупулезно, и сделали все превосходно.
Этому свидетельство надежность работы ГБО, и расход в 13л газа по трассе при скорости не выше 110км.ч.
Так вот, машина эта по их мнению на пиццот процентов имела полностью до них демонтаж и монтаж двигателя.
И я полностью доверяю их мнению. Они изучили в ней каждый сантиметр.
Их мнение что мотор, который они видели на столе, однозначно был перебран.
помнится были времена, когда ты ещё верил моим словам и звонил консультироваться по газу, то сказал, что эти мастера никогда в жизни рыксу не разбирали, газ на неё не ставили и что там и как не понимают. Ты даже хотел с ними договор заключать, что бы оплатили тебе ремонт, если мотор крякнет... Помнится ещё, что я отговорил тебя от этой затеи... Но тогда ты ещё верил... Это ж про этих супер спецов по рыксам речь? )) Это ж они точно знают чем отличается перебрвный мотор от не перебраного? Хотя... Я даже могу им поверить, что мотор снимали, в Польше, сняли убитый с немки и вставили с другой машины б/у шный )) Вот это правдоподобная версия, так поляки обычно и поступают.
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Aug 14 2016, 00:13
Сообщение #102





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(KoVeX @ Aug 14 2016, 01:10 ) *
У меня уже де жа вю. День сурка.
Садовник - как обнаружить другие ошибки, с неработающим чеком?



У меня уже де жа вю. День сурка.
Садовник - как обнаружить другие ошибки, с неработающим чеком?

Легче и проше ничего нет:
подключи свой диагностический прибор в раъем и все узнаешь про свой мотор.
Либо приедь к своему специалисту, у которого есть такой прибор диагностики.
Горящая лампочка чек не скажет тебе ровным счетом ничего, кроме того что тебе пора на диагностику, все.
Если ни то, ни другое не устраивает -
ставь новый катализатор или обманку вместо лямбды. Я предоставляю выбор.

Сообщение отредактировал Садовник - Aug 14 2016, 00:14
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
KoVeX
сообщение Aug 14 2016, 00:18
Сообщение #103





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,744
Регистрация: 15.08.2007
Из: Днепропетровск(+КоМсОмОлЬсК)

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: Аккорд



Что там с маслом, когда менялось? 8 или 10 тыс назад
Go to the top of the page
Вставить ник KoVeX в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Aug 14 2016, 00:22
Сообщение #104





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(AndyRX8 @ Aug 14 2016, 01:12 ) *
помнится были времена, когда ты ещё верил моим словам и звонил консультироваться по газу, то сказал, что эти мастера никогда в жизни рыксу не разбирали, газ на неё не ставили и что там и как не понимают. Ты даже хотел с ними договор заключать, что бы оплатили тебе ремонт, если мотор крякнет... Помнится ещё, что я отговорил тебя от этой затеи... Но тогда ты ещё верил... Это ж про этих супер спецов по рыксам речь? )) Это ж они точно знают чем отличается перебрвный мотор от не перебраного? Хотя... Я даже могу им поверить, что мотор снимали, в Польше, сняли убитый с немки и вставили с другой машины б/у шный )) Вот это правдоподобная версия, так поляки обычно и поступают.

ДА,эти мастера впервые в жизни ставили ГБО на рыксу, ИМЕННО эту.
После нее поставили газ еще на три стандарта.
Да, они вообще не есть специалисты именно по рыксам.
Но для них данный вопрос был очевидный.
Мотор снимали ДО них и ставили, точно. Вставили б.у.шный ?? Возможно, значит он был с малым пробегом с англичанки,
поляки это практикуют. Потому и цена на машину была за границей очень высокая, однозначно выше среднего и намного, на 30-40%.
Но это ровным счетом твои предположения, а не доказательства.
Это гадания на кофейной гуще, а не аргументы против моей позиции.


Цитата(KoVeX @ Aug 14 2016, 01:18 ) *
Что там с маслом, когда менялось? 8 или 10 тыс назад

20
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
KoVeX
сообщение Aug 14 2016, 00:24
Сообщение #105





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,744
Регистрация: 15.08.2007
Из: Днепропетровск(+КоМсОмОлЬсК)

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: Аккорд



порядок
Go to the top of the page
Вставить ник KoVeX в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Aug 14 2016, 00:35
Сообщение #106





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(KoVeX @ Aug 14 2016, 01:24 ) *
порядок

Канеш.
Я менял на этой машине сначала масло через 1.500км, когда купил, три раза.
Я не верил, что надо менять датчик в поддоне.
Вот тут в теме есть мои вопросы и советы, что пока я не заменю датчик в поддоне могу менять масло хоть сто раз.
]]>http://forum.rotarycars.ru/topic/17480-%D0...B8%D0%BD%D0%B5/]]>

Потом купил таки датчик и поменял, масленка ведет себя четко после замены, и поддон вымыт как у кота яйца заодно.
При монтаже ГБО масло полностью было заменено в системе, это 8л вместо 4х только в двигателе.
С масляных радиаторов тоже сливалось, заливалось новое масло,
новый антифриз, заменены подушки двигателя, новые клеммы на АКБ чтоб газ не потерял контакт на свой комп,
и замена масла после того как проехал на газу уже пару тыс.км.
Масло там на щупе прозрачное чистое как слеза. И расход масла отличный.
Но Виталику оно все равно "не меняно...."
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
kanny-west
сообщение Aug 14 2016, 01:52
Сообщение #107





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,291
Регистрация: 27.04.2009
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 60 раз(а)
Авто: Das Auto
Имя: Дима



Хоть убейте,одного не могу понять,стоило оно того?

Сообщение отредактировал kanny-west - Aug 14 2016, 01:53


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник kanny-west в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Aug 14 2016, 01:53
Сообщение #108





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(Самсон @ Aug 13 2016, 23:36 ) *
это просто кАтАстрофА ... Тебе человек поверил, виделись Вы не виделись это уже второй вопрос... Поверил тебе потому что ты одноклубник а мазда клуб это как показывает практика и жизнь одна большая и дружная семья.....

Не вводи меня в транс и читателей в заблуждение -
кому семья, кому стая волков. Я тут не первый год, и разного видел, и на слетах был.
Есть тут люди нормальные и адекватные, как и везде, но не идеализируй всех.
И я как раз четко адекватный, иначе никогда бы мне никто задаток не высылал не взглянув на мою машину.

Цитата(Самсон @ Aug 13 2016, 23:36 ) *
а ты ущербное существо которое не догоняет самой истины всего происходящего пытаешься отгавкаться на последнем вздохе...


Ты тупо навешал человеку лапши на уши как последний барыга того не осознавая по сей момент...

Ты жестко преувеличиваешь мои способности:
Виталик имел 100% очевидную инфо по моей самой любимой машине, называй это лапшой - как угодно

Цитата(Самсон @ Aug 13 2016, 23:36 ) *
Выводы сделали уже многие и поверь не в твою сторону.
Понятное дело твой жопомометр в тренде и никакое мнение никаких специалистов тебя не колышит,
будь мужчиной - признай бок и потеряйся раз и навсегда с форума и клуба в целом.
я уже просто не знаю как тебе доходчиво объяснить...

Вот тут уже вроде по делу:
если ты орг тут, ты решаешь выдать мне бан навсегда -
ну так выдавай, будь мужчиной. Не тяни. Я достаточно высказался, и кто хотел тот выводы сделал,
чья и кому тут польза вышла в этой теме.
По моему, так никакой никому тут пользы нет,
я доходчиво объясняю??
Нет ни единого моего бока, нечего мне признавать. Я искренний и чистый. И за "многих" не расписывайся.
Насчет твоего выражения "потеряйся с клуба" - ты либо бери и ставь меня в бан, либо не начинай.


Цитата(kanny-west @ Aug 14 2016, 02:52 ) *
Хоть убейте,одного не могу понять,стоило оно того?

Что именно ??

Сообщение отредактировал Садовник - Aug 14 2016, 02:04
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Aug 14 2016, 06:53
Сообщение #109


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(AndyRX8 @ Aug 13 2016, 19:00 ) *
Что касается компрессометра Ильи, то я знаю и Илью и его компрессометр и его отношение к ремонтам, так вот его замеру я верю больше, чем всем механическим компрессометрам и использующим их специалистам вместе взятым.


Андрей, ты абсолютно прав.
Садовник уже так заврался, что забыл, как писал мне, что один из его покупателей мерял компрессию у Ильи на автоклиникс этим же компрессометром. И компрессия была в норме.
Выходит, когда компрессия в норме, все в порядке, а когда ниже нормы, то роторный компрессометр это электронная безделушка, которой нельзя верить. Это конечно жесть.


Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
KoVeX
сообщение Aug 14 2016, 07:11
Сообщение #110





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,744
Регистрация: 15.08.2007
Из: Днепропетровск(+КоМсОмОлЬсК)

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: Аккорд



продолжим. Будите Садовника - виновника
Go to the top of the page
Вставить ник KoVeX в ответ
+Quote Post
lafar
сообщение Aug 14 2016, 07:26
Сообщение #111





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,139
Регистрация: 04.10.2007
Из: одесса

Спасибо сказали: 46 раз(а)
Авто: mazda



на 3 странице я обломался дальше читать. если честно, даже подумывал купить рыксу у садовника... мечта все таки детская, да и тип вроде завернутый на тачках ... его счастье что я не решился... была бы кровь пролита в одессе, если бы оказалось, что фото салона от другой машины, кузов весь в вмятинах и сплошное вранье про виртуальные переборки двигателя и замеры компрессии по атмосферному давлению...

знаю avtoprofi уже много лет, имел с ним деловые отношения ни разу не видя его в лицо .... и НИКОГДА этот человек не позволил мне усомнится в его честности и порядочности, НИКОГДА. Более того знаю его дотошность и педантичность, не такая как у меня конечно, но все равно на уровне)))

вывод: рейтинг садовника ниже плинтуса. после трех страниц чтива понял что пишет красиво - врет тоже.

Цитата
Легче и проше ничего нет:
подключи свой диагностический прибор в раъем и все узнаешь про свой мотор.
Либо приедь к своему специалисту, у которого есть такой прибор диагностики.
Горящая лампочка чек не скажет тебе ровным счетом ничего, кроме того что тебе пора на диагностику, все.
Если ни то, ни другое не устраивает -
ставь новый катализатор или обманку вместо лямбды. Я предоставляю выбор.


тогда скажи все производителям что они дятлы, вывели лампочку поломки на центральную консоль, прямо под нос водителя, а умный садовник ее заглушил.

как своевременно узнать о поломке если не через чек энжн??? и ясен пень на диагностике скажут что именно.

а говорить что двигатель перебирался где то там, потому что герметик не заводской это вообще пи.... а еще в заслугу ставить, и говорить сколько денег это стоило ...

ска, таких в одессе называют посетителями одесского цирка. тупой перфоманс.

Сообщение отредактировал lafar - Aug 14 2016, 11:27


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник lafar в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Aug 14 2016, 07:53
Сообщение #112


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Все уже и так понятно, выводы сделаны.
В заключение, решил просто сделать небольшой итог по недостаткам, которые были скрыты или вводили в заблуждение в объявлении о продаже.

Как я уже писал, решение о покупке я принял исключительно на основании объявления о продаже в форуме и там же выложенной ссылке на AUTO.Ria,
а так же учитывая отличную репутацию Садовника (на тот момент), как нашего одноклубника, его опыт эксплуатации и владения 18 такими машинами.

Все могу выложить в скриншотах и с датами. Все есть в личке.

15.07 я позвонил Садовнику и сказал, что хочу купить эту машину
16.07 я дал задаток 500 долларов его другу перекупщику на авторынке и оплатил стоянку машины в Черновцах на 1,5 месяца вперед

19.07 я узнаю, что компрессия не мерялась и двигатель не перебирался лично Садовником. Что он по своему жопомеру считает, что компрессия отличная, а то, что двигатель перебирался, он понял по незаводскому герметику.
И никаких других доказательств переборки или отличной компрессии, кроме этого, у него нет.
21.07 я узнаю, что лампочка чек энджина принудительно потушена и не реагирует ни на какие другие ошибки
21.07 я узнаю от Садовника, с его слов, что масло последний раз менялось порядка 4000 км назад
04.08 я оплатил отчёт из Европы и узнал, что пробег машины не соответствует действительности. Садовник признался, что скрутил его.
10.08 по приезду в Киев, обнаруживаю, что в объявлении о продаже все фотографии салона не соответствуют этой машине, что подтекает сальник коробки,
что масло не менялось уже 6000 км, что компрессия реально ниже нормы и двигатель нуждается в ремонте.

Я больше ничего не проверял.
Другой покупатель, который купил эту машину, так же выявил ряд неисправностей и нюансов, которые так же идут в разрез с утверждением Садовника в теме о продаже исключительно живой по всем техническим параметрам машины и тотально обслужена

Напишу отдельно по поводу фотографий салона. Когда я принимал решение о покупке, я внимательно рассмотрел фотографии в объвлении на АВТО.Риа, ссылка была в теме в форуме.
Там салон в идеале. Там нет уродливой Хендс Фри, которая намертво приклеена к панели на магнитоле, плюс еще просверлена дырка в этой панели для провода. Там не было царапин на магнитоле, возле этой Хендс Фри.
Я сперва подумал, что она снимается и он сделал фото без нее. Он сказал, что можно снять. Но уже в Киеве увидел, что снять ее нельзя. А если даже отодрать и вычистить клей, то дырка для провода останется.
Вообще, до приезда машины в Киев, я даже не понял, что фото салона отличаются от тех, которые в объявлении и тех, которые он мне присылал в вайбер, потому что, подробно не смотрел на присланные им фото, так как уже до этого рассмотрел фотки в объявлении.

То есть, сперва выложил фото салона от другой машины, которые я уже рассмотрел и принял решение, а потом уже сфоткал реальный салон. Это я уже понял через месяц. когда сам увидел.
Зачем это было делать? Наверно, чтобы покупателю было легче принять решение о покупке, а потом просто уже смириться с реальностью, как и во всем остальном. Другой причины я не вижу.

Сообщение отредактировал avtoprofi - Aug 14 2016, 07:55
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
viktor1a
сообщение Aug 14 2016, 08:28
Сообщение #113





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 13.06.2011
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: passat b7
Имя: Виктор



Два предыдущие сообщения полностью показали суть дискуссии и правильно расставили акценты, больше текста уже будет "забалтыванием" проблемы.
( особенно если это будет идти от Садовника )


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник viktor1a в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Aug 14 2016, 08:29
Сообщение #114


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Без лоха и жизнь плоха, как говорится... Поиск не знающейго клиента и поверящего в искренне правдивое описание это идеальный клиент для таких... именно так же мне отвесал Сергей когда я спрашивал об мпске... А отговорка ты ее не хотел я слышал...
Зы мож не думал что при продаже попадет на двух задротов)))))


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Aug 14 2016, 08:52
Сообщение #115





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(Садовник @ Aug 14 2016, 01:22 ) *
Но это ровным счетом твои предположения, а не доказательства.
Это гадания на кофейной гуще, а не аргументы против моей позиции.
мои предположения основаны на опыте и знаниях. я как врач, ставлю диагноз по определенным, очевидным для меня признакам. как правило мои диагнозы подтверждаются. кроме того, я имею право на эти предположения, ведь я не продаю эту машину и не выдаю свои предположения за очевидный и достоверный 100% факт, который оказывает решающее влияние на принятие решение о покупке. Ведь когда ты врешь человеку, что мотор 100% перебран в германии, то человек думает "о, супер, значит я не попаду в ближайшем времени на ремонт в 3 тыс дол, ведь его уже сделали, причем немцы!" а это 100% ложь.

Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Aug 14 2016, 08:55
Сообщение #116


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(viktor1a @ Aug 14 2016, 09:28 ) *
Два предыдущие сообщения полностью показали суть дискуссии и правильно расставили акценты, больше текста уже будет "забалтыванием" проблемы.
( особенно если это будет идти от Садовника )


Полностью согласен, он в итоге получил то, к чему стремился.
Я ему еще до этого сказал, что заработать хорошую репутацию в обществе очень тяжело, а потерять ее можно в один момент.
Я дорожу своей репутацией, я отношусь к другим людям так, как бы хотел, чтобы они относились ко мне. Это один из моих жизненных принципов.
Многие друзья говорят мне, что я слишком доверяю другим людям и потом только страдаю от этого, разочаровываясь в них. Но, наверно так воспитали родители. Говорят, с возрастом и с опытом это проходит.


И специально для Садовника, который назвал меня "Овцой в волчьей шкуре"
Если ты еще не понял и до тебя не доходит, то разъясню, что символизирует этот аватар.
Когда впервые появилась Мазда 3 МПС, на тот момент одна из самых мощных переднеприводных машин в мире, ее прозвали "волком в овечьей шкуре". Почему? Наверно догадаешься сам.

Сообщение отредактировал avtoprofi - Aug 14 2016, 09:07
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Aug 14 2016, 08:59
Сообщение #117





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(avtoprofi @ Aug 14 2016, 07:53 ) *
Андрей, ты абсолютно прав.
Садовник уже так заврался, что забыл, как писал мне, что один из его покупателей мерял компрессию у Ильи на автоклиникс этим же компрессометром. И компрессия была в норме.
Выходит, когда компрессия в норме, все в порядке, а когда ниже нормы, то роторный компрессометр это электронная безделушка, которой нельзя верить. Это конечно жесть.
прикол в том, что электронная безделушка намеряла Садовнику компрессию больше, чем обычный компрессометр Джона )) Но человек-гуманитарий настолько не вник в цифры, что решил обгадить именно электронную безделушку, а не механического монстра ))

Еще пару слов о специфике замера и точности механическим компрессометром. Что бы увидеть на нем показания и динамику изменения компрессии по всем 3 объемам ротора нужно выполнить ряд условий:
1. из компрессометра должен быть удален обратный клапан в носике
2. замер компрессии должен сниматься на скоростную камеру, желательно в слоумоушен.
3. шкала прибора должна иметь мелкие деления
4. нужно знать обороты двигателя в момент замера
5. Нужно пересчитывать показания прибора на 250 оборотов по специальной формуле или калькулятором компрессии, который доступен в интернете.

При анализе замера, нужно по видео записать все пики компрессии и нарисовать график, по которому и вычислить компрессию с точностью до десятых бара по всем 3 объемам ротора.
Без выполнения этих 5 условий замер механическим компрессометром не более чем фикция.
Электронная безделушка делает все эти действия автоматически.

Сообщение отредактировал AndyRX8 - Aug 14 2016, 09:23
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Aug 14 2016, 12:07
Сообщение #118





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(avtoprofi @ Aug 14 2016, 09:55 ) *
....... заработать хорошую репутацию в обществе очень тяжело, а потерять ее можно в один момент.



И специально для Садовника, который назвал меня "Овцой в волчьей шкуре"....

Виталик,
Я обратил внимание на твой аватар и задумался......Раньше не обращал на него внимание.
Спасибо, Виталик, ты приложил максимум усилий для того, чтобы уложить мою репутацию в грязь,
но сделал ты это некрасиво, вот не хватило тебе шарма.
Почему?? Да потому что не виноватый я, и не переживаю за свою репутацию.
Методы твои наглядные и не чистоплотные: подать вброс полуправды,
половина достоверных фактов + половина дезинформации, так легче ввести в заблуждение и создать психоз тут,
вот какой плохой Садовник.
Два примера:
-еще вчера тут в теме Андрей ANDY RX8 выложил изначальный, не пересчитанный тобой на калькуляторе твоем полный замер Ильи.
Это полноценная картинка замера, который Андрей оценил как результат даже лучше чем замер у Джона.
Где тот пост сегодня?? его нет. Полная правда скрыта, она тут не нужна.
Эта правда мешает катить на меня бочку, да? А ведь Андрей и ты так любят правду, и не любят брехунов ???

Далее, спциально для LAFAR:
Я смело и уверенно пригнал бы тебе и эту машину, и любую другую, и не только тебе - любому в этой стране.
Я ответил бы предварительно на любые твои вопросы, скинул бы в вайбер кучу фото, и мне не было бы стыдно
перед профессиональными мастерами за свои машины.
То, что ты видишь в этой теме - образцово показательная компания для создания психоза грязными методами от Уважаемого тобой
и ранее до этого эпизода мной топикстартера Виталика AVTOPROFI.
Вот тебе второй пример его чистоплотности:
]]>]]>
(полный скрин внизу поста тут, и ранее по теме пост Энди)

Этот скрин Андрей ANDY RX8, поклонник чистой правды с детства еще не успел удалить отсюда....Виталик будет его ругать наверно....
(может, он только по вечерам 100% правду любит, а утром надо правду корректировать??? Надо выкладывать половину правды??
и только той, что нужна Виталику Автопрофи??)

Тут в личке полные цифры замера без пересчета Виталиком на его карлькуляторе, и довольно неплохие.
Просто эти цифы не понравились Виталику Автопрофи, из-за них он поднял бурю тут, но скрыл их в первой же странице.
Подал он тут уже свои, пересчитанные своим калькулятором по формулам цифры. Ладно, не в том дело - обрати внимание на дату его сообщения в личке -
время 13.47,
Среда 10.08.2016

Это буквально через полтора часа после замера Ильи,
после того, как Виталик получает от меня сразу на месте свой задаток,
жмет мне руку,
и САМ обещает мне никому не говорить про замер.
Человек Виталик AVTIPROFI жмет вам руку, говорит одно, через час-полтора времени он вас уже обманул
и решил втихую не ставить вас в известность о том, что он не держит свое слово, не позвонил мне,
начал активно распространять то, что обещал cам лично держать в секрете.
Ха-ха. Да если бы он мне сказал "Сергей, я вот прямо сейчас выложу в форум замер, ты не против?"
я бы сказал - "мне фиолетово, мне это не повредит"
Почему?? Да потому что компрессия в рыксе, которая была месяц-два назад просто космас, может измениться за считанные часы.
Это факт, и его Андрей подтвердит, надеюсь.

Насчет фото салона , поломанных подлокотников, поцарапанных магнитол, и ужасных сидений - я ответил,
это наглая дезинформация с его стороны чтобы вогнать читателя в общий психоз возмущения.

Сообщение отредактировал Садовник - Aug 14 2016, 12:22
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  kompressiy_9524069_22918221.jpg ( 47.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
 
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Aug 14 2016, 12:34
Сообщение #119





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(AndyRX8 @ Aug 14 2016, 09:59 ) *
прикол в том, что электронная безделушка намеряла Садовнику компрессию больше, чем обычный компрессометр Джона )) Но человек-гуманитарий настолько не вник в цифры, что решил обгадить именно электронную безделушку, а не механического монстра ))

Да, я человек-гуманитарий и ничего не понимаю в цифрах.
А вот зачем ты удалил (скрыл) скрин-фото не пересчитанного Виталиком замера??
Оно было тут еще ночью, в 03.00.
А сейчас его нет.
А ведь все уважают тебя за любовь к правде, Андрей ??
Мож цифры были бы кому еще интересны, кто понимает??

Прикол в том, что выехал с чистым сердцем и благими намерениями,
продать свою самую любимую и самую технически живую машину
своему уважаемому мной комраду по форуму Виталику AVTOPROFI ,
а получил уже через час после замера от него "гранату" в виде этой темы.
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Aug 14 2016, 12:45
Сообщение #120





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(Ganz @ Aug 14 2016, 09:29 ) *
Без лоха и жизнь плоха, как говорится... Поиск не знающейго клиента и поверящего в искренне правдивое описание это идеальный клиент для таких... именно так же мне отвесал Сергей когда я спрашивал об мпске... А отговорка ты ее не хотел я слышал...
Зы мож не думал что при продаже попадет на двух задротов)))))

Когда ты хотел купить у меня тройку МПС я предоставил тебе в личку всю инфо по ней,
и тебя не ждало ни единой неожиданности после покупки
и наша с тобой переписка сохранена.
Глупо тебе на меня тут гнать, и необоснованно.
Ты не спрашивал - ты вел со мной активную переписку, на много сообщений, и все они есть.
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th May 2024 - 02:52