Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мотор LF (он же 2.0 на мазда3 и мазда6) и масло декселиа..., кап-ремонт, чего бояться и как бороться...
Ganz
сообщение May 7 2012, 23:06
Сообщение #1


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Речь пойдет о моей машине, мазда3 спорт, машина прошла 170+к км, масложер был просто страшным последние тыс 50, 1л на 1 тыс км долгое время... никак не решался на разбор мотора так как боялся самого страшной ЗАМЕНЫ БЛОКА... Но наконец надоело и отправил на дефектовку на СТО (спасибо за контакт Уралу))))
Был готов замене всей начинки+гильзовку блока и всему чему угодно, но какого было мое удивление, когда при вскрытии мотора обнаружили что были изношены кольца, сальники и только шатунные вкладыши 4го цилиндра, остальные все ЗЧ были как новые... ДА, возможно из-за регулярного обновления масла в моторе, но все же осмелюсь подумать о хорошем касчестве масла декселиа (смазывающие свойства)...
Когда вксрыли мотор, картина была явно не радужная, нагар масла был просто устрашающим, он был во всех каналах, на клапанах (откисали в растворе около недели), на свечах, на поршнях итд... НО больше всего что меня волновало это износ цилиндров, поршней, вкладышей, коленвала... цилиндры выработались на 0.01равномерный износ, не элипс), поршни не имели выработки, колено аналогично... Это был наверно первый раз когда я огорчился что не потратил бабло))))) На данный момент идет сборка мотора (спасибо огромное Дима ака Лунный Огрызок за то что за пол часа собрал мне комплект ЗЧ на мотор и отправил), надеюсь в Ср выеду...
Подводя итог мероприятия могу смело сказать:
- что алюминиевый блок - это еще не самое страшное
- замена масла в 5к совершенно не повредит
- проблема может стоить 1000+-200уй, но она стоит вашего спокойствия
- 4й цилиндр оооочень не любит масляного голодания так как он есть самый отдаленный от масло-насоса
- у нас конченая клапаная крышка (для тех кто нинает она пластиковая), если сильно затянули шпильки катушек, то выкрутить их оооочень большая трабла...
Скоро поеду смотреть чо и как, еси будут дополнения отпишу...
ЗЫ Фото выложу завтра...
ЗЫЫ Не запускайте масложер, просто будет дороже...
ЗЗЫ продолжение следует wink.gif

Вот фото того что "плохо себя чувствовало", сразу с каментами...
это пострадавший вкладышь 4го цилиндра
]]>]]>
Нагар на свечах впечатляет
]]>]]>
]]>]]>
Нагар везде
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Клапана, снизу впуск сбелым нагаром, верх право уже отполированые выпуск, верх это выпуск, справа уже отчищеные...
]]>]]>
грязный выпуск
]]>]]>
Выпуск после очистки
]]>]]>
Как оказалось, белый нагар страшная штука, клапана откисали в химии неделю в отличии от черных...
]]>]]>
Ну и одна из фоток мотора сейчас, остальные фото мне еще не выслали, позже добавлю...
]]>]]>

Сообщение отредактировал Ganz - Dec 19 2012, 13:38


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
6 страниц V  « < 4 5 6  
Start new topic
Ответов (100 - 103)
ANRI
сообщение Sep 20 2016, 13:13
Сообщение #101





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,075
Регистрация: 02.03.2009
Из: Бориспільський район - Київ

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп
Имя: Андрій



Лунный Огрызок, Діма, в мануалі написано 0,8 л. на 1 тис. км. В моєму випадку виходить 0,3 л на 1 тис.км. Ні, розумію що в ідеалі має так і бути. В мене до 100 тис. небрало ні грама. Потім почалося по трошки, і оце на даний момент 170 тис. вийшов на таку цифру. Просто в роздумах вскривати двигун зараз чи ще можна 20-40 тис. км кататися просто контролюючи рівень масла і доливаючи при необхідності.

Сообщение отредактировал ANRI - Sep 20 2016, 13:14
Go to the top of the page
Вставить ник ANRI в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Sep 20 2016, 13:33
Сообщение #102





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(ANRI @ Sep 20 2016, 14:13 ) *
Лунный Огрызок, Діма, в мануалі написано 0,8 л. на 1 тис. км. В моєму випадку виходить 0,3 л на 1 тис.км. Ні, розумію що в ідеалі має так і бути. В мене до 100 тис. небрало ні грама. Потім почалося по трошки, і оце на даний момент 170 тис. вийшов на таку цифру. Просто в роздумах вскривати двигун зараз чи ще можна 20-40 тис. км кататися просто контролюючи рівень масла і доливаючи при необхідності.

8л на 10т.км. ? mega_shok.gif , я думаю для не турбового мотора даже 3л многовато, так шо наверно нана капиталить) имхо


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
бакс
сообщение Sep 21 2016, 07:23
Сообщение #103





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 868
Регистрация: 08.02.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 72 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Владимир



Месяц назад проделал ту же процедуру что и автор темы.
Пробег на момент вскрытия 158 тыс,мотор 2л,рестайл, расход >1л на сотню,при этом мотор не дымит, заводится отлично в любое время года,масло в воздухан не кидает.Компресию перед вскрытием не менял, но думаю она была б или в норме или завышена из-за масла в цилиндрах.какое масло лили до меня не в курсе, возможно оригинал, судя по оригинальным фильтрам.Я залил один раз Арал5w40,расход масла присутвовал, может чуть меньше чем на момент вскрытия два, но всеравно это напрягало,морально созрел на замену колец ещё в мае,тк расход прогрессировал,начал доливать вместо Арала-5в30 от Хадо (гавно ещё то).
Причина залегания колец и как следствие масложор-плохое масло,и большой интервал замены -Имхо
При вскрытии все было один в один как у автора,кроме вкладышей(мои нормальными оказались).такие же свечи и клапана в нагаре,задубевшие мск,огромное количество "салидола"внутри дроссельной и выпускного коллектора
поршни,цилиндры башка и все остальное всё было в отличном состоянии( хоть народ на форумах писал то же самое, всеравно немножко очковал, пока не вскрыли и не подтвердили, что кроме залёгших маслосъёмный колец и сальников клапанов остальное все в норме)
Что сделано и поменяно
отшлифована и перебрана Гбц ( на ней написана после шлифовки -0.08) притерты клапана,поменяны сальники клапанов,поставил Райнц
Замена поршневых колец- оригинал мазда
Замена вкладышей коленвала-оригинал
Передний сальник коленвала-оригинал
Болт шкива коленвала-оригинал
Прокладка впусуного коллекторам- оригинал
Прокладка выпускного коллектора-не оригинал,производителя не помню
Прокладка Гбц-оригинал
Прокладка крышки Гбц-Рейнц
Герметик рейнц
Свечи-нжк
Масло на обкатку налил комо, потом думаю лить декселию
Фильтр на обкатку ставил Мале,после оригинал
После замены проехал почти 2000км, масло на месте,стала чуть отзывчивее на низах(эх заменить ещё б сцепу и подушки)
Бюджет- работа 5000 грн( делал товарищ) и запчасти примерно стоклько же спасибо Артуру, Максу и олхsmile.gif
Пс: паралельно он ещё делал двигатель на девятке, примерно с таким же пробегом,там под замену ушли и поршня и гильзы, и с башкой тоже были проблемы, но дальше я не вникал, так его очень приятно удивило состояние маздовского мотора с таким масложором.вообщем нормальные у нас моторы, просто масло хорошее нужно заливать и менять почаще



--------------------
Слава Українi!
Go to the top of the page
Вставить ник бакс в ответ
+Quote Post
Vel0
сообщение Mar 18 2017, 12:08
Сообщение #104





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 382
Регистрация: 25.04.2010
Из: Каховка

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 6 (2004)



Всім привіт. Почала і мене цікавити тема росходу масла. На даний час пробіг авто 184.000 км.
до 160 тис використовував масло Мобіл Супер 3000 5в40 і за 10.000 масло не доливав взагалі. Перед заміною на 160к запропонували на халяву кілька банок Elf 5w40 Evolution 900, саме в цей період почав замічати що масло почало активно "з.їдатися" до 2л\10к. Вирішив перейти на оригінальне оскільки читав в темах що це може допомогти. Перейшов, чесно кажучи різниці немає і масло питихеньку машина "ість". Від останньої заміни 180к, за 4к долив 1,5л.
Наскільки критичною є моя проблема, що робити щоб не запустити чогось (щоб потім не було дорожче).

Трохи змінився стиль їзди оскільки останні 20-30к їзда практично трасса 110-120.



... и еще їжджу на газу останні 40к км.

Сообщение отредактировал Vel0 - Mar 18 2017, 12:10
Go to the top of the page
Вставить ник Vel0 в ответ
+Quote Post

6 страниц V  « < 4 5 6
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st June 2024 - 17:43