![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 69 Регистрация: 04.06.2014 Из: Донецк (Украина)! Но, пока что Киев. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Вадим ![]() |
Всем доброго дня. У меня Mazda 3 1.6 АТ (2007).
Есть желание немного "прокачать" ее. Я прекрасно понимаю, что это авто не поедет особо быстрее, что с ним не делай... Ну там, как пишут, можно +10 л.с. сделать. Но мне это не интересно. Конечно хочется резвее, но это 1.6 АТ ))) Знаю, что если хочу топить, то нужно было брать МПС. Тут я все понимаю, но у меня 1.6 АТ и я ее люблю!!!!. Хочу заменить некоторые узлы, что бы машина приносила больше удовольствия и при этом стала по своему уникальной. Так вот: - Хочу поставить тормоза поинтересней стоковых. Это суппорта, диски, колодки, шланги. Как вариант рассматриваю установку суппортов от МПС. Какие-нить интересные диски и колодки. - Подвеска: спорт мне не нужен, но хочется что бы стояла уверенно на дороге. Хоть у меня 1.6 но даже на ней я люблю притопить. Но с другой стороны, у меня семья и они тоже часто в машине. Нужен определенный баланс. - Следующий вопрос чисто справочного характера, а можно и убрать задумчивость с педали газа? - Подумываю о кастомном или не кастомном выхлопе. Цель выхлопа: более агрессивной но главное уникальный звук, что бы звучала не как другие, просто тройки 1.6. Наверное это пока что основные задачи которые хочется выполнить. Я специально не писал всех своих рассуждений, что куда хочется поставить... А они есть. Да, я начитался уже, да уже искал в поиске кто что ставит ))))... Но все это не совсем имеет смысл, т.к. Я не шарю в этом полностью... Я не сижу в гараже, и спрактикой знаком очень мало. Я вообще программист! Мне нужна помощь. Территориально я нахожусь в Киеве. Мне нужен кто-то, кто может объективно консультировать, кто может уделить пару часов времени и подобрать детали. Кто может порекомендовать куда звонить и к кому обратиться. И самое злавное, кто не на от...бись может советовать. пробовал приезжать на СТО интересоваться... ну либо не нашел "правильного" СТО, либо хз, но везде получаю только рекомендации как починить, или что поставить как альтернативу заводскому. Про апгрейды никаких советов. Можете подсказать знающие СТО или просто спецов? Всем кто может помочь - огромное спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Всем доброго дня. У меня Mazda 3 1.6 АТ (2007). Есть желание немного "прокачать" ее. Я прекрасно понимаю, что это авто не поедет особо быстрее, что с ним не делай... Ну там, как пишут, можно +10 л.с. сделать. Но мне это не интересно. Конечно хочется резвее, но это 1.6 АТ ))) Знаю, что если хочу топить, то нужно было брать МПС. Тут я все понимаю, но у меня 1.6 АТ и я ее люблю!!!!. Хочу заменить некоторые узлы, что бы машина приносила больше удовольствия и при этом стала по своему уникальной. Так вот: - Хочу поставить тормоза поинтересней стоковых. Это суппорта, диски, колодки, шланги. Как вариант рассматриваю установку суппортов от МПС. Какие-нить интересные диски и колодки. - Подвеска: спорт мне не нужен, но хочется что бы стояла уверенно на дороге. Хоть у меня 1.6 но даже на ней я люблю притопить. Но с другой стороны, у меня семья и они тоже часто в машине. Нужен определенный баланс. - Следующий вопрос чисто справочного характера, а можно и убрать задумчивость с педали газа? - Подумываю о кастомном или не кастомном выхлопе. Цель выхлопа: более агрессивной но главное уникальный звук, что бы звучала не как другие, просто тройки 1.6. Наверное это пока что основные задачи которые хочется выполнить. Я специально не писал всех своих рассуждений, что куда хочется поставить... А они есть. Да, я начитался уже, да уже искал в поиске кто что ставит ))))... Но все это не совсем имеет смысл, т.к. Я не шарю в этом полностью... Я не сижу в гараже, и спрактикой знаком очень мало. Я вообще программист! Мне нужна помощь. Территориально я нахожусь в Киеве. Мне нужен кто-то, кто может объективно консультировать, кто может уделить пару часов времени и подобрать детали. Кто может порекомендовать куда звонить и к кому обратиться. И самое злавное, кто не на от...бись может советовать. пробовал приезжать на СТО интересоваться... ну либо не нашел "правильного" СТО, либо хз, но везде получаю только рекомендации как починить, или что поставить как альтернативу заводскому. Про апгрейды никаких советов. Можете подсказать знающие СТО или просто спецов? Всем кто может помочь - огромное спасибо! для 1.6 родные тормаза очень даже нечево !!по поводу тюнинга мелкова стоит тока начать делать это будет как с ремонтом квартиры я только обои переклею а в итоге несущие стены валиш |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 69 Регистрация: 04.06.2014 Из: Донецк (Украина)! Но, пока что Киев. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Вадим ![]() |
для 1.6 родные тормаза очень даже нечево !!по поводу тюнинга мелкова стоит тока начать делать это будет как с ремонтом квартиры я только обои переклею а в итоге несущие стены валиш Боюсь что так и будет ))) Но, потенциал для тюнинга именно у 1.6 АТ ооочень ограничен. И это мое спасение ))) Цель: сделать уникальной, улучшить то, что можно, не сильно вкладываясь. На данный момент хочется поставить: Суппорта MPS, диски и колодки Brembo, армированные шланги, амортизаторы Bilstein B6 Sport, пружины Eibah Pro-Kit, выхлоп кастом (наверное). Если кто знает куда обратиться по выхлопу, буду благодарен... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Боюсь что так и будет ))) Но, потенциал для тюнинга именно у 1.6 АТ ооочень ограничен. И это мое спасение ))) Цель: сделать уникальной, улучшить то, что можно, не сильно вкладываясь. На данный момент хочется поставить: Суппорта MPS, диски и колодки Brembo, армированные шланги, амортизаторы Bilstein B6 Sport, пружины Eibah Pro-Kit, выхлоп кастом (наверное). Если кто знает куда обратиться по выхлопу, буду благодарен... ]]>http://wikimotors.ru/z6-16/]]> заходиш на страницу там характеристики описания тюнинг верхнем левом углу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Всем доброго дня. У меня Mazda 3 1.6 АТ (2007). Есть желание немного "прокачать" ее. Я прекрасно понимаю, что это авто не поедет особо быстрее, что с ним не делай... Ну там, как пишут, можно +10 л.с. сделать. Но мне это не интересно. Конечно хочется резвее, но это 1.6 АТ ))) Знаю, что если хочу топить, то нужно было брать МПС. Тут я все понимаю, но у меня 1.6 АТ и я ее люблю!!!!. Хочу заменить некоторые узлы, что бы машина приносила больше удовольствия и при этом стала по своему уникальной. Так вот: - Хочу поставить тормоза поинтересней стоковых. Это суппорта, диски, колодки, шланги. Как вариант рассматриваю установку суппортов от МПС. Какие-нить интересные диски и колодки. - Подвеска: спорт мне не нужен, но хочется что бы стояла уверенно на дороге. Хоть у меня 1.6 но даже на ней я люблю притопить. Но с другой стороны, у меня семья и они тоже часто в машине. Нужен определенный баланс. - Следующий вопрос чисто справочного характера, а можно и убрать задумчивость с педали газа? - Подумываю о кастомном или не кастомном выхлопе. Цель выхлопа: более агрессивной но главное уникальный звук, что бы звучала не как другие, просто тройки 1.6. Наверное это пока что основные задачи которые хочется выполнить. Я специально не писал всех своих рассуждений, что куда хочется поставить... А они есть. Да, я начитался уже, да уже искал в поиске кто что ставит ))))... Но все это не совсем имеет смысл, т.к. Я не шарю в этом полностью... Я не сижу в гараже, и спрактикой знаком очень мало. Я вообще программист! Мне нужна помощь. Территориально я нахожусь в Киеве. Мне нужен кто-то, кто может объективно консультировать, кто может уделить пару часов времени и подобрать детали. Кто может порекомендовать куда звонить и к кому обратиться. И самое злавное, кто не на от...бись может советовать. пробовал приезжать на СТО интересоваться... ну либо не нашел "правильного" СТО, либо хз, но везде получаю только рекомендации как починить, или что поставить как альтернативу заводскому. Про апгрейды никаких советов. Можете подсказать знающие СТО или просто спецов? Всем кто может помочь - огромное спасибо! Тормоза, не замарачивайся суппортами, толку никакого, армированые шланги+мотул rbf600 тебе дадут огромный эффект, ну и колодки полукерамические если найдешь ![]() покупка выхлопа дело нихрена не бюджетное, а тем более кастом (полный выхлоп), замени глушитель резонатором и получишь самый лучший эффект. По подвеске достаточно сменить пружины на эйбах про кит. по педали, проверь свечи и форсунки, самый лучший эффект, а еще лучше, найди систему холодного впуска (KAI). -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Ganz, та ладно, супорта от мпс на обычной 3ке будут в самый раз... та и не так дорого супорта стоят что бы их ставить.
neoncomp, я бы на твоем месте попросил кого то проехаться на мпс и почувствовать те тормоза. А дальше принимать решение ![]() По выхлопу наверно можно поставить от мпс выхлоп, Я так делал на 2 литрах, звук с мпс почти 1в1. А главное стоит дешмански. Но как будет на 1.6 не знаю. У нас тут ставили, поищи темы на форуме. Билштайн Б6 с эйбахами не стыкуются. Если хочешь занизить то нужны Б8+ эйбахи, это если правильно делать. А ставить Б6 с занижением извращение, так как Б6 это более жёсткий аналог стока. Ставить сток с эйбахами ну хз. Я бы тоже не стал, а некоторые ставят и говорят что аммо ходят долго. Здесь короче есть разногласия ![]() По поводу тупняка нужно смотреть как написал Ganz. Сообщение отредактировал Desmont - Oct 11 2015, 11:26 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 69 Регистрация: 04.06.2014 Из: Донецк (Украина)! Но, пока что Киев. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Вадим ![]() |
Тормоза, не замарачивайся суппортами, толку никакого, армированые шланги+мотул rbf600 тебе дадут огромный эффект, ну и колодки полукерамические если найдешь ![]() покупка выхлопа дело нихрена не бюджетное, а тем более кастом (полный выхлоп), замени глушитель резонатором и получишь самый лучший эффект. По подвеске достаточно сменить пружины на эйбах про кит. по педали, проверь свечи и форсунки, самый лучший эффект, а еще лучше, найди систему холодного впуска (KAI). А какие тормозные арм. шланги взять не подскажете? Сообщение отредактировал neoncomp - Oct 11 2015, 13:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ganz, та ладно, супорта от мпс на обычной 3ке будут в самый раз... та и не так дорого супорта стоят что бы их ставить. neoncomp, я бы на твоем месте попросил кого то проехаться на мпс и почувствовать те тормоза. А дальше принимать решение ![]() По выхлопу наверно можно поставить от мпс выхлоп, Я так делал на 2 литрах, звук с мпс почти 1в1. А главное стоит дешмански. Но как будет на 1.6 не знаю. У нас тут ставили, поищи темы на форуме. Билштайн Б6 с эйбахами не стыкуются. Если хочешь занизить то нужны Б8+ эйбахи, это если правильно делать. А ставить Б6 с занижением извращение, так как Б6 это более жёсткий аналог стока. Ставить сток с эйбахами ну хз. Я бы тоже не стал, а некоторые ставят и говорят что аммо ходят долго. Здесь короче есть разногласия ![]() По поводу тупняка нужно смотреть как написал Ganz. Юра, ты ездил на 1,6 с сток супортами, а потом с мпс супортами? Я ездил... По мпс выхлопу станет, только фланци переваривать, геометрия таже, но толку, добавит вуууу и все. Билли спокойно станут с эйбахами... Но я просто к билли оооочень плохо отношусь... Надеюсь ч дней 7 обкатаю кастомный вариант на базе кони и скажу вердикт стоит или нет. А какие тормозные арм. шланги взять не подскажете? Та ща вариантов вагон, у меня стояли технафит, ща народ ставит гудридж... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 69 Регистрация: 04.06.2014 Из: Донецк (Украина)! Но, пока что Киев. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Вадим ![]() |
Юра, ты ездил на 1,6 с сток супортами, а потом с мпс супортами? Я ездил... По мпс выхлопу станет, только фланци переваривать, геометрия таже, но толку, добавит вуууу и все. Билли спокойно станут с эйбахами... Но я просто к билли оооочень плохо отношусь... Надеюсь ч дней 7 обкатаю кастомный вариант на базе кони и скажу вердикт стоит или нет. Та ща вариантов вагон, у меня стояли технафит, ща народ ставит гудридж... Подскажите еще пару моментов... По суппортам. Моих тормозов мне щас вообще не хватает. Скорее всего там стоят диски+колодки дно, а может просто устали. У меня постоянный перегрев. У меня на суппортах краска пузырями вздулась. ![]() ![]() ![]() Я их красил, типа, в хорошем месте, пескоструй, 2 слоя грунта термального и краска термальная. Может и краска говно. Но сзади все отлично. ![]() Я к тому, что сейчас вообще неэффективные они. Диски Zimmermann колодки - не помню... Remsa что ли. Мне нужно их улучшить при этом брембо за 2К дорого. Насколько я понимаю, для эффективности хорошо бы увеличить диаметр диска тормозного. Но я же не могу на своих стоковых суппортах, которые насколько я знаю идут под 275 диск спереди ставить 300. Или я чего-то не знаю? А хороших вариантов с 275 диском... ну, в общем, не у всех производителей есть. По тормозам очень планирую попасть в бюджет 1200$. Вот есть вот такие предложения... ]]>http://www.asc.com.ua/part/1939-J-MZ005F-4B/]]> JBT... Но хз, отзывы ниочем. у одного сломалось у второго все хорошо. Но, это самое дешевое вроди как... Не "бесплатный ли это сыр"?... Видел еще продают тормозяки от RX-8. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=97469]]> но можно ли такое себе ставить... не знаю. По супортам от МПС - пока глухо. Вобщем я все варианты смотрю. Если можете советуйте хороший комплит... С супортами МПС удобней работать, это уже заточенная под спорт система там и на барахолке интересненького побольше и у производителя. По поводу Цитата Билштайн Б6 с эйбахами не стыкуются. Если хочешь занизить то нужны Б8+ эйбахи, это если правильно делать. А ставить Б6 с занижением извращение Да, спасибо. Уже вчитался и проконсультировался. Тоже рассказали то же самое. У них прям комплект есть В12 это В8+Про кит. Как заявили в представительстве: связка В6+про кит. тоже может быть, но износ выше, и зад может стать неровно перекоситься. Теперь у меня стал вопрос, а что у меня за пружины... Как бы я поставив сток - не поднял ее. Не выглядит моя треха поднятой сейчас. ![]() ![]() Может меня глючит, но порою на стоянках или еще где вижу другие и они мне кажутся чутка повыше. Хочу выяснить точно что стоит у меня. Мало ли, может пред. хозяин что-то поставил. Я не хочу занижать сильно. Но и подымать не хочу. Ну минус 1-1,5 см я бы пережил, но 3 см - многовато. А эйбай прокит занизит меня. На данный момент стоит выбор: - В6+сток или альтернатива стоку по длинне. или - В8+Эйбах Про Кит. Сообщение отредактировал neoncomp - Oct 11 2015, 14:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Подскажите еще пару моментов... По суппортам. Моих тормозов мне щас вообще не хватает. Скорее всего там стоят диски+колодки дно, а может просто устали. У меня постоянный перегрев. У меня на суппортах краска пузырями вздулась. при замене диска тормазного большего диаметра тянет и замена колесного диска есть на драйве2 мини мпс 1.6 автомат турбо я переписывался с ним вложил около 5000 доларов результат вечно что то выходит со стороя не может состыкавать коробку и матор только мпс под тюнинг однозначно![]() ![]() ![]() Я их красил, типа, в хорошем месте, пескоструй, 2 слоя грунта термального и краска термальная. Может и краска говно. Но сзади все отлично. ![]() Я к тому, что сейчас вообще неэффективные они. Диски Zimmermann колодки - не помню... Remsa что ли. Мне нужно их улучшить при этом брембо за 2К дорого. Насколько я понимаю, для эффективности хорошо бы увеличить диаметр диска тормозного. Но я же не могу на своих стоковых суппортах, которые насколько я знаю идут под 275 диск спереди ставить 300. Или я чего-то не знаю? А хороших вариантов с 275 диском... ну, в общем, не у всех производителей есть. По тормозам очень планирую попасть в бюджет 1200$. Вот есть вот такие предложения... ]]>http://www.asc.com.ua/part/1939-J-MZ005F-4B/]]> JBT... Но хз, отзывы ниочем. у одного сломалось у второго все хорошо. Но, это самое дешевое вроди как... Не "бесплатный ли это сыр"?... Видел еще продают тормозяки от RX-8. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=97469]]> но можно ли такое себе ставить... не знаю. По супортам от МПС - пока глухо. Вобщем я все варианты смотрю. Если можете советуйте хороший комплит... С супортами МПС удобней работать, это уже заточенная под система там и на барахолке интересненького побольше и у производителя. По поводу Да, спасибо. Уже вчитался и проконсультировался. Тоже рассказали то же самое. У них прям комплект есть В12 это В8+Про кит. Как заявили в представительстве: связка В6+про кит. тоже может быть, но износ выше, и зад может стать неровно перекоситься. Теперь у меня стал вопрос, а что у меня за пружины... Как бы я поставив сток - не поднял ее. Не выглядит моя треха поднятой сейчас. ![]() ![]() Может меня глючит, но порою на стоянках или еще где вижу другие и они мне кажутся чутка повыше. Хочу выяснить точно что стоит у меня. Мало ли, может пред. хозяин что-то поставил. Я не хочу занижать сильно. Но и подымать не хочу. Ну минус 1-1,5 см я бы пережил, но 3 см - многовато. А эйбай прокит занизит меня. На данный момент стоит выбор: - В6+сток или альтернатива стоку по длинне. или - В8+Эйбах Про Кит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 69 Регистрация: 04.06.2014 Из: Донецк (Украина)! Но, пока что Киев. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Вадим ![]() |
при замене диска тормазного большего диаметра тянет и замена колесного диска есть на драйве2 мини мпс 1.6 автомат турбо я переписывался с ним вложил около 5000 доларов результат вечно что то выходит со стороя не может состыкавать коробку и матор только мпс под тюнинг однозначно Знаю такого человека, точнее перечитал его... Я двигатель трогать не буду. Тормоза, подвеска, выхлоп. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
при замене диска тормазного большего диаметра тянет и замена колесного диска В случае с суппортами мпс можно и 16" диск ставить. Ganz,так человек же и сказал что хочет получить звук. На другое глупо расчитывать на 1.6 та и на 2.0 тоже. Я себе на двушку ставил только из за звука, и скажу что звучало очень даже ничего ![]() ]]>https://www.youtube.com/watch?v=pPZP0XNAXz4]]> думаю на 1.6 хватит с головой, фланец переварить нефиг делать. avtoprofi, а почему бы и нет?) мпс всегда хорошо)) neoncomp, хреново значит красили суппорта. Я себе с чёрного баллончика тэрмо эмалью которая 600 градусов который держит. Продают в эпицентре ![]() -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Подскажите еще пару моментов... По суппортам. Моих тормозов мне щас вообще не хватает. Насколько я понимаю, для эффективности хорошо бы увеличить диаметр диска тормозного. Но я же не могу на своих стоковых суппортах, которые насколько я знаю идут под 275 диск спереди ставить 300. Или я чего-то не знаю? А хороших вариантов с 275 диском... ну, в общем, не у всех производителей есть. У Мазда 3 1.6 диаметр передних тормозных дисков 280мм. Если поставить диски и суппорта от Мазда 3 МПС, которые, кстати, станут без переделок, как родные. Взять хорошие колодки, к примеру ЕВС RedStuff. Тормоза будут значительно лучше. Диаметр 320мм, более мощный суппорт и колодки с большей рабочей поверхностью почти в половину. Это будет значительно дешевле и практичнее, чем ставить комплект дорогих тормозов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
neoncomp, можем через неделю встретится) Я тож не далеко живу от места где машина сфоткана)
![]() ![]() -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 69 Регистрация: 04.06.2014 Из: Донецк (Украина)! Но, пока что Киев. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Вадим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Хороший совет. Только после этого, скорее всего, решение будет продать 1,6 и купить МПС. Либо отказаться от доработок 1,6 ![]() Виталя, смотрим физику, чем больше площадь, тем меньше давление на поверхность... Поставь ты хоть хоть 355 блины, но вакумного усилителя не хватит чтоб хорошо прихватить. Аффтар, про билли б6 бред, поставишь аж бегом, но билли хрень... Виталя, евс? Шоб в мороз оно не тормозило? Юра, какой нах звук у сток выхлопа? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 69 Регистрация: 04.06.2014 Из: Донецк (Украина)! Но, пока что Киев. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Вадим ![]() |
У Мазда 3 1.6 диаметр передних тормозных дисков 280мм. Если поставить диски и суппорта от Мазда 3 МПС, которые, кстати, станут без переделок, как родные. Взять хорошие колодки, к примеру ЕВС RedStuff. Тормоза будут значительно лучше. Диаметр 320мм, более мощный суппорт и колодки с большей рабочей поверхностью почти в половину. Это будет значительно дешевле и практичнее, чем ставить комплект дорогих тормозов. Почитал про ЕВС RedStuff... А я их по городу разогреть успею? Может лучше GreenStuff? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 69 Регистрация: 04.06.2014 Из: Донецк (Украина)! Но, пока что Киев. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Вадим ![]() |
Виталя, смотрим физику, чем больше площадь, тем меньше давление на поверхность... Поставь ты хоть хоть 355 блины, но вакумного усилителя не хватит чтоб хорошо прихватить. Аффтар, про билли б6 бред, поставишь аж бегом, но билли хрень... Виталя, евс? Шоб в мороз оно не тормозило? Юра, какой нах звук у сток выхлопа? А что не хрень? Если есть что посоветовать буду рад. Я выбирал между Кони и Билли. Но опять же я не собираю спорт версию... у меня 1.6. Цели другие. Нужен комфорт в балансе с жесткостью. Перечитал уже много... голова пухнет. По Кони - все пишут что жестковаты они... Смотрел только на Koni STR.T. Все что поинтересней - это занижение... -30 как минимум... Мне кажется если я занижусь будет плохо. Буду ловить пузом еще чаще. У нас дороги ДНО! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
А что не хрень? Если есть что посоветовать буду рад. Я выбирал между Кони и Билли. Но опять же я не собираю спорт версию... у меня 1.6. Цели другие. Нужен комфорт в балансе с жесткостью. Перечитал уже много... голова пухнет. По Кони - все пишут что жестковаты они... Смотрел только на Koni STR.T. Все что поинтересней - это занижение... -30 как минимум... Мне кажется если я занижусь будет плохо. Буду ловить пузом еще чаще. У нас дороги ДНО! Аммо почти не имеют ничего противопоказаного с занижеными пружинами, можно свободно ставить обчный аммо с короткими пружинами. По поводу кони или билли, мое личное мнение это кони, но уступают по надежности, но в данный момент готовлю проект гибрид кони стрт и кони спорт, как обкатаю сообщу. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.08.2007 Из: kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Gti ![]() |
У Мазда 3 1.6 диаметр передних тормозных дисков 280мм. Если поставить диски и суппорта от Мазда 3 МПС, которые, кстати, станут без переделок, как родные. Взять хорошие колодки, к примеру ЕВС RedStuff. Тормоза будут значительно лучше. Диаметр 320мм, более мощный суппорт и колодки с большей рабочей поверхностью почти в половину. Это будет значительно дешевле и практичнее, чем ставить комплект дорогих тормозов. я таки снова не удержусь) один мудрый и талантливый гонщик когда-то шутил, что существует всего два реальных варианта апгрейда тормозов. 1. Нормальные колодки. 2. Меньше очковать и тормозить только там где надо, а не везде. мой опыт говорит, что второй гораздо эффективнее ![]() Сообщение отредактировал Liss - Oct 11 2015, 22:04 -------------------- Не важно пришел ты раньше на дюйм или на милю, главное, что ты победил (с)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Почитал про ЕВС RedStuff... А я их по городу разогреть успею? Может лучше GreenStuff? Редстафф не требует прогрева. На личном опыте знаю ![]() Тормозят значительно лучше, чем стоковые колодки МПС я таки снова не удержусь) 1. Нормальные колодки. 2. Меньше очковать и тормозить только там где надо, а не везде. мой опыт говорит, что второй гораздо эффективнее ![]() И ты прав, как всегда ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 69 Регистрация: 04.06.2014 Из: Донецк (Украина)! Но, пока что Киев. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Вадим ![]() |
один мудрый и талантливый гонщик когда-то шутил, что существует всего два реальных варианта апгрейда тормозов. 1. Нормальные колодки. 2. Меньше очковать и тормозить только там где надо, а не везде. Спасибо за советы... Здравый смысл и советы все же преобладают... Меняя суппорт пришлось бы скорее всего с 16" колес переходить на 17". А у меня резины куча жалко... По поводу "тормозить только там где". Я так и стараюсь делать... Сегодня тормозил с 120 до 50 по наклоном вперед (на проспекте Науки, там "змейка" есть, со стороны обуховской...) в первом повороте отлично, во втором уже беда... вата. Прошу нового совета по поводу колодок и дисков... Перерыв просторы, удалось насобирать рекомендаций по след. колодкам: EBC RedStuff - Поговаривают что зимой могут быть проблемы? Это правда вообще? EBC GreenStuff Ferodo DS2500 По дискам дела хуже... EBC USR думаю попробовать это... Что скажете? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Прошу нового совета по поводу колодок и дисков... Перерыв просторы, удалось насобирать рекомендаций по след. колодкам: EBC RedStuff - Поговаривают что зимой могут быть проблемы? Это правда вообще? EBC GreenStuff Ferodo DS2500 По дискам дела хуже... Диски можно использовать оригинальные Мазда, менять на какие-то другие нет смысла. Разве что, если хорошие диски удастся взять дешевле, чем оригинальные. По колодкам ЕВС, практически все не нужно греть. Зимой проблем не будет. Я стер почти 2 комплекта Красных, и зимой тоже. Тормозят отлично. ![]() Сообщение отредактировал avtoprofi - Oct 12 2015, 12:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 69 Регистрация: 04.06.2014 Из: Донецк (Украина)! Но, пока что Киев. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Вадим ![]() |
Диски можно использовать оригинальные Мазда, менять на какие-то другие нет смысла. Разве что, если хорошие диски удастся взять дешевле, чем оригинальные. По колодкам ЕВС, практически все не нужно греть. Зимой проблем не будет. Я стер почти 2 комплекта Красных, и зимой тоже. Тормозят отлично. ![]() А где красные приобретаете? куда обратиться можно? в проверенное место... смотрел есть офф. диллер... гдето на краю оболони)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 69 Регистрация: 04.06.2014 Из: Донецк (Украина)! Но, пока что Киев. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Вадим ![]() |
Подскажите добрые люди, есть ли замена стоковым пружинам, и нужна ли она? Так что бы не занижать.
Мои уже устали. Эйбахи и H&R только под занижение... Заменить нада! Но что брать пока не знаю? Скорее всего буду ставить билли Б6. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Были какие-то пружины -10, больше альтернатив нет.
А шо знач устали? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
neoncomp, я выше говорил что не нужно менять колеса с супортами от мпс. Родные мазда диски становятся.
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 69 Регистрация: 04.06.2014 Из: Донецк (Украина)! Но, пока что Киев. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Вадим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
137 тык. а там еще заводские. И шо? У меня на прошлой м3 было 240 тыс и уже год след хозяин ездит... Они разве что могут сломаться... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 500 Регистрация: 25.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Влад ![]() |
Спасибо за советы... Здравый смысл и советы все же преобладают... Меняя суппорт пришлось бы скорее всего с 16" колес переходить на 17". А у меня резины куча жалко... По поводу "тормозить только там где". Я так и стараюсь делать... Сегодня тормозил с 120 до 50 по наклоном вперед (на проспекте Науки, там "змейка" есть, со стороны обуховской...) в первом повороте отлично, во втором уже беда... вата. Прошу нового совета по поводу колодок и дисков... Перерыв просторы, удалось насобирать рекомендаций по след. колодкам: EBC RedStuff - Поговаривают что зимой могут быть проблемы? Это правда вообще? EBC GreenStuff Ferodo DS2500 По дискам дела хуже... EBC USR думаю попробовать это... Что скажете? USR я юзаю 2 года доволен =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 69 Регистрация: 04.06.2014 Из: Донецк (Украина)! Но, пока что Киев. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Вадим ![]() |
Не стали мне суппорта от МПС. Точнее стали, но практически чиркали по балансировочным грузам на диске... в общем решил отказаться от идеи МПС суппортов. И начал копать в сторону скоб суппортов от Мазда 3 спорт. Насколько я понимаю. там такие же суппорта как на 1.6, только диски больше. Спереди 300, сзади 285. Вот теперь хочу найти эти скобы и закажусь дисками от спорта.
Билли Б6 уже едут ко мне... Пружины с занижением -1, хоть ты тресни, не могу найти. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Не стали мне суппорта от МПС. Точнее стали, но практически чиркали по балансировочным грузам на диске... в общем решил отказаться от идеи МПС суппортов. И начал копать в сторону скоб суппортов от Мазда 3 спорт. Насколько я понимаю. там такие же суппорта как на 1.6, только диски больше. Спереди 300, сзади 285. Вот теперь хочу найти эти скобы и закажусь дисками от спорта. У МПС суппорта другие, колодки другие, диски другие.. Нет смысла менять тормозные диски от спорта и суппорта. Разница с 1,6 будет только на 20мм. больше диаметр тормозного диска. И ВСЕ! Все остальное одинаковое. Тогда уже лучше поставить на родные тормоза хорошие колодки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Билли Б6 уже едут ко мне... Пружины с занижением -1, хоть ты тресни, не могу найти. Если задача получить на B6 занижение -10 от стока, тогда лучше пружины -20. У B6 шток чуть длинее, да и сами они более энергоемкие - имхо с пружинами -10 получится стоковый клиренс. Сообщение отредактировал andrr - Oct 18 2015, 17:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 69 Регистрация: 04.06.2014 Из: Донецк (Украина)! Но, пока что Киев. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Вадим ![]() |
У МПС суппорта другие, колодки другие, диски другие.. Нет смысла менять тормозные диски от спорта и суппорта. Разница с 1,6 будет только на 20мм. больше диаметр тормозного диска. И ВСЕ! Все остальное одинаковое. Тогда уже лучше поставить на родные тормоза хорошие колодки. А если нет смысла, зачем производитель сделал на Спорте на тех же суппортах диск большего размера? Мне кажется смысл все таки есть. Дичайшей разницы я конечно же не ожидаю увидеть... Но ведь все дело в мелочах... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
А если нет смысла, зачем производитель сделал на Спорте на тех же суппортах диск большего размера? Мне кажется смысл все таки есть. Дичайшей разницы я конечно же не ожидаю увидеть... Но ведь все дело в мелочах... Сделал, так как авто чуть мощнее. Какая там разница? 40 сил? Все такое же, только диск на 20мм больше. А разница Спорт и МПС 110 сил. У МПС суппорт мощнее, диск на 20мм больше, колодка больше.. Мне кажется смысл все таки есть. Я говорю, что нет смысла не из-за качества торможения. А из-за того, что это незначительное улучшение от установки суппорта Спорта и диска спорта, не оправдывает вложенные средства. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 69 Регистрация: 04.06.2014 Из: Донецк (Украина)! Но, пока что Киев. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Вадим ![]() |
Сделал, так как авто чуть мощнее. Какая там разница? 40 сил? Все такое же, только диск на 20мм больше. А разница Спорт и МПС 110 сил. У МПС суппорт мощнее, диск на 20мм больше, колодка больше.. Я говорю, что нет смысла не из-за качества торможения. А из-за того, что это незначительное улучшение от установки суппорта Спорта и диска спорта, не оправдывает вложенные средства. Дык, там суппорта менять не нужно. Там только скобы, которые априори не могут много стоить. Колодки - те же, диски дороже на копейки... Ну тоесть вкладываю чуть-чуть и получаю сверху чуть-чуть ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Дык, там суппорта менять не нужно. Там только скобы, которые априори не могут много стоить. Колодки - те же, диски дороже на копейки... Ну тоесть вкладываю чуть-чуть и получаю сверху чуть-чуть ))) Все верно, но лучше поставить нормальные колодки на родные тормоза и получить те же чуть-чуть, а может и больше ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 69 Регистрация: 04.06.2014 Из: Донецк (Украина)! Но, пока что Киев. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Вадим ![]() |
А никто не в курсе, M3 MPS красную никто не продает, в нормальном состоянии..?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
А никто не в курсе, M3 MPS красную никто не продает, в нормальном состоянии..? ![]() Перша слушна думка за весь тред)) Була в мене років зо п'ять потому червона трійка 1.6 на автоматі. Гарнюня, але була продана з пробігом... 19000 км. Як вважаєш чому? ![]() По всьому іншому. 1. Аморти. Ті ж казав сім'ю возити? ))Була в мене колись субару ВРХ, так от, каяба АГХ тільки в самому м'якому положенні не викликала нескінченний потік воплів у дружини з дитям)) Все інше відразу пробуджало потік матюгів))) Спаде думка шо регульовані то круто, але чесно, задовбесся після 2-3 раз їх крутити і будеш іздитит в самому м'якому положенні.))) 2. ГАльма. Колодки ремса то бюджетні м'які колодки, которі майже не труть діск, але самі стираються в труху дуже швидко. ТО геніальні колодки для неспішної економної їзди. Але гальмують вони добре також- тільки не довго)) схильні до перегріву і скляніють. Якщо по скромному, то на стоковий диск ставити грінстаф або 2500. Все що вище - вкладе швидко стокові диски. Да й різниці на 1.6 не відчуєш. Махнути на диск на 20 мм більший то є добра думка. Бо ці 20 мм роблять гальма на процентів 30-40 добротнішими. Знов таки більш площина контакту колодки буде менше гріти диск і саму колодку. Все що вище\круче то для цієї машини гроші на вітер. 3. По пружинам я б не занижався)) Спорт болід з цієї машини все одно не вийде, а зайві 2 сантиметри ходу підвіски то чверть комфорту для сім'ї. Хочеш щоб була трошки гостріша - добра гума і стабілізатори. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 69 Регистрация: 04.06.2014 Из: Донецк (Украина)! Но, пока что Киев. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Вадим ![]() |
Тюнячки на мою трешку еще в пути... а я тем делом рою в направлении MPS.
Если не сложно, загляните в тему: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=101435]]> перенес, как мне кажется в правильное место. Всем спасибо если кто-то сможет помочь. Вопрос важен т.к. машина далеко, а опыта не так много (почти ноль)! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
neoncomp, все что касается мпс у нас в ветке есть) на самом деле все просто, но дам дельный совет! как будешь выбирать прокатись на 6ке мпс и 3ке) что бы потом не было мыслей и не закидывать себя вопросами что лучше
![]() -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 69 Регистрация: 04.06.2014 Из: Донецк (Украина)! Но, пока что Киев. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Вадим ![]() |
neoncomp, все что касается мпс у нас в ветке есть) на самом деле все просто, но дам дельный совет! как будешь выбирать прокатись на 6ке мпс и 3ке) что бы потом не было мыслей и не закидывать себя вопросами что лучше ![]() думал об этом. но недолго. нет смысла... 6 меня не прет визуально. вот вообще эмоций ноль. я впринципе не любсю седаны. люблю хетчи и универсалы. но опять же 6ка это не нэмое. я не спорю она наверное едет мама не горюй. хотя все относительно... в общем, невозьму я то, что мне ненравится снаружи... Это все личное мнение, никого обидить нехотел ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Вобщем подумав, і купив субару ВРХ )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
neoncomp, я тоже так когда то думал. Чисто посиди внутри и прокатись! никто же за это бабло не берет) Но для себя сделаешь вывод. Мне лично только спустя какое то время стало дискомфортно в 3ке то что места для ног у водителя не так то и много... и 6ка мягче. 3ка это табуретка самая настоящая)) У меня ребенок когда слышит что поедем на моей машине, так сразу говорит НЕЕЕЕЕТ! потому что она жёсткая даже на сток подвеске) но есть сх5 которая мягкая так что еще жить как то можно)
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 69 Регистрация: 04.06.2014 Из: Донецк (Украина)! Но, пока что Киев. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Вадим ![]() |
neoncomp, я тоже так когда то думал. Чисто посиди внутри и прокатись! никто же за это бабло не берет) Но для себя сделаешь вывод. Мне лично только спустя какое то время стало дискомфортно в 3ке то что места для ног у водителя не так то и много... и 6ка мягче. 3ка это табуретка самая настоящая)) У меня ребенок когда слышит что поедем на моей машине, так сразу говорит НЕЕЕЕЕТ! потому что она жёсткая даже на сток подвеске) но есть сх5 которая мягкая так что еще жить как то можно) У меня тройка на каябе сейчас... И семья вообще не считает ее жесткой. Ну тоесть они понимают что есть и более комфортные машины... ))) А МПС я хочу себе... у меня ПАЦАН... Пусть с детства привыкает к правильным машинам. Я понимаю, что МПС это спорт снаряд... Спасибо за то, что подсказываешь! Но с 6кой у нас не сложится ))) Я уж лучче новую мазду возьму... Хотя не возьму опять будут руки чесаться... Не в обиду клубу, посматриваю на Skoda Oktavia А7 RS Combi, но блин дорого... а БУ таких вообще не найти... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 69 Регистрация: 04.06.2014 Из: Донецк (Украина)! Но, пока что Киев. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Вадим ![]() |
Тюнячки... пришли. ))) Постараюсь на выходных воткнуть...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
neoncomp, это на мпс уже?)
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 69 Регистрация: 04.06.2014 Из: Донецк (Украина)! Но, пока что Киев. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Вадим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 125 Регистрация: 23.10.2018 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: Спартак ![]() |
А внешку как то менять собираетесь? А то как то выхлопу не будет соответствовать)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th September 2025 - 08:29 |