![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 30.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Евгений ![]() |
Всем добрый день!!!
Прошу помощи. Может кто сталкивался и успешно решил проблему ))) Машина Мазда 3 2007 г. 1,6 МТ. Пробег 230000 км. Проблема заключается в том, что на средней скорости по неровной дороге сильно раскачивается задок. Ездил на диагностику в АТЛ. Ходовка по осмотру в порядке, аморты живые. Сказали, что всё Ок. 3D развал отклонений тоже не выявил. Ездил к другим спецам. Поднимали, крутили, дёргали, смотрели - ничего не нашли. Ещё ездил к двум другим - аналогично. Ничего не нашли. Уже и не знаю к кому обратиться ?((( Может на передачу Битва Экстрассенсов ![]() Правда, после небольшого ДТП - удар был в левое заднее крыло, поменял, этой весной, заднюю балку, . Брал б/у на разборке. После замены проблем не было. Поменял стойки стабилизаторов этим летом. Поменял резину. Буду очень признателен за совет к кому обратиться с даной проблемой ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,388 Регистрация: 13.02.2013 Из: Ужгород Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: Mazda mps 6,mps3,3 2.0d,BM,BN,Cx,3 BP Имя: Ванек ![]() |
Всем добрый день!!! Прошу помощи. Может кто сталкивался и успешно решил проблему ))) Машина Мазда 3 2007 г. 1,6 МТ. Пробег 230000 км. Проблема заключается в том, что на средней скорости по неровной дороге сильно раскачивается задок. Ездил на диагностику в АТЛ. Ходовка по осмотру в порядке, аморты живые. Сказали, что всё Ок. 3D развал отклонений тоже не выявил. Ездил к другим спецам. Поднимали, крутили, дёргали, смотрели - ничего не нашли. Ещё ездил к двум другим - аналогично. Ничего не нашли. Уже и не знаю к кому обратиться ?((( Может на передачу Битва Экстрассенсов ![]() Правда, после небольшого ДТП - удар был в левое заднее крыло, поменял, этой весной, заднюю балку, . Брал б/у на разборке. После замены проблем не было. Поменял стойки стабилизаторов этим летом. Поменял резину. Буду очень признателен за совет к кому обратиться с даной проблемой ![]() Колеса подкачай. -------------------- Авторазборка Б/у запчасти на Mazda 3mps,6mps, 3,6(2003-2019)
Интернет магазин Магазин на Olx ]]>https://MazdaPartsUz.olx.ua/]]> Телефон для связи 099 604 7474 Viber |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 30.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Евгений ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Очень похоже на стаб или дохлые аммо... Покажите резалт теста атл или они на глаз?щ
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 30.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Евгений ![]() |
Очень похоже на стаб или дохлые аммо... Покажите резалт теста атл или они на глаз?щ
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Сказать что нихера не понятно, ничего не сказать... Что это за параметры? Невидно
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 30.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Евгений ![]() |
Сказать что нихера не понятно, ничего не сказать... Что это за параметры? Невидно Справа вверху. 79% и 85% это и есть % прочности задних амортов. Типа 40% и ниже - это уже плохо. У меня говорят норм., правда 150000 прошли. Как их самому можно проверить? Появилась новая интересная мысль очередного спеца: всё дело в изношенности сайлентблоков переднего рычага. Я их ни разу не менял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
пружины? задняя левая?
Справа вверху. 79% и 85% это и есть % прочности задних амортов. Типа 40% и ниже - это уже плохо. У меня говорят норм., правда 150000 прошли. Как их самому можно проверить? Появилась новая интересная мысль очередного спеца: всё дело в изношенности сайлентблоков переднего рычага. Я их ни разу не менял. не может быть 79% на 150000. я тоже тестировал в атл весной аммортизаторы. B6, пробег 8к - 82%. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 30.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Евгений ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 30.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Евгений ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Стендовый тест амортизаторов - херня полная. При таком пробеге не может быть живой амморт. Я свои задние снял на 130к. Каждый на середине рабочего хода имел провал более чем 5 сантиметров. То есть болтанка полная без всякого усилия сжимался руками в обе стороны. Задние аморты менять 100% - виляние задом признак того что аморты не демпфируют колебания пружины, вот и все, и думать ничего больше не надо. Снимается задний аморт быстро, можно чуть доплатить чтобы продиагностировать его в снятом состоянии. По всей длинне хода сжатие должно происходить с одинаоковым усилием без провалов. Хотя я бы и не думал, а искал новые аморты.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 233 Регистрация: 06.09.2011 Из: Борисполь Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Игорь ![]() |
У меня тоже такое было! Я заменил косточки и резину. Все ок. Не знаю что помогло резина или замена косточек. Но тоже жопа плавала и с весом и без него. Удачи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
У меня тоже такое было! Я заменил косточки и резину. Все ок. Не знаю что помогло резина или замена косточек. Но тоже жопа плавала и с весом и без него. Удачи. Причин может быть много, если все сайленты чуть подубитые то их суммарный люфт может привести к такому эффекту, но тешить себя мыслю что на пробеге 230 к аморты еще живие - глупость. Не ходят они столько даже по идеальным дорогам. Потому что клапаны и сальники изнашиваются просто от давления масла которое постоянно бегает туда-сюда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
По нашим дорогам аморти не живуть більше 50-70к. за 230к там від них тільки трубки лишились.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 233 Регистрация: 06.09.2011 Из: Борисполь Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Игорь ![]() |
Цитата По нашим дорогам аморти не живуть більше 50-70к. за 230к там від них тільки трубки лишились. +1 К стати забыл сказать что и аморты тоже тогда-же заменил. Думаю нада начать с амортизаторов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Из личной практики - 3 мпс - на пробеге 40т.км. поменяны все амортизаторы, на 3 спорте задние на 60т.км.
Мои мысли склонны к задним стойкам. Из личного опыта, на стенде смотрел на передние стойки на спорте - все ок, но они стучали, решил поменять. Когда очутились в руках все стало понятно - в определенном месте шток проваливается без усилия см на 3-5. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 27.04.2011 Из: Melitopol Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Всем добрый день!!! Прошу помощи. Может кто сталкивался и успешно решил проблему ))) Машина Мазда 3 2007 г. 1,6 МТ. Пробег 230000 км. Проблема заключается в том, что на средней скорости по неровной дороге сильно раскачивается задок. Ездил на диагностику в АТЛ. Ходовка по осмотру в порядке, аморты живые. Сказали, что всё Ок. 3D развал отклонений тоже не выявил. Ездил к другим спецам. Поднимали, крутили, дёргали, смотрели - ничего не нашли. Ещё ездил к двум другим - аналогично. Ничего не нашли. Уже и не знаю к кому обратиться ?((( Может на передачу Битва Экстрассенсов ![]() Правда, после небольшого ДТП - удар был в левое заднее крыло, поменял, этой весной, заднюю балку, . Брал б/у на разборке. После замены проблем не было. Поменял стойки стабилизаторов этим летом. Поменял резину. Буду очень признателен за совет к кому обратиться с даной проблемой ![]() Проставок резиновых под пружинами нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 30.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Евгений ![]() |
У меня тоже такое было! Я заменил косточки и резину. Все ок. Не знаю что помогло резина или замена косточек. Но тоже жопа плавала и с весом и без него. Удачи. Что такое косточки? Проставок резиновых под пружинами нет? Нет. Из личной практики - 3 мпс - на пробеге 40т.км. поменяны все амортизаторы, на 3 спорте задние на 60т.км. Мои мысли склонны к задним стойкам. Из личного опыта, на стенде смотрел на передние стойки на спорте - все ок, но они стучали, решил поменять. Когда очутились в руках все стало понятно - в определенном месте шток проваливается без усилия см на 3-5. У машины стойки не стучат. Вообще ничего не стучит) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Якщо там вже немає масла то і не будуть стукати) але й працювати не будуть. Підтьоків може не бути.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,154 Регистрация: 01.12.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: м3 07 sedan ![]() |
кстати та же история
-------------------- Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.
это уже 5-ая мазда(серый волк) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 233 Регистрация: 06.09.2011 Из: Борисполь Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Игорь ![]() |
Цитата Что такое косточки? Поперечные рычаги. Сообщение отредактировал SPY77 - Nov 5 2015, 14:25
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Поперечные рычаги. эти рычаги отвечают за схождение... если б были задрочены, то там бы резину жрало... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,154 Регистрация: 01.12.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: м3 07 sedan ![]() |
косточки тут ни при чем
-------------------- Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.
это уже 5-ая мазда(серый волк) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 30.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Евгений ![]() |
косточки тут ни при чем Может есть кто знающий по Маздам ? Проехать, поднять на подйомнике, разобрать заднюю подвеску, замерять рычаги, посмотреть левый ланжерон, подушку и т.д. Левый - потому что удар был именно туда. Понятно, что такому спецу я нормально заплачу. Поверхностный осмотр на других СТО ничего не дал. Менять всё подряд как-то не хочется и глупо это. И такого спеца я пока не нашёл((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 18.09.2015 Из: Dnepr Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Задок раскачивается как? Верх-вниз или лево-право?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,490 Регистрация: 22.06.2007 Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: mazda3 ![]() |
у друга на мерсе было похожее, хорошо чувствовалось задним пасажиром, там как бы сказать задняя ось была немного не параллельна передней или курсу движения и через некоторое время жопа как бы сьезжала в сторону а потом рывком возвращалась назад. типа физика процесса такая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 30.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Евгений ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
Может есть кто знающий по Маздам ? Проехать, поднять на подйомнике, разобрать заднюю подвеску, замерять рычаги, посмотреть левый ланжерон, подушку и т.д. Левый - потому что удар был именно туда. Понятно, что такому спецу я нормально заплачу. Поверхностный осмотр на других СТО ничего не дал. Менять всё подряд как-то не хочется и глупо это. И такого спеца я пока не нашёл((( Возможно этот человек тебе подскажет ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showuser=6616]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Женя, ти звернувся за порадою і тобі вже багато хто порадив поміняти аморти - я теж на 100% впевнений, що проблема в них, навіть, якшо ні, що в принципі не реально, то при такому пробігу їх міняють без діагностики, хіба що ти затятий жигуліст... Аморти - це перш за все безпека, а потім комфорт. А от після заміни, можна і на діагностику поїхати.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 30.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Евгений ![]() |
Завтра загоняю машину к спецу на пару дней.
Предварительно, он проехался и сказал, что проблема в поперечной стабилизации. Логично))) Раскачивает вправо и влево. И да, говорит, что 100% не амморты и не пружины. Они такого эффекта дать не могут. А вы не ездили и определили, что точно амморты. По результату отпишусь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Jmen Ukr, цікавий хлопчина) по інтернету як задав питання, так тобі по інтернету і відповіли. Якщо аморт вбитий, то задню вісь скидає в бік вбитого аморта. Якщо вбиті сайленти, то дійсно може задок плавати туди-сюди.
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 31 Регистрация: 04.03.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Сталкивался с подобным, но не гарантирую что это оно!
Итак на трешке было раскачивание, виляние задницы на скорости, оказалось что в поперечных рычагах " Косточках" сайлентблоки были впресованными, но при этом убитыми они небыли!!! Заменил на родные рычаги в зборе и забыл про проблему. Исследуйте внимательно косточки, если сайленты ослабли или не родные, то вполне может кидать! Сам прошел это. Сообщение отредактировал Artem May - Nov 19 2015, 20:49 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 30.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Евгений ![]() |
Сталкивался с подобным, но не гарантирую что это оно! Итак на трешке было раскачивание, виляние задницы на скорости, оказалось что в поперечных рычагах " Косточках" сайлентблоки были впресованными, но при этом убитыми они небыли!!! Заменил на родные рычаги в зборе и забыл про проблему. Исследуйте внимательно косточки, если сайленты ослабли или не родные, то вполне может кидать! Сам прошел это. Всем привет. Машину сделали. Действительно проблема была в поперечных рычагах " Косточках" - убитые сайленты. Заменили и вуаля, всё стало на свои места. Очень хороший механик попался, он мне и подрамник раньше менял, всегда всё чётко делает. Буду только у него обслуживать машину. Находится на Харьковском. Кому нужен будет номер, пишите - скину. Хороший механик, как и хороший врач - на вес золота )))))) Всем спасибо за советы. Я к нему ехал уже подготовленный, с списком возможных причин. Удачи на дорогах !!!!!!!! Кстати, машину буду продавать, подвернулся хороший вариант по Хьюндай Сонате. Родственник будет продавать. Если интересно, пишите. За 7500 отдам. Машина полностью обслужена. Стоит газ. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 22:15 |